Просмотр полной версии : Обновление программы на TDI
Привет всем!
Делал на днях ТО при 30.000 км (2,0 TDI, HL, выпуск ноябрь 2005) и мне сказали, что пришло обновление программы управления двигателем и перепрограммировали блок. При этом отрубился круиз контроль. Но его конечно подключат. Вопрос не в этом, а в том, что как мне кажется, расход топлива увеличился примерно на 1...1,5 л. Кто-нибудь сталкивался с обновлением и не заметили ли каких-либо изменений после этого.
Привет всем!
Делал на днях ТО при 30.000 км (2,0 TDI, HL, выпуск ноябрь 2005) и мне сказали, что пришло обновление программы управления двигателем и перепрограммировали блок. При этом отрубился круиз контроль. Но его конечно подключат. Вопрос не в этом, а в том, что как мне кажется, расход топлива увеличился примерно на 1...1,5 л. Кто-нибудь сталкивался с обновлением и не заметили ли каких-либо изменений после этого.
Вот те раз, как на компьютер теперь надо обновления качать!? :1eek:
А какой у тебя расход и в каких режимах ?
У меня при езде по городу без пробок или МКАД (80-100 км/ч) 6.5-7 л/100
без пробок 6.5-7?? не особо то экономично, если бы 4-5 то да, а так...
Интересно а почему турбированный дизель якобы надёжнее атмосферного бензина? Тем что топливо там что-то смазывает? Типа давление пофигу да :)?
Фигасе!
Ваще-то не в кайф - приехать напремер с чипом и получить стоковую прошиву :lol:
Я б паслал найух афициалав с такой просьбай. Пра чип не говорил бы.
Для сравнения ехали мы с товарищем почти друг за другом с олимпийского проспекта по третьему на рязанку до МКАД (30 мин) у меня 6,5 л/100 у него 10,1 л/100 (октавия 1,8Т с АКПП).
А кто говорил что дизель надежней и дешевле :) ? Долговечней при прочих равных из-за более низких оборотов может быть...
Но как приятно заправляться через 900 км ! а не через день ... Да и мощи у 140 дизельных сил где-то на 180 бензиновых л.с. на глаз...
Плохо только одно - слабый старт со светофора ... даже 2109 обгоняют на первой ... :) зато потом ....
Привет всем!
Делал на днях ТО при 30.000 км (2,0 TDI, HL, выпуск ноябрь 2005) и мне сказали, что пришло обновление программы управления двигателем и перепрограммировали блок. При этом отрубился круиз контроль. Но его конечно подключат. Вопрос не в этом, а в том, что как мне кажется, расход топлива увеличился примерно на 1...1,5 л. Кто-нибудь сталкивался с обновлением и не заметили ли каких-либо изменений после этого.
У меня поменяли блок управления рулевой колонки, соответственно влезли в программы... ЭТО ТРЫНДЕЦ!!! по этому поводу вообще отдельная история!
Просто скажу никому не советую сервис АВТОАЛЕА!!!!
А так, по теме... после того как мне это всё сделали у меня также увеличился расход топлива на дизеле.
Для сравнения, раньше мне хватало полного бака на 11 рабочих дней, а теперь блин только на 6. Я думаю, небольшая разница в расходе появилась!!!! :mad:
А кто говорил что дизель надежней и дешевле :) ? Долговечней при прочих равных из-за более низких оборотов может быть...
Плохо только одно - слабый старт со светофора ... даже 2109 обгоняют на первой ... :) зато потом ....
Я говорил, и отвечаю за свои слова. Я блин ваще с двиглом проблем не знаю 3 года!
В копилку знаний - двигло меньше греецо, КПД выше, многие детали сделаны с бОльшим запасом прочности, шатуны напремер кованые, голова прочнее, ну и т.д.
А вот па поводу старта са светафора - перегазовывай чуть сильнее и фсё. Помни пра турбояму. Сцепление выдержыт, беливми!
У меня поменяли блок управления рулевой колонки, соответственно влезли в программы... ЭТО ТРЫНДЕЦ!!! по этому поводу вообще отдельная история!
Просто скажу никому не советую сервис АВТОАЛЕА!!!!
А так, по теме... после того как мне это всё сделали у меня также увеличился расход топлива на дизеле.
Для сравнения, раньше мне хватало полного бака на 11 рабочих дней, а теперь блин только на 6. Я думаю, небольшая разница в расходе появилась!!!! :mad:
Да в Алеа ща бардак... Ноесть и толковые ребята, как и везде впрочем.
А кто менял тебе? Не знаешь мастеров?
Магнитогорец
07.08.2008, 14:30
Так стоит или не стоит обновление делать?:confused:
ну нифига у вас "трактористов" расход... :eek: и еще жалуются мтона :weirdo:
мне до вас ооооочень далеко! :lol:
На сегодгящний день никаких акций по дизельным двигателям нет.
ЧИП на 30 л.с. можно сделать (в Перми:wave: )за 36 000 руб. с сохранением гарантии на автомобиль.
На сегодгящний день никаких акций по дизельным двигателям нет.
ЧИП на 30 л.с. можно сделать (в Перми:wave: )за 36 000 руб. с сохранением гарантии на автомобиль.
все в Пермь :znaika: :cool:
Магнитогорец
08.08.2008, 07:44
Комрады, я серьезно спрашиваю, стоит ли делать обновление ПО?:kos:
Обновлений ПО на двухлитровый дизель сейчас нет. Это серьезно.:wave:
Магнитогорец
08.08.2008, 12:09
Я пробивал в теме по действующим акциям, там мне написали, что есть.:wave:
А зачем программу обновлять если и прошлая хорошо работет,что от этого поменяется?Если только расход солярки)))))))
Магнитогорец
08.08.2008, 14:03
А что, может расход снизиться?:confused:
DarkHamster
08.08.2008, 14:09
А что, может расход снизиться?:confused:
Можетснизится, а может и повысится, может попрет лучше, а может тупее станет, может с места как 3.2 будет брать, а может как улитка, а может ничего не изменится.
Попробуй, а мы посмотрим отзывы, если попрет, то тоже перельёмся. А пока будем жить по принципу - от добра добра не ищют.
А кто ищет приключения на свою ж..., тот их найдет.
Вот вот мне тоже кажется,что если всё работает корректно то зачем что то переделывать!
Вот вот мне тоже кажется,что если всё работает корректно то зачем что то переделывать!
как зачем ? а вдруг лучше станет ?
А отзывы об увеличившемся расходе? Оно мине не нада :)
Если б ещё рассказали, в чём смысл и необходимость этого обновления? Может, по заказу нефтяных компаний? :D
_Konstantinoff
10.08.2008, 04:18
Вопрос - ОД может обновление прошить "молча" например во время очередной смены масла? тогда это вапще попандос...
Сегодня вот при мне сервисмен лечил какую-то девушку относительно того, что "обновление сделать необходимо" (что у неё за фафаген не знаю, просто рядом сегодня на приёмке у ОД сидели).
Для сравнения ехали мы с товарищем почти друг за другом с олимпийского проспекта по третьему на рязанку до МКАД (30 мин) у меня 6,5 л/100 у него 10,1 л/100 (октавия 1,8Т с АКПП).
А кто говорил что дизель надежней и дешевле :) ? Долговечней при прочих равных из-за более низких оборотов может быть...
Но как приятно заправляться через 900 км ! а не через день ... Да и мощи у 140 дизельных сил где-то на 180 бензиновых л.с. на глаз...
Плохо только одно - слабый старт со светофора ... даже 2109 обгоняют на первой ... :) зато потом ....
все в точности до наоборот.
как раз плюс дизеля в моменте - поэтому у него хорошие низы, и большинство дизельных автомобилей именно со старта имеют преимущество против аналогичных конкурентов, а позже - на 80-100 км/ч уже сдуваются.
а 140 лошадей дизеля = 140 лошадям бензин.
учите матчасть, а то я смотрю тут многие такие теории сочиняют, диву даешься.
DarkHamster
10.08.2008, 09:37
все в точности до наоборот.
как раз плюс дизеля в моменте - поэтому у него хорошие низы, и большинство дизельных автомобилей именно со старта имеют преимущество против аналогичных конкурентов, а позже - на 80-100 км/ч уже сдуваются.
а 140 лошадей дизеля = 140 лошадям бензин.
учите матчасть, а то я смотрю тут многие такие теории сочиняют, диву даешься.
Сэр, к сожалению, что бы правильно ответить вам, необходимо применить ненормотивную лексику, а у нас к сожалению это не приветствуется. Я вам просто скажу - вы не правы. Вы сначала поездте на дизельном Пассате да ещё с ДСГ, а плтом уже говорите, а просто вякать тут неразобравшись ненадо. Про кривую мощности и момента мы и без вас знаем.
А ещё мы знаем, что из-за грёбаных экологических норм наши 2.0 ТДИ очень сильно зажаты на самых низах (до 1750об/мин) и это создаёт существееную задержку при резком старте с места, а с ДСГ нет возможности сделать перегазовку.
Насчёт сдуваться после 80-100, так по моим наблюдениям, как раз часто после 100 ухожу в отрыв.
Насчёт 140=140 да это верно, но автар написал что по ощющениям, а вы просто неразобрались и стали вякать.
А откуда такие ощющения беруться? Всё банально, Есть скорость, производная от неё ускорение, производная от ускорения импульс. Наш организм вовсе нечувствителен к скорости, т.е. скорость мы ощущяем только по косвенным признакам (шум, и как кустики мелькают), ускорение мы ощющаем но быстро к нему адаптируемся, и перестаём ощющать, а вот импульс мы ощющаем очень отчётливо, мы его воспринимаем как удар, как толчок, и вот тут большой вращающий момен дизеля может создать гораздо больший импуль чем бензинка. Вот отсюда и пляшут ощющения 140=180.
Возбмите на тест драйв 2.0ТДИ ДСГ, разгонитесь до 40 км/ч, отпустите гашетку, подождите пока скорость упадёт до 30км/ч, и продавите газ в пол, и вы поймёте в полный рост о чём я говорю.
Интересно, а каким становится момент и расход после перепрошивки, которая плюс 30 лошадей?
Дизель вообще хорошая вещь была,почему была потомучто когда 2 года назад продавал свой дизелёк то понял что ценнник на него будет подниматься и правда вчера заправлялся и что же я вижу 95 дешевле соляры!Лично у меня возникает вопрос нокой она нужна тем более с тракторным звуком под капотом за такие деньги!Дизель был актуален года 3 или 4 назад сейчас уже нет!
Это вечный спор про актуальность дизеля)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot