PDA

Просмотр полной версии : детонация



эд24
17.08.2012, 20:28
здравствуйте.кто может подсказать в чём может быть причина? двигатель на малых оборотах когда даёшь газу, или заезжаешь на бугор под нагррузкой работает не понятно. звенит, как на жигулях с неотрегулируемыми клапанами. авто 2001г б 5.5 1.6

lera
17.08.2012, 20:43
Просто так стало или заправился не там ... Вчера то было что???????

эд24
17.08.2012, 20:52
да пробывал уже разные заправки. да я с этим цокотом уже месяц езжу

lera
17.08.2012, 20:59
Так что нибудь делали ...свечи фильтр давления бензина радиатор мыли как термостат ????????

эд24
17.08.2012, 21:02
свечи менял 15 тыс назад. на данный момент поменял бензанасос и топливный фильтр

lera
17.08.2012, 21:05
Радиатор чистили ?????

эд24
17.08.2012, 21:24
нет не чистил. а что может быть из за радиатора

lera
17.08.2012, 21:35
Перегрев идет а щиток показывает норму . На холодную норма или наполовину прогретая не звенит или что инфы мало ...думаем ....

эд24
17.08.2012, 21:36
звенит и на холодную и на прогретую

lera
17.08.2012, 21:50
Свечи по вину .. Двс работает нормально ????

mazya
18.08.2012, 13:13
Перегрев идет а щиток показывает норму - ЭТО как ? В жару бывает тоже звенит,цокает , как на жигулях с неотрегулируемыми клапанами. Похоже на кат .VW Passat B5 1.8 т 2003 г АКПП .

SerGoD
19.08.2012, 10:15
Компрессию меряй, без масла и с маслом, возможно не работает цилиндр, и 3 оставшихся с перегрузкой работают, Щупом длинным послушай двиг - с какого района двигла шум, если шума нет - проверь датчик детонации, он за угол опережения зажигания отвечает.

Lipatnikov
28.09.2012, 00:31
У меня тоже такое было! Проблема была в натяжителе вспомогательных агрегатов,заменил и всё нормуль!

SerGoD
28.09.2012, 15:43
У меня тоже такое было! Проблема была в натяжителе вспомогательных агрегатов,заменил и всё нормуль!

Аналогичный цокот появился и тоже от натяжного ролика. Появился после замены коцнутого ремня. Там штырек-ограничитель хода сектора почти до конца отработал и стоит в 3-х мм от края паза, а при перегазовке доходит до края и тарахтит ))) Ролик нормальный, менять жаба душит - рассверлил два верхних отверстия на 11 мм, при установке ролик заведомо сдвинул и затянул. В итоге штырь стоит в центре канавки, "детонации" нет. )))

lera
28.09.2012, 15:58
Сверлить не чего не надо.... Просто у вас не тот размер ремня или не оригинал --розтянулся .. Совет или купить оригинал или уменьшить размер ....думаем ...

SerGoD
28.09.2012, 17:19
Мне не надо про размер рассказывать, СТАРЫЙ стоял уменьшенный на 5 мм - левак без маркировок, а новый я не от балды в магазе выбираю... Новый оригинал, и стучит...

lera
28.09.2012, 18:26
Значит в натяжителе пружине пришел конец ...если натяжитель норма и ремень оригинал --- то прицел стоит по середине ....что там у Вас --Вам виднее на месте ....

Cooler
28.09.2012, 19:45
здравствуйте.кто может подсказать в чём может быть причина? двигатель на малых оборотах когда даёшь газу, или заезжаешь на бугор под нагррузкой работает не понятно. звенит, как на жигулях с неотрегулируемыми клапанами. авто 2001г б 5.5 1.6

Лог сними по ретарду, надо посмотреть что там. Заодно с УОЗ.
Звенеть не должен ALZ, даже с галимым Симосом даже на хреновом торпливе. :nod:

SerGoD
28.09.2012, 21:01
Так это и понятно, что в натяжителе дело... Но не в пружине, а в производителе! Meile - даже геометрию не выдерживают, не говоря о кинематике...

lera
28.09.2012, 21:10
Видел косых натяжители как оригинал без обозначения ...на вид очень красиво сделано кто ставил не жалуется и ценник 500 руб ...за такую цену ток подшипник в оригинале и то врядле найдете а тут все в сборе ...хотят так делают ...