Просмотр полной версии : Машине (Б7) полгода. На первом ТО тест АКБ - 25% заряда. Что делать и как быть?
Вопрос такой. при прохождении первого ТО на машине с апреля, при диагностике акку, мегатестер выплевывающий бумажку выдал, что акку жив на 25%. реально прибило. слесарь намекает: ну что ты хочешь, много электрики, короткие поездки, частые пуски... бред какой-то.. самое смешное он порекомендовал мне каждые недельки две машину в гараж ставить и заряжать акку.. вааще бред.
а что есть не коротки поездки? в день у меня 100 получается в среднем. утром завел и 30 км без остановки вечером тоже самое и днем..
так вот вопрос: я один такой? и мне надо электрику проверять? или забить?
эх.. а поменяйте в теме на "полугодовалой"))
ВиталийБ
21.09.2012, 09:11
Ушастый, мастер либо идиот, либо разводит на новый АКБ. На предыдущих Гольфах (5 и 6) на неделе у меня были только короткие поездки до работы и обратно по 7 км в одну сторону, каждый день. Авто стояночные. Никаких проблем с АКБ не было. Если емкость АКБ действительно такая, то нужно решать по гарантии (замена бракованной АКБ, либо проблема с генератором).
ВиталийБ, нужен толковый электрик. у официалов все будет хорошо. как обычно.
единственное тачка шоурумовская хотя и продавец гарантировал качество акку)
Нанофизик
21.09.2012, 11:01
Вопрос такой. при прохождении первого ТО на машине с апреля, при диагностике акку, мегатестер выплевывающий бумажку выдал, что акку жив на 25%. реально прибило. слесарь намекает: ну что ты хочешь, много электрики, короткие поездки, частые пуски... бред какой-то.. самое смешное он порекомендовал мне каждые недельки две машину в гараж ставить и заряжать акку.. вааще бред.
а что есть не коротки поездки? в день у меня 100 получается в среднем. утром завел и 30 км без остановки вечером тоже самое и днем..
так вот вопрос: я один такой? и мне надо электрику проверять? или забить?
эх.. а поменяйте в теме на "полугодовалой"))
Бред не бред единственное сами можете глянуть на постоявшей машине к примеру к вечеру завести и заглушить сразу и через минуту замерить напряжение (пойдет даже китайский мультиметр за 100 руб) если будет не более 12 В то аккум действительно плохой надо разбираться(пусть замеряют ток утечки проверяют аккум и т.д. - машина гарантийная), 12.5-12.7B - забить бывает они этими тестерами ваговскими пользоваться не умеют (было дело убитый хорошим признали а хороший убитым без скандала не обошлось но деньги вернули)
Нанофизик, проверить я могу разными тестерами.. думаю займусь.. эх..
Если авто на гарантии то замена аккума тоже по гарантии что вам париться то!)
redburn, париться?? да то что визит к любому ОД это трата в пустую целого дня. поэтому чтоб не тратить в пустую надо ехать туда уже подготовленным.. следовательно нужна вменяемая, а главное проф диагностика, знающим свое дело электриком. чтоб приехать к оф уже зная что не так и не платить за диагностику бешеных бабок. ну или покажите мне в мос ОД который вменяемый
................
покажите мне в мос ОД который вменяемый
ЛЮБОЙ(!) ОД. :nod:
Вменяемый или невменяемый не ОД, а мастер-приемщик в ОД. :znaika:
И трата времени - это НЕ целый день, а 1-2 часа максимум. Блин... ну откуда такие беспочвенные выводы? :noidea:
А разговор с мастером ОД самый что ни на есть простой, как и сказал redburn - МЕНЯТЬ по гарантии тот узел (в данном случае АКБ), который не выполняет своих функций.
Это должно быть отражено в заказ-наряде (твоя жалоба).
Если у тебя это выяснилось на ТО-1, то в выводах при выдаче машины должна быть запись о состоянии АКБ и мерах по дальнейшим действиям в отношении АКБ.
Мастер просто не мог написАть, что АКБ с зарядом 25% - это норма.
Сдаётся мне что что-то ты не договариваешь. ;)
Наверняка есть какие-то "подводные камни". :noidea: А теперь тупо пытаешься переложить вину на ребят из ОД.
ЗЫ.
Все мной написанное - это всего лишь мои догадки на основе того, что я прочитал выше. Не более.
Ушастый, камрад ты в москве ?? Давай сьездтй к од кунцево ! На буднях ! С хорошим настроенинм ! Найди там игоря скворцова тех деректова ! Скажи что ты от миши редбурна ( пассат в обвесн двух цветном ) и ты офигеешь от того какие клевые бывают диллеры !! Токп пызырь не забудь дружеский !!
Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:49
Только без эрекций ) что я мля кароль мира )
Мастер просто не мог написАть, что АКБ с зарядом 25% - это норма.
Сдаётся мне что что-то ты не договариваешь.
Наверняка есть какие-то "подводные камни". А теперь тупо пытаешься переложить вину на ребят из ОД.
есть чек из мегатестера. и НИКАКОЙ реакции мастера на это!
давай я прикинусь человеком который только сел за руль авто и до этого у меня небыло машины... мне на первом ТО залили масло.. поменяли фильтры, проверили давление в колесах и выписав чек я уехал. какую вину я на кого перекладываю? могу сказать спасибо ОД что я в сервис зоне был рядом с тачкой.
Сообщение добавлено в 13:37, предыдущее сообщение было в 13:35
redburn, ок! на след неделе скатаю) спасибо за направление)
есть чек из мегатестера. и НИКАКОЙ реакции мастера на это!
..............
Это документ, который прикрепляется к заказ-наряду. :znaika:
И это не просто "бумажка" для любования ею.
..........................
давай я прикинусь человеком который только сел за руль авто и до этого у меня небыло машины... мне на первом ТО залили масло.. поменяли фильтры, проверили давление в колесах и выписав чек я уехал.
...................
Из того, что ты выше написАл, то именно так и получается. :nod:
Только по написанному получается, что не прикидываешься.
Увы... но у меня после прочтения твоих постов именно такой вывод получился.
....................
какую вину я на кого перекладываю?
..................
То, что сам же не поднял во время ТО-1 вопрос о замене АКБ.
Теперь об этом пишешь на форуме. Вот это мне и непонятно. :noidea:
.................
могу сказать спасибо ОД что я в сервис зоне был рядом с тачкой.
.................
Да ты можешь стоять, где угодно. Главное - это результат.
А у тебя, похоже, результата в отношении замены АКБ не получилось.
Понимаешь, у меня иногда складывается впечатление, что некоторые камрады во время ТО и т.д. на сервисе присутствуют как бы номинально в качестве "столба". :(
ПотОм на форумах начинают писАть всякую ересь про плохие ОД и т.д.
Спрашивается: :noidea:
- ЧТО? мешало во время работ обсудить все эти моменты с мастерами и т.д.???
- ПОЧЕМУ? на форумах эти люди такие смелые, а у ОД "сопли жуют"(с)???
- и т.д.
Так и хочется крикнуть: Ребята, это же наши машины и наши деньги. :znaika: Почему вы стесняетесь отстаивать свои интересы, но не в рамках эмоций и тупых хотелок, а по-деловому? :noidea:
К примеру, при сдаче машины на ТО я ВСЕГДА(!) с мастером обсуждаю, что будет делаться и в каком объеме. Если что-то идёт не так, то мастер обязательно(!) ко мне выйдет, и мы с ним будем обсуждать ход дальнейших действий и возможные риски в случае моего отказа от каких-то работ.
При этом все эти вещи будут отражены в Заказ-наряде.
Дуськин, вот вроде все правильно написал. Но! я разговариваю с мастером и меня убеждают что это норма! я как обыватель приехавший в сервис к ОД (читаем контора которая получила сертификацию ВАГ) получаю ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ответ что это так и должно быть. есть аргумент как именно этому мастеру донести что он неправ?
хорошо. есть слесарь который замечает эту неисправность и ни слова не говорит мастеру, а говорит мне что у него тоже пассат и он раз в три недели подзаряжает акку в гараже.
почему я как обыватель должен контролировать кого-то?
в сервисной зоне я простоял посмотрел что делали с машиной. и я как человек работающий в сфере обслуживания клиентов понимаю что давать указания человеку как и что ему делать не правильно.
по итогу я получаю то что получил. и я не прошу тут на меня наезжать всячески и показывать мне что я вот сижу на форуме, а выгляжу как лох. я спросил где можно нормально и качественно продиагностировать электрику чтоб потом без гемороя по гарантии это починить. ибо если сервис делает диагностику и говорит что все ок, я плачу за эту диагностику деньги. и так можно перебрать всех ОД, а последний увидит что-то и поменяет.
................
и я не прошу тут на меня наезжать всячески и показывать мне что я вот сижу на форуме, а выгляжу как лох.
.................
Если в моих словах ты увидел ПЕРСОНАЛЬНЫЙ наезд на тебя и обзывание лохом, то моё сорри.
В твой адрес я высказывался только цитируя тебя. Остальное - это мысли вслух для всех.
................
я спросил где можно нормально и качественно продиагностировать электрику чтоб потом без гемороя по гарантии это починить. ибо если сервис делает диагностику и говорит что все ок, я плачу за эту диагностику деньги. и так можно перебрать всех ОД, а последний увидит что-то и поменяет.
Не понял.... :noidea:
Я увидел совсем другое - ЗАМЕНУ АКБ.
Вопрос про проверку электрики - это уже что-то параллельное. :nod: Так что не уходи в сторону. :nea: ;)
Мои ответы тебе были адресованы исключительно в ключе замены АКБ, которую тебе отказались поменять при первом ТО.
Я увидел совсем другое - ЗАМЕНУ АКБ.
Вопрос про проверку электрики - это уже что-то параллельное. Так что не уходи в сторону.
Мои ответы тебе были адресованы исключительно в ключе замены АКБ, которую тебе отказались поменять при первом ТО.
почему параллельное? как должна же быть причина почему акку в таком состоянии? и я не исключаю что это может зависеть от нескольких факторов.
почему параллельное? как должна же быть причина почему акку в таком состоянии? и я не исключаю что это может зависеть от нескольких факторов.
Поясняю.
Вердикт на ТО-1 - АКБ в говно.... :(
Твоя реакция - мужики, так дело не пойдёт :nea:.... полгода машине... меняйте на новую...
Всё.... другого диалога быть не должно.
Всё это должно быть отражено в заказ-наряде.
И ты не закрываешь АКТ работ, пока не будет принято решение по твоей АКБ.
Теперь понятно, почему я выше отвечал в таком ключе? ;)
Дуськин, ну вот тут да.. согласен. тупанул. думаю ТО 2 не за горами) ну или раньше поеду и спрошу.
Дуськин, ну вот тут да.. согласен. тупанул. ...........................
Ну слава богу... нашли общий язык... ;):2:
Именно об этом же я тебе и намекал вначале, а потОм разжёвывать начал.
.....................
думаю ТО 2 не за горами) ну или раньше поеду и спрошу.
1. Если есть возможность, то не жди, а заедь и заяви. Приложи предыдущую чек-карту. Если нет в наличии АКБ, то спокойно обговори, чтобы к приезду на ТО-2 привезли.
2. И не "....спрошу....", а "....заявлю....." :znaika: Улавливаешь разницу в терминах? ;)
Если, как ты пишешь, мастера-халтурщики (я все-таки сомневаюсь), то боюсь как бы к твоему приезду не получилось, что повторная проверка покажет нормальную АКБ. :)1
Именно поэтому я тебе и предлагаю по "горячим" следам закрыть этот вопрос.
twentyyards
22.09.2012, 01:16
Какое *** по гарантии? Вы совсем на ней свихнулись?
У меня аккум на 60% жив, как показало первое ТО. В морозы запускал при -30 (машина пару раз оставалась на улице, а в остальном в гараже, где температура на 10 градусов выше), и что? из-за этого предъявлять? Может музыку слушаете при заглуженном движке?
Нанофизик
22.09.2012, 12:03
Вот раздули тему. По такому пустяковому вопросу. Написали же проверить самому и если норм то забить, если лень проверять (там дел на 1 мин справиться даже ребенок) идти и мозг диллеру выносить почему на новой машине аккум дохнет через 2 недели притом что "мастер" вам эту чушь про зарядку сказал при пробегах за 100 км в день. И навязчиво намекнуть на замену его. (Аргумент: на шоурумовской машине аккум мог быть убитым еще при продаже(длительное постоянное нахождение в разряженном состоянии убивает аккум, а если его однажды хорошо разрядили и он долго был в таком состоянии то его вообще можно смело выбросить), постоянно в режиме ожидания аккум садиться, подзаряжают редко и не все дилеры могли просто убить таким образом акуум.) Если не желают менять то пусть проверяют ток утечки, геныч и т.п.(бесплатно потому что сдохший акб на лицо и пусть ищут причину разряда - подзарядка АКБ через 2 недели это бред полный при таких пробегах как у вас да и вообще чепуха)
П.С. подобные действия оправданы только если вы сами конечно его не убили эл приборами типа музыки, дрели от прикуривателя и т.п.:lol1:)
Нет доверия к делеру езжайте в ваг сервайсе например в партнерах же есть. Кстати приговоренный мастерами якобы убитый АКБ до сих пор трудиться у меня на уазике и живой примерно на 70-80 процентов.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot