PDA

Просмотр полной версии : удалил оба катализатора (GTI V)



NEVO
21.08.2012, 15:59
всем привет !
может кому то будет интересно

GTI 2006 г.в. двигатель BW, МКПП, пробег 160т
вырезали первый (который сразу) после турбы катализатор, сменили гофру и удалили второй катализатор с врезкой вместо него пламягаситель
обманки не ставили, прошивку не делал
ошибок на приборке нет
расход бенза не увеличился (да и не должен от этого)
Теперь турбина выходит в рабочий режим раньше, быстрее

автомобиль стал заметно резвее. л.с. не считаю и не меряю... но после замены был сразу нагружен полностью багажник и в салоне 5 человек - проехали 1200 км - при включенном климате. GTI ехал будто в салоне 2 человека без кондея
чувствуется что двигатель работает без доп. нагрузки. Теперь если спокойно передвигаться по городу, переключения передач происходит раньше, шестая наконец то стала рабочей
звуковой комфорт остался, под нагрузкой чуть погромче.. ну совсем чуточку

Всем удачи !

Для Татарстанцев - подробно тут: http://www.vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=879

NEVO
21.08.2012, 16:00
удален катализатор (вырезан и выбит) банка осталась штатная это который сразу после турбы, второй кат просто вырезан, 2 штатных датчика вкручены на свои же места
в блоке управления ничего не делали
вот только хочу прочесть ошибки..а там посмотрим нужно ли это

на сколько я знаю если есть проблемы (горит чек обычно) тогда прописывают (один датчик отключают, второй переводят на Евро 2) - по моему стоимость в районе 6 т.р.


кстати - вот есть график
если сделать то что сделал я (только без "нуливика") на примере шкоды RS с таким же мотором как у меня
http://atg.ua/tuning/image/data/templ/Parts_RS_TFSI3.jpg
.
http://atg.ua/tuning/image/data/templ/Parts_RS_TFSI8.jpg
.
График мощности и момента стандартного двигателя, выглядит следующим образом:
http://atg.ua/tuning/image/data/templ/skoda_rs_small.jpg
.
А вот так выглядят графики мощности и момента с установленным даунпайпом и комплектом впуска (нулевик):
http://atg.ua/tuning/image/data/templ/skoda_rs_cat_small.jpg
Прирост мощности в районе 10 л/с практически во всем диапазоне оборотов если не считать небольшого провала в диапазоне от 3200 до 4200 об/мин. Вполне типичный результат прироста мощности для подобных доработок.