PDA

Просмотр полной версии : Пассат б5+ проблемы с акпп после ремонта



Fox.
24.08.2012, 22:43
Народ посоветуйте что делать, у меня пассат б5+ америкос. 1.8т 170л\с недавно произошла беда по не понятным мне причинам, погнало масло из масленого насоса, я сразу остановился и на эвакуаторе отогнал в сервис, при мне разобрали коробку и сказали что нужно менять насос и показали под паленые фрикционы, фильтр и ремонт гидротрансформатора, которые тоже нужно заменить и все будет хорошо, до того как погнало масло акпп работала хорошо.
Сегодня забрал машину с СТО и после 30 минут езды, почувствовал на не большой скорости сильный удар коробки при переключении 3 на 4 , поехал дальше проехав до дома 30км коробка опять на небольшой скорости при переключении передачи прям как засвестела или пробукосовала в нутри что то 2 раза, я поехал потихоньку обратно на сто но не успел они уже закрылись, во время поездки я заметил что на 5 передаче на скорости 120 -130 км передача шумит особенно когда газ плавно добавляешь. еще расход топлива стал просто бешеным 25л на сотню Что мне делать неужели выкидывать машину на утиль.

SerGoD
24.08.2012, 23:41
Зачем в утиль? Сервис бесплатно все починит! Они ведь косяка впороли? А за такой ремонт надо отвечать... Будут отказываться, требуй письменный отказ и в суд... Не дадут - в роспотребнадзор на них телегу, а тачку в другой сервис на разборку, деффектовку и независимую экспертизу!

lera
25.08.2012, 09:46
Не понятно сначала.... Масло погнало с какого насоса с двс и где именно погнало --что ремонт вместо двс отремонтировали акпп ..странно ...Акпп на переборку и трансформатор на резку и сварку и ремонт и балансировку по писанине плохо починили ну и проверить дефектовку ...думаем ...

Fox.
25.08.2012, 11:04
Масло погнала из сальника сверху где находится трансформатор если не ошибаюсь так эта деталь называется.( большая медная похожа на вакумник)
Сегодня связался с мастером, он сказал чтоб я не переживал. что у меня было много стружки и щас коробка притирается, что первую 1000км такое может быть. По поводу расхода топлива, объяснил что машина долго стояла и форсунки окислились.

lera
25.08.2012, 11:36
Разводят Вас ... Ведь когда капиталили акпп что не мыли а пакеты все новые поставили или через один... Этот что как вакумник называется трансформатором он создает давление в акпп сальник наверное не меняли или плохо отбалансировали при ремонте транса вот он и болтает... Совет обратно отдать авто и проследить как происходит ремонт ....думаем ..

Fox.
25.08.2012, 16:30
Ну собственно в понедельник поеду и узнаю почему все так.

иван09
25.08.2012, 20:27
отпишись потом...интересно что к чему

SerGoD
25.08.2012, 22:23
Определенно развод и отмазки...