Просмотр полной версии : Куплю B5.5 от 2004 года
Привет всем!
Хочу купить Пассат 1.8T МКПП не старше 2004 года, желательно черный или серебристый.
Обязательно наличие штатного ксенона и кожи.
Хочу взять в кредит, поэтому оформление через любой автосалон - продавец получает деньги сразу. Ваши вопросы и предложения сюда либо в личку.
Забыл сказать. Обязательно, чтобы машинка покупалась в автосалоне у официального дилера и была на гарантиии.
За нормльные деньги - ваще без мазы, если тока битую/восстановленную.
Какой бюджет?
Бюджет до $24-25К
А чтобы не битую/восстановленную - хочу, чтобы машина была изначально была куплена у дилера и имелась сервисная книга на все работы...
VW Passat 1.8T, highline 2004 г.в.,
50 000 тыс. км. Куплен и обслуживался у оф. дилера.
АКПП, климат, кожа, дерево, подогревы, эл. люк, парктроник.
Тюнинг Cardi, лето OZ-R17 Yokogama C-drive 225/45, зима R15
Полное ТО на 50 000 тыс. км. Не бит, не крашен.
Цена 24 900 USD (торг).
Тока цвет не черный или серебро, а синий метал., но смотрится очень уверенно и не так обыденно :super: . Ксенона нет, зато есть все работы в сервисной книжке, вся история. :thumbup:
P.S. Машинка не на гарантии (таких вообще уже мало), закончилась в марте, но ухоженная, т.к. моя :lol: Сервис регулярный. Если что пиши свои предложения :)
VW Passat 1.8T, highline 2004 г.в.,
50 000 тыс. км. Куплен и обслуживался у оф. дилера.
АКПП, климат, кожа, дерево, подогревы, эл. люк, парктроник.
Тюнинг Cardi, лето OZ-R17 Yokogama C-drive 225/45, зима R15
Полное ТО на 50 000 тыс. км. Не бит, не крашен.
Цена 24 900 USD (торг).
Тока цвет не черный или серебро, а синий метал., но смотрится очень уверенно и не так обыденно :super: . Ксенона нет, зато есть все работы в сервисной книжке, вся история. :thumbup:
P.S. Машинка не на гарантии (таких вообще уже мало), закончилась в марте, но ухоженная, т.к. моя :lol: Сервис регулярный. Если что пиши свои предложения :)
Все классно! Твое предложение я уже смотрел :) Машинка супер!!!
Но мне хочется механику, с автоматом не ездил и даже не хочется. Может быть это предрассудки, но как есть :( Я даже не знаю как она 1.8Т едет с автоматом...
P.S. Машинка не на гарантии (таких вообще уже мало), закончилась в марте...
А разве гарантия была не 3 года?
Не-а... гарантия на VW 2 года, у всех.
Что касается ручки, переубеждать не стану, просто сам как-нибудь прокатишься и все поймешь, твое это или нет. :) :)
P.S. Я просто однажды устал дергаться в пробке, и с тех пор про ручку и не вспоминаю :thumbup:
Хмм..практически все машины, предлагаемые сейчас на рынке 2004 года имеют гарантию до 2007 года. Они ее дополнительно покупали?
Хмм..практически все машины, предлагаемые сейчас на рынке 2004 года имеют гарантию до 2007 года. Они ее дополнительно покупали?
НЕТ! Просто машина 2004 а куплена в 2005 а гарантия 2года с момента покупки!
Кстати у меня Пассат 2004 года куплен в мае 2005г. гарантия до мая 2007г.
Серебро Хайлайн с РКПП и родным ксеноном :) В ПС скинь своё предложение! :)
Леха тайный барыго :) Детали сделки в студию!
НЕТ! Просто машина 2004 а куплена в 2005 а гарантия 2года с момента покупки!
Кстати у меня Пассат 2004 года куплен в мае 2005г. гарантия до мая 2007г.
Серебро Хайлайн с РКПП и родным ксеноном :) В ПС скинь своё предложение! :)
Мое предложение - деньги :) Бюджет обозначен, зависит от состояния и комплектации.
Мое предложение - деньги :) Бюджет обозначен, зависит от состояния и комплектации.
Тока никак не пойму какая схема будет, ты ведь хочешь через кредит её приобрести? :shock:
Состояние отличное :thumbup: Пробег 30 000 все ТО у Дилера
Леха тайный барыго :) Детали сделки в студию!
Кто бы говорил :lol:
Тока никак не пойму какая схема будет, ты ведь хочешь через кредит её приобрести? :shock:
Состояние отличное :thumbup: Пробег 30 000 все ТО у Дилера
Схема простая, приезжаем в ЛЮБОЙ автосалон, ставим машину на комиссию, я вношу первый взнос и комиссию автосалону за продажу, банк переводит деньги автосалону - ты получаешь деньги - я уезжаю на твоей машине. По времени 1-3 дня.
Схема простая, приезжаем в ЛЮБОЙ автосалон, ставим машину на комиссию, я вношу первый взнос и комиссию автосалону за продажу, банк переводит деньги автосалону - ты получаешь деньги - я уезжаю на твоей машине. По времени 1-3 дня.
Интересно! :) Т.е. думаешь салон пойдет чтоб взять на себя налоговых обязательств допустим на 25 000у.е(допустим такую сумму я хочу за авто) а они с этого получат комиссионку в размере 2-4%??? Чета мне в это мало верится могут зажать деньгу:mad:
Комиссионный магазин выступает лишь в роли налогового агента, обязанность же по уплате подоходного налога с суммы, полученной от продажи имущества через комиссионный магазин остается у продавца (НК ст.228, ч.2)
У комиссионного магазина объектом налогооблажения будет являться всего лишь размер комиссии, которую он возьмет за свои услуги...
Комиссионный магазин выступает лишь в роли налогового агента, обязанность же по уплате подоходного налога с суммы, полученной от продажи имущества через комиссионный магазин остается у продавца (НК ст.228, ч.2)
У комиссионного магазина объектом налогооблажения будет являться всего лишь размер комиссии, которую он возьмет за свои услуги...
Извините что не в тему, а с какой суммы берётся налог с продажи?
Извините что не в тему, а с какой суммы берётся налог с продажи?
Читайте внимательно: "с суммы, полученной от продажи имущества..."
Не-а... гарантия на VW 2 года, у всех.
Что касается ручки, переубеждать не стану, просто сам как-нибудь прокатишься и все поймешь, твое это или нет. :) :)
P.S. Я просто однажды устал дергаться в пробке, и с тех пор про ручку и не вспоминаю :thumbup:
Не, автомат полюбому сейчас для Москвы лучше. Я раньше был ярым сторонником ручки, и все прошлые авто и тепершний пасс на ручке. НО! Какие тепереча пробки :bur2: - я готов все плюсы ручки разом поменять на один единственный плюс "автомата", толкаясь по московским пробкам! :znaika:
Так что мой совет - бери автомат, не прогадаешь. :thumbup:
НЕТ! Просто машина 2004 а куплена в 2005 а гарантия 2года с момента покупки!
Кстати у меня Пассат 2004 года куплен в мае 2005г. гарантия до мая 2007г.
Серебро Хайлайн с РКПП и родным ксеноном :) В ПС скинь своё предложение! :)
А у меня еще прикольнее!
Модельный год 2002. Выпуск дкабрь 2001, ввезен в РФ апрель 2002.
А продан июль 2003!
Отклонились от темы немного :)
Значит кроме Abrek'а конкретных предложений больше нет? ;)
Хорошие афто владельцам самим нужны :)....Непросто будет найти то что хочешь ИМХО
Бывает так, что хорошее авто продается в связи с покупкой нового...И продается оно среди одноклубников, дабы передать в хорошие руки...
Есесно бывает, но придется ждать и мониторить сайт.
Отклонились от темы немного :)
Значит кроме Abrek'а конкретных предложений больше нет? ;)
Не, не отклонялсь! :)
Как раз по теме - послушай совет заядлого МКПП-шника - бери нынче типтроник! Ну аесли уж 6-ой то дсг! :wave:
Отклонились от темы немного :)
Значит кроме Abrek'а конкретных предложений больше нет? ;)
Ну или, как вариант, помататься по диллерам и посмотреть пассы которые оставили у них их клиенты по трэйд-ину. И желательно те которые ими же (этим же диллером) этому же клиенту и продавались новыми - ну вообщем чтобы один хозяин был и вся история эксплуатации прозрачной была.
Не, автомат полюбому сейчас для Москвы лучше. Я раньше был ярым сторонником ручки, и все прошлые авто и тепершний пасс на ручке. НО! Какие тепереча пробки :bur2: - я готов все плюсы ручки разом поменять на один единственный плюс "автомата", толкаясь по московским пробкам! :znaika:
Так что мой совет - бери автомат, не прогадаешь. :thumbup:
пазволю сибе не согласиццо у мина автомад как раз на пассаде, в опщим:
1. Несколько раз возращался в сваю полосу при попытке абгона - чо в голову типтронику стукнед не прагнозируецо, и ваще не для быстрой езды он.
2. Жрёт лишний зебин
3. О накате на нейтралке перед светофором приходицо забывать, о тормажении двигателем - тоже.
4. В пробке тож не особо комфортно по сравнению с ручкой - приходицо постоянно ножкой топать то по газу то по тормозу.
Но это фсё маё сугубо личное ИМХО, кто на что учился и что кому надо, в моей следующей мафнке будет или ручка или DSG, больно её народ хвалит.
Ну или, как вариант, помататься по диллерам и посмотреть пассы которые оставили у них их клиенты по трэйд-ину. И желательно те которые ими же (этим же диллером) этому же клиенту и продавались новыми - ну вообщем чтобы один хозяин был и вся история эксплуатации прозрачной была.
В одном из летних номеров За рублем писали, что Б5.5, оказавшиеся у дилеров по трейд-ину, уходят как горячие пирожки. Так что с дилерами тоже придецо побегать.
2. Жрёт лишний зебин
3. О накате на нейтралке перед светофором приходицо забывать, о тормажении двигателем - тоже.
ну эт да
4. В пробке тож не особо комфортно по сравнению с ручкой - приходицо постоянно ножкой топать то по газу то по тормозу.
ну а тут левой ногой сцеплению туды сюды дергать (а у мене колено левое болееть :( ), а правая так и так скачетс с газа на тормаз и назат....
Ну а ДСГ - эттто да :thumbup:
Накатом на нетралке в большинстве стран Европы вааще ездить запрещено. А двигателем мона и на типтроне тормознуть - ткнул пидарачу вниз - у усе пучком.
Накатом на нетралке в большинстве стран Европы вааще ездить запрещено. А двигателем мона и на типтроне тормознуть - ткнул пидарачу вниз - у усе пучком.
про нейтралку согласен... :nod:
В одном из летних номеров За рублем писали, что Б5.5, оказавшиеся у дилеров по трейд-ину, уходят как горячие пирожки. Так что с дилерами тоже придецо побегать.
Верно! Нету их там! :shock:
Накатом на нетралке в большинстве стран Европы вааще ездить запрещено. А двигателем мона и на типтроне тормознуть - ткнул пидарачу вниз - у усе пучком.
Мы ни в Ивропе, камрад, а на сухом чистам асфальте накат - вещь!
А пидарачи на типтроне переключадь для тармажения - лучшый спосаб убить каробку!
Мы ни в Ивропе, камрад, а на сухом чистам асфальте накат - вещь!
А пидарачи на типтроне переключадь для тармажения - лучшый спосаб убить каробку!
Нефига - для Б6 в мануале прямо так написано.
Тады и на ручке торможение двигателем - лучший способ убить сцепуху.
типтрон в натуре тупее фсех тупых. Вот бы мне кнопулю "sport"! :weirdo:
нафик фсе эти адаптивнасти не нада, хочешь бысто ехать - жмёшь кнопочку заветную и вперёд, хочешь спокойненько - пожалуйте ткнуть пальчиком ещё разок. Но для ентого я так понимаю надо два блока управления и возможность быстрого переключения между ними (кнопуля, а лучше тумблер ма-а-ахонький такой, но грозный! :super: ), к тому же куй такую тему реализуешь кажецца.
типтрон в натуре тупее фсех тупых. Вот бы мне кнопулю "sport"! :weirdo:
нафик фсе эти адаптивнасти не нада, хочешь бысто ехать - жмёшь кнопочку заветную и вперёд, хочешь спокойненько - пожалуйте ткнуть пальчиком ещё разок. Но для ентого я так понимаю надо два блока управления и возможность быстрого переключения между ними (кнопуля, а лучше тумблер ма-а-ахонький такой, но грозный! :super: ), к тому же куй такую тему реализуешь кажецца.
Ну в Б6 не кнопка, а просто переключение из режима Д в режим С есть. Прямо как ты описал :)
Нефига - для Б6 в мануале прямо так написано.
Тады и на ручке торможение двигателем - лучший способ убить сцепуху.
Зафтра на маём Гольфике 100 000 км исполницо, и ничо, палёт нармальный, на родном сцеплении.
Ап.
По-прежнему ищется...
Нашлось счастье! :hello: :hello: :hello:
4Deflep: Дык не про налог с продаж говорим, а налог на полученный доход (в данном случае от продажи авто).
По поводу B5.5 - точно, искал тогда - не нашел. Купил Мондео.
А сейчас B6 и все-таки МКПП! :thumbup:
dedanten
08.09.2007, 19:46
4Deflep: Дык не про налог с продаж говорим, а налог на полученный доход (в данном случае от продажи авто).
По поводу B5.5 - точно, искал тогда - не нашел. Купил Мондео.
А сейчас B6 и все-таки МКПП! :thumbup:
Вот и славненько, вливайся:beer:
Вот и славненько, вливайся:beer:
:nod: :nod: :nod:
:beer:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot