PDA

Просмотр полной версии : Как опустить пассат



Roma797
08.09.2006, 09:41
Хотелось бы узнать,стоит обычная подвеска типа русский пакет или как его.Вопрос как его занизить без потери износостойкости.

Director
08.09.2006, 09:54
Поставить европейские пружины, как вариант :wave:

Roma797
08.09.2006, 10:04
разница только в пружинах или же стойки придется тоже поменять.

Zzzz...
08.09.2006, 10:27
1) Поставить пружины 1ВЕ и амортизаторы от европейца (получишь -15мм)
2) Спорт подвеска, вариантов масса, амортизаторы Koni, Bilstein, KW пружины Eibach (-30-35мм) H&R (-35мм), можно и другие сочетания.
3) Комплект спорт подвески, например, Bilstein B12, B14, B16 (Koni не советую, их лучше с H&R или Eibach), KW Inox-line I, II, III.

Вариант 1 – встанет тебе в 750-800 у.е.
Вариант 2 – 600-1,000 у.е.
Вариант 3 – 800-2,500 у.е.

+ работа (снять поставить и сход-развал) – 200-300у.е.

Zzzz...
08.09.2006, 10:47
для пружин 1ВЕ желательно, но, необязательно.
В остальных случаях используются амортизаторы с короткоходным штоком рассчитанные под короткие пружины, если ты поставишь разнобой, то, скорее всего срок службы амортизаторов ограничится 5000-10000км

BitSA
08.09.2006, 10:56
Камрад дело говорит!
От сибя дабавлю что не рекомендую это фсё делать на зиму глядя, потерпите до весны...
И вот покупать как раз зимой самое оно :)

Nenad
08.09.2006, 11:00
Если у тебя Рускии пакет то 1ВЕ будет -40мм, потому что клиренс у руского пакета 1ВВ 170мм, у Европейского 1ВА 150мм а у ФВ "спорт" 1ВЕ 130мм

Zzzz...
08.09.2006, 11:09
Если у тебя Рускии пакет то 1ВЕ будет -40мм, потому что клиренс у руского пакета 1ВВ 170мм, у Европейского 1ВА 150мм а у ФВ "спорт" 1ВЕ 130мм
верно, я попутал назваия!
1ВЕ перепутал с 1ВА

Roma797
12.09.2006, 10:53
огромное спасибо буду головуломать,вообще очень хочется получить на выходе упругую подвеску без отбоев при проезде по стыкам

Nenad
12.09.2006, 11:14
Я катаюсь на 1ВЕ (аммо+пружины), отличны баланс между плавностю и упругостю.