PDA

Просмотр полной версии : Мощность упала,заводится на 2-3 сек. 2.0 TDI BMP



brazevich
03.07.2012, 22:33
Приветствую.

Ситуация такова:
Пробег около 260 тыс. км. ну ручке,2005 года,сам проехал с 100 тыс. км.Вроде бы все пучком.Но вот вчера произошло следующее:

Ездил ,все окей.Вышел из магазина,завел,все работает как надо,сдал задом,начал только с 1-ой трогаться и бац....заглох.Завелся без проблем и поехал.
Примерно через 5-10 минут мощность упала до минимального значения,педаль впол,а тяги и вовсе нет.Но мотор пока работал.

На нейтральной передаче газу даешь больше 1500-2000 об\мин. идет беловатый дымок за турбиной где-то,но именно откуда не видно.Погазовал,проехал еще пару км,уже начала глохнуть на маленькой горочке,преодолевала она с трудом.Никаких ошибок нет. Турбины как мощность упала слышно не было.
Сейчас сразу при заводе идет дымок,моментально.Но откуда так и не увидел.Точно только за турбиной или под ней.

Снял патрубок за турбиной(который на выходе идет) есть минимально снизу масло...

Местные грешат на фильтр DPF.

Собствено вопросы:
1) Масло в патрубке должно быть ?,если да - то конец турбине ?
2) Если фильтр забивается,то ошибки 100% на панели приборов\MFD будут ?

Местные кричат,мол. фильтр так забился ,что выхлопа нет и мотор "душится".

Загорался чек,но потом погас. Заводится с пол тыка,работает 2-3 секунды и потом глохнет,но еще на 600 оборотах примерно пытается что-то работать но падают дальше обороты.

Эвакуировать авто дорого,поэтому не знаю как быть и что делать.
Посоветуйте.Спасибо:nod:

Andjei
03.07.2012, 23:05
Приветствую.

Ситуация такова:
Пробег около 260 тыс. км. ну ручке,2005 года,сам проехал с 100 тыс. км.Вроде бы все пучком.Но вот вчера произошло следующее:

Ездил ,все окей.Вышел из магазина,завел,все работает как надо,сдал задом,начал только с 1-ой трогаться и бац....заглох.Завелся без проблем и поехал.
Примерно через 5-10 минут мощность упала до минимального значения,педаль впол,а тяги и вовсе нет.Но мотор пока работал.

На нейтральной передаче газу даешь больше 1500-2000 об\мин. идет беловатый дымок за турбиной где-то,но именно откуда не видно.Погазовал,проехал еще пару км,уже начала глохнуть на маленькой горочке,преодолевала она с трудом.Никаких ошибок нет. Турбины как мощность упала слышно не было.
Сейчас сразу при заводе идет дымок,моментально.Но откуда так и не увидел.Точно только за турбиной или под ней.

Снял патрубок за турбиной(который на выходе идет) есть минимально снизу масло...

Местные грешат на фильтр DPF.

Собствено вопросы:
1) Масло в патрубке должно быть ?,если да - то конец турбине ?
2) Если фильтр забивается,то ошибки 100% на панели приборов\MFD будут ?

Местные кричат,мол. фильтр так забился ,что выхлопа нет и мотор "душится".

Загорался чек,но потом погас. Заводится с пол тыка,работает 2-3 секунды и потом глохнет,но еще на 600 оборотах примерно пытается что-то работать но падают дальше обороты.

Эвакуировать авто дорого,поэтому не знаю как быть и что делать.
Посоветуйте.Спасибо:nod:

Масло в патрубке может быть.Это не смертельно.Шнурком посмотреть машинко нужно.Похоже на забитость сажевого.Когда регенерация последний раз была?

brazevich
03.07.2012, 23:09
Кто его знает когда она была,ездил и ездил,толковых там поискать надо,ни шнурков ,ничего вообщем... в этом то и все проблемы

AST@H
03.07.2012, 23:39
в этом то и все проблемы
Так вроде в Минске с этим проблем нет. В объявках даже предлагают с выездом....

Andjei
03.07.2012, 23:42
Кто его знает когда она была,ездил и ездил,толковых там поискать надо,ни шнурков ,ничего вообщем... в этом то и все проблемы

Смотри в личке.

@Bima@
03.07.2012, 23:59
а как шнурком сажевый фильтр посмотреть на забитость?

brazevich
03.07.2012, 23:59
Ребята,машина не в Минске. Поехал на рыбалку к родственникам в Светлогорск,там машина и осталась.Нужно что-то решать,что с ней делать. За эвакуатор до минска 200 уев платить не ахти что-то

AST@H
04.07.2012, 00:00
а как шнурком сажевый фильтр посмотреть на забитость?
На каком авто, двигателе?

@Bima@
04.07.2012, 00:06
2.0 TDI BMP

AST@H
04.07.2012, 00:08
Ребята,машина не в Минске. Поехал на рыбалку к родственникам в Светлогорск,там машина и осталась.Нужно что-то решать,что с ней делать. За эвакуатор до минска 200 уев платить не ахти что-то
Светлогорск не маленький город, нужно там диагностику искать.

Сообщение добавлено в 00:08, предыдущее сообщение было в 00:06


2.0 TDI BMP
в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в %

@Bima@
04.07.2012, 00:10
в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в %[/QUOTE]
спс будем терзать)

AST@H
04.07.2012, 00:11
спс будем терзать)
Терзайте на здоровье :)

brazevich
05.07.2012, 13:16
вообщем фильтр был забит полностью...
Без фильтра авто работает на ура.Поеду завтра забирать :)
Фильтр не вырезали,а как-то очистили...

Andjei
05.07.2012, 14:41
вообщем фильтр был забит полностью...
Без фильтра авто работает на ура.Поеду завтра забирать :)
Фильтр не вырезали,а как-то очистили...

Поздравляю!

AST@H
05.07.2012, 22:43
вообщем фильтр был забит полностью...
Без фильтра авто работает на ура.Поеду завтра забирать
Фильтр не вырезали,а как-то очистили...
Значит снова в строю!
Может все-таки нужно этот фильтрик в утиль...