Просмотр полной версии : Датчик температуры
Коллеги подскажите такую вещь. Вчера проехал на PASSAT B5.5 TDI 1.9 около 150 км.
С утра завелся поехал - стрелка датчика температуры лежит на 50 градусах - и не поднимается, т.е. как будто он холодный - ехал минут 40 никакого эффекта. Правда в середине пути стрелка дрогнула доползла до градусов 80 (почти до середины) а потом опять резко упала. Умер датчик температуры или контакт пропал?
Кстати може кто-нить обитает в районе метро Новослободская подскажет что из автосервисов достойных есть рядом?
Коллеги подскажите такую вещь. Вчера проехал на PASSAT B5.5 TDI 1.9 около 150 км.
С утра завелся поехал - стрелка датчика температуры лежит на 50 градусах - и не поднимается, т.е. как будто он холодный - ехал минут 40 никакого эффекта. Правда в середине пути стрелка дрогнула доползла до градусов 80 (почти до середины) а потом опять резко упала. Умер датчик температуры или контакт пропал?
Кстати може кто-нить обитает в районе метро Новослободская подскажет что из автосервисов достойных есть рядом?
Врятли это датчик. Скорее всего контакт пропал. А ползла медленно - все стрелки у пасса медленные инертные.
По сервису - недалеко от тебя есть АлеаМоторс на Нововладыкинском проезде. Там в диагностике есть толковый парень Серега Грачев. Можешь скатать туда.
Alexandro
29.08.2006, 17:15
Было почти тоже самое - помог НОВЫЙ датчик температуры. Врядли контакт (ИМХО).
(Было на 2.8 бензин).
или дачиг или - так, на минутку подумалось, может термостат?
Сам радиатор тёплый или горячий был?
50 градусов рука терпит, 80 уже нет...
специфика турбодизеля с его высоким КПД такова, что он мало греецо и может не прогревацо выше 50-70 градусов при залипании термостата, особенно если втречный поток воздуха нагнетаецо (т.е. при езде).
Alexandro
29.08.2006, 22:41
Я так понял стрелка моментально уходит с 90 вниз? Тогда ИМХО датчик, ежели долго ползет - тогда не знаю.
У меня она как бешенная то 20-30С то 90С то 80С :)
Я так понял стрелка моментально уходит с 90 вниз? Тогда ИМХО датчик, ежели долго ползет - тогда не знаю.
У меня она как бешенная то 20-30С то 90С то 80С :)
Просто странное поведение, то 50 то 90 ...иногда заводишь часа 2 проездишь она так и не поднимается выше 50....а иногда за 3 минуты после запуска становится на 90 градусах...
Alexandro
14.09.2006, 14:09
Датчик наверное надо менять (Он не дорогой-можно попробовать заменить) (ИМХО).
olenevod
08.10.2006, 12:32
Скорее датчик. Ездил полгода с неработающим.(двигло 1.9 AHU) Затем всетаки решил поставить новый. 700 деревянненьких в магазине. Замена собственноручно. Если кто надумает менять сам, то будте аккуратней на новом датчике не стоит уплотнительное кольцо, снять его можно со старого датчика. Вто время пока переставляете уплотнитель, убегает антифриз. Да и не забывайте о том что он может быть горячим. Дайте двигателю остыть. Менять без навыка сложно, но у меня получилось провести эту операцию в 10 градусов мороза. Да и не потеряйте крепешку, которая держит датчик, а то пока найдете, антифриз изрядно поубавится.
У меня тоже самое где этот злополучный датчик находится? Двиг AZM
olenevod
14.10.2006, 18:53
У меня тоже самое где этот злополучный датчик находится? Двиг AZM
Не знаю про AZM, но думаю стоит пластик с двигла снять, обзор по-лучше будет. У меня AHU, так он там справа прячется.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot