Просмотр полной версии : Лучшим автомобилем в категории бизнес-класс назван Passat В6
В выставочном центре «Крокус Экспо» в тринадцатый раз состоялась церемония вручения премии Гран-при «За рулем – 2006»
Лучшим автомобилем по итогам конкурса в категории бизнес-класс назван Volkswagen Passat. Эта модель Volkswagen получила максимальные оценки по критериям: «Городской автомобиль», «Лучший дизайн» и «Прогрессивные технологии».
Для определения победителей Гран-при «За рулем-2006» были опрошены автомобилисты во всех регионах России. Победители Гран-при определялись в шести классах: четырех легковых (от малого до бизнес–класса); среди популярных и особенно широко представленных на российском рынке вседорожников; и в не многочисленном на данный момент, но разрастающемся классе минивэнов.
Напомним, в начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006».
Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула «Auto1». Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.
Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания «Автомобиль года».
Источник: http://www.vz.ru/news/2006/9/8/48214.html
ну все! придется спать в машине. а то спи-дят. :D
Всем обладателям Passat В6 и Passat Variant В6 - гордится.
а трындели что Камри гут, пассат рулит
ИМХО не совсем корректно. Формально ПАССАТ состоит в классе D.
ИМХО не совсем корректно. Формально ПАССАТ состоит в классе D.
тем лучше :)
На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
Приятна-а-а,черт возьми! :super:
тем лучше :)
На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
Золотые слова глаголишь, Андрюш - я пару месяцев назад один в один сказал своему знакомому - он не поверил, так оббегал всю Москву - так ничего лучше именно за эти деньги не нашел! :znaika:
ИМХО не совсем корректно. Формально ПАССАТ состоит в классе D.
...да и в одном из выпусков того же "За рулем", сравнивались пассат , вектра, мазда 6 - средний класс....
тем лучше
На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
так оно и есть, сам недавно убедился
тем лучше :)
На самом деле так оно и есть, когда мы с Максом (maxk) ездили смотреть подмену пассату, мы пришли к выводу, что конкурентов пассу попусту нет, если хочешь лучше, то в кармане должно быть не меньше 55-60К, до этой суммы конкурентов нет.
Можно найти дешевле, но не по цене/качеству/универсальности
Я не спорю, что ПАССАТ одной ногой уже в бизнес-классе. И согласен, что в этой ценовой категории ему нет конкурентов. Но когда достаточно авторитетное издание присуждает титулы, то нужно подходить очень скурпулезно. Современный бизнес-класс задает очень высокие стандарты и если ПАССАТ со своими наворотами вылезает из тесных штанишек класса D, то это не значит, что он лучший.
Всех соучаснегов поздравляю с почетным званием!! Пассат, на мой взгляд, заслуженно получил данную премию. Но стоит отметить, что премию он получил вмести с Камри, и потому он один из лучших в своем классе. А то, что Пассат причисляют к бизнес классу, думаю совершенно правильно, он действительно перепрыгнул в другой класс по всем параметрам.
Андрей, Алексей, согласен с вами на все 100%. В данной ценовой категории альтернативы просто нет.
Андрей, Алексей, согласен с вами на все 100%. В данной ценовой категории альтернативы просто нет.
Насчет альтернативы согласен НЕТ ВООБЩЕ! :) , на Камри не ездил, но по внутреннему оснащению ей далеко до Пасика
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий,!!!
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий,!!!
Может из-за резины. Кто нибудь ставил хорошую резину на 16. Напишите разницу если есть.
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий,!!!
Может из-за резины. Кто нибудь ставил хорошую резину на 16. Напишите разницу если есть.
Истину глаголете! От резины по указанным параметрам многое зависит.
Блин, но какого рожна он такой шумный и жесткий,!!!
мне так не показалось, но у меня извращенное понимание понятия жесткости
В сотый раз ищу подтверждение правильности своего выбора. И нахожу!!!QUOTE=Zzzz...]В выставочном центре «Крокус Экспо» в тринадцатый раз состоялась церемония вручения премии Гран-при «За рулем – 2006»
Лучшим автомобилем по итогам конкурса в категории бизнес-класс назван Volkswagen Passat. Эта модель Volkswagen получила максимальные оценки по критериям: «Городской автомобиль», «Лучший дизайн» и «Прогрессивные технологии».
Для определения победителей Гран-при «За рулем-2006» были опрошены автомобилисты во всех регионах России. Победители Гран-при определялись в шести классах: четырех легковых (от малого до бизнес–класса); среди популярных и особенно широко представленных на российском рынке вседорожников; и в не многочисленном на данный момент, но разрастающемся классе минивэнов.
Напомним, в начале 2006 года в Германии Volkswagen Passat получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006».
Уже в 1997 Passat пятого поколения стал обладателем титула «Auto1». Совсем немного времени потребовалось новому Volkswagen Passat после выхода на рынок в марте (Passat Variant: в августе) 2005 года, чтобы подтвердить успех своего предшественника.
Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» (Passat Variant) информационного автомобильного агентства. Во многих других странах Европы Passat был удостоен звания «Автомобиль года».
Источник: http://www.vz.ru/news/2006/9/8/48214.html[/QUOTE]
Лучшая машина! И внешне и внутренне. Ездил на В5 и теперь доволен. Не зря награда ей дана. Мягкая, в меру нешумная. За 500-800 у.е. можно сделать очень нешумную. Разве это дорого? Мерс такого же класса стоит минимум на 10 т. дороже.
поменял родную туранзу на мишлен "праймаси" разница есть, но небольшая не советую этого делать, зря выброшенные деньги. :(
Очень хорошая машина. Доволен на 100%. После В5 немного жестковат, но как едет. :D
Мне кажется, что со временем становится мягче. Может пружины разрабатываются, а может мозги мои.
EugeneEx
10.09.2006, 23:05
Мне кажется, что со временем становится мягче. Может пружины разрабатываются, а может мозги мои.
Не кажется, после 2х тык езды по нашим ухабам четко плавнее стал!
И не только на пассате заметил такое, но и на других авто.
Машинка привыкает :)
Незнаю, мож у меня только - как была, так и осталась - нормуль. :thumbup:
Незнаю, мож у меня только - как была, так и осталась - нормуль. :thumbup:
+1 :nod:
EugeneEx
11.09.2006, 08:47
Незнаю, мож у меня только - как была, так и осталась - нормуль. :thumbup:
Ну, я и не говорю, что у меня что-то не так :wave:
поменял родную туранзу на мишлен "праймаси" разница есть, но небольшая не советую этого делать, зря выброшенные деньги. :(
ИМХО шило на мыло...
поменял родную туранзу на мишлен "праймаси" разница есть, но небольшая не советую этого делать, зря выброшенные деньги. :(
А мой с завода на мишлен пилот праймаси пришел.
Максимус! У тебя какая комплектация и двигатель? :shock:
По колесам - поставил 17 радиус с Бриджем Потенцой ер50а - жесткость не изменилась - все такой же собранный авто, а вот управляемость и цепкость очень сильно изменилась. Есть у меня один любимый поворотик на Коломенской набержной - там всегда машин нет, поэтому можно поэкспериментировать - так вот в нем максимальная скорость возрасла километров на 10-15 - это точно.
Максимус! У тебя какая комплектация и двигатель? :shock:
Комплектация Комфорт, двигатель 2.0 FSI BVY. Произведена 12 мая 2006 в Мозеле (Цвиккау).
http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=73399&postcount=47
непонятно... :shock: у меня хайлайн где-то тоже конец апреля, а резину хуже поставили :eek:
непонятно... :shock: у меня хайлайн где-то тоже конец апреля, а резину хуже поставили :eek:
Одновременно с моей машиной приехал хайлайн на бридже. Я сделал вывод, что на литые и штампованные диски в тот момент ставили разную резину.
На конвеер идет резина разных поставщиков. Устанавливают ту, что есть в наличии.
В подробной комплектации на мой автомобиль есть такой пункт:
V0A L REL tires w/o specification of tire brand
Отсюда можно сделать вывод, что производителя резины можно выбрать при заказе.
Интересно. Чем они руководствуются, когда ставят резину? Как я уже говорил разницы практически нет, только на праймаси абс не так достает
Мы заказали три авто в абсолютно одинаковой комплектации. Два пришли с Бриджстоуном, один с Данлопом.
Интересно. Чем они руководствуются, когда ставят резину? Как я уже говорил разницы практически нет, только на праймаси абс не так достает
Пока ждал приезда моей машины, долго медитировал на тему, что хочу Michelin. Даже ходил к знакомым продавцам резины и договорился, что поменяю Бридж (на котором шло большинство пассатов) на мишлен (естественно с потерей денег). Когда машина приехала, первым делом обратил внимание на резину. Michelin Pilot Primacy. Медитация не прошла даром! :)
Максимус! Если бы у меня были бы такие способности к передаче мыслей на растояние как у тебя, я бы не только мишлен заказал, я бы заказал 3.2 FSI тысяч за 20 000.
Максимус! Если бы у меня были бы такие способности к передаче мыслей на растояние как у тебя, я бы не только мишлен заказал, я бы заказал 3.2 FSI тысяч за 20 000.
:nod: :nod: :nod:
а я бы то тогда как развернулся бы! у-у-у-у-у...! :lol: :lol: :lol:
Пока ждал приезда моей машины, долго медитировал на тему, что хочу Michelin. Даже ходил к знакомым продавцам резины и договорился, что поменяю Бридж (на котором шло большинство пассатов) на мишлен (естественно с потерей денег). Когда машина приехала, первым делом обратил внимание на резину. Michelin Pilot Primacy. Медитация не прошла даром! :)
маладэц! :thumbup:
везука тебе! :lol: :lol: :wave:
Извиняюсь, чуть вернусь... Джэтта один в один по размерам А4, даже превосходит на миллиметр, следовательно Пасс по задумкам производителя-аналог А6.
Извиняюсь, чуть вернусь... Джэтта один в один по размерам А4, даже превосходит на миллиметр, следовательно Пасс по задумкам производителя-аналог А6.
Уже сравнивали - Пасс Б6 на 1см короче предыдущей А6. Новая А6 значительно больше Б6.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot