PDA

Просмотр полной версии : Частая регенерация сажевого.



юрий778
21.09.2012, 17:48
Всем комрадам привет! Есть пассат BMR 170 коней сажевый еще стоит хотел вырезать да тут в германии не решился,вообщем золы там было под 60 грамм.Я снял его и отдал в специализированную фирму на очистку,они его почистили прислали(с виду как новенький) я его поставил все на нуль (колличество золы) и датчик разности давлений.В чем проблема стал наблюдать с vcds в 68 группе что заполнение сажевика сажей уж очень быстро ( в то время как у других регенерация проходит каждые 400-500 км) у меня каждые ну меньше 200 км. Например на работу в понедельник сьездил туда обратно 35 км за городом и по автобану,домой приехал забитость 14% была через 2 дня проехал по автобану 100 км по делам,потом глянул 45%.А наследующий день включилась активная регенерация(без лампочки) второй раз за неделю! Ошибок нет кто знает в чем может быть дело?

Василий
21.09.2012, 19:56
Может кто рассказать как на BMR правильно проверить сажевый фильтр на заполненность?

AST@H
21.09.2012, 22:56
Может кто рассказать как на BMR правильно проверить сажевый фильтр на заполненность?
1) в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Макс расчетное- 60 гр., на практике далеко за 80 и без проблем.
2) в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
3) 075 группа, 3 блок -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)

Василий
21.09.2012, 23:19
1) в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Макс расчетное- 60 гр., на практике далеко за 80 и без проблем.
2) в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
3) 075 группа, 3 блок -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)

Благодарю! У меня 69 гр... :( Готовиться к его скорой кончине?

AST@H
22.09.2012, 01:22
У меня 69 гр... Готовиться к его скорой кончине?
Видел за 100 и без проблем ;) У меня 81 :)

Василий
22.09.2012, 09:27
AST@H, спасибо, успокоил :) А есть какие-либо способы удаления золы? Где-то слышал, а где не помню :)

Сообщение добавлено в 08:27, предыдущее сообщение было в 08:25

Цена на новый фильтр впечатлила :)

AST@H
22.09.2012, 11:49
А есть какие-либо способы удаления золы? Где-то слышал, а где не помню
Я бы не стал ерундой заниматься, удалить в случае чего стоит 200-250 зелено-уголовных.

Misha
23.09.2012, 14:40
А наследующий день включилась активная регенерация(без лампочки)
Что это значит? И как часто должна включаться лампочка? У меня тоже что-то частенько стала загораться:(

AST@H
23.09.2012, 17:57
И как часто должна включаться лампочка?
Я за 3 года ниразу не видел.

Misha
24.09.2012, 08:56
Я за 3 года ниразу не видел.
Какой пробег, где заправляешься? Есть ли сажевый фильтр?

AST@H
24.09.2012, 15:59
Какой пробег, где заправляешься? Есть ли сажевый фильтр?
240 тык, Белнефтехим. Конечно есть, машинка в подписи.

АЛЕНКА21
24.09.2012, 22:20
извините.а какая лампочка должна гореть

Сообщение добавлено в 21:20, предыдущее сообщение было в 21:16

у меня на прошлой неделе пошел белый дым на холостых около 3 минут. никакая лампочка не горела.это нормально?

AST@H
24.09.2012, 22:56
извините.а какая лампочка должна гореть


у меня на прошлой неделе пошел белый дым на холостых около 3 минут. никакая лампочка не горела.это нормально?

Лампочка загорается, когда уже проблемы с прожигом сажевого. Если все гуд, регенерация проходит не заметно для водителя (ничего на приборке не загорается) и без его участия.
Фото лампочки сажевого, не моё:)1 (http://www.kovsh.com/uploads/indikator_sazhevogo_filtra_1333814670.jpg)

Misha
25.09.2012, 10:07
белый дым на холостых
Кто подскажет почему?

Azzi Elbub
26.09.2012, 20:49
А у меня за 2 года ни разу не было регенерации, а этим летом когда на Украину ездил чуть не обкакался :D Подъезжаю к таможне, а погранец на шлагбауме ко мне бежит и рукой че-та машит. Я уж было подумал чего накосячил при подъезде или какую линию пересек без разрешения ну останавливаюсь и тут в зеркало замечаю дым причем темно- сизый. Сначала подумал внатуре горю :))) потом дошло. А погранец говорит давно увидел как за мной дымовуха шла, просто на ходу дым относит и его не видно, а тут остановился и опаньки! Никакая лампа не горела и вообще никаких изменений в поведении машины не заметил. По трассе шел не больше 160, в основном 120-140. Больше такого не замечал, хотя теперь инстинктивно тянет в зеркало смотреть при остановках. По поводу цвета дыма кто знает, белый должен быть или как у меня темно-сизый тоже нормально?

AST@H
26.09.2012, 21:18
А у меня за 2 года ни разу не было регенерации
Если бы её не было, сажевику был бы "гитлер капут"- (с) :)
Просто она проходила как положена, незаметно.

Никакая лампа не горела и вообще никаких изменений в поведении машины не заметил.
Так и должно быть в исправной машине.


По поводу цвета дыма кто знает, белый должен быть или как у меня темно-сизый тоже нормально?
Я один раз у себя заметил по трассе, было сизое облако 3-4 сек.

Василий
26.09.2012, 23:19
Я у себя дыма вообще никакого не наблюдал ни разу!!!

Azzi Elbub
27.09.2012, 09:19
Если бы её не было, сажевику был бы "гитлер капут"- (с) :)
Просто она проходила как положена, незаметно.

Так и должно быть в исправной машине.


Я один раз у себя заметил по трассе, было сизое облако 3-4 сек.

Ну тады спасибочки, пойду расслаблюсь. :)

Cooler
28.09.2012, 19:43
А у меня за 2 года ни разу не было регенерации, а этим летом когда на Украину ездил чуть не обкакался :D Подъезжаю к таможне, а погранец на шлагбауме ко мне бежит и рукой че-та машит. Я уж было подумал чего накосячил при подъезде или какую линию пересек без разрешения ну останавливаюсь и тут в зеркало замечаю дым причем темно- сизый. Сначала подумал внатуре горю :))) потом дошло. А погранец говорит давно увидел как за мной дымовуха шла, просто на ходу дым относит и его не видно, а тут остановился и опаньки! Никакая лампа не горела и вообще никаких изменений в поведении машины не заметил. По трассе шел не больше 160, в основном 120-140. Больше такого не замечал, хотя теперь инстинктивно тянет в зеркало смотреть при остановках. По поводу цвета дыма кто знает, белый должен быть или как у меня темно-сизый тоже нормально?

Не увидеть регенерацию как минимум странно, это видно по работе ДВС даже. Насчет дыма ХЗ...ничо не дымит при регенерации.

AST@H
28.09.2012, 22:34
Не увидеть регенерацию как минимум странно, это видно по работе ДВС даже.
Ну-ну.

Василий
28.09.2012, 23:25
Ну-ну.
Разве не так? Постоянно ее замечаю :)

AST@H
28.09.2012, 23:29
Разве не так? Постоянно ее замечаю
Хотя может зависит от эксплуатации авто. Я в основном по трассе....:)

Василий
29.09.2012, 08:49
Хотя может зависит от эксплуатации авто. Я в основном по трассе....
Возможно! На ходу не поймешь.

Misha
09.02.2013, 10:41
Всем доброго дня проблема такая через 60-70км городского пробега включается принудительная регенерация сажевого фильтра и еще перед тем как она включается двигатель начинает работать на повышенных Х.Х. около 1000 иногда когда появляется звук как буд-то машина работает без воздушного фильтра. У кого какие мысли в каком направлении копать?:bow:Совсем забыл двигатель 2.0 TDI BMR

Пассажир
10.02.2013, 11:54
Как Вы определяете, что регенерация включена?

Misha
10.02.2013, 12:48
Загорается вот такая иконка

AST@H
10.02.2013, 19:23
У кого какие мысли в каком направлении копать?
Ошибок по датчику давления нет?

Misha
10.02.2013, 20:16
Иногда прискакивает ошибка по форсунке (время отклика у всех в пределах 0,18-0,22 а у одной временами бывает 0,23 ms) других вроде нет

ellexgelexi
12.02.2013, 10:36
Здравствуйте! Уменя на BMR регинирация проходит с такимиже симптомами. Езжу восновном по городу и когда начинается процес ( зимой температура на глазах верх до 90град, об/мин 1000,расход на Х.Х. 0.5л и двс меняет звук работы) стараюсь съехать на менее загруженую дорогу и 2я-3я передача 2200 об/мин и так 10-15 мин катаюсь. Но если вынуждено прервал, в пробке или еще где загорается иконка , и тогда только загород. При нормальной регинирации иконка не горит, ошибок по двс нет.