PDA

Просмотр полной версии : Кто уже вырезал сажевый отзовитесь!



юрий778
06.08.2012, 21:40
Всем доброго времени суток! Живу в германии и владею пассиком bmr 170 сил.Появилась идея удалить сажевый есть фирмы отправляешь им ЭБУ они сажевый деактивируют (300 евро) потом присылают ты в это время освобождаешь трубу от сажевого.Вопрос если удалить это ящик с катализатором и сажевиком и оставить пустое пространство многие говорят что мол звук кардинально изменится, другие говорят что надо трубу по тоньше вставлять иначе из за за вехрений выхлопных газов тяга пропадет.Может кто расскажет у кого как это дело работает и выглядит.Для меня важно чтоб снаружи все выглядело как в оригинале тое есть с сажевым.

КУБИНЕЦ
06.08.2012, 21:58
В Москве 23000 рублей стоит материал с работой! Звук изменится если резонатор вырежешь спроси камрада redburn он звук поменял но Каталик не резал!))

Кубинес 32
06.08.2012, 22:09
Всем доброго времени суток.
если в Германии нет денег на новый сажевый,то езжай на замену сажевого в Белорусь,там за 300-400 баксов делают.

юрий778
06.08.2012, 22:20
да не то что бы нет денег, можно и почистить здесь за 400 евро просто ведь он все равно достанет со своими регенирациями каждые 500 км.у меня уже 50 грам золы. каждую неделю лампочка загорается хочешь не хочешь на автобан.

Zumak
06.08.2012, 22:32
5 килорублей физическое удаление, 6 килорублей программное отключение. Делал где-то на дмитровке

Zumak
06.08.2012, 22:33
В Москве 23000 рублей стоит материал с работой!

Ваня, либо тя наипали, либо ты у официалов узнавал))

Zumak
06.08.2012, 22:34
Автору: у меня тоже bmr, так шо забей и удаляй

bobz
06.08.2012, 22:40
хз...в ДПФ ломом пробивается дыра (ессно- изнутри...:)...) в сотах насквозь, можно острым ломом, потом всё монтируется обратно, мозги прошиваются и впуть...звук не меняется особо...визуально нет отличий...разве что следы сварки, если приходится резать трубу т.к. геометрически не доберёшься до сот...вот это в РБ стОит под 400 енотов...

Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:37


забей и удаляй
У них ещё техосмотр не отменили...:)..., визуально всё должно быть на месте...:)...

юрий778
06.08.2012, 22:45
насколько большая дырка должна быть или несколько?

КУБИНЕЦ
06.08.2012, 22:49
Ваня, либо тя наипали, либо ты у официалов узнавал))

Ваг сервис! Но там не вырезают как я понял а новую трубу без каталика ставят!

Zumak
06.08.2012, 22:54
Ну с дуру можно и куй сломать

Zumak
06.08.2012, 22:55
[/COLOR]
У них ещё техосмотр не отменили...:)..., визуально всё должно быть на месте...:)...

ну банка то на месте остается. Недавно смотрели, даже шва уже практически не Видно

bobz
06.08.2012, 23:13
насколько большая дырка должна быть или несколько?
Размером с лом...:)...по диаметру или приближенно к внутреннему сечению магистральной трубы выхлопа...

новую трубу без каталика ставят!
В Гермашке не катит- внешне всё должно быть как с завода, иначе зелёного стикера на лобовом не видать...

ну банка то на месте остается. Недавно смотрели, даже шва уже практически не Видно
А... Внутрь банки трубу вваривают? Тогда катит...

Zumak
06.08.2012, 23:32
А... Внутрь банки трубу вваривают? Тогда катит...

ээээ... А какие последствия, если не вваривают трубу? Просто чет не помню такого

Нанофизик
07.08.2012, 08:01
насколько большая дырка должна быть или несколько?
Там ломом не пробьешь наверно скорее всего труба под углом, и трубу грамотно вварить желательно.

Удалять все полностью нужно и вскрывать саму банку,а не долбить дырку потому что потом развалиться остатки могут, и вот тут иначе последствия плачевные будут действительно 100%, чем от завихрений и незначительно других значений наддува при пустой банке без трубы.
Лучше никого тут не слушайте сделайте в любом сервисе который этим давно занимается и все будет нормально работы там на час-два для профессионалов. Если банку резать акууратно с той стороны что к двигателю то шва никто не увидит.

PS. если совсем туго с сервисами ставьте готовый даунпайп взамен штатного куска трубы выхлопной системы специально под пассат В6 с сажевым фильтром от суперспринта (установить можно на яме самостоятельно без сварки и вмешательства в конструкцию машины; придется только попыхтеть с хомутом от выпускного коллектора от турбины усилие там большое без спец инструмента+желательно заменить металлическую прокладку между трубой и коллектором она типа одноразовая и стоит копейки) (адрес в инете примерно такой можно загуглить: суперспринт.ком) цена в районе 300-500 евро когда-то хотел себе взять такой когда дизельный B6 был. Оставить старый сажевик и если сразу тех осмотр не дадут то его можно будет назад устанавливать.)))

Fire929
08.08.2012, 01:14
Удалять все полностью нужно и вскрывать саму банку,а не долбить дырку потому что потом развалиться остатки могут, и вот тут иначе последствия плачевные будут действительно 100%,
+100
У нас в городе умельцы так пробили на T5, и в ЭБУ не отключили, так этот мотор через 500км стал масло жрать больше чем саляры. Керамика начинает разваливаться, и эта пыль легко попадает обратно в двигатель и махом стирает кольца.

юрий778
09.08.2012, 14:15
Там ломом не пробьешь наверно скорее всего труба под углом, и трубу грамотно вварить желательно.

Удалять все полностью нужно и вскрывать саму банку,а не долбить дырку потому что потом развалиться остатки могут, и вот тут иначе последствия плачевные будут действительно 100%, чем от завихрений и незначительно других значений наддува при пустой банке без трубы.
Лучше никого тут не слушайте сделайте в любом сервисе который этим давно занимается и все будет нормально работы там на час-два для профессионалов. Если банку резать акууратно с той стороны что к двигателю то шва никто не увидит.

PS. если совсем туго с сервисами ставьте готовый даунпайп взамен штатного куска трубы выхлопной системы специально под пассат В6 с сажевым фильтром от суперспринта (установить можно на яме самостоятельно без сварки и вмешательства в конструкцию машины; придется только попыхтеть с хомутом от выпускного коллектора от турбины усилие там большое без спец инструмента+желательно заменить металлическую прокладку между трубой и коллектором она типа одноразовая и стоит копейки) (адрес в инете примерно такой можно загуглить: суперспринт.ком) цена в районе 300-500 евро когда-то хотел себе взять такой когда дизельный B6 был. Оставить старый сажевик и если сразу тех осмотр не дадут то его можно будет назад устанавливать.)))

Насчет сайта спасибо нешел я эту трубу для Passat B6 цена правда 520 евро + 250 програмное отключение + работа не дешево блин.Сервисов в германии таких не встречал пока, кто этим занимается. А насчет шва я думаю без разницы у нас же их на чистку отдают так что и режут где удобней. В банке трубу вварить хорошая идея )))))))))))

Нанофизик
09.08.2012, 15:04
Насчет сайта спасибо нешел я эту трубу для Passat B6 цена правда 520 евро + 250 програмное отключение + работа не дешево блин.Сервисов в германии таких не встречал пока, кто этим занимается. А насчет шва я думаю без разницы у нас же их на чистку отдают так что и режут где удобней. В банке трубу вварить хорошая идея )))))))))))
Тут на сайте вроде партнер клуба ваг доктор выкладывал свой отчет как делать сделать все верно по уму может там есть все: и как вварить трубу и чем пространство заполнять на примере бензинового катализатора, хотя в турбодизель можно и без наполнения (пламягаситель ему не нужен) аккуратно вварить сплошную трубу чтоб поток без завихрений на местах сварного шва шел и будет супер.
вот нашел http://www.passat-club.ru/forum/threads/29846-VAG-DOCTOR-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.-%D0%94%D0%BE%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%89%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5.-%D0%A7%D0%98%D0%9F-%D0%A2%D0%AE%D0%9D%D0%98%D0%9D%D0%93.-%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8-12-!

Zumak
09.08.2012, 16:45
чем эти завихрения грозят?

serega11
09.08.2012, 16:51
На укр. форуме появился следующий метод: http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=36508&forum=1. Может кому пригодится.

Нанофизик
09.08.2012, 20:47
На укр. форуме появился следующий метод: http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=36508&forum=1. Может кому пригодится.
так там же не написано что и где отключать, похоже в электронику не лезли. И там про 1.9 BLS а этих 1.9 куча всяких так же как 2.0 и у автора 2.0 BMR на котором подобное может не прокатить, а их тоже полно версий и у всех по разному, у некторых пассатов двухлитровых с каталиком(без сажевика которые) программно тоже не нужно вмешиваться: каталик механически выкидывается и все.

bobz
10.08.2012, 01:31
сделайте в любом сервисе который этим давно занимается
Потерпевший в Гермашке проживает...:)..., там нашей халявы и наших Левшей нет...

пробили на T5, и в ЭБУ не отключили
Реальные олени...

чем эти завихрения грозят?
Изменением октавы...:)..., зашибись, если в басы, а если на фальцет?

Evaks
10.08.2012, 11:38
1 и там трубку для замера дымности на Тюфе не засовывают,все снимается компом подключая его в разъем. Лично проходил ТЮФ что б получить красные номера ля выгоднки авто! уже описыывал тут ка кпроходил там ТО и что проверяли и как!
2 а в чем проблема выйхать на автобан?
3 купи шнурок на ебее и делай принудительно регенерацию!
считаю что для Гермнаии вообще с сажевым не должно быть проблем . у них соляра на порядок выше!

Zumak
10.08.2012, 23:51
чем эти завихрения грозят?

ап

bobz
11.08.2012, 23:41
ап

Изменением октавы...
Однако, есть мнение, что полная ампутация ДПФ негативно сказывается на здоровье ДВС даже с перепрошивкой мозгов- эта операция может быть выполнена некорректно- рост уровня масла либо прямо противоположно- повышенный расход...

Evaks
13.08.2012, 12:24
ну вот какразтаки вырезание сажевого уменьшает расход!!!!

Zumak
13.08.2012, 13:10
ну вот какразтаки вырезание сажевого уменьшает расход!!!!

я так понимаю, bobz говорит о уровне масла, а не топлива.

Сообщение добавлено в 13:10, предыдущее сообщение было в 13:09


Однако, есть мнение, что полная ампутация ДПФ негативно сказывается на здоровье ДВС даже с перепрошивкой мозгов- эта операция может быть выполнена некорректно- рост уровня масла либо прямо противоположно- повышенный расход...

в итоге так и не понял, чем зафихрения грозят. расход топлива повысился, но грешу на чип + кондей летом. Масло в норме.

bobz
13.08.2012, 20:01
в итоге так и не понял, чем зафихрения грозят
Нет смысла переживать и заморачиваться на завихрения, это черевато по большому счёту только изменением звука выхлопа...

я так понимаю, bobz говорит о уровне масла
Да... После ампутации и перепрошивки надо некоторок время внимательно следить за уровнем масла- бывает всякое...как влияет удаление сопротивления выходу выхлопных газов на Ваш двигатель хз, там в цепочке ЕГР...как корректно прошьют...боятся смысла нет, но понаблюдать надо...

dimgo6
16.08.2012, 22:27
День добрый. B6 2007 г. Опишу свою ситуацию. Месяц назад загорелась спиралька и машина стала тупить.Сажевик не загорался. Подцепили комп. 54 % забитости.Сделали принудительную регенерацию по трассе,все погасло. Приехали в сервис, сняли данные. Опять 54% и неисправность датчика.Как я понял ,который стоит перед сажевиком. В итоге датчик решил новый не ставить,а выбить фильтр и перепрошить. Все сделали. После этого одна хорошая новость и две плохих.Расход упал,где то до литра(в смысле по городу 9,стало 8 с небольшим) .Но из плохих,на холостых оборотах иногда валит белый дым и стал замечать рост уровня масла. Поехал к перепрошивщику,думал включается регенерация.Посмотрев данные компа,тот сказал,что последняя была когда делали принуд. прожиг(по километражу).Фишка от датчика отсоеденина,поэтому проходить она не может.Работа форсунок в норме. Грешит на ЕГР. Фильтр ,кстати, оказался чистый,серенький,на свет все дырочки прсматривались.Может кто сталкивался ???

bobz
16.08.2012, 23:03
валит белый дым и стал замечать рост уровня масла. Поехал к перепрошивщику
Уровень антифриза не падает? Если нет, то Вам к топливщику грамотному...рост уровня- это ОЧЕНЬ плохо...в масле скорее всего в таком случае ДТ...


Работа форсунок в норме
Как опредилили не снимая?

Фишка от датчика отсоеденина,поэтому проходить она не может
хм...если перепрошивка выполнена корректно, то положение фишки СОВЕРШЕННО не канает...

dimgo6
16.08.2012, 23:21
Уровень антифриза в норме,не колышится,только при движении. Работа форсунок определяется по показаниям компа. на работающем двигателе,сказали ,что они в пределах нормы,не льют. Не канает,но лишнее электрическое соединение никчему.

bobz
16.08.2012, 23:43
на работающем двигателе,сказали ,что они в пределах нормы,не льют.
Коррекция меряется на ХХ...коррекция только косвенно показывает состояние НФ...рост уровня масла никак не связан с состоянием ЕГР...неизвестно, насколько Вам корректно перешили ЭБУД...рост уровня масла при постоянстве уровня ОЖ говорит об одном- соляра попадает в масло...откуда ДТ может попасть в масло? Из НФ- по уплотнителям или через распылители...причин роста уровня две- некорректная перепрошивка или неисправность НФ, Вам выбирать, откуда начинать копать...

Fire929
17.08.2012, 00:07
Из НФ- по уплотнителям или через распылители...причин роста уровня две- некорректная перепрошивка или неисправность НФ
Ещё через тандемник течь может топливо в масло. Но судя по всему я думаю не корректно отключили, регенерация включается, по этому и дымит только на ходу.

dimgo6
17.08.2012, 00:24
Если следовать хронологии событий ,то до удаления СФ уровень масла был в норме и дыма не было,т.е. НФ с уплотнителями можно опустить. Как процедура прошла, это появилось.Авто ошибок по СФ и Датчикам не выдает,з.н прошивка свое дело сделала.Остается вопрос про регенерацию ! Человек делал из Авточипа,кажется контора Питерская , но филиалы по всей РФ,говорит прошивка обычная,делал не на одну машину,все ОК . Долго и много параметров измерял. ничего подозрительно не нашел.Говорит : при РЕГЕНЕРАЦИИ обороты двигателя повышаются с обычных холостых на прогретом двигателе. У меня они стоят в норме ,но периодически из трубы на сфетофорах валит белый дым ,другие водилы даже мне об этом сообщают.

Fire929
17.08.2012, 00:30
при РЕГЕНЕРАЦИИ обороты двигателя повышаются с обычных холостых на прогретом двигателе.
Это на коммон рейлах, там где регенерация проходит даже на холостых. На НФ регенерация идёт только на ходу.

dimgo6
17.08.2012, 20:39
Я почему про регенерацию на холостом говорю ,потому,что иногда идет белый выхлоп ,т.е. впрыск дизеля,а перепрошивальщик : тогда должны повышаться обороты !

Fire929
17.08.2012, 21:37
Бред. На НФ не будут повышаться обороты, только на к.рейлах. И ошибок ни каких не будет, так как эти ошибки удаляются из ЭБУ при отключении DPF

dimgo6
17.08.2012, 23:09
Я не утверждаю что на холостых должна проходить регенерация, а пляшу от белого выхлопа, который появляется на холостых,пытаюсь его объяснить ! + еще повышения уроня масла,нельзя сказать , что оно повышается имеено в этот момент,но рост идет.

bobz
17.08.2012, 23:15
пляшу от белого выхлопа
хз...признак попадания ОЖ в камеры сгорания...

dimgo6
17.08.2012, 23:29
Вот то то и оно,буду наблюдать дальше.

Fire929
18.08.2012, 00:42
Может сифон лопнуть внутри. Попробуй шланги с охлаждайкой соединить вместе по мимо сифона. Ну хоть а воняет то чем этот белый дым? Салярой или всё таки испарившимся антифризом? По идее уровень должен падать в бачке. Ну а если и тосол в масле, то уж с маслом точно что то не так будет. Один раз видел масло с тосолом, оно как новое стало, было слито с камаза.
Из за тосола не будет я думаю подниматься уровень масла, его туда 1-1.5 налить надо, в расширителе это точно увидишь. Я всё таки думаю что это саляра.

dimgo6
18.08.2012, 23:22
Так я тоже так думаю .Антифриз в норме . Да и стало все после удаления. Сейчас на машине пока не езжу.Доберусь до нее .буду наблюать. В Белоруссию собираюсь,может там чего разузнаю.

Fire929
18.08.2012, 23:30
dimgo6, Если есть вагком, то посмотри в то время когда дымит в двигателе в 70группе в 1 окне, должно быть 00000000. Если 00000001-значит включена пассивная регенерация, если 00000010-значит включена принудительная. Посмотреть бы ещё что в 75ой группе.

AST@H
19.08.2012, 00:36
Доберусь до нее .буду наблюать.
Может нужно нормально км проехать на авто, чтобы прикаталось :)


В Белоруссию собираюсь,может там чего разузнаю.
Милости просим.....

dimgo6
20.08.2012, 21:23
Электроника не прикатывается. Готовьте ответы.

Fire929
20.08.2012, 22:28
в 70группе в 1 окне, должно быть 00000000.
Посмотри что здесь

dimgo6
04.09.2012, 15:40
Спасибо за советы.доберусь до авто посмотрю.Спина навернулась.Лечусь.

MR. Custo
28.06.2013, 13:50
вырезанный сажевый, никаких расходов по маслу, все также.

Кубинес 32
28.06.2013, 18:01
вырезанный сажевый, никаких расходов по маслу, все также.

кинь адрес конторы где вырезали и сколько стоит,а еще какой двигатель у твоего авто?

MR. Custo
30.06.2013, 10:32
кинь адрес конторы где вырезали и сколько стоит,а еще какой двигатель у твоего авто?

делал в АТТ-Строгино, внешняя сторона МКАД, примерно 65 км. По цене могу соврать, прошло уже не мало времени, можешь сам уточнить (495) 741-34-38.

Кубинес 32
30.06.2013, 14:00
делал в АТТ-Строгино, внешняя сторона МКАД, примерно 65 км. По цене могу соврать, прошло уже не мало времени, можешь сам уточнить (495) 741-34-38.

спасибо,вооружен.но пока все гут.ттт как начнет загораться фильтр,то буду кричать всем рятуй)...

Cарайчик
05.08.2013, 06:06
Вот и меня затронула сия проблема!
Началось зимой с работы КПП ДСГ6 рывками, думал что попал на замену сцепы или мехатрона но решил ездить до упора. Ближе к лету добавилась вибрация двигателя на ХХ и в движении при 1200-1400 об., а т.к. времени на ремонт не было пока забил. Съездив пару раз на моря решил что пора заняться помоем т.к. после дальних прострелов по трассе от вибрации зудела задница, ноги и руки. Короче пользоваться авто было уже не комфортно.
По совету одного товарища начал копать по топливу. Сделал диагностику в Бош Сервисе, результат: все гуд...
Курнув немного форум глянул шнурком куда нужно и вот чего увидел:

http://s020.radikal.ru/i709/1308/06/7ab9403167d4t.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1308/06/7ab9403167d4.jpg) http://s57.radikal.ru/i158/1308/5d/4c2e8d422c4dt.jpg (http://s57.radikal.ru/i158/1308/5d/4c2e8d422c4d.jpg)

На приборке ни чек ни фильтр не загорались! Менять рука не поднялась, дорого, решил резать и шить. После вскрытия и выковыривания потрохов сажевика на свет божий предстала такая картина:

http://s43.radikal.ru/i099/1308/ce/22bc1dc18ddet.jpg (http://s43.radikal.ru/i099/1308/ce/22bc1dc18dde.jpg) http://s020.radikal.ru/i718/1308/56/dd781eba8a5at.jpg (http://s020.radikal.ru/i718/1308/56/dd781eba8a5a.jpg) http://s018.radikal.ru/i515/1308/ea/3ea6b80129c5t.jpg (http://s018.radikal.ru/i515/1308/ea/3ea6b80129c5.jpg) http://s14.radikal.ru/i187/1308/93/d76ea5a97648t.jpg (http://s14.radikal.ru/i187/1308/93/d76ea5a97648.jpg) http://s018.radikal.ru/i514/1308/83/9c01a286f6e3t.jpg (http://s018.radikal.ru/i514/1308/83/9c01a286f6e3.jpg)

Так же был удален и катализатор. Все торчащие трубки под датчики заглушили сваркой, внутрь бочонка вварена труба с отверстиями, свободное место вокруг трубы заполнено чем то похожим на минеральную вату и корпус фильтра заварен. Внешне от стока не отличишь. Фото данного действа не сделал сорри, я этот момент тупо проворонил.
Далее был снят блок управления двигателем и програмно отключены все датчики относящиеся к сажевику и катализатору, попутно отключен ЕГР и т.д.
Сборка, пробная поездка, диагностика.
Результат:
+1. машин поехал как и раньше в треть педали
+2. коробас (ДСГ6) стал переключать без рывков
+3. расход на ХХ снизился, в движении узнаю до конца недели т.к. планирую поездку в один конец на 1600 км.

-1. турбину стало слышно при открытом окне, раньше звуков от нее не было вообще
-2. появилась копоть в глушителе, раньше не было вообще, трубы внутри были как только с завода

Звиняйте за кучу букав, может информация кому будет полезна. Мотор в подписи, пробег 310.

Кубинес 32
05.08.2013, 09:14
Вот и меня затронула сия проблема!...

привет.где делал и сколько по деньгам?

Cарайчик
05.08.2013, 09:16
Делал в Ваг Докторе на Буракова, по деньгам 37840 руб. (это со скидкой по клубной карте 12%)

Кубинес 32
05.08.2013, 09:27
Привет. Пока не буду контору рекламировать. Проеду хотя бы 1000 верст, если не будет траблов допишу где делал.

гут...

Golden Eagle
05.08.2013, 21:32
а меня сейчас аборигены во дворе дома моей девушки не порвали за то, что машина на холостых работала довольно долго. говорят чуть не позадыхались))) фильтр вырезался тысячи 3-4 назад. полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)

Cарайчик
25.08.2013, 23:29
Думаю можно продолжить предыдущий пост №52 от 05 авг. 2013.

После выреза проехал 3900 км., из них приблизительно 3500 меж город включая 300 горы.
Копоть не вижу, ни на холодную, ни на горячую, ни при тапке в пол... Но опять же это по зеркалам, если б кто сзади в движении посмотрел...
Очень пристальное внимание уделял уровню масла и запаху от него, ничего не поменялось: уровень как и раньше не меняется, запаха солярки нет т.т.т.
Правда есть одна странность:
в Васе в 106 группе ничего не меняется уже почти 1400 верст (пробег после регенерации, топливо сожженое после регенерации, время после регенерации), может это нормально? Кто подскажет?
в 107 группе вообще нули, до прошивки точно что то там было...

И еще подскажите где можно посмотреть были ли у компа попытки произвести регенерацию?
На фото 106 группа: висят одни и те же цифры с пробега 2550 км., проверял неоднократно.

http://s018.radikal.ru/i511/1308/14/27b7a84f8ac8t.jpg (http://s018.radikal.ru/i511/1308/14/27b7a84f8ac8.jpg)

karek
25.08.2013, 23:52
А скока прошел?

karek
26.08.2013, 00:06
В посте все написано.
А увидел! А заправлялсе на каких заправках?

Cарайчик
26.08.2013, 00:07
В основном ВР, очень редко Лукойл и Роснефть.

Golden Eagle
26.08.2013, 08:51
Cарайчик, коптить он будет как обычные дизеля при запуске двигателя на холодную. просто из салона не видно. попроси кого-нибудь завести, а сам постой посмотри.

Mihenty
27.08.2013, 13:04
Так же как и сарайчик удалил сажевик, но не сам. У нас в Екатеринбурге после продолжительных поисков выяснилось, что в паре мест могут отключить программно, ну и чипануть, а вот вырезать там уже не берутся. В итоге в Пышме был найден чиповщик, который подсказал "сервис" где мне вырезали сажевик, сам же работник отнес ЭБУ на чиповку.
По деньгам:
4000 за удаление сажевика, 8000 прошивка ЭБУ + 5000 чиповка со 140 до 170 л.с.
Результат:
- расход масла по норме (после 1000 км по трассе могу долить 50 мл)
- по расходу топлива не заметил изменений (в городе сложно оценить, по трассе так же 5,5 л на круизе)
- звуков посторонних не заметил
- дым как сказали наблюдатели есть, если при езде топнуть (облачко вылетает небольшое)
- выхлопная труба внутри почернела, была девственно чистой

координаты кому нужны, пишите в личку

p.s. у меня b6 2008 DSG TDI 2.0 CBAB 140 ->170 л.с.

Golden Eagle
27.08.2013, 13:20
- звуков посторонних не заметил
турбина громче свистеть не стала?)

Cарайчик
30.08.2013, 03:22
коптить он будет как обычные дизеля при запуске двигателя на холодную.
Попросил завести супругу, действительно при заводе на холодную на 3-4 секунды появляется дымок более похожий на пар, т.е. светлый.

bobz
30.08.2013, 08:05
действительно при заводе на холодную на 3-4 секунды появляется дымок более похожий на пар, т.е. светлый.
У меня никогда не было ДПФ- при заводке на холодную те же яйтса, только в профиль. Этж теперь и у Вас дЫзель...:),.., а не чУдо Евро-5.

Cарайчик
30.08.2013, 08:11
Этж теперь и у Вас дЫзель...,.., а не чУдо Евро-5.
Поправлю - Евро 4

bobz
30.08.2013, 10:25
Поправлю - Евро 4
Дык с ДПФ- это ж Евро-5?

Cарайчик
30.08.2013, 12:19
Дык с ДПФ- это ж Евро-5?
В регистрационных бумагах на автос указано: экологический класс 4.

Кубинес 32
30.08.2013, 14:35
Дык с ДПФ- это ж Евро-5?

у меня тоже по документам евро-4 и ДПФ.

AST@H
30.08.2013, 23:19
Дык с ДПФ- это ж Евро-5?
Если CR.

Cарайчик
31.08.2013, 01:05
Если CR.
Посмотрел по ВИН, кажет Евро 5, а в свидетельстве о регистрации Евро 4. Кстати топливное Коммон Рейл.

Sr.Dimos
31.08.2013, 02:10
если не ошибаюсь евро -5 только с 10 или11 года ввели

Cарайчик
31.08.2013, 12:34
если не ошибаюсь евро -5 только с 10 или11 года ввели
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей - с 1 сентября 2009.
В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2014 года.

bobz
31.08.2013, 23:57
по ВИН, кажет Евро 5, а в свидетельстве о регистрации Евро 4
...:)...

если не ошибаюсь евро -5 только с 10 или11 года ввели
Евро-6 вводят кажется с 2015 года, а в Белорусии уже есть два мерса (Актросы 2013 года выпуска) с такой нормой выбросов.

Golden Eagle
01.09.2013, 02:37
У меня никогда не было ДПФ- при заводке на холодную те же яйтса, только в профиль. Этж теперь и у Вас дЫзель...
у тебя-то хоть катализатор есть, а у меня всё повыбивали)))

Sr.Dimos
01.09.2013, 02:55
...:)...

Евро-6 вводят кажется с 2015 года, а в Белорусии уже есть два мерса (Актросы 2013 года выпуска) с такой нормой выбросов.

с такими темпами скоро из выхлопной будет воздух чище чем на улице....

Кубинес 32
01.09.2013, 10:46
с такими темпами скоро из выхлопной будет воздух чище чем на улице....

аха,и нам еще доплачивать будут за очищение воздуха)...

beaka
11.11.2013, 17:56
Подскажите кто уже вырезал сажевый, а дымит ли у вас на холостых оборотах? У меня после удаления сажевого фильтра появился слегка белый дым на холостых. Причем когда заводишь холодную машину или останавливаешься после движения его секунд 20 нет, а потом появляется (не сильный, но на темном фоне заметен). Как бы не сказать что это сильно напрягает, но появляется запах в салоне когда долго стоишь на светофоре, а это уже начинает раздражать. Нормально ли это?

Golden Eagle
11.11.2013, 18:06
запах в салоне не знаю. дым есть при заводе (так же иногда черные клубы копоти появляются), на прогреве есть дым, но это конденсат скорее. У себя замечал такой небольшой дымок, если всматриваться. Я не знаю, может гуру расскажут, но как раз, если машина стоит полминуты и далее, то срабатывает какая-то крыльчатка (типа какой-то клапан закрывается или открывается) и из глушителя выхлоп идет под большим напором и появляется свист небольшой, как у турбины, но машина на холостых. Вот у меня иногда этим напором может сажу выдувать. Может у тебя тоже, а ты думаешь, что это дым. а вот запах в салоне - это уже ненормально...

dimgo6
11.11.2013, 18:21
Подскажите кто уже вырезал сажевый, а дымит ли у вас на холостых оборотах? У меня после удаления сажевого фильтра появился слегка белый дым на холостых. Причем когда заводишь холодную машину или останавливаешься после движения его секунд 20 нет, а потом появляется (не сильный, но на темном фоне заметен). Как бы не сказать что это сильно напрягает, но появляется запах в салоне когда долго стоишь на светофоре, а это уже начинает раздражать. Нормально ли это?
Вырезал на В6 2007 двиг.BMP сажевик ,хотя как потом оказалось зря ,он был нормальный ,датчик полетел. После тоже стал замечать появление белого дыма , временами. Причем иногда очень сильно валил. Думал проходила регенерация , ездил к перепрошивщику несколько раз , ловили с ним этот дым. Вообщем ничего ненашли . Так и ездил. Расход был в норме. За уровнем масла поглядывал , так и продал потом.

beaka
11.11.2013, 18:42
А в салоне начинало вонять когда долго стоишь? И еще вопрос в бачок где стоял сажевый что-то устанавливали или нет (а то звук сзади машины возле выхлопной довольно интересный :) )?

dimgo6
11.11.2013, 19:03
А в салоне начинало вонять когда долго стоишь? И еще вопрос в бачок где стоял сажевый что-то устанавливали или нет (а то звук сзади машины возле выхлопной довольно интересный :) )?
Сам не присутствовал при этом, но кажется его просто выбили и баченок заварили. Обычно ставят какое то сопротивление в нем (перегородка с дырками или мет.стружка )когда програмно не перепрошивают что б создать для мозгов под евро 4 норм.показатели для датчиков.А так не мудрят. Звук другой ,это правда ,или свистит или бубонит ,точно не помню. Ну и запах Камаза ! А вонь в салоне от выхлопа ,только из окружающей среды через вент.систему ,если конечно дыр в кузове нет. Поэтому надо вставать к ветру мордой.

Cарайчик
11.11.2013, 19:16
Обычно ставят какое то сопротивление в нем (перегородка с дырками или мет.стружка )когда програмно не перепрошивают что б создать для мозгов под евро 4 норм.показатели для датчиков.А так не мудрят.
Если из бачка выкинуть все потроха и ничего не вставить взамен то будет очень шумно. Обычно в нормальных сервисах вваривают трубу с отверстиями а вокруг нее натрамбовывают то ли минеральную вату то ли что то подобное.
А программно прошивать нужно в любом случае, не забываем про регенерацию...

beaka
11.11.2013, 20:13
Сам не присутствовал при этом, но кажется его просто выбили и баченок заварили. Обычно ставят какое то сопротивление в нем (перегородка с дырками или мет.стружка )когда програмно не перепрошивают что б создать для мозгов под евро 4 норм.показатели для датчиков.А так не мудрят. Звук другой ,это правда ,или свистит или бубонит ,точно не помню. Ну и запах Камаза ! А вонь в салоне от выхлопа ,только из окружающей среды через вент.систему ,если конечно дыр в кузове нет. Поэтому надо вставать к ветру мордой.
Да, не ожидал что запах появится в салоне. Поменяю салонный фильтр, может уменьшится запах. Если нет, то прийдется возвращать сажевый или продавать :( . Как то не очень охота собственных детей травить выхлопом.

Cарайчик
11.11.2013, 20:41
Да, не ожидал что запах появится в салоне. Поменяю салонный фильтр, может уменьшится запах. Если нет, то прийдется возвращать сажевый или продавать :( . Как то не очень охота собственных детей травить выхлопом.
А вы уверены что в следующем вашем авто не будет запахов от других автомобилей?
А еще запах может от выхлопа вебасто идти если с горелкой не все в порядке.

beaka
11.11.2013, 21:08
Запах от другого авто - это если впереди тебя окажется. А тут постоянно :( Вообщем покатаюсь - понаблюдаю. Больше напрягает белый дым на холостых. Да и ошибки после перепрошивки появились которые не смог сбросить.
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE
Component: Bordnetz-SG H52 2002
Revision: 00H52000 Serial number: 00000004777723
Coding: E5808F0700041A00470A00000F00000000095D435C0001
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6CDDDA694F90D69

Subsystem 1 - Part No: 3C1 955 419 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 201206 003 0205
Coding: 00046997
Shop #: WSC 00028

Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AB Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
Component: RLS 220307 020 0105
Coding: 00208933
Shop #: WSC 00028

4 Faults Found:
00532 - Supply Voltage B+
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 142830 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
ON
Voltage: 16.35 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01314 - Engine Control Module
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 142830 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
ON
Voltage: 14.85 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00447 - Function Limitation due to Over-Voltage
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 142830 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
ON
Voltage: 15.50 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02386 - Rain / Light Recognition Sensor Function restriction due to Over-Voltage
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 142830 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.65 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
142830 - это пробег на котором вырезался сажевый. Может кто подскажет почему они не сбрасываются.

Cарайчик
11.11.2013, 21:24
Запах от другого авто - это если впереди тебя окажется. А тут постоянно Вообщем покатаюсь - понаблюдаю. Больше напрягает белый дым на холостых. Да и ошибки после перепрошивки появились которые не смог сбросить.
Постоянно из глушителя дым в салон попадать не может, хотя если порван уплотнитель багажника то может затягивать в салон.
Неудаляющиеся ошибки это криво прошиты мозги после удаления сажевого. Точнее кривая сама прошивка которую залили.
А где вырезали и во сколько обошлось если не секрет?

beaka
11.11.2013, 21:36
Обошлось в 300 вечнозеленых. Я из Приднестровья (это что между Молдовой и Украиной :) ) и точного адреса сервиса не помню, но если очень надо могу узнать, так как скорее всего поеду пусть смотрят что сделали. Завидую я вам, вы можете полазить по форумам найти советы и отзывы где что делать. А в этой глуши и выбора то нет :(

Cарайчик
11.11.2013, 21:40
и точного адреса сервиса не помню, но если очень надо могу узнать
Не нужно, в подписи не глянул что не из Москвы...


Завидую я вам
За 300 у нас тоже нормально не удалишь...

dimgo6
11.11.2013, 22:08
Обошлось в 300 вечнозеленых. Я из Приднестровья (это что между Молдовой и Украиной :) ) и точного адреса сервиса не помню, но если очень надо могу узнать, так как скорее всего поеду пусть смотрят что сделали. Завидую я вам, вы можете полазить по форумам найти советы и отзывы где что делать. А в этой глуши и выбора то нет :(
Я свою ситуацию прояснял в 30 посте этой темы,ради интереса можешь глянуть. Но ошибок после перепрошивки не было.За нее отдал тоже около 300-9000т.р.+физическое удаление=14500р.

Сообщение добавлено в 23:08, предыдущее сообщение было в 22:58


Обошлось в 300 вечнозеленых. Я из Приднестровья (это что между Молдовой и Украиной :) ) и точного адреса сервиса не помню, но если очень надо могу узнать, так как скорее всего поеду пусть смотрят что сделали. Завидую я вам, вы можете полазить по форумам найти советы и отзывы где что делать. А в этой глуши и выбора то нет :(

Знаем где вы находитесь , мы ж не Пиндосы какие нибудь из Алобамы.До Украины не далеко. Там должны это хорошо делать , да и комрадов от туда здесь много ,могут подсказать.

beaka
11.11.2013, 22:17
Знаем где вы находитесь , мы ж не Пиндосы какие нибудь из Алобамы.До Украины не далеко. Там должны это хорошо делать , да и комрадов от туда здесь много ,могут подсказать.
Спасибо. Покатаюсь, посмотрю. Если будут проблемы, то обязательно попрошу совета куда на Украину ехать.

AST@H
11.11.2013, 22:32
Обошлось в 300 вечнозеленых.

За 300 у нас тоже нормально не удалишь.
Нормальный ценник, у нас за 250-300 $ вырезают, чипуют и отрубают егр.;)

dimgo6
11.11.2013, 22:51
Спасибо. Покатаюсь, посмотрю. Если будут проблемы, то обязательно попрошу совета куда на Украину ехать.Главное наблюдай за уровнем масла, чтоб топливо туда непоступало, основная беда от этого.

Golden Eagle
11.11.2013, 23:37
не знаю, клапан разности давлений, насколько я знаю, у меня на моторе 1,9 находится под капотом. у меня банально его заглушили и все. ничего не вваривали, никакой ваты не засовывали. Вырезался в Автотерапии в Минске за 280 баксов вся процедура: прошивка и физическое удаление.

dizelist
12.11.2013, 13:37
Обошлось в 300 вечнозеленых. Я из Приднестровья
Где резал?

Sr.Dimos
13.11.2013, 02:14
AST@H, у тебя фап на месте,или рубанул уже?

beaka
13.11.2013, 10:16
Где резал?
В Бендерах. Адреса нет. Телефон скинул в личку.

dizelist
13.11.2013, 11:39
В Бендерах.
Сам откуда? Какой двигатель и зачем удалял на таком пробеге?

142830 - это пробег на котором вырезался сажевый.

AST@H
13.11.2013, 12:32
AST@H, у тебя фап на месте,или рубанул уже?
Нет, пока не беспокоит. :)

beaka
13.11.2013, 12:49
Сам откуда? Какой двигатель и зачем удалял на таком пробеге?
Рыбница. По приборам пробег такой :) , а там кто его знает. По наблюдениям рос уровень масла, форсунки сказали в норме. Грешили на какой-то датчик. Стоял вопрос менять его (а он стоит за сотню баксов), а может не помочь или удалить сразу сажевый. Решил удалить, вот теперь думаю, надо было ли... Вообщем время покажет.
Двигатель 2.0 BMP

Sr.Dimos
13.11.2013, 13:35
AST@H, случайно нет ли знакомых в Минске,кто вырезал фап и чипанул,хотелось бы вживую послушать ,прокатится,сравнить!

dizelist
13.11.2013, 13:58
Рыбница.
Мир тесен, еще скажи что на Вальченко живешь :)1.

По приборам пробег такой
Пробей историю.

Грешили на какой-то датчик. Стоял вопрос менять его (а он стоит за сотню баксов), а может не помочь или удалить сразу сажевый. Решил удалить, вот теперь думаю, надо было ли...
Поспешил, надо было разобраться в проблеме, у меня пробег за 180, а сажевому еще жить и жить.

beaka
13.11.2013, 14:29
Мир тесен, еще скажи что на Вальченко живешь :)
Нет не на Вальченко :)

Пробей историю.
Пробивал, вроде правда. Да только история заканчивается в конце 2011 года


Поспешил, надо было разобраться в проблеме, у меня пробег за 180, а сажевому еще жить и жить.
Может быть и так. Только уже ничего не поделаешь. Будем смотреть что будет дальше и надеяться на лучшее.

dizelist
13.11.2013, 14:38
Да только история заканчивается в конце 2011 года
Машину брал на месте или гнал?

beaka
13.11.2013, 14:41
На месте, в Терновке. Машина была без истории, ее пробивал здесь на сайте.

dizelist
13.11.2013, 15:47
На месте, в Терновке. Машина была без истории, ее пробивал здесь на сайте.
Понятно, ну если че обращайся.

Валера2
08.04.2014, 21:19
Ребята а что вы думаете по поводу этой присадки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1997

AST@H
08.04.2014, 22:50
Ребята а что вы думаете по поводу этой присадки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1997
Она нафиг не нужна, не мешайте машине работать.

Golden Eagle
08.04.2014, 23:06
AST@H дело говорит. не надо мешать мотору работать. хочешь, чтобы мягче работал - 2хтактное масло в помощь, но тоже не панацея. с нашим качеством топлива уменьшить эмиссию вряд ли получится, а вот, что после этой присадки форсы не забьются продуктами, которые она вымоет, тебе гарантии никто не даст...

ceska
08.04.2014, 23:30
Если по теме,то я вырезал убитый DFP,движок BMP был,за эту приблуду получил 230 евро,минус от того за програмонное отключение 30 евро,минус за снять поставить штаный 40 евро....дальше и турбине легче,и бабла осталось....

lera
09.04.2014, 00:11
Насчет турбы перегиб ... ННо чуть не понял , Вырезали саржевый и ище Вам и заплатили ..... Или в другое измерение попал что за ремонт еще и Эвро дают ... Давно такого не слышал ...

bobz
09.04.2014, 07:55
Вырезали саржевый и ище Вам и заплатили .....
Думаю, что всё просто- сажевый аккуратно вырезали у клиента всей банкой, вместо него вварили банку, например как на BKC идёт за турбой, мозг перешили. Снятый ДПФ разрезали, вымыли, зашили обратно и продали. При желании и умении ДПФ восстановить возможно...если его не закоксовало горелым маслом вхлам, такое тоже бывает... А вымыть золу- можно...только в СНГ на это мало кто заморачивается- просто вырезают, моют в основном на французах, где ДПФ совмещён с катализатором на химреагенте (типа эдблю), там мозг перешить и удалить систему химреагента очень не просто...на МВ (PKW) например эдблю с ДПФ режут только в Москве и то- без особой гарантии, но за большие деньги и первые пять тысяч рекомендуют от города не отъезжать. А замена такого нейтрализатора мало кому интересна/по карману...даже обладателю GL...

ceska
09.04.2014, 09:18
Могу по-подробнее...DPF был забит,машина пришла из Италий,программно его отключили из мозгов,сняли штаный,вскрыли этот филтр,всё,что там внутри состоит из драгметалла,эту херню сдаёшь в скупку,там делает экспертизу,взвешивает и оставляет себе,а ты получаешь бабла.....дальше банку пустую забивает струшкой,заваривает и ставит штаный обратно на машину....завёл и поехал дальше и кончился гемор с этим филтром DPF невсегда...

lera
09.04.2014, 10:08
Вот теперь понятно ...даже сказал бы очень понятно .....

Golden Eagle
09.04.2014, 12:56
bobz, так вроде же моторы ВАГ 1,6 ТДИ тоже с эдблю идут? или там можно спокойно сажевик вырезать?

ceska, то есть просто отдали содержимое банки (соты керамические), а Вам отдали денег? а какие там драгметаллы?

ceska
09.04.2014, 13:43
Ну да,отдал я эти соты,там делали экспертизу на них и всё....толи золото там есть,толи ещё каких драгметалов,особо я нераспрашивал,всё зависит сколько там их осталось невыгаревших,от этого и сумма денег зависит...народ,которы на рынок машины гонит часто эти фильтра DPF вырезает и сдаёт,только денег от них по-разному бывает...а так самое большое,что приходилось получить,то это было от Reno Velsatis 3.0,там двигун от Isuzu стоит,там два фильтра этих стоит,давали за них за 360 евро...

bobz
09.04.2014, 16:23
моторы ВАГ 1,6 ТДИ тоже с эдблю идут?
Хрен там поймёшь. Эдблю- вроде бы Е6 по нормам выбросов трактуется, однако в Эльзе они как Е5... Я мониторил долго этот вопрос, так и не понял. Единственное, что вычислил по Эльза, это то, что наличие в любом дизельном двигателе ДПФ можно увидеть по кодам комплекации. О наличии ДПФ свидейтельствуют 7GG, 7MB, 7MQ или 7ME... Об эдблю...бардак, например двигатель CFFB с одним и тем же кодом CFFB может быть без сажевого с сажевым и с эдблю. При этом он всегда Е5...:)...

там можно спокойно сажевик вырезать?
Думаю что можно спокойно резать, не думаю, что на коммерческий мотор ввалятдорогостоящую систему на заводе. Однако, прежде чем резать 1,6 стОит узнать- шьют ли его на Е4...может опыта и ПО нет...

dizelist
09.04.2014, 16:37
Хрен там поймёшь. Эдблю- вроде бы Е6 по нормам выбросов трактуется, однако в Эльзе они как Е5...
Нормы Е6 еще не ввели, поэтому и пишут что удовлетворяет нормам Е5. У меня двигун Е5, а в комплектации 7МВ Е4 плюс, т.к. на момент выпуска машины действовал стандарт Е4.

bobz
09.04.2014, 17:26
Нормы Е6 еще не ввели
хз...на мобиле.де куча машин, отмаркированных в тексте как Е6...

в комплектации 7МВ
Выбирал машину, по Декровскому сертификату "с ДПФ", а в расшифровке ВИН- "7MG AGM EU4 "...бардак. Что купил- неизвестно...машина ещё в Бремене.

dizelist
09.04.2014, 17:55
Выбирал машину, по Декровскому сертификату "с ДПФ", а в расшифровке ВИН- "7MG AGM EU4 "...бардак. Что купил- неизвестно...машина ещё в Бремене.
Все таки нашел? что за двигатель?

AST@H
09.04.2014, 18:05
Что купил- неизвестно...машина ещё в Бремене.
Сто грамм намечается :)
Рассказывай...

bobz
09.04.2014, 22:50
Все таки нашел? что за двигатель?
Да. CFFB.

Сто грамм намечается
Рассказывай...
Рано...

AST@H
09.04.2014, 23:16
Рано...
Ждем...

svized
01.02.2016, 00:10
буду вырезать сажу, срез труб хочу соединить муфтой. На вскидку никто не помнит диаметр трубы? На яму попаду уже когда работу нужно делать, размерчик нужно знать заранее

bobz
01.02.2016, 07:45
никто не помнит диаметр трубы?
Что за мотор? Какой год выпуска? Какая коробка?

svized
01.02.2016, 11:26
Что за мотор? Какой год выпуска? Какая коробка?

у меня в подписи написано

bobz
01.02.2016, 12:15
в подписи написано
Понял. В мануалах ВАГ нигде не нашёл такой инфо..., а приблизительно по размеру хомутов можно сильно ошибиться. Кстати, обычно сажевый просто вскрывают, потрошат и заваривают обратно. Соответственно- Вашей проблемы нет...

svized
01.02.2016, 12:44
Я прикинул, для меня проще на яме срезать, вынуть сажевик, завезти сварщику на заварку банки. А потом просто соединить муфтой без всяких сварок под машиной. Все же надежней будет померять штангелем.

bobz
01.02.2016, 13:06
А потом просто соединить муфтой без всяких сварок
Мы друг друга не понимаем. По трубам, при условии сохранения корпуса сажевого, ничего варить не надо и муфт никаких не надо. После того, как сажевый выпотрошили (через вырезанное отверстие в корпусе сажевого)- он устанавливается на штатное место, закрепляется штатными креплениями и соединяется штатными хомутами. А вот если Вы вместо корпуса сажевого планируете что то вколхозить, вот тогда...

svized
01.02.2016, 13:16
окак? т.е. закипевше-заржавевшую гофру можно отсоединить?? я думал она уже всё, навсегда. Поэтому и собирался резать трубу.

bobz
01.02.2016, 15:28
закипевше-заржавевшую гофру можно отсоединить??
Если речь о замене гофры- никаких проблем её поменять. Старая отрезается и наваривается новая, неоригинальная (оригинальных нет). Подбирается новая гофра тоже просто, на авторынках есть специализированные магазинчики- по машине, году выпуска и мотору подберут без проблем. По диаметру тоже всё будет Ок, польские гофры не пляшут по диаметру с оригиналом максимум 0,5-1,5 мм по внешнему диаметру, но нормальный сварщик это нивелирует без проблем.
ПС Без гофры- НЕЛЬЗЯ! Сажевый присобачен к выпускному коллетору ДВС, а выхлоп- к кузову. ДВС и кузов нехило "играют" друг относительно друга и гофра нивелирует эти колебания. Если вкорячите просто муфту- сильно удивитесь изменению звука двигателя.

svized
01.02.2016, 17:01
я как раз так и понял. Я хотел обрезать уже после гофры, чтоб оригинальную гофру не трогать. А срез потом соединить длинной муфтой, видел такие на рынке, добротные, под 4 болта

bobz
01.02.2016, 22:21
Я хотел обрезать уже после гофры, чтоб оригинальную гофру не трогать
А зачем отрезать трубу после гофры?

svized
02.02.2016, 00:48
блин ))) вот меня и интерисует, смог кто-то рассоединить гофру от трубы, чтоб ничего не ломать?

bobz
02.02.2016, 07:23
смог кто-то рассоединить гофру от трубы
ДПФ, гофра и труба- единое целое, рассоединить невозможно и нет смысла- сажевый надо вытаскивать вместе с гофрой и трубой. Останется гофра целой или нет зависит от двух моментов- её состояния и пряморукости исполнителя. Как выглядит узел ДПФ всборе- на картинке.

svized
02.02.2016, 18:27
вот где на рисунке указывается позиция "1" я хотел разрезать и потом там соединить муфтой

bobz
02.02.2016, 22:56
я хотел разрезать и потом там соединить муфтой
Не вижу смысла...

Gorynych73
02.02.2016, 22:59
Народ, через какой километраж у кого начинается принудительная регенерация сажевого? При езде преимущественно по городу, как правило каждые 300 км, если заливаю присадку Ликви Моли для сажевых фильтров, то через 650-700 км. Но часто ее не лью, неизвестно как мотор воспринимает. Я просто думаю сколько фильтр еще проживет. На данный момент пробег авто примерно 260-270 тык., фильтр не менялся.

никита2014
17.02.2016, 22:07
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160217/09bf6aceb19f90b3e64ad591b9faff38.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение добавлено в 22:07, предыдущее сообщение было в 22:06

С такой степенью забитости можно ездить ребят


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Gorynych73
17.02.2016, 22:59
Вложение (http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160217/09bf6aceb19f90b3e64ad591b9faff38.jpg)



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение добавлено в 22:07, предыдущее сообщение было в 22:06

С такой степенью забитости можно ездить ребят


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Погоди, тут вроде писали, что максимум несгораемых частиц -175 мл, а тут уже 180. По идее комп должен выдавать ошибку и как-то ограничивать авто.

никита2014
18.02.2016, 07:55
Ошибок вот именно вообще никаких нет и регенерация проходит как надо и авто едит бодро!! Вот сам незнаю что делать? Может кто что подскажет? Или ездить дальше пока ошибки не начнёт выдавать по нему?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

славянин
18.02.2016, 14:14
Погоди, тут вроде писали, что максимум несгораемых частиц -175 мл, а тут уже 180. По идее комп должен выдавать ошибку и как-то ограничивать авто.

Уже 198 единиц.Ошибок нет,регенерации проходят как обычно.

никита2014
18.02.2016, 14:43
Ребят подскажите как прописать новый сажевик чтоб все значения обнулились


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

bobz
18.02.2016, 20:17
Ребят подскажите как прописать новый сажевик чтоб все значения обнулились
А что, установили НОВЫЙ сажевый фильтр?

612612
18.02.2016, 20:58
Уже 198 единиц.Ошибок нет,регенерации проходят как обычно.
83068
Вот мои значения. Движок CBBB. Прожиги каждые 300-400 км. Пора резать?

bobz
18.02.2016, 21:59
Вот мои значения
Не заморачивайтесь, ИМХО. Цифры по саже и золе в скрине- ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ эмпирические величины. Вы не заметили, что количество САЖИ вычисляется в двух измерениях? Соотвветственно, количество золы (то есть остатков НЕсгоревшей сажи)- величина очень относительная. Блок управления в большей степени ориентируется на разницу давлений до и после регенерации- вот это абсолютные величины забитости сажевого фильтра ЗОЛОЙ. Катайтесь и не парьтесь- решайте проблемы по мере их поступления.

Прожиги каждые 300-400 км
У меня так же (от 350 до 500 км, зависит от того, чего больше- тошноты городской или по трассе), катаюсь 50% город/50% трасса (по трассе не долго- кольцевая только), пробег 160 тык, по цифрам золы 35% от максимума, если брать по примеру СВВВ. Но у меня ЦФФБ...фик знает, сколько у него предел- я НЕ ПАРЮСЬ с пределами, чего и Вам желаю.

никита2014
18.02.2016, 22:27
Лежит в гараже новый с пробегом в 10т км с тестированной машины из Европы но пока хочу старый докатать до упора пока не будет тупить и ошибки кидать по нему


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Gorynych73
18.02.2016, 23:15
83068
Вот мои значения. Движок CBBB. Прожиги каждые 300-400 км. Пора резать?
У меня так же часто прожигается уже почти 3 года. Езжу каждый день.

bobz
18.02.2016, 23:40
часто прожигается
Ездил в Крым в прошлом и позапрошлом году, за 2400 км в одну сторону прожигался два раза. Но я и не ехал медленно...

хочу старый докатать до упора пока не будет тупить и ошибки кидать по нему
Понятно. Где то у меня есть про адаптацию сажевого...но не помню где, на флешке или на работе...поищу уже завтра. Вроде как то так- обнуление фильтра происходит в адаптациях первого блока. 15 канал. Вроде какой то код нужен, возможно вылазит в ВАСЕ во всплывающей подсказке. Завтра посмотрю точнее.

никита2014
19.02.2016, 10:08
Ездил в Крым в прошлом и позапрошлом году, за 2400 км в одну сторону прожигался два раза. Но я и не ехал медленно...

Понятно. Где то у меня есть про адаптацию сажевого...но не помню где, на флешке или на работе...поищу уже завтра. Вроде как то так- обнуление фильтра происходит в адаптациях первого блока. 15 канал. Вроде какой то код нужен, возможно вылазит в ВАСЕ во всплывающей подсказке. Завтра посмотрю точнее.

Если найдёте про адаптацию скиньте сюда


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

bobz
19.02.2016, 13:17
Если найдёте про адаптацию скиньте сюда
Во вложенном файле, в самом конце. В скринах примеры логинов для ЭБУ, так как ни сервисную регенерацию, ни замену ДПФ без них не сделать.
ПС Ещё алгоритм во многом зависит от версии ВАСЯ...например у меня на 12.12 всё через "Ж" одно место, относительно того, как в скринах...

Verona
23.07.2016, 18:03
Вроде тоже кат отжил свое, тяга как-то поубавилась, звук выхлопа чуть изменился. Раньше был опыт удаления сажевого на а6 с5, просто вварив кусок трубы, получили неприятный рокот, пришлось повторно обращаться, врезали пламегаситель. Сейчас в командировке в Спб, может кто слышал про них ссылка удалена администрацией планирую обратится.

svized
08.09.2016, 13:30
Вырезал сам. Из минусов только чёрный дым при старте

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Сообщение добавлено в 12:30, предыдущее сообщение было в 12:29

И вонь выхлопа как у КАМАЗа ))

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

teplosan
22.12.2018, 19:02
Всем привет! Сегодня забрал автомобиль из сервиса Добрый Гараж который является партером клуба (ссылка: http://www.passat-club.ru/forum/private.php?do=showpm&pmid=5515141 )
По результатам работ а именно удалили мне ЕГР вырезали его и перепрошили блок, вырезали сажевый и заменили гофру на глушителе. Хочу сказать следующее: мотор стал немного шумнее работать, появилась чуть больше вибрации особенно это чувствуется на руле когда стоишь в пробке, расход пока что на 1 больше, т.е было до 6 сейчас 7 л , надеюсь со временем устаканится. Самое ПЕЧАЛЬНОЕ что загудела турбина, завыла на малых оборотах, пока ехал до дома из сервиса, этот вой сильно вывел из себя :weirdo: что собственно и побудило написать эту тему.
На месте в самом сервисе мастер Антон (если не ошибаюсь по имени) сказал что вой турбины это нормально, типа не обращай внимания...
Господа мне интересно мнение ваше , каким образом турбина может относится к системе ЕГР, сажевому или гофре на глушителе? Этот вой это просто пи...ец!

bobz
22.12.2018, 20:30
Всем привет!
Привет!

побудило написать эту тему
Всё написано до Вас...
1. http://www.passat-club.ru/forum/threads/37430-%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D 0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F.
2. http://www.passat-club.ru/forum/threads/48038-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D 1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-EGR-%D0%BD%D0%B0-2.0-BMP
Ну и самая интересная для Вас- http://www.passat-club.ru/forum/threads/44648-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 1%81%D1%8C!
Всё же стОит пользоваться поиском...
ПС Мастеру Антону большой привет, он Вас безграмотно разводит. При грамотной работе по удалению ДПФ и ЕГР НИЧЕГО в работе мотора измениться НЕ ДОЛЖНО. Или прошивка кривая залита, или ДПФ безграмотно удалён, или собрали криво. Наберите "автотерапия минск" в гугле- поговорите по вайберу или чемунить подобноу с тамошними спецами, о них хорошие отзывы моих знакомых, хотя я сам там не был никогда- не было повода.

teplosan
22.12.2018, 22:17
он Вас безграмотно разводит
Спасибо за ссылки, почитал, но у меня случай немного иной:
Ну почему сразу безграмотно? Я не большой спец но он залил прошивку, лампочки не горят, пока... машинка прет норм, на сильных оборотах ничего не свистит, это уже как бы "не безграмотно" фотки по работе будут , выложу глянете
Вопрос в том как убрать легкий вой от турбины, возникший после удаления экологии???
Её слышно стало, она как бы дует как в пустую трубу )) и звук вююююу вююююу из под капота ))
Я считаю что должно быть технологичное решение, установить на место сажевого какой-нибудь "успокоитель" или хз , устройство

bobz
22.12.2018, 22:35
установить на место сажевого какой-нибудь "успокоитель"
А его что, тупо выпотрошили или вообе отрезали?
ПС А не чиповали случайно мотор?

teplosan
23.12.2018, 15:27
А его что, тупо выпотрошили или вообе отрезали?
ПС А не чиповали случайно мотор?

Сажевый разрезали и выпотрошили, жаль фотки нету в каком состоянии он там был, потом заварили.
Мотор предложили чипануть но я отказался, мне это не особо нужно.
На фото то что осталось после демонтажа всей экологии, и фото с приваренной новой гофрой. Как он мне сказал гофра такая же трехслойная как и была только фирма другая и более гибче, в оригинале она дубовая.
Сегодня на улице завел машину и из глушителя услышал как работает мотор, т.е. шум на выпуске из глушака ((( это конечно меня не радует совсем, мало того что турбину слышно вююююу вюююююу так еще и из глушака рррррр рррррр , зоопарк какой-то ... надо что то делать :( так дальше не пойдет, есть идеи как устранить вюююу турбины и ррррр из глушителя ?

Gorynych73
23.12.2018, 22:22
Сажевый разрезали и выпотрошили,..., потом заварили.
... надо что то делать :( так дальше не пойдет, есть идеи как устранить вюююу турбины и ррррр из глушителя ?
Для начала подпилить руки горе-мастерам, чтоб они больше не занимались тем, что делают. А мысли тут какие могут быть? Никто не оставляет после удаления дпф и катализатора пустую банку, ну это АКСИОМА. Люди деньги берут за работу. Надо заставить их снять всё хозяйство снова, разрезать банку и хотя бы установить пламягаситель. Ещё как вариант набить стружкой металлической.
ЗЫ. Сперва заставить переделать-за их счёт, потом подпиливать руки.

teplosan
24.12.2018, 01:26
Спасибо , буду договариваться с мастером а каким то боком появившийся вой турбины к вырезанной экологии и смене прошивки может относится?

bobz
24.12.2018, 18:29
каким то боком появившийся вой турбины к вырезанной экологии и смене прошивки может относится?
1. ДПФ выпотрошен бездарно. Изменено сопротивление выхлопной системы и её геометрия, так как в корпусе сажевого напрочь отсутствует сопротивление газам и этим изменены условия работы ротора турбины.
2. Прошивка кривая, изменение геометрии угла разворота лопаток турбины управляется именно прошивкой. Что они там Вам нашили- одному богу известно.
3. Возможно Вы слышите не вой турбины, а вой газов в новом выхлопе.
4. ЕГР- выкинули вообще. Странно, обычно его работу ограничивают именно прошивкой.


Я бы проконсультировался у альтернативный специалистов...

teplosan
24.12.2018, 19:47
У меня такое ощущение что он вообще прошивку не заливал,потому что кожух пластиковый не тронут и дворники не снимались это заметно, просто тупо снял ЕГР и отключил один из датчиков. На почту написал какую прошивку заливал он почему то молчит не отвечает.
На гул турбины посоветовал мне махнуть рукой и не обращать внимания ))) Я не знаю как с ними бороться теперь... вот их сервис они партнеры клуба: http://www.passat-club.ru/forum/private.php?do=showpm&pmid=4432239

bobz
24.12.2018, 20:47
он вообще прошивку не заливал,потому что кожух пластиковый не тронут и дворники не снимались это заметно
Она льётся через диагностический пазъём снизу слева под рулём...:)... Если бы не заливалась- горела бы ошибка сажевого фильтра на панели приборов и ЕПЦ там же.

вот их сервис они партнеры клуба: http://www.passat-club.ru/forum/priv...m&pmid=4432239
Ссылка не открывается.

Gorynych73
24.12.2018, 20:56
1. ДПФ выпотрошен бездарно. Изменено сопротивление выхлопной системы и её геометрия, так как в корпусе сажевого напрочь отсутствует сопротивление газам и этим изменены условия работы ротора турбины.

А что...я тут поговорил со своими братьями-пассатоводами у нас в городе, так говорят половина "сервисов" именно так ДПФ и удаляют, вообще не заморачиваются. Про прошивки на СВА вообще молчу, нормальных днём с огнём не отыскать.

Antr
25.12.2018, 17:04
Братцы привет, тоже нужно занятся поиском прошвки, фильтры давно удалил, напрягает лампочка на панели, остальное почти устраивает. В моем городе с нормальным сервисом беда. ближайший 700 км. Вопрос- какова средняя демократичная цена на прошивку двигатель BZB , 1,8? Мне предлагают за 10 000 но пока жлоба давит. с ориентируйте цены пожалуйста.

Gorynych73
25.12.2018, 21:29
Братцы привет, тоже нужно занятся поиском прошвки, фильтры давно удалил, напрягает лампочка на панели, остальное почти устраивает. В моем городе с нормальным сервисом беда. ближайший 700 км. Вопрос- какова средняя демократичная цена на прошивку двигатель BZB , 1,8? Мне предлагают за 10 000 но пока жлоба давит. с ориентируйте цены пожалуйста.
10 рубасов за перепрошивку мозгов адекватная цена. У нас примерно от 7 и выше.

zender
02.01.2019, 11:42
На фото 5 (новая гофра) - да она практически упирается в днище (его углубление) - конечно после этого вибрация будет по кузову...!
Фото №1- заслонка в саже - для дизеля это норма - снимается и чистица (даже без растворителей - просто соскабливается) ...! такое ее количество на работу двигателя НИ КАК НЕ ОТРАЖАЕТСЯ ( оно очень далеко до критического)!!!
Ты попал нажаль на дилетантов в этом деле... Твоя задача- заставить их это переделать грамотно ! Вопрос в другом: - умеют ли ониработать по другому...?



Я не знаю как с ними бороться теперь... Если идут "в отказ" - "рекламируй " их на форумах\драйве с названием\адресом "конторки"...

teplosan
07.01.2019, 11:37
Если идут "в отказ" - "рекламируй " их на форумах\драйве с названием\адресом "конторки"...

Они какие то мутные ребята, контора на Рябиновой находится , на 3 этаже здания, низкие потолки - заставляют снимать багажник, места впритык.
Имеют два названия КингГараж и Добрый Гараж.
Написал им в тему, если удалят мой пост значит что то здесь совсем плохое... http://www.passat-club.ru/forum/threads/70367-Автосервис-Добрый-Гараж-Качество-дилера-по-ценам-гаража/page2

Кубинес 32
07.01.2019, 13:10
вот тебе и партнеры клуба...с Рождеством,парни.

fedor_64
07.01.2019, 13:33
Они какие то мутные ребята, контора на Рябиновой находится


вот тебе и партнеры клуба...с Рождеством,парни.

Да уж... Собирался к ним после праздников. :(