PDA

Просмотр полной версии : Чек-инжин датчик Лямбда-зонда



Normandia
13.08.2012, 14:11
добрый всем.

B6 20 BVY 2007 78000
пару недель назад начал загораться "желтенький двигатель"

заехал прочитать ошибку, приговор:
"замена датчика Лямбда-зонд до катализатора" 9100 деталь + 2,3 н.ч.

а ваще - ехай и не замечай.

я бы и не замечал, но планирую выставлять авто на продажу.
Сам бы я с такой неисправностью не купил, поэтому вопрос формулируется так: как бы подешевле погасить "желтенький двигатель"?

ну или где бы его добыть подешевле?

спс. удачи

iw@n
13.08.2012, 14:49
купи бош, каталожный номер 0258017241

Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 16:47

поменять его 15мин времени, он сверху торчит, понадобится только ключ для откручивания/закручивания

roggy
12.12.2013, 21:15
Всем привет.Имею пассат б6 2007 года 1,8tsi 160сил bzb.Решил поменять лямбду .По каталогу нашел-Bosch 0 258 006 986 .Но при замене выяснилось,что у старого датчика чуть-чуть другой разъем.Естественно не лезет.Перелопатил весь экзист,но там либо фото разъема который я купил,либо вообще чертеж.Самое интересное,что старый датчик тоже меняный,и,по-видимому,хозяин тоже не нашел датчик с таким разъемом и вкорячил туда новый датчик обрезав провода и подпояв новый.Не хотелось бы колхозить опять,так как надо быть уверенным,что со стороны датчика все окей.А разъем у старого датчика по конфигурации одинаков,только с боку шлиц, а с другой стороны квадратный выступ.Сам разъем коричневый.И еще,если не найду,как правильно соединять провода-пайкой или еще как?

kyzin
12.12.2013, 22:39
roggy, Вы купили такой набор?
http://emea.resource.bosch.com/AA/internet/enfinity/img/products/F0258006986.jpg
Родное соединение с одной стороны 1j0973704 или одинаковое по конструкции 8k0973704.
С другой стороны 1k0973804
Вытащить контакты из своей колодки и вставить в купленную.
http://radikall.com/images/2013/12/12/TrseF.jpg
http://radikall.com/images/2013/12/12/ZHvST.jpg
http://radikall.com/images/2013/12/12/uez6.jpg

roggy
13.12.2013, 06:39
Да ,именно.А на сколько сложно вынуть контакты?

kyzin
13.12.2013, 08:30
А на сколько сложно вынуть контакты?
Отжать иголками/булавками фиксаторы и вынуть контакты, очень легко.

roggy
13.12.2013, 11:43
спасибо.Пока терпит-поищу еще.

ybrbnjc
02.04.2015, 13:37
Добрый день. Сорвало разьём лямбды. Фишка от двигателя осталась, а вот от датчика отровало. Кто сможет посмотрите по ельзе распайку контактов.
Мотор 1.8TSI. 2008 г.
XW8ZZZ3CZ8G004556

bobz
02.04.2015, 14:05
распайку контактов
Насколько я знаю- паять провода нельзя, только спецмуфта, по обрацу тех, что идут в комплекте с универсальной, например бошевской.

kyzin
02.04.2015, 14:14
Кто сможет посмотрите по ельзе распайку контактов.
http://radikall.com/images/2015/04/02/sHpJ.jpg

ybrbnjc
02.04.2015, 17:30
За схему спасибо. К сожалению на схеме не указаны цвета проводов от лямбды, а фишка оторвалась. Припаяли так: 2 белых толстых от лямбды к 2 разноцветным, сказали порядок значения не имеет,т.к это нагрев. Далее серый с серым, чёрный от лямбды к синему. Чек всё равно загорается....
Да чек горит по ошибкам:Р0030 и Р2015.... Непонятно.....

Сообщение добавлено в 17:30, предыдущее сообщение было в 17:20


паять провода нельзя, только спецмуфта
Это очень серьёзное заявление :lol1:
От вас не ожидал .....

А что должен выдавать лямбда-зонд, а то смотрели осцилографом, сказали что непонятно работает или зонд широкополосный....
И подскажите пожалуйста номер лябды..

kyzin
02.04.2015, 20:28
За схему спасибо. И подскажите пожалуйста номер лябды..
Раз колодки повреждены, покупайте Bosch 0 258 006 986
Провод будет длиннее, не обрезайте!, сложите его до нужного размера и закрепите стяжками. В exist стоит 3500руб.

ybrbnjc
02.04.2015, 20:31
Провод будет длиннее, не обрезайте!, с
Почему не обрезать??
Как лямбда может быть связано с ошибками Р0030, Р2015 ???

lera
02.04.2015, 20:58
Все связано в компе авто ( как в челове мозги ) возможно ошибка идет от 2 носителя надо внимательно читать Васю и понимать что и за что цепляет ( почему не когда не советую по Васе ) а то что не паяется это флуд , сейчас все паяется и прыкручивается ( спасибо косым ) ...удачи с разбором ошибок ...

kyzin
02.04.2015, 21:02
Почему не обрезать??
Как лямбда может быть связано с ошибками Р0030, Р2015 ???
Провода лямбды очень критичны к соединениям, все производители запрещают их обрезать, паять.., возможно нужно будет вытащить контакты из старой колодки на кузове авто и вставить в новую колодку из набора.
Ошибка Р0030 по лямбде, а ошибка Р2015 по заслонкам впускного коллектора.

lera
02.04.2015, 21:17
kyzin, Вы не правы ошибка по лямбде не обязательно точно она ..... Не забываем с чем она еще связана ..( воздух ) + температура ...внимательно надо читать Васю .....точно так опредилить сложно ...производителю конечно лучше продать целый товар + навар больше .......А в спорте все это на проводах ( пружина ) и всегда ремонтно + экономия новых лямбд ...и стоят они ооооггггооооо ......

bobz
03.04.2015, 08:01
К сожалению на схеме не указаны цвета проводов от лямбды
Как не указаны? Все четыре провода отмаркированы цветом на схеме...

Это очень серьёзное заявление
От вас не ожидал .....
Это не моё заявление, это мнение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, Роберта БОШ АГ. Причину объяснять не буду- всё равно не поверите, но она есть. Погуглите- откуда берётся эталонное значение кислорода в современных лямбдах- поймёте, почему нельзя паять...это кроме того, что при пайке нарушается эталлонное сопротивление проводов, влияющее на корректность. показаний.

сказали что непонятно работает или зонд широкополосный....
Удивительно...:)...

Почему не обрезать??
В инструкции к лямбде написано...:)...

то что не паяется это флуд
...:)...гугл в помощь.

ybrbnjc
03.04.2015, 09:01
К сожалению на схеме не указаны цвета проводов от лямбды
Как не указаны? Все четыре провода отмаркированы цветом на схеме...[/quote]
Вы будете удивлены но там указаны цвета проводов приходящих от 94 разьёма... От лямбды они внизу схемы просто пронумерованы...
По поводу пайки даже и пытаться флудить не буду... Это даже не смешно...Переходное сопротивление на грязных контактах и пайка...

Всё что осталось о разьёма C:\Users\Prometeus\Desktop\IMG_20150402_202558.jpg[quote]

bobz
03.04.2015, 09:34
По поводу пайки даже и пытаться флудить не буду... Это даже не смешно...Переходное сопротивление на грязных контактах и пайка...
Паяйте дальше- дело Ваше. Мне и Кузину не верите- дело Ваше... Не хотите проверить мою рекомендацию в гугле- тоже дело Ваше...

ybrbnjc
03.04.2015, 09:57
Не хотите проверить мою рекомендацию в гугле- тоже дело Ваше...
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0% BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0 %B9%20%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0%20%D0%B 7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0
Первые три ссылки подтверждают что вы заглядываете не дальше официальных рекомендаций продавцов....
Элементарный курс физики....
Я же русский мужик, электромеханик 6 разряда и понимаю о чём пишу....
Но довольно о вас, для остальных всё можно соединять, осталась только ошибка по заслонкам.....

bobz
03.04.2015, 11:17
всё можно соединять
Из Вашех же ссылок- http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=15663 . Возможно это кажется бредом, но оно так и есть. Обратите внимание на то место, где человек пишет про подачу давления воздуха в 1 бар на один из проводов и появление пузырей из других.

Элементарный курс физики....
Я же русский мужик, электромеханик 6 разряда и понимаю о чём пишу....
Две или три недели назад я был на Вашем месте, когда БОШ проводил конференцию в Минске- "НЕ ВЕРЮ!!!!!". Оказывается БОШ давно ушёл от конструкции корпуса лямбды с отверстиями для атмосферного кислорода, теперь корпус монолитный, остаётся открытым вопрос- как туда (в корпус лямбды) поступает эталонный воздух...:)... Я, обсуждая с Вами этот вопрос говорю о производителе ФВ, автомобиле В6... На япах или иных неФВ может быть как то иначе, но на В6- лямбда- БОШ...

ybrbnjc
03.04.2015, 11:21
Спаял, пока работает.....

kyzin
03.04.2015, 13:19
Спаял, пока работает.....
Кстати, как в окончательном варианте оставили, белые с цветными, серый с синим, черный с серым, или как раньше писали серый с серым, чёрный к синему ?

ybrbnjc
03.04.2015, 13:30
Кстати, как в окончательном варианте оставили, белые с цветными, серый с синим, черный с серым, или как раньше писали серый с серым, чёрный к синему ?

по первоначальному варианту
вот здесь все подробно описано
http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=118

lera
05.04.2015, 22:20
ybrbnjc, И будет работать .....а кто читает токо что пишет производитель , а сам даже и не понимает тому флаг в руки и в магаз за новой лямбдой .....кто против ...мы токо за .....