PDA

Просмотр полной версии : 2.0TDI 170 CBBB DSG - тюнинг



Cooler
17.09.2012, 18:54
Данный конфиг.
DPF на месте, EGR тоже. Опресовка сделана, логи сняты, все ОК и по раздутию и по геометрии и по всему остальному.

Мало мощности :)1

Вопросы такого характера.

Хочу сделать чип. Но хочу прошивку чтобы продлить полку момента в 350нм до 4200-4300обм. Не задирать пиковый момент, чтобы не шить ДСГ(где это делать я ХЗ), ибо ДСГ недакват реагирует на повышение момента. Это даст на выходе по предвариловке(350х4200 обм / 9550 почти 210лс). Этого достаточно. Не хочу шить короткой полкой в 400нм. Хочу тупо ровную прошивку, чтобы подхватила с 2000обм(выход на факт наддув на 2000 обм на 1.55 бара) и ехала до отсечки. :)1 Причем одинаково ровно.

Где сделать такую прошивку есесно со всеми аварийными картами и режимами.


Так же в прошивку отключение EGR и DPF-а.

Вообще по DSG есть конторы в МСК которые могут прошить ЭБУ на адекватную работу коробаса на больших моментах? На 2.0ТФСИ Гольф ГТИ чипуют и ездят на 450-500нм легко и все ОК.:)1 Можно бы и ЛАун Контрол включить

Сабж тема по тюнингу будет :)1

Zumak
17.09.2012, 21:12
Дсг 6 адекватно реагирует. 1.5 года езжу с моментом 449 Нм

Cooler
17.09.2012, 21:28
Дсг 6 адекватно реагирует. 1.5 года езжу с моментом 449 Нм
ДСг разные. Буквеное какое у тебя?
У меня LQT.
есть инфа, что делали чип на 170лс, ДСГ стала очень резко переключать, не буксовать, а именно дергать резко. Инфа проверенная.
Поэтому сцыкотно.
Есть график и где делал? Что с сажевым и ЕГР?

Zumak
17.09.2012, 23:49
По буквам щас прям не подскажу, надо распечатку смотреть. Сажевый выбит, не для чипа ессно, а потому что забился в один прекрасный момент окончательно, прожиг не помогал. Выбивали там же, где чиповал.
График тоже был. Выкладывал в одной из тем про чип в разделе тюнинга.

Cooler
18.09.2012, 07:56
По буквам щас прям не подскажу, надо распечатку смотреть. Сажевый выбит, не для чипа ессно, а потому что забился в один прекрасный момент окончательно, прожиг не помогал. Выбивали там же, где чиповал.
График тоже был. Выкладывал в одной из тем про чип в разделе тюнинга.

Логи есть 3-10 и 11 групп?

mantikora
18.09.2012, 10:28
Здесь почитай http://www.winde.ru/board.php?001_board_id=81

Cooler
18.09.2012, 10:50
После этого "позволяет поднять перевариваемый крутящий момент" читать не охота. Каким образом софт скажется на накладках фрикционных дисков, что они станут передавать момент больше?

Сообщение добавлено в 09:50, предыдущее сообщение было в 09:49

Вообще 20-тка рублей это круто...слишком дофига. Особенно после цен на чип 1.8Т.

Mishel
18.09.2012, 12:51
Тогда езди так!
Машинка то у вас тоже не дешевая!

Василий
18.09.2012, 17:11
Тогда езди так!
Машинка то у вас тоже не дешевая!
Деньги тоже надо уметь считать... Дело все в том, что написана откровенная ложь про крутящий момент...


После этого "позволяет поднять перевариваемый крутящий момент" читать не охота. Каким образом софт скажется на накладках фрикционных дисков, что они станут передавать момент больше?
+1

boss181
18.09.2012, 17:54
что написана откровенная ложь про крутящий момент...
В чем ложь то?
Я Ване давно скидывал ссылки на гольф глуб, где парень занимался чиповкой дсг, и объяснял что именно меняется и почему дсг выдержит до 550 Нм тяги.
Если я все верно помню то на гольф R32, (deflep) вроде перешивал мозги дсг.

Василий
18.09.2012, 18:12
В чем ложь то?
Так проблема в "железе".???... Разве не так? Тогда где взять объяснение каким образом прошивка может позволить ДСГ переваривать больше момента???

UMA
18.09.2012, 18:16
Хочу сделать чип. Но хочу прошивку чтобы продлить полку момента в 350нм до 4200-4300обм.

Даже у ВАГовских biTDI нет такой "широкой" полки. Маоловероятно (практически невозможно) продлить полку момента, т.к. у дизеля узкий рабочий диапозон. Придется "задирать" момент на пике, что может "поломать" уже имеющуюся полку.




Я Ване давно скидывал ссылки на гольф глуб, где парень занимался чиповкой дсг, и объяснял что именно меняется и почему дсг выдержит до 550 Нм тяги.


Очень сильно сомневаюсь, что ДСГ-6 держит или будет "долго держать" 550 Нм, если не доработать "железо".
"Мокрые" С-троник-7 и ДСГ-7 держат максимум 550-600 Нм. Если бы все было так просто с ДCГ-6, то на Ауди РС-3 (в стоке 450 Нм) ставили бы ДСГ-6 (которую 10 лет ставили на "заряженные" Гольфы, ТТ и т.д.), а не "мокрую" ДСГ-7 от Транспортера.

allman
18.09.2012, 18:36
Я Ване давно скидывал ссылки на гольф глуб, где парень занимался чиповкой дсг, и объяснял что именно меняется и почему дсг выдержит до 550 Нм тяги.
Если я все верно помню то на гольф R32, (deflep) вроде перешивал мозги дсг.
Все верно, правильная прошивка и усиленный пакет сцеплений поможет переварить такой момент, ссылка на Лехин кролег http://www.passat-club.ru/forum/threads/28625-%D0%91%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%93!?p=926448&viewfull=1#post926448

В чем секрет выдерживания большего момента, после чипа двигателя и прошивки коробаса, да наверное немного иной алгоритм переключения передач, возможно исключаются проскальзывания дисков и тп, варианты есть, ну и естественно для полной радости -замена на усиленное сцепление, точно закрепит "успех")))


зыж Вань, мои поздравления с покупкой авто!!! :k27:

Василий
18.09.2012, 20:18
усиленный пакет сцеплений поможет переварить такой момент
Вот это другой разговор :)

Cooler
19.09.2012, 10:25
Даже у ВАГовских biTDI нет такой "широкой" полки. Маоловероятно (практически невозможно) продлить полку момента, т.к. у дизеля узкий рабочий диапозон. Придется "задирать" момент на пике, что может "поломать" уже имеющуюся полку.
В связи с чем нет возможности продлить полку? Мне физическое и техническое обоснование интересно.



и усиленный пакет сцеплений поможет переварить такой момент
Так это верно, как Вася сказал, другой разговор. Простая прошивка - обман.



ыж Вань, мои поздравления с покупкой авто!!!
Олег, спасибо!

Василий
19.09.2012, 14:55
Zumak, есть несколько вопросов. :)
1. На каком пробеге делал чип?
2. Сколько отъездил с чипом?
3. Как живет КПП и маховик?
4. Есть ли дым при резком ускорении с х.х. (тапка в пол в "натяг")?

Последний для меня лично тоже очень важен, т.к. в свое время чиповал б5 дизель - там с чипом вылетало облако черного дыма из трубы при резком ускорении... Хочу сказать, не уютно было. Только по этой причине не хочется чиповать в основном. :)

Zumak
19.09.2012, 15:04
Zumak, есть несколько вопросов. :)
1. На каком пробеге делал чип?
2. Сколько отъездил с чипом?
3. Как живет КПП и маховик?
4. Есть ли дым при резком ускорении с х.х. (тапка в пол в "натяг")?


Приветствую!

Все субъективно:
1. Машину брал б/у из Германии. Чиповал примерно на 170-ти тыщах.
2. Уже более 40 тыков отъездил.
3. КПП живет норм. Маховик уже 1 раз менял из-за шарканий. Но ему итак уже время пришло))
4. Самое интересное)) Поначалу был вообще пипец (комрады не дадут соврать), особенно в комплексе с удалением сажевого. Затем прогу подкорректировали слегка, щас терпимо. Но все же, как ни крути - его все равно будет больше, чем в стоковом режиме.

Cooler
19.09.2012, 15:36
Еще бы логи 3-10-11 группы увидеть после чипа...а то так неясно что там :).

Zumak
19.09.2012, 15:52
Еще бы логи 3-10-11 группы увидеть после чипа...а то так неясно что там :).

обещаю, как доберусь - выложу))

Василий
19.09.2012, 17:10
Приветствую!

Все субъективно:
1. Машину брал б/у из Германии. Чиповал примерно на 170-ти тыщах.
2. Уже более 40 тыков отъездил.
3. КПП живет норм. Маховик уже 1 раз менял из-за шарканий. Но ему итак уже время пришло))
4. Самое интересное)) Поначалу был вообще пипец (комрады не дадут соврать), особенно в комплексе с удалением сажевого. Затем прогу подкорректировали слегка, щас терпимо. Но все же, как ни крути - его все равно будет больше, чем в стоковом режиме.

Привет :) Благодарю за ответ! Вот 4 пункт меня и смущает. Я ДПФ очень доволен сейчас. В том то и прелесть стока с ДПФ, что дыма нет совсем! Даже выхлопная труба чистая, не как у дизелей без ДПФ :)

Kimi
04.10.2012, 00:54
Поначалу был вообще пипец
что то я теперь тож засомневался ...

Вань, реж уже быстрее дпф с егр и посмотрим на изменения в реалии )

jra_alekseich
04.10.2012, 05:37
есть инфа, что делали чип на 170лс, ДСГ стала очень резко переключать, не буксовать, а именно дергать резко. Инфа проверенная.А отключить ЕГР и сажевый денег не хватило)))

GarryBiv
04.10.2012, 13:30
Вообще насколько я понял на гольфах меняют дифференциал. Потому что стоковый не выдерживает даже стандартного момента и тянет за собой мехатроник.

Lisar
04.10.2012, 14:19
какую пользу дает отключение ЕГР?

Fire929
04.10.2012, 23:55
какую пользу дает отключение ЕГР?
Чистый впуск и отсутствия возможного не большого провала при резком наборе

Cooler
08.10.2012, 19:37
Чистый впуск и отсутствия возможного не большого провала при резком наборе
А так же повышение температуры в камере сгорания из-за поступление большого кол-ва кислорода...соотвественно горение идет лучше, чем при выхлопных газах и больше нагрев. Палка о двух концах. Без ЕГР Твыхлопа всегда выше.

Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:36


что то я теперь тож засомневался ...

Вань, реж уже быстрее дпф с егр и посмотрим на изменения в реалии )

Игоряныч, ну я тебе писал уже на пассат б5 ру :). Пока нужно ГРМ с термосом, проверить 75-ый, заменить трубки вакумной системы, проверить разряжение в системе и тд. Опресовку уже делал, все чики-пики :).