PDA

Просмотр полной версии : Компрессия AWT



Turist_nsk
02.10.2012, 18:34
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста какая компрессия должна быть на нормально работающем двигателе passat b5+ двигатель AWT 1.8Т.

иван09
03.10.2012, 20:49
мне меряли вчера, получилось везде по 11, где-чуть больше,где-то чуть меньше,(1,8т, awm, пробег 170тыс, вероятно скручен), сказали что это и не плохо и не хорошо, но ездить можно....полёт нормальный вроде

lera
03.10.2012, 21:04
Это хорошая компрессия -- почти норма ....скок мастера хотят что бы было ????

иван09
03.10.2012, 21:18
ну говорит 12 или 12,5 идеал...,ты вселяешь надежду большую чем он)))

SerGoD
03.10.2012, 21:25
AWM - 1,8T 275000 км, компрессия 13 по всем цилиндрам... При покупке была от 10 до 11,5... Прет аки зверь!!!

lera
03.10.2012, 21:32
Интересно компрессия сама выросла или помогли ....обычно она понижается ...

SerGoD
03.10.2012, 22:08
Комплекс работ по реанимации, и в течении года потихоньку поднялась и выровнялась.

lera
04.10.2012, 00:00
Ну раз так ... Продолжайте выравнивать если получается. ....удачи !

Turist_nsk
04.10.2012, 10:58
У меня намеряли 10 12 10 12 ! Как это? Масло жрет! Кидает из под крышки горловины масла.

lera
04.10.2012, 17:25
Turist_nsk, Вам надо вкг почистить ... Двс задыхается ...а так не плохая компрессия... Но надо по точнее померять с маслом а не на сухую ....

Cooler
08.10.2012, 19:45
Норма на АВТ порядка 12.5-13. С открытым ДЗ и без форсунок замер. Масляная от 14 и выше.

Вовка190
09.10.2012, 20:42
Народ, померил у себя: 12 11 10 11, проконсультируйте, живой у меня 1.8T AWM?

lera
09.10.2012, 23:37
Катайтесь и не мешайте механизму работать --- она сама скажет когда будет плохая ...

тоха18
16.02.2014, 02:26
наконец-то добрался до машины!в сервисе намеряли компрессию,13-только в первом цилиндре,в остальных 4-5(((приговорили клапана!отогнал машину в гараж и начал снимать голову,снял-все в норме,клапана живы,нет следов сталкивания с поршнями,ремень грм стоял по меткам,поршневая в норме,смущают только метки цепи распредвалов,пока с ними не разобрался!может ли пропасть компрессия из-за перескочившей цепи только на трех цилиндрах?или умерших компенсаторов?

+Михалыч
16.02.2014, 10:51
Имхо цепь нипричем, тогда не было бы компрессии по всем цилиндрам. Может кольца залегли, надо было попробовать ЛАВРом.

ХРАНИТЕЛЬ
16.02.2014, 18:04
если уже разобрал, то внимательнее смотри клапана, проверь их на течь, можешь притереть...
потом сменишь МСК все 20 шт.

Сообщение добавлено в 17:04, предыдущее сообщение было в 16:55


клапана живы,нет следов сталкивания с поршнями,ремень грм стоял по меткам,поршневая в норме,смущают только метки цепи распредвалов,пока с ними не разобрался!может ли пропасть компрессия из-за перескочившей цепи только на трех цилиндрах?или умерших компенсаторов?

с цепью нет, а вот гидрики сними и проверь на сжатие рукой, если прожимается -долой. не дожатый, пережатый компенсатор-верное пропадание компрессии.

SerGoD
16.02.2014, 21:21
Как определил состояние поршневой, если снял только голову? Научи!

lera
16.02.2014, 21:26
Налил стакан коньяка если выпил --- значит плохая поршневая , а возможно и не пьющий попался ??????????

тоха18
17.02.2014, 22:18
непьющий попался))на башмаках натяжителя есть износ,цепь уже давненько начала дизелить.подлежит ли ремонту фазорегулятор,или только замена?давление масла проверял на горячую в декабре,было в норме.можно поподробней с проверкой гидрокомпенсаторов

ХРАНИТЕЛЬ
17.02.2014, 23:13
непьющий попался))на башмаках натяжителя есть износ,цепь уже давненько начала дизелить.подлежит ли ремонту фазорегулятор,или только замена?давление масла проверял на горячую в декабре,было в норме.можно поподробней с проверкой гидрокомпенсаторов

снятую голову поворачиваешь вверх сёдлами, про коньяк конечно круто, меня бы жаба задушила, а вот керосин налей по бровку-выстави головку по линии горизонта(уровню):znaika:, свечку не забудь вкрутить....протекло гнездо, ищи клапан..валы придётся снять, трезвенник ты наш...:lol1::lol1:

Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:10


можно поподробней с проверкой гидрокомпенсаторов

снимай валы и продавливай каждый, извлечь гидрик не легко, но есть способы и люди....смотри не повреди изделия...заусенец или глубокая царапка-трындей гидрику.:k27:

тоха18
19.02.2014, 04:12
все заливал,все проверял,клапана держат!так и не ясно как проверить гидрики на работоспособность!а то хрень какая-то,компрессия куда-то же делась!блок и поршневая как новые!иии кто знает,продаются ли отдельно бошмаки натяжителя цепи

lera
19.02.2014, 10:33
Гидрики проверяют под ручным маленьким прессом ...а направляющие клапанов проверяли , элибса нету ???

Сообщение добавлено в 09:33, предыдущее сообщение было в 09:33

Башмаки продаются отдельно ...

SerGoD
19.02.2014, 10:48
все заливал,все проверял,клапана держат!так и не ясно как проверить гидрики на работоспособность!а то хрень какая-то,компрессия куда-то же делась!блок и поршневая как новые!иии кто знает,продаются ли отдельно бошмаки натяжителя цепи
Я еще раз спрашиваю - как определил, что поршневая "как новая"? Закоксованые канавки и поломанные кольца никто не отменял... и протекать не будет. Хотя такой "замер" что мертвому припарка... Или у вас кольца без замков? Или резиновые?


Дергай поршневую... там осталось то только подрамник опустить...

Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:47


Башмаки продаются отдельно ...



тоже интересует, где можно найти? Спасибо!

lera
19.02.2014, 11:00
В авто магазине ... Как у Вас неизвестно ...не думаю что это дефецыт ..он идет отдельно от цепи по каталогу ...

тоха18
19.02.2014, 13:07
если кольца поломает-будут следы на цилиндрах наверно.совсем напугали,полезу ща все остальное разбирать,ремонт дк ремонт!

Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:47

и напомню что все случилось резко на трассе в мороз!резко пропала тяга!и как могло колечки поломать сразу в трех цилиндрах??тоже самое и с гидрокомпенсаторами,сильно сомневаюсь что в раз они вылетят хотя бы по одному с цилиндра

Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:51

направляющие клапанов проверял без приборов,есть совсем небольшой люфт,не буду менять их

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 11:55

так,пресс маленький найду,для проверки гидриков,и что дальше?как узнать заклиненный он или нет,кто-нибудь сталкивался с такой бедой потерей компрессии из-за гидрокомпенсаторов?

SerGoD
19.02.2014, 16:18
если кольца поломает-будут следы на цилиндрах наверно.совсем напугали,полезу ща все остальное разбирать,ремонт дк ремонт!

Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:47

и напомню что все случилось резко на трассе в мороз!резко пропала тяга!и как могло колечки поломать сразу в трех цилиндрах??тоже самое и с гидрокомпенсаторами,сильно сомневаюсь что в раз они вылетят хотя бы по одному с цилиндра

Сообщение добавлено в 11:55, предыдущее сообщение было в 11:51

направляющие клапанов проверял без приборов,есть совсем небольшой люфт,не буду менять их

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 11:55

так,пресс маленький найду,для проверки гидриков,и что дальше?как узнать заклиненный он или нет,кто-нибудь сталкивался с такой бедой потерей компрессии из-за гидрокомпенсаторов?


не будет следов, следы появятся, когда поршень прихватывать начнет.


У меня на батиной Волге (НЕ РЖАТЬ!!! :)) при резком торможении на скорости сломало все кольца... Шел на обгон, тапку в пол и резко тормоз, встречка вылетела... и капец...


если чуть заметен, не меняй (за тарелку шатая, 2-3 десятки...)


прессом гидрики угробишь. гидрик не должен складываться под нагрузкой и масло не должно вытекать с бокового отверстия. Заклиненных гидриков не видел никогда... они если и клинят, то в сложенном положении.

тоха18
19.02.2014, 18:10
до колец уже по-любому полезу.сейчас нашел похожую тему,такая же проблема,резко пропала компрессия в трех цилиндрах,разобрал все что смог как и я,проблема оказалась в редукционном клапане,он заклинил от налета,произошло избыточное давление масла,промыл клапан-все завелось

Сообщение добавлено в 17:10, предыдущее сообщение было в 17:06

очень конечно сомневаюсь про колечки поломанные,люлей мотору не давал.....решил разбирать все,заодно и маслянный насос заменю и холодильник масла перетряхну)))страшно уже считать на сколько запчасти вылетят

SerGoD
19.02.2014, 18:17
как связано отсутствие компрессии и избыток давления масла?


по теме... основная причина переборки мной движков - залегшие кольца... и не обязательно мотор с пробегом, как правило сасирание ВКГ ведет к засаживанию клапанов и колец. лавинообразный процесс. а загаживается все от говномасла... есть кадры, льющие лукойл полусинтетику и искренне удивляются моим выпученым глазам...

тоха18
19.02.2014, 18:30
избыточное давление выдавило компенсаторы!про колечки-доберусь отпишусь,только еще не скоро будет такая возможность

Сообщение добавлено в 17:30, предыдущее сообщение было в 17:29

вкг было засрано!

SerGoD
19.02.2014, 19:50
не может выдавить компенсаторы... по крайней мере, пока не увижу.... ну ты понял... там шарик стальной... и всё.

тоха18
19.02.2014, 19:57
вот и я голову ломаю!друзья уже как на психа смотрят,как увидели снятую голову))уехал пока работать,найдется время и финансы поеду дальше искать компрессию!всем спасибо за советы