Просмотр полной версии : Несколько проблем с В6
Всем привет!
Решил рассказать про свой В6 2.0, МКПП и заодно задать вопросики.
Появился он у меня в конце апреля, до него был ММС Лансер. После Лансера не мог нарадоваться. Не в том, что Лансер отстой, просто совсем другой уровень. Но вот эйфория прошла и стали появляться косячки.
1. Выжим педали сцепления постоянно сопровождается резиновым скрипом и только на прогретом двигателе. На холодном авто скрипа нет. Обращался на сервис, они целый день ковырялись и в конце концом смазали трос сцепления в его направляющем кожухе. Скри пропал, но через 2 недели всё повторилось. При повтороном обращении был вынесен вердикт - смена троса сцепления, но т.к. в наличии его нет, то месяц ожидания заказа. Вообще сервимены божились, что такая бяка у них впервые. Интересно было ли у кого такое?
2. При включении указателя поворота и в самом начале поворота руля раздается отчётливый щелчок. На сервисе чесали репы, а потом заявили, что это на всех Пассатах В6. Типа на рулевом валу есть канавка, в которую этот указатель поворотов и попадает. Но в городе, где им приходится пользоваться постоянно, только слышишь щёлк-щёлк. На других авто я такого не встречал вообще.
3. Из багажника, даже при скорости 2-3 км/ч идёт постоянный дребезг. В итоге, что бы найти его пришлось прокатиться в багажнике. Дребезг шёл от металической полки под задним стеклом между салоном и багажником. Полка собрана из 2-х выштампованных листов с рёбрами жесткости и звук исходил от их взаимного перемещения. Рукой держишь - звук пропадает. В сервисе обклеили её со стороны багажника шумкой и сказали, что если не поможет, то надо будет эту полку варить! :1eek:
4. После пуска холодного двигателя до падения оборотов в район 700, происходит несколько пропусков зажигания. Ощибок никаих не высвечивается, но двигатель чихает. После снижения оборотов баг пропадает.
Пишу всё это, что бы узнать есть ли такое у кого. Может что и обсуждалось уже, но я не нашел и поиск промолчал.
А вообще машинка нравится и единственное жалею, что не взял АКПП. Когда сделают рестайлинг, то поменяю её на автомат.
ИМХО, ты первый с такими глюками... :weirdo:
....ну педалька поскрипывала, но не так, и не сцепления....
ИМХО, ты первый с такими глюками... :weirdo:
Значит не повезло. Но надеюсь сервис устранит косяки.
А вот с поворотником, они пробовали на всех Пассатах, что были в наличии и щёлкало у всех.
Значит не повезло. Но надеюсь сервис устранит косяки.
А вот с поворотником, они пробовали на всех Пассатах, что были в наличии и щёлкало у всех.
А щелкает случайно не автовозврат переключателя?? У меня тожа щелкает когда крутишь в сторону поворота, а когда рулевое вращается в обратную сторону автоматически переключатель возвращается в центральное положение.
Пункты 1 и 3 конечно очень не приятные - шум от полки вааще бардак. Мигалка у меня тоже шелкает, но мне кажется, что это так и должно быть. То что двигатель троит при прогреве катализатора - многие писали - я так понимаю, что это так и должно быть, хотя у меня у самого такого нет - помоему это сильно зависит от качества бензина.
... В итоге, что бы найти его пришлось прокатиться в багажнике....
Пацталом! Был бы Франц Коппи, он бы тебе ответил про езду в багажнике! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Пункты 1 и 3 конечно очень не приятные - шум от полки вааще бардак. Мигалка у меня тоже шелкает, но мне кажется, что это так и должно быть. То что двигатель троит при прогреве катализатора - многие писали - я так понимаю, что это так и должно быть, хотя у меня у самого такого нет - помоему это сильно зависит от качества бензина.
Кстати Лех, после того как начал запрвлять на лучке ЭКТОй еще не разу не троил для катализатора...
Кстати Лех, после того как начал запрвлять на лучке ЭКТОй еще не разу не троил для катализатора...
Ну вот я о чем и говорю - бензин решает все. Тоже очень показательно было - в Питере заправился на Несте (98-й по 26 или даже 27 рублей) - помой буквально полетел - такое ощущуения, что до этого запрпавлялся 76 бензином :)
Все эти разговоры на форуме про плохой бензин - это какая-то провокация. Все эти немцы и японцы уже давно поставляют автомобилю в нашу замечательную страну и прекрасно знают какой у нас здесь "КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН". Поэтому считаю, что если официально поставленный автомобиль на нашем бензине начинает троить и работать нестабильно, то данный автомобиль подлежит возврату дилеру, как некачественный товар. Это все равно, что продавать у нас электроприборы под напряжение 110 вольт.
У меня такая же проблема с прогревом двигателя 2,0 FSI. Буду ругаться с дилером. Или пусть делают, чтоб все работало как надо или пусть возвращают деньги. На автомобиле за миллион рублей заводиться утром на стоянке хуже запорожца это уже даже не ПОЗОР!
3Dwardas
12.09.2006, 11:32
Не ребят...!!!!!нужно поменьше читать подобные посты... (без обид вообщем плане) поймал себя на мысли что как только получу свой кар на подсознании буду прислушиваться ко всем сверчкам, пщчелкам и большим полосатым мухам!!! Просто ненарошное зомбирование происходит...это естественно касается тем у кого еще нет пасатчега, хотя..........
http://smilies.vidahost.com/ups/kamikaze/et_death2.gif
Про езду в багажнике зачёт, я представил себе связанного мастера приёмщика с кляпом во рту, с огромной шишкой на лбу, и ласковый голос "Ну что? теперь услышал падла?":):):):)
Про езду в багажнике зачёт, я представил себе связанного мастера приёмщика с кляпом во рту, с огромной шишкой на лбу, и ласковый голос "Ну что? теперь услышал падла?":):):):)
да, да, да :) а стуки с переди... слушать будем?
То Vl@d:
а кто в багажнике был, во время поисков скрипа?Не поверю что мастер!
По поводу 1 пункта. У меня было то же самое где-то на 12000, на прогретом двигателе скрепела(если сказать что не скрежетала педаль сцепления), на ТО сказал о скрипе педали сцепления, порекомендовали заменить рабочий цилиндр сцепления, после замены все осталось на своем месте, сказали что надо снимать коробку и смотреть, т.к. может быть проблема в корзине или в выжымном, предложили оставить машину на неделю. Но я в это время собирался в отпуск на машине и отказался, хотя в сервисе сказали что в дороге не встану. После отпуска (накатал до 20000), скрипы прекратились и сейчас не появляются.
То Vl@d:
а кто в багажнике был, во время поисков скрипа?Не поверю что мастер!
Я при сим действии не присутствовал, сервисмены в багажнике катались, а кто именно х.з.
Я при сим действии не присутствовал, сервисмены в багажнике катались, а кто именно х.з.
Вот это сервис! :thumbup: Ты вообще откудова? Из какого города?
Я при сим действии не присутствовал, сервисмены в багажнике катались, а кто именно х.з.
хороший сервис.....
Вот это сервис!
А что не нравится? Или они должны были всю машину вибро и звуко датчиками облепить и на основании их показаний определить место дребезга?
А город у нас называется Волгоградом.
А что не нравится? Или они должны были всю машину вибро и звуко датчиками облепить и на основании их показаний определить место дребезга?
А город у нас называется Волгоградом.
да нет, камрад. Я наоборот искренне удивлен. У нас бы в багажник не полезли. Сказали бы типа "это конструктивные особенности" и послали на йух. А здесь люди прониклись и разобрались в проблеме.
ЗЫЖ: Был в Волгограде в конце афгуста. Жарища там у вас, и Волга цветет.
На автомобиле за миллион рублей заводиться утром на стоянке хуже запорожца это уже даже не ПОЗОР!
Это в каком городе у тебя такое? :shock:
Все эти разговоры на форуме про плохой бензин - это какая-то провокация. Все эти немцы и японцы уже давно поставляют автомобилю в нашу замечательную страну и прекрасно знают какой у нас здесь "КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН". Поэтому считаю, что если официально поставленный автомобиль на нашем бензине начинает троить и работать нестабильно, то данный автомобиль подлежит возврату дилеру, как некачественный товар. Это все равно, что продавать у нас электроприборы под напряжение 110 вольт.
У меня такая же проблема с прогревом двигателя 2,0 FSI. Буду ругаться с дилером. Или пусть делают, чтоб все работало как надо или пусть возвращают деньги. На автомобиле за миллион рублей заводиться утром на стоянке хуже запорожца это уже даже не ПОЗОР!
Согласен полностью, но я заправляюсь на ВР и проблем вообще таких не было (пробег 6000), хотя не по наслышке знаю как этот бензин делают.. :lol: Жду зиму конечно, посмотрим что будет....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot