PDA

Просмотр полной версии : Зима, FSI 2.0. Опрос по холодному старту (+)



Олегыч
11.07.2012, 22:07
Здравствуйте!

Понимаю, что тема - рваный баян. Удаляйте, если что не так :)

Но эти дискуссии давно стихли, оставив после себя - Kalt Start, новые свечи и аккум, 98 бенз, вечером прожечь двигатель, 90%, что не будет проблем. Однако общался сегодня с мастером, который сказал что FSI не заводится при -5С -15С у половины пользователей и ничего им не помогает...

Хочется узнать - так это или нет. Отпишитесь - у кого как заводится зимой данный двигатель?
Нужно для решения вопроса покупки предпусковика :)

anton-67
11.07.2012, 23:03
Этой зимой морозы под -30 стояли - без проблем. Двигатель BVY - живой аккамулятор,бенз95,свечи оригинал,прошивка под зимний запуск. Перед тем как заглушить около минуты подержать обороты (чуть больше 2000).

Scand
11.07.2012, 23:58
Антон конечно погорячился с нулями к оборотам, но в целом с ним солидарен, тоже самое только без прошивки - завод без проблем при -24.

Тим
12.07.2012, 09:20
Заводил при -29, АКБ штатный.

CAManiak
12.07.2012, 11:59
Был и у меня BVY. Заводил без проблем на штатном АКБ. Зимой (10-11 года) пошел заводить - двигатель еле крутился, не завелся. Купил новый АКБ, поставил и завел (свечки даже не доставал). Самое холодное что видел на термометре -34С. Главное ключ не отпускать пока не заведется))).
P.S. У меня автомат был, зимой просто катался в S, специально (перед тем как глушить) двиг. не крутил.

Олегыч
12.07.2012, 12:25
Спасибо!

Однако мастер мне говорил, что проблем больше при слабом морозе. От -5 до -15. Мол, в -30 заводится, а вот при этих температурах глючит. Есть у кого такое?

На моих предыдущих двух авто(не FSI и не VW) именно при слабых морозах были проблемки. Одну крутить надо было "до победного", у другой обороты скакали после заводки и P0300 могло вылезти... Что-то такое есть в сочетании московской зимы и отечественного бенза

Scand
12.07.2012, 12:51
Похоже что мастер нагнал на вас страху) Сколько читал тут про незаводы, то речь шла всё таки о температурах за -20.

Олегыч
12.07.2012, 13:15
Ну... Мастер из ОД. Причем по знакомству свели - нет смысла обманывать.

Если проблема только при сильных морозах - черт бы с ней. В Москве таких дней несколько за всю зиму.
А вот слабый мороз... Возможно, Москва и пробки - свечи портятся. Прожигать перед глушением движка он очень рекомендовал.

Vladimir82
12.07.2012, 14:00
BVY проблем небыло. Бензин 95 ЭктоЛукойл, хороший аккумулятор, небольшой прожиг на 3-х тыщах. Ну и нервов побольше - стартер крутить до заводки (5-10 сек)!

JIBB
12.07.2012, 14:24
BVZ аккум убитый, бенз 95-92, все остальное штатное, никакого прожига, -24 - -30 секунд 5 и заводился

sua
12.07.2012, 16:31
Никаких танцев с бубнами, прожигов и проч. Пришел, завел, поехал. В любой мороз. 98-й бенз Лукойл или ВР, на Лукойле схватывает веселей...

yuryy
12.07.2012, 17:16
BVY, 2006 года, ручка, пробег 95 т. В прошлом году один раз не завёлся после недельного стояния на улице при -27-28 , подвёл аккумулятор. В том же году один раз не завёлся, когда резко потеплело с -27 до -14, машина утром стояла вся в инее, думаю свечи тоже "вспотели". В этом году всё ОК, незаводов не было, правда в сильный мороз ставил машину в гараж. Аккумулятор - штатный, староват, но крутит, этой зимой дважды его подзаряжал для профилактики, на зиму возьму новый E-44. Бензин лукойл 95. Свечи меняю раз в 30 т на оригинал, не штатные не пробовал. При постановке на стоянку зимой пару минут "прожигаю" двигатель. Как то так.

yellow
12.07.2012, 23:29
FSI BVY , был только один не завод в -31 и то, как оказалось (друзья прикурили) это был старый аккум , после завода подольше поездил тем самым подзарядив аккум и все , .....всегда заводилась , бенз 95 лукойл , свечи бош, единственное в сильный мороз подольше крутит!!!

anton-67
13.07.2012, 00:09
Scand, Исправил.

Рassat
13.07.2012, 00:15
все фигня. отличный мотор.

allman
13.07.2012, 01:09
http://www.passat-club.ru/forum/threads/21923-%D0%9D%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%81%D1%8F-((((