Просмотр полной версии : Короткоходная кулиса на Б7 от ауди S3, есть опыт? и про силикончик вопрос
ПРиветствую всех...
1.Вопрос для меня актуальный...подоёдт ли короткоходная кулиса от S3.
на драйве полно отчётов, но есть нюанс: есть люди, которым пришлось дорабатывать кулису.
номер: 8J0711046B
есть у кого опыт в данном вопросе?
2. Силикон на впуск кто ставил? где заказывать и сразу установить?
спасибо.
xTheTRYx
29.07.2012, 01:18
А синие писалки спарко на рынке, кто ставил?
Блин вот все жду, хоть одно тело, с темой типа "поставил себе 2ю турбину" или "поставил керамические тормоза, путь торможения стал меньше на N" а тут все дики бентли и спарка...
А синие писалки спарко на рынке, кто ставил?
.
что-то вы жопу с пальцем сравниваете...
я уже наметил план действий и уточняю моменты, которые позволят получить максимальную отдачу от авто.
Чип Рево стайдж 2+SPS+ впуск АПР + 3"выпуск АПР+интеркулер от S3.
Диски OZ Racing Ultraleggera
по тормозам пока вопрос открытый...не определился пока.
на выходе планирую получить 250сил...больше мне пока не надо
по тормозам пока вопрос открытый...не определился пока.
кмк c них и необходимо начинать :)
кмк c них и необходимо начинать :)
с удовольствием...может вы можете посоветовать что-то конкретное?
на выходе планирую получить 250сил...больше мне пока не надо
А ничего, что наш коробас MQ250 переваривает всего 250н*м?!...или это кастом-прошивка увиличивающая мощность, без увиличения крутящего момента?!)))
И что, при 250 силах пассат так же будет крениться поворотах?.. Или интересует чисто четверть мили/миля?
А ничего, что наш коробас MQ250 переваривает всего 250н*м?!...или это кастом-прошивка увиличивающая мощность, без увиличения крутящего момента?!)))
коробас держит как минимум 350нм...за неё меньше всего переживаю...
Сообщение добавлено в 11:28, предыдущее сообщение было в 11:27
Или интересует чисто четверть мили/миля?
ага...в основном разгон до 100 и до 200км\ч
коробас держит как минимум 350нм
Это эмпирические данные или соотв. разьяснения от ФГР!?)))
Это эмпирические данные или соотв. разьяснения от ФГР!?)))
это из опыта
ИМХО Это мазахизм какойто. Ну вот обЪясни мне темному зачем покупать новый пассат с двигателем 1.8 и делать из него Бугатти? Ну не станет пассат 1.8 спортивным авто.Почему сразу не купить какой нибуть например субару и не трахать ни себе ни людям мозги?
у каждого своё мнение.
у меня своё...и чувствую тут делать нечего...одни старпёры какие-то...без обид....тему закройте...
Диски OZ Racing Ultraleggera
на выходе планирую получить 250сил...больше мне пока не надо
Диски класс! :rockon: у мя такие :)1
Больше 250 на переднем приводе и не реализуешь.
Я свой чипанул - теперь чаще наблюдаю мигающий антибукс :nod:
А ничего, что наш коробас MQ250 переваривает всего 250н*м?!...или это кастом-прошивка увиличивающая мощность, без увиличения крутящего момента?!)))
Вроде как механика гораздо больше переваривает
ИМХО Это мазахизм какойто. Ну вот обЪясни мне темному зачем покупать новый пассат с двигателем 1.8 и делать из него Бугатти? Ну не станет пассат 1.8 спортивным авто.Почему сразу не купить какой нибуть например субару и не трахать ни себе ни людям мозги?
Тюнинг-мания неизлечима. Лучше посоветуйте человеку по кулисе.
Недавно видел ауди 1.8 с Агромной турбиной и интеркулером. Поменяно все, что можно. Бюджет около 50 тыс. Уе, как хвалился человек. На выходе больше 400 лс. Вот это маньяк :rockon:
у каждого своё мнение.
у меня своё...и чувствую тут делать нечего...одни старпёры какие-то...без обид....тему закройте...
Дело не в старпёрах ,а в здравом смысле.Если тебе нужно спортивное авто то покупку нужно было делать исходя из этого,а не брать "запорожец " и лепить из него мега тачьку вкладівая при єтом кучу бабла без гарантии результата.
Дело не в старпёрах ,а в здравом смысле.Если тебе нужно спортивное авто то покупку нужно было делать исходя из этого,а не брать "запорожец " и лепить из него мега тачьку вкладівая при єтом кучу бабла без гарантии результата.
бюджет 100т.р. вполне хватит для реализации.
авто мне обошлось в 1070р +100р чтобы ехала...пусть 1200р будет
и какой субарик взять за эти деньги? чтобы так комфортно было?
SGS, чей чип делал?
Вроде как механика гораздо больше переваривает
6-ступенчатая МКП MQ250C6F 02S
● Модернизированная КП 0А4;
● удлинённые валы с дополнительными опорами,
дополнительная зубчатая пара, новая удлинённая
алюминиевая крышка картера;
● без датчика скорости;
● подбор передаточных чисел уменьшает выбросы CO2;
● передаваемый крутящий момент до 250 Н·м.
Программа самообучения 488 Passat
авто мне обошлось в 1070р +100р чтобы ехала...пусть 1200р будет
и какой субарик взять за эти деньги? чтобы так комфортно было?
ИМХО комфорт и спорт єто две несопоставиміе вещи,и если уж так издеваться над машиной можно брать и не новую ведь с таким тюнингом с гарантии слетиш
с таким тюнингом с гарантии слетиш
Из-за ЧИП-а с гарантии не снимают
Из-за ЧИП-а с гарантии не снимают
Ешо как снимают если конечно чип делает не сам дилер
Ешо как снимают если конечно чип делает не сам дилер
У нас все ровно наоборот, дилер ЧИП не делает, но и с гарантии не снимает)))
SGS, чей чип делал?
vtg.kiev.ua
с замерами на стенде до и после
6-ступенчатая МКП MQ250C6F 02S
● Модернизированная КП 0А4;
● удлинённые валы с дополнительными опорами,
дополнительная зубчатая пара, новая удлинённая
алюминиевая крышка картера;
● без датчика скорости;
● подбор передаточных чисел уменьшает выбросы CO2;
● передаваемый крутящий момент до 250 Н·м.
Программа самообучения 488 Passat
Спасибо, буду знать..
Маловато...
ИМХО комфорт и спорт єто две несопоставиміе вещи,и если уж так издеваться над машиной можно брать и не новую ведь с таким тюнингом с гарантии слетиш
БМВ 530d F10 (лучше 535d) - комфорт, спорт и экономия в одном флаконе...
БМВ 530d F10 (лучше 535d) - комфорт, спорт и экономия в одном флаконе...
v ценник на нее какой?
Сообщение добавлено в 16:07, предыдущее сообщение было в 16:06
явно не 1 200 т.р.
У нас все ровно наоборот, дилер ЧИП не делает, но и с гарантии не снимает)))
А у нас снимают за любое самовольное вмешательство (куда влез то и снимают)
А у нас снимают за любое самовольное вмешательство
У нас даже гарантийщики поясняют, что снятие с гарантии следует при установлении причинно-следственной связи между поломкой и вашими вмешательскими действиями. По закону диллер обязан доказать эту связь путем экспертизы, которую сам должен оплатить.
Это в теории, а на практике ваш ЧИП нафиг никому не нужен, пока вы не станете грузить ОД проблемами, которые могут быть связаны с ЧИП-овкой двигателя.
ЗЫ. ИМХО Пассату 1.8TSI ЧИП не нужен, дури ему и так хватает...тем более, что ВАГ програмно дефорсировал этот движок, явно заботясь о его ресурсе.
у новых пёторок БМВ очень жёсткая подвеска...не для калужских дорог...в лучшем случае для МКАДа...
не люблю попой чувствовать каждую выемку на дороге...
и 530 в цене уходит за 2 ляма...
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:53
ЗЫ. ИМХО Пассату 1.8TSI ЧИП не нужен, дури ему и так хватает...тем более, что ВАГ програмно дефорсировал этот движок, явно заботясь о его ресурсе.
ну не знаю...мне после 2,5л атмосферника кажется что авто совсем не едет...хотя по паспорту цифры по разгону до 100 одинаковые
на днях заеду с 530 БМВ 2003г с 231л.с. на борту ... поглядим сколько я ему уступлю...
у новых пёторок БМВ очень жёсткая подвеска...не для калужских дорог...в лучшем случае для МКАДа...
не люблю попой чувствовать каждую выемку на дороге...
и 530 в цене уходит за 2 ляма...
ниче не путаешь ?
в последнем кузове F10 пятера мягче мерса ешки..
ну не знаю...мне после 2,5л атмосферника кажется что авто совсем не едет...хотя по паспорту цифры по разгону до 100 одинаковые
название авто в студию можно ?
ниче не путаешь ?
в последнем кузове F10 пятера мягче мерса ешки..
путаю...325 тестил...очень жёстко показалось...пассат показался намного мягче
название авто в студию можно ?
Галант ЕА5А 2,5 V6 мкпп
SGS, былоб очень любопытно сравнить как оно с чипом и без :) сильно разница заметна?
SGS, если графики сохранились...выложи плиз...мне интересно...
SGS, былоб очень любопытно сравнить как оно с чипом и без :) сильно разница заметна?
1. До 2000 - все штатно. При спокойной городской езде разницы нет.
2. После 2 тыс. начинается заметный подхват и шипение :)
3. После 3 тыс. шипение прекращается, выпускаем подкрылки... и полетели :weirdo:
прет конечно лучше, хотя при неосторожном обращении или повороте просто буксует даже на сухом асфальте - не комильфо..
на обгоне при кикдауне начинает моргать значек стабилизации...
Я хотел больше тяги, момента, а не мощности как таковой...Получилось, конечно, но все равно не торкает, как дизель...
SGS, если графики сохранились...выложи плиз...мне интересно...
как то так ;)
51166
Я сам уезжал от 2.4 аккорда, тойоты камри 2.4, мондео не помню какой... И чутка сливал мерсу е-шке 2-х литровой в последнем кузове. Так что не знаю, почему после 2,5 атмосферного пассат для тебя не едет. Он бодрей едет, чем 2.5 ИМХО. В общем 180-190 сил отсется позади на 402. А вто 200+.... Они уезжают. Ну и плюс еще вес играет свою роль
Камрады, :off: пошёл.
Прошу вернуться к кулисе :back:
Иначе, как автор и просил, топик закрою.
кулису точно никто не ставил...а силикон на впуск? неужели нет таких?
кулису точно никто не ставил...а силикон на впуск? неужели нет таких?
По сути, твой вопрос нужно адресовать в ветку "Тюнинг".
Кмк, силиконовый патрубок - одна из составляющих комплексной доработки, самые весомые из которых - новая турбина и интеркулер.
Сам по себе силикон ничего не даст. Имхо, как азот в колеса
Да... У Б7 совсем не гоночная подвеска. Б6 получше был и то - плуг плугом
1. До 2000 - все штатно. При спокойной городской езде разницы нет.
2. После 2 тыс. начинается заметный подхват и шипение
3. После 3 тыс. шипение прекращается, выпускаем подкрылки... и полетели
прет конечно лучше, хотя при неосторожном обращении или повороте просто буксует даже на сухом асфальте - не комильфо..
на обгоне при кикдауне начинает моргать значек стабилизации...
Я хотел больше тяги, момента, а не мощности как таковой...Получилось, конечно, но все равно не торкает, как дизель...
Не знаю. Я катался на тестдрайве дизеля СС, не впечатлил ниразу.
В Европе, на извилистых дорожках, особенно в горах, конечно наш мотор кажется хуже дизеля. Из-за частых разгонов с малых скоростей. Хотя тут дело больше в настройке акселератора кмк. Ну вот там, субъективно хотелось дизеля, мош я и ошибаюсь...
А коробка от чипа не загнеца? )
dsg может...механика держит
dsg может...механика держит
Что не держит ДСГ и держит механика ????
Что не держит ДСГ и держит механика ????
увеличенный крутящий момент после чипа
dsg может...механика держит
Так у камрада дсг :-)
Так у камрада дсг :-) у господина SGS 2.0 мотор...на нём другая коробка DSG стоит...не такая как на 1,8...
Ну... да :) а я про шо :)
у господина SGS 2.0 мотор...на нём другая коробка DSG стоит...не такая как на 1,8...
И какой максимальный крут. момент ДСГ-6 держит "в реале"? Заводские данные известны.
И какой максимальный крут. момент ДСГ-6 держит "в реале"? Заводские данные известны.
под 400нм
Щас великий йода откроет нам глаза :-)
под 400нм
Откуда инфа? Под 400 это сколько: 360 или 395 Нм? И почему тогда для 2.0 biТDI (400 Нм) идет "мокрая" ДСГ-7?
И какой максимальный крут. момент ДСГ-6 держит "в реале"? Заводские данные известны.
370-380 держит точно без проблем. Народ проверял на себе.
Чиповщики мне сказали, что железо ДСГ-6 держит 450 без напряга...
Если не ошибаюсь, то в ветке Б6 есть тема про пассат с launch-control
там парень плотно занимался тюнингом ДСГ-6 и ему говорили, что она держит до 500 нм. Истина, как всегда, где то посредине...
Чиповщики могут говорить, что угодно. Я бы руководствовался такой формулой 350нм плюс 10%, и это максимум. На своем авто я не стал бы поднимать крут. момент более 370 нм. Я как-то давно смотрел чип-тюнинг от ABT для дизеля 140 л.с., они момент поднимали по минимуму, а эта контора приближена к ВАГу.
qwertyk43
07.08.2012, 00:50
UMA, так то гражданский тюнинг, типа официальный. У нас так не любят, нашим нужен перебор мощи и плевать на ресурс.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot