PDA

Просмотр полной версии : Помыл, блин, двигатель у ОД :(



polosat
03.08.2012, 12:13
Не успел выехать за ворота сервиса, загорелась лампа EPC :(
Вернулся, загнали машину обратно в бокс.
Вот, уже 40 минут сижу, жду.
Что-то ковыряют под капотом :( :( :(
Блин, никогда проблем с движком не было до этого :(

Чего там могло случиться-то?

serega11
03.08.2012, 12:21
Вывод: лучшее - враг хорошего. Обычно протираю тряпкой с моющим средством, потом - просто влажной тряпкой вымываю мыло. А лить туда воду - лотерея.

polosat
03.08.2012, 12:24
Эх, да не сыпь мне сахер на [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] :(
Знаю, что не очень хорошо, когда воду под капот льют.
А во-вторых, я уже раньше мыл у них движок, и всё нормально было.
Да и сами они предложили помыть...
И, вообще, официальный сервис всё- таки, один из самых известных - не ара-мойка какая-то :(

AXL
03.08.2012, 12:25
А какой ОД, если не секрет? И почем?
А то мне надо бы помыть двигатель, но я слышал много похожих историй про... Ну, в общем, аналогичные случаи...

polosat
03.08.2012, 12:57
Цена вопроса - ерунда, 300 руб.
Теперь, вот, только вопрос во что это вылилось в прямом и переносном смысле.
Пока не буду говорить, что за ОД, всё-таки они там стараются сейчас, что-то делают.
Как закончат - отпишусь...

Пичалька, блин....

Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:33

Говорят, поставили другую дроссельную заслонку, ошибка остаётся. Пока не могут понять, в чём дело....
Жду.

Сообщение добавлено в 12:55, предыдущее сообщение было в 12:52

Говорят, что вряд ли это из-за мойки. Типа, я попал?

Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:55

Смотрю на монитор камеры. Моя машинка уехала из бокса....

Gromk
03.08.2012, 13:44
если говорят что врятли, то готовят к тому, что ты сам виноват...

NVB
03.08.2012, 13:44
Чего там могло случиться-то?
Блок управления двс - в лучшем случае глюк, в худшем кирдык....

polosat
03.08.2012, 14:02
Забрал машинку.
Говорят просушили-прочистили все разъёмы. Ошибка ушла.
Проехал сейчас до работы 30 км. Тяга в норме, лампочка EPC не горит.
Ну, что ж. Кажется, пронесло (тьфу-тьфу) и я всего-лишь обделался лёгким испугом :)
На будущее 10 раз подумаю прежде чем движок мыть.

Юрко
03.08.2012, 14:16
Обычно ещё катушки горят на свечах!

Gromk
03.08.2012, 14:16
поздравляю)) вот и другие теперь будут думать стоит ли его мыть_)_

Dimitrius
03.08.2012, 14:26
Стоит и очень дорого...:lol1:

Road User
03.08.2012, 14:46
Собрался было помыть перед продажей. Пожалуй, все-таки не буду...

Пастух
03.08.2012, 14:49
лучше не мойте дело не только в электронике, они заливают химией тканевой настил в моторном отсеке и он отшелушивается и вместо черного становиться картонного цвета скрюченный, тоже самое и с шумоизоляцией капота! за 300 р. слишком много проблем потом

sua
03.08.2012, 15:43
Я уже со счета сбился, сколько раз мне его мыли в Атланте. И ниче, машин ездит (ТТТ) :) И тряпки все под капотом выглядят как и раньше - ничего не отшелушилось, не поменяло цвет и не скрючилось....

Пастух
03.08.2012, 15:46
Я уже со счета сбился, сколько раз мне его мыли в Атланте. И ниче, машин ездит (ТТТ) :) И тряпки все под капотом выглядят как и раньше - ничего не отшелушилось, не поменяло цвет и не скрючилось....

в этом году в атланте также мыл и такая хрень!

DARVIN
03.08.2012, 16:06
Я уже со счета сбился, сколько раз мне его мыли в Атланте. И ниче, машин ездит (ТТТ) :) И тряпки все под капотом выглядят как и раньше - ничего не отшелушилось, не поменяло цвет и не скрючилось....

+1, хоть и не в Атланте а в гараже и с кёрхера в Украине)))) Нормально всё моется, обшивка тоже чистая получается в итоге..ТЬФУ 3 раза всё ок потом с авто...

sua
03.08.2012, 16:07
в этом году в атланте также мыл и такая хрень!
Ну может мойщика поменяли :lol: Мне последний раз мыли в начале лета....

Юрко
03.08.2012, 18:30
хоть и не в Атланте а в гараже и с кёрхера в Украине)))) Нормально всё моется, обшивка тоже чистая получается в итоге..
Это потому, что в Украине !

Nixon
03.08.2012, 18:47
Забрал машинку.
Говорят просушили-прочистили все разъёмы. Ошибка ушла.
Проехал сейчас до работы 30 км. Тяга в норме, лампочка EPC не горит.
Ну, что ж. Кажется, пронесло (тьфу-тьфу) и я всего-лишь обделался лёгким испугом :)
На будущее 10 раз подумаю прежде чем движок мыть.
Посмотри, Камрад, при вставлении ключа лампочка загорается и гаснет или не загорается вообще, а то "эти" умники могли и просто лампочку отключить. С них станется после разговоров что это не из-за мойки.

КУБИНЕЦ
03.08.2012, 18:54
Плюс мульен тема бредовая все у нас там закрыта мы с Редбурном мыли в прошлом году на улице прогрейте движку сильно пролейте вода сразу испаряется и ништяки! А тут слюни развели ! Еще после мойки дайте 10 мин постоять подсохнуть пусть на генератор меньше люьт лучше пакетом его закрыть

polosat
03.08.2012, 23:45
Я уже со счета сбился, сколько раз мне его мыли в Атланте.


Не успел выехать за ворота сервиса, загорелась лампа EPC :(Факт - есть факт.


я уже раньше мыл у них движок, и всё нормально было.И это - тоже факт.


А лить туда воду - лотерея.Факт не факт, но очень на это похоже.


Посмотри, Камрад, при вставлении ключа лампочка загорается и гаснет или не загорается вообще
Да, посмотрел.
Всё нормально. Загорается, а потом гаснет.
Да, я и по поведению движка сразу почувствовал: как лампа загорелась, сразу тяга пропала, двигатель как ватный стал.
Сейчас всё нормально.

bobz
04.08.2012, 18:09
лить туда воду - лотерея.
Плюс один миллион. Только тряпка и ведро+пылесос+сжатый воздух...

Shreder
05.08.2012, 00:12
Разъемы можно тоже залить керхером-было такое на переключателе режимов работы коробки (типтрон),он с верху на ней с тросом. После мойки если что, то сразу контакты почистить.

Albert
05.08.2012, 00:54
Помыть движок не значит вылить на него ведро воды. Мою движок Керхером сам уже на четвёртой машине. Никаких проблем. Правила следующие:
1. НЕ МЫТЬ горячий двигатель.
2. НЕ МЫТЬ ЭБУ.
3. НЕ ЗАВОДИТЬ сырой двигатель
4. Продувать все разъёмы, свечи и КС перед пуском.
Всё просто и никаких проблем. НЕ все ОД следуют этим правилам, поэтому у ОД я не моюсь.

Кубинес 32
05.08.2012, 09:10
Помыть движок
4. Продувать все разъёмы, свечи и КС перед пуском.
Всё просто и никаких проблем. НЕ все ОД следуют этим правилам, поэтому у ОД я не моюсь.

мыть понятно как керхером.почему на горячем двигателе нельзя мыть и вот шампунь какой используешь обычный или спец для двигателей и чем продуваешь разъемы?

turbomotors
05.08.2012, 12:17
ИМХО Понимаю ,что в теме много эмоций по поводу неудачной мойки .. и все-же считаю ,что мыть двигатель надо ,здесь много положительных моментов . Что касается конкретного случая ,очевидно ,что возникла проблема с работой Д.З. (при первом -же опросе видно) ,так-же очевидно ,что пытались обработать разъем и даже поменять дроссельную заслонку безрезультатно .. вывод простой , ОД не совсем представляет где именно есть проблемное место жгута на этом моторе ,отсюда время и нервы ... На самом деле ничего страшного не произошло ,просто работа по устранению попадания влаги заняла немного больше времени .

volvic
06.08.2012, 16:57
Собрался было помыть перед продажей. Пожалуй, все-таки не буду...

И правильно. Многие особо придирчивые товарищи видят в этом желание хозяина скрыть подтеки и прочее. Лучше пускай будет небольшой слой пыли. :) Тогда сразу видно, что нигде подтеков нет. :)
Лично я, как пишут некоторые камрады, протирал раз в год особо пыльные места влажной тряпкой. Ну и накладку на движок снимал и мыл полностью.

Albert
06.08.2012, 17:44
как керхером.почему на горячем двигателе нельзя мыть и вот шампунь какой используешь обычный или спец для двигателей и чем продуваешь разъемы?

1. Горячий нельзя потому, что чугун, из которого обычно делают выпуск при резком охлаждении может треснуть (не лопнет, а именно треснет или появятся маленькие трещины). Летом это может и не так кретично, а в холодную погоду очень даже. К тому же на мойках обычно не моют кипятком (хотя HDS 8xx и пр. это позволяют). А дальше хуже, основную мысль думаю донёс.
2. Мою 1-2 раза в год, весной. Обычно после того как сойдут лужи. Движок не горячее 50-60 градусов составом как и для самой мащины (мне нравится Kenotek SP2800+ в пропорции 1:5). "Напенил" подождал мин 3-4 и смыл, с расстояния 30-40см чтоб не порвать проводку и т.п. Есть конечно и составы для двигателей, но мне леннь заморачиваться.
3. Продуть, пистолетом (компрессор у меня в подвале дома стоит). Вообще-то можно и не продувать. Самим разъёмам ничего не будет, а вот свечные колодцы и КЗ лучше просушить. Хоть бы и пылесосом. "Голь на выдумку хитра" (с)

Самое главное не надо специально направлять струю на ЭБУ и "Чёрный ящик". Изморось им не повредит, а напор под давлением может обеспечить вам "гиморой".

З.Ы. Мою потому что считаю "зимнюю солёную пыль" худщим злом, нежели простую, пусть и грязную воду. Обратите внимание на движки европейских машин которым за 5лет. Там и следа корозии алюминия нет, а у нас после первой зимы "поучки" появляются.

Sheld
06.08.2012, 17:58
Движки мою всегда и на всех машинах, которые были. Ни с одним движком проблем потом не было ! Мою два раза в год, после зимы и после осени.

Руслан Kurt
06.08.2012, 18:31
то же мою на всех машинах- при чем не парюсь- ни че не закрываю пленкой(пакетом)- лью абсолютно все(от генератора до Эбу), иногда время когда мало- даже не глушу, прямо на заведенном ДВС!

SerGoD
06.08.2012, 19:10
Всегда мою двигатель на мойке... И не на первой машине. Просто следи, чтоб ствол ближе полутора метров не подносили, и все! Ведь при ливне там тоже кошмар водяной творится и ничего не заливает... Да! Мою перед мойкой кузова горячий двиг, но без фанатизма, пока кузов помоют, он высыхает...

Кубинес 32
06.08.2012, 21:07
З.Ы. Мою потому что считаю "зимнюю солёную пыль" худщим злом, нежели простую, пусть и грязную воду. Обратите внимание на движки европейских машин которым за 5лет. Там и следа корозии алюминия нет, а у нас после первой зимы "поучки" появляются.
на старом авто мыл на мойке,но там электроники меньше было.а на пассате за год все чтсто.позавчера пыль на движке губкой влажной чуть напенил и смыл тоже губкой.

IgorK62
06.08.2012, 21:28
Вот вы заморочились..... Ниразу в жизни не занимался этим ни на одной машине....Двиган должен быть чистым внутри, так что лучше лишний раз масло махнуть, чем бошку забивать, мыть не мыть....

Vovan77
06.08.2012, 21:55
А я вчера просто авту из шланга помыл, ну и в решетку радиаторную тоже побрызгал, авто холодный был, потом завел и метров на 10 переставил. С утра выехал с дачи, через 10 км - чек энжин замигал, остановился - движок троит. Комп подцепил - ошибки по датчику положения заслонки и пропуски в ПЯТОМ! :lol1: цилиндре. Ошибки стер, завожу, еду все ок. Через пару км - опять колбасит и чек горит. Остановился, ошибки по заслонке и пропуски уже в первом цилиндре. Стер, проехал еще пару км - опять, ошибки по заслонке и множественные пропуски по всем цилиндрам. Стер, завел, поехал - 200 км до Мск и вечером 50 км с работы - ошибок ноль!
Отделался легким испугом, а то уж страшилки в голову полезли начиная с катушек и заканчивая цепью с натяжителем :lol1:. Вывод - после мойки сразу прогреть и просушить, помоему я это даже в Эльзе? видел...

Shiza
06.08.2012, 23:01
Мою тоже из Керхера без фанатизма с расстояния ~1метр. На генератор одеваю пакет+ с АКБ всегда снимаю клемму

bobz
06.08.2012, 23:18
накладку на движок снимал и мыл полностью.
+защиту снизу, на ней за год грязи капец между кубиками звукоизоляции- снял и под кёрхер её...

Вот вы заморочились.....
Дык скушна...:)...

ORYON
17.03.2016, 15:19
Привет всем!Имею авто WV passat TSI 1.8 (160 л.с),вчера заехал на мойку,авто помыть и попросил что бы помыли мотор.Целый день проездил без проблем,поставил на стоянку,ночью мороз не большой был градусов 15.На следующий день машина не завелась,при включении зажигания все в норме ни каких сигнальных ламп не загорается,стартер не крутит,слышно что реле щёлкает и на этом всё.Что могло случится,зарание всем спаибо!

serega11
17.03.2016, 15:31
Возможно стартер подмёрз. Ищите тёплый бокс и отогревайтесь. Если и после этого не заведется - копать дальше.

ORYON
17.03.2016, 15:42
Бокс не проблема,вот каего с места здвинуть,корбка автомат.

bobz
17.03.2016, 16:16
вот каего с места здвинуть,корбка автомат
Эвакуатор или дедушкино правило "50/50". Не более 50 км со скоростью не более 50 кмч (не распространяется на полный привод).

ORYON
17.03.2016, 16:29
Эвакуатор или дедушкино правило "50/50". Не более 50 км со скоростью не более 50 кмч (не распространяется на полный привод).
А селектор ни как не перевести с положения P в нейтраль?Не охото как то дергать её на паркинге.

lera
17.03.2016, 20:26
ORYON, совет простой ----зачистить клеммы АКБ ....и не слушать на подобие замёрз стартер ( стартер не когда не замерзает это токо могут писать не ЗНАЙКИ .....удачи !!!

Сообщение добавлено в 20:26, предыдущее сообщение было в 20:26

Или зарядить акт ...

+Михалыч
17.03.2016, 20:49
А селектор ни как не перевести с положения P в нейтраль?Не охото как то дергать её на паркинге.
Селектор переводится при включенном зажигании. А так ситуация не редкая, примерзает втягивающее стартера, надо удерживать ключ на старт секунд 10 потом перерыв секунд 30 и по новой, раз через 5 он отогреется.

ORYON
18.03.2016, 07:49
Привет всем,машину завёл.После всех манипуляций, котрые Вы мне посоветовали.Последнее что зделал,это скинул клему с акку,и сразу запустилась.Только теперь горит пиктограмма(руль желтенький),после остановки и запуска двигателя всё равно горит.Всем огромное спаибо!

bobz
18.03.2016, 08:44
.Только теперь горит пиктограмма(руль желтенький)
Завести машину и проехать прямолинейно 50 метров. Должна самоадаптироваться и потухнуть...