Просмотр полной версии : Passat дизель 170 лс
Доброго времени суток! Хочу купить Пассат или А4 с дизелем 170 лс 2009, 2010 гв.
Подскажите, стоит - ли покупать даную модификацию.
Насколько данный двиг надежен, при нормальной эксплуатации?
Насколько данный двиг надежен, при нормальной эксплуатации?
ИМХО- этот мотор я считаю лучшим у ВАГена...особенно в комплекте с МКПП- скаскаааа... Отследите историю данного экземпляра авто, обычно- пробег не менее 50 тык в год, НЕ МЕНЕЕ...в Европе, особенно в гермашке...если местный и с АКПП- внимательно отнеситесь к диагностике коробки передач и сажевого фильтра- недЁшев их ремонт...
Сторого МКПП)
Сажевый фильтр возможно-ли совсем удалить?
Как у них турбина ходит?
И чем данный двиг отличается от 140 лс?
Сторого МКПП)
Сажевый фильтр возможно-ли совсем удалить?
Как у них турбина ходит?
И чем данный двиг отличается от 140 лс?
ну почему же с мкпп, дсг6 то же жостаточно надежный коробас, и эта связка лучше чем с мкпп тк у дизель большой крутящий момент и 1-2 передачи нужно будет быстро орудовать палкой)))) если нормально меняли масло то все агрегаты двига ходят долго)))
ИМХО- этот мотор я считаю лучшим у ВАГена...
+много
Azzi Elbub
28.09.2012, 09:36
Сторого МКПП)
Сажевый фильтр возможно-ли совсем удалить?
Как у них турбина ходит?
И чем данный двиг отличается от 140 лс?
Движок ничем не отличается, только прошивка. Турбина любая ходит, если з ней любезно обращаются :) Масло меняй вовремя и остыть давай и все будет чики-пуки.
Про сажевый думать будешь если навернется, че зря машину гробить?
Сажевый фильтр возможно-ли совсем удалить?
Возможно, но это небезвозмездная/небезопасная услуга, толковая ампутация стОит денег...и последствия- хз...есть шанс, что будут проблемы...дым/копоть...рост уровня масла...яп это делал только в крайнем случае...ИМХО.
Как у них турбина ходит?
Отлично, как и все дизельнве ТРК...
И чем данный двиг отличается от 140 лс?
Мощностью и моментом..., по железу- практически ничем- СиЭр...
Сообщение добавлено в 09:46, предыдущее сообщение было в 09:43
ну почему же с мкпп
Эт личное...:)...
И чем данный двиг отличается от 140 лс?
Судя по всему только турбиной и прошивкой.
ИМХО- этот мотор я считаю лучшим у ВАГена
+1
Только МКПП не понимаю... Вот ДСГ - это да... :)
Мощностью и моментом..., по железу- практически ничем- СиЭр...[COLOR="Blue"]
140 кобыл дизель не СиЭр, а пумпедьюз :)
разве это одинаковые вещи?
МКПП или DSG это вопрос сложный, короче на любителя.
Но МКПП надежнее. В моем случае а/м будет с пробегом 150 т.км. Не думаю что ресурс DSG более 150 т.км.
140 кобыл дизель не СиЭр, а пумпедьюз
В тех годах, что обозначил афтар помпадУз уже в утиль ВАГен списал, в 2009 и 2010- СыЭррр...:)...
МКПП или DSG это вопрос сложный, короче на любителя.
Весь кайф и элластичность 170 лошаТок и 350 нм момента мона оценить тока в партере с МКПП...:)..., но эта личное...:)..., а так- и ДСГ неубитая тож ничаГо...
Не думаю что ресурс DSG более 150 т.км.
Никто не знает...бывает и на 50 валятся, а встречал и более 250 пробег- девочки...:)...
Ценник на ремонт акпп ...равен ремонту мкпп ... Так акпп включил и сиди семечки щелкай ....нервы дороже ....научились делать и ходят дсг без проблем и экомом топлива....думаем ....
Ценник на ремонт акпп ...равен ремонту мкпп ... Так акпп включил и сиди семечки щелкай ....нервы дороже ....научились делать и ходят дсг без проблем и экомом топлива....думаем ....
+ много. мощный двигатель только с акпп
Ценник на ремонт акпп ...равен ремонту мкпп ... Так акпп включил и сиди семечки щелкай ....нервы дороже ....научились делать и ходят дсг без проблем и экомом топлива....думаем ....
А что, есть большая вероятность попадания на ремонт МКПП при пробеге 150т.км - 200 т.км?
А что, есть большая вероятность попадания на ремонт МКПП при пробеге 150т.км - 200 т.км?
к 200 тыс акпп будет полюбому отремонтированна а ресурс мкпп будет на исходе
Почитайте форум про 2 массовый маховик .....все это разходники ...просто страшно если 1 раз... Сядете и больше некогда не вспомните про мкпп ....думаем ...
У меня дизель 140 CR, чипанул до 170. Проехал 92 тк, на палке - это лучшее из того, на чём ездил. ДСГ не пробовал, но очень хочется - когда брал машинку в конце 2008 с ДСГ были проблемы. 140 от 170 отл - ичаются, на мой взгляд: реже переключаешься в диапазоне 60-120 км/ч, 140 лс после 150 км/ч набирает скорость вяло - факт, но для обычной жизни не принципиально; дт жрёт не больше - тоже факт, дымит - да, дымит сильнее, если в жару (от +25) тапку давить - чёрный дым из жопы. В прохладную погоду не наблюдается. Ресурс движка: естественно, одинаковые блок цилиндров, коленвал, головка блока в форсированном движке нагружены больше, но, думаю, у дизелей запас прочности куда выше, чем у нынешних бинзинок: взять тему "масложора" у 1.8т, вытягивающиеся к 50тык цепи, незаводы и порванные ремни у 2.0. Мой трактор спокойно заводился при -33, жрёт где-то в районе 7 л/100 в смешанном цикле (больше город) и 5 - на трассе (до 140 км/ч). А вот масло не жрёт, после 15тык от смены - уровня больше половины, правда, чёрноё - дизельные издержки. Следующий автомобиль - только дизельный, аудь иль фолькс, чего и Вам желаю.
У меня дизель 140 CR, чипанул до 170. Проехал 92 тк, на палке - это лучшее из того, на чём ездил. ДСГ не пробовал, но очень хочется - когда брал машинку в конце 2008 с ДСГ были проблемы. 140 от 170 отл - ичаются, на мой взгляд: реже переключаешься в диапазоне 60-120 км/ч, 140 лс после 150 км/ч набирает скорость вяло - факт, но для обычной жизни не принципиально; дт жрёт не больше - тоже факт, дымит - да, дымит сильнее, если в жару (от +25) тапку давить - чёрный дым из жопы. В прохладную погоду не наблюдается. Ресурс движка: естественно, одинаковые блок цилиндров, коленвал, головка блока в форсированном движке нагружены больше, но, думаю, у дизелей запас прочности куда выше, чем у нынешних бинзинок: взять тему "масложора" у 1.8т, вытягивающиеся к 50тык цепи, незаводы и порванные ремни у 2.0. Мой трактор спокойно заводился при -33, жрёт где-то в районе 7 л/100 в смешанном цикле (больше город) и 5 - на трассе (до 140 км/ч). А вот масло не жрёт, после 15тык от смены - уровня больше половины, правда, чёрноё - дизельные издержки. Следующий автомобиль - только дизельный, аудь иль фолькс, чего и Вам желаю.
Предпусковой подогреват есть? Идет во всех компл? Как к качеству топлива относится? ГРМ цепь или ремень? При какой средней скор(по компу) расход 7 л в городе?
Движок ничем не отличается, только прошивка.
Угу...там ТКР другой у 170лс мотора. И голова тоже.
Ценник на ремонт акпп ...равен ремонту мкпп ... Так акпп включил и сиди семечки щелкай ....нервы дороже ....научились делать и ходят дсг без проблем и экомом топлива....думаем ....
Мешалка стоит 10кр в Рб на разборе и ломается в 1 случае из 100, и то по дурости, а АКПП летит часто.
Serg xc, Двигло нормуль, но слабовато для такого тяжелой машины. Ему бы еще 40--50лс сверху и вполне. Вполне надежный, DPF вырезать и прошить можно.
shotgun61
28.09.2012, 21:03
предпусковой подогрев идет не во всех комплектациях в пробке расход может и 14 показать, я в выходные из города не вылазию люблю иногда нажать со светофора кажет 8.5, на трассе до 120 если ехать кажет 6.2 совсем средний расход 7.2 по топливу заправляюсь на газпроме евро 4 не жалуется
Cooler, Так сейчас собирают авто все страны ...прошло то что немы все делали сами ...акпп лучше и надежнее чем мкпп ... За акпп еще следят и что мудрят ..была акпп 4 ступка а сейчас уже 7 а мкпп как было 5 так и висит ..ну 1 добавили так за скоко лет ...так что нервы и нога левая была здорова --- надо брать акпп ...21 век ...за океаном давно и не знают что такое мкпп ...думаем
Предпусковой подогреват есть? Идет во всех компл?
Автономный отопитель (предпусковой) с доп. АКБ (включая функцию догревателя) с таймером в меню БК/пультом ДУ может быть установлен на авто в качестве доп. опции на заводе, поэтому нужно смотреть расшифровку ВИНа, чтобы понять, что именно было установлено на заводе.
В6, поставляемые на рос. рынок, штатно комплетовались догревателем ОЖ, но в конце 2009 г. - нач. 2010 г. ВАГ перестал ставить на В6 догреватель ОЖ, заменив его доп. электр. отопителем (по крайней мере для B6 с TDI официально поставляемых на рос. рынок), также необходимо смотреть расшифровку ВИНа. Догреватель ОЖ можно переделать в авт. отопитель (предпусковой), есть разные способы, все это подробно указано в отдельной теме.
к 200 тыс акпп будет отремонтирована
Если тока маховик. И то менял по причине шуршания на паркинге, что бесило. На езду никак не сказывалось
Если тока маховик. И то менял по причине шуршания на паркинге, что бесило. На езду никак не сказывалось
тем более, и акпп стока ходят
предпусковой подогрев идет не во всех комплектациях
С 2009 вообще редкость.
Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 22:55
.акпп лучше и надежнее чем мкпп
:pound:Прикольно.... с каких это пор (тем более вопрос про ДСГ)?
Можно глянуть сколько страниц написано по вопросам работы ДСГ;)
ЗЫ Прошу заметить, я не против автомата! :)
Угу...там ТКР другой у 170лс мотора. И голова тоже.
Мешалка стоит 10кр в Рб на разборе и ломается в 1 случае из 100, и то по дурости, а АКПП летит часто.
Serg xc, Двигло нормуль, но слабовато для такого тяжелой машины. Ему бы еще 40--50лс сверху и вполне. Вполне надежный, DPF вырезать и прошить можно.
Слабовато это вы про 170 или 140 л.с. Меня этот вопрос тоже беспокоит. Потому-что по цифрам (8.8с до 100, а в реальности все 10) совсем не впечатляет. Может тогда бенз рассмотреть 2,0 tfsi (200сл) его чипонуть можно если захочется.
Меня этот вопрос тоже беспокоит
"Каждому- своё..."(с) Попробуйте V12тди на полном приводе от ВАГена, вообще больше ни на что смотреть не сможете...пока не прокатитесь на V12битурбо от АМГ...:)...и так до бесконечности. Пасцат- народный, СВВВ лучший на нём- ИМХО...
2,0 tfsi (200сл) его чипонуть можно если захочется
Проблемный, у меня у двух знакомых на ауди ЖРУТ масло с большой буквы, обе машины снуля...
Проблемный, у меня у двух знакомых на ауди ЖРУТ масло с большой буквы, обе машины снуля...
у меня не жрет...
2.0 тси у пассата и ауди разные серии, если не ошибаюсь...
Топикстартеру - бери 170 л.с. на палке, т.к. чипануть можно до 200 и будет просто самолет - никакого 2.0 тси не нужно...:nod:
время от времени будешь только крепления сиденья подтягивать, т.к. вжимает неслабо... :lol1:
в Москве, правда, на мешалке напряжно, а так - все гут...
у меня не жрет...
2.0 тси у пассата и ауди разные серии, если не ошибаюсь...
Топикстартеру - бери 170 л.с. на палке, т.к. чипануть можно до 200 и будет просто самолет - никакого 2.0 тси не нужно...:nod:
время от времени будешь только крепления сиденья подтягивать, т.к. вжимает неслабо... :lol1:
в Москве, правда, на мешалке напряжно, а так - все гут...
Это верно) на механике у нас не любят ездить. Придется ехать за машиной в Европу. Там точно смогу найти диз 170 сильный сарай на МКПП с полным приводом.
Сообщение добавлено в 22:43, предыдущее сообщение было в 22:40
только куда его чиповать. Для дизеля, помоему, 100 лс с 1 литра - перебор. Какой тогда ресурс у него будет??(
Не пострадает. Но 2.0 тси все равно не объедет, особенно на скоростях после 100
Это верно) на механике у нас не любят ездить. Придется ехать за машиной в Европу. Там точно смогу найти диз 170 сильный сарай на МКПП с полным приводом.
Сообщение добавлено в 22:43, предыдущее сообщение было в 22:40
только куда его чиповать. Для дизеля, помоему, 100 лс с 1 литра - перебор. Какой тогда ресурс у него будет??(
Если не пугает мешалка - отличный выбор!
Ресурс у дизеля будь здоров. Конечно он снизится, чудес не бывает. Вопрос насколько. Вместо 400-500 тыс он проедет 350-400.
Если это для тебя критично, конечно не чипуй
Дизель лучше переносит чиповку, тк нет детонации
турбине легче, тк температура выхлопных газов ниже
Средние обороты ниже- износ меньше
Бмв штатно делает 2 литровые дизеля 204 и 218 лс
Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:12
Не пострадает. Но 2.0 тси все равно не объедет, особенно на скоростях после 100
2.0 тси будет однозначно быстрее лишь в одной дисциплине - с места до 100 или 200
В движении все не так однозначно. Дизельные лошади доступны почти сразу, бензинка требует раскрутки
Но самое главное - в ощущениях
Нах эти разгоны со светофоров - дизель дарит ощущение взрыва даже в повседневной езде, а это дорогого стоит...
2.0 тси будет однозначно быстрее лишь в одной дисциплине - с места до 100 или 200
В движении все не так однозначно. Дизельные лошади доступны почти сразу, бензинка требует раскрутки
Но самое главное - в ощущениях
Нах эти разгоны со светофоров - дизель дарит ощущение взрыва даже в повседневной езде, а это дорогого стоит...
+ 100
Не знаю, как по замерам, но по ощущениям дизель значительно динамичнее (сказывается крут. момент), если не брать разгон до 100.
Выбирая между дизелем 170 л.с. и ЕА 113, однозначно бы выбрал дизель 170 л.с. и даже 140 л.с..
Выбирая между дизелем 170 л.с. и ЕА 113, однозначно бы выбрал дизель 170 л.с. и даже 140 л.с..
Неоднократно в ветках Б6 и Б7 звучали опасения в отношении дизелей.
Например, что де слабоват будет тди 140 на трассе после 1.8 тси. Вывод делался из преимущества 1.8 тси в 20 лошадей и в разгоне до 100 (8.5 против 9.8).
Для трассы (да и для городской езды) важнее эластичность...
Заходим на сайт производителя сюда http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_passat/brochure/catalogue.html
Открываем второй пдф файл (technic und preisliste).
Начиная со стр. 41 идут подробные техданные, включая цифры разгона 80-120 на 4 и 5 передачах.
Помнится, камрад хондавод Cosmet сетовал, что вот Хонда публикует данные, а остальные - нет.. ;)
Так вот, разгон 80-120 на 4/5 передачах составляет:
1. Для 1.8 тси - 8.5/11.0 сек. против 8.5/10.5 у тди 140 :nod:
2. Для тди 170 - 7.0/9.0 сек против 7.5/9.5 у 2.0 тси :rockon:
и этот разрыв будет тем больше, чем больше загрузка машины...
Как человек, поездивший на тди 140 чипованном до 170 л.с. и пересевший на 2.0 тси, скажу, что дизель торкал больше... Отчасти из-за механики, я это понимаю. Но даже в пределах одной передачи дизель ехал веселее.
Пытаясь получить больше момента, я чипанул 2.0 тси, получив на стенде 360-370 момента.. стало лучше, но все равно не то... :lol1:
2.0 тси, безусловно, очень шустрая машина, но ее преимущество - в стартах с места и крайне напряженных обгонах - там просто самолет...
Но в повседневной езде в среднестатическом диапазоне оборотов дизель выдает не меньше лошадей (такая характеристика) и БОЛЬШЕ удовольствия :rockon:
про расход вообще промолчу...
дизель дарит ощущение взрыва даже в повседневной езде, а это дорогого стоит...
Плюс один миллион. А МКПП дарит возможность управления этим взрывом, ДСГ при всех своих плюсах тупит на низах катастрофически- сравнивал свой убогий 1,9МКПП и 2,0ДСГ- разница в диапазоне 1000-1600 оборотов катастрофическая, не в пользу ДСГ...ИМХО...спорт не всчёт, не ездить же в нём постоянно, да и не пробовал я его...
Выбирая между дизелем 170 л.с. и ЕА 113, однозначно бы выбрал дизель 170 л.с. и даже 140 л.с..
Поддержу...
Например, что де слабоват будет тди 140 на трассе
????? Не знаю...трижды уже ездил в Крым на дизеле- ВЕЛИКОЛЕПНО. Никаких затыков на трассе, в этом году детей вместе с их багажом отправил ещё в июне, в конце июля поехал вдвоём с женой, из багажа- ноут и пара сумок с парой моих трусов и плавками, остальные килограммов 15 жены. Т.е. два пассажира и кг 20-25 багажа. Едет просто класс...расход за 1500 км- 5,5 при том, что я не экономил- клима авто, в пути ночь- со светом, средняя скорость 84 кмч (с учётом 2 часа отстоя на границе- его БК тож считает, гад)- хулиганил...:)..., до украинской границы вообще средняя скорость 94 кмч за 400 вёрст. Я к тому, что 170 сил и 350 нм на трассе- ВЫШЕ КРЫШИ... Хуже канешь, чем у V12тди...но совершенно достаточно...
SGS, ты все правильно указал на все 100%, про замеры и эластичность информации хватает, но если не смотреть эту информацию, хотя она безусловно представляет интерес, то можно увидеть "проигрыш" дизеля в л.с., НО превосходство в крут. моменте:
140-сильный дизель превосходит по крут. моменту 1.8T почти на 30%, проигрыш 140-сильного дизеля в л.с. чуть более 10% (если брать 160 л.с.);
170-сильный дизель превосходит 2.0T по крут. моменту на 25%, проигрыш 170-сильного дизеля в л.с. менее 20% (если брать 200 л.с.).
И тут на ум приходит старая, "затертая" фраза:
Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает круящий момент (Нм) :)1
P.S. Я так и не понял, почему ты не взял дизель 140 л.с.? Тем более уже ездил на 140-сильном. Помню только, что ты хотел дизель 170 л.с., но в Украине, он не предлагается.
P.S. Я так и не понял, почему ты не взял дизель 140 л.с.? Тем более уже ездил на 140-сильном. Помню только, что ты хотел дизель 170 л.с., но в Украине, он не предлагается.
Вот и я, увидев твои прошлые авто, хотел спросить твои очучения, в том числе 3,5?:bluh:
Сообщение добавлено в 22:15, предыдущее сообщение было в 22:14
про расход вообще промолчу...
Я думаю раза в 2- это реально?
И тут на ум приходит старая, "затертая" фраза:
Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает круящий момент (Нм) :)1
верно..
более того, вся фишка в том, что этот КМ доступен раньше, что делает график мощности дизеля более крутым
Отсюда - больше доступных лошадей РАНЕЕ, чем у бензинки..
Я так и не понял, почему ты не взял дизель 140 л.с.? Тем более уже ездил на 140-сильном. Помню только, что ты хотел дизель 170 л.с., но в Украине, он не предлагается.
Я очень хотел 170 тди, но его к нам не возят... :cry:
Кроме того, мне надоела механика. Соотв., ДСГ
После 170 лс садиться на 140 лс мне не хотелось. Тем более, что такой опыт у меня был (чип стирали). А чиповать 140 на ДСГ я бы не стал...
Соотв., хотелось чего то нового, быстрого...
2.0 тси прельстил мощностью... тест-драйва не было... и я немного разочарован по итогу...
Конечно, приятно под настроение дернуть со светофора зазевавшегося кайена или ХХХ... но это уже не в кайф.. старею :)
А вот подрыва и вжимания в спинку на вполне штатных скоростях - уже нет ... :cry:
Соотв., с интересом смотрю на Гольф 7 - обещали 190 л.с. тди... или GTD с 220 лс.. :rockon:
Гольф 7
После пассцата...?
Вот и я, увидев твои прошлые авто, хотел спросить твои очучения, в том числе 3,5?:bluh:
Сообщение добавлено в 22:15, предыдущее сообщение было в 22:14
Я думаю раза в 2- это реально?
в камре двиг хороший... автомат позволяет плавно и мощно стартовать, но не рулится она ни хрена...
Нормальная машина, но характера или харизмы нет...
Если кратко, то дизель мне нравился больше...
Если детально, то здесь http://www.passat-club.ru/forum/threads/3160-Passat-B6-vs-Camry/page73
В Киеве дизель ел от 6 до 9 литров... Чаще всего - 7-8 литров..
Разброс у 2.0 тси очень сильный - можно и 6,5-7 получить при монотонной езде 80 кмч, но как правило 12-13..
В пробках легко 17-18-20... жесть...
Самое интересное на трассе
Бензинка тоже может ехать экономично (6,5-7), но для этого надо тошнить 90-100
Чуть ускорился - расход ушел в космос... дизель намного менее зависим от роста скорости - вместо 6 литров будет есть 6,5 или 7 :), а не 9-11 как тси
Немцы на автобанах на бензине просто разорились бы...
Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:32
После пассцата...?
легко..
я очень детально смотрел и чуть не купил 6й гольф ГТИ - мне он нравится..
Я все больше понимаю, что вожу воздух.. места для парковки мало...
Большой багажник уже не нужен, т.к. дети подросли - коляска не нужна, на море пару раз в год можно и бокс на крышу кинуть...
легко..
я очень детально смотрел и чуть не купил 6й гольф ГТИ - мне он нравится..
Я проехался на 6 гольфе-не моё. Мало мне его, особенно снаружи.
а проблему с форсунками в каком году немцы уже решили на этих моторах ?
а проблему с форсунками в каком году немцы уже решили на этих моторах ?
Если вы про название ветки, то здесь есть над чем подумать. Движка 2: BMR-геморные насос форсунки и CBBB- коммон рэйл (с 2009), принцип впрыска совершенно другой, но и постоимости, в случае чего, ой-ё-ёй. Но вроде при достойном топливе, особых проблем нет.
понимаю, что вожу воздух..
Солидарен..., но подумываю о ЦеЦе170тдиМКПП в перспективе...
CBBB- коммон рэйл (с 2009), принцип впрыска совершенно другой, но и постоимости, в случае чего, ой-ё-ёй
Форсунки- неремонтопригодные, на настоящий момент можно только проверить- работает или нет, запчастей не выпускают ни немцы, ни китайцы, ни турки. БОШ на свои СиЭр вроде обещал в этом году ремкомплекты, но походу кинул... Насосы- ремонтопригодные, но по цене ремонта уже сопоставимы с грузовыми...:)...насосами.
при достойном топливе, особых проблем нет.
Тыщ 350 отходят, если топливо гарантированное ЕВРО-4...
холодильщик
01.10.2012, 00:17
По цене - топливо больше похоже на евро - 7 !!! :weirdo:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot