PDA

Просмотр полной версии : Растонировал авто. Фотоотчет



Alekz
03.07.2012, 09:14
Ну вот и наступило 1 июля, и соответственно, растонировался.
Предоставляю фотоотче. Может кому пригодится:)

Итак! Что нам понадобится:
1) Жидкость для мытья стекол с содержанием спирта(!!!!). Я взял мистер мускул. -1 шт. 100р
2) Лезвия для бритвы (опасная бритва) - 1упаковка, 25р
3) Тряпочки для протирки окон - 3 штуки, 25р
4) Фен промышленный - хз скока стоит, брал на работе.
50484
5) Бутылка воды/сока/дюшеса, так как жарко:crazy:

Температура фена 110 градусов! с такой температурой я дул на стекло все время без перерывов и с ним ничего не случилось, при этом клей отходил "на ура"!

С боковыми окнами вопросов особо не возникает,слегка опускаем стекло, "подковыриваем" лезвием где то посередине верхней кромки стекла, слегка отрываем, нагреваем феном место, где уже оторвали и тянем. Я дул феном на место, которое сейчас отходит от стекла и слегка тянул. при этом постарайтесь не рвать пленку, а отрывать ее одним целым куском. В принципе не сложно.
Получается примерно что то такое:
50485

Несколько сложнее дела обстоят с боковыми форточками задними. Они не открываются. Делал я так: нагревал ее феном посередине 50486
Далее подковыривал с середины, делал небольшую дурочку в середине50488, разрывал до края и отрывал уже всю. Выглядит все примерно так:
50487

С задним стеклом самое интересное! ВНИМАНИЕ!!! НЕ ОТРЫВАЙТЕ С ЗАДНЕГО СТЕКЛА ПЛЕНКУ БЕЗ НАГРЕВА И РЕЗКО! ТЕМ САМЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ НИТИ НАГРЕВА!!!

И так, заднее стекло. Действовать здесь нужно очень аккуратно. Я делал так - в верхнем углу сделал небольшую дырочку, чтоб можно было подцепить пленку руками. Дырочку я сделал лезвием между двумя нитями нагрева. При этом ни в коем случае не стоит задевать нити!!! Далее одеваем перчатки(от фена руки жечь будет), нагреваем пленку в месте дырочки и тянем в сторону края, при этом тщательно прогревая места, где проходят нити обогрева. Повторюсь - температура фена 110 градусов! В результате должно получиться что то такое: 50489

Тут стоит оговорится, что в процессе я понял, что стоило начинать снизу! Потому как верхний край тонировки у меня был заведен под стоп-сигнал, а нижний свободный. Далее нагревая пеленку я опустился вниз, полностью отклеил нижний край, и стал отклеивать по "полосам, т.е. от одной полоски обогрева до другой по всей длине стекла. Вот фото, если там что то понятно на ней 50490.

Если у вас тонировка заведена под стоп-сигнал, то придется его снимать. Для этого снова одеваем перчатки(если у вас перчатки с пупырышками, то пупырышками наружу, ладони должны быть просто тканевые, чтоб крышу не замарать). Чтоб добраться к стоп-сигналу нужно снять белую крышку в ширину всей крыши. Она на защелках. Просто тянем вниз с силой с одного из концов. Необходимо приложить усилие. Вот тип защелок, которыми они крепятся: 50491. Вставляется вот в такие пазы в крыше 50492

Стоп сигнал снимается просто потянув его в сторону стекла. 50493
Далее снова греем феном, тянем, отрываем.

После все стекла протираем тряпкой с жидкостью для мыться стекол, оттираем клей сначала тряпкой, а потом особо загрязненные места отрываем лезвием для бритвы. ВНИМАНИЕ!!! Будьте очень аккуратны при работа лезвием на заднем стекле!

Далее собираем все в обратном порядке, моем боковые окна, печалимся что теперь мы рыбки в "аквариуме".

П.С. На все это я пошел, потому что у меня пленка снималась вместе с клеем, почти не оставляя ее на стеклах. И был фен! Хотя с феном клей не должен оставаться на стекле.
Цена данных манипуляций в сервисе 2000р.

anndrey
03.07.2012, 09:45
задние смысл растонировать?

Nixon
03.07.2012, 09:49
Камрад, а накуя ты её вообще тонировал, если у тебя штатные шторки? (или мне показалось)...

Nativ
03.07.2012, 10:13
Тоже не пойму зачем зад растонировал?

sua
03.07.2012, 10:19
Заипаться и умереть.... "Формула Х5" за 300р. или 3М за 700р., 30 минут и от тонировки нет и следа. В первом случае будет запах ацетона с апельсинами, во втором - запах апельсинов без запаха ацетона - вот и вся разница...

Alekz
03.07.2012, 10:24
запах ацетона с апельсинами, во втором - запах апельсинов без запаха ацетона
Ацетоном не боитесь испортить пластик? А клей, на который приклеены полосы обогрева стекла разъесть?



Тоже не пойму зачем зад растонировал?


задние смысл растонировать?


Камрад, а накуя ты её вообще тонировал, если у тебя штатные шторки? (или мне показалось)...


Затонированно было все, кроме лба. А зад растонировал именно потому, что есть шторки :) Мое имхо с тонировкой - либо все, либо ничего. Промежуточный вариант не нравится.

sua
03.07.2012, 10:34
Ацетоном не боитесь испортить пластик? А клей, на который приклеены полосы обогрева стекла разъесть?

Ну это же не чисто ацетон. Это средство для удаления следов скотча, которым по сути является тонировка. Я пользовался им на служебной машине, которую затонировал предыдущий эксплуататор. Ничего нигде не разъело, ни нити, ни пластик.
3М мне понравилось больше, т.к. нет выраженного запаха ацетона. По чистящим способностям они одинаковы. Я пробовал оба.

Nativ
03.07.2012, 10:39
Ацетоном не боитесь испортить пластик? А клей, на который приклеены полосы обогрева стекла разъесть?









Затонированно было все, кроме лба. А зад растонировал именно потому, что есть шторки :) Мое имхо с тонировкой - либо все, либо ничего. Промежуточный вариант не нравится.

ну, на вкус и цвет...

Alekz
03.07.2012, 10:42
sua, спасибо. Признаюсь честно, не знал о таком средстве. Но все равно заднее стекло я бы грел, так как можно вместе с нитями тонировку снять.

sua
03.07.2012, 11:08
sua, спасибо. Признаюсь честно, не знал о таком средстве. Но все равно заднее стекло я бы грел, так как можно вместе с нитями тонировку снять.
Тут есть где-то моя тема про поиск химии для снятия тонировки. Там описан процесс и впечатления от использования обоих средств.
А по поводу заднего стекла... Нити там сидят крепче тонировки :) Я остатки скотча счищал пластиковой карточкой, когда он размяк от химии, так быстрее. Нити остались на месте. :)

КУБИНЕЦ
03.07.2012, 11:17
Жесть!

NEVO
03.07.2012, 11:33
а я считаю - молодец !

Бухгалтер
03.07.2012, 12:23
Мне такое тоже предстоит сделать...

Alekz
03.07.2012, 12:25
sua, спасибо! Значит не переживаю по поводу обогрева заднего стекла. А то летом нет возможности проверить =)

dzaripov
03.07.2012, 12:50
Мне такое тоже предстоит сделать...

тебе то зачем?

p00h
03.07.2012, 12:54
sua, спасибо! Значит не переживаю по поводу обогрева заднего стекла. А то летом нет возможности проверить =)

как эт нет?
влагу в теплом салоне сделай и всё запотеет :)

Бухгалтер
03.07.2012, 12:56
тебе то зачем?
У меня же на заднем стекле тонировка поцарапана, да и еще заметил она сама начинает от стекла отходить. Видимо за пять лет свойства тонировочного клея снижаются))))

КУБИНЕЦ
03.07.2012, 13:00
У меня же на заднем стекле тонировка поцарапана, да и еще заметил она сама начинает от стекла отходить. Видимо за пять лет свойства тонировочного клея снижаются))))

суперклеем подмажь!)))

Бухгалтер
03.07.2012, 13:07
суперклеем подмажь!)))
Ну да Иван и как я до этого не додумался :shock: :lol:
Не но потом то опять затонируюсь новенькой пленочкой :crazy:

Нанофизик
03.07.2012, 14:17
У меня же на заднем стекле тонировка поцарапана, да и еще заметил она сама начинает от стекла отходить. Видимо за пять лет свойства тонировочного клея снижаются))))
Аккуратнее снимай, потом по ней же чуть больше вырежешь и сам отвормуешь подрежешь и проклеешь новую метализируванную хорошую какую-нить типа люмара. ИМХО заднюю прилепить легче чем снять. в магазинчике на бульваре ибрагимова пленки продаются или на урицкого, из инструмента термофен самый дорогой выйдет остальное выгонка+выгонка резиновая для мытья окон рублей 300. Формовать на мокрой поверхности стекла проще и пленка не портиться и не заламывается чем на сухой если опыта мало как у меня например.

Anri
03.07.2012, 14:19
Мое имхо с тонировкой - либо все, либо ничего. Промежуточный вариант не нравится.

+1
у себя тоже снял всю тонировку,оставил задние косячки и заднее стекло,т.к. шторок нет.
Снимал там,где клеили.Отдал 1000 руб за 4 стекла.
По ощущениям-салон стал охрененно нагреваться . Кондей в сильную жару не справляется толком,т.к. солнышко припекает не хило. Зелёные стёкла не очень спасают.
Смотрел в сторону шторок ,но что-то мне подсказывает,что с плёнкой не сравнится в плане светоотражения.
Без плёнки хреново!

Бухгалтер
03.07.2012, 14:22
Нанофизик, да снимать труднее чем клеить. Я уже в месте где пленка начала отходить попробовал её отрывать, в принципе отдирается без особых усилий. Но вот на стекле остается толстый слой клея, вот его то я и запарюсь смывать))))

Нанофизик
03.07.2012, 14:30
Нанофизик, да снимать труднее чем клеить. Я уже в месте где пленка начала отходить попробовал её отрывать, в принципе отдирается без особых усилий. Но вот на стекле остается толстый слой клея, вот его то я и запарюсь смывать))))
Ну заднее я проклеивал последним, поэтому не снимал, из-за нитей там оттирать лезвиям нельзя как боковые их лезвием на раз можно чиститить и никаких проблем просто и быстро поэтому и переделывал 3 раза, сначала проклеил но поверхность плохо подготовил: плохими салфетками протер ворс остался, потом норм сделал, но пленка слишком темная показалась, брал какую-то рублей за 200 с чем-то за 1 погонный метр плохо в общем. В итоге переклеил люмаром.

Alekz
03.07.2012, 14:55
У меня джонсон был. Клея совсем не оставил. Плю через него реально видней, чем через люмар!

dzaripov
03.07.2012, 15:19
Я себе хочу люмаром атермальной пленкой 75 заклеить по кругу. Интересно как менты будут на нее реагировать:shock:
Так то люди с 50 гоняют и говорят что не трогают, но что то мне подсказывает что менты сейчас свирепствовать будут и всех подряд ипать

Нанофизик
03.07.2012, 15:41
У меня джонсон был. Клея совсем не оставил. Плю через него реально видней, чем через люмар!
Возможно, не знаю но у меня раньше сзади был типа люмар 5% металлизированный тонировщики лепили так через него было хуже видно чем через тот что сейчас на этом авто налепил тоже 5% металлизированный черный уже сам. ХЗ может везде подделки, но видно лучше чем было и это меня устраивает. И потом люмар и тот же джонсон тоже разный же есть: просто темная плека, металлизированная, металлизированная с зеркальмым эффектом которую лепить нельзя по закону.

Nativ
03.07.2012, 16:45
Я себе хочу люмаром атермальной пленкой 75 заклеить по кругу. Интересно как менты будут на нее реагировать:shock:
Так то люди с 50 гоняют и говорят что не трогают, но что то мне подсказывает что менты сейчас свирепствовать будут и всех подряд ипать

Ну она же прозрачная! У меня знакомый наклеил-совсем не видно что там пленка, а жару реально спасает. 2 рубля за два стекла отдал.

cyxov
03.07.2012, 19:36
Тоже сегодня растонировал свой авто собственноручно, с клеем повозился, оттирал его солициловой кислотой :)

Anri
04.07.2012, 09:33
Если просто драть плёнку-клеевая основа остаётся на стекле.Потом либо механически-лезвие с водичкой,либо растворители всякие.
Если снятиё плёнки без разбора двери-самое хреновое место -поперечная бархотка,что в обшивке. К боковым направляющим ещё можно подобраться,а вот с поперечной сложно.
Если клей останется-будет прилипать-бархотка испортится-может царапать стекло.
Спри использовании фена клеевой слой остаётся на плёнке.Зачищать мало что остаётся.

cyxov
04.07.2012, 18:23
Если просто драть плёнку-клеевая основа остаётся на стекле.Потом либо механически-лезвие с водичкой,либо растворители всякие.
Если снятиё плёнки без разбора двери-самое хреновое место -поперечная бархотка,что в обшивке. К боковым направляющим ещё можно подобраться,а вот с поперечной сложно.
Если клей останется-будет прилипать-бархотка испортится-может царапать стекло.
Спри использовании фена клеевой слой остаётся на плёнке.Зачищать мало что остаётся.

А как к этой бархотке подлезть???
зы Снять обшивку?

Alekz
04.07.2012, 19:09
В тонировочных центрах сверху отручивают обшивку и снимают уплотнитель.

volkovswagen
07.07.2012, 21:34
ребята а зачем так запариваться ? снять пленку можно элементарно : для этого достаточно распылителя, даже для опрыскивыания цветов. Берем любой шампунь и лезвие, сдираем пленку а потом брызгаем состав из шампуня и воды на клей , берем лезвие и медленно снимем клей. ВСЕ ! единственное с задним стеклом так не получится в местах где обогрев. сам раньше этим занимался , знаю.

Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:31

кстати уплотнители легко снимаются если немного отодвинуть панель двери , стекло впринципе тоже двигается не плохо если его приоткрыть и можно почистить края

Alekz
08.07.2012, 11:23
единственное с задним стеклом так не получится в местах где обогрев
А с задним как делал?

Vint
11.07.2012, 00:14
Тоже полностью оборвал)))))))

Markis
14.07.2012, 00:26
А зачем надо было все стекла растонировать? По мне так передние снял бы и все!

Bromit
19.07.2012, 11:41
так все равно с задними остановят, рисковать - так со всеми...

Демьян30
20.07.2012, 17:30
Ну вот и наступило 1 июля, и соответственно, растонировался.
Предоставляю фотоотче. Может кому пригодится:)

Итак! Что нам понадобится:
1) Жидкость для мытья стекол с содержанием спирта(!!!!). Я взял мистер мускул. -1 шт. 100р
2) Лезвия для бритвы (опасная бритва) - 1упаковка, 25р
3) Тряпочки для протирки окон - 3 штуки, 25р
4) Фен промышленный - хз скока стоит, брал на работе.
50484
5) Бутылка воды/сока/дюшеса, так как жарко:crazy:

Температура фена 110 градусов! с такой температурой я дул на стекло все время без перерывов и с ним ничего не случилось, при этом клей отходил "на ура"!

С боковыми окнами вопросов особо не возникает,слегка опускаем стекло, "подковыриваем" лезвием где то посередине верхней кромки стекла, слегка отрываем, нагреваем феном место, где уже оторвали и тянем. Я дул феном на место, которое сейчас отходит от стекла и слегка тянул. при этом постарайтесь не рвать пленку, а отрывать ее одним целым куском. В принципе не сложно.
Получается примерно что то такое:
50485

Несколько сложнее дела обстоят с боковыми форточками задними. Они не открываются. Делал я так: нагревал ее феном посередине 50486
Далее подковыривал с середины, делал небольшую дурочку в середине50488, разрывал до края и отрывал уже всю. Выглядит все примерно так:
50487

С задним стеклом самое интересное! ВНИМАНИЕ!!! НЕ ОТРЫВАЙТЕ С ЗАДНЕГО СТЕКЛА ПЛЕНКУ БЕЗ НАГРЕВА И РЕЗКО! ТЕМ САМЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ НИТИ НАГРЕВА!!!

И так, заднее стекло. Действовать здесь нужно очень аккуратно. Я делал так - в верхнем углу сделал небольшую дырочку, чтоб можно было подцепить пленку руками. Дырочку я сделал лезвием между двумя нитями нагрева. При этом ни в коем случае не стоит задевать нити!!! Далее одеваем перчатки(от фена руки жечь будет), нагреваем пленку в месте дырочки и тянем в сторону края, при этом тщательно прогревая места, где проходят нити обогрева. Повторюсь - температура фена 110 градусов! В результате должно получиться что то такое: 50489

Тут стоит оговорится, что в процессе я понял, что стоило начинать снизу! Потому как верхний край тонировки у меня был заведен под стоп-сигнал, а нижний свободный. Далее нагревая пеленку я опустился вниз, полностью отклеил нижний край, и стал отклеивать по "полосам, т.е. от одной полоски обогрева до другой по всей длине стекла. Вот фото, если там что то понятно на ней 50490.

Если у вас тонировка заведена под стоп-сигнал, то придется его снимать. Для этого снова одеваем перчатки(если у вас перчатки с пупырышками, то пупырышками наружу, ладони должны быть просто тканевые, чтоб крышу не замарать). Чтоб добраться к стоп-сигналу нужно снять белую крышку в ширину всей крыши. Она на защелках. Просто тянем вниз с силой с одного из концов. Необходимо приложить усилие. Вот тип защелок, которыми они крепятся: 50491. Вставляется вот в такие пазы в крыше 50492

Стоп сигнал снимается просто потянув его в сторону стекла. 50493
Далее снова греем феном, тянем, отрываем.

После все стекла протираем тряпкой с жидкостью для мыться стекол, оттираем клей сначала тряпкой, а потом особо загрязненные места отрываем лезвием для бритвы. ВНИМАНИЕ!!! Будьте очень аккуратны при работа лезвием на заднем стекле!

Далее собираем все в обратном порядке, моем боковые окна, печалимся что теперь мы рыбки в "аквариуме".

П.С. На все это я пошел, потому что у меня пленка снималась вместе с клеем, почти не оставляя ее на стеклах. И был фен! Хотя с феном клей не должен оставаться на стекле.
Цена данных манипуляций в сервисе 2000р. Варвар!))))))

Нанофизик
20.07.2012, 21:54
У строительных фенов типовая температура обычно ≈ 300-600 градусов такими и пользуются тонировщики. 110 град да еще и четко это еще найти такой нужно, тода уж можно и бытовым пробовать)))

yurecstm
22.07.2012, 16:48
А я остановился на таком варианте и менты обламываясь и скрепя зубами интересуясь где брал и почем, отпускают :)1:)1:)1. Зад у меня тонировка 5%, а спереди солнцзащитные шторки, от солнца спасают отлично, видно через них тоже нормально в любую погоду а время суток, единственный минус это руку не высунешь в открытое окно, хотя я и так практически никогда не открывал окна, смысл если есть климат.

А вообще автор молодец, что всю работу зафиксировал и выложил на форум, может кому то и пригодится.

Я раньше свои предыдущие авто растонировал с помощью пенного чистящего средства и обычного лезвия, 2 боковых окна за 30 минут легко, с перерывом на бутылочку пива )))