PDA

Просмотр полной версии : Проходить ли ТО у ОД после гарантии? Ваше мнение ?



Sheld
08.10.2012, 15:42
Всем привет
Имею пассат Б6-2008г., пробег 51000т/км.
Гарантия кончилась год назад и сейчас в ближайшие дни нужно делать ТО-4.
Вопрос к вам: стоит ради штампа в сервисной книжке, ехать к оф. дилеру на ТО и отдавать 23600т за ТО-4 + замену масла в коробке еще + 16700т или не заморачиваться и ехать в проверенный сервис но не к официалам?

JORA
08.10.2012, 15:59
Тоже пытаюсь в этом разобраться.
Мне думается что ТО у оффов есть смысл проходить пока к ним возможно обратиться с Куланцом, а он вроде он работает до достижения автомобилем 5ти лет.

Kostyan
08.10.2012, 17:53
стоит ради штампа в сервисной книжке, ехать к оф. дилеру на ТО
Для меня этот вопрос вообще не стоял, однозначно к ОД:)1, причем не сколько ради штампа, сколько из-за отсутствия в городе "вменяемых" неофициалов. Но когда попал на ремонт КПП после гарантии и по Куланцу мне ремонт обошелся всего лишь в 3,5 тыр, "порадовался" .
А по Москве наверное многое будет зависить от разницы в стоимости

отдавать 23600т за ТО-4 + замену масла в коробке еще + 16700т или не заморачиваться и ехать в проверенный сервис но не к официалам?
Я так понял у ОД 40 тыр, а сколько у неофициалов?

Sheld
08.10.2012, 19:06
Для меня этот вопрос вообще не стоял, однозначно к ОД:)1, причем не сколько ради штампа, сколько из-за отсутствия в городе "вменяемых" неофициалов. Но когда попал на ремонт КПП после гарантии и по Куланцу мне ремонт обошелся всего лишь в 3,5 тыр, "порадовался" .
А по Москве наверное многое будет зависить от разницы в стоимости

Я так понял у ОД 40 тыр, а сколько у неофициалов?

Тут мне в соседней ветки, сотрудник одного официального дилера, все рассказал и подсказал по цене! Поеду к ним, у них ТО (масленый сервис) стоит = 6527руб и замена масла в коробке с работой и маслом 7500руб.
Я честно просто был ошарашен ценами за ТО-4 23600т и за замену масла в коробке 16700т !!! Которые мне озвучили в Авто Престусе !

cruiser78
08.10.2012, 23:27
Подсказал бы еще кто знающий "правильного" ОД в Питере. А то как отзывы по ОД почитаешь - печалька...

Kinect
10.10.2012, 01:39
Я за то, чтоб на обслуживании у ОД остаться. При условии, что сервисмены у данного конкретного ОД вменяемые, не борзеют лишний раз.

anndrey
10.10.2012, 08:52
я за прохождение у ОФФов тк приехав со своими расходниками уже не дорого и как правило на негарантийные машины у них скидки на нормочасы и 20 и 30%. выходит также тока оффам если что можно хоть предъявить))))

Artem_msk
07.11.2012, 12:27
Мое мнение (никому не навязываю), обслуживание однозначно у ОД, т.к. машин высокотехнологичный и не каждый сервис знает все нюансы по ремонту, к ОД можно и со своими запчастями. Что касается кузовщины, то в случае необходимости можно и в хороший проверенный сервис. Лично я обслуживаюсь у ОД, машина уже не на гарантии, запчасти тож беру у ОД, просто лень возиться с их приобретением (не такая уж большая разница при ТО).

PUMP
07.11.2012, 17:00
зная какие "спецЫ" работают у од, после окончания гарантии ушОл к не офам, теперь масло меняют не по три часа))) и не за безумные деньги

-Boris-
07.11.2012, 17:59
Я у ОД ТО прохожу. Расходники, где это уместно (не ГРМ), привожу свои. Не намного это дороже расценок неофициалов. Да криворукие, да за ними надо следить и говорить, чего делать, а чего нет, но и гарантию 2 года на работы дают. Ни один неофициал таких гарантий не даст. Оборваный ГРМ, растянутая цепь или провернутый шестигранник в момент всё сэкономленное, только в многократном размере, попросят выложить.
По куланцу менял турбину и насосфорсунки. Стоимость этого добра явно больше стоимости всех пройденных ТО.

Artem_msk
08.11.2012, 11:15
Да криворукие, да за ними надо следить и говорить, чего делать, а чего нет
Обслуживаюс в Атланте (ниразу не реклама), не могу сказать, что криворукие, вроде все делают на совесть и ничего лишнего не навязывают. Всегда присутствую в ремзоне, скорее из праздного интереса, а не для контроля. Согласен, что ОФ ОФу рознь, но для себя я нашел комфортное место) да и куланц на всякий случай за собой оставлю.

Stimo
08.11.2012, 11:37
Обслуживаюс в Атланте (ниразу не реклама), не могу сказать, что криворукие, вроде все делают на совесть и ничего лишнего не навязывают. Всегда присутствую в ремзоне, скорее из праздного интереса, а не для контроля. Согласен, что ОФ ОФу рознь, но для себя я нашел комфортное место) да и куланц на всякий случай за собой оставлю.
+1. Со своими (от Гризли) расходниками вполне бюджетно выходит, плюс можно от части работ отказаться - типа замены свечей или топливного фильтра. Масло в коробке мне 17000 озвучили, поменял в пауэр трансмишн с расходниками от Гризли - вышло меньше 9000.

YurS
08.11.2012, 12:25
Блин, один-в-один мой вопрос, которым я мучался неделю назад. Пробег 50ткм. Выпуска 2008г. (куплена в 2009).

Плюнул и прошел у дилера за 20т.р. без замены масла в коробке (сделаю на следующем ТО). В эти деньги вошла замена тормозухи, которую не меняли с рождения. Самое дорогое, конечно, свечи и топливный фильтр.

Делал у нас в Туле в Кайзере.


Sent from my iPad using Tapatalk

Ростислав
10.11.2012, 22:58
Проходить ТО лучше у ОД, но со своими расходниками и фильтруя предложенные услуги. При условии, что есть адекватные сервисники.

peno4et
27.11.2012, 19:37
я бы проходил у ОД, можно нарваться на сервисную акцию
со своей комплектухой не так уж и дорого :)
развивать лояльность клиента можно при какойнить жосткой поломки неоднозначной попросить письмами ремонт у ОД

demetrius
10.12.2012, 12:00
мое мнение, проходить ТО надо только у оффа, можно использовать свои з/ч, второе это соглашусь мнением что а/м очень технологичный и поэтому у оффов какими бы они ни были все таки надежнее, да и если правильно разобраться в законе о защите прав потребителя прохождение ТО даже после гарантии необходимо, так как срок службы а/м никто не отменял и не важно закончилась гарантия или нет.

Nicki78
01.02.2013, 21:43
Я тоже уже не на гарантии, но все равно к официалам езжу. Мастер понравился, нет ощущения, что наварятся хотят, ну и уже опробовано - гайки на колесах подкрутить не забудут) А то читал (http://moscowforum.net/) я ужасы страшные про ТО-шки у разгильдяев. Так что езжу сейчас к официалам в Автоштадт, пока на что-то другое не смотрю даже.
И присоединяюсь к peno4et - сервисные акции у од приятные бывают. Главное сайт просматривать

alknark
01.02.2013, 22:52
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] ну *** знает, я уже забыл когда за ТО больше штуки отдавал за работу))
Тут вапще вирусняк какойто:weirdo: Звонок из кунцева типа я у них две неделе назад ТО проходил:confused:,а диагностическую карту они мне не дали:confused: и типа подъезжайте:confused: готово:confused:, можно забрать:confused::weirdo::confused::confused::conf used:
Я грю да ну накуй, а машина какая:lol1:
тойота королла:rule:
и что оформлена на меня?:confused:
да, вот у меня сканы документов, да на вас оформлена вот адрес телефон, всё совпадает:confused::confused::confused:
Короче:weirdo::lol1::lol1::lol1:

evgen-212
01.02.2013, 22:57
зная какие "спецЫ" работают у од, после окончания гарантии ушОл к не офам, теперь масло меняют не по три часа))) и не за безумные деньги

PUMP, и масла надо не 5 и более литров, а 4 ! чтоб потом литруху не продавать ))) по теме обслуживать у офф в присутствии ! расходники с собой

Kollizey
04.02.2013, 17:53
evgen-212, тут только есть ещё фишка, что не все официалы спокойно пускают посмотреть на ремонт. Столкнулся с этим два раза, предложили посидеть, причём настойчиво в зоне отдыха. А мне на душе не спокойно, мастера может и гуд, но я то точно хочу знать, как и что и кто делает. Сейчас вот был в автоштадте, вроде нормально всё прошло, машинка катается, расходники все взял, в ремзону пустили без вопросом, с мастером поболтали. Я вот только не понимаю, почему считают, что мастера у не официалов лучше, чем у официалов. Как по мне, так как раз наоборот и определенные гарантии всё-таки есть.

cunac
08.02.2013, 23:26
От ОД после гарантии надо бежать как черт от ладона, там работают криворукие сермяжники за мизерную зарплату, которые убьют вашу тачку на раз два, и после визита к ним будете постоянными клиентами.

Kollizey
19.02.2013, 14:15
cunac, кто вам сказал, что у официалов работают криворукие? Официалы за свою репутацию держаться. Вы из Липецка? может стоит просто сменить од? реально автоштадт од, там всем мастерам можно грамоты выдавать.

aries
19.02.2013, 14:42
Камрады, кто в курсе? Если после гарантии у официалов менять при очередном ТО только масло, можно ли если что рассчитывать на куланц? Или в этом случае нужно обязательно проходить все послегарантийные ТО у официалов в полном объеме? И до какого возраста (пробега) авто это имеет смысл делать (для куланца)? Где-то слышал, что куланц работает до 5 лет или 100 тыс.км. Это верно?

Дуськин
19.02.2013, 20:08
....................
И до какого возраста (пробега) авто это имеет смысл делать (для куланца)? Где-то слышал, что куланц работает до 5 лет или 100 тыс.км. Это верно?

Может тебе это поможет :noidea: :nod: --> Результат моего обращения в Фольксваген-Груп-Рус (http://www.passat-club.ru/forum/threads/11797-%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D 0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF.-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B.-%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D 1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F%D0%BC-%D0%B8-%D1%82.%D0%B4.?p=1212851&viewfull=1#post1212851)
Там есть некоторое разъяснение.

aries
20.02.2013, 10:47
Спасибо, камрад! Но относительно куланца там никакой ясности нет. Может, еще кто-нибудь из знающих камрадов подключится? - См. мой вопрос в посте выше

Дуськин
20.02.2013, 15:40
Спасибо, камрад! Но относительно куланца там никакой ясности нет. Может, еще кто-нибудь из знающих камрадов подключится? - См. мой вопрос в посте выше
Как это нет? :confused:
Там четко сказано, да и ребята, кто проходил, уже неоднократно писАли - "Куланц есть, но КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ИНДИВИДУАЛЕН, и рассматривается каждым ОД персонально"

Вот это и есть ответ. :znaika:
ИМХО бОльшего ты не услышишь. :nea:

Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 10:57

aries, кстати, посмотри старую тему, которую ребята сегодня в разделе Б6 новым вопросом возродили --> КУЛАНЦ (Послегарантийная поддержка) (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36573-%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%90%D0%9D%D0%A6-(%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%80% D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D 0%B0))
Возможно, что кое-что для себя вычитаешь.

Bykoff
26.02.2013, 11:51
Мне кажется, что стоит у мастеров проконсультироваться непосредственно, у меня друг уже не на гарантии (3,5 года назад машину купил), но все так и ездит в автосервис официальный, говорит, что дают хорошие скидки на ремонт авто негарантийного. В том же Автоштадте вроде 20% дают.

GSergey
03.04.2013, 21:46
На предыдущем авто подходил четвертый сервис. Машина уже не на гарантии. Купил все запчасти маслом на экзисте, кинул в багажник и ждал, когда подойдет срок.
Еду на работу - загорается лампочка по маслу (о, думаю, как в срок) Звоню своему дилеру - запись 1,5 недели. Думаю ну хрен с ним, рядом с работой приличный сервис с сайтом, с кучей положительных отзывов (и от моих знакомых в том числе) поеду туда.
Отвез, все сделали, оплачиваю счет - прайс практически такой же как у ОД.
Оплатил, говорю мастеру - прайс у вас плотный, как у ОД. Он мне - да ну на, я, говорит сам работал в ОД VW, у нас на порядок дешевле, зуб даю.
Завожу авто, а у меня в бардачке лежат предыдущие счета. Достаю, даю приемщику - смотри. Он смотрит, удивляется, вижу уже боится, что сейчас "зубы на поребрик" попросят :). Посчитали вместе - выгода 7%.
Вывод для себя сделал - если ехать в приличный не ОД сервис по деньгам за работы не выиграете практически ничего.

Ростислав
04.04.2013, 22:22
Сегодня на сервисе ОД общался с владельцем В6 (типтроник). Ему заменили по куланцу блок клапанов коробки передач. Цена вопроса около 2000$, он заплатил меньше 900$. ОД делал запрос на VW. Все с его слов. :)

COSMOS
09.04.2013, 10:58
Сегодня на сервисе ОД общался с владельцем В6 (типтроник). Ему заменили по куланцу блок клапанов коробки передач. Цена вопроса около 2000$, он заплатил меньше 900$. ОД делал запрос на VW. Все с его слов. :)

Ну да, только сначала они уверяли, что коробка не обслуживаемая, а потом блоки клапанов по куланцу меняют. Нормальные люди без всяких рекомендаций меняли масло в коробке. По теме, дармоедов кормить не хочу, платить им за пафосные помещения и красивых девушек на ресепшене не вижу смысла. Профессионалов там не много, порой элементарные неисправности ставят их в тупик. Не по теме: дилеры фольксвагена жлобье редкое. Искал себе авто 2012 года, присмотрел Олтрак, с ценой 1780000, предложил им сходу взять авто за 1550000 руб, не согласились. Начали мне рассказывать, какой это замечательный авто и как хорошо он продается, а то я не в курсе, что это неликвид полнейший! Коллега по работе взял бмв x1, 2012 года, дизель в салоне за 1250000, это при том, что подержанные продают за 1400000. Вот это я понимаю разумный подход.

Paravoz
09.04.2013, 13:21
Я конечно извиняюсь,но если денег нет больше 1550000, и нет возможности(желания) брать кредит, зачем тогда смотреть на авто на 230000 дороже.
Вы когда за колбасой идете, вы же знаете сколько она стоит и покупаете взависимости от вашего бюджета или тоже говорите что она дорогая и у вас ее берут раз в год по праздникам продайте по цене докторской.

COSMOS
09.04.2013, 13:26
Я конечно извиняюсь,но если денег нет больше 1550000, и нет возможности(желания) брать кредит, зачем тогда смотреть на авто на 230000 дороже.
Вы когда за колбасой идете, вы же знаете сколько она стоит и покупаете взависимости от вашего бюджета или тоже говорите что она дорогая и у вас ее берут раз в год по праздникам продайте по цене докторской.
Деньги есть, просто эта машина дороже вышеуказанной суммы не стоит. Причем здесь 2300000? На обычный седан, Хайлайн с тремя пакетами, в Авто Сити получили скидку в 140000 тыс, еще и подарки, а здесь 100000 максимум предложили. Знакомому на Ягуар из тест драйва скидку дали в 500000, на машине пробег 5000 км и стоила она 2300000.

JORA
09.04.2013, 14:12
порой элементарные неисправности ставят их в тупик

Это точно. А в Автотрейде АГ еще и разводить не брезгуют - при неисправности катушки с ошибкой по пропускам в цилиндрах мастер порекомендовал начать поиск с чистки инжектора и дросселя.

Vayzunoff
09.04.2013, 15:45
Это точно. А в Автотрейде АГ еще и разводить не брезгуют - при неисправности катушки с ошибкой по пропускам в цилиндрах мастер порекомендовал начать поиск с чистки инжектора и дросселя.

ну ты им дроселль та прачистил?)))

COSMOS
09.04.2013, 15:59
Это точно. А в Автотрейде АГ еще и разводить не брезгуют - при неисправности катушки с ошибкой по пропускам в цилиндрах мастер порекомендовал начать поиск с чистки инжектора и дросселя.

Хорошо не порекомендовал движок перебрать!

JORA
09.04.2013, 16:14
ну ты им дроселль та прачистил?)))

А то! ))
Не поленился даже на горячую линию ФВ набрать, шоб ерш точно до нужного места добрался )))

dedanten
09.04.2013, 17:57
Я тоже за официалов со своими расходниками.
Только понятие ТО очень размыто, потому и суммы такие. Я и на гарантийных машинах четко говорю что делать, а что нет.
Например они любят впаривать замену свечей чуть ли не каждом ТО, лесом, на Б6 свечи ходили по 60.000 км, и все в порядке было. Таких примеров масса.

Krasnoarmeec
09.04.2013, 18:22
думаю хуже двигателю не будет от замены свечей каждые 30 ткм, тем более не такая эта уж и дорогостоящая процедура...

Bovich
03.05.2013, 06:22
Здравствуйте. Написал здесь, просто других тем не увидел, ткните в др. тему если что. Есть ли Томичи (70 регион) на форуме (подскажите ники к кому обратиться)?

Живу в Томске. Купил volkswagen Passat B6 2006г. Его обслуживали только у официалов. Но сейчас гарантия естественно закончилась а ценник у официалов очень высокий на работы и зап.части вот я и задумался где обслуживать!? Может есть здесь Томичи, подскажите хорошие сервисы, специализирующиеся на немцах (чтобы все по уму делали, комп. диагностика была и т.д.)? Или Фольц лучше обслуживать только у официалов?

Сейчас, например, хочу изменить параметры Пассата (автосвет включить, пищалку с ремней убрать, отключить сообщение о ТО).

Кстати, может есть кто-нить из Томичей у кого есть шнурок VAG-COM и ПО?

GROM33
03.05.2013, 09:14
Я вот лучше знакомому мастеру отдам. Или масло ОД лучше меняет? Только у ОД стоит в 2 раза дороже. Колодки лучше ОД меняет? Да не смешите... Или нюансы технологичного авто в подвеске))) Не сложнее дэу нексии, вот с электроникой или проблемами с блоками скорее всего поеду к ОД. Но их пока не было. У нас у Офов работают или прыщавые сопляки, или из глухой деревни...

Stimo
03.05.2013, 10:41
Колодки лучше ОД меняет?
интересно, как задние колодки в гараже поменяют.......

dedanten
03.05.2013, 14:16
думаю хуже двигателю не будет от замены свечей каждые 30 ткм, тем более не такая эта уж и дорогостоящая процедура...

Хуже не будет, но похоже что и лучше тоже нет. А так да, хоть раз 1.000 км можно масло и свечи менять:)

andrey74
03.05.2013, 16:31
интересно, как задние колодки в гараже поменяют.......
А в чём проблема? Менял сам в гараже и ни каких проблем. На форуме даж тема по данному поводу имеется.