PDA

Просмотр полной версии : Просела подвеска - заднее правое и переднее левое колеса



Iten
12.08.2012, 17:27
Всем салют!

Вернулся с дальняка - пробег 2500 км за неделю
Сейчас осматривал машину и был поражен

Заднее правое колесо как будто вошло в арку, зазор между колесом и аркой значительно меньшем чем у заднего левого колеса

Долго ходил думал как это? Машина просела одним колесом?
Потом начал осматривать перед и увидел что там ситуевина ровно обратная. Переднее левое колесо просело а Переднее правое норма

Т.е. Как бы наискось просела а наискось норм.
Рядом через одну стоял такой же пассат в другом цвете у него такого не наблюдается

Машине 12200 км пробега, завтра буду записываться на диагностику. Машина вроде стоит на ровной поверхности. Что это такое может быть?

джек
12.08.2012, 18:21
Iten, в ямы хорошие влетал? Что в багажнике вез?

Iten
12.08.2012, 18:27
джек,

Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.

Интересно как с гарантией будет, если что..

Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.

КУБИНЕЦ
12.08.2012, 18:39
Посмотри визуально аммортизатор сухой? Походу ему кирдык! Еще качни жопу и посмотри как левая сторона и как правая возвращается?

Iten
12.08.2012, 18:41
Получается двум амортизаторам?
А кто знает сколько на них гарантия?

Амортизатор вообще плохо видно из-за того что колесо очень близко к арке.

twentyyards
12.08.2012, 18:41
джек,

Ну в багажнике ничего особенно тяжелого не вез, может кг до 100 в сумме багажа сзади + впереди 2 человека.
В ямы особо не влетал, бывало пару раз когда на скорости км под 140 выезжал на неровную дорогу (ухаб, не яма) и машина как бы амортизировала на этом ухабе до звука соприкосновения хз чего, то ли брызговик по асфальту, но ничего криминального не было.
Для других машин по опыту это было нормой.

Интересно как с гарантией будет, если что..

Знаю что у некоторых производителей гарантия например на подвеску или шаровые или еще много чего ограничена определенным километражом и истекает сильно быстрее чем заявленная гарантия.
Новая машина блин. Учитывая что проявилось и сзади, и спереди боюсь что что-то серьезное.
Похоже на брак. Сам влетал несколько раз серьезно в ямы до пробития резины и последующем уезжании на эвакуаторе, с подвеской, на удивление, все нормально.

джек
12.08.2012, 18:45
Посмотри визуально аммортизатор сухой? Походу ему кирдык! Еще качни жопу и посмотри как левая сторона и как правая возвращается?

Если навернется аммортизатор, то это трудно не заметить передвигаясь в АВТО....

КУБИНЕЦ
12.08.2012, 18:50
Если навернется аммортизатор, то это трудно не заметить передвигаясь в АВТО....

Если назад с картошкой ехал то мог и не заметить!)))))) Топикстартеру поддомкрать колесо стойку повыше все будет видно!)))

twentyyards
12.08.2012, 18:53
Если назад с картошкой ехал то мог и не заметить!)))))) Топикстартеру поддомкрать колесо стойку повыше все будет видно!)))

А еще, как ни странно, но колесо тоже снимается, и будет еще больше видно.
Это на заметку автору.

Руслан Kurt
12.08.2012, 18:57
да это больше на сломанные пружины похоже чем на амортизатор!!!

Iten
12.08.2012, 19:00
Я все равно сам не разберусь, так что поеду в сервис.
Надеюсь гарантия будет действовать, спасибо за отклики может думал у кого-то такое было.

Просто странно, что у заднего правого колеса и переднего левого колеса такая фигня.. синхронность какая-то

Will-trend
13.08.2012, 00:09
Если честно, то не понимаю как машина может просесть по диагонали если стоит на ровной поверхности.

edilo2
13.08.2012, 00:32
наверное отломил по пол витка пружин

ВиталийБ
13.08.2012, 07:14
Если честно, то не понимаю как машина может просесть по диагонали если стоит на ровной поверхности.

+100. Если просели пружины или сломались витки, или "сдулись" амортизаторы по диагонали, то одно колесо должно находиться в воздухе, если авто стоит на ровной поверхности.

alknark
13.08.2012, 08:30
Авто стоит на не ровной поверхности.
Зы тут где-то была тема про невростеников.

Iten
13.08.2012, 13:22
Сегодня посмотрел еще раз. Переднее левое колесо видимо не просело или не сильно просело. Видно что пружина в порядке. Скорее машина криво стояла или я напаниковал, или сломалось не до конца.
Буду еще смотреть.

А вот заднее правое заглянул внутрь, там пружины вообще нет в отличие от других колес. В принципе ее не видно.
На сервис только в четверг записали в авилон.

вик м
13.08.2012, 14:12
Напишите пжл. после сервиса, похожая хрень машина прилегла на левую сторону на оба колеса 1-2см. но я решил ждать до ТО пробег 44т.км.Цена ?

km_
13.08.2012, 17:08
Амморты тут не причем, либо стоит на неровной поверхности, либо трабл с пружиной...

Немец_
14.08.2012, 13:17
Возвращался из отпуска пробег 5000 км за 7 дней (общий 18000) 2 взрослых, 2 детей, багажник загрузил неплохо, давление колес 2,8. Ловил ямки. Когда вечером разгрузил то сразу показалось что просела ,но утром все все было в норме.

Дуськин
14.08.2012, 21:03
У меня также - после дальняков на загруженной машине, после разгрузки некоторое время просевшая стоит.

+1.
Я тоже с вами в одной упряжке.
Но заметил это буквально на днях, т.к. до этого с такой загрузкой не ездил.

Gloomy
14.08.2012, 21:48
до этого с такой загрузкой не ездил
А сто в данном случае понимать под "загрузка"? Сколько веса, примерно...? А то как бы мне тоже не пришлось через всю Рассею...

yurecstm
14.08.2012, 21:54
После дальних поездок на загруженной машине подвеска устает, вот и просадка подвески, скорее всего до четверга она нормализуется. Был случай, читал в журнале по моему ЗР, там обкатывали кроссоверы и один из них был БМВ Х1, так как они выехали за МКАД и проехали несколько десятков км по ухабистым провинциальным дорогам, так его подвеска вообще отказалась работать.

По поводу подвески пассата, я как то в декабре ночью поймал 2 ямы, сначала передним левым, потом км через 10 правым, результат 2 погнутых диска, благо у меня тренд и на тот момент были родные железные колеса. Колеса выпрямил, с подвеской все норм, был на диагностике.

vtl
14.08.2012, 23:20
+100. Если просели пружины или сломались витки, или "сдулись" амортизаторы по диагонали, то одно колесо должно находиться в воздухе, если авто стоит на ровной поверхности.
ага, а если две пружины то два колеса в воздухе, а когда все четыре сломаешь то машина вообще повиснет в воздухе....

Дуськин
14.08.2012, 23:24
А сто в данном случае понимать под "загрузка"? Сколько веса, примерно...? А то как бы мне тоже не пришлось через всю Рассею...

Вес не считал, но ехал из Сочи до Москвы полностью загруженным, включая задние сиденья (шмотки, подарки, арбузы, вино и т.д.)

SGS
15.08.2012, 01:39
Ребята, ну Имхо бред, что подвеска "устает" ;)
Голова у нее там болит и т.п. :lol1:
А потом она отдыхает и восстанавливается :lol1:
Ну ездил и я около 4 тыс км с полной загрузкой - задние брызговики были на расстоянии 7 см от дороги. На каждой мало-мальски заметной волне тормозил. Все в полном порядке: людей и вещи выгрузил и поехал дальше как до загрузки.
У топикстартера скорее всего неисправность
Если я не прав, поясните физику явления, плиз

Дуськин
15.08.2012, 07:48
Ребята, ну Имхо бред, что подвеска "устает" ;)
Голова у нее там болит и т.п. :lol1:
А потом она отдыхает и восстанавливается :lol1:
...................................
Если я не прав, поясните физику явления, плиз
Физику я тебе не объясню, но ..... пойми правильно.
Я, например, проблемы вообще не вижу. :nea:
Выше же я процитировал слова и согласился с термином ".... некоторое время....".
Просто чисто визуально кажется, что посадка автомобиля после разгрузки большого веса ниже, чем обычно.
Вот и всё.

Считаю, что это вполне нормальное явление.

Volk
15.08.2012, 09:30
Ребята, ну Имхо бред
.... почему же бред? У людей машина по диагонали проседает на несколько сантиметров и двери все нормально открываются и закрываются!!! И человек проверял, что на ровной поверхности стоит. И подвески "устают", а потом "отходят" -- все как у людей. Прям не авто, а киберинопланетное творение... Капец. Поначитаешься и поймешь, что Эйнштейн со своим 4-х мерным пространством отдыхает.

Iten
15.08.2012, 10:08
Почитал тут горячую дискуссию и улыбнулся)

Все действительно вернулось в норму, заметил это на следующие сутки после создания топика, до появления сообщений о том что подвеска "устает".
Не хотел отписываться дабы не спугнуть, но сейчас действительно все в норме.

Визит на сервис отменил.

Про то что подвеска устает, судя по всему так и есть. Но я безумно рад что все норм :)
Машина продолжает радовать всем, кроме того, что если с утра меньше 15 градусов, то пока коробка не прогреется вторая передача при переключении с первой входит слишком легко и чувствуется скрежет, что не есть норма. Помогает только перегазовка или задерживать в нейтрали на секунды 2, что приводит к медленному разгону и бибиканию машин сзади. Летом-то быстро прогревается, а когда больше 20 градусов на улице такого не наблюдается на холодной машине. А вот зимой откровенно говоря заколебливает. Если бы не это то удовлетворенности машиной не было бы предела. Причем насколько я понял это характерно для всех механических коробок. Хотя на сервис зимой я все-таки наверное наведаюсь.
Даже несмотря на появившиеся сколы на капоте и один самый неприятный скол на левой боковой стойке, что свидетельствует не о самом лучшем качестве покраски. Причем полученные в Москве. Но это уже не для этой темы.

km_
15.08.2012, 10:30
Имхо тут не физику явления нужно объяснять, а принять во внимание психологический фактор с повышенной мнительностью)) Вобщем без рулетки, дальней поездки не обойтись)


то пока коробка не прогреется вторая передача при переключении с первой входит слишком легко и чувствуется скрежет, что не есть норма.
На сколько знаю это свидетельствует о несовсем правильно отрегулированном сцеплении (если вообще регулировка сцепления имеет место быть на наших машинах)

p00h
15.08.2012, 12:01
Ребята, ну Имхо бред, что подвеска "устает" ;)
Голова у нее там болит и т.п. :lol1:
А потом она отдыхает и восстанавливается :lol1:
Ну ездил и я около 4 тыс км с полной загрузкой - задние брызговики были на расстоянии 7 см от дороги. На каждой мало-мальски заметной волне тормозил. Все в полном порядке: людей и вещи выгрузил и поехал дальше как до загрузки.
У топикстартера скорее всего неисправность
Если я не прав, поясните физику явления, плиз
физика такова, что это из-за ручника такая балда. приехал загруженный, на присевшей машине, поставил на паркинг и на ручник и начал разгружать. давление на пружины ослабнет, но им зацепившиеся за асфальт колеса не дадут распямиться.
так машина и будет казаться просевшей. но как только оставить её в свобоном качении - всё вернется на свои места. не могут пружины быть временно просевшими..!!!!!
точно так же если резко остановиться и также резко ручник поставить - машина будет задраной ждопой стоять.
могу даже видео снять, если кто-то не догонит как это четырехколесное чудо техники работает..


.... почему же бред? У людей машина по диагонали проседает на несколько сантиметров и двери все нормально открываются и закрываются!!! И человек проверял, что на ровной поверхности стоит. И подвески "устают", а потом "отходят" -- все как у людей. Прям не авто, а киберинопланетное творение... Капец. Поначитаешься и поймешь, что Эйнштейн со своим 4-х мерным пространством отдыхает.

устают, оттходят? не смешно?))

а у топикстартера просто пружина екнула. аморт тут нипричем. машина даже без амортов просевшей не будет. у них немного другая функция.

ВиталийБ
15.08.2012, 12:28
ага, а если две пружины то два колеса в воздухе, а когда все четыре сломаешь то машина вообще повиснет в воздухе....

Ты о чем? Если у тебя проблемы с пространственным воображением, то тогда понятно. Как авто, у которого два колеса по диагонали как бы "поднялись" вверх относительно двух других может стоять всеми четырьмя колесами на ровной поверхности? Если сумеешь доказать, что это возможно, то тебе в пору получать нобелевскую премию (или какую еще).

JORA
15.08.2012, 12:41
И подвески "устают", а потом "отходят" -- все как у людей.

маразм крепчал

405p
15.08.2012, 14:10
Почитал тут горячую дискуссию и улыбнулся)

Все действительно вернулось в норму, заметил это на следующие сутки после создания топика, до появления сообщений о том что подвеска "устает".
Не хотел отписываться дабы не спугнуть, но сейчас действительно все в норме.

троль :)
закинул бред (просела по диагонали, додуматься же), и наслаждается

Iten
15.08.2012, 14:40
405p,

Будь добр выбирай выражения
Жаль не сделал фото

Я не сказал, что машина просела по диагонали, я этого не вижу.
Я сказал, что просело заднее правое и переднее левое колеса, причем почти в арку.
Как это произошло - хз.

SGS
15.08.2012, 14:50
физика такова, что это из-за ручника такая балда. приехал загруженный, на присевшей машине, поставил на паркинг и на ручник и начал разгружать. давление на пружины ослабнет, но им зацепившиеся за асфальт колеса не дадут распямиться.
так машина и будет казаться просевшей. но как только оставить её в свобоном качении - всё вернется на свои места. не могут пружины быть временно просевшими..!!!!!

Скорее всего, наиболее верное объяснение. Но пишут же, что восстанавливается далеко не сразу

Я к тому же: как подвеска может за одну-две поездки устать ???:weirdo:
А потом за пару дней отдохнуть, набраться сил и тп :lol1:

В таком случае нужно каждый день на парковке ставить машину на колодки (ну чтобы не дай бог подвеска не устала за ночь) :lol1:

p00h
15.08.2012, 16:03
Скорее всего, наиболее верное объяснение. Но пишут же, что восстанавливается далеко не сразу

да потому что поставили и разгрузиили - всё так же на ручнике, потом с утра подошли к ней - такая же. потому что всё так же на ручнике.
сели в нее, доехали до магазина/работы - и оп-па блин - отдахнула!
ну ясенкрасен отдахнула. с ручника то сняли же..

вот поставьте машину на ручник, троньтесь чуть - жопа присядет = задняя подвеска нагрузится -пружины сожмуться, всю напряжение от пружин будет на колодках с тормозными дисками да на резине с асфальтом. на скользком так не получится. и так она и будет стоять, пока с ручника не снимите.
а если назад поддать чуть стоя на ручнике, то попа поднимется, задняя подвеска разгрузится - пружины будут в растянутом положении, и всё напряжение это будет лодиться на плечи всё тех же колодок и асфальта.и так она и будет стоять, пока с ручника не снимите.

405p
15.08.2012, 16:33
Будь добр выбирай выражения
первая строка со смайликом


Я не сказал, что машина просела по диагонали, я этого не вижу.
Я сказал, что просело заднее правое и переднее левое колеса, причем почти в арку.
а это разве не по диагонали???
такое просто не возможно на ровной поверхности даже, если обе пружины будут сломаны (при условии, что кузов винтом не повело :) )
элементарная геометрия 5-го класса

Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:30


да потому что поставили и разгрузиили - всё так же на ручнике, потом с утра подошли к ней - такая же.
это по отношению к одной оси
по диагонали как не извращайся с ручником описанным комрадом эффекта не достичь

p00h
15.08.2012, 16:36
это по отношению к одной оси
по диагонали как не извращайся с ручником описанным комрадом эффекта не достичь

да, к одной, задней, про нее тут тоже писали.
угу
по диагонали машина и "устать"не может.
одно объяснение вижу - стояла на неровном месте..

V-Max
15.08.2012, 20:11
Тоже считаю что про усталость подвески ерунда. Физики нет. Про руч. тормоз не согласен. Его силы направлены по горизонтали. Пружины по вертикали. Уже 7 лет у меня изделия ваг. Езжу даже. европу. Пробег до Польши 1300 в один день. Ни на б6, ни на б7 ничего не устает.

yurecstm
15.08.2012, 20:35
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121196&SECTION_ID=6515

Вот ссылка на статью журнала авторевю и вот вырезка из нее:

"Но откуда взялась раскачка у BMW? По кочкам и колеям Х1 идет, как маркитантская лодка в шторм — болтаясь и виляя. Возможно, из-за того, что именно этот автомобиль в представительстве BMW использовали как тягач для прицепа с мотоциклами — вот амортизаторы и «устали» всего за 11000 км."

В принципе понятие усталость подвески все же есть, хоть и в кавычках!

V-Max
15.08.2012, 20:47
это значит им хана. А вовсе не то, что надо отдохнуть. Их надо менять уже.

Volk
15.08.2012, 23:03
маразм крепчал

об этом и хотел сказать

Сообщение добавлено в 23:03, предыдущее сообщение было в 23:00




а у топикстартера просто пружина екнула.

ну е-мае... ну думайте что пишите!

twentyyards
16.08.2012, 11:58
А сто в данном случае понимать под "загрузка"? Сколько веса, примерно...? А то как бы мне тоже не пришлось через всю Рассею...

4 человека в салоне и в багажнике ~90 кг.
Ехал в одну сторону по волнистой дороге на дальняк загруженный - подвеска сутки, наверное отдыхала.
А потом же уже в другую сторону по более менее ровной - так как разгрузились - сразу поднялась.

vtl
16.08.2012, 21:47
Ты о чем? Если у тебя проблемы с пространственным воображением, то тогда понятно. Как авто, у которого два колеса по диагонали как бы "поднялись" вверх относительно двух других может стоять всеми четырьмя колесами на ровной поверхности? Если сумеешь доказать, что это возможно, то тебе в пору получать нобелевскую премию (или какую еще).
да вроде с вооброжением все впорядке, только ты обЪясни как у машины со сломаной пружиной одно колесо может быть в воздухе?
или я просто не понял суть твоей мысли...

ВиталийБ
17.08.2012, 08:22
vtl, похоже ты не понял, о чем говорил автор. Речь шла о просевшей подвеске (не важно вследствие чего), но два колеса по диагонали оказались "выше" в колесной арке, чем два других и при этом авто стоял на ровной поверхности. Не цепляйся за "сломанные пружины" (я все лишь повторил слова других участников обсуждения), включи воображение и представь картинку. А вообще автор уже сказал, что авто стоял на не ровной поверхности, т.ч. несоответствие разрешилось.

Ростислав
17.08.2012, 09:45
Почитал тут горячую дискуссию и улыбнулся)

Все действительно вернулось в норму, заметил это на следующие сутки после создания топика, до появления сообщений о том что подвеска "устает".
Не хотел отписываться дабы не спугнуть, но сейчас действительно все в норме.

Визит на сервис отменил.

Про то что подвеска устает, судя по всему так и есть. Но я безумно рад что все норм :)
Машина продолжает радовать всем, кроме того, что если с утра меньше 15 градусов, то пока коробка не прогреется вторая передача при переключении с первой входит слишком легко и чувствуется скрежет, что не есть норма. Помогает только перегазовка или задерживать в нейтрали на секунды 2, что приводит к медленному разгону и бибиканию машин сзади. Летом-то быстро прогревается, а когда больше 20 градусов на улице такого не наблюдается на холодной машине. А вот зимой откровенно говоря заколебливает. Если бы не это то удовлетворенности машиной не было бы предела. Причем насколько я понял это характерно для всех механических коробок. Хотя на сервис зимой я все-таки наверное наведаюсь.
Даже несмотря на появившиеся сколы на капоте и один самый неприятный скол на левой боковой стойке, что свидетельствует не о самом лучшем качестве покраски. Причем полученные в Москве. Но это уже не для этой темы.

Топикстартер в теме про Пассат пишет, а то по огрехах больше на ТАЗ смахивает? Про проблемы с механическими коробками у всех автомобилей в теплое время впервые слышу, если не прав - поправте!

vtl
17.08.2012, 20:06
vtl, похоже ты не понял, о чем говорил автор. Речь шла о просевшей подвеске (не важно вследствие чего), но два колеса по диагонали оказались "выше" в колесной арке, чем два других и при этом авто стоял на ровной поверхности. Не цепляйся за "сломанные пружины" (я все лишь повторил слова других участников обсуждения), включи воображение и представь картинку. А вообще автор уже сказал, что авто стоял на не ровной поверхности, т.ч. несоответствие разрешилось.
Да согласен сразу не совсем понял автора, при таком раскладе картина была бы забавной...