PDA

Просмотр полной версии : Дизель не подается топливо при запуске



Extaz
11.07.2012, 18:37
Добрый день. Согласно логам с 005 группы (снимаются в момент запуска) не поступает топливо при запуске - как я думаю может быть причиной долгого запуска моего мотора (секунды 3 и хватает сразу). На сколько я знаю в адаптации можно изменить количество топлива при запуске. Кто занимался подскажите как это сделать можно. Нештатной сигналки нету, ошибок нету.
http://s57.radikal.ru/i158/1207/30/de53998588b1.jpg

bobz
12.07.2012, 00:05
Картинка на горячую... На холодную заводится нормально?

Fast
12.07.2012, 12:24
На сколько я знаю в адаптации можно изменить количество топлива при запуске.
Не думаю что причина в этом.
Если ошибок нет, то беда скорее всего в умирающем насосе в баке.
Недавно лечил "долгий запуск на горячую", но была ошибка по датчику распредвала, замена помогла. По симптомам было - на горячую долго крутит, на холодную или немного остывшую все ок.

Mishel
12.07.2012, 13:14
Насосу в Баке кирдык....

bobz
12.07.2012, 15:42
Насосу в Баке кирдык....
хз...он на горячую жалуется...куда топливо за короткий промежуток из стакана ТФ денется? К тому же машина заводится, но дольше обычного... Прослушать работу/не работу подкачивающего насоса совершенно не сложно, не сложно и проверить , сняв задний диван...очень многим помогает...

Extaz
12.07.2012, 15:47
С утра если заводить то с пол пинка заводится. Когда снимал подающий шланг в топливный фильтр и включал зажигание то топливо идет. (по крайней мере так было месяц назад)

bobz
12.07.2012, 16:36
Extaz, возможно требуется замена акума, есть такая фишка у НФ...

Extaz
12.07.2012, 16:42
Может начать с того что бы подкинуть второй аккумулятор, и это покажет надо его менять или нет?

bobz
12.07.2012, 17:34
это покажет надо его менять или нет?
Я не имел ввиду конкретно "покупать"...можно и донора...заскочите к электрикам- пусть обревизуют имеющийся, возможно по вольтам он еще гут, а по пусковому току помирает- не хватает стартовых оборотов, хотя на слух может казаться нормально...

Extaz
12.07.2012, 20:25
А почему тогда с утра с пол оборота заводится, не может же за ночь с аккумулятором что то происходить?

Нанофизик
12.07.2012, 20:37
Сами пишите про то что топливо не поступает значит с ним и проблема по логике должна быть. возможно на горячую топливный насос на двигателе не так качает или может в баке который (что вряд ли) или по мере нагрева в системе подачи топлива на насос форсунки или в них самих что-то происходит, а может с дроссельным узлом что-нибудь происходит по мере нагрева и т.д, причина в двигателе скорее всего. Аккумулятор тут совсем не причем.
P.S. Можно попробовать еще для профилактики почистить ДЗ и ЕГР на этом пробеге ЕГР уже скорее всего совсем забит и не работает наверно уже если туда еще не лазили не разу я на своем менял все почти на пробеге примерно 140 тыс потому что где-то забилось где-то вакуум травило, сборка управляющих клапанов гудела...

bobz
12.07.2012, 23:33
А почему тогда с утра с пол оборота заводится
С утра на холодном двигателе совершенно иные условия впрыска. Всем рулит ЭБУД, на горячую просто нет сигнала на начало впрыска, НФ то качают постоянно с вращением распредвала, только сливают в обратку, так как клапана на впрыск закрыты ЭБУД, так как он считает, что оборотов не хватает для запуска с текущей температурой ДВС...

AST@H
12.07.2012, 23:35
(по крайней мере так было месяц назад)
Начни с насоса.

bobz
12.07.2012, 23:40
Аккумулятор тут совсем не причем.
Я не так уверен как Вы, потому советую проверить АКБ...афтару или заменить...я сталкивался со случаями у ВАГ с НФ, когда долгий старт на горячую при отличном старте на холодную решался путем замены АКБ...

Сообщение добавлено в 23:40, предыдущее сообщение было в 23:39


Начни с насоса.
Уже- он же писАл, что качает (сбрасывали трубки с ТФ)...

AST@H
12.07.2012, 23:42
Уже- он же писАл, что качает (сбрасывали трубки с ТФ)...
Месяц назад.....может доканали его уже :)

bobz
12.07.2012, 23:44
может доканали его уже
Может...

Extaz
23.11.2012, 21:41
Насос живой, все так же мучаюсь... У друзей пассаты заводятся с пол пинка (как и должен дизель)

Нанофизик
23.11.2012, 23:02
Насос живой, все так же мучаюсь... У друзей пассаты заводятся с пол пинка (как и должен дизель)
Меняйте машину и не мучайтесь

bobz
23.11.2012, 23:05
Меняйте машину и не мучайтесь
Рано...:)...

Насос живой, все так же мучаюсь...
АКБ, как я понял, не проверяли...

Нанофизик
23.11.2012, 23:09
Рано...:)...
..
помниться были у топикстартера проблемы с турбиной и еще какие-то мелечи, шестигранник интересно менял или нет не помню, если нет то замена уже точно нужна, ИМХО аккум не причем и это все гадание на кофейной гуще, наверняка уж проверил его-то делов там на пять минут. Нужно к нормальным спецам обращаться тут никто не поможет

AST@H
23.11.2012, 23:14
АКБ, как я понял, не проверяли...
Тож вариант!

bobz
23.11.2012, 23:19
помниться были у топикстартера проблемы с турбиной и еще какие-то мелечи
А... Я запамятовал...

Тож вариант!
Коррекцию НФ по горшкам тоже, вероятно, никто не проверял на горячую...косвенно она может показать состояние подачи НФ и/или состояние ЦПГ...

AST@H
23.11.2012, 23:39
Коррекцию НФ по горшкам тоже, вероятно, никто не проверял на горячую...косвенно она может показать состояние подачи НФ и/или состояние ЦПГ...
По опыту знакомых, по коррекции сложно понять, в чем проблема.... даже если форсы на стенде проверить-отрегулировать.

bobz
23.11.2012, 23:44
по коррекции сложно понять, в чем проблема....
Но Вы УВИДИТЕ, что проблема ЕСТЬ. Компрессия, клапана, подача НФ- что то из трёх...это уже проще. Как то так...

AST@H
24.11.2012, 00:20
Но Вы УВИДИТЕ, что проблема ЕСТЬ.
Увидеть увидим, но может быть чуть более трёх....и в итоге фиг найдешь. Если движок проблем не доставляет, я бы на коррекцию забил...наверное.:)

bobz
24.11.2012, 00:35
Если движок проблем не доставляет, я бы на коррекцию забил...наверное.
Я только этим летом посмотрел, спустя 2,5 года и то...случайно получилось- не планировал...поспорили. Но у афтара что то на горячую, а коррекция- самое простое, что можно посмотреть...


может быть чуть более трёх
Да... Но чаще- три...

AST@H
24.11.2012, 00:38
Но у афтара что то на горячую, а коррекция- самое простое, что можно посмотреть...
На этом и завершим, главное, чтобы Афтару помогло. :)

bobz
24.11.2012, 00:49
На этом и завершим, главное, чтобы Афтару помогло.
Я не настаиваю, так, мысли...хз...что ему поможет...скорее всего 75 грамм с перцем...украинским...:)...

AST@H
24.11.2012, 01:07
скорее всего 75 грамм с перцем...украинским...
Угостили хлебной, конкретно помогает, сегодня попробовал.:preved::lol:

Extaz
03.12.2012, 20:32
Извиняюсь за отсутствие. Машину продавать жалко=) Я уже и турбину поменял, и рейку перебрал, и вебасто переделал. Все время для кого то сделаешь а потом продаешь. Надо самому насладиться. Автомат только вот хочу=). Записывал логи и выкладывал на форуме vwts.ru и человек (seric) сказал все по группам нормально, но обрати внимание на 5 группу по запуску. У меня у друзей даже грузовики и то с пол оборота заводятся+)

bobz
03.12.2012, 23:10
АКБ, как я понял, не проверяли...
???

Extaz
03.12.2012, 23:11
Только нагрузочной вилкой

bobz
03.12.2012, 23:13
Только нагрузочной вилкой
Показало ниже середины жёлтой зоны или около того?

Extaz
03.12.2012, 23:15
Проверяли на СТО в мое отсутствие. Намек понял, поеду и сам посмотрю показания. Может быть можно еще в домашних условиях проверить как то? Включить какой нибудь потребитель и проверить вольтметром?

Fire929
03.12.2012, 23:17
Если при запуске в пятой группе отсутствует топливо на горячем двигателе это значит что не хватает стартовых оборотов двигателя(стартер,АКБ). На горячем двигателе при старте топливо начинает подаваться с 280об\мин. если только 250об то уже не будет ни чего в 5той группе. Афтар-посмотри компом на обороты двигателя в момент когда не заводиться.

Extaz
03.12.2012, 23:18
Проверю завтра. Спасибо

DARVIN
08.12.2012, 00:19
Я не имел ввиду конкретно "покупать"...можно и донора...заскочите к электрикам- пусть обревизуют имеющийся, возможно по вольтам он еще гут, а по пусковому току помирает- не хватает стартовых оборотов, хотя на слух может казаться нормально...

была тема, я создавал пару месяцев назад где то...перелопатили всю машину с этим заводом не заводом...в итоге поменял акум и всё прошло...

bobz
08.12.2012, 00:38
в итоге поменял акум и всё прошло...
Бывает...:)... Жене поменял на днях АКБ, стоял еще родной...звук старта стал звонкий, хотя до замены на бодрость старого не жаловался...но стали прогрессировать даблстарты поутру...бензин... Поменял АКБ- всё прошло...

serg_w
08.12.2012, 09:28
Заодно проверь и сделай профилактику стартеру. Посмотри втулки..., подтяни гайки на втягивающем.
И будет тебе счастье!

С уважением, Сергей.

bobz
08.12.2012, 11:20
Заодно проверь и сделай профилактику стартеру. Посмотри втулки...,
Эт я сделал почему то до замены АКБ...:)..., мы ж не идём простыми путями...:)... Втулка стартера в КПП оказалась подношенная...

kvp
08.12.2012, 13:12
... Втулка стартера в КПП оказалась подношенная...

О какой втулке идет речь?

bobz
08.12.2012, 20:41
О какой втулке идет речь?
О бронзовой втулке, впрессованной в корпус коробки для вала стартера. Но машина хоть и ФВ, но не В6...:)...-

Жене поменял на днях АКБ
В семье два ФВ, но В6 один...:)...

serg_w
09.12.2012, 15:29
Иногда, для получения "счастья" нужен всего лишь пинок. В нужную сторону. :)

Extaz
09.12.2012, 19:04
Вот записал лог при запуске по оборотам
Воскресенье,09,Декабрь,2012,18:51:52:10074,AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2,Дата версии: 20120315
03G 906 018 ,,R4 2.0l PPD1.1 G 9722,

,Группа A:,'001,,,,Группа B:, Не проводится,,,,Группа C:, Не проводится
,,Engine Speed,Injection Quantity,Injection Duration,Coolant,,,,,,,,,,
,ХРОНОМЕТР.,(G28),,(specified),Temperature (G62),ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,,
Отметка,ОТМЕТКА, /min, mg/str,°KW,°C,ОТМЕТКА,,,,,ОТМЕТКА,,,,
,4.14,0,0.0,0.0,10.0,,,,,,,,,,
,4.21,0,0.0,0.0,10.0,,,,,,,,,,
,4.30,102,0.0,0.0,10.0,,,,,,,,,,
,4.36,102,0.0,0.0,10.0,,,,,,,,,,
,4.42,102,0.0,0.0,10.0,,,,,,,,,,
,4.48,165,0.0,0.0,10.0,,,,,,,,,,
,4.54,165,0.0,0.0,10.0,,,,,,,,,,
,4.61,165,0.0,0.0,10.0,,,,,,,,,,
,4.67,195,26.3,7.8,10.0,,,,,,,,,,
,4.73,195,26.3,7.8,10.0,,,,,,,,,,
,4.81,169,26.3,7.8,10.0,,,,,,,,,,
,4.88,169,26.3,7.8,10.0,,,,,,,,,,
,4.95,169,26.3,7.8,10.0,,,,,,,,,,
,5.01,179,26.3,7.8,10.0,,,,,,,,,,
,5.08,179,26.3,7.8,10.0,,,,,,,,,,
,5.14,179,26.3,7.8,10.0,,,,,,,,,,
,5.21,192,26.3,7.8,10.0,,,,,,,,,,
,5.28,337,26.3,7.7,10.0,,,,,,,,,,
,5.35,584,26.3,8.0,10.0,,,,,,,,,,
,5.42,710,24.5,7.7,10.0,,,,,,,,,,
,5.48,932,23.4,7.7,10.0,,,,,,,,,,
,5.54,1101,2.1,1.9,10.0,,,,,,,,,,
,5.60,989,4.0,1.9,10.0,,,,,,,,,,
,5.67,916,5.6,2.3,10.0,,,,,,,,,,
,5.72,811,13.3,4.7,10.0,,,,,,,,,,
,5.78,724,23.8,7.7,10.0,,,,,,,,,,
,5.87,909,9.3,3.5,10.0,,,,,,,,,,
,5.94,891,10.0,3.7,10.0,,,,,,,,,,
,6.00,879,10.8,4.0,10.0,,,,,,,,,,
,6.06,823,14.0,5.0,10.0,,,,,,,,,,
,6.13,859,12.7,4.6,10.0,,,,,,,,,,
,6.20,888,11.9,4.4,10.0,,,,,,,,,,
,6.25,902,11.9,4.4,10.0,,,,,,,,,,
,6.32,926,11.4,4.2,10.0,,,,,,,,,,
,6.40,930,11.4,4.2,10.0,,,,,,,,,,
,6.46,911,11.8,4.3,10.0,,,,,,,,,,
,6.52,875,12.6,4.7,10.0,,,,,,,,,,
,6.58,906,12.3,4.5,10.0,,,,,,,,,,
,6.65,906,12.4,4.6,10.0,,,,,,,,,,
,6.71,925,12.0,4.4,10.0,,,,,,,,,,
,6.77,884,12.6,4.6,10.0,,,,,,,,,,
,6.83,934,11.9,4.4,10.0,,,,,,,,,,

jegres
10.12.2012, 11:49
болшое спасибо за информацыю про антифриз теперь все впорядке
также после замены башки еще один геморой плохо заводится надо покрутить стартером, но если постоит, а если сразу заводить как только заглушил то хорошо с пол пинка как было и раньше как будто топливо утекает . запуск плохой не зависит от погоды холодно или тепло и от температуры горячий движок или холодный

morok
10.12.2012, 12:38
Замена аккумулятора помогает, но не надолго. Пока он снова не подсядет. Тут дело в стартере. Как уже упоминалось не хватает оборотов двигателя. Переборка не всегда помогает.

jegres
10.12.2012, 13:07
да я это реально понимаю и попрбую с заменой АКБ, но все случилось в один день после замены башки до этого все было отлично с пол пинка

lera
10.12.2012, 13:23
Совет сначала надо зарядить акб ( экономия должна быть экономна )..а потом решить менять или занятся профилактикой стартера --возможно он и берет на себя ...подключить прибор и заводить ..Но и по заводке можно опредилить при хорошем акб. Как работает стартер ....

morok
10.12.2012, 13:31
Вот у нас тема уже на 55 страниц http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/7798-ploho-zavoditsya-na-goryachuyu-dizel-1-9-a/

jegres
10.12.2012, 13:31
да я думал у жены акб одолжить сразу в магазин несобирался

Extaz
18.03.2013, 22:14
Подведу итог. Произведена замена форсунок по акции, заменен аккумулятор на новый. Проблема осталась - готов уже головой оп стенку биться. Насос в баке выдает 0.4 давление. У знакомого насос в баке вообще не работает и заводится с пол пинка. Вы мне скажите пожалуйста откуда берутся данные для 5 группы, в которой у меня видно что топливо не поступает при запуске.

Fire929
18.03.2013, 22:23
Проблемы только с горячим запуском?

Extaz
18.03.2013, 23:03
На холодную тоже бывает.

Сообщение добавлено в 22:03, предыдущее сообщение было в 22:02

С утра , после ночной стоянки.

Mishel
19.03.2013, 18:46
На холодную тоже бывает.

Сообщение добавлено в 22:03, предыдущее сообщение было в 22:02

С утра , после ночной стоянки.

А что с углом зажигания в 4-й группе?

Extaz
22.03.2013, 09:26
Проблема решена. Поменял щетки в стартере. Обошлось в 1400 рублей. Спасибо всем за помощь!

AST@H
22.03.2013, 10:13
Проблема решена. Поменял щетки в стартере. Обошлось в 1400 рублей. Спасибо всем за помощь!
Заодно устройства авто изучил. ;)