Просмотр полной версии : Компрессия AWT
Turist_nsk
02.10.2012, 18:34
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста какая компрессия должна быть на нормально работающем двигателе passat b5+ двигатель AWT 1.8Т.
мне меряли вчера, получилось везде по 11, где-чуть больше,где-то чуть меньше,(1,8т, awm, пробег 170тыс, вероятно скручен), сказали что это и не плохо и не хорошо, но ездить можно....полёт нормальный вроде
Это хорошая компрессия -- почти норма ....скок мастера хотят что бы было ????
ну говорит 12 или 12,5 идеал...,ты вселяешь надежду большую чем он)))
AWM - 1,8T 275000 км, компрессия 13 по всем цилиндрам... При покупке была от 10 до 11,5... Прет аки зверь!!!
Интересно компрессия сама выросла или помогли ....обычно она понижается ...
Комплекс работ по реанимации, и в течении года потихоньку поднялась и выровнялась.
Ну раз так ... Продолжайте выравнивать если получается. ....удачи !
Turist_nsk
04.10.2012, 10:58
У меня намеряли 10 12 10 12 ! Как это? Масло жрет! Кидает из под крышки горловины масла.
Turist_nsk, Вам надо вкг почистить ... Двс задыхается ...а так не плохая компрессия... Но надо по точнее померять с маслом а не на сухую ....
Норма на АВТ порядка 12.5-13. С открытым ДЗ и без форсунок замер. Масляная от 14 и выше.
Вовка190
09.10.2012, 20:42
Народ, померил у себя: 12 11 10 11, проконсультируйте, живой у меня 1.8T AWM?
Катайтесь и не мешайте механизму работать --- она сама скажет когда будет плохая ...
наконец-то добрался до машины!в сервисе намеряли компрессию,13-только в первом цилиндре,в остальных 4-5(((приговорили клапана!отогнал машину в гараж и начал снимать голову,снял-все в норме,клапана живы,нет следов сталкивания с поршнями,ремень грм стоял по меткам,поршневая в норме,смущают только метки цепи распредвалов,пока с ними не разобрался!может ли пропасть компрессия из-за перескочившей цепи только на трех цилиндрах?или умерших компенсаторов?
+Михалыч
16.02.2014, 10:51
Имхо цепь нипричем, тогда не было бы компрессии по всем цилиндрам. Может кольца залегли, надо было попробовать ЛАВРом.
ХРАНИТЕЛЬ
16.02.2014, 18:04
если уже разобрал, то внимательнее смотри клапана, проверь их на течь, можешь притереть...
потом сменишь МСК все 20 шт.
Сообщение добавлено в 17:04, предыдущее сообщение было в 16:55
клапана живы,нет следов сталкивания с поршнями,ремень грм стоял по меткам,поршневая в норме,смущают только метки цепи распредвалов,пока с ними не разобрался!может ли пропасть компрессия из-за перескочившей цепи только на трех цилиндрах?или умерших компенсаторов?
с цепью нет, а вот гидрики сними и проверь на сжатие рукой, если прожимается -долой. не дожатый, пережатый компенсатор-верное пропадание компрессии.
Как определил состояние поршневой, если снял только голову? Научи!
Налил стакан коньяка если выпил --- значит плохая поршневая , а возможно и не пьющий попался ??????????
непьющий попался))на башмаках натяжителя есть износ,цепь уже давненько начала дизелить.подлежит ли ремонту фазорегулятор,или только замена?давление масла проверял на горячую в декабре,было в норме.можно поподробней с проверкой гидрокомпенсаторов
ХРАНИТЕЛЬ
17.02.2014, 23:13
непьющий попался))на башмаках натяжителя есть износ,цепь уже давненько начала дизелить.подлежит ли ремонту фазорегулятор,или только замена?давление масла проверял на горячую в декабре,было в норме.можно поподробней с проверкой гидрокомпенсаторов
снятую голову поворачиваешь вверх сёдлами, про коньяк конечно круто, меня бы жаба задушила, а вот керосин налей по бровку-выстави головку по линии горизонта(уровню):znaika:, свечку не забудь вкрутить....протекло гнездо, ищи клапан..валы придётся снять, трезвенник ты наш...:lol1::lol1:
Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:10
можно поподробней с проверкой гидрокомпенсаторов
снимай валы и продавливай каждый, извлечь гидрик не легко, но есть способы и люди....смотри не повреди изделия...заусенец или глубокая царапка-трындей гидрику.:k27:
все заливал,все проверял,клапана держат!так и не ясно как проверить гидрики на работоспособность!а то хрень какая-то,компрессия куда-то же делась!блок и поршневая как новые!иии кто знает,продаются ли отдельно бошмаки натяжителя цепи
Гидрики проверяют под ручным маленьким прессом ...а направляющие клапанов проверяли , элибса нету ???
