PDA

Просмотр полной версии : Встречаем новый GOLF 7



kyzin
05.09.2012, 17:16
Вчера (4 сентября) в 19:30 по Московскому времени в Берлине прошла презентация нового поколения Volkswagen Golf 7, которую провел Мартин Винтеркорн.

http://www.youtube.com/watch?v=-cJmO3gTsHM&feature=youtu.be
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/68/68511/big/golf7_3.jpg
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/68/68513/big/golf7_1.jpg
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/68/68514/big/golf7_2.jpg
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/08/foto-vw-golf-7_03-650x433.jpg
http://www.autoreview.ru/news/184/125047/

Vayzunoff
05.09.2012, 18:18
хорош чертяка, посмотрим чего у нас с ценами буит

peremedon
05.09.2012, 18:25
Цена походу будет нереал. А музыка большая смотрится классно.

dedanten
05.09.2012, 22:24
Ждем заряженные версии:)

GORILLA
05.09.2012, 22:30
Коасава! Лучший в сегменте в своем!

polosat
05.09.2012, 22:32
А музыка большая смотрится классно.
Интересно, можно ли её будет вкорячить в предыдущие модели...

BORIS M
06.09.2012, 02:37
торпедо как на старой вольво s60, но мне нравится

КУБИНЕЦ
06.09.2012, 07:43
Цена вряд ли сильно увеличится в январе закажу себе!

Vayzunoff
07.09.2012, 16:08
https://www.youtube.com/watch?v=PvYmmy7KvgM&feature=player_embedded

avas
07.09.2012, 16:46
салон супер, был бы такой в рестайл цц, взял бы полноприводного не задумываясь

redburn
07.09.2012, 16:50
Молодцы что торпеду так приоброзили!! тоже самое надо было сделать с б7!!! и було бы гуд!! а не часики встраивать!!

но думаю такой телек бдет не мало стоить!! и в базе врядли будет!! заменять заглушкой какойнить с климатом!!

avas
07.09.2012, 16:55
тоже самое надо было сделать с б7!!! и було бы гуд!! а не часики встраивать!!



плюс мильён
зы gti - будет ваще бомба

SGS
07.09.2012, 17:06
Красава!
Мне кажется или все-таки панель к водителю развернута?
Вроде как 190 лс дизель обещают. Задумалсо

avas
07.09.2012, 17:18
Мне кажется или все-таки панель к водителю развернута?


на видео четко видно что развернута

SGS
07.09.2012, 17:26
на видео четко видно что развернута

Пока не смотрел.
Тогда ваще супер!

GLADIATOR
07.09.2012, 17:51
Согласен С Гориллой, что лучший в сегменте!!!
Ну и по мне внутри выглядит лучше чем снаружи. Внутри я бы даже сказал, что вообще огонь! Снаружи смахивает на легкий фейслифтинг.

avas
07.09.2012, 18:15
Снаружи смахивает на .... фейслифтинг.
......... 4го гольфа)))) имхо
очень мну нравилсо первый мой фольц)

Ростислав
07.09.2012, 23:39
Молодцы что торпеду так приоброзили!! тоже самое надо было сделать с б7!!! и було бы гуд!! а не часики встраивать!!

но думаю такой телек бдет не мало стоить!! и в базе врядли будет!! заменять заглушкой какойнить с климатом!!

Похожая торпеда будет на В8. ИМХО. :Vah:

Olegator UA
09.09.2012, 09:08
Салон очень понравился, красава !

Тирли
09.09.2012, 16:49
Немцы конечно молодцы! Музыка, обувь, продукты, украшения, машины - все на 5+!!! 2литра точно будет 1.5млн! Салон конечно класс!!!

Малинка
12.09.2012, 20:17
Цена вряд ли сильно увеличится в январе закажу себе!

Поменяешь пассат на гольф? :)1

Сообщение добавлено в 19:17, предыдущее сообщение было в 19:14


Молодцы что торпеду так приоброзили!! тоже самое надо было сделать с б7!!! и було бы гуд!! а не часики встраивать!!


так б7 так херня, на старой платформе, вот новый пассат в 2014 на новой платформе выйдет, вот тогда и посмотрим. ))))

Antonio58
17.09.2012, 17:09
Поменяешь пассат на гольф? :)

Я вот, кстати, крепко задумался о смене пассата на Г7 - надоело возить с собой бесполезный багажник, и каждый раз мучиться с поиском в городе подходящего места парковки и разворота такой баржи. В Г6 меня не устраивал салон (торпедо и особенно центральный тоннель КПП), в Г7 на мой взгляд салон получился просто шикарным (по мне так даже лучше соплатформенной новой Audi A3 с её круглыми соплами вентиляции аля Логан), в ширину машина стала практически как пассат, опций море. В общем буду думать... =)))

qwertyk43
17.09.2012, 17:20
Возможно, новый пассат в8 будет в таком же стиле как и г7, что не может не радовать. Салон супер, особенно руль!!! :dro4ish: :) Ну и сам ничошный )))

Малинка
17.09.2012, 17:26
Я вот, кстати, крепко задумался о смене пассата на Г7 -
я уже думала еще до этого, тока GTI смотрела.. а ты ауди 3 не смотрел? там еще и полный привод за чуть большие деньги...
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.8 TFSI AMT бензин передний 180 л.с. 7.2 с 5.6 л/100 км
Attraction 1 082 000 Руб.
1.8 TFSI quattro AMT бензин полный 180 л.с. 6.7 с 6.6 л/100 км
Attraction 1 166 000 Руб.

Antonio58
17.09.2012, 17:31
я уже думала еще до этого, тока GTI смотрела.. а ты ауди 3 не смотрел? там еще и полный привод за чуть большие деньги...

GTI - вещщщь, но только если как вторая машина в семье. Про Аудь я дополнил своё сообщение выше - салон не нравится, более простой на мой взгляд, в сравнении с новым гольфом. Да и к тому же у меня сейчас намечается пополнение семейства, 3 двери в машине - маловато, а пятидверка еще не появилась)

Малинка
17.09.2012, 17:34
если пополнение то и гольф маловат будет, тигу надо):)1

Antonio58
17.09.2012, 17:38
если пополнение то и гольф маловат будет, тигу надо):)1

Так Тига - это и есть гольф, только "вседорожный". Как результат - такой же маленький багажник, такой же по длине и ширине салон, только выше, зато цена раза в полтора больше. Да и паркетники не переношу, считаю бесполезными.

Малинка
17.09.2012, 18:06
Тигуан 4422/1809/1665 размер просвет 170 мм. не думаю что гольф почти такой не нашла его размеры но он малыш, так же как и ауди3

dedanten
17.09.2012, 20:07
Если ребенок первый, то и Гольфа хватит - проверено!
Багажник Тигуана больше Гольфового - тоже проверено, особенно если сдвинуть задние сидения вперед, что можно проделывать если сзади дети.

Antonio58
18.09.2012, 10:44
Если ребенок первый, то и Гольфа хватит - проверено!
Багажник Тигуана больше Гольфового - тоже проверено, особенно если сдвинуть задние сидения вперед, что можно проделывать если сзади дети.

Даже если и так, то торпедо Тигуана вызывает рвотный рефлекс, особенно после Пассата. Ребенок будет первый. Буду ждать Г7 в салонах, чтобы пощупать и примериться)))

dedanten
18.09.2012, 11:11
если пополнение то и гольф маловат будет, тигу надо):)1


Так Тига - это и есть гольф, только "вседорожный". Как результат - такой же маленький багажник, такой же по длине и ширине салон, только выше, зато цена раза в полтора больше. Да и паркетники не переношу, считаю бесполезными.


Если ребенок первый, то и Гольфа хватит - проверено!
Багажник Тигуана больше Гольфового - тоже проверено, особенно если сдвинуть задние сидения вперед, что можно проделывать если сзади дети.


Даже если и так, то торпедо Тигуана вызывает рвотный рефлекс, особенно после Пассата. Ребенок будет первый. Буду ждать Г7 в салонах, чтобы пощупать и примериться)))

Вы уж определитесь - мало или рвотные рефлексы, это несколько разные вещи.

Малинка
18.09.2012, 13:17
А когда у Гольфа презентация будет?

Antonio58
18.09.2012, 15:14
Вы уж определитесь - мало или рвотные рефлексы, это несколько разные вещи.

Я определился и всё выше описал. Если подытожить: по размерам Тига тот же Г6 (особенно стоит учесть, что Г7 стал шире и длиннее), приборная панель Тиги у меня вызывает рвотный рефлекс, цена в полтора раза больше гольфа - переплата за неполноценный полный привод и более высокий клиренс которые мне даром не сдались. Поэтому ЕСЛИ менять и буду на более мелкое, то только на Г7 после "примерки".

Российская презентация, наверное, конец этого года - начало следующего.

qwertyk43
18.09.2012, 15:37
И все же, стоит подождать цен. На самом деле новый гольф заимел кучу новых наворотов, но у немцев он не подорожает. У нас же, гольф (по статистике из прессы) плелся на последних местах, (наверно из-за цены). Как бы в итоге не получилось, что опять зарубят кучу прикольных опций и вломят конский ценник - и тут уж каким бы классным небыл г7 (а он наверно будет лучшим в классе) проще будет купить пассат или другое авто.

Antonio58
18.09.2012, 18:04
И все же, стоит подождать цен. На самом деле новый гольф заимел кучу новых наворотов, но у немцев он не подорожает. У нас же, гольф (по статистике из прессы) плелся на последних местах, (наверно из-за цены). Как бы в итоге не получилось, что опять зарубят кучу прикольных опций и вломят конский ценник - и тут уж каким бы классным небыл г7 (а он наверно будет лучшим в классе) проще будет купить пассат или другое авто.

Полностью согласен. Будет конский ценник на Г7, тогда либо СуперБ, либо Мондюк 2013. :weirdo:

dedanten
18.09.2012, 19:59
Я определился и всё выше описал. Если подытожить: по размерам Тига тот же Г6 (особенно стоит учесть, что Г7 стал шире и длиннее), приборная панель Тиги у меня вызывает рвотный рефлекс, цена в полтора раза больше гольфа - переплата за неполноценный полный привод и более высокий клиренс которые мне даром не сдались. Поэтому ЕСЛИ менять и буду на более мелкое, то только на Г7 после "примерки".

Российская презентация, наверное, конец этого года - начало следующего.

Я тоже описал выше, Тига больше Г6, несмотря на то что Г7 "шире и длинее", и на ваши "рвотные рефлексы". От того что вам не нравится торпедо, не нужен такой клиренс и полный привод, Тига меньше не становится. Теплое с мягким путать не надо.

Antonio58
19.09.2012, 10:17
Я тоже описал выше, Тига больше Г6, несмотря на то что Г7 "шире и длинее", и на ваши "рвотные рефлексы". От того что вам не нравится торпедо, не нужен такой клиренс и полный привод, Тига меньше не становится. Теплое с мягким путать не надо.

Багажник Тиги больше багажника Г6 только на бумаге, в реальности он такойже маленький, возможно увеличение только за счет трансформации. Размер салона, да и вообще весь салон один в один как у Гольф+ (соотвественно кроме высоты потолка ничем не отличается от обычного гольфа), сидел и сравнивал ни раз (не на цифрах). Никто теплое с мягким не путает - я просто взвесил для себя все за и против обеих машин и пришел к своему выводу - Тигуан для меня просто высокий Гольф по цене прилично укомплектованного Пассата, со всеми вытекающими. =)

dedanten
19.09.2012, 10:53
Багажник Тиги больше багажника Г6 только на бумаге, в реальности он такойже маленький, возможно увеличение только за счет трансформации. Размер салона, да и вообще весь салон один в один как у Гольф+ (соотвественно кроме высоты потолка ничем не отличается от обычного гольфа), сидел и сравнивал ни раз (не на цифрах). Никто теплое с мягким не путает - я просто взвесил для себя все за и против обеих машин и пришел к своему выводу - Тигуан для меня просто высокий Гольф по цене прилично укомплектованного Пассата, со всеми вытекающими. =)

Багажник у Тиги больше Гольфовского и в реале, у нас 3 года был Г5, сейчас Тигуан - так что как-бы есть возможность сравнивать вживую, и даже не в салоне, а на практике. Если задние сидения сдвинуть вперед, то багажник Тиги вплотную приблизится к Пассатовскому универсаловскому по объему - он короче, но выше до шторки, опять таки, сарай Б6 под боком. Естественно, при сдвижении сидух вперед места задним пассажирам почти не остается. Касательно размера салона - по ширине спереди салон Г5 если и уже Пассата Б6, то совсем чутка, соотвественно разница только сзади, а по высоте салон Гольфа даже выигрывает к Пассатовского. Тига по размеру как раз по середине между Гольфом и Пассатом.

Я не уговариваю покупать Тигуан, просто указываю на факт, что Тигуан все-же больше Гольфа.

Leopold24
27.09.2012, 10:49
неполноценный полный привод
Это, видимо, по сравнению с полным приводом НИВЫ? Или просто чего-нибудь ляпнуть?

Antonio58
28.09.2012, 17:25
Это, видимо, по сравнению с полным приводом НИВЫ? Или просто чего-нибудь ляпнуть?

Если вдаваться в крайности - да. http://wiki.extreme.sampo.ru/VidyPolnogoPrivoda

Leopold24
29.09.2012, 10:49
Рекомендую ознакомиться с техническими параметрами муфты Haldex 4 поколения.
Впрочем, тема не об этом...

ruho
12.10.2012, 23:35
У финнов уже можно заказ оформлять http://volkswagen.fi/vv-auto/vw_cars.nsf/(vw5_h)?open&m=5G1, когда у нас появления ждать?

Vayzunoff
18.10.2012, 16:02
в немке тоже уже висит на конфигураторе, у нас сказали к весне уже привезут

Пастух
18.10.2012, 16:33
мультимедиа красава просто! как я давно ждал чтобы появилась такая голова с отображением параметров борткомпа

КУБИНЕЦ
23.10.2012, 20:02
Посмотрите это видео на YouTube<br/><br/>http://youtu.be/AMWakYZd-vs

DimNurov
26.10.2012, 14:00
Кстати да, Стиллавин с Вахидовым хороший тест сняли. Вот ссылка на него и на еще один интересный, но на английском языке: hatchbacki.ru (http://hatchbacki.ru/test-drive/volkswagen-golf-7)

КУБИНЕЦ
26.10.2012, 17:31
Кстати да, Стиллавин с Вахидовым хороший тест сняли. Вот ссылка на него и на еще один интересный, но на английском языке: hatchbacki.ru (http://hatchbacki.ru/test-drive/volkswagen-golf-7)

Вот Стиллавинский тест Посмотрите это видео на YouTube<br/><br/>http://youtu.be/bThLJXYzHBg

SGS
29.10.2012, 18:13
Вот Стиллавинский тест Посмотрите это видео на YouTube<br/><br/>http://youtu.be/bThLJXYzHBg

спасибо, порыгал.. :puke:
такое ощущение, что у чуваков задача как можно больше похохмить...
пальцами тыкают и дергают так, что машину не разглядишь из-за них ни хрена...

mr.James
31.10.2012, 23:06
Да уж !!! Аппарат на уровне !!!

КУБИНЕЦ
02.11.2012, 10:53
спасибо, порыгал.. :puke:
такое ощущение, что у чуваков задача как можно больше похохмить...
пальцами тыкают и дергают так, что машину не разглядишь из-за них ни хрена...

http://motor.ru/articles/2012/11/01/newgolf/

AlbertSon
02.11.2012, 11:26
А как вам этот (http://motor.ru/articles/2012/11/01/newgolf/) девайс? :weirdo::weirdo::weirdo:
".... Новый двигатель 1.4 TSI семейства ЕА211 помимо «мелочей» вроде облегченного алюминиевого блока цилиндров и двух разных контуров циркуляции охлаждающей жидкости (один для блока, другой для головки), интересен в первую очередь системой АСТ (Active Cylinder Management), умеющей отключать пару цилиндров, когда автомобиль особо не нуждается в высокой мощности. Второй и третий цилиндры перестают сжигать смесь при небольших нагрузках, обеспечивая лучшую топливную экономичность. Система работает в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов двигателя, при нагрузке от 25 до 100 Нм. Выключение цилиндров происходит при помощи специальных актуаторов, смещающих распредвалы: клапаны закрываются, а топливная смесь перестает поступать в цилиндры 2 и 3, и на дисплее бортового компьютера загорается надпись «2‑cylinder mode»."

SGS
14.11.2012, 18:15
есть инфа по доработкам Гольфа
http://www.autocentre.ua/news/tuning/abt-sportsline-pokazal-tyuningovannyy-vw-golf-sedmogo-pokoleniya-49833.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews
т.к. там упомянут 2.0 тди, который с +26 лошадками делает 210 (т.е. в оригинале выдает 184),
то, друзья, у меня вопрос - встречал ли кто инфу про 2.0 тди с такой мощностью ?
т.к. даже у немцев в конфигураторе есть только 150 л.с. ???

ИЕРИХОН
17.11.2012, 00:38
опечалил один факт здесь http://motor.ru/articles/2012/11/01/newgolf/
а именно этот: "Этого недостатка, естественно, полностью лишен автомобиль с шестиступенчатой «механикой». Причем необходимость самому менять передачи не тяготит – во-первых, ходы рычага короткие и четкие, а во-вторых, полка крутящего момента обоих двигателей довольно широка для того, чтобы не бояться ошибиться со сменой передачи. «Ручка», безусловно делает водителя еще более причастным к процессу управления, но наших покупателей это вряд ли заинтересует. Volkswagen об этом тоже догадывается, поэтому версия 1.4 TSI со 140‑сильным мотором в Россию будет поставляться только с DSG."
Уж очень хотелось бы такой двигатель на мкп

kSlavik
07.01.2013, 15:47
На этой неделе беру жене гольфа 7. Белый, 1.4 (122 лс.), дсг, комфортлайн + несколько допов. Мучаюсь вот только с цветом :noidea:. Хотел бы серебро но нет в наличии. Ждать не хочу.
Что скажете по цвету?

andrey74
08.01.2013, 11:57
Белый цвет щас в моде, а серебро ужо достало...хотя тут дело лично каждого. И скока в рублях цена вышла и что за эти деньги дают?

kSlavik
08.01.2013, 12:18
В рублях не знаю сколько. В $ 29185. (ОД дает скидку) Будет 4 дверный кузов, 1,4 tsi (122 л.с.) DSG, белый, комфортлайн + пакет зеркала (эл.складывание, затемнение, подогрев, правое зеркало опускается при движении задом), пакет комфорт(мультируль,парктроники,датчик света,дождя, двухзоновый климатроник, круиз), радио Composition Colour: 12,7, коврики текстиль, зимний пакет (попогрев, обогрев форсунок омывателя, омыватель фар), противотуманки со стат.поворотным светом.
На тест-драйве очень понравилось. Шумоизоляция и комфорт езды. После пассата показался гольф мягеньким и комфортным.

SGS
08.01.2013, 12:37
На этой неделе беру жене гольфа 7. Белый, 1.4 (122 лс.), дсг, комфортлайн + несколько допов. Мучаюсь вот только с цветом :noidea:. Хотел бы серебро но нет в наличии. Ждать не хочу.
Что скажете по цвету?

Бери синий (который в рекламе идет)
видел вживую - супер!!

Неужели на ходу лучше пассата?
Внутри посидел, пощупал... скучновато после пасса... хотя я тренд смотрел...

Сообщение добавлено в 12:37, предыдущее сообщение было в 12:35


Белый цвет щас в моде, а серебро ужо достало...

По-моему, это белый уже достал...
Через год-два на него смотреть никто не будет...

andrey74
08.01.2013, 12:38
Комплектация хорошая. Ждём отзыва и фоток. И удачи на дороге.

kSlavik
08.01.2013, 12:45
Бери синий (который в рекламе идет)
видел вживую - супер!!

Неужели на ходу лучше пассата?
Внутри посидел, пощупал... скучновато после пасса... хотя я тренд смотрел...[COLOR="Blue"]


В наличии у ближайшего ОД только белый, в нужной мне комплектаци.

Ну не то чтобы совсем уж лучше пассата но плавность хода могу сказать однозначно на высоте.

Сообщение добавлено в 10:45, предыдущее сообщение было в 10:44


Комплектация хорошая. Ждём отзыва и фоток. И удачи на дороге.
Спс. Как все будет уже в руках то сфотаю и подробнее чуток опишу о впечатлениях в реальной жизни.

SGS
08.01.2013, 15:18
Мне гольф очень нравится, но лично я бы не стал брать 2 машины одной марки в семью
Иная марка дает возможность сравнить как саму машину, так и обслуживание
Для женщины я бы посмотрел новый сид - в топе около 24 ыс долл и там все...
Сидел, щупал, был очень впечатлен...
На ходу не знаю, хотя уверен, что уступит гольфу, но редкой женщине важнее отточенная управляемость или скорость переключения дсг...
Ей подогрев руля или Bluetooth будет интереснее :)
На разницу с гольфом можно купить себе мотоцикл :lol1:

kSlavik
08.01.2013, 15:21
Жена уперлась хочет гольф и все тут :gr_sad:
Думали даже 6-ой взять. Но 7 новая модель.

SGS
09.01.2013, 00:16
Жена уперлась хочет гольф и все тут :gr_sad:
Думали даже 6-ой взять. Но 7 новая модель.

ну если уперлась - значит шарит в машинах :)

у гольфа 7 много интересных опций, среди которых есть опция, ради одной которой стоит выбрать гольф - система автоматического регулирования дистанции с функцией экстренного торможения..
для города чудесная вещь, учитывая ее цену всего в 734 енота... любой поцелуй двух машин выйдет дороже... даже если подушки не сработают...

kSlavik
14.01.2013, 11:39
Покупка переносится как минимум на 2.5 месяца. Не захотел брать из наличия у дилера. А посему машинка заказана в производство с нужными нам опциями. Цвет Tungsten Silver, ксенон, парктроники+паркассист, подогревы, мультируль, зеркала, сигналка, камера, ассистент света, мультимедия 14,7см. Может еще чего забыл по комплектации. По прайсу 33 850 $. Скидка 850 $. Итого 33 000. Теперь терпения бы. Вот такие дела друзья.
:k27:

Vayzunoff
15.01.2013, 12:34
поздравляю))
дизельки у вас есть? если есть по чем?

SGS
19.01.2013, 00:51
поздравляю))
дизельки у вас есть? если есть по чем?

http://www.atlant-m.kiev.ua/price/new_golf_price.pdf
150 сильный зажали. Сказали пока солярку нормальную продавать не будете, сосите... лапу ;)

Vayzunoff
29.01.2013, 09:56
вот уже и 4motion

http://www.drive.ru/news/volkswagen/51068007b721425c7600002d.html

SGS
30.01.2013, 10:17
вот уже и 4motion

http://www.drive.ru/news/volkswagen/51068007b721425c7600002d.html

Хорошая тема, но если опять только механика...

Хотя Европу это не смущает - там очень много их...

Justdoit
04.02.2013, 14:59
Ездил - смотрел - понравился.
Жена сказала, что кроме фольца ни на что смотреть не будет.

Так что будем покупать. Правда пока не определился с движком. Дизель (110 лс) или турба (140 л.с.)?
Комплектация хай. С допами все понятно :)

Justdoit
13.02.2013, 19:43
Сегодня посетил ОД. Покатался на Гольфе. Зачет. Управляемость на уровне, неровности подвеска хорошо отрабатывает (у нас сейчас в Киеве дорог нет :) вобще, ну если между ямами - то асфальта немного есть) шумка чуток хуже Пассата, но жить можно. Правда катался на 1,4 (120 лс) в спорте - поэтому и движку больше слышно было. Машина едет. Старт-стоп интересная вещица - посмотрим как она в жизни покажет. Машиной остался доволен. За 30 минут особо не прочувствуешь - эксплутация покажет.
Оформил заказ: 1,4 турба с 140 л.с в Хае + допы. Буим ждать :)

SGS
14.02.2013, 23:59
Сегодня посетил ОД. Покатался на Гольфе. Зачет. Управляемость на уровне, неровности подвеска хорошо отрабатывает (у нас сейчас в Киеве дорог нет :) вобще, ну если между ямами - то асфальта немного есть) шумка чуток хуже Пассата, но жить можно. Правда катался на 1,4 (120 лс) в спорте - поэтому и движку больше слышно было. Машина едет. Старт-стоп интересная вещица - посмотрим как она в жизни покажет. Машиной остался доволен. За 30 минут особо не прочувствуешь - эксплутация покажет.
Оформил заказ: 1,4 турба с 140 л.с в Хае + допы. Буим ждать :)

Как после пассата ?
Есть чувство, что тебя ущемили? ;)
Или жить можно?
Дело не в динамике, а в ощущении машины - рулежке, материалах, внутреннем пространстве?

Justdoit
15.02.2013, 12:46
Как после пассата ?
Есть чувство, что тебя ущемили? ;)
Или жить можно?
Дело не в динамике, а в ощущении машины - рулежке, материалах, внутреннем пространстве?

1. Вот не показалось. Места достаточно. Потом пересев в свой пепелац заметил, что места у меня по-больше, но сидя в Гольфе Гулливером в Лилипутии не ощущал :). Рост у меня 191 см, и вес 95 кг.
Отсутствие кормы не ощутил, разве что когда парковался :). Непривычно было развернуться в узком пространстве. Когда тестил - ехал по ул. Бориспольской - там ппц - противотанковые рвы через 10-15 метров - потому прочувствовать машину в перестроениях особо не удалось. На трассе Киев-Борисполь разогнался ( ну с нашей динамикой не сравнить - но это и ёжику понятно 70 лс на дороге не валяются) - и скажу что для него достаточно (для жены :) ) Заметил что в спорт режиме (не на коробке, а стиле езды) передачи не очень быстро переключаются вверх - 140/150 - он продолжал держать 5-ю и только к 160 переключился на 6-ю. 7-ой передачи я так и не увидел, может надо было добивать до 180-190, но уже въехали в Киев и Формулу-1 пришлось закончить.
2. Машинка приятная. На тесте был Комфортлайн на тряпке - поэтому оценить качество мне сложно. Но ощущения, что ты сидишь в дешевке у меня не было. Ну вот знаешь, такое бывает когда смотришь даже на фото какой-то корейской машины и тебя уже тошнит. И ты понимаешь, что пусть она стоит на 10 тыс дешевле и там есть ну почти все кроме вертикального взлета, ты не можешь себя заставить сесть в ЭТО.
Особо отмечу новый Мультик - зачетный. Кнопочек ему добавили и приятный очень. Немного тонковат, как для меня - но хАрош. И все как-то на своем месте. И повернутая консоль и приборка.

Добил Хай допами и жду :).
Хотелось, конечно поставить всЁ!!!, но не смотря на значительно сниженные ценники (камера например всего 300, вспомните сколько она стоит на Пассат) - все-равно ценник очень быстро приближается к 40-ке.
Из основных допов отмечу:
1. Камера - без нее никуда
2. Паркасист - во-первых + 4 датчика и отображение по кругу - активировано сразу - парится не надо
3. Адаптивный круиз - сначала зажал - потом решил пущай будет - пригодится. Тем более он не такой как на Пасе, а лучче (можно юзать в городе - а значит будет доппомощь)
4. Биксенон повопоротный - без него тоже никак
5. Доп подушки безопасности для задних пасс - как-никак дети ездить будут
И потом по мелочам - обогревы, подогревы, затемнения, освещение и массаж в седло. Как-то так. :)1

Предлагали дизель, но при расчетном пробеге в 5-7 тыс/год - не актуально. Я эту +1000 буду 10 лет отбивать. Вот и остановился на 1,4 (140 л.с.).

Ну пока все. Приедет, поездим - может будет что добавить.

SGS
15.02.2013, 16:26
1. Вот не показалось. Места достаточно. Потом пересев в свой пепелац заметил, что места у меня по-больше, но сидя в Гольфе Гулливером в Лилипутии не ощущал :). Рост у меня 191 см, и вес 95 кг.
Отсутствие кормы не ощутил, разве что когда парковался :). Непривычно было развернуться в узком пространстве. Когда тестил - ехал по ул. Бориспольской - там ппц - противотанковые рвы через 10-15 метров - потому прочувствовать машину в перестроениях особо не удалось. На трассе Киев-Борисполь разогнался ( ну с нашей динамикой не сравнить - но это и ёжику понятно 70 лс на дороге не валяются) - и скажу что для него достаточно (для жены :) ) Заметил что в спорт режиме (не на коробке, а стиле езды) передачи не очень быстро переключаются вверх - 140/150 - он продолжал держать 5-ю и только к 160 переключился на 6-ю. 7-ой передачи я так и не увидел, может надо было добивать до 180-190, но уже въехали в Киев и Формулу-1 пришлось закончить.
2. Машинка приятная. На тесте был Комфортлайн на тряпке - поэтому оценить качество мне сложно. Но ощущения, что ты сидишь в дешевке у меня не было. Ну вот знаешь, такое бывает когда смотришь даже на фото какой-то корейской машины и тебя уже тошнит. И ты понимаешь, что пусть она стоит на 10 тыс дешевле и там есть ну почти все кроме вертикального взлета, ты не можешь себя заставить сесть в ЭТО.
Особо отмечу новый Мультик - зачетный. Кнопочек ему добавили и приятный очень. Немного тонковат, как для меня - но хАрош. И все как-то на своем месте. И повернутая консоль и приборка.

Добил Хай допами и жду :).
Хотелось, конечно поставить всЁ!!!, но не смотря на значительно сниженные ценники (камера например всего 300, вспомните сколько она стоит на Пассат) - все-равно ценник очень быстро приближается к 40-ке.
Из основных допов отмечу:
1. Камера - без нее никуда
2. Паркасист - во-первых + 4 датчика и отображение по кругу - активировано сразу - парится не надо
3. Адаптивный круиз - сначала зажал - потом решил пущай будет - пригодится. Тем более он не такой как на Пасе, а лучче (можно юзать в городе - а значит будет доппомощь)
4. Биксенон повопоротный - без него тоже никак
5. Доп подушки безопасности для задних пасс - как-никак дети ездить будут
И потом по мелочам - обогревы, подогревы, затемнения, освещение и массаж в седло. Как-то так. :)1

Предлагали дизель, но при расчетном пробеге в 5-7 тыс/год - не актуально. Я эту +1000 буду 10 лет отбивать. Вот и остановился на 1,4 (140 л.с.).

Ну пока все. Приедет, поездим - может будет что добавить.

Спасибо за ответ
Я бы еще заказал автоматическое торможение (по-моему, 700 уе). Для города незаменимая вещь. Окупится за один раз невнимательности...

Justdoit
15.02.2013, 16:32
Спасибо за ответ
Я бы еще заказал автоматическое торможение (по-моему, 700 уе). Для города незаменимая вещь. Окупится за один раз невнимательности...

Это и есть пункт номер 3. Мялся-мялся - потом добавил.

Пастух
15.02.2013, 17:29
на выходных ездил по разным салонам сидел и в киа и хундай и мазда и форд и шкода митсубиси и прочее ну вот честно скажу вам пассат вне конкуренции, хотя мазда 6 новая очень понравилась правда двиги пока отстой но исполнение шикарно кардинально от предыдущих поколений отличается. А в России када ждать то гольфятину?

Vayzunoff
16.02.2013, 00:12
на выходных ездил по разным салонам сидел и в киа и хундай и мазда и форд и шкода митсубиси и прочее ну вот честно скажу вам пассат вне конкуренции, хотя мазда 6 новая очень понравилась правда двиги пока отстой но исполнение шикарно кардинально от предыдущих поколений отличается. А в России када ждать то гольфятину?

Обещали в марте

SGS
23.02.2013, 15:16
вот и GTDшка засветился...
антересный машин, однако...

http://www.autocentre.ua/news/jenevsky-avtosalon/volkswagen-sorval-pokryvala-s-golf-gtd-zb-51677.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

и электро..
http://www.autocentre.ua/news/jenevsky-avtosalon/elektricheskiy-volkswagen-golf-priobretaet-ochertaniya-zb-51670.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

Justdoit
15.03.2013, 15:04
Вот уж чего-чего, а власть все для народа. Встречаем повышение пошлины с 1 апреля на бензиновые двигатели от 1 до 2,2 л на 6-12% . Спасибо.
Посему срочно пришлось вносить изменения в заказ и вместо 1,4 Турбы 140лс буду брать 2,0 Дизель (110лс). То что месяц назад было дороже сегодня в 2,5 раза дешевле :)1
Разницы в экономии топлива на стакан, зато ДСГ 6. А то несмотря на заявления ОД, претензии по ДСГ 7 все же есть. Пока так.

Дипломат
15.03.2013, 23:06
тоже подумываем о покупке Гольфа..)считал прайс Хай ..автомат..ксенон плюс мелочевка...розница в районе 32800)тестил...склоняюсь к дизелю 110 сил...у меня такой мотор на служебном Тигуане стоит..)
но вот с цветом засада)интересен был коричневый или приближенный к нему...но не красят немцы в коричневый..только в зондерцвет индивидуал -плюс 3600 долларов к прайсу....
машинка очень нравится)Кум заказал GTI)рассматривал R к заказу..но не произвел впечатления на фото(посмотрим в живую скоро на ВортерЗее)

Justdoit
16.03.2013, 16:09
Вот и мне ОД предложил приехать и протестить 2.0 (110) дизель на Тиге. На след неделе надо будет прокатиться. Если Тига будет ехать, то Гольфу тоже хватит.
Правда заявленные 10,5с против 8,4с до 100 км у Турбы немного смущают, но с другой стороны - я ж ее не для гонок покупаю :)1

kSlavik
16.03.2013, 16:33
У меня была джетта новая с таким же дизелем. Вполне нормально ехала. Моторчик тихий и эластичный. Очень экономный. Сам теперь думаю правильно ли сделал что бенз заказал жене. :sho?:

Дипломат
16.03.2013, 16:47
Вот и мне ОД предложил приехать и протестить 2.0 (110) дизель на Тиге. На след неделе надо будет прокатиться. Если Тига будет ехать, то Гольфу тоже хватит.
Правда заявленные 10,5с против 8,4с до 100 км у Турбы немного смущают, но с другой стороны - я ж ее не для гонок покупаю :)1
Едит Тига неплохо на этом моторе.. хватает...разгон не засекал..у меня комплектакция Сити Лайн на ручке...в Украине такой нет...расход около около 6.5 литров солярки в среднем...при движении на круизе))
Старт-стоп первое время на механике ....доставал на светофоре......при трогании..такое впечатление ,что первый раз за рулем..со временем привык..но чаще отключаю)
Машина очень хорошая..единственный минус цена дизельной Тиги в Украине у ОД от 39 вечнозеленых...служебку брали в Польше за 22 долларов))

kSlavik
30.03.2013, 00:44
Приехал мой гольф... Ждал, ждал 3 месяца. И отказался:weirdo:
Посмотрели более пристально на Тигуан. (2,0 тди, автомат + всякого полезного) Решили доплатить и взять его.
Вот так бывает :confused:

Justdoit
30.03.2013, 01:52
Приехал мой гольф... Ждал, ждал 3 месяца. И отказался:weirdo:
Посмотрели более пристально на Тигуан. (2,0 тди, автомат + всякого полезного) Решили доплатить и взять его.
Вот так бывает :confused:
А я рассчитывал на твои впечатления ;) мою ждать еще минимум 1,5 месяца.

Семеныч
05.04.2013, 15:54
Атлант-М прислал смску с приглашением на презентацию нового Гольфа. Наверное завтра заеду посмотрю. Расскажу потом.
Апдейт. Посмотрел вживую. Мне понравилось. Качество салона безупречное, эргономика эталонная. Места впереди как в Пассате, сзади для двоих более чем. Сам за собой сел с запасом по расстоянию в коленях. Багажник для своего класса неплох, сиденья складываются хоть и без ступеньки, но ровной площадки не выходит. Как семейный автомобиль не подходит. Как второй авто для разъездов по городу - идеально.
Зы больше всего новая мультимедиа приглянулась, прям как самый современный гаджет. У конкурентов такого и близко нет, даже на машинах на класс или два выше. Например с убогими дисплеями на Лексусах ваще не сравнить.
"А теперь о главном, Федя", ценники не дешевые. Беленький Гольф в Атланте с неплохим, но далеко не полным набором опций, без кожи, люка, автопарковщика, активного круиза и некоторых других фич, с мотором 1,4 на 122 силы стоит 1 074 тыс. руб. А ведь еще будет мотор на 140 л.с., 1,8 на 180 л.с. Т.е. цены будут далеко за миллион. Страшно представить сколько будет стоить ГТИ и уж тем более Р20.
И еще, раз уж Гольф такой замечательный, Пассат должен быть еще лучше. Появилась интрига.

Dm!try
08.04.2013, 11:46
http://cdn1.share.slickpic.com/u/DmitryRyabtsev/Newgolfpresent/org/20130406_newgolfpresent_006/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/DmitryRyabtsev/Newgolfpresent/org/20130406_newgolfpresent_007/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/DmitryRyabtsev/Newgolfpresent/org/20130406_newgolfpresent_004/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/DmitryRyabtsev/Newgolfpresent/org/20130406_newgolfpresent_008/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/DmitryRyabtsev/Newgolfpresent/org/20130406_newgolfpresent_009/web.jpg

http://cdn1.share.slickpic.com/u/DmitryRyabtsev/Newgolfpresent/org/20130406_newgolfpresent_028/web.jpg

Еще фото с презентации. (http://didamati.livejournal.com/8608.html)

Vayzunoff
08.04.2013, 17:19
Электронный ручник это уже хорошо

Nixon
08.04.2013, 17:34
Комрады, ну что вы с этим гольфом места себе не найдете?! Машина одноименного класса. Ну накуй её обсуждать владельцам пассатов, туарегов, мерсов? Или вы реально думаете, поездив на мерсе, пересесть на гольф с какими то суперсовременными гаджетами?
P.S. Лет так 8 тому назад когда покупал Опель Астру, рассматривал гольф. Но ценник - ахтунг! С Астры пересел на пасцат. Так вот сожаления не испытываю, что гольф не удалось купить.

SGS
08.04.2013, 21:32
Комрады, ну что вы с этим гольфом места себе не найдете?! Машина одноименного класса. Ну накуй её обсуждать владельцам пассатов, туарегов, мерсов? Или вы реально думаете, поездив на мерсе, пересесть на гольф с какими то суперсовременными гаджетами?
P.S. Лет так 8 тому назад когда покупал Опель Астру, рассматривал гольф. Но ценник - ахтунг! С Астры пересел на пасцат. Так вот сожаления не испытываю, что гольф не удалось купить.

причин может быть несколько...
1. Некоторые смотрят вторую машину в семью, на которой можно без блевоты проехать после пассата.
2. Я (а может еще кто то) реально сравнивал что купить - пассат или ГТИ (я, правда, плотно смотрел на Гольф Р). Просто потому, что пассат - это удобно, комфортно, тихо, разумно :nod:....но скучно..;)
3. В городе Гольф комфотнее.. Я ездил на Г6 - вполне неплохо, мне понравилось.. ушербным себя не почувствовал... А вот в Европе на пассате я часто чувствовал себя бегемотом на микро-улочках Греции или Хорватии...
4. На пассате понимаю, что вожу воздух. 80% времени езжу сам или вдвоем. Багажник почти всегда пустой и пригождается только для морских поездок. Для такого случая можно бокс на крышу заколхозить.
Меньше салон ? на пару сантиметров...
Хуже шумка ? Поправимо..
ну и т.д.
единственный, хотя существенный для меня минус - любят у нас небольшие машины притеснять на дороге... к сожалению...

каждый сам определяет подходит ли конкретно ему чуть меньшее авто...

dedanten
08.04.2013, 22:29
причин может быть несколько...
1. Некоторые смотрят вторую машину в семью, на которой можно без блевоты проехать после пассата.
2. Я (а может еще кто то) реально сравнивал что купить - пассат или ГТИ (я, правда, плотно смотрел на Гольф Р). Просто потому, что пассат - это удобно, комфортно, тихо, разумно :nod:....но скучно..;)
3. В городе Гольф комфотнее.. Я ездил на Г6 - вполне неплохо, мне понравилось.. ушербным себя не почувствовал... А вот в Европе на пассате я часто чувствовал себя бегемотом на микро-улочках Греции или Хорватии...
4. На пассате понимаю, что вожу воздух. 80% времени езжу сам или вдвоем. Багажник почти всегда пустой и пригождается только для морских поездок. Для такого случая можно бокс на крышу заколхозить.
Меньше салон ? на пару сантиметров...
Хуже шумка ? Поправимо..
ну и т.д.
единственный, хотя существенный для меня минус - любят у нас небольшие машины притеснять на дороге... к сожалению...

каждый сам определяет подходит ли конкретно ему чуть меньшее авто...

Все верно. Я после 10 лет езды на Пассатах, последние 5 на Б6 2.0ТФСИ в Хае, пересел на Гольф ГТИ, как раз по причине из пункта 4, и тоже ни о чем не жалею:)

Dm!try
09.04.2013, 10:48
Nixon, к тому что написал SGS добавлю еще один пункт: 5. Просто интересно, поэтому и обсуждают, нельзя же все время думать только о пассатах. У меня был пассат, сейчас - Тигуан, но мне все равно интересно узнавать новости о пассатах, да и о гольфах , туарегах, и даже о других марках.

Семеныч
09.04.2013, 11:36
1. Некоторые смотрят вторую машину в семью, на которой можно без блевоты проехать после пассата.
Полностью согласен.
В идеале вижу у себя в семье машины типа Туарега и Гольфа, не обязательно именно их, но это одни из главных кандидатов. Еще вместо внедорожника рассматриваю полноприводные универсалы, а-ля Ауди Аллроад или Пассат Алтрек.
Если звезды сойдутся, то может Гольф супруге уже и в этом году куплю.

Justdoit
23.05.2013, 17:40
Вот он, мой сокол 2,0 ТДИ :)1

62371 62375 62372 62374 62370 62373 62376 62369

С следующей недели будем драйвить :nod:

Семеныч
23.05.2013, 17:58
Justdoit, поздравляю, ни гвоздя, ни жезла!!! Делись впечатлениями - как поедешь ))
Смотрю и жуки новые у вас есть, а у нас нифига...
Да и сколько стоит такой Гольф.

Justdoit
23.05.2013, 18:06
Justdoit, поздравляю, ни гвоздя, ни жезла!!! Делись впечатлениями - как поедешь ))
Смотрю и жуки новые у вас есть, а у нас нифига...
Да и сколько стоит такой Гольф.

Спасибо!
Драйвить будет в основном жена ;). Но я думаю тоже на ней пару раз проедусь - так что свои ощущения напишу.
Да, Жук приехал аккурат с моим Гольфом в том же цвете и достаточно богатой комплектации (даже люк взяли).
Вот тут его "сзади" немножко лучше видно:

62377

Сколько стоит - страшно сказать - кругом бегом почти 38.

dedanten
23.05.2013, 19:08
Justdoit, пусть только радует, поздравляю:)

bitten Apple
23.05.2013, 20:03
Вот он, мой сокол 2,0 ТДИ :)

С следующей недели будем драйвить :nod:
Поздравляю! Отличный аппарат! :thumb:

КУБИНЕЦ
23.05.2013, 20:09
Спасибо!
62377

Сколько стоит - страшно сказать - кругом бегом почти 38.

Машинка класс. А какой двиг и сколько ест. По шильду ТДИ интересно какой расход? В РФ наверное с таким двигом не появится? А тем временем подоспел GTI http://motor.ru/articles/2013/05/23/vwgolfgti/

andrey74
23.05.2013, 22:30
Justdoit, поздравляю! Ни гвоздя ни жезла! Гольф клёвский аппарат.

Justdoit
23.05.2013, 23:16
Комрады, спасибо за поздравления и пожелания.
К сожалению кроме этих фоток поделиться пока нечем, так как машина пока стоит у дилера, ждет регистрации в ГАИ, страховки и предпродажки.
Двигатель 2.0 ТДИ - 110 лс. 140 лс немцы нам не дают - качество топлива хреновое.
По расходу пока данных нет - на момент заказа в таблице стояли прочерки так как дизель только готовился в продажу.
Расход должен быть не больше 5,5 в городе, 5 смешанный ну и 4,5 трасса - такие предварительные ТТХ. У моего ОД это первый гольф в хае с таким двигателем и такой комплектацией.
Как писал выше - сначала заказал 1,4 тфси, но у нас с апреля ввели доп пошлину на бензиновые двигатели объемом от 1 до 2,2 на 6-12% и мой бензин вместо минус 1000 против дизеля он стал в плюс 3000.
Так что выбор стал очевиден.
Продолжение следует ...

aries
23.05.2013, 23:25
качество топлива хреновое
а как же OKKO и WOG?

Vayzunoff
23.05.2013, 23:39
Поздравляю, хорош чертяка))))

Justdoit
23.05.2013, 23:49
а как же OKKO и WOG?

:)1 :)1 :)1
Так немцам и написать : у нас есть 2 заправки, правда не везде даже они есть, так что вы не "гоните" - давайте нам свои моторы, а если с ними че не так, то это не топливо - это вы недоработали ;)

kSlavik
24.05.2013, 00:12
Присоединяюсь к поздравлениям!
Хорошая машинка и комплектация самое оно. Уверен будет Вас радовать. И молодец что взял дизель. :rulezz: В городе самое оно да и на трассе будет супер.
Пусть счастливо ездит!
:::-)

SGS
25.05.2013, 00:06
Вот он, мой сокол 2,0 ТДИ :)1

...

С следующей недели будем драйвить :nod:


Мои поздравления !!

двиг отличный !
Для сравнения - у друзей i30 дизель 1.6 на автомате - по городу в крайне спокойном режиме ест 7-7.5 л.. у меня пассат меньше ел..
все-таки фольксовские дизеля рулят !

daemonz
28.05.2013, 13:12
Поздравляю, мой только через 2 недели заберу.

Justdoit
28.05.2013, 14:51
Поздравляю, мой только через 2 недели заберу.

Через два часа поеду забирать.
Уже зарегили. Сейчас в процессе оформления страховок.

daemonz
28.05.2013, 17:04
Через два часа поеду забирать.
Уже зарегили. Сейчас в процессе оформления страховок.
Ждем фоток!

Kostyan
28.05.2013, 21:55
Justdoit, Поздравляю с авто!!!
Какая разница в цене с 1,4ТСИ 122 лыс?

Justdoit
28.05.2013, 23:44
Justdoit, Поздравляю с авто!!!
Какая разница в цене с 1,4ТСИ 122 лыс?

Я сначала заказал 1,4 - на 140 лошадей. Сейчас это плюс 2500$ к дизелю.

Забрал. :)1 проехал 20 км. Домой надо было - обмыть ;)
Из первых впечатлений - места вагон, рулится отлично, против моих 211 лошадок Канеша слабоват, но не для того брал. Адаптивным круиз - МЕГА ВЕЩЬ!!! Тестил - просто бомба. Хоть бери и себе такой ставь.
Камера за 299$ - ништяк, парки тоже. Отображение нечто иное чем на РНС - завтра фотки выложу - с айтрубки не могу.
Шумка на уровне- ничего плохого сказать не могу. Чуток пожестче чем мой Пассик, но не критично.
Да - из основных ТТХ - вес!!! Она на 190 кг тяжелее моего пасика. Может это дизель?
Моя 1250 кг сухого веса, а Гольф 1440 кг. Притом что багажника у него нет :)1
Продолжение следует...

Justdoit
29.05.2013, 11:05
Вот так выглядят парктроники и камера (фото с телефона)

62555 62556

А это ключ :)1 :
62557

Vayzunoff
29.05.2013, 22:34
То есть камеры вокруг?

Justdoit
29.05.2013, 23:36
То есть камеры вокруг?

Нет. Камера одна - в значке. Это датчики парктроника и паркпилота. Просто они всегда активны - то есть это лайт версия сайд ассиста :)1
Мимо пролетающий мотоциклист или велосипедист итд - сразу отображается на экране как препятствие.

SGS
29.05.2013, 23:47
...
Да - из основных ТТХ - вес!!! Она на 190 кг тяжелее моего пасика. Может это дизель?
Моя 1250 кг сухого веса, а Гольф 1440 кг. Притом что багажника у него нет :)1
Продолжение следует...


производитель несколько иного мнения ;)
Гольф 2.0 ТДИ ДСГ - 1375 кг
Пассат 2.0 ТСИ ДСГ - 1544 кг
гольф на 169 легче, что, согласен, совсем немного...

Justdoit
30.05.2013, 10:40
производитель несколько иного мнения ;)
Гольф 2.0 ТДИ ДСГ - 1375 кг
Пассат 2.0 ТСИ ДСГ - 1544 кг
гольф на 169 легче, что, согласен, совсем немного...

Ничего он не иного мнения. Я ж не с потолка цифры взял, а из техпаспорта. Вес моего авто.
Производитель дал голые цифры - без оборудования наверняка.
Мало ли я чего закажу в свою машину. 4 двери вместо 2, дополнительный отопитель, динаудио, навигацию, климатик, камера, парктроники, омыватель фар, ящики под сиденьями, дополнительные подушки безопасности?????
Или это все из воздуха???

Гольф 2,0 ТДИ (мой) - 1440
Пассат 2,0 ТДИ (друга) - 1477
Пассат 2,0 ТФСИ (мой) - 1250

Вот и выходит что при равных комплектациях Пассатов - дизельный на 227 кг тяжелее.

62636

Багажник в расчет не берем :)1

SGS
30.05.2013, 10:48
Ничего он не иного мнения. Я ж не с потолка цифры взял, а из техпаспорта. Вес моего авто.
Производитель дал голые цифры - без оборудования наверняка.
Мало ли я чего закажу в свою машину. 4 двери вместо 2, дополнительный отопитель, динаудио, навигацию, климатик, камера, парктроники, омыватель фар, ящики под сиденьями, дополнительные подушки безопасности?????
Или это все из воздуха???

Гольф 2,0 ТДИ (мой) - 1440
Пассат 2,0 ТДИ (друга) - 1477
Пассат 2,0 ТФСИ (мой) - 1250

Вот и выходит что при равных комплектациях Пассатов - дизельный на 227 кг тяжелее.

62636

Багажник в расчет не берем :)1

Это все понятно, но откуда ты взял вес своего пассата?
Я привел данные из мануала...
Или у тебя карбон edition ? ;)

Обычно дизель тяжелелее бензинки на 50-70 кг, не более...

Justdoit
30.05.2013, 11:09
Это все понятно, но откуда ты взял вес своего пассата?
Я привел данные из мануала...
Или у тебя карбон edition ? ;)

Обычно дизель тяжелелее бензинки на 50-70 кг, не более...

Я не в курсе что там обычно :)1
Я знаю что есть фактически:

62637

SGS
30.05.2013, 11:28
Я не в курсе что там обычно :)1
Я знаю что есть фактически:

62637

Теперь фсе ясно...:lol1:
У меня в этой же графе 1469 :weirdo:

Заедь по свободе на весы (должны быть на вибростенде и любого ОД) - очень удивишься ;)
Вес будет заметно больше, чем даже в мануале...

Сообщение добавлено в 11:28, предыдущее сообщение было в 11:23


...Я ж не с потолка цифры взял, а из техпаспорта. Вес моего авто.
...


ты не с потолка, а вот те, кто заполнял техпаспорт - явно с потолка...

Justdoit
30.05.2013, 12:01
Теперь фсе ясно...:lol1:
У меня в этой же графе 1469 :weirdo:

Заедь по свободе на весы (должны быть на вибростенде и любого ОД) - очень удивишься ;)
Вес будет заметно больше, чем даже в мануале...

Сообщение добавлено в 11:28, предыдущее сообщение было в 11:23




ты не с потолка, а вот те, кто заполнял техпаспорт - явно с потолка...

Будет время - гляну что там на машине нарисовано.
Но когда смотрел в тех паспорт - был очень удивлен - так как мой Б6 весил 1450 кг.

А теперь пару картинок по Гольфу:

Работа Адаптивного круиз-контроля:

62639

Показания борткомпа на магнитоле:

62638

И самое прикольное что теперь на приборке есть и время и дата и расход долговременно/с момента пуска/ с последней заправки - вот так.

Varvar
30.05.2013, 19:30
Я не в курсе что там обычно :)1
Я знаю что есть фактически:


а украинская растаможка автомобилей не на вес делается? может это ноу-хау дилеру по оптимизации таможенных платежёв? :lol1:

puff83
10.06.2013, 23:19
Мне этот сериал напоминает 2-е вещи: анекдот - "мышки кололись, но продолжали жрать кактус" и цены на отдых в Турции, с годами лучше не становится, но мы себя уговариваем, что оно того стоит))))))

Justdoit
11.06.2013, 12:38
Теперь фсе ясно...:lol1:
У меня в этой же графе 1469 :weirdo:

Заедь по свободе на весы (должны быть на вибростенде и любого ОД) - очень удивишься ;)
Вес будет заметно больше, чем даже в мануале...

Сообщение добавлено в 11:28, предыдущее сообщение было в 11:23




ты не с потолка, а вот те, кто заполнял техпаспорт - явно с потолка...

Восстановим Status Quo :)1

Это Гольф 7:

63114

Это Пассат 7:

63115


Как и следовало ожидать - Пассик на 430 кг увесистей ;)

А по поводу циферок в техпаспорте - я узнал:
Ответ был таким: "Если мы знаем - то ставим, а если не знаем - то смотрим в небо, как стоят звезды и по ним ставим цифру :lol1:"

Семеныч
11.06.2013, 13:31
Пассик на 430 кг увесистей
Что надо сравнивать? Там четыре цифры. Не верю, что Пассат на 400 кг тяжелее - это нереально много.
Вот на сайте АР смотрю тех.характеристики. Снаряженная масса.
Гольф - 1288 кг. С мотором 1.4
Пассат - 1517 кг. С мотором 1.8
Разница - 230 кг. Ну не 400 же.

Justdoit
11.06.2013, 14:05
Что надо сравнивать? Там четыре цифры. Не верю, что Пассат на 400 кг тяжелее - это нереально много.
Вот на сайте АР смотрю тех.характеристики. Снаряженная масса.
Гольф - 1288 кг. С мотором 1.4
Пассат - 1517 кг. С мотором 1.8
Разница - 230 кг. Ну не 400 же.

1 цифра на табличках - это снаряженная масса авто. Вот ее родимую и сравниваем :)
2 цифра - это максималка с прицепом (вроде как)
3-4 - это нагрузки на оси

Семеныч
11.06.2013, 14:28
1 цифра на табличках - это полная масса авто. Вот ее родимую и сравниваем
Ну полную массу не корректно сравнивать. Это максимально допустимая масса, которая не обязательно будет. Да и размер полной массы говорит скорее о том, какую нагрузку может нести автомобиль. Сравнивать надо снаряженную массу - это единственный объективный показатель.
Да и тут непонятки - вот на в том же АР в характеристиках, где указано, что это данные производителя, полная масса Пассата 2050 кг, а Гольфа 1800. А из чего можно понять, что на шильдиках именно эти массы указаны. Неужели Гольф может тащить прицеп тяжелее чем Пассат? Должно наоборот ведь быть.
Блин, мануала под рукой нет, посмотреть бы на характеристики, ведь Б6 и Б7 не могут заметно отличаться.

Justdoit
11.06.2013, 15:20
Ну полную массу не корректно сравнивать. Это максимально допустимая масса, которая не обязательно будет. Да и размер полной массы говорит скорее о том, какую нагрузку может нести автомобиль. Сравнивать надо снаряженную массу - это единственный объективный показатель.
Да и тут непонятки - вот на в том же АР в характеристиках, где указано, что это данные производителя, полная масса Пассата 2050 кг, а Гольфа 1800. А из чего можно понять, что на шильдиках именно эти массы указаны. Неужели Гольф может тащить прицеп тяжелее чем Пассат? Должно наоборот ведь быть.
Блин, мануала под рукой нет, посмотреть бы на характеристики, ведь Б6 и Б7 не могут заметно отличаться.

Ну я это... имел ввиду что полная масса - это и есть снаряженная (водитель, пассажиры, полный бак, запаска и тд)
А зачем тебе мануал - я ж тебе фотки с машин выложил. Или ты думаешь что ВАГ в инструкции пишет одно, а на машины клеит другое?

И насчет прицепа:Ну движки разные - там дизель, а там бензус. И платформы разные. Хрен его знает, но получается что Гольфу можно на 85 кг больше добавить (1500кг против 1415кг)

Семеныч
11.06.2013, 16:58
Ну я это... имел ввиду что полная масса - это и есть снаряженная (водитель, пассажиры, полный бак, запаска и тд)
Не, снаряженная это автомобиль со всем необходимым без людей и груза. Т.е. как бы сел-поехал. А полная это + еще люди и груз, которых выдержит "Боливар" в принципе, не развалившись на ходу. Но люди разные бывают )))
Странно, что более легкий Гольф может тащить более тяжелый прицеп.

SGS
11.06.2013, 20:07
1 цифра на табличках - это снаряженная масса авто. Вот ее родимую и сравниваем :)
2 цифра - это максималка с прицепом (вроде как)
3-4 - это нагрузки на оси

как грится, смешались в кучу гольфы, люди.. :)

ну не может быть 2280 снаряженной массой пассата, т.к. :

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.
Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC. Поскольку наличие водителя является необходимым условием для движения транспортного средства, масса водителя не должна быть включена в полезную нагрузку. ГОСТ Р 52389-2005 включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг, а также для городских и междугородных автобусов члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него. В снаряжённую массу в соответствии с этим российским стандартом также входят инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива.


Блин, мануала под рукой нет, посмотреть бы на характеристики, ведь Б6 и Б7 не могут заметно отличаться.
в посте 113 все написано..
данные пассата - из мануала
гольфа - с немецкого сайта VW

Justdoit
12.06.2013, 17:28
как грится, смешались в кучу гольфы, люди.. :)

ну не может быть 2280 снаряженной массой пассата, т.к. :

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.
Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC. Поскольку наличие водителя является необходимым условием для движения транспортного средства, масса водителя не должна быть включена в полезную нагрузку. ГОСТ Р 52389-2005 включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг, а также для городских и междугородных автобусов члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него. В снаряжённую массу в соответствии с этим российским стандартом также входят инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива.


в посте 113 все написано..
данные пассата - из мануала
гольфа - с немецкого сайта VW

В любом случае - мы сравниваем один и тот же показатель. А полная или снаряженная это масса - это не так уж и важно. Все-равно Пассик явно тяжелее.

Семеныч
12.06.2013, 18:53
в посте 113 все написано..
У моей машины в мануале написано: снаряженная масса 1520 кг, полная 2100. Масса автопоезда - 3650 кг.

Corso
02.07.2013, 09:18
Сегодня забираем новенький Golf VII ( 1.2 TSI DSG), через месяц отпишусь что да как...

Corso
31.07.2013, 17:31
Покатался, итак:
"+"
расход после первых 1400 км 6.0
звукоизоляция на уровне "Е"-класса, Пассат намного громче :(
очень корректно работает BlueMotion
1.2 ТСИ весьма прилично тянет, причем во всём диапазоне, если включить "спорт", то очень хорошо зажигает, но машинку жалко
"-"
салон ещё меньше, чем у Пассата

Resume: для себя взял бы GTI или GTD, но их цена 27 000 - 29 000 евро :(, так что было бы о чём подумать. Но для жены за 20 000 можно купить не задумываясь.

Vayzunoff
03.08.2013, 22:58
Нам о GTD новых остается только мечтать, пока дизели на малолитражках на нашем рынке недоступны(((

КУБИНЕЦ
04.08.2013, 09:44
Нам о GTD новых остается только мечтать, пока дизели на малолитражках на нашем рынке недоступны(((

http://youtu.be/CqF8BjZwSQM

Corso
05.08.2013, 10:11
Нам о GTD новых остается только мечтать, пока дизели на малолитражках на нашем рынке недоступны(((

Учитывая средний расход 1.2 TSI на уровне 6 литров, нужен ли дизель? Если пробег за год не превышает 30 000, то дизель не даёт особой экономии, да и тарахтит как трактор :(

Justdoit
05.08.2013, 16:58
Учитывая средний расход 1.2 TSI на уровне 6 литров, нужен ли дизель? Если пробег за год не превышает 30 000, то дизель не даёт особой экономии, да и тарахтит как трактор :(

Смотря как ездить, конечно, но не будет там 6л. Будет больше.

Отогнал свой Гольф в Крым. Ехал один + пару чемоданов. При средней в 105км/ч - расход был 6,3л. Потом дорога стала хуже и машин стало больше - стал спокойней ехать - средняя упала до 90км/ч, а расход за поездку 5,8л. Итого: 903 км, 10 часов, 58 литров дизеля.

+ У нас налог на бензиновые двигатели, поэтому дизель на 2-ку дешевле.

П.С. И ниче там не трактор - почти не слышно.

Corso
05.08.2013, 18:56
Смотря как ездить, конечно, но не будет там 6л. Будет больше.

Отогнал свой Гольф в Крым. Ехал один + пару чемоданов. При средней в 105км/ч - расход был 6,3л. Потом дорога стала хуже и машин стало больше - стал спокойней ехать - средняя упала до 90км/ч, а расход за поездку 5,8л. Итого: 903 км, 10 часов, 58 литров дизеля.

+ У нас налог на бензиновые двигатели, поэтому дизель на 2-ку дешевле.

П.С. И ниче там не трактор - почти не слышно.
Когда едешь особенной разницы нет, но вот когда стоишь и движок тракторит - вот из за этого не покупаю для себя дизель. Хотя жена и дочка - трактористки :)

Justdoit
05.08.2013, 20:47
Когда едешь особенной разницы нет, но вот когда стоишь и движок тракторит - вот из за этого не покупаю для себя дизель. Хотя жена и дочка - трактористки :)

Так "йо", я тоже жене купил ;)
Но она не стоит, она ездит :)1

Corso
08.08.2013, 19:26
Так "йо", я тоже жене купил ;)
Но она не стоит, она ездит :)1

Это дааа... На ней стоять нельзя!!! Надо всё время двигаться - туда-сюда, сюда-туда... :)

SGS
10.10.2013, 14:37
Покатался я недавно на гольфе Тди 2.0 (110 лс) + дсг на тест-драйве.

Понравилось:
1. Рулежка (даже приятнее пассата показался - юркий, легкий, кренов меньше)
2. Подвеска. Очень приятно отрабатывает неровности. Хотя те, что побольше все-таки заставляют машинку прыгать. Пассат спокойнее на них
3. Тишина в салоне. Блин, реально пассат не тише. Да и движок не особо шумит.
4. Тормоза. Немного резче пассатовских и мне так больше нравится.

Не понравилось:
1. Ожидал от дизеля большего. Хотя мож на контрасте после 2.0 тси - все-таки сил в 2 раза больше... Для нормальной езды - вполне, тянет нормально, но чуть шустрее - и все... Отвык я от того, что мотор крутится, а машина не едет. Хотя расход за тест-драйв меньше 6 л :rockon:
2. Материалы внутри заметно дешевле (комфортлайн). Может в хае получше будет.
3. Дсг иногда странно прыгала 2-3-2. Видно, что рабочий диапазон движка поменьше, вот и старается она угодить...

Вывод: очень достойная машинка, но ей нужен хороший движок...
Смотрел гольф гти в красном цвете - бомба, но 49 тыс долл - я пас... :bluh:

Vayzunoff
15.10.2013, 10:27
в москве начали принимать заказы на гольф Р