PDA

Просмотр полной версии : Лучшим автомобилем в категории бизнес-класс назван Passat В6



Zzzz...
08.09.2006, 15:24
В выставочном центре «Крокус Экспо» в тринадцатый раз состоялась церемония вручения премии Гран-при «За рулем – 2006»
Лучшим автомобилем по итогам конкурса в категории бизнес-класс назван Volkswagen Passat. Эта модель Volkswagen получила максимальные оценки по критериям: «Городской автомобиль», «Лучший дизайн» и «Прогрессивные технологии».
Для определения победителей Гран-при «За рулем-2006» были опрошены автомобилисты во всех регионах России. Победители Гран-при определялись в шести классах: четырех легковых (от малого до бизнес–класса); среди популярных и особенно широко представленных на российском рынке вседорожников; и в не многочисленном на данный момент, но разрастающемся классе минивэнов.
Напомним, в начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006».
Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула «Auto1». Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.
Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания «Автомобиль года».


Источник: http://www.vz.ru/news/2006/9/8/48214.html

ddd
08.09.2006, 15:38
ну все! придется спать в машине. а то спи-дят. :D

look
08.09.2006, 15:52
Всем обладателям Passat В6 и Passat Variant В6 - гордится.

Vova
08.09.2006, 15:53
а трындели что Камри гут, пассат рулит

crv
08.09.2006, 15:57
ИМХО не совсем корректно. Формально ПАССАТ состоит в классе D.

Zzzz...
08.09.2006, 16:06
ИМХО не совсем корректно. Формально ПАССАТ состоит в классе D.
тем лучше :)

На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности

Freem
08.09.2006, 16:06
не аффтаритетна какта...

harris
08.09.2006, 16:11
Приятна-а-а,черт возьми! :super:

deflep
08.09.2006, 16:12
тем лучше :)

На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности

Золотые слова глаголишь, Андрюш - я пару месяцев назад один в один сказал своему знакомому - он не поверил, так оббегал всю Москву - так ничего лучше именно за эти деньги не нашел! :znaika:

Vikis
08.09.2006, 17:09
ИМХО не совсем корректно. Формально ПАССАТ состоит в классе D.
...да и в одном из выпусков того же "За рулем", сравнивались пассат , вектра, мазда 6 - средний класс....



тем лучше

На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
так оно и есть, сам недавно убедился

crv
08.09.2006, 17:20
тем лучше :)

На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
Я не спорю, что ПАССАТ одной ногой уже в бизнес-классе. И согласен, что в этой ценовой категории ему нет конкурентов. Но когда достаточно авторитетное издание присуждает титулы, то нужно подходить очень скурпулезно. Современный бизнес-класс задает очень высокие стандарты и если ПАССАТ со своими наворотами вылезает из тесных штанишек класса D, то это не значит, что он лучший.

Nike
08.09.2006, 17:35
Всех соучаснегов поздравляю с почетным званием!! Пассат, на мой взгляд, заслуженно получил данную премию. Но стоит отметить, что премию он получил вмести с Камри, и потому он один из лучших в своем классе. А то, что Пассат причисляют к бизнес классу, думаю совершенно правильно, он действительно перепрыгнул в другой класс по всем параметрам.

Андрей, Алексей, согласен с вами на все 100%. В данной ценовой категории альтернативы просто нет.

Karo
08.09.2006, 17:49
Андрей, Алексей, согласен с вами на все 100%. В данной ценовой категории альтернативы просто нет.
Насчет альтернативы согласен НЕТ ВООБЩЕ! :) , на Камри не ездил, но по внутреннему оснащению ей далеко до Пасика

MDobryh
08.09.2006, 18:39
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий,!!!

Сергеич
08.09.2006, 19:09
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий,!!!





Может из-за резины. Кто нибудь ставил хорошую резину на 16. Напишите разницу если есть.

Yuri
08.09.2006, 20:27
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий,!!!





Может из-за резины. Кто нибудь ставил хорошую резину на 16. Напишите разницу если есть.

Истину глаголете! От резины по указанным параметрам многое зависит.

Zzzz...
08.09.2006, 21:31
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий,!!!
мне так не показалось, но у меня извращенное понимание понятия жесткости

shoora
08.09.2006, 21:54
В сотый раз ищу подтверждение правильности своего выбора. И нахожу!!!QUOTE=Zzzz...]В выставочном центре «Крокус Экспо» в тринадцатый раз состоялась церемония вручения премии Гран-при «За рулем – 2006»
Лучшим автомобилем по итогам конкурса в категории бизнес-класс назван Volkswagen Passat. Эта модель Volkswagen получила максимальные оценки по критериям: «Городской автомобиль», «Лучший дизайн» и «Прогрессивные технологии».
Для определения победителей Гран-при «За рулем-2006» были опрошены автомобилисты во всех регионах России. Победители Гран-при определялись в шести классах: четырех легковых (от малого до бизнес–класса); среди популярных и особенно широко представленных на российском рынке вседорожников; и в не многочисленном на данный момент, но разрастающемся классе минивэнов.
Напомним, в начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006».
Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула «Auto1». Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.
Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания «Автомобиль года».


Источник: http://www.vz.ru/news/2006/9/8/48214.html[/QUOTE]

lsn
08.09.2006, 21:57
Лучшая машина! И внешне и внутренне. Ездил на В5 и теперь доволен. Не зря награда ей дана. Мягкая, в меру нешумная. За 500-800 у.е. можно сделать очень нешумную. Разве это дорого? Мерс такого же класса стоит минимум на 10 т. дороже.

ddd
10.09.2006, 16:45
поменял родную туранзу на мишлен "праймаси" разница есть, но небольшая не советую этого делать, зря выброшенные деньги. :(

ildar
10.09.2006, 17:56
Очень хорошая машина. Доволен на 100%. После В5 немного жестковат, но как едет. :D

lsn
10.09.2006, 23:00
Мне кажется, что со временем становится мягче. Может пружины разрабатываются, а может мозги мои.

EugeneEx
10.09.2006, 23:05
Мне кажется, что со временем становится мягче. Может пружины разрабатываются, а может мозги мои.

Не кажется, после 2х тык езды по нашим ухабам четко плавнее стал!
И не только на пассате заметил такое, но и на других авто.

Машинка привыкает :)

lsn
10.09.2006, 23:12
Мозги в порядке. Хорошо.

Lang
11.09.2006, 01:23
Незнаю, мож у меня только - как была, так и осталась - нормуль. :thumbup:

Tandem
11.09.2006, 01:35
Незнаю, мож у меня только - как была, так и осталась - нормуль. :thumbup:
+1 :nod:

EugeneEx
11.09.2006, 08:47
Незнаю, мож у меня только - как была, так и осталась - нормуль. :thumbup:

Ну, я и не говорю, что у меня что-то не так :wave:

Freem
11.09.2006, 08:57
поменял родную туранзу на мишлен "праймаси" разница есть, но небольшая не советую этого делать, зря выброшенные деньги. :(
ИМХО шило на мыло...

maximus
11.09.2006, 10:29
поменял родную туранзу на мишлен "праймаси" разница есть, но небольшая не советую этого делать, зря выброшенные деньги. :(

А мой с завода на мишлен пилот праймаси пришел.

ddd
11.09.2006, 17:38
Максимус! У тебя какая комплектация и двигатель? :shock:

deflep
11.09.2006, 17:45
По колесам - поставил 17 радиус с Бриджем Потенцой ер50а - жесткость не изменилась - все такой же собранный авто, а вот управляемость и цепкость очень сильно изменилась. Есть у меня один любимый поворотик на Коломенской набержной - там всегда машин нет, поэтому можно поэкспериментировать - так вот в нем максимальная скорость возрасла километров на 10-15 - это точно.

maximus
11.09.2006, 19:49
Максимус! У тебя какая комплектация и двигатель? :shock:

Комплектация Комфорт, двигатель 2.0 FSI BVY. Произведена 12 мая 2006 в Мозеле (Цвиккау).

http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=73399&postcount=47

ddd
12.09.2006, 09:19
непонятно... :shock: у меня хайлайн где-то тоже конец апреля, а резину хуже поставили :eek:

maximus
12.09.2006, 09:33
непонятно... :shock: у меня хайлайн где-то тоже конец апреля, а резину хуже поставили :eek:

Одновременно с моей машиной приехал хайлайн на бридже. Я сделал вывод, что на литые и штампованные диски в тот момент ставили разную резину.

На конвеер идет резина разных поставщиков. Устанавливают ту, что есть в наличии.

В подробной комплектации на мой автомобиль есть такой пункт:

V0A L REL tires w/o specification of tire brand

Отсюда можно сделать вывод, что производителя резины можно выбрать при заказе.

ddd
12.09.2006, 09:44
Интересно. Чем они руководствуются, когда ставят резину? Как я уже говорил разницы практически нет, только на праймаси абс не так достает

Acula
12.09.2006, 11:00
Мы заказали три авто в абсолютно одинаковой комплектации. Два пришли с Бриджстоуном, один с Данлопом.

maximus
12.09.2006, 11:55
Интересно. Чем они руководствуются, когда ставят резину? Как я уже говорил разницы практически нет, только на праймаси абс не так достает

Пока ждал приезда моей машины, долго медитировал на тему, что хочу Michelin. Даже ходил к знакомым продавцам резины и договорился, что поменяю Бридж (на котором шло большинство пассатов) на мишлен (естественно с потерей денег). Когда машина приехала, первым делом обратил внимание на резину. Michelin Pilot Primacy. Медитация не прошла даром! :)

ddd
12.09.2006, 12:36
Максимус! Если бы у меня были бы такие способности к передаче мыслей на растояние как у тебя, я бы не только мишлен заказал, я бы заказал 3.2 FSI тысяч за 20 000.

Kuz'ma
12.09.2006, 13:21
Максимус! Если бы у меня были бы такие способности к передаче мыслей на растояние как у тебя, я бы не только мишлен заказал, я бы заказал 3.2 FSI тысяч за 20 000.
:nod: :nod: :nod:
а я бы то тогда как развернулся бы! у-у-у-у-у...! :lol: :lol: :lol:

Kuz'ma
12.09.2006, 13:22
Пока ждал приезда моей машины, долго медитировал на тему, что хочу Michelin. Даже ходил к знакомым продавцам резины и договорился, что поменяю Бридж (на котором шло большинство пассатов) на мишлен (естественно с потерей денег). Когда машина приехала, первым делом обратил внимание на резину. Michelin Pilot Primacy. Медитация не прошла даром! :)
маладэц! :thumbup:
везука тебе! :lol: :lol: :wave:

ТАТСВ
12.09.2006, 16:53
Извиняюсь, чуть вернусь... Джэтта один в один по размерам А4, даже превосходит на миллиметр, следовательно Пасс по задумкам производителя-аналог А6.

deflep
12.09.2006, 16:57
Извиняюсь, чуть вернусь... Джэтта один в один по размерам А4, даже превосходит на миллиметр, следовательно Пасс по задумкам производителя-аналог А6.

Уже сравнивали - Пасс Б6 на 1см короче предыдущей А6. Новая А6 значительно больше Б6.