Сообщение добавлено в 09:33, предыдущее сообщение было в 09:33
Башмаки продаются отдельно ...
все заливал,все проверял,клапана держат!так и не ясно как проверить гидрики на работоспособность!а то хрень какая-то,компрессия куда-то же делась!блок и поршневая как новые!иии кто знает,продаются ли отдельно бошмаки натяжителя цепи
Я еще раз спрашиваю - как определил, что поршневая "как новая"? Закоксованые канавки и поломанные кольца никто не отменял... и протекать не будет. Хотя такой "замер" что мертвому припарка... Или у вас кольца без замков? Или резиновые?
Дергай поршневую... там осталось то только подрамник опустить...
Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:47
Башмаки продаются отдельно ...
тоже интересует, где можно найти? Спасибо!
В авто магазине ... Как у Вас неизвестно ...не думаю что это дефецыт ..он идет отдельно от цепи по каталогу ...
если кольца поломает-будут следы на цилиндрах наверно.совсем напугали,полезу ща все остальное разбирать,ремонт дк ремонт!
Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:47
и напомню что все случилось резко на трассе в мороз!резко пропала тяга!и как могло колечки поломать сразу в трех цилиндрах??тоже самое и с гидрокомпенсаторами,сильно сомневаюсь что в раз они вылетят хотя бы по одному с цилиндра
Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:51
направляющие клапанов проверял без приборов,есть совсем небольшой люфт,не буду менять их
Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 11:55
так,пресс маленький найду,для проверки гидриков,и что дальше?как узнать заклиненный он или нет,кто-нибудь сталкивался с такой бедой потерей компрессии из-за гидрокомпенсаторов?
если кольца поломает-будут следы на цилиндрах наверно.совсем напугали,полезу ща все остальное разбирать,ремонт дк ремонт!
Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:47
и напомню что все случилось резко на трассе в мороз!резко пропала тяга!и как могло колечки поломать сразу в трех цилиндрах??тоже самое и с гидрокомпенсаторами,сильно сомневаюсь что в раз они вылетят хотя бы по одному с цилиндра
Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:51
направляющие клапанов проверял без приборов,есть совсем небольшой люфт,не буду менять их
Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 11:55
так,пресс маленький найду,для проверки гидриков,и что дальше?как узнать заклиненный он или нет,кто-нибудь сталкивался с такой бедой потерей компрессии из-за гидрокомпенсаторов?
не будет следов, следы появятся, когда поршень прихватывать начнет.
У меня на батиной Волге (НЕ РЖАТЬ!!! :)) при резком торможении на скорости сломало все кольца... Шел на обгон, тапку в пол и резко тормоз, встречка вылетела... и капец...
если чуть заметен, не меняй (за тарелку шатая, 2-3 десятки...)
прессом гидрики угробишь. гидрик не должен складываться под нагрузкой и масло не должно вытекать с бокового отверстия. Заклиненных гидриков не видел никогда... они если и клинят, то в сложенном положении.
до колец уже по-любому полезу.сейчас нашел похожую тему,такая же проблема,резко пропала компрессия в трех цилиндрах,разобрал все что смог как и я,проблема оказалась в редукционном клапане,он заклинил от налета,произошло избыточное давление масла,промыл клапан-все завелось
Сообщение добавлено в 17:10, предыдущее сообщение было в 17:06
очень конечно сомневаюсь про колечки поломанные,люлей мотору не давал.....решил разбирать все,заодно и маслянный насос заменю и холодильник масла перетряхну)))страшно уже считать на сколько запчасти вылетят
как связано отсутствие компрессии и избыток давления масла?
по теме... основная причина переборки мной движков - залегшие кольца... и не обязательно мотор с пробегом, как правило сасирание ВКГ ведет к засаживанию клапанов и колец. лавинообразный процесс. а загаживается все от говномасла... есть кадры, льющие лукойл полусинтетику и искренне удивляются моим выпученым глазам...
избыточное давление выдавило компенсаторы!про колечки-доберусь отпишусь,только еще не скоро будет такая возможность
Сообщение добавлено в 17:30, предыдущее сообщение было в 17:29
вкг было засрано!
не может выдавить компенсаторы... по крайней мере, пока не увижу.... ну ты понял... там шарик стальной... и всё.
вот и я голову ломаю!друзья уже как на психа смотрят,как увидели снятую голову))уехал пока работать,найдется время и финансы поеду дальше искать компрессию!всем спасибо за советы
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot