Просмотр полной версии : Регулировка фар на Б6
Скажите какие винты отвечают за что на фарах? Какие из них вверх-вниз, какие вправо-влево и т.д двигают свет?
Фары - би-ксенон штатный.
Спасибо!
Сообщение добавлено в 13:17, предыдущее сообщение было в 10:34
АП
Никто никогда фары не регулировал? :)
Cарайчик
11.09.2012, 05:54
Скажите какие винты отвечают за что на фарах? Какие из них вверх-вниз, какие вправо-влево и т.д двигают свет?
Фары - би-ксенон штатный.
Я регулировал. После перезапуска двигателя фары опять светят туда же куда и светили до регулировки.
Нужно шнурком цепляться, ставить фары в сервисный режим (отключается коррекция), дальше регулируешь, по движению пучка света определишь какие винты за что отвечают. Потом переводишь обратно в рабочий режим и радуешься)
Сам так не делал, но присутствовал при регулировке (не знаю какой блок кодирования).
Cарайчик
11.09.2012, 06:44
Нужно шнурком цепляться, ставить фары в сервисный режим (отключается коррекция), дальше регулируешь, по движению пучка света определишь какие винты за что отвечают. Потом переводишь обратно в рабочий режим и радуешься)
Сам так не делал, но присутствовал при регулировке (не знаю какой блок кодирования).
Спасиб. Будем пробовать.
я без шнурка регулировал, вкл фары, вкл зажигание, прошел тест, отрегулировал как нужно и все.
Читая подобные темы всегда задавался вопросом,с чего им разрегулироваться то самим по себе?
У себя что ли проверить?
Читая подобные темы всегда задавался вопросом,с чего им разрегулироваться то самим по себе?
У себя что ли проверить?
Первый год ездил и радовался свету, потом с другом стояли на площадке вечером, у него А4 новая. Смотрю у него фары чуть ниже светят и он жалуется, что на фокусе лучше светили. На след ТО ему их отрегулировали. Потом снова сравнили, небо и земля, теперь у меня как будто в пол светят. На очередном ТО я попросил проверить, и "О, чудо!", действительно низко светили.
То ли их еще на заводе чуть ниже делают, то ли со временем сбивается регулировка.
Cарайчик
11.09.2012, 11:10
я без шнурка регулировал, вкл фары, вкл зажигание, прошел тест, отрегулировал как нужно и все.
Это мы проходили. После перезапуска все возвращается на круги своя...
Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 10:04
Читая подобные темы всегда задавался вопросом,с чего им разрегулироваться то самим по себе?
У себя что ли проверить?
Заменил пружины с комплектации Спорт на Комфорт и свет стал ниже чем был.
После перезапуска все возвращается на круги своя...
после перезапуска чего? у меня все настройки на месте, да и перезапуск не может повлиять на механическую регулировку, ведь двигается/регулируется "отражатель/линза" за счет смещения его в кронштейне, а не за счет электропривода. если не прав, поправьте
Cарайчик
11.09.2012, 11:59
после перезапуска чего? у меня все настройки на месте, да и перезапуск не может повлиять на механическую регулировку, ведь двигается/регулируется "отражатель/линза" за счет смещения его в кронштейне, а не за счет электропривода. если не прав, поправьте
Перезапуска двигателя естественно.
Ехал ночью по трассе граница света очень близко к авто, остановился крутнул шестигранником на пол оборота каждую фару вверх. Стало комфортнее. Через пару часов остановился кофейка попить на заправке, естественно двиг. заглушил. Завел поехал а фары опять под нос светят... Больше не крутил.
после перезапуска чего? у меня все настройки на месте, да и перезапуск не может повлиять на механическую регулировку, ведь двигается/регулируется "отражатель/линза" за счет смещения его в кронштейне, а не за счет электропривода. если не прав, поправьте
Тут смысл не в этом. У тебя должен стоять корректор автоматический (если штатный ксенон), который регулирует световой пучок в зависимости от положения кузова и загрузки. Как ты не крути эти винты, корректор всегда выставит нужное положение. Если отрегулировались без отключения корректора, значит он у тебя или выключен или не работает.
если штатный ксенон
штатный
значит он у тебя или выключен или не работает.
если бы он не работал, то думаю была бы ошибка. Насколько я понимаю, тест который проходят фары(двигаются вверх/вниз,в стороны) не проходил бы при неисправном автокорреторе, т.к движение вверх/вниз и есть ничто иное как диапазон в котором автокорректор регулирует
Cарайчик
11.09.2012, 14:50
Думаю после прочтения ЭТОГО (http://www.passat-club.ru/forum/threads/42682-%D0%93%D0%B4%D0%B5-%D0%92-%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D 1%8C-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD?highlight=%EA %F1%E5%ED%EE%ED)все вопросы отпадут сами собой.
снимал фары несколько раз - рукой сбивал линзу (когда меняешь лампу и прижимаешь ее - линза сместилась в сторону). После включения и прохождения теста фар (когда они двигаются вверх-вниз вправо-влево) они снова возвращаются куда надо.
Проверял на сервисе два раза. Все в норме
Cарайчик
11.09.2012, 14:55
снимал фары несколько раз
Без снятия бампера возможно поменять лампы штатного ксенона?
Без снятия бампера возможно поменять лампы штатного ксенона?
возможно, где то была тема, фары откручивали вытащив ПТФ с решетками бампера и вроде поворотник, доступ к болтам будет, фару можно будет повернуть и достать лампу.
Без снятия бампера возможно поменять лампы штатного ксенона?
Нет, это не реально!
Сообщение добавлено в 16:05, предыдущее сообщение было в 16:04
возможно, где то была тема, фары откручивали вытащив ПТФ с решетками бампера и вроде поворотник, доступ к болтам будет, фару можно будет повернуть и достать лампу.Хм... Ну если это и реально - то только набившим руку "мастерам", которые с закрытыми глазами смогут фару снять :)
Первый год ездил и радовался свету, потом с другом стояли на площадке вечером, у него А4 новая. Смотрю у него фары чуть ниже светят и он жалуется, что на фокусе лучше светили. На след ТО ему их отрегулировали. Потом снова сравнили, небо и земля, теперь у меня как будто в пол светят. На очередном ТО я попросил проверить, и "О, чудо!", действительно низко светили.
То ли их еще на заводе чуть ниже делают, то ли со временем сбивается регулировка.
Вот я купил пассат три года назад, ГТО прошел, ездил три года проблем не знал, а тут пару недель назад на ТО был. Мастер нашел что "фары светят сильно вверх" хотя никто мне никогда не моргал по этому поводу. Надо было послать, так нет же согласился и еще и заплатил почти штукарь. Теперь светят "в пол". Чего делать то теперь чтоб гады все исправили, взъ...ули мастера и бабки бы ещё вернули. Хотя понимаю что последние два пункта скорее из области фантастики. :mad2::mad2:
metcontru
11.09.2012, 18:52
возможно, где то была тема, фары откручивали вытащив ПТФ с решетками бампера и вроде поворотник, доступ к болтам будет, фару можно будет повернуть и достать лампу.Таким макаром недавно добирался до переднего датчика парковки. Одним саморезом снял решетку ПТФ, еще одним поворотник, и поменял датчик. Делов на 2 мин. (может кому пригодится...) Хотя в сервисе предлагали поменять только со снятием бампера за 3 000 руб. А вот когда ксеноновые лампочки менял полгода назад, бампер все-таки снимали...
Без снятия бампера возможно поменять лампы штатного ксенона?
боюсь что нет. Если и умудриться открутить винты, то фара все равно упрется в бампер. Ну а с пассажитской стороны все пространство занято бачком омывателя
Я регулировал. После перезапуска двигателя фары опять светят туда же куда и светили до регулировки.
Включил свет, подъехал к стене, взял шестигрианник и поднял свет за 20 секунд и все ОК. Никуда ничего не опускается, после перезапуска проходит тест на нахождение нулевого положения и все, и фары встают туда же, куда я их поставил во время регелуировки.
Насчет шнурка и тд. Это все нафиг не надо...ЭБУ знает, что данное положение кузова сейчас нейтральное и от него будем плясать. Я поднимаю свет, как я хочу...ЭБУ этого знать не надо. Он от моего поднятие плашет в зависимости от загрузки кузова и т.д :).
Cарайчик
08.10.2012, 20:11
Включил свет, подъехал к стене, взял шестигрианник и поднял свет за 20 секунд и все ОК. Никуда ничего не опускается, после перезапуска проходит тест на нахождение нулевого положения и все, и фары встают туда же, куда я их поставил во время регелуировки.
Насчет шнурка и тд. Это все нафиг не надо...ЭБУ знает, что данное положение кузова сейчас нейтральное и от него будем плясать. Я поднимаю свет, как я хочу...ЭБУ этого знать не надо. Он от моего поднятие плашет в зависимости от загрузки кузова и т.д :).
Очень странно. Я раз 6 потом крутил вверх, результата нет. А у вас заводской ксенон?
Подскажите пожалуйста кто знает: на фарах сверху два винта, один регулирует высоту пучка, а второй винт как будто заблокирован, я его покрутил, он через щелчки крутится, а потом вроде как разболтался и теперь просто так вертится, но ничего не меняет... вот у меня вопрос, что это за винт? :)
фары штатный биксенон.
п.с. высота пучка регулируется руками без всяких сервисных режимов, и после перезапуска двигателя компьютер никуда их не задирает. это к высказывавшимся выше.
Gorynych73
23.04.2016, 18:26
Подскажите пожалуйста кто знает: на фарах сверху два винта, один регулирует высоту пучка, а второй винт как будто заблокирован, я его покрутил, он через щелчки крутится, а потом вроде как разболтался и теперь просто так вертится, но ничего не меняет... вот у меня вопрос, что это за винт? :)
фары штатный биксенон.
п.с. высота пучка регулируется руками без всяких сервисных режимов, и после перезапуска двигателя компьютер никуда их не задирает. это к высказывавшимся выше.
Погодите, а разве у вас в штатном биксеноне не автокорректор фар?
snake, один винт регулирует горизонт вправо влево а второй вертикаль низ верх ...вы просто выкрутили винт с гайки --теперь надо вставить все обратно и будет хорошо ... Ведь был щелчек ---это был упор , а вы дальше крутили , если не сломали то наладите ...а так фары сами играют верх низ и как надо при включении ..
Gorynych73, на авто есть авто корректор --но если фары подняты при не правильной регулировке , то они и будут светить не куда надо ...если сами не можете в ОД есть спец прибор ...где вам отрегулируют по ГОСТу или в починку где этот фонарь есть ...
Погодите, а разве у вас в штатном биксеноне не автокорректор фар?
автокорректор. но как я понял одно другому не мешает.
snake, один винт регулирует горизонт вправо влево а второй вертикаль низ верх ...вы просто выкрутили винт с гайки --теперь надо вставить все обратно и будет хорошо ... Ведь был щелчек ---это был упор , а вы дальше крутили , если не сломали то наладите ...а так фары сами играют верх низ и как надо при включении ..
Gorynych73, на авто есть авто корректор --но если фары подняты при не правильной регулировке , то они и будут светить не куда надо ...если сами не можете в ОД есть спец прибор ...где вам отрегулируют по ГОСТу или в починку где этот фонарь есть ...
спасибо!
...а второй винт как будто заблокирован, я его покрутил, он через щелчки крутится, а потом вроде как разболтался и теперь просто так вертится, но ничего не меняет... вот у меня вопрос, что это за винт?...
Не про этот ли винт речь?
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=49&t=29097
да, именно про тот винт, что через крыло крутится, и речь.
как я понял, он вхлам закисший, и по звуку просто шестеренки прощелкиваются друг по дружке) так что я спокоен, ничего не сломано.
спасибо всем! :)
Gorynych73
25.04.2016, 23:19
snake
Gorynych73, на авто есть авто корректор --но если фары подняты при не правильной регулировке , то они и будут светить не куда надо ...если сами не можете в ОД есть спец прибор ...где вам отрегулируют по ГОСТу или в починку где этот фонарь есть ...
У меня как надо все светит.
Подскажите пожалуйста про регулировку галогеновых фар: как отрегулировать дальний свет по высоте не затрагивая при том регулировки ближнего? Сейчас дальний светит в космос, а не на дорогу. Средний регулировочный винт (тот что по середине) регулирует и высоту дальнего и высоту ближнего: получается что если опустить дальний, то ближний светит сильно вниз и нифига не освещает, если поднять ближний, то дальний светит в космос. На второй фаре все норм - и ближний и дальний на одном уровне.
Cарайчик
18.09.2017, 22:49
Подскажите пожалуйста про регулировку галогеновых фар: как отрегулировать дальний свет по высоте не затрагивая при том регулировки ближнего? Сейчас дальний светит в космос, а не на дорогу. Средний регулировочный винт (тот что по середине) регулирует и высоту дальнего и высоту ближнего: получается что если опустить дальний, то ближний светит сильно вниз и нифига не освещает, если поднять ближний, то дальний светит в космос. На второй фаре все норм - и ближний и дальний на одном уровне.
Поставь нормальную лампу, Осрам, Филлипс...
Скорее всего в этой фаре стоит непотребная китайщина которая даже в фокус не попадает.
Я на дальний воткнул OSRAM 80w,ночью свет как у поровоза...
http://s019.radikal.ru/i623/1709/49/49cb8d65e412.jpg (http://radikal.ru)
Cарайчик
19.09.2017, 12:57
Я на дальний воткнул OSRAM 80w,ночью свет как у поровоза...
Области применения
Фары головного света для использования в условиях бездорожья
Лесное хозяйство, сельское хозяйство и строительная техника для применения вне дорог общего пользования
Характеристики продукта
Лампы для бездорожья с высокой мощностью в ваттах со специальными патронами
Соответствие стандартам
Разрешено только для использования вне дорог. Любое использование на общественном дорожном движении приводит к отмене лицензии на эксплуатацию транспортного средства и потере страхового покрытия.
Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН
Эти лампы не предназначены для дорог общего пользования.
Патронам, проводке и фаре скорее всего кирдык придет со временем...
А если вы действительно живете в Новегии то техосмотр пройти с ними будет нереально!!!
Я не согласен с вами,если поставить на ближний,то да,а дальний врубаетса и горит можно по пальцем посчитать сколько минут,тем более и горит не постоянно,так,что большого вреда для фар,проводки там я невижу,релюшки на включателях тоже штатно стоит.A для дорог общего пользования не предназначены лампы 100w.
Cарайчик
19.09.2017, 13:15
Я не согласен с вами,если поставить на ближний,то да,а дальний врубаетса и горит можно по пальцем посчитать сколько минут,тем более и горит не постоянно,так,что большого вреда для фар,проводки там я невижу,релюшки на включателях тоже штатно стоит.A для дорог общего пользования не предназначены лампы 100w.
Для дорог общего пользования 55w и точка. А свое несогласие отпишите производителям ламп, автомобилей и законодателям!
https://www.osram.ru/am/ecat/OFFROAD%20SUPER%20BRIGHT%20PREMIUM-%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B%20%D0% B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D0%B0%D1%80-%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%2 0%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8% D0%BB%D0%B8-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D0%B2% D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ru/ru/GPS01_1090070/PP_EUROPE_RU_eCat/ZMP_1066356/
Мне моё безопасность ночью важнее,а не то,что там пишет на коробках...так,что остаёмся каждый при своём...
Cарайчик
19.09.2017, 13:31
ПДД написаны нашей с вами кровью, и видя сварку во встречном потоке, хочется развернуться, догнать...
И вам удачи на дорогах!
видя сварку во встречном потоке, хочется развернуться, догнать...
Это касается любого, забывшего выключить дальний свет в потоке вне зависимости от установленных ламп в дальнем. Если соблюдать пИсаные и непИсаные правила использования дальнего света- хоть сварку туда засовывай, от езды в лесу мало отличается. Но я бы не стал ставить такие...так как каюсь- редко, но забываю отключать...потому и пользуюсь редко, а если пользуьсь, то стараюсь держать пальцем рычаг, а не включать постоянно. ИМХО...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot