PDA

Просмотр полной версии : Обновление программы на TDI



KUN
06.09.2006, 11:17
Привет всем!
Делал на днях ТО при 30.000 км (2,0 TDI, HL, выпуск ноябрь 2005) и мне сказали, что пришло обновление программы управления двигателем и перепрограммировали блок. При этом отрубился круиз контроль. Но его конечно подключат. Вопрос не в этом, а в том, что как мне кажется, расход топлива увеличился примерно на 1...1,5 л. Кто-нибудь сталкивался с обновлением и не заметили ли каких-либо изменений после этого.

Kuz'ma
06.09.2006, 19:04
Привет всем!
Делал на днях ТО при 30.000 км (2,0 TDI, HL, выпуск ноябрь 2005) и мне сказали, что пришло обновление программы управления двигателем и перепрограммировали блок. При этом отрубился круиз контроль. Но его конечно подключат. Вопрос не в этом, а в том, что как мне кажется, расход топлива увеличился примерно на 1...1,5 л. Кто-нибудь сталкивался с обновлением и не заметили ли каких-либо изменений после этого.
Вот те раз, как на компьютер теперь надо обновления качать!? :1eek:

Snoopy
07.09.2006, 13:41
А какой у тебя расход и в каких режимах ?
У меня при езде по городу без пробок или МКАД (80-100 км/ч) 6.5-7 л/100

-s-s-
07.09.2006, 18:02
без пробок 6.5-7?? не особо то экономично, если бы 4-5 то да, а так...
Интересно а почему турбированный дизель якобы надёжнее атмосферного бензина? Тем что топливо там что-то смазывает? Типа давление пофигу да :)?

BitSA
07.09.2006, 18:25
Фигасе!
Ваще-то не в кайф - приехать напремер с чипом и получить стоковую прошиву :lol:
Я б паслал найух афициалав с такой просьбай. Пра чип не говорил бы.

Snoopy
08.09.2006, 10:12
Для сравнения ехали мы с товарищем почти друг за другом с олимпийского проспекта по третьему на рязанку до МКАД (30 мин) у меня 6,5 л/100 у него 10,1 л/100 (октавия 1,8Т с АКПП).

А кто говорил что дизель надежней и дешевле :) ? Долговечней при прочих равных из-за более низких оборотов может быть...
Но как приятно заправляться через 900 км ! а не через день ... Да и мощи у 140 дизельных сил где-то на 180 бензиновых л.с. на глаз...
Плохо только одно - слабый старт со светофора ... даже 2109 обгоняют на первой ... :) зато потом ....

jamo
08.09.2006, 11:49
Привет всем!
Делал на днях ТО при 30.000 км (2,0 TDI, HL, выпуск ноябрь 2005) и мне сказали, что пришло обновление программы управления двигателем и перепрограммировали блок. При этом отрубился круиз контроль. Но его конечно подключат. Вопрос не в этом, а в том, что как мне кажется, расход топлива увеличился примерно на 1...1,5 л. Кто-нибудь сталкивался с обновлением и не заметили ли каких-либо изменений после этого.

У меня поменяли блок управления рулевой колонки, соответственно влезли в программы... ЭТО ТРЫНДЕЦ!!! по этому поводу вообще отдельная история!
Просто скажу никому не советую сервис АВТОАЛЕА!!!!
А так, по теме... после того как мне это всё сделали у меня также увеличился расход топлива на дизеле.
Для сравнения, раньше мне хватало полного бака на 11 рабочих дней, а теперь блин только на 6. Я думаю, небольшая разница в расходе появилась!!!! :mad:

BitSA
08.09.2006, 11:54
А кто говорил что дизель надежней и дешевле :) ? Долговечней при прочих равных из-за более низких оборотов может быть...
Плохо только одно - слабый старт со светофора ... даже 2109 обгоняют на первой ... :) зато потом ....

Я говорил, и отвечаю за свои слова. Я блин ваще с двиглом проблем не знаю 3 года!
В копилку знаний - двигло меньше греецо, КПД выше, многие детали сделаны с бОльшим запасом прочности, шатуны напремер кованые, голова прочнее, ну и т.д.
А вот па поводу старта са светафора - перегазовывай чуть сильнее и фсё. Помни пра турбояму. Сцепление выдержыт, беливми!

Kuz'ma
08.09.2006, 12:45
У меня поменяли блок управления рулевой колонки, соответственно влезли в программы... ЭТО ТРЫНДЕЦ!!! по этому поводу вообще отдельная история!
Просто скажу никому не советую сервис АВТОАЛЕА!!!!
А так, по теме... после того как мне это всё сделали у меня также увеличился расход топлива на дизеле.
Для сравнения, раньше мне хватало полного бака на 11 рабочих дней, а теперь блин только на 6. Я думаю, небольшая разница в расходе появилась!!!! :mad:
Да в Алеа ща бардак... Ноесть и толковые ребята, как и везде впрочем.
А кто менял тебе? Не знаешь мастеров?

Магнитогорец
07.08.2008, 14:30
Так стоит или не стоит обновление делать?:confused:

NEVO
07.08.2008, 15:49
ну нифига у вас "трактористов" расход... :eek: и еще жалуются мтона :weirdo:

мне до вас ооооочень далеко! :lol:

AndreS
07.08.2008, 16:07
На сегодгящний день никаких акций по дизельным двигателям нет.
ЧИП на 30 л.с. можно сделать (в Перми:wave: )за 36 000 руб. с сохранением гарантии на автомобиль.

толстый
07.08.2008, 21:34
На сегодгящний день никаких акций по дизельным двигателям нет.
ЧИП на 30 л.с. можно сделать (в Перми:wave: )за 36 000 руб. с сохранением гарантии на автомобиль.

все в Пермь :znaika: :cool:

Магнитогорец
08.08.2008, 07:44
Комрады, я серьезно спрашиваю, стоит ли делать обновление ПО?:kos:

AndreS
08.08.2008, 11:12
Обновлений ПО на двухлитровый дизель сейчас нет. Это серьезно.:wave:

Магнитогорец
08.08.2008, 12:09
Я пробивал в теме по действующим акциям, там мне написали, что есть.:wave:

ZUXXEL
08.08.2008, 12:43
А зачем программу обновлять если и прошлая хорошо работет,что от этого поменяется?Если только расход солярки)))))))

Магнитогорец
08.08.2008, 14:03
А что, может расход снизиться?:confused:

DarkHamster
08.08.2008, 14:09
А что, может расход снизиться?:confused:

Можетснизится, а может и повысится, может попрет лучше, а может тупее станет, может с места как 3.2 будет брать, а может как улитка, а может ничего не изменится.

Попробуй, а мы посмотрим отзывы, если попрет, то тоже перельёмся. А пока будем жить по принципу - от добра добра не ищют.
А кто ищет приключения на свою ж..., тот их найдет.

ZUXXEL
09.08.2008, 10:18
Вот вот мне тоже кажется,что если всё работает корректно то зачем что то переделывать!

толстый
09.08.2008, 11:02
Вот вот мне тоже кажется,что если всё работает корректно то зачем что то переделывать!

как зачем ? а вдруг лучше станет ?

Gorbi
09.08.2008, 12:51
А отзывы об увеличившемся расходе? Оно мине не нада :)
Если б ещё рассказали, в чём смысл и необходимость этого обновления? Может, по заказу нефтяных компаний? :D

_Konstantinoff
10.08.2008, 04:18
Вопрос - ОД может обновление прошить "молча" например во время очередной смены масла? тогда это вапще попандос...
Сегодня вот при мне сервисмен лечил какую-то девушку относительно того, что "обновление сделать необходимо" (что у неё за фафаген не знаю, просто рядом сегодня на приёмке у ОД сидели).

nuzza
10.08.2008, 08:30
Для сравнения ехали мы с товарищем почти друг за другом с олимпийского проспекта по третьему на рязанку до МКАД (30 мин) у меня 6,5 л/100 у него 10,1 л/100 (октавия 1,8Т с АКПП).

А кто говорил что дизель надежней и дешевле :) ? Долговечней при прочих равных из-за более низких оборотов может быть...
Но как приятно заправляться через 900 км ! а не через день ... Да и мощи у 140 дизельных сил где-то на 180 бензиновых л.с. на глаз...
Плохо только одно - слабый старт со светофора ... даже 2109 обгоняют на первой ... :) зато потом ....

все в точности до наоборот.
как раз плюс дизеля в моменте - поэтому у него хорошие низы, и большинство дизельных автомобилей именно со старта имеют преимущество против аналогичных конкурентов, а позже - на 80-100 км/ч уже сдуваются.
а 140 лошадей дизеля = 140 лошадям бензин.

учите матчасть, а то я смотрю тут многие такие теории сочиняют, диву даешься.

DarkHamster
10.08.2008, 09:37
все в точности до наоборот.
как раз плюс дизеля в моменте - поэтому у него хорошие низы, и большинство дизельных автомобилей именно со старта имеют преимущество против аналогичных конкурентов, а позже - на 80-100 км/ч уже сдуваются.
а 140 лошадей дизеля = 140 лошадям бензин.

учите матчасть, а то я смотрю тут многие такие теории сочиняют, диву даешься.

Сэр, к сожалению, что бы правильно ответить вам, необходимо применить ненормотивную лексику, а у нас к сожалению это не приветствуется. Я вам просто скажу - вы не правы. Вы сначала поездте на дизельном Пассате да ещё с ДСГ, а плтом уже говорите, а просто вякать тут неразобравшись ненадо. Про кривую мощности и момента мы и без вас знаем.
А ещё мы знаем, что из-за грёбаных экологических норм наши 2.0 ТДИ очень сильно зажаты на самых низах (до 1750об/мин) и это создаёт существееную задержку при резком старте с места, а с ДСГ нет возможности сделать перегазовку.
Насчёт сдуваться после 80-100, так по моим наблюдениям, как раз часто после 100 ухожу в отрыв.

Насчёт 140=140 да это верно, но автар написал что по ощющениям, а вы просто неразобрались и стали вякать.
А откуда такие ощющения беруться? Всё банально, Есть скорость, производная от неё ускорение, производная от ускорения импульс. Наш организм вовсе нечувствителен к скорости, т.е. скорость мы ощущяем только по косвенным признакам (шум, и как кустики мелькают), ускорение мы ощющаем но быстро к нему адаптируемся, и перестаём ощющать, а вот импульс мы ощющаем очень отчётливо, мы его воспринимаем как удар, как толчок, и вот тут большой вращающий момен дизеля может создать гораздо больший импуль чем бензинка. Вот отсюда и пляшут ощющения 140=180.

Возбмите на тест драйв 2.0ТДИ ДСГ, разгонитесь до 40 км/ч, отпустите гашетку, подождите пока скорость упадёт до 30км/ч, и продавите газ в пол, и вы поймёте в полный рост о чём я говорю.

SP96
10.08.2008, 13:02
Интересно, а каким становится момент и расход после перепрошивки, которая плюс 30 лошадей?

ZUXXEL
10.08.2008, 13:39
Дизель вообще хорошая вещь была,почему была потомучто когда 2 года назад продавал свой дизелёк то понял что ценнник на него будет подниматься и правда вчера заправлялся и что же я вижу 95 дешевле соляры!Лично у меня возникает вопрос нокой она нужна тем более с тракторным звуком под капотом за такие деньги!Дизель был актуален года 3 или 4 назад сейчас уже нет!

SP96
10.08.2008, 22:30
Это вечный спор про актуальность дизеля)