PDA

Просмотр полной версии : Почему Passat Alltrack?



Андрей 33
11.10.2012, 21:16
Давайте поделимся соображениями, почему мы выбрали именно эту модель.
У меня вопрос возник в тот момент, когда уже вроде и заказал и жду машину... Но что то гложет, а почему, например, не А4 Allroad или Volvo XC 70? Ведь Alltrack по деньгам интереснее только на первый взгляд. У меня получилось около 1 750 000:confused:. За такие деньги ведь можно взять вышеупомянутых конкурентов. Кроме того, они вроде и посолиднее что ли? Не говоря уже про кучу престижных паркетников.
Не ругайтесь, просто помогите убедиться, что сделал правильный выбор.

Badjo77
11.10.2012, 21:34
я продал б6 вариант.ездил на нём четыре года.пока выбирал себе новое авто,жена поехала в салон и купила аллтрак.:)1
я его увидел первый раз,когда из салона забирал. вот

mat77
11.10.2012, 22:13
Андрей 33, можно узнать какой престижный паркетник за 1,75 млн можно взять?
Смотрел А4 allroad- в салоне места меньше, багажник меньше ( тут понятно почему, за счёт более покатой крыши), хотя колесная база больше чем у фв, а у меня ребёнок и строящийся дом. ХС70 не плохой вариант, но вы его почему-то не заказали, а там и дизель есть

Андрей 33
11.10.2012, 23:33
Сейчас в России любой паркетник по определению престижнее, даже если он на руке и с передним приводом... К сожалению, так думает подавляющее большинство.
Volvo - хорошая машина, катался и на D3 и на D5 моторе, просторный салон, богатая отделка, но дорогой в эксплуатации, быстро теряет в цене и производится без серьёзных изменений с 2007 года.
Audi - престижная марка, динамические показатели, просто красивый автомобиль - вот он то больше всего и смущает. В то же время действительно более тесный и опять же дорогой в содержании.
В Alltrack же в первую очередь настораживает высокая ценовая планка. Ведь будут же спрашивать почём взял, а после крутить у виска пальцем: Пассат за 1,75 млн.:lol1: И обязательно фразу: да я бы за такие деньги лучше...:new_russian:

qwertyk43
12.10.2012, 00:19
Я бы поступил по другому. Все же определился, что мне нужно, легковая или джип. Если легковая, то взял бы простой пассат в7 универсал 1.8 dsg за 1 200 000 р.
Экономия по сравнению с олтрек 500 т.р. - пластиковый обвес ИМХО не идет автомобилю, задуманному как бизнес-класс но дело вкуса конечно, полный привод там только для стабильности, при движении по ровной мокрой дороге (тоесть он совсем не внедорожный, что подтвердили многочисленные тесты), ну и двигатель 2 тфси, это единственное ценное там, хотя такой можно взять и на обычном пассате, просто цена.
Если нужен джип, то лучше подкопить 250 т.р. и купить гранд-черроки на базе мерседеса мл, или форд эксплорер, даже туарег или лр можно взять, правда в почти минималке - но это будут нормальные полноценные джипы. А все эти хс, алроады и оллтреки - маркетинг, кроме обвеса там отличаи минимальны.
И в заключении, о пристижности, не знаю как в россии, а в москве пристижность начинается с машин, стоимостью 4 000 000 р. Машины за 1.75 пристижными считают только хундаеводы и прочие реношники. Как то так. Все имхо.

ЧиЖевский
12.10.2012, 09:36
Насчет привода - вполне обычный паркетник (с более меньшими ходами подвески только).. так что проходимость не многим хуже. Имею опыт владения 2 японскими паркетниками. На моно привод врядли сяду (только в качестве како нить второго авто). У олтрэк - постоянный полный.... Кстати Реально ехал за Тигуаном, т.к. остальные паркетники что есть на рынке лично МЕНЯ не устраивают (качеством, престижностью... рассматривал и ауландер новый и ЦРВ Хонды, РАВ уже стара модель, англия не нравится, субару и корея тоже, шведы тоже просят обновления модели (ХС шки). Х1 и Q3 малы),,, но размер внутреннего пространства, багажника особенно НИКАК не устроил. Туарег, Q5 от 2 млн. - дороговато. Кстати Цена вопроса моего мобиля 1594000. Паркетников цены в такой комплектации (читай максимальной) 1400000-1500000. Вот ПОЭТОМУ и был выбран ОН. (http://www.passat-club.ru/forum/threads/38524-VW-Passat-Alltrack?p=1141163&viewfull=1#post1141163). Так что Андрей 33 надеюсь помог, выбирай САМ!

LEVAL
12.10.2012, 15:22
Говорил не раз, но повторюсь....
Политика ФФРУС и отсутствие интересующего меня дизеля не дали мне возможность купить B7. Захотелось что нибудь обязательно дизельное, повыше и полноприводное для более уверенного передвижения по городу и за его пределами (особенно зимой)... Ожидание олтрака закончилось по той же самой причине.... Джип мне не нужен. Паркетники, которые мне были интересны, вылезают далеко за 2 млн.
После всего прочего выбор пал на VOLVO XC70 в очень приличной комплектацией, где есть почти все мне необходимое (1,65 млн руб). Очень доволен, но пассат вспоминаю часто, т.к очень нравился. Да и вообще к продукции Фольксвагена я отношусь с интересом.
Вообщем с интересом жду появления B8 и олтрака не его базе....

mat77
12.10.2012, 19:44
qwertyk43, значит или белое, или чёрное. Например я живу в МСК, мне джип просто не нужен, мне не нужно возить с собой воздух, кормить эту тушу топливом, искать место где запарковать его. Или вы действительно считаете, что все эти мастадонты, передвигающиеся по городу, каждый день месят грязь. Думаю 90% владельцев не знают, какие дифференциалы у них блокируются, а грязь видели только по телевизору. Для меня внедорожных способностей которые предоставляет alltrack достаточно, а на сэкономленые 250 т.р. лучше отдохнуть с семьей съезжу

TheCat
12.10.2012, 20:40
Можно до бесконечности обсуждать и сравнивать vw-volvo-audi-subaru-и т.п., но, если к машине душа не лежит, все аргументы ничего не стоят, ИМХО. Не встречал еще людей, которые купили бы машину исключительно за ее потребительские качества.

qwertyk43
12.10.2012, 20:43
mat77, а что, кузов универсал длинной 5 метров (иные джипы и то короче) это не "возить с собой воздух"? Туда, куда заберется джип, ни один оллтрек не заедет, и в то же время, куда заедет оллтрек, заедет почти любая легковушка. Не обязательно покупать машину за 1.7 что бы просто в этом убедится. А так, рассмотри Поло кросс - и воздуха лишнего нет и обвес будет пластиковый, как ты любишь!
Еще раз, я там везде написал свое имхо и написал бы как постопил бы именно я, не нужно мой текст переводить на свою личность, особенно людям с повышенной восприимчивостью.

mat77
12.10.2012, 21:14
qwertyk43, обычно такие люди как вы одеваются всегда в одном стиле, кушают одну и ту же еду, слушают одну и ту же музыку и т.д. На самом деле кроме легковых машин и джипов сушествуют ещё и другие, может стоит попробывать?

Traktoir
12.10.2012, 22:25
Андрей 33, я 15 лет ездил на пассатах В3, В4, В5.5, В6. А теперь, благодаря кидалову со стороны дилера Атлант_М езжу на XC70. Сравню Пассат и XC70: пассат управляемее, меньше проходимость, экономичнее (хотя олтрек с полным приводом, наверное также будет кушать). Вольво уютнее, при загрузке меньше оседает. Медиазвук у Вольво лучше, и блютуз с громкой связью работает хорошо. Есть система CitySafety, и можно заказать активный круиз-контроль (это вещь! Но дорогая (129000 руб), Пассаты красятся хреново (кроме В3 у того проблем с краской небыло) - краска отлетает кусками. Багажник у пассата более глубокий, но уже. Т. е. 200 литровую бочку я кидал в пассат, и закрывал шторкой. В Вольво бочку шторкой не закроешь. Хотя по объему багажник у Вольво больше. И в багажнике у Вольво есть классный органайзер - поднимается из пола стенка, к которой можно закрепить мелкие вещи не лазяя глубоко в багажник.
Насчет обслуживания - в Обухове (дилер Вольво) нормо-час стоит 4600 руб, но если машину купить у них, то нормо-час стоит 2300.
И присоединюсь к LEVAL - меня тоже бесит политика ФВРУСгрупп. И считаю цены на авто ФВ необоснованно дорогими.

GUA
13.10.2012, 01:54
я его увидел первый раз,когда из салона забирал. вот
Я тоже пришел с женой за СС и пока я в нем копался ....жена уже смотрела в другую сторону в сторону Alltrack....я подошел посмотрел....посидел в нем и решил,
а какого буя мне еще нужно сейчас:)

Igo.Est
13.10.2012, 04:16
Комрады вопрос по Alltrack.
Как машина себя ведет на бездорожье?

Клиринс на Alltrack выше чем у Б6 с пакетом плохих дорог?

Привод 4х4 постоянный?

TheCat
13.10.2012, 10:22
Привод 4х4 постоянный?
На асфальте 90% идет на передние колеса и 10% - на задние. А дальше все зависит от дорожных условий.

GUA
13.10.2012, 16:13
Комрады вопрос по Alltrack.
Как машина себя ведет на бездорожье?

ИМХО а кто будет гонять машину почти за 2 лям туда где Микола телят не гонял....мне в западло лично....4х4 это так для успокоения.

TheCat
13.10.2012, 18:50
И считаю цены на авто ФВ необоснованно дорогими.
Продажи ФВ в 2012 году взлетели в два раза. На фоне этой статистики ФВ не так уж дорого стоит)) А Kia Ceed? Пусть в топе, но почти за лям? ИМХО, сейчас в России мало машин, стоящих своих денег.

Traktoir
13.10.2012, 23:21
Продажи ФВ в 2012 году взлетели в два раза По сравнению с чем? В начале 2012 года в Атлант-М клиентов было видно мало, а в их сервис почти свободно. На сервис можно было записаться максиум на следующий день. А 2007 году очередь на сервис 3 недели была!!!



А Kia Ceed? Пусть в топе, но почти за лям? Корейцы научились делать машины неплохого качества. Да, я согласен, что корейские машины стали тоже дорогими неоправданно. Был Хундай Гетц с АКПП. Проехал 60000 км без поломок. В то время, как у моего нового В5.5 пассата к 37000 пробега порвался патрубок системы турбонаддува за 100 евро. Так, что надежность корейцев не хуже немецкого.

TheCat
14.10.2012, 18:17
По сравнению с чем?
Первая половина 2012 по сравнению с первой половиной 2011. Прибавка порядка 80%. И 2011 по сравнению с 2010, по-моему, тоже что-то в этом роде.
Про надежность корейцев не скажу. Просто не знаю. А вот со своим пежо (понимаю, что не эталон качества) я постоянный клиент в гарантийке. 9 обращений! Вплоть до того, что заменил руль! Кожа начала вспучиваться и трескаться после менее, чем 2 лет эксплуатации.

Badjo77
15.10.2012, 11:30
Да смысл темы? Заказал машину и теперь гложет, не прогадал ли? Лично мое мнение, нужно брать то, что нравиться тебе лично и пофиг на мнения других. Главное мне комфортно и всё. Мне лично глубоко побоку кто и что думает видя мой аллтрак.

amigo_vmf
15.10.2012, 12:27
В Alltrack же в первую очередь настораживает высокая ценовая планка. Ведь будут же спрашивать почём взял, а после крутить у виска пальцем: Пассат за 1,75 млн. И обязательно фразу: да я бы за такие деньги лучше...
посмотрим через 2-3 года сколько будет стоит аллтрэ не больше хс70))) и что вы выберете из б/у алтрэк или хс70? на счет дорогая в обслуж ХС 70 )))есть марки не о чем а ТО дороже вульвы) наприме санг енг каирон с дизелем! ИМХО

Сообщение добавлено в 11:17, предыдущее сообщение было в 11:16


о лучше подкопить 250 т.р. и купить гранд-черроки на базе мерседеса мл, или форд эксплорер, даже туарег
+1)))

Сообщение добавлено в 11:20, предыдущее сообщение было в 11:17


Говорил не раз, но повторюсь....
Политика ФФРУС и отсутствие интересующего меня дизеля не дали мне возможность купить B7. Захотелось что нибудь обязательно дизельное, повыше и полноприводное для более уверенного передвижения по городу и за его пределами (особенно зимой)... Ожидание олтрака закончилось по той же самой причине.... Джип мне не нужен. Паркетники, которые мне были интересны, вылезают далеко за 2 млн.
После всего прочего выбор пал на VOLVO XC70 в очень приличной комплектацией, где есть почти все мне необходимое (1,65 млн руб). Очень доволен, но пассат вспоминаю часто, т.к очень нравился. Да и вообще к продукции Фольксвагена я отношусь с интересом.
Вообщем с интересом жду появления B8 и олтрака не его базе....
+100500

Сообщение добавлено в 11:25, предыдущее сообщение было в 11:20


Андрей 33, я 15 лет ездил на пассатах В3, В4, В5.5, В6. А теперь, благодаря кидалову со стороны дилера Атлант_М езжу на XC70. Сравню Пассат и XC70: пассат управляемее, меньше проходимость, экономичнее (хотя олтрек с полным приводом, наверное также будет кушать). Вольво уютнее, при загрузке меньше оседает. Медиазвук у Вольво лучше, и блютуз с громкой связью работает хорошо. Есть система CitySafety, и можно заказать активный круиз-контроль (это вещь! Но дорогая (129000 руб), Пассаты красятся хреново (кроме В3 у того проблем с краской небыло) - краска отлетает кусками. Багажник у пассата более глубокий, но уже. Т. е. 200 литровую бочку я кидал в пассат, и закрывал шторкой. В Вольво бочку шторкой не закроешь. Хотя по объему багажник у Вольво больше. И в багажнике у Вольво есть классный органайзер - поднимается из пола стенка, к которой можно закрепить мелкие вещи не лазяя глубоко в багажник.
Насчет обслуживания - в Обухове (дилер Вольво) нормо-час стоит 4600 руб, но если машину купить у них, то нормо-час стоит 2300.
И присоединюсь к LEVAL - меня тоже бесит политика ФВРУСгрупп. И считаю цены на авто ФВ необоснованно дорогими.
+1

Сообщение добавлено в 11:27, предыдущее сообщение было в 11:25


Привод 4х4 постоянный?
привод у алтрэка и хс70 один в один в основе ХАЛДЕКС 4))) 90/10% трасса в зависим от дорожн услов типа грязевые ванны кидает до 100% момента на перед или зад

Андрей 33
15.10.2012, 17:35
привод у алтрэка и хс70 один в один в основе ХАЛДЕКС 4))) 90/10% трасса в зависим от дорожн услов типа грязевые ванны кидает до 100% момента на перед или зад

В основе трансмиссии большинства современных кроссоверов лежит похожий принцип.
А проходимость среди них (паркетников) в первую очередь определяется геометрической проходимостью, рисунком протектора шин и умением этим пользоваться.

По сравнению с обычными кроссоверами, универсалы 4х4 на голову выше в плане комфорта, управляемости, а также размера багажника и динамических показателей.

CCC
16.10.2012, 15:09
Купили после СС. СС сдали, олтрек забрали. Стоил 1.75. Покупать корейскую микроволновку после фв мягко говоря смешно. Про вольво вообще ничего не скажу, даже не рассматривал. (просто не хочу ее и все) Ауди а4 оллроад это на особого гурмана. (интересно как она потом продаваться будет б/у?) Туарег в минималке брать вообще смысла не вижу, а так "моя" комплектация 2,5 млн. Да и не цепляет он сильно, поэтому олтрек. Без напряга и новый авто:)1

Stifler
16.10.2012, 16:32
Как разница после СС ?

avas
16.10.2012, 16:54
Я бы поступил по другому. Все же определился, что мне нужно, легковая или джип. Если легковая, то взял бы простой пассат в7 универсал 1.8 dsg за 1 200 000 р.
Экономия по сравнению с олтрек 500 т.р. - пластиковый обвес ИМХО не идет автомобилю, задуманному как бизнес-класс но дело вкуса конечно, полный привод там только для стабильности, при движении по ровной мокрой дороге (тоесть он совсем не внедорожный, что подтвердили многочисленные тесты), ну и двигатель 2 тфси, это единственное ценное там, хотя такой можно взять и на обычном пассате, просто цена.
Если нужен джип, то лучше подкопить 250 т.р. и купить гранд-черроки на базе мерседеса мл, или форд эксплорер, даже туарег или лр можно взять, правда в почти минималке - но это будут нормальные полноценные джипы. А все эти хс, алроады и оллтреки - маркетинг, кроме обвеса там отличаи минимальны.
И в заключении, о пристижности, не знаю как в россии, а в москве пристижность начинается с машин, стоимостью 4 000 000 р. Машины за 1.75 пристижными считают только хундаеводы и прочие реношники. Как то так. Все имхо.

у меня так и получилось - после долгих метаний между вольвой, олтраком, обоими олроудами - купил гран чероки, правда ценнек в итоге получился совсем другой (оверленд), но доволен как слон))

CCC
16.10.2012, 17:58
Stifler мне больше по душе олтрек, старею что ли. Да он не такой изящный и заметный, но он мне больше нравиться. Идет по-мягче, двигатель мощнее ( у меня был 1.8 - 152 л.с.), коробас DSG6 (мне больше понравился чем 7-ст. у СС), привод полный, повыше он. Ну плюс всякие мелочи (диодные ход. огни, и пр. новинки B7). По рулежке СС конечно поинтереснее, но не критично для меня. Вообщем пересев ни разу не пожалел. Все-таки для наших дорог олтрек (и все что выше) больше подходит, за два года на СС я это понял:)1 А красота и драйв - это надо в европу, на автобаны. Там СС видел, чувствуют они себя намного лучше:)1 чем наши продирающиеся сквозь канавы и снежные заносы:weirdo:

Stifler
17.10.2012, 09:02
Я то же именно поэтому и беру Alltrack.)))

LEGACY
17.10.2012, 13:00
Взяли alltrack жене как замену Golf 6. Гольф покупался после subary legacy 2005 г, так как хотелось более технологичную машину. Гольф брали практически в полной комлектации, не было только кожи и люка. Гольф всем радовал, хороший разгон (1,4 турбо), к DSG 7 претений не было, но после Субару, не хватало полного привода, багажника и хоть какого-то уважения на дороге.

Поэтому, через два года сдали гольф с пробегом 30 тыс. км в салон и купили alltrack. По возможным альтернативам:

Volvo - не хотели,
a4 allroad - красив, но дороже, меньше и очень проблемен при последующей продаже
new a6 allroad - ошеломляюще красив, классный трехдитровый дизель, претижная морка, но ценник:( Поэтому даже не рассматривали, а пока только мечтали :)
new subaru outback - просто урод.
внедорожники - не рассматривались, так как вторая машина в семье Grand Cherokee 3.0 CRD и второй внедорожник не нужен

На настоящий момент пробег 1800 км. Пока все радует.

Гаврила
17.10.2012, 15:54
не хватало хоть какого-то уважения на дороге.

Поэтому.

И как, стали уважать?))

qwertyk43
17.10.2012, 16:05
И как, стали уважать?))

+1 тоже интересно.

avas
17.10.2012, 17:46
new a6 allroad - ошеломляюще красив, классный трехдитровый дизель, претижная морка, но ценник:(

ага, все при нем, но блин, не стоит он почти двух вольв((
имхо

LEGACY
17.10.2012, 22:46
+1 тоже интересно.

К огромному сожалению, в нашей стране практически отсутствует культура поведения на дорогах. Очень много неадекватных субъектов. Поэтому у нас нельзя иметь маленькую машину да еще и нежно голубого цвета, так как уровень хамства по отношению к маленьким машинам вохрастает в несколько раз. Просто ощутили мы на себе это в полной мере, когда купили гольф. Мне просто было реально страшно за жену и маленького ребенка, когда они ездили на гольфе. Поэтому при каждом удобном случае старался чтобы они ездили на моем джипе.

По поводу отношения на дороге к alltrack пока что-то сказать трудно. Пробег еще не большой. Но то, что внутри чувствуешь себя безопасней (так как машина больше ) - это точно.

avas
18.10.2012, 00:36
Просто ощутили мы на себе это в полной мере, когда купили гольф.

надо было брать сирокко, из левого ряда "коллеги" отлетали всего лишь чуть неохотней чем от гранда)

Badjo77
18.10.2012, 10:08
К огромному сожалению, в нашей стране практически отсутствует культура поведения на дорогах. Очень много неадекватных субъектов.

Позавчера жена едет в левом ряду из правого начинает лезть тушкан и бъёт жене переднее правое крыло. Вылезло тело, говорит жене- дура епт, ты мне уступить должна, у тебя помеха справа. О чём тут говорить.

FateSPB
18.10.2012, 10:30
Очень много неадекватных субъектов. Поэтому у нас нельзя иметь маленькую машину да еще и нежно голубого цвета, так как уровень хамства по отношению к маленьким машинам вохрастает в несколько раз.
потому что в большинстве своем там ездят тупые козы
которые едут, базарят по мобильнику, красятся и все это делают одновременно
сам частенько сажусь за руль фиесты и оч.доволен
было пару раз что пытались подрезать, зажать, но не больше чем когда на пассе езжу

Андрей 33
21.10.2012, 18:06
Вчера была возможность посмотреть подряд VW, VOLVO, AUDI. Вывод: остаюсь с Олтреком.
Ауди реально тесная, даже для среднестатистического человека (178 см) и спереди и сзади. Сзади ехать втроём будет очень сложно. Багажник небольшой, в отличие от ценника. Вообще, почти все модели Ауди в очередной раз удивляют: снаружи гораздо больше чем внутри. Видимо рассчитаны на гибкую, субтильную молодёжь.
VOLVO же, действительно, требуется хотя бы рестайлинг. Салон порадовал размерами, да и багажник тоже (хотя по высоте мелковат). В то же время удобно усесться за рулём так и не получилось. Во множестве кнопок без инструкции не разберёшься, а на машине иногда будет ездить жена, которая инструкции не читает...
А VW - выверенная эргономика до такой степени, что иногда садясь в машины, стоящие в салоне, не требуются какие либо регулировки (конечно если там не примерялись товарищи типа Коли Валуева или дюймовочки какие-нибудь). Всё на своих местах, всё понятно. Салон такой же просторный как у Вольво, а багажник понравился больше, хотя он и поуже. Смущает серебристая отделка панели, можно было и подороже что-нибудь.

Насчёт уважения на дороге: попробуйте прокатиться на белом Йети (машина жены). Его вообще не замечают на дороге ни машины, ни пешеходы. Хотя всегда горят ходовые огни или ксеноновые фары. С людьми в последнее время вообще творится что-то странное: у пешеходов как-будто девять жизней - выходят смело на зебру или просто где приспичило, не задумываясь о том, что остановить 1 600 кг мгновенно не так то просто. Опять же и сзади кто-то едет...
Что касается водителей, то тут разговор бесконечный. Отмечу лишь то, что на всех форумах пишут что ездят де аккуратно и вежливо, а ещё в лесу и вообще на природе не сорят (так к слову), вопрос: откуда же столько уродов за рулём и ...овна вокруг.:(

405p
07.11.2012, 15:52
Volvo - не хотели,
a4 allroad - красив, но дороже, меньше и очень проблемен при последующей продаже
new a6 allroad - ошеломляюще красив, классный трехдитровый дизель, претижная морка, но ценник Поэтому даже не рассматривали, а пока только мечтали
new subaru outback - просто урод.

+0,5
Volvo ХС70 - уже морально устарел, не удобна посадка водителя, огромный торчащий клюв
a4 allroad - самое то
new subaru outback - кошмар полный, что у них с дизайнерами стало?
Алтрек - всем хорош, но доплачивать 300 000 за два периодически ведущих колеса, это уж слишком

CCC
07.11.2012, 18:04
В птс написано что еще двигатель немного мощнее. А так то да, триста доплачивать это слишком, особенно когда их нет.

405p
07.11.2012, 18:20
В птс написано что еще двигатель немного мощнее.
+100
именно в ПТС, т.к. реально особо и не чувствуется, что больше аж на 60л/с

CCC
07.11.2012, 19:28
Реально мне человек говорил что туарег ...овно, а ауди безвкусица. Возможно я бы и прислушался к его высказываниям. Да вот незадача, лучше чем киа спортейдж он не владел. И для меня его высказывания не больше чем легкий шум в безветренный день. Так что 210 всегда лучше чем 152, а 4wd всегда лучше чем 2wd, а пассат вариант олтрек всегда лучше чем без олтрек на наших дорогах и направлениях.

GUA
08.11.2012, 00:09
Реально мне человек говорил что туарег ...овно, а ауди безвкусица. Возможно я бы и прислушался к его высказываниям. Да вот незадача, лучше чем киа спортейдж он не владел. И для меня его высказывания не больше чем легкий шум в безветренный день. Так что 210 всегда лучше чем 152, а 4wd всегда лучше чем 2wd, а пассат вариант олтрек всегда лучше чем без олтрек на наших дорогах и направлениях.
Все сказано по делу! :) я вообще думаю, спорить о вкусе устриц лучше с теми кто их ел........

405p
08.11.2012, 18:50
Возможно я бы и прислушался к его высказываниям. Да вот незадача, лучше чем киа спортейдж он не владел. И для меня его высказывания не больше чем легкий шум в безветренный день. Так что 210 всегда лучше чем 152, а 4wd всегда лучше чем 2wd, а пассат вариант олтрек всегда лучше чем без олтрек на наших дорогах и направлениях.
:)

Все сказано по делу! я вообще думаю, спорить о вкусе устриц лучше с теми кто их ел........
:)
я понял... алтрек это не пассат, и уже даже не VW. Это автомобиль особой элитной марки для избранных...
прошу меня извинить, что случайно зашел в ВАШУ элитную ветку

CCC
08.11.2012, 20:06
Вы поняли не совсем правильно. Сказанное не принижало вашего выбора и возможностей, мы хотели сказать что олтрек это немного другая машина, которую как и любой авто надо прочувствовать. И мы всегда рады вас видеть в нашей ветке:)1.

vlad-ural
09.11.2012, 03:16
Сам долго и упорно смотрел в сторону ХС-70, при этом 3 года был ХС-90 и сейчас жена ездит на ХС-60, да и ауди А-6 Аллроад, еще тот первый, брутальный был в 2006 в течении года, (случайно купил-случайно продал, до сих пор жалею :(...) До сегодняшнего Пассата был Субару-Аутбек 3,0 топовый. Так что почти со знанием вопроса могу поделится впечатлениями ;)... Ауди (А-6 Аллроад) впереди планеты вне сомнений, но ценник :rule:... Субару-едет класс! Надежность за 3 года и 67ткм без вопросов и... и все... нет в ней больше ничего хорошего :mad2:, ну и расход был по нашим(Екб) пробкам минимум 20 литров(11 по трассе), так и двиг 3 литра, да и притопить всегда любил(кстати у Ауди 2.7 при 2-ух турбинах выше 18 л/км не было). На новый Суб-Аутбек даже на тест-драйв не пошел, хотя очень тащили, страшный внешне(опять же на любителя) а внутри жуткая пластмасса с синюшными(тойота-камривскими) разводами... брр... ужас..
Случайно пересев на сегодняшний В-7 все же понял, что машинка должна быть Немецкой... А регулярно садясь за руль ХС-60 вдруг почувствовал что Вольво по салону меня уже не устраивает, не хватает ей немецкой лаконичности... За один только цифровой спидометр на приборке я пассату почти все прощу... как же это удобно... Я же внутри машинки всегда, и если с внешними раздражителями готов смирится(например мордочка не очень нравиться у В-7, а вот корма-просто шедеврально:bow:) то внутри меня должно устраивать все на 100%.
НО... после 6 лет езды на полноприводных... ну очень не хватает мне этого чувства уверености за рулем... и сегодняшние 152 л/с на недоприводе по мне так просто избыточны при старте с места...
Так что Аллтрак, в максимальной комплектации... только... очень хочется дизель... и расход топлива душу греет, и ТЯГА в любой момент и на любых оборотах да при полном приводе, это то, чего так не хватает на наших кривых и откровенно опасных дорогах... вот за что мне нравится ХС-60 жены, полихачить можно под ее комментарии, смотрим и запоминаем как делать НЕ надо :tongueP:... Если не дождусь дизеля на Аллтрак к след лету,видимо придется брать 2,0 бензин, если еще чего не придумают...
Все конечно строго ИМХО...

alltrack
09.11.2012, 09:17
Добрый день. Свой выбор из всевозможного автопрома остановил на alltrack. Единственное, что смущает - это неоднозначные отзывы в интернете по коробке DSG-6. Кто что знает по этому вопросу? Устранены ли проблемы прежних лет? Надежна ли коробка?
И второй момент: какова ликвидность этого авто на вторичном рынке? Кто как думает?

ildar
11.11.2012, 15:40
Вторичнго пока нет. Я своим доволен на все 100%. коробка пока работает. По себе скажу, что аппарат оправдал мои ожидания. Кто чувствует немецкие авто- брать надо однозначно. Движок едет мягко и уверенно

ЧиЖевский
11.11.2012, 19:53
Олтрэку из Сургута: DSG -6 это не DSG -7 с которой были (есть) траблы, надежность нормальная. По вопросу ликвидности - думаю RAV-4 конечно более ликвидней (опыт есть), но и оллроад б/у вроде брали всегда... Так что бери - не пожалеешь точна! Я доволен на 100%, пробег 5200. Кстати я от тебя недалече проживаю. Если вопросы какие - обращайся!

Сообщение добавлено в 18:53, предыдущее сообщение было в 18:48
405р,
-но доплачивать 300 000 за два периодически ведущих колеса, это уж слишком-

Вот вам ответ: 150 000 за 211 л.с. и 150 000 за четыре постоянных ведущих колеса + геометрия в подарок = это того стоит, т.к. реально ощутимы!!!

ildar
12.11.2012, 21:04
Поддерживаю. Сегодня обновил своего в грязи на даче после недельного дождя. Едет гад. В6 там же летом не мог проехать, а тут запросто. Я в восторге. Привод реально работает.

alltrack
13.11.2012, 19:32
Поддерживаю. Сегодня обновил своего в грязи на даче после недельного дождя. Едет гад. В6 там же летом не мог проехать, а тут запросто. Я в восторге. Привод реально работает.
Ildar, а ведь на фото у тебя не alltrack? Или просто старое фото?

ЧиЖевский
13.11.2012, 19:37
Посмотри на дату регистрации Ильдара! Это же явно его машинка в 2006 - .... году

ildar
14.11.2012, 08:57
Посмотри на дату регистрации Ильдара! Это же явно его машинка в 2006 - .... году

Ага. Всё руки до фотки не доходят сменить

alltrack
15.11.2012, 07:38
Ildar, а ты клиренс мерил? Сколько все-таки? Официалы утверждают, что 165 и для России выше не делают. А менеджеры в салоне говорят, что с пакетом плохих дорог для РФ клиренс увеличивается до 185-190 см. Кому верить???

ildar
15.11.2012, 16:06
185 точно. 165 это немецкий вариант. Мой стоял рядом с В6. На глаз даже видно, что мой выше

Walter
19.11.2012, 12:58
Клиренс с Б7-вариант одинаковый 165, не путайте народ))). Уже мерили и не раз.

ЧиЖевский
19.11.2012, 13:21
Walter, сами мерили? http://www.passat-club.ru/forum/threads/38524-VW-Passat-Alltrack?p=1186900&viewfull=1#post1186900 И хочешь сказать у тебя 165 мм клиренс?
(http://www.passat-club.ru/forum/threads/38524-VW-Passat-Alltrack?p=1186900&viewfull=1#post1186900)

ildar
19.11.2012, 15:01
Никого убеждать не буду. У меня был и В6 и есть Олтрек. . В салоне моя стояла рядом с В7. Олтрек выше. ТОЧКА!

maximlar
22.11.2012, 20:07
Ребята, как обстоят дела с масложором у двигателе 2.0 Т ???

CCC
22.11.2012, 20:24
4500, полет нормальный. А так вообще все турбо движки масло любят, так что вообще не критично литр между ТО.

maximlar
22.11.2012, 20:41
4500, полет нормальный. А так вообще все турбо движки масло любят, так что вообще не критично литр между ТО.

Безусловно, турбированные двигатели подъедают, и если до 1 литра от ТО до ТО это норм... Просто на дигателе 1.8 TSI (с маркировкой CDA, какой как раз у меня) - масложер совсем другой... Я подливаю 3-3.5 литра от ТО до ТО ((.

CCC
22.11.2012, 20:57
На СС я подливал около 1,5 литров между ТО. Правда дальше первого ТО я не продвинулся. С одной стороны вроде как и многовато, с другой смотря как вы ездите. Может крутите и пуляете по нормальному.

maximlar
22.11.2012, 21:19
На СС я подливал около 1,5 литров между ТО. Правда дальше первого ТО я не продвинулся. С одной стороны вроде как и многовато, с другой смотря как вы ездите. Может крутите и пуляете по нормальному.

В среднем кручу двигатель не выше 3.5 тыс об... Езжу в основном по Москве, в пробках провожу мало времени...
1.8 ТСИ самые проблемные движки по масложору, куча тем на форумах по этому поводу. Хочется верить что таких проблем не будет на олтрэкавских движках (масложор).
Нравится мне олтрэк, если будет возможность, я бы поменял свой б6 на него, больше всего конечно нравится табурег,но он очень дорогой((

ildar
03.12.2012, 10:37
Покатался по снежку. Здорово. После монопривода удовольствие. Разгоняется, рулится замечательно. Задний мост включается четко без рывков, как-будто постоянно включенный. Гребет как танк. Машинкой доволен

Eugen
05.12.2012, 23:44
Alltrack - машинка - супер!
Это - лучше, чем A4
CX-70 - на любителя. Аппарат - тоже с немногими упреками.

Езжу на В6 вариант, полный привод, V6 3.2 ...
Как же трудно найти замену!
Вы меня понимаете...

ildar
06.12.2012, 17:59
Да уж

Walter
11.12.2012, 14:09
Walter, сами мерили? http://www.passat-club.ru/forum/threads/38524-VW-Passat-Alltrack?p=1186900&viewfull=1#post1186900 И хочешь сказать у тебя 165 мм клиренс?
да, сам лично линейкой мерил. просто у Алтрека передняя губа пластиковая более зализанная поэтому складывается визуальный эффект большего подъема. Сейчас езжу на Б7 фургон - клиренс такой же 165 см. т.е. это спец. адаптация для России. Возможно "серые машины" такие же Б7 фургоны из Европы будут ниже, но у дилеров все имеют клиренс 165 см.

Никого убеждать не буду. У меня был и В6 и есть Олтрек. . В салоне моя стояла рядом с В7. Олтрек выше. ТОЧКА!
-никого убеждать и не нужно, т.к. ты совершенно прав - Б6 как раз имеют низкий клиренс, что-то около 13-14 см. уже не помню сколько точно. Я утверждал лишь одно, что вся серия Б7 или аллтрек Б7 имеют совершенно одинаковый клиренс 165 см. и утверждение, что алтрек выше - ложно.
P.S. извините за поздний ответ, работы по горло редко посещаю сайт.

Сообщение добавлено в 13:09, предыдущее сообщение было в 13:05


Покатался по снежку. Здорово. После монопривода удовольствие. Разгоняется, рулится замечательно. Задний мост включается четко без рывков, как-будто постоянно включенный. Гребет как танк. Машинкой доволен
- завидую белой завистью, т.к. после Тигуана реально парит мой монопривод.
- у Алтрека полный привод тот-же что и у тигуана, разница только в базе, клиренсе, и у тиги-автомат, а у алтрека ДСГ-на мой взгляд алтрек от этого даже выигрывает.

Eugen
11.12.2012, 23:31
у тиги-автомат, а у алтрека ДСГ-на мой взгляд алтрек от этого даже выигрывает.

А что DSG - это неавтоматическая коробка?
Сколько езжу на ней - руками ничего не надо делать и педаль сцепления отсутствует..

ЧиЖевский
12.12.2012, 07:27
А что DSG - это неавтоматическая коробка? Скорости автоматически перебирает "робот", ....по сути конечно "автомат". но по конструкции НЕТ... http://www.passat-club.ru/forum/threads/41581-%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-Passat-Alltrack?p=1197090&viewfull=1#post1197090
(http://www.passat-club.ru/forum/threads/41581-%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-Passat-Alltrack?p=1197090&viewfull=1#post1197090)

Montecristo
12.12.2012, 11:16
да, сам лично линейкой мерил. просто у Алтрека передняя губа пластиковая более зализанная поэтому складывается визуальный эффект большего подъема. Сейчас езжу на Б7 фургон - клиренс такой же 165 см. т.е. это спец. адаптация для России. Возможно "серые машины" такие же Б7 фургоны из Европы будут ниже, но у дилеров все имеют клиренс 165 см.

-никого убеждать и не нужно, т.к. ты совершенно прав - Б6 как раз имеют низкий клиренс, что-то около 13-14 см. уже не помню сколько точно. Я утверждал лишь одно, что вся серия Б7 или аллтрек Б7 имеют совершенно одинаковый клиренс 165 см. и утверждение, что алтрек выше - ложно.

А Вы мерили AllTrack с какими колесами? По конфигуратору от выбора колес зависит и клиренс (точнее наличие/отсутствие подвески для AllTrack +25мм).

Eugen
12.12.2012, 11:19
Скорости автоматически перебирает "робот", ....по сути конечно "автомат". но по конструкции НЕТ... http://www.passat-club.ru/forum/threads/41581-%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-Passat-Alltrack?p=1197090&viewfull=1#post1197090
(http://www.passat-club.ru/forum/threads/41581-%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-Passat-Alltrack?p=1197090&viewfull=1#post1197090)

Понятно.. игра слов и букв
АКПП - автоматическая коробка переключения пердач. У меня передачи переключаются автоматически, значит у меня - АКПП и все тут..
А уж как устроена эта АКПП - это уже другая тема

alltrack
15.12.2012, 09:08
Олтрэку из Сургута: DSG -6 это не DSG -7 с которой были (есть) траблы, надежность нормальная. По вопросу ликвидности - думаю RAV-4 конечно более ликвидней (опыт есть), но и оллроад б/у вроде брали всегда... Так что бери - не пожалеешь точна! Я доволен на 100%, пробег 5200. Кстати я от тебя недалече проживаю. Если вопросы какие - обращайся!

Сообщение добавлено в 18:53, предыдущее сообщение было в 18:48
405р,
-но доплачивать 300 000 за два периодически ведущих колеса, это уж слишком-

Вот вам ответ: 150 000 за 211 л.с. и 150 000 за четыре постоянных ведущих колеса + геометрия в подарок = это того стоит, т.к. реально ощутимы!!!
Чижевский, а недалеко это где? Напиши номер своего телефона. Хочу пообщаться по alltrack.

ЧиЖевский
16.12.2012, 19:38
В личку, плиз. Кстати, вот какие статьи про наш авто нарыл!!!! ---->>>>> http://vwforum.ru/view/%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D 0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-vw-passat-alltrack-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1.27/

Mix_nd
23.12.2012, 23:51
mat77, а что, кузов универсал длинной 5 метров (иные джипы и то короче) это не "возить с собой воздух"? Туда, куда заберется джип, ни один оллтрек не заедет, и в то же время, куда заедет оллтрек, заедет почти любая легковушка. Не обязательно покупать машину за 1.7 что бы просто в этом убедится. А так, рассмотри Поло кросс - и воздуха лишнего нет и обвес будет пластиковый, как ты любишь!
Еще раз, я там везде написал свое имхо и написал бы как постопил бы именно я, не нужно мой текст переводить на свою личность, особенно людям с повышенной восприимчивостью.
Он наверно имел ввиду, зачем мощная машина если в основном ты ездишь по городу, равносильно что гонять трактор без прицепа. А на счёт куда не залезит, надо туда специально ехать, а так везде в основном на легковушке можно без проблем проехать. Знаю человека который продал легковую и купил джип, только из-за того, что на даче на легковой не проехать, а ездит очень часто

405p
27.12.2012, 15:57
просто у Алтрека передняя губа пластиковая более зализанная поэтому складывается визуальный эффект большего подъема. Сейчас езжу на Б7 фургон - клиренс такой же 165 см. т.е. это спец. адаптация для России. Возможно "серые машины" такие же Б7 фургоны из Европы будут ниже, но у дилеров все имеют клиренс 165 см.
+1


ты совершенно прав - Б6 как раз имеют низкий клиренс, что-то около 13-14 см. уже не помню сколько точно.
Б6 с ПДД имели нормальный клиренс около 15см, за 4 года эксплуатации ни одной царапины на днище. И брызговиками не цеплял на трассе, а на универсале Б7 иногда шкрябает, т.к. подвеска несколько мягче.

Андрей 96
30.12.2012, 14:09
хочу аллтрек после нг заказать,хотя 1800000р. жабу беспокоит.как вариант может в рф вот это привезут...56692

COSMOS
30.12.2012, 14:19
хочу аллтрек после нг заказать,хотя 1800000р. жабу беспокоит.как вариант может в рф вот это привезут...56692
Тоже рассматривал Алтрак как вариант замены Пассату, но таких денег он явно не стоит, максимум 1500000, тем более на вторичке однозначно будет неликвиден.

ЧиЖевский
30.12.2012, 14:44
Тоже рассматривал Алтрак как вариант замены Пассату, но таких денег он явно не стоит, максимум 1500000, тем более на вторичке однозначно будет неликвиден. Ага, как и пассат б7 седан 2,0Т посмотрите ценник - от 1550000 рэ..). Так что на вкус и цвет...

405p
10.01.2013, 11:28
Ага, как и пассат б7 седан 2,0Т посмотрите ценник - от 1550000 рэ..).
Так какую комплектацию Пасика и не заказывают практически, т.к. и это завышенная цена для такой машины.

Сообщение добавлено в 10:28, предыдущее сообщение было в 10:27


хотя 1800000р. жабу беспокоит.как вариант может в рф вот это привезут..
может и привезут, тока цена не сильно от Алтрека будет отличаться - маркетинг, мать его...

Александр Екб
10.02.2013, 17:46
Друзья, вот и я стою на перепутье....Летом увидев Алтрак первая мысль была: "Я его хочу...." Но узнав цену, сомневался до октября. В октябре заказал 2013 года за 1,7 ляма - срок поставки конец марта. Моя мечта Туарег, но денег на него нет. Счас езжу на Мазде СХ7. С октября посмотрел основных конкурентов А4 оулроуд, ХС 70 и даже субарь оубек - алтрек рулит))) Правда есть одно но-в нашем городе нет тест-драйва алтрек. Если бы покатался, то сразу определился мое или нет ...Но вот тут проезжая мимо салона Инфинити зашел посмотреть ЕХ25....тоже понравилась...Еще с дуру с женой зашел...она мне и раньше говорила: Что за сарай на колесах ты заказал, навоз что ли возить??? А счас, посидев в финике...... короче, помогите найти для себя аргументы, что финик не то, а выбор Алтрек самое то...Кстати, все манагеры других автосалонов говорили одну и ту же фразу:" Пассат за 1,7 ляма????? Ну ты.....":)

Nestor
10.02.2013, 20:34
По моему Туарег сейчас со скидками там по цене не намного больше .))
П.С..если б умну сейчас на руках 1. 7 ляма было то я бы уж изыскал сотки три -четыре и Туарег взял