Просмотр полной версии : Вибрация при езде
Konveer4
10.10.2012, 20:15
Всем Привет! Подскажите, при езде порой появляется вибрация (машина как бы подергивается) что может быть причиной? Это начинается когда набирается скорость 50км/ч и продолжается пока не нажмешь педаль газа сильнее,затем педаль газ чуть-чуть отпускаешь и опять также(говорят что форсунка переливает-может быть?)
нужно сделать компьютерную диагностику двигателя и посмотртеь коррекцию впрыска по цилиндрам, если проблема с форсункой или механикой двигателя сразу станет ясно.
Konveer4
10.10.2012, 20:31
Romos, а не подскажите хороший центр в Москве чтобы все это смогли сделать и починить? "проверенный", я тут вообще ничего не знаю, приехал не надолго...
Konveer4, да этом сайте полно ссылок на разные сервисы, поищи, посмотри отзывы. сам я чинился, и мне очень понравилось, это в АрмадаАвто, тоже в интернете можешь сайт найти
Не понятно где и на чем дергает ????? Возможно не понял куда попал ...
narvaboy
24.10.2012, 11:25
в какую бы тему не зашел, lera то ли понты дешевые кидает, то ли умничает... 90% ею написанного - флуд и балтология. Если нечего сказать по теме, ИМХО, то лучше закрыть рот и молчать!!!
Раз такой умный ...а правила не знаешь форума ...подсказал бы ----слабо ????? А чуш нести таких много ....обиженных что авто не работает .....
Раз такой умный ...а правила не знаешь форума ...подсказал бы ----слабо ????? А чуш нести таких много ....обиженных что авто не работает .....
Так вроде сайт на то и создан, чтоб спрашивать о проблемах... И не чушь нести, а именно не в обиду спрашивать... Зачем невнятно отвечать, не понимаю...
По теме - болты колесные проверь ))) Я тоже так вибрацию искал!
SerGoD, Кто против ...так про что отвечать ...не написано что за авто ???? Или спрашивать надо что у Вас за авто ????
Ну, то что не пишут про авто, это тоже проблема...
MegaBlaster
25.10.2012, 00:24
Так вибрация только в движении ? , или на ручнике ( можно так сказать ) тоже дёргаеться ,
Не раскрыл тему , а то может банально балансировка на колёсах слетела ))) , больше подробностей
BauRzhan
09.11.2012, 21:57
у меня такая же беда, Б5, двигатель 1.8Т типтроник (немец), меж 40 км/ч и 50 км/ч, машина начинает дергаться, скорость набирается не равномерно, ощущение будто авто захлебывается что ли... после отметки 50 км/ч проблема пропадает....
у меня такая же беда, Б5, двигатель 1.8Т типтроник (немец), меж 40 км/ч и 50 км/ч, машина начинает дергаться, скорость набирается не равномерно, ощущение будто авто захлебывается что ли... после отметки 50 км/ч проблема пропадает....
При дерготне обрати внимание - дергает двигатель или дергает АКПП? При неспешной езде в этом промежутке работает 4-ая передача. Попробуй принудительно в ручном режиме быстрым двойным включением проскакивать с 3-ей на 5-ую. А вообще логи бы снять...
BauRzhan
09.11.2012, 22:14
вод.стаж совсем не большой, но по ощущениям вроде двигатель. Мне насоветовали вроде датчик воздушный поменять. Сам я просто в командировке, не скоро еще до машинки доберусь, по приезду обязательно проверю на ошибки. А пока что лежу, гадаю...
Сообщение добавлено в 23:14, предыдущее сообщение было в 23:13
вод.стаж совсем не большой, но по ощущениям вроде двигатель. Мне насоветовали вроде датчик воздушный поменять. Сам я просто в командировке, не скоро еще до машинки доберусь, по приезду обязательно проверю на ошибки. А пока что лежу, гадаю...
вод.стаж совсем не большой, но по ощущениям вроде двигатель. Мне насоветовали вроде датчик воздушный поменять. Сам я просто в командировке, не скоро еще до машинки доберусь, по приезду обязательно проверю на ошибки. А пока что лежу, гадаю...[COLOR="Blue"]
Запросто ДМРВ может быть... Но ошибку он не дает, пока тупо не сгорит дотла (реально, пока цепь не прервется). Вычисляется снятием лога ВагКомом. (там видно запрошенный и реальный расход воздуха)
BauRzhan
09.11.2012, 22:45
Запросто ДМРВ может быть... Но ошибку он не дает, пока тупо не сгорит дотла (реально, пока цепь не прервется). Вычисляется снятием лога ВагКомом. (там видно запрошенный и реальный расход воздуха)
не подскажите как искать и в каком разделе искать этот ДМРВ на exist.ru или же как спрашивать у продавцов в магазинах и авторынках. заранее спасибо. я просто полный нуль в этом
Дык сначала убедись, что это он! Цена от 4500 за вставку, до 9000 за датчик в сборе от Боша... Сними крышку воздухана, и в нем он и встроен! Сними его и посмотри номер - если еще оригинал стоит, или по вин-коду в экзисте - датчик расходомер воздуха... 06A 906 473 A - это номер на AWM/AWT. какой у дебя двигт не знаю...
Хозяин темы пропал и так не написал что за авто ....
BauRzhan, Если авто заводится без газа утром ---датчик работает ..Советую проверить катушки ...потому что по писанине плохо в начале а на больших оборотах стабилизируется...и так же свечи . Фильтра и чистка вкг ...думаем ...
MegaBlaster
15.11.2012, 01:37
не подскажите как искать и в каком разделе искать этот ДМРВ на exist.ru или же как спрашивать у продавцов в магазинах и авторынках. заранее спасибо. я просто полный нуль в этом
ну какбы это датчик расхода воздуха, а спросить лучьше в магазе где этим специализируються - у них вопросов дополнительных не возникает
Хозяин темы пропал и так не написал что за авто ....
BauRzhan, Если авто заводится без газа утром ---датчик работает ..Советую проверить катушки ...потому что по писанине плохо в начале а на больших оборотах стабилизируется...и так же свечи . Фильтра и чистка вкг ...думаем ...
Не факт! У меня мертвый наглухо ДМРВ Вообще никак себя не проявлял! И запуски отличные, троений нет, прет нормально, а вот расход под 20 литров был... Скинул фишку - ниче не изменилось, только чек вылез... Ваг ком подключил - перебор по воздуху на 30 % примерно...
Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:45
ну какбы это датчик расхода воздуха, а спросить лучьше в магазе где этим специализируються - у них вопросов дополнительных не возникает
Видимо у Вас хорошие спецы в магазе, либо народ хавает то, что эти недоделанные предлагают... Поверте, никогда не беру то, что мне суют... А на мои вопросы они в ступор встают...
SerGoD, Но холодная то без дмрв не заводится --пока не нажмеш на газь...да без него авто летит и потому и жрет ...авто на холостых 2часа с перерывами поработает и вася показывает сразу на лямбу ...так что менять сразу надо ...проехал и все ...
MegaBlaster
16.11.2012, 02:00
SerGoD, Но холодная то без дмрв не заводится --пока не нажмеш на газь...да без него авто летит и потому и жрет ...авто на холостых 2часа с перерывами поработает и вася показывает сразу на лямбу ...так что менять сразу надо ...проехал и все ...
Когда лямбда накрываеться машина начинает несбожно кушать бензин и нехило каптить , но при этом круто тянуть , проверено ещё на пассате б3 )))
SerGoD, Но холодная то без дмрв не заводится --пока не нажмеш на газь...да без него авто летит и потому и жрет ...авто на холостых 2часа с перерывами поработает и вася показывает сразу на лямбу ...так что менять сразу надо ...проехал и все ...
Нет-нет! Я пишу за свою машину... В том-то и дело, что и заводилась без газа... Тоесть, абсолютно с виду нормальная работа мотора, но жрал бенз и все тут... И лямбду не показывал ни разу... Да и зонды оба рабочие 100%.... Только ОН падла мозг сушил )))
MegaBlaster
17.11.2012, 17:55
ну тогда попробуй ещё вариантик - пережми патрубки которые идут от сепоратора и ГБЦ к патрубку перед заслонкой , если это поможет значит менять клапан на этом патрубке
BauRzhan
24.11.2012, 14:11
Авто заводится без газа... хм. Дико извеняюсь за свое нубство, какие такие катушки? Кстати, совсем забыл, еще холостой ход не стабильный, обороты скачут...
MegaBlaster
25.11.2012, 01:09
Авто заводится без газа... хм. Дико извеняюсь за свое нубство, какие такие катушки? Кстати, совсем забыл, еще холостой ход не стабильный, обороты скачут...
катушки зажигания , если у тебя турбовый мотор то у тебя 4 штуки по одной на свечу , если не турбовый тоесть ADR - там одна катушка на 4 свечи, территориально она под облицовочной кришкой на ГБЦ
BauRzhan
02.12.2012, 16:12
АЕВ 1.8Т. получается мне нужно 037906461C ?
Сообщение добавлено в 17:12, предыдущее сообщение было в 16:56
Дык сначала убедись, что это он! Цена от 4500 за вставку, до 9000 за датчик в сборе от Боша... Сними крышку воздухана, и в нем он и встроен! Сними его и посмотри номер - если еще оригинал стоит, или по вин-коду в экзисте - датчик расходомер воздуха... 06A 906 473 A - это номер на AWM/AWT. какой у дебя двигт не знаю...
АЕВ 1.8Т. получается мне нужен 037906461C ?
Сообщение добавлено в 17:12, предыдущее сообщение было в 17:12
Наконец появились деньги и время). Поиск СТО оказалось проблематичным занятием в эти дни (сб, вск, пн у нас праздники) Все подъемники и ямы забиты... Для начала заменю свечи, топливный фильтр и чистку ВКГ... Кстати про ВКГ, как это происходит? как долго? какие есть нюансы? В конце концов как объяснить "СТОшникам" (мастерами называть их язык не поворачивается) эту процедуру? может жаргон нужен какой нить)))
PS ходил по магазинам показывал парт номера запчастей, большая часть продавцов смотрела на меня как на идиота)
У меня мертвый наглухо ДМРВ Вообще никак себя не проявлял! И запуски отличные, троений нет, прет нормально
Переть нормально с мертвым ДМРВ не может....
Когда лямбда накрываеться машина начинает несбожно кушать бензин и нехило каптить , но при этом круто тянуть , проверено ещё на пассате б3 )))
Когда смесь уходит при неисправной ЛЗ то ехать она не будет вообще...проверено на куче Б5-ых пассатов
Сообщение добавлено в 17:17, предыдущее сообщение было в 17:15
Кстати про ВКГ, как это происходит? как долго? какие есть нюансы? В конце концов как объяснить "СТОшникам" (мастерами называть их язык не поворачивается) эту процедуру? может жаргон нужен какой нить)))
Снимаешь ВСЮ ВКГ включая маслоотелитель. Выкидываешь все, кроме металических трубок. Весь пластик и резинки покупаешь новые.
ВКГ всю...от маслоотделителя до коллектора/гусеницы.
Чистить резинки нет смысла...и пластик тоже. Маслоотделитель снимать обязательно.
Много картинок по чистке ВКГ на пассат б5 ру. Коллектор снимать не надо. Делается за 30 минут + время на чистку металических трубок(зависит от степени загаженности).
Грибок менять сразу...чистить там нечего и т.д.
Сообщение добавлено в 17:19, предыдущее сообщение было в 17:17
по сути ВКГ не чиститься а меняется...чистить там только можно металическую трубку, которая на АёБе одна...от тройника к гусенице. Блидер так же новый брать, и если развязка не через эжекцеонник идет, то ставим дубляж блидера, чтобы на хвосте оборотов буст не уходил в ВКГ...
BauRzhan
03.12.2012, 14:07
вылезла еще одна проблема. Машина плохо начала скорость плохо набирать с 0 км/ч. Будто меня за зад кто-то держит, толчки-толчки и резкий разгон... Сейчас проблема сама собой пропала. Что это может быть? Боюсь ездить уже. Хорошо что завтра на СТО...
Переть нормально с мертвым ДМРВ не может...
Я с Вами не в "верю-неверю" играю, а пишу о своем авто, а не о мифической куче... Мой вариант будет для Вас неприятным исключением из правил...
Когда смесь уходит при неисправной ЛЗ то ехать она не будет вообще...проверено на куче Б5-ых пассатов
Согласен, едет плохо не только на Пассатах
Сообщение добавлено в 17:17, предыдущее сообщение было в 17:15
Снимаешь ВСЮ ВКГ включая маслоотелитель. Выкидываешь все, кроме металических трубок. Весь пластик и резинки покупаешь новые.
ВКГ всю...от маслоотделителя до коллектора/гусеницы.
Чистить резинки нет смысла...и пластик тоже. Маслоотделитель снимать обязательно.
Много картинок по чистке ВКГ на пассат б5 ру. Коллектор снимать не надо. Делается за 30 минут + время на чистку металических трубок(зависит от степени загаженности).
Грибок менять сразу...чистить там нечего и т.д.
Сообщение добавлено в 17:19, предыдущее сообщение было в 17:17
по сути ВКГ не чиститься а меняется...чистить там только можно металическую трубку, которая на АёБе одна...от тройника к гусенице. Блидер так же новый брать, и если развязка не через эжекцеонник идет, то ставим дубляж блидера, чтобы на хвосте оборотов буст не уходил в ВКГ...
Типичное заявление СТОшника - "все меняй а там посмотрим"...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot