Просмотр полной версии : Периодически не заводится BMR TDI
Всем доброго времени суток! Я уже писал по по воду оборотов двигателя, что они плавали,потом утром вообще не завелся моргала лампа давления масла я прекратил заводить, вызвал эвакуатор отвезли к официалам.Через 2 часа звонят:топливный насос на замену 330 евро.Я подумал решил не менять у них, а провернуть это дело сам экономия 60% машина все равно не на гарантии.Привез домой а она заводиться стала, правда реакция педали газа туповата (так показалось) но обороты развивает. Насос когда включаешь зажигание звуки издает и когда штекер отсоединяешь от него двигатель работает дальше, я так понимаю его задача только в стакан наполнять топливом где фильтр.Боюсь его менять может не в нем дело.Люди кто может помогите кто может советом.Шнурка у меня нет(((((((( Может у меня вообще ЭБУ накрылся((((
Собрат по двигателю, сочувствую!
В любом случае нужен скан ошибко, чтоб понять что это. В любом более менее приличном сервисе, где есть электрик - есть шнурок и скан ошибок распечатанный взять можно.
Не заводилась у меня один раз из-за топлива.
Проверял насос путем отосоединения шланга подачи на фильтр и включением зажигания много раз солярка не льется,скажите я на верном пути насос на свалку?
Нанофизик
18.07.2012, 08:16
Собрат по двигателю, сочувствую!
В любом случае нужен скан ошибко, чтоб понять что это.
Только вот беда по насосу в баке ошибок никогда не будет увы... Проверяется именно так как делает топик стартер, да его на свалку пора солярка должна хлестать при включении зажигания. Еще можно от десятки вкорячить для большей эконмии но в германии наверно так наоборот дороже будет))) тема такая тут есть, можно отдельно купить можно в сборе тут уж как кому больше нравится номера на отдельно насос в какой то из многочисленных тем про него есть.
юрий778, начните с насоса в баке- под замену. А потом- Вы неоднократно сканировали машину- утырьте скан и бросьте сюда, а так- гадание на кофейной гуще...
metcontru
18.07.2012, 09:48
С незаводами за 2 года эксплуатации пока не сталкивался. Но насос в баке поменял, т.к. старый сильно гудел (как будто глушитель прогорел).
Заменил насос все нормально работает.По по воду оборотов как и на прошлой недели повышались и сегодня загорелась лампа сажевика (как и в прошлую неделю) поехал по автобану в этот раз до конца пока лампа не потухла (в прошлый раз проехав 15 мин сьехал она потом потухла) после этого заехал в сервис к знакомому ошибку по насосу стерли. насчет сажевика 49 грам забит, 60 максимально.Так что будем осенью снимать и отправлять на чистку. Кстати насчет оборотов то что они повышались думаю все из за регенирации фильтра
Так что будем осенью снимать и отправлять на чистку. Кстати насчет оборотов то что они повышались думаю все из за регенирации фильтра
А что значит отправить на чистку?
В свое время, когда он у меня забился - просто физически удалил его и программно отключил.
. Кстати насчет оборотов то что они повышались думаю все из за регенирации фильтра
Да уменя тоже перед тем как загорается лампа сажевика обороты тоже повышаются примерно до 1000
А что значит отправить на чистку?
В свое время, когда он у меня забился - просто физически удалил его и программно отключил.
Я живу в германии и здесь есть два варианта очистить (фирм развелось очень много которые делают это за 400 евро,снимаешь отправляешь им через 3 дня получаешь) или новый 1500 евро.Вырезать наверно такое тоже есть не спорю но постоянно проходить по черному техосмотр тоже неохота,иначе не пройдешь.
проходить по черному техосмотр тоже неохота
А это у Вас возможно?...:)...
да конечно вполне обыйный тех осмотр 80 евро черный от 100 только нужно знать где делает не каждый
только нужно знать где делает не каждый
Прикольно...точно как у нас...
metcontru
20.07.2012, 16:16
Прикольно...точно как у нас...И цена такая же..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot