PDA

Просмотр полной версии : Короткоходная кулиса на Б7 от ауди S3, есть опыт? и про силикончик вопрос



silaevk
28.07.2012, 21:47
ПРиветствую всех...

1.Вопрос для меня актуальный...подоёдт ли короткоходная кулиса от S3.
на драйве полно отчётов, но есть нюанс: есть люди, которым пришлось дорабатывать кулису.
номер: 8J0711046B

есть у кого опыт в данном вопросе?

2. Силикон на впуск кто ставил? где заказывать и сразу установить?

спасибо.

xTheTRYx
29.07.2012, 01:18
А синие писалки спарко на рынке, кто ставил?

Блин вот все жду, хоть одно тело, с темой типа "поставил себе 2ю турбину" или "поставил керамические тормоза, путь торможения стал меньше на N" а тут все дики бентли и спарка...

silaevk
29.07.2012, 09:30
А синие писалки спарко на рынке, кто ставил?
.
что-то вы жопу с пальцем сравниваете...

я уже наметил план действий и уточняю моменты, которые позволят получить максимальную отдачу от авто.

Чип Рево стайдж 2+SPS+ впуск АПР + 3"выпуск АПР+интеркулер от S3.
Диски OZ Racing Ultraleggera
по тормозам пока вопрос открытый...не определился пока.

на выходе планирую получить 250сил...больше мне пока не надо

p00h
29.07.2012, 09:42
по тормозам пока вопрос открытый...не определился пока.


кмк c них и необходимо начинать :)

silaevk
29.07.2012, 10:07
кмк c них и необходимо начинать :)
с удовольствием...может вы можете посоветовать что-то конкретное?

garry59
29.07.2012, 11:52
на выходе планирую получить 250сил...больше мне пока не надо
А ничего, что наш коробас MQ250 переваривает всего 250н*м?!...или это кастом-прошивка увиличивающая мощность, без увиличения крутящего момента?!)))

Alekz
29.07.2012, 11:54
И что, при 250 силах пассат так же будет крениться поворотах?.. Или интересует чисто четверть мили/миля?

silaevk
29.07.2012, 12:28
А ничего, что наш коробас MQ250 переваривает всего 250н*м?!...или это кастом-прошивка увиличивающая мощность, без увиличения крутящего момента?!)))
коробас держит как минимум 350нм...за неё меньше всего переживаю...

Сообщение добавлено в 11:28, предыдущее сообщение было в 11:27


Или интересует чисто четверть мили/миля?
ага...в основном разгон до 100 и до 200км\ч

garry59
29.07.2012, 12:41
коробас держит как минимум 350нм
Это эмпирические данные или соотв. разьяснения от ФГР!?)))

silaevk
29.07.2012, 12:44
Это эмпирические данные или соотв. разьяснения от ФГР!?)))
это из опыта

CatS
29.07.2012, 13:28
ИМХО Это мазахизм какойто. Ну вот обЪясни мне темному зачем покупать новый пассат с двигателем 1.8 и делать из него Бугатти? Ну не станет пассат 1.8 спортивным авто.Почему сразу не купить какой нибуть например субару и не трахать ни себе ни людям мозги?

silaevk
29.07.2012, 13:37
у каждого своё мнение.
у меня своё...и чувствую тут делать нечего...одни старпёры какие-то...без обид....тему закройте...

SGS
29.07.2012, 13:42
Диски OZ Racing Ultraleggera

на выходе планирую получить 250сил...больше мне пока не надо
Диски класс! :rockon: у мя такие :)1
Больше 250 на переднем приводе и не реализуешь.
Я свой чипанул - теперь чаще наблюдаю мигающий антибукс :nod:



А ничего, что наш коробас MQ250 переваривает всего 250н*м?!...или это кастом-прошивка увиличивающая мощность, без увиличения крутящего момента?!)))
Вроде как механика гораздо больше переваривает


ИМХО Это мазахизм какойто. Ну вот обЪясни мне темному зачем покупать новый пассат с двигателем 1.8 и делать из него Бугатти? Ну не станет пассат 1.8 спортивным авто.Почему сразу не купить какой нибуть например субару и не трахать ни себе ни людям мозги?
Тюнинг-мания неизлечима. Лучше посоветуйте человеку по кулисе.

Недавно видел ауди 1.8 с Агромной турбиной и интеркулером. Поменяно все, что можно. Бюджет около 50 тыс. Уе, как хвалился человек. На выходе больше 400 лс. Вот это маньяк :rockon:

CatS
29.07.2012, 13:46
у каждого своё мнение.
у меня своё...и чувствую тут делать нечего...одни старпёры какие-то...без обид....тему закройте...

Дело не в старпёрах ,а в здравом смысле.Если тебе нужно спортивное авто то покупку нужно было делать исходя из этого,а не брать "запорожец " и лепить из него мега тачьку вкладівая при єтом кучу бабла без гарантии результата.

silaevk
29.07.2012, 14:10
Дело не в старпёрах ,а в здравом смысле.Если тебе нужно спортивное авто то покупку нужно было делать исходя из этого,а не брать "запорожец " и лепить из него мега тачьку вкладівая при єтом кучу бабла без гарантии результата.
бюджет 100т.р. вполне хватит для реализации.
авто мне обошлось в 1070р +100р чтобы ехала...пусть 1200р будет
и какой субарик взять за эти деньги? чтобы так комфортно было?

SGS, чей чип делал?

garry59
29.07.2012, 14:21
Вроде как механика гораздо больше переваривает
6-ступенчатая МКП MQ250C6F 02S
● Модернизированная КП 0А4;
● удлинённые валы с дополнительными опорами,
дополнительная зубчатая пара, новая удлинённая
алюминиевая крышка картера;
● без датчика скорости;
● подбор передаточных чисел уменьшает выбросы CO2;
● передаваемый крутящий момент до 250 Н·м.

Программа самообучения 488 Passat

CatS
29.07.2012, 14:33
авто мне обошлось в 1070р +100р чтобы ехала...пусть 1200р будет
и какой субарик взять за эти деньги? чтобы так комфортно было?
ИМХО комфорт и спорт єто две несопоставиміе вещи,и если уж так издеваться над машиной можно брать и не новую ведь с таким тюнингом с гарантии слетиш

garry59
29.07.2012, 14:40
с таким тюнингом с гарантии слетиш
Из-за ЧИП-а с гарантии не снимают

CatS
29.07.2012, 14:42
Из-за ЧИП-а с гарантии не снимают

Ешо как снимают если конечно чип делает не сам дилер

garry59
29.07.2012, 14:53
Ешо как снимают если конечно чип делает не сам дилер
У нас все ровно наоборот, дилер ЧИП не делает, но и с гарантии не снимает)))

SGS
29.07.2012, 16:16
SGS, чей чип делал?
vtg.kiev.ua
с замерами на стенде до и после


6-ступенчатая МКП MQ250C6F 02S
● Модернизированная КП 0А4;
● удлинённые валы с дополнительными опорами,
дополнительная зубчатая пара, новая удлинённая
алюминиевая крышка картера;
● без датчика скорости;
● подбор передаточных чисел уменьшает выбросы CO2;
● передаваемый крутящий момент до 250 Н·м.

Программа самообучения 488 Passat
Спасибо, буду знать..
Маловато...


ИМХО комфорт и спорт єто две несопоставиміе вещи,и если уж так издеваться над машиной можно брать и не новую ведь с таким тюнингом с гарантии слетиш

БМВ 530d F10 (лучше 535d) - комфорт, спорт и экономия в одном флаконе...

Alekz
29.07.2012, 17:07
БМВ 530d F10 (лучше 535d) - комфорт, спорт и экономия в одном флаконе...
v ценник на нее какой?

Сообщение добавлено в 16:07, предыдущее сообщение было в 16:06

явно не 1 200 т.р.

CatS
29.07.2012, 18:35
У нас все ровно наоборот, дилер ЧИП не делает, но и с гарантии не снимает)))
А у нас снимают за любое самовольное вмешательство (куда влез то и снимают)

garry59
29.07.2012, 19:41
А у нас снимают за любое самовольное вмешательство
У нас даже гарантийщики поясняют, что снятие с гарантии следует при установлении причинно-следственной связи между поломкой и вашими вмешательскими действиями. По закону диллер обязан доказать эту связь путем экспертизы, которую сам должен оплатить.
Это в теории, а на практике ваш ЧИП нафиг никому не нужен, пока вы не станете грузить ОД проблемами, которые могут быть связаны с ЧИП-овкой двигателя.
ЗЫ. ИМХО Пассату 1.8TSI ЧИП не нужен, дури ему и так хватает...тем более, что ВАГ програмно дефорсировал этот движок, явно заботясь о его ресурсе.

silaevk
29.07.2012, 21:55
у новых пёторок БМВ очень жёсткая подвеска...не для калужских дорог...в лучшем случае для МКАДа...
не люблю попой чувствовать каждую выемку на дороге...
и 530 в цене уходит за 2 ляма...

Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:53



ЗЫ. ИМХО Пассату 1.8TSI ЧИП не нужен, дури ему и так хватает...тем более, что ВАГ програмно дефорсировал этот движок, явно заботясь о его ресурсе.
ну не знаю...мне после 2,5л атмосферника кажется что авто совсем не едет...хотя по паспорту цифры по разгону до 100 одинаковые
на днях заеду с 530 БМВ 2003г с 231л.с. на борту ... поглядим сколько я ему уступлю...

SGS
29.07.2012, 22:10
у новых пёторок БМВ очень жёсткая подвеска...не для калужских дорог...в лучшем случае для МКАДа...
не люблю попой чувствовать каждую выемку на дороге...
и 530 в цене уходит за 2 ляма...

ниче не путаешь ?
в последнем кузове F10 пятера мягче мерса ешки..



ну не знаю...мне после 2,5л атмосферника кажется что авто совсем не едет...хотя по паспорту цифры по разгону до 100 одинаковые
название авто в студию можно ?

silaevk
29.07.2012, 22:41
ниче не путаешь ?
в последнем кузове F10 пятера мягче мерса ешки..

путаю...325 тестил...очень жёстко показалось...пассат показался намного мягче


название авто в студию можно ?
Галант ЕА5А 2,5 V6 мкпп

V-Max
29.07.2012, 22:57
SGS, былоб очень любопытно сравнить как оно с чипом и без :) сильно разница заметна?

silaevk
29.07.2012, 23:01
SGS, если графики сохранились...выложи плиз...мне интересно...

SGS
29.07.2012, 23:39
SGS, былоб очень любопытно сравнить как оно с чипом и без :) сильно разница заметна?
1. До 2000 - все штатно. При спокойной городской езде разницы нет.
2. После 2 тыс. начинается заметный подхват и шипение :)
3. После 3 тыс. шипение прекращается, выпускаем подкрылки... и полетели :weirdo:
прет конечно лучше, хотя при неосторожном обращении или повороте просто буксует даже на сухом асфальте - не комильфо..
на обгоне при кикдауне начинает моргать значек стабилизации...
Я хотел больше тяги, момента, а не мощности как таковой...Получилось, конечно, но все равно не торкает, как дизель...


SGS, если графики сохранились...выложи плиз...мне интересно...

как то так ;)
51166

Alekz
30.07.2012, 08:35
Я сам уезжал от 2.4 аккорда, тойоты камри 2.4, мондео не помню какой... И чутка сливал мерсу е-шке 2-х литровой в последнем кузове. Так что не знаю, почему после 2,5 атмосферного пассат для тебя не едет. Он бодрей едет, чем 2.5 ИМХО. В общем 180-190 сил отсется позади на 402. А вто 200+.... Они уезжают. Ну и плюс еще вес играет свою роль

Дуськин
30.07.2012, 14:37
Камрады, :off: пошёл.
Прошу вернуться к кулисе :back:

Иначе, как автор и просил, топик закрою.

silaevk
30.07.2012, 14:53
кулису точно никто не ставил...а силикон на впуск? неужели нет таких?

SGS
30.07.2012, 15:32
кулису точно никто не ставил...а силикон на впуск? неужели нет таких?

По сути, твой вопрос нужно адресовать в ветку "Тюнинг".

Кмк, силиконовый патрубок - одна из составляющих комплексной доработки, самые весомые из которых - новая турбина и интеркулер.
Сам по себе силикон ничего не даст. Имхо, как азот в колеса

Да... У Б7 совсем не гоночная подвеска. Б6 получше был и то - плуг плугом

V-Max
30.07.2012, 16:41
1. До 2000 - все штатно. При спокойной городской езде разницы нет.
2. После 2 тыс. начинается заметный подхват и шипение
3. После 3 тыс. шипение прекращается, выпускаем подкрылки... и полетели
прет конечно лучше, хотя при неосторожном обращении или повороте просто буксует даже на сухом асфальте - не комильфо..
на обгоне при кикдауне начинает моргать значек стабилизации...
Я хотел больше тяги, момента, а не мощности как таковой...Получилось, конечно, но все равно не торкает, как дизель...

Не знаю. Я катался на тестдрайве дизеля СС, не впечатлил ниразу.
В Европе, на извилистых дорожках, особенно в горах, конечно наш мотор кажется хуже дизеля. Из-за частых разгонов с малых скоростей. Хотя тут дело больше в настройке акселератора кмк. Ну вот там, субъективно хотелось дизеля, мош я и ошибаюсь...
А коробка от чипа не загнеца? )

silaevk
30.07.2012, 17:39
dsg может...механика держит

CatS
30.07.2012, 18:20
dsg может...механика держит

Что не держит ДСГ и держит механика ????

silaevk
30.07.2012, 19:21
Что не держит ДСГ и держит механика ????
увеличенный крутящий момент после чипа

V-Max
30.07.2012, 20:15
dsg может...механика держит

Так у камрада дсг :-)

silaevk
30.07.2012, 20:17
Так у камрада дсг :-) у господина SGS 2.0 мотор...на нём другая коробка DSG стоит...не такая как на 1,8...

V-Max
30.07.2012, 20:20
Ну... да :) а я про шо :)

UMA
30.07.2012, 21:02
у господина SGS 2.0 мотор...на нём другая коробка DSG стоит...не такая как на 1,8...

И какой максимальный крут. момент ДСГ-6 держит "в реале"? Заводские данные известны.

silaevk
30.07.2012, 21:41
И какой максимальный крут. момент ДСГ-6 держит "в реале"? Заводские данные известны.
под 400нм

V-Max
30.07.2012, 21:55
Щас великий йода откроет нам глаза :-)

UMA
30.07.2012, 21:56
под 400нм

Откуда инфа? Под 400 это сколько: 360 или 395 Нм? И почему тогда для 2.0 biТDI (400 Нм) идет "мокрая" ДСГ-7?

SGS
30.07.2012, 22:59
И какой максимальный крут. момент ДСГ-6 держит "в реале"? Заводские данные известны.

370-380 держит точно без проблем. Народ проверял на себе.
Чиповщики мне сказали, что железо ДСГ-6 держит 450 без напряга...

Если не ошибаюсь, то в ветке Б6 есть тема про пассат с launch-control
там парень плотно занимался тюнингом ДСГ-6 и ему говорили, что она держит до 500 нм. Истина, как всегда, где то посредине...

UMA
30.07.2012, 23:15
Чиповщики могут говорить, что угодно. Я бы руководствовался такой формулой 350нм плюс 10%, и это максимум. На своем авто я не стал бы поднимать крут. момент более 370 нм. Я как-то давно смотрел чип-тюнинг от ABT для дизеля 140 л.с., они момент поднимали по минимуму, а эта контора приближена к ВАГу.

qwertyk43
07.08.2012, 00:50
UMA, так то гражданский тюнинг, типа официальный. У нас так не любят, нашим нужен перебор мощи и плевать на ресурс.