PDA

Просмотр полной версии : Замена испарителя (осушителя) кондиционера



ancha
06.08.2012, 17:35
Правильное название темы "Замена испарителя кондиционера"

Доброго дня комрады!
Кто нить уже менял?
Подскажите как удобнее к нему подлезть?

Приговорили мыть систему кондиционирования, сказали с разбором оной ценник 20к, сказал что разберу все сам и привезу все им...

все остальное снять знаю как :)

может быть еще кто подскажет кто моет систему кондиционирования без разбора?

OxyMax
06.08.2012, 19:43
А что с испарителем произошло?

ancha
07.08.2012, 08:35
А что с испарителем произошло?


Приговорили мыть систему кондиционирования, сказали с разбором

чтобы помыть систему нужно ее полностью разобрать

Сергей Симонов
07.08.2012, 10:30
Решил проблему с осушителем? у меня такаяже

bazet
08.08.2012, 18:43
а какие симптомы то??

ancha
09.08.2012, 10:28
нет не решил ничего, снимать не хочу, обзвонил много сервисов половина говорит что снимать нереально его! это снимать торпеду...
и многие говорят что если вам будут говорить что они будут снимать торпеду, не верьте им :)

вобщем ищу сервис кто помоет мне испаритель без его снятия :)

zloi-zloi
09.08.2012, 13:52
прежде всего надо четко понимать разницу !!! испаритель - это то что находится в салоне под панелью ,а осушитель это расходная деталь установленная в конденсоре или по простому в радиаторе под капотом! при промывке системы меняют ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЬ ! а не испаритель . вот цена фильтра осушителя около 2000 тысяч ,ну плюс минус рублей 200,остальное стоимость работ по сливу хладогента ,его очистке ,очистке системы ,замена ФИЛЬТРА ОСУШИТЕЛЯ ,вакуумирование и заправка.
ИСПАРИТЕЛЬ меняют только по причине его механической неисправности ,утечка хладогента и все! так что удачи найти адекватный сервис и не попасть на разводняк ...

ancha
09.08.2012, 14:57
Испаритель - речь о нем, извиняюсь за каламбур

zloi-zloi
09.08.2012, 15:03
так в чем вообще проблема ,какова причина такого приговора?

ancha
09.08.2012, 16:27
да просто промывка испарителя, внутри его промыть

zloi-zloi
09.08.2012, 17:11
чувствуется энергия и желание что либо поделать ,но вот просто по прихоти вскрывать систему я бы не стал ! во первых все уплотнения собраны на резиновых манжетах и при рассоединении их придется менять ,так что любой профессиональный кондиционерщик скажет что без веской причины этого делать не стоит! а если причина в "вони" и плохом охлаждении то чистят это снаружи и проще http://www.passat-club.ru/forum/threads/25519-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D 1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8F

ancha
10.08.2012, 09:08
zloi-zloi, промыть внутри систему, не снаружи испаритель мыть, а внутри!
для этого хотел его снять!

Velos
10.08.2012, 10:49
zloi-zloi, промыть внутри систему, не снаружи испаритель мыть, а внутри!
для этого хотел его снять!
Мыть испаритель изнутри - бред полный и развод на деньги. Как совершенно верно заметили выше, снимать испаритель только при механическом повреждении - если утечка. А вообще если есть необходимость промыть систему (опять же такая необходимость может возникнуть, если из контура полностью вышел хладагент и насосало воздуха с влагой), разбирать её не стоит, для этого есть специальные станции. После промывки меняется только фильтр-осушитель.

Shapovaldv
10.08.2012, 16:49
У меня такая же проблема, хочу, вернее надо промыть всю внутреннюю систему кондиционирования, т.к. заклинило компрессор. Радиатор с фильтром осушителем поставлю новые (4500 руб. неоригинал) а систему буду мыть, в Челябинске это стоит 8т.р. со снятием установкой радиатора охлаждения (без снятия испарителя (в салоне)). + 1400 руб. вакуумирование и заправка. Есть на форумах те, что сами умудрялись промывать систему под давлением, кто смесью бензина со спиртом, кто пропаном (жидкой фазой, перевернув емкость вентилем вниз).

ancha
11.08.2012, 17:31
Shapovaldv, да сегодня с компародом Ром@н встречался, он мне сервис посоветовал около его дома (одинцово).
На машине был новый радиатор, новый компрессор лежал в багажнике.
Приехал туда, все трубки помыли, все подключили в компрессор залили масла.
через 4 часа все было сделано, ценник 8к.
Испаритель ни кто не снимал.

холодильщик
13.08.2012, 00:30
У меня такая же проблема, хочу, вернее надо промыть всю внутреннюю систему кондиционирования, т.к. заклинило компрессор. Радиатор с фильтром осушителем поставлю новые (4500 руб. неоригинал) а систему буду мыть, в Челябинске это стоит 8т.р. со снятием установкой радиатора охлаждения (без снятия испарителя (в салоне)). + 1400 руб. вакуумирование и заправка. Есть на форумах те, что сами умудрялись промывать систему под давлением, кто смесью бензина со спиртом, кто пропаном (жидкой фазой, перевернув емкость вентилем вниз).

Ну бензином со спиртом - все опять под замену - пропаном ( 600 для хол. ) не советую , либо родным (134 ) т.к. масло синтетическое , либо есть специальные хладоны для промывки , но опять же нужно смотреть совместимость с маслом ! :nod: