Просмотр полной версии : Пробдема с двигателем 1.8Т
Приобрел Passat 1.8T AVG 2000г., пропускала прокладка клапанной крышки, после замены и пробеге около 2000км. снова появились (я их зываю) испарения при работающем двигателе, где-то в противоположной сторене относительно ГРМ. Помогите советом, что может быть и как лечить.
Такая ж херня... Прокладка из дешевых - гавно, фэби. У меня гонит по всему периметру. на всех углах-изломах маж СЛЕГКА герметиком Рейнц, ну и прокладку этого же производителя возми - говорят хорошая.
У меня тоже была такая ситуацыя с испарениями по всейму контуру прокладки,заменил прокладку (не помню какой производитель ,по цене в районе 1200р.),по контуру испарения пропали а вот в районе ремня грм ост ались,герметиком все углы промазал.Лично я грешу на высокое давление карторных газов ....
У меня тоже была такая ситуацыя с испарениями по всейму контуру прокладки,заменил прокладку (не помню какой производитель ,по цене в районе 1200р.),по контуру испарения пропали а вот в районе ремня грм ост ались,герметиком все углы промазал.Лично я грешу на высокое давление карторных газов ....
Я ВКГ чистил и двиг раскоксовал, при открытой маслогорловине почти газов теперь нет, но гонит один фиг...
я тоже самое с вкг проделал ,и при открытой горловине газов нет ,Думаю на катализатор_от него наверное проблема.А ещё в добавок к этому испарению у меня теперь расходик масла увеличился,турбина вытягивае в интер куллер по немногу....
я тоже самое с вкг проделал ,и при открытой горловине газов нет ,Думаю на катализатор_от него наверное проблема.А ещё в добавок к этому испарению у меня теперь расходик масла увеличился,турбина вытягивае в интер куллер по немногу....
Сменил масло на ликви моли с допуском вагена, расход стал - 1,5 л на 6 тыщ. км., а был 3 литра на 5000...
Сменил масло на с допуском вагена, расход стал - 1,5 л на 6 тыщ. км., а был 3 литра на 5000...
напиши если не трудно какая маркировка у этого масла,я сейчас катаюсь на Zic XQ 5W40
ЛиквиМоли TopTec 4100 5w40
ЛиквиМоли TopTec 4100 5w40
Спасибо посмотрю в магазинах,всё равно скоро замена масла
Надо внимательно очень ставить прокладку и на герметик и тянуть начиная с середины.....масло не причём ....проблема в вкг----обязательно надо чистить кривую что вставлена в блок или замена---потому что при сёме она ломается и +замена клапана в тройнику и выше ....Удачи в понимании немов .....
Человек же написал - ПОЧИСТИЛ! а насчет затяжки... тянуть надо не от середины, а по мануалу, чтоб не попасть в просак. Что такое просак обьяснять?
Мне не надо ...а Вы уважаемый тяните по мануалу ....а почистил ---это слова ....потому что чистить вкг --это долго ....если правда ...
Мне не надо ...а Вы уважаемый тяните по мануалу ....а почистил ---это слова ....потому что чистить вкг --это долго ....если правда ...
Понимаете какое дело... Вот почему-то я немецким инженерам и мануалам доверяю, а Вас я не знаю... Но судя по комментам, Вы Бох и немцы идут лесом, да?
а лера вообще странно комментирует, порой грубит и с очевидными ошибками в тексте...где-то этот вопрос уже поднимался
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot