Просмотр полной версии : Частая регенерация сажевого.
Всем комрадам привет! Есть пассат BMR 170 коней сажевый еще стоит хотел вырезать да тут в германии не решился,вообщем золы там было под 60 грамм.Я снял его и отдал в специализированную фирму на очистку,они его почистили прислали(с виду как новенький) я его поставил все на нуль (колличество золы) и датчик разности давлений.В чем проблема стал наблюдать с vcds в 68 группе что заполнение сажевика сажей уж очень быстро ( в то время как у других регенерация проходит каждые 400-500 км) у меня каждые ну меньше 200 км. Например на работу в понедельник сьездил туда обратно 35 км за городом и по автобану,домой приехал забитость 14% была через 2 дня проехал по автобану 100 км по делам,потом глянул 45%.А наследующий день включилась активная регенерация(без лампочки) второй раз за неделю! Ошибок нет кто знает в чем может быть дело?
Может кто рассказать как на BMR правильно проверить сажевый фильтр на заполненность?
Может кто рассказать как на BMR правильно проверить сажевый фильтр на заполненность?
1) в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Макс расчетное- 60 гр., на практике далеко за 80 и без проблем.
2) в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
3) 075 группа, 3 блок -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)
1) в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Макс расчетное- 60 гр., на практике далеко за 80 и без проблем.
2) в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
3) 075 группа, 3 блок -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)
Благодарю! У меня 69 гр... :( Готовиться к его скорой кончине?
У меня 69 гр... Готовиться к его скорой кончине?
Видел за 100 и без проблем ;) У меня 81 :)
AST@H, спасибо, успокоил :) А есть какие-либо способы удаления золы? Где-то слышал, а где не помню :)
Сообщение добавлено в 08:27, предыдущее сообщение было в 08:25
Цена на новый фильтр впечатлила :)
А есть какие-либо способы удаления золы? Где-то слышал, а где не помню
Я бы не стал ерундой заниматься, удалить в случае чего стоит 200-250 зелено-уголовных.
А наследующий день включилась активная регенерация(без лампочки)
Что это значит? И как часто должна включаться лампочка? У меня тоже что-то частенько стала загораться:(
И как часто должна включаться лампочка?
Я за 3 года ниразу не видел.
Я за 3 года ниразу не видел.
Какой пробег, где заправляешься? Есть ли сажевый фильтр?
Какой пробег, где заправляешься? Есть ли сажевый фильтр?
240 тык, Белнефтехим. Конечно есть, машинка в подписи.
АЛЕНКА21
24.09.2012, 22:20
извините.а какая лампочка должна гореть
Сообщение добавлено в 21:20, предыдущее сообщение было в 21:16
у меня на прошлой неделе пошел белый дым на холостых около 3 минут. никакая лампочка не горела.это нормально?
извините.а какая лампочка должна гореть
у меня на прошлой неделе пошел белый дым на холостых около 3 минут. никакая лампочка не горела.это нормально?
Лампочка загорается, когда уже проблемы с прожигом сажевого. Если все гуд, регенерация проходит не заметно для водителя (ничего на приборке не загорается) и без его участия.
Фото лампочки сажевого, не моё:)1 (http://www.kovsh.com/uploads/indikator_sazhevogo_filtra_1333814670.jpg)
белый дым на холостых
Кто подскажет почему?
Azzi Elbub
26.09.2012, 20:49
А у меня за 2 года ни разу не было регенерации, а этим летом когда на Украину ездил чуть не обкакался :D Подъезжаю к таможне, а погранец на шлагбауме ко мне бежит и рукой че-та машит. Я уж было подумал чего накосячил при подъезде или какую линию пересек без разрешения ну останавливаюсь и тут в зеркало замечаю дым причем темно- сизый. Сначала подумал внатуре горю :))) потом дошло. А погранец говорит давно увидел как за мной дымовуха шла, просто на ходу дым относит и его не видно, а тут остановился и опаньки! Никакая лампа не горела и вообще никаких изменений в поведении машины не заметил. По трассе шел не больше 160, в основном 120-140. Больше такого не замечал, хотя теперь инстинктивно тянет в зеркало смотреть при остановках. По поводу цвета дыма кто знает, белый должен быть или как у меня темно-сизый тоже нормально?
А у меня за 2 года ни разу не было регенерации
Если бы её не было, сажевику был бы "гитлер капут"- (с) :)
Просто она проходила как положена, незаметно.
Никакая лампа не горела и вообще никаких изменений в поведении машины не заметил.
Так и должно быть в исправной машине.
По поводу цвета дыма кто знает, белый должен быть или как у меня темно-сизый тоже нормально?
Я один раз у себя заметил по трассе, было сизое облако 3-4 сек.
Я у себя дыма вообще никакого не наблюдал ни разу!!!
Azzi Elbub
27.09.2012, 09:19
Если бы её не было, сажевику был бы "гитлер капут"- (с) :)
Просто она проходила как положена, незаметно.
Так и должно быть в исправной машине.
Я один раз у себя заметил по трассе, было сизое облако 3-4 сек.
Ну тады спасибочки, пойду расслаблюсь. :)
А у меня за 2 года ни разу не было регенерации, а этим летом когда на Украину ездил чуть не обкакался :D Подъезжаю к таможне, а погранец на шлагбауме ко мне бежит и рукой че-та машит. Я уж было подумал чего накосячил при подъезде или какую линию пересек без разрешения ну останавливаюсь и тут в зеркало замечаю дым причем темно- сизый. Сначала подумал внатуре горю :))) потом дошло. А погранец говорит давно увидел как за мной дымовуха шла, просто на ходу дым относит и его не видно, а тут остановился и опаньки! Никакая лампа не горела и вообще никаких изменений в поведении машины не заметил. По трассе шел не больше 160, в основном 120-140. Больше такого не замечал, хотя теперь инстинктивно тянет в зеркало смотреть при остановках. По поводу цвета дыма кто знает, белый должен быть или как у меня темно-сизый тоже нормально?
Не увидеть регенерацию как минимум странно, это видно по работе ДВС даже. Насчет дыма ХЗ...ничо не дымит при регенерации.
Не увидеть регенерацию как минимум странно, это видно по работе ДВС даже.
Ну-ну.
Ну-ну.
Разве не так? Постоянно ее замечаю :)
Разве не так? Постоянно ее замечаю
Хотя может зависит от эксплуатации авто. Я в основном по трассе....:)
Хотя может зависит от эксплуатации авто. Я в основном по трассе....
Возможно! На ходу не поймешь.
Всем доброго дня проблема такая через 60-70км городского пробега включается принудительная регенерация сажевого фильтра и еще перед тем как она включается двигатель начинает работать на повышенных Х.Х. около 1000 иногда когда появляется звук как буд-то машина работает без воздушного фильтра. У кого какие мысли в каком направлении копать?:bow:Совсем забыл двигатель 2.0 TDI BMR
Пассажир
10.02.2013, 11:54
Как Вы определяете, что регенерация включена?
Загорается вот такая иконка
У кого какие мысли в каком направлении копать?
Ошибок по датчику давления нет?
Иногда прискакивает ошибка по форсунке (время отклика у всех в пределах 0,18-0,22 а у одной временами бывает 0,23 ms) других вроде нет
ellexgelexi
12.02.2013, 10:36
Здравствуйте! Уменя на BMR регинирация проходит с такимиже симптомами. Езжу восновном по городу и когда начинается процес ( зимой температура на глазах верх до 90град, об/мин 1000,расход на Х.Х. 0.5л и двс меняет звук работы) стараюсь съехать на менее загруженую дорогу и 2я-3я передача 2200 об/мин и так 10-15 мин катаюсь. Но если вынуждено прервал, в пробке или еще где загорается иконка , и тогда только загород. При нормальной регинирации иконка не горит, ошибок по двс нет.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot