Просмотр полной версии : Он прибыл, наконец-то
Жду чип, который готов и нада его только получить
http://nenad.elitedubs.com/PES%20SC/103_0395.JPG
http://nenad.elitedubs.com/PES%20SC/103_0396.JPG
http://nenad.elitedubs.com/PES%20SC/103_0397.JPG
http://nenad.elitedubs.com/PES%20SC/103_0398.JPG
http://nenad.elitedubs.com/PES%20SC/104_0403.JPG
Эхх, красота, в рамку и на стену :super:
Director
06.10.2004, 23:22
Ненад, искренне поздравляю тебя!
Наконец, после стольких ожиданий, не только твоих, но и всего клуба, он(компрессор) прибыл по месту назначения! :thumbup:
:hello: :hello: :hello: :hello: :hello: :rulezz: :3poz:
Nenad, а сколько теперь лошадок будет :shock:
Со всеми прибамбасами расчёт 305-315. Но из-за полного привода и Типтроника теряется примерно около 32%(МКПП и Передний привод теряют 15%). Так что до колес дойдет около 210
около 295
см. тут (http://www.passatclub.ru/tune3.shtml?127)
Первоначальное сообщение от Nenad
Со всеми прибамбасами расчёт 305-315. Но из-за полного привода и Типтроника теряется примерно около 32%(МКПП и Передний привод теряют 15%). Так что до колес дойдет около 210
32% потерь - это ты замерял, или в теории? Как-то очень много, на мицухе и субике моего брата потери не достигали и 25%
Первоначальное сообщение от Zzzz
32% потерь - это ты замерял, или в теории? Как-то очень много, на мицухе и субике моего брата потери не достигали и 25%
Это показал замер в Пит-Лейне, уважаемы Г-н Алексей (не знаю фамилию) посчитал.
Я согласен потому что теория гласит:
Задний привод+МКПП= -12%
Передний привод+МКПП= -15%
Полный привод+МКПП= -20%
+/- какой-то %
Автомат на всё это добавляет ёщо 8-13%, в зависимости какой он :cry: :cry:
Ненад, да хрен с ними с потерями. Ты наконец дождался того что хотел! Поздравляю!!!
Alexandro
07.10.2004, 23:38
CONGRATULATIONS :)
Наконецто он тут :)
Драйв должен быть просто супер теперь !
Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ ! ! ! ! !
Первоначальное сообщение от Nenad
Это показал замер в Пит-Лейне, уважаемы Г-н Алексей (не знаю фамилию) посчитал.
Я согласен потому что теория гласит:
Задний привод+МКПП= -12%
Передний привод+МКПП= -15%
Полный привод+МКПП= -20%
+/- какой-то %
Автомат на всё это добавляет ёщо 8-13%, в зависимости какой он :cry: :cry:
Ненад! такого не было. Разговор шел об 20-25% потерь на полный привод автомат.
Кстати если ты посмотришь на график твоего компрессора установленного на шкоду суперб 2004 гв 2,8 типтроник - ты увидишь что реальные потери расчитанные стендом (нижняя зеленая линия - потери на трансмиссию) как раз и составляют эти самые 20-25%.
Кроме того нужно учесть что для "прокрутки" самого компрессора у двигателя отбиратся порядка 20лс (обратите внимание что на низких оборотах, когда степень сжатия воздуха компрессором еще мала потери ниже - порядка 20%, а "на верху" потери уже составляют почти четверть от выдаваемой мощности).
Реальная мощность этого кита на самом деле составляет 280лс что позволяет говорить об уверенной прибавке мощности 45% относительно стандарта (конечно если у вас есть необходимое ПО контроллера управления двигателем)
вобщем, звони :) если не справишься или не дождешься ;) или терпение закончится crazy2 ).
http://www.pit-lane.ru/compress/v6eton/dynobig.jpg
(http://www.pit-lane.ru/compress/v6eton/)
Влад- на выписке написано что Шкода передне приводная. Что касается моего замера-действительно Г-н Алексей так сказал. Мы не успели зделат замер как надо(типтроник,кик-даун), но он сказал что на выписке видно что потери составляют 32%.
Я буду только рад если Я ошибаюсь а ти прав.
Чип на пути, отправили в Пятницу-слежу за посылкой через Федекс :D . поставлю компрессор на следующей неделе и посмотрю как себя ведет машина, сниму показания с Vag-Com и если что, готовте емульатор, стенд и прочее.
Кстати, Шкода стоковая (кроме компрессора)?
Да суперб переднеприводной и штатный
но это не так важно на самом деле от привода заввисит не более 2-3% потерь, гораздо больше зависимость составляет от резины, размера колес, температуры масла в коробке и тд
- все эти факторы могут очень сильно в совокупности испортить жизнь.
компрессор сам ставить будешь?
Я читал что полны привод берёт 5%, но как ти сказал- это не кров из носа.
Касательно установке, думаю. Самому-нет у меня гаража и точно бы хотелось с кем-то вместе. Скорее всего думал в каком-то сервисе. На самом деле думал об двух- вашем и Диги-Тек.
ты тама поосторожнее с этой игрушкой
у нее силуминовый коллектор и в него вворачиваются сверху шпильки крепления катушек зажигания - осторожно крутить нада можно легко резьбу сорвать
Знаю, один парень из которы купил кит с помощи моего Group Buy это зделал :eek:
Director
10.10.2004, 13:24
Первоначальное сообщение от Nenad
... поставлю компрессор на следующей неделе и посмотрю как себя ведет машина, сниму показания с Vag-Com и если что, готовте емульатор, стенд и прочее.
Ненад, а как же мы с Alexandro :confused:
Помнишь нашу задумку?
Что ты скажешь теперь, посмотрев на него в живую.
Первоначальное сообщение от Director
Ненад, а как же мы с Alexandro :confused:
Помнишь нашу задумку?
Что ты скажешь теперь, посмотрев на него в живую.
;) У меня встреча на Вторник заказана в НАМИ
Director
10.10.2004, 15:28
Первоначальное сообщение от Nenad
;) У меня встреча на Вторник заказана в НАМИ
Спасибо! :thumbup:
А сам что думаешь?
Насколько все это реально?
Всё упирается в начальную сумму для изготовления форме коллектора и переходника дроселя. Изготовит коллектор и переходник с помощу форми должно бить "не дорого".
После Вторника будет выдно.
Первоначальное сообщение от Nenad
Всё упирается в начальную сумму для изготовления форме коллектора и переходника дроселя. Изготовит коллектор и переходник с помощу форми должно бить "не дорого".
После Вторника будет выдно.
когда назовут сумму за прессформу желательно находиться в сидячем положении ....
успехов
Уже нечем не испугают.
Кстати почему би вам у ПЕС-а не покупать коллектора с переходником дроселя а осталное собирать из Европе а кронштейны изготовливат в Москве на CNC машине . Может даже поменят МР62 на Lysholm/Autorotor?
а нахрена у песа их покупать
и так понятно где его взять и из чего его сделать - переделать
могу изготовить весь кит не выезжая с сериса
инструментальный цех для этого у меня имеется
нуна только сам M62 приобрести.
вы хотите сделать ценник гуманным? тогда задумайтесь о массовом поизводстве
индивидуально лучше у песа покупать кит без софта один фик от софта тамошнего тут толку не много нада заново настраивать все
Вот, сечас говорим по делу.
а почему бы действительно не поставит на поток- даже в США би покупали с удовольствием если бы было более менее по реальной цене.
Что меня касается моя задача сейчас либо как-то пристроит интеркулер вода/воздух. Или в будущем поменять Итон на Лишхолм/Ауторотор. Есть идей?
Если бы ти занялся сборкой этого кита я бы (если разрешаешь) посоветовал именно Лишхолм/Ауторотор.
То есть где ти был 2,5 года назад когда я начинал разговоры с ПЕС. :( :p
треп это все
если на него есть всего пара клиентов то лучше купить у песа
если сотня тогда другое дело ....
Я собрал 9 человек когда сам организовал у ПЕС-а
6 в США, 1 Канада, 1 Англия, 1 Австрия + Я
Саша и Дима не прочь, сам получил ещо около 15 писм для покупки по цени которую договорил, но ПЕС и ихни дилер не согласились (им показалось что ми получили слишком хорошую цену).
Кстати, сколько у вас стойт установка кита?
Alexandro
10.10.2004, 22:37
Интересно, есть ли какие-нибудь отзывы от владельца шкоды ?
Как оно ему ? Нравится ли не очень ?
+ У него Двигатель BBG ?
Если да, то что с софтом, сами делали или пришло от туда ?
Или это вообще машина которая стояла с СпортГараже ?
И еще один вопрос ! Что делали с коробкой ? Софт меняли (ЧИП) или просто перепрограмировалли с помощью Vag ?
Tahnks :)
Интересно, есть ли какие-нибудь отзывы от владельца шкоды ?
в восторге что она наконец поехала после года мучений
Как оно ему ? Нравится ли не очень ?
вроде да, спортгаражу не очень .... :-))
+ У него Двигатель BBG ?
да
Если да, то что с софтом, сами делали или пришло от туда ?
софт индивидуально настраивался на стенде - оттуда ничего не дождешься
Или это вообще машина которая стояла с СпортГараже ?
ага именно
И еще один вопрос ! Что делали с коробкой ?
перепрограммировали - таблицу моментов и нагрузок чтоб типтроник знал когда скорости переключать и не ошибался
Софт меняли (ЧИП) или просто перепрограмировалли с помощью Vag ?
см выше
Tahnks :)
по установке - работа 350 / чип 900 / подготовительные работы по настройке - 292
"по установке - работа 350 / чип 900 / подготовительные работы по настройке - 292 "
что такое подготовительные работы по настройке?- это работа с ПО и настройками угла зажегания и смесы В/Б, или что-то другое, замери на стенде?
это снятие установка приемной трубы глушителя
врезка широкополосного лямбда-зонда, установка датчика температуры выхлопа, установка вакуометра и тд, потом снятие всего этого после настройки
использоват штатное место для второй лямбди (за катализатором) которое пустует у меня, можно?-что би установит датчик тестера.
ну и чего мы тогда после катализатора унюхаем ?
Первоначальное сообщение от VladRS
ну и чего мы тогда после катализатора унюхаем ?
:D у меня сечас отсутствуют катализаторы (на подходе суперспринтовски)-Я думал в место на длиной трубе, которая сечас вместо катализатора установлена.
http://nenad.elitedubs.com/MrBreeze/HeadersTop.jpg
Alexandro
11.10.2004, 13:36
:) А что СпортГаражу не понраву пришлось ? ?Не полетел он или ?
350 - установка всего кита ?
900 - Чип на движок Ваш или SportTec ?
+ Входит ли сюда работа с коробкой ?
+ Я так понимаю, что у меня (и нетолько) двигатель тоже BBG - и не надо делать повторную настройку ? Или ?
:)
P.S. Я очень надеюсь, что цифры в USD ? :)
цена в евро
установка настроичного оборудования и настройка нужна по любому, хотя если гарантия до ворот то можно не настраивать
спортгараж мозги ему еб...ли год обещая запрограммировать машину
у нас работа заняла неделя подготовка и 3 дня настройка
в вашем случае если вам нада будет все быстрее
Director
11.10.2004, 15:07
О каком чипе идет речь :confused:
Он же в комплекте с компрессором идет :shock:
нажмите на картинку с графиком и читайте описалово до конца там уже есть ответ
Director
11.10.2004, 15:31
Прочитал и возник вопрос.
Вы дорабатываете их чип или делаете свой с нуля?
М-да, сверх дорого, Я думал-то дорого но в Долл. Если есть смысл разговаривать о ценах то есть предложение.
Первоначальное сообщение от Director
Прочитал и возник вопрос.
Вы дорабатываете их чип или делаете свой с нуля?
нет - настройки с нуля
вообще то я не наставивал
вы спросили цены я ответил
Первоначальное сообщение от VladRS
нет - настройки с нуля
вообще то я не наставивал
вы спросили цены я ответил
Конечно ти прав, меня интересует есть место разговору или нет? Это можно и через личку и по телефону-так будем общаться если есть простор для маневра.
Director
11.10.2004, 22:33
Ненад, что же это получается, что PESовский чип вовсе нам не нужет :shock:
Зачем ты его тогда ждал? Или они индивидуально под твой европейский V6 сделали?
Первоначальное сообщение от Director
Ненад, что же это получается, что PESовский чип вовсе нам не нужет :shock:
Зачем ты его тогда ждал? Или они индивидуально под твой европейский V6 сделали?
Конечно Влад от части прав. Ребята в Европе должный лучше знать ПО для европейских Пассатов, чем в США.
Как ти знаеш Я началом Марта платил за свой кит.В это време нигде не было информаций что в Москве кто-то знает писать программы для такого рода тюнинга- первы комплекты поступили +/- в это време (может 1 кит в 2003).Были компаний которые говорили что это ерунда и они могут написать ПО-даже не имея на руках ни разу ПЕС кит. Так что Я не мог заказать железо без ПО, не зная что в Москве кто то знает работать с ПО Пассата и компрессором.
Я отправил ПО своего ЕБУ туда и они на основание этой информаций написали тот чип которы завтра будет в Москве. посмотрим что получится.
Мой доставания к Владу своего рода "backup", если что..
А так, если ты сегодня заказиваеш кит то можно обойтись без софта из США (по моему с цены снимается 400 Долл.) так как у Влада есть первы успешны опыт настройке с его ПО
Director
12.10.2004, 08:59
Все это конечно здорово, но 900 Евро:vah03: too much, ИМХО
Первоначальное сообщение от Director
Все это конечно здорово, но 900 Евро:vah03: too much, ИМХО
Считай что програма пишется с нуля (custom made soft)
Director
12.10.2004, 13:40
Ох уж, это волшебное слово "custom made" :) :super:
Ты сам сказал, что в PES'e он $400 стоит.
А у нас в три раза дороже :shock:
Alexandro
12.10.2004, 14:31
Я так понимаю, что у Нас с Директором - двигатели BBG - теже, что и на Шкеде СуперБ !
Значит там почти тоже самое в прошивке ! Так почему тогда нельзя подешевле за софт взять ? :)
To VladRS: Если тебе это интересно, то за сколько сейчас у тебя будет весь кит + твой софт + твоя install - только реальную цену плз - если та, что ты говорил мне раньше - то тогда sorry :)
and in USD plz :)
вы хотите результат или поторговаться ?
поторговаться это на овощной рынок
Director
12.10.2004, 16:47
Мы хотим результат за разумные деньги:znaika:
Alexandro
12.10.2004, 22:34
Заметил тенденцию (В России) !
Когда пытаешься торговаться, то если вторая сторона сделки (которой надо падать в цене) этого не хочет (А оно мне надо ? И так продам) обычно говорит, что рынок за углом или что-то похожее :)
Ну а если она (вторая сторона) заинтересованна в сделки, то тогда таких слов не будет, а будет к примеру или это не просто, тяжело, или всеже падение на 5-10 процентов, заложенные в изначальную цену !
То VladRS - Это вопрос я думаю актуален (ЧИПЫ) - если ПЕС при продаже скинит денег за то, что мы будем брать без его софта, но всеже мы очень надеемся, что немного, но ты упадешь в цене :)
ну дык купите себе помещение, стенд на троих
софт необходимый и специалистов
будет вам бюджетно
вот вам еще головоломка
форсунки которые идут в комплекте они имееют вдвое большую производительность чем штатные и распыл у них тонкой струйкой
соответсвенно воздушная смесь плохо перемешивается с бензином особенно на холодную и с этими форсунками будет плохой холодный запуск и мотор будет колбасить на холодную
как прогреется станет все нормально
так что у песа нада токо вентилятор покупать и все
Alexandro
13.10.2004, 16:47
Dентилятор - я так понимаю Верхний Коллектор ?
Тот, что и сам пес делает ?
To VladRS - Таки скажи нам тогда, интересно ли тебе, собрать весь комплект самому купив у ПЕСА только коллектор + все остальное твое ! Компресор - шкив - кранштейн - форсунки - софт - работа - ремень и т.д.
Если да, то сколько за это все ты возьмешь, просьба говорить реал прайс, чтобы для нас это было интересно чем брать у ПЕСА.
Коль нет - тогда сорри !
нет не интересно
я знаю как настроить этот комплект на евромашины
у этой работы есть цена
нравится - делайте не нравится покупайте у песа
Установил, чип тоже работает.Двигатель плавно работает без перебоев.ВАГ-КОМ не обнаружил кодов, после первого запуска убрал те которые появились, после этого вроде нормально. В ближайшие дни пойду на стенд и займусь проверкой смеси В/Б, итд.
Director
20.10.2004, 00:19
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Е-М ! ! !:3poz: :3poz: :3poz:
Поздравляю!!!!! :3poz: :3poz: :3poz:
Какие первые впечатления?????? :wave:
Как будто двигатель от 4.0 литра, очень ровно и спокойно работает, практически не слышно компрессора (не разгонялся выше 4500 оборотов). Тяга очень ровная, как на локомотиве или трамвае.Тянет со всех оборотах.
Понятно, сегодня с дождем и пробками ничего не мог.Надо его обкатать первых 5-600 км.
Первоначальное сообщение от Nenad
Как будто двигатель от 4.0 литра, очень ровно и спокойно работает, практически не слышно компрессора (не разгонялся выше 4500 оборотов). Тяга очень ровная, как на локомотиве или трамвае.Тянет со всех оборотах.
Понятно, сегодня с дождем и пробками ничего не мог.Надо его обкатать первых 5-600 км.
Не маловато обкатки, я слышал что не меньше 1500км. не более 4000 об., а так присоеденяюсь к поздравлениям:3poz: :3poz: :3poz:
Alexandro
20.10.2004, 15:14
ПОЗДРАВЛЯЮ !
Надеюсь к следующий встрече - он уже будет обкатан :)
CONGRATULATIONS !!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot