Просмотр полной версии : Проблемы о Пассат В6
Еду забирать 2 литровый FCI АКПП Хайдлай через два дня. Ждал эту машину с нетерпением. Но вот не понятно вроде плохих отзывов больше чем хороших. По отчётам друзей по форуму вылезает целый букет проблеммы: :kos:
- ПО проблеммы
- Движок троит
- Датчик дождя
- Скрип в подвески
- Омыватель фар
- У когото шум двигателя не тот
- У кого с тормозами проблемма
И тд. и тп..
Оъясните дураку всётаки с такими недостатками жить то можно или сразу вешаться. У меня уже было три Пассата и менять производителя не хочу в старых машинах всё устраивало, но теперь даже страшно, что же я получу в замен своего В5.5..
Надеюсь на лучшее, но всётаки отпишите коллеги, очень это страшный зверь В6 или нет. И кто чем его кормит 95 или 98. И если кто уже эксплуатировал зимой отпишите как конь себя ведёт, какие нюансы. А то был отчётец про зиму, так там впору на зиму другую машину брать. Там он и свечи по десять раз менял и в сервис на тросу раз десять возил. Вообщем за месяц шесть раз сам ездил всего. :bow:
В замен В5.5 получите В6. Все будет хорошо.
Еду забирать 2 литровый FCI АКПП Хайдлай через два дня. Ждал эту машину с нетерпением. Но вот не понятно вроде плохих отзывов больше чем хороших. По отчётам друзей по форуму вылезает целый букет проблеммы: :kos:
- ПО проблеммы
- Движок троит
- Датчик дождя
- Скрип в подвески
- Омыватель фар
- У когото шум двигателя не тот
- У кого с тормозами проблемма
И тд. и тп..
Оъясните дураку всётаки с такими недостатками жить то можно или сразу вешаться. У меня уже было три Пассата и менять производителя не хочу в старых машинах всё устраивало, но теперь даже страшно, что же я получу в замен своего В5.5..
Надеюсь на лучшее, но всётаки отпишите коллеги, очень это страшный зверь В6 или нет. И кто чем его кормит 95 или 98. И если кто уже эксплуатировал зимой отпишите как конь себя ведёт, какие нюансы. А то был отчётец про зиму, так там впору на зиму другую машину брать. Там он и свечи по десять раз менял и в сервис на тросу раз десять возил. Вообщем за месяц шесть раз сам ездил всего. :bow:
ээээ....... ну типа по порядку :)
2.0 FSI, а не FCI
Хайлайн (Highline) - а не Хайдлай (Спрячь свой лай что ли??? :) )
Проблема ПО - а у кого были проблемы ПО? Вроде бы у нас тут ни кто не жаловался. И в чем конкретно была проблема ПО? Если имеется в виду недоступность меню сигнализации и настройка режима работы омывателей фар - то это не проблема. Если имелось в виду то что отзывали авто - тоя так и не понял, помоему никто из наших тутошних под раздачу не попал.
Троит движок - он троит только при прогреве катализатора первые 30-40 секунд, когда двигло работает на легком форсаже (1200-1300 оборотов). Да и то - троит не у всех - помоему это проблема качества бензуса.
Датчик дождя - я был сначала очень недоволен его режимом работы, а сейчас как то привык (может просто смирился :) ) - вроде все нормально чистит.
Подвеска не скрипит - она дышит, вернее дышат пыльники аммиков - но на езду и ломучесть авто это ни как пока не у кого не влияет
Народ писал, что не у всех омыватель фар срабатывал - но вроде всем все починили, меня сия участь миновала, слава богу - вроде бы все корректно работает
Шум двигла - чисто субъективные ошушения после Б5, двигатель действительно шумнее, но не критично - очень быстро привыкаешь к этому. У моего папика на С5 3 литра ревут дай боже.
С тормозами непонятный косяк - я так понял, что он напрямую связан с косяком ПО (см. выше), с которым тут пока никто не сталкивался.
На вскидку больше очевидных вещей на ум не приходит - а, вот - плохо греется зимой, но честно говоря, на езду авто это тоже по большому счету не влияет.
Зимой все соучаснеги данного бизобразия заводились нормально - хотя вроде как нехорошие отзывы были. Но! я так понял, что на Б6 надо не бояться держать включенным стартер подольше - т.е. если он не завелся в первые 2-3 секунды, не надо отпускать ключ - тогда точно можно не завестись.
Я заправляюсь 98-м, тут недавно Фримчик посчитал, что разница по деньгам за 15 тыс. км с 95-м составляет 1.5 тыс. рублей, зато все ж таки бензус получше для такой утонченной души как ФСИ двигло.
Так что вот.
commodore
12.09.2006, 18:06
Еду забирать 2 литровый FCI АКПП Хайдлай через два дня. Ждал эту машину с нетерпением. Но вот не понятно вроде плохих отзывов больше чем хороших. По отчётам друзей по форуму вылезает целый букет проблеммы: :kos:
- ПО проблеммы
- Движок троит
- Датчик дождя
- Скрип в подвески
- Омыватель фар
- У когото шум двигателя не тот
- У кого с тормозами проблемма
И тд. и тп..
Оъясните дураку всётаки с такими недостатками жить то можно или сразу вешаться. У меня уже было три Пассата и менять производителя не хочу в старых машинах всё устраивало, но теперь даже страшно, что же я получу в замен своего В5.5..
Надеюсь на лучшее, но всётаки отпишите коллеги, очень это страшный зверь В6 или нет. И кто чем его кормит 95 или 98. И если кто уже эксплуатировал зимой отпишите как конь себя ведёт, какие нюансы. А то был отчётец про зиму, так там впору на зиму другую машину брать. Там он и свечи по десять раз менял и в сервис на тросу раз десять возил. Вообщем за месяц шесть раз сам ездил всего. :bow:
Не бойся,мой юный друг. Лучше пассата может быть только пассат с DSG.
Я тебе один весч скажу. Данный ресурс был создан на деньги японских автомобилестроителей.Сам понимаешь зачем. И большинство здешних якобы форумчан пассат б6 в глаза не видели.Одно слово -дилеры японского ширпотреба.Вот и пишут всякую дрянь,даже читать стыдно..
Не бойся,мой юный друг. Лучше пассата может быть только пассат с DSG.
Я тебе один весч скажу. Данный ресурс был создан на деньги японских автомобилестроителей.Сам понимаешь зачем. И большинство здешних якобы форумчан пассат б6 в глаза не видели.Одно слово -дилеры японского ширпотреба.Вот и пишут всякую дрянь,даже читать стыдно..
+1 :)
- Не бойсь. Пусть страх покинет твое сердце, брат мой, забудь о нем и не трясись от страха никогда, даже когда тебе будед страшно. (с) Энтони Берджесс. "Заводной апельсин". :lol:
Фсе эти рассказы а глюкавасти и яйтса выеденного не стоят па сравнению с абладанием новым приятно пахущим гарантийным Пассадом. Праблемы, даже если и будуд - не тваи а дилера. Вот он пусть и напрягается если что.
Не бойся,мой юный друг. Лучше пассата может быть только пассат с DSG.
Я тебе один весч скажу. Данный ресурс был создан на деньги японских автомобилестроителей.Сам понимаешь зачем. И большинство здешних якобы форумчан пассат б6 в глаза не видели.Одно слово -дилеры японского ширпотреба.Вот и пишут всякую дрянь,даже читать стыдно..
Ага, мы фсе прадались узкаглазым. А рулит нами адин, такой, ну ты его видел - с крылами и ипонский прищур вечно прячед :)
Вот - еще че вспомнил - надо проверить кач-во окраски - читай мою тему "Сибирский зверь, соучаснеги"
Насчёт того, каким бензином заправляться. Спецом при покупке спросил у дилера про бензин. Ответ был интересным - лей 92 и приучай машину к нему с самых "пелёнок". А как же 98 (95)? Это гуано лучше не лей, самый козырный - 92. Послушал я это и заправляюсь всегда 95-м. Всё таки не зря двигало под него и 98-й затачивали.
Нормаль машинка, и не парся. :)
Большой респект за раскрытие моих вопросов
Спасибо всем за поддержку . Успокоили, да и спросил у диллера -сказали что вроде как ксяки были на первых машинах аща типа всё устранили. Ну тогда поеду забирать своего конька. О полученном удовольствии отпишу. Всем спасибо.
Спасибо всем за поддержку . Успокоили, да и спросил у диллера -сказали что вроде как ксяки были на первых машинах аща типа всё устранили. Ну тогда поеду забирать своего конька. О полученном удовольствии отпишу. Всем спасибо.
По поводу "первых" машин дилеры откровенно 3.14здят. Новые машины - новые глюки. Правда не у всех. Мой опыт не такой печальный - поменял за почти уже год только колодки по гарантии (т-т-т). Не парься - В6 хороший аппарат. А глюки - жертва за навороты.
ЗЫЖ читай мою подпись и не волнуйся.
У меня до сих пор В 5.5 есть. После В6-го В 5-й использую только в качестве грузового автомобиля. Забей на свои сомнения, просто через пару месяцев прокатись на В5(если будет такая возможность) и все встанет на свои места.
У меня до сих пор В 5.5 есть. После В6-го В 5-й использую только в качестве грузового автомобиля. Забей на свои сомнения, просто через пару месяцев прокатись на В5(если будет такая возможность) и все встанет на свои места.
Сколько тебе платит ВАГ за рекламу?
to Freem! Сложи свою зарплату и Дефлера поскольку скоро без работы останетесь :D :D :D
to Freem! Сложи свою зарплату и Дефлера поскольку скоро без работы останетесь
Не уловил связи между сложением зарплат и угрозой потери работы :)
Опять 25! Помоему у кого то в одном месте зуд какой то...
Не уловил связи между сложением зарплат и угрозой потери работы :)
Продолжение старой перепалки.
Это намек на дополнительные заработки некоторых участников форума от VW. И желание перехватить их доход очевидно, используя демпинг.
Опять 25! Помоему у кого то в одном месте зуд какой то...
анальные вши
Продолжение старой перепалки.
Это намек на дополнительные заработки некоторых участников форума от VW. И желание перехватить их доход очевидно, используя демпинг.
В смысле ДДД подпирает Дефлепа и Фрима с их насиженных мест в рекламном отделе ВАГа? :lol: :lol: :lol:
В смысле ДДД подпирает Дефлепа и Фрима с их насиженных мест в рекламном отделе ВАГа? :lol: :lol: :lol:
Не могу отрицать, очевидное желание выссказанное в форме намека.
Зра вы так ща скинул тему Полный пападоссс, почтитайте как нашему колеге повезло под новый год. Хотя это скорей исключение из правил. Но что на это можно возразить. Факт есть факт.
to Freem! Сложи свою зарплату и Дефлера поскольку скоро без работы останетесь :D :D :D
Если мы с Лехой сложим свои зарплаты, получится твой годовой доход :lol: Видишь В6 разбирают как горячие пирожки - наша заслуга.
В смысле ДДД подпирает Дефлепа и Фрима с их насиженных мест в рекламном отделе ВАГа? :lol: :lol: :lol:
:vah02: :vah02: :vah02:
Фига! Мине за рикламу В5.5 в ФВ приплачиваюд - тожа продаётся тока так!
Nick_Shl
24.11.2006, 19:29
Если имеется в виду недоступность настройки режима работы омывателей фар - то это не проблема.А что имеется ввиду? У меня есть этот омыватель и нет меню. Езжу всегда с включенными фарами, а вто тратить жидкость на них(в городе) не хочется... Так что настройка бы не помешала...
Лучше пассата может быть только пассат с DSG.А у меня 2.0 TDI + DSG :super:
Если мы с Лехой сложим свои зарплаты, получится твой годовой доход :lol: Видишь В6 разбирают как горячие пирожки - наша заслуга.
Че-то горячие пирожки в последнее время поостыли немножко... к чему бы это.
И еще немного:
Вступление РФ в ВТО снизит пошлины на автомобили и самолеты
Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ объявило прогноз на снижение пошлин и открытие рынков после вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).
Как сообщается в материалах министерства, в течение 3 лет после присоединения к ВТО будут отменены пошлины на компьютеры, средства их производства и элементную базу. Также были достигнуты договоренности об условиях открытия в течение 7 лет российского рынка легковых автомобилей (снижение с 25% до 15%) и гражданской авиатехники (снижение с 20 до 7,5-12,5%).
Может, на это надеются, ха-ха!
Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ объявило прогноз на снижение пошлин и открытие рынков после вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).
Сначало надобно вступить...:nod:
Также были достигнуты договоренности об условиях открытия в течение 7 лет российского рынка легковых автомобилей (снижение с 25% до 15%).
Может, на это надеются, ха-ха!
Маловато 10% снижение пошлин, почти не заметишь:D
да почитаешь ваш форум и пассат уже не хочется брать!!!!!!!!!!!!!
sashadoc
30.11.2006, 01:28
да почитаешь ваш форум и пассат уже не хочется брать!!!!!!!!!!!!!
Да не всё так страшно. Но если хочешь вообще без визитов в сервис-тогда надо японку брать. Правда там за эти деньги комплектации победнее.
так что сам решай, в пассате есть плюсы и минусы
можно подумать!!! если не надо ездить в сервис на япошках, то нах их понастроили? для красоты? если они такие хорошие, то чего же подешевле немцев?
BackDraft
30.11.2006, 23:17
можно подумать!!! если не надо ездить в сервис на япошках, то нах их понастроили? для красоты? если они такие хорошие, то чего же подешевле немцев?
идеология несколько иная :wink1:
просто первый год вылезают все косяки абсолютно у всех машин, а далее всё устраняеться и ездишь и балдеешь. дорогу осилит идущий. первые всегда герои.
Спасибо всем за поддержку . Успокоили, да и спросил у диллера -сказали что вроде как ксяки были на первых машинах аща типа всё устранили. Ну тогда поеду забирать своего конька. О полученном удовольствии отпишу. Всем спасибо.
За четыре месяца и 15000 пробега, вааще ничего не испортило удовольствия от вождения:) , да.., с морозами поскрипывать подвеска передняя стала.., счас при тепле опять скрипчик пропал.., чуть скрипит что-то сзади сверху..но редко и иногда...,
а так все супер, завожу и еду...
да почитаешь ваш форум и пассат уже не хочется брать!!!!!!!!!!!!!
Сосед с новой камри за 4000 пробега уже раз пять в сервисе был..,
-движок
-тормоза
-блок АБС
-течь
-музыка
Karo +1000%
Если у твоего соседа Камрюха еще и 3.5 литра, то скоро коробку менять по гарантии будет.
да блин - надоело уже обсуждать - ломается все. у меня складывается впечатление, что многие юзеры ипоноавтопрома несколько преукрашивают реальную ситуацию со своими помоями.
да блин - надоело уже обсуждать - ломается все. у меня складывается впечатление, что многие юзеры ипоноавтопрома несколько преукрашивают реальную ситуацию со своими помоями.
Привет!
Ну если честно от Вагена надеюсь получить некоторый покой (в отношениях с сервисом)... и тоже уже как то начал настораживаться :)
На Ford Focus C-MAX за 1.8года сломалось
1) Компрессор климата с приводной муфтой - ДВА раза (ожидание 3 мес.)
2) Клавишный блок управления климатом
3) Подсветка в зеркалах (с дымом проводки) - ТРИ раза
4) Кнопка открывания багажника - ДВА раза (ожидание месяц)
5) Заклинило ручку открывания водительской двери (тяга за обойму стекла задевала)
6) Отвалились буквы C-MAX на задней двери
7) Облез хром внутри знака "Ford"
8) Отклеился молдинг на водостоке крыши
9) Разрушился катализатор (менял за свой счёт)
10) Части разрушенного катализатора попали в мотор
11) Больше не выдержал - продал.
Постукивало и поскрипывало, но это ерунда, сам боролся - в сервисе всё одно разломают и только хуже сделают.
Конечно хотелось бы отдохнуть в этот раз ...
tab
просто первый год вылезают все косяки абсолютно у всех машин, а далее всё устраняеться и ездишь и балдеешь. дорогу осилит идущий. первые всегда герои.
Вот согласен с мнением про первый год. Сам стока ждал, что вылечил ВАГ эти детские болезни :znaika: :lol:
вот я доволен до жопы. после покупки устал слышать от знакомых, что за такие деньги можно и акорд, и камри и мазду заряженную, и еще кучу хлама всякого взять.
но я люблю немецкий автопром и для меня другого не существует.
пассат B6 отличный автомобиль. и форум этот создан для пассата.
и своими мыслями сдесь делются любители этой марки.
кому не нравится пассат тому сдесь делать не х........яяяяяяяя!!!!!!!!!!.:znaika:
8 месяцев ежю, уже намотал 18000км, и доволен поуши, ни че не ломается, ни че не скрипит, не рищит. (тфу-тфу-тфу, и по дереву). 1.6FSI Comfortline =) Кто сомневается в выборе этого авто, хочу уверить что лудше за такие деньги не найдете. =) Все остальное можно отнести только в полуфабрикат, либо класса будет ниже среднего авто.
а камри всетаки достойный конкурент пассату. лично мое мнение. брат пол-года катается на камрюхе один раз в сервисе был. наверное кому как повезет?
а камри всетаки достойный конкурент пассату. лично мое мнение. брат пол-года катается на камрюхе один раз в сервисе был. наверное кому как повезет?
Уверен-КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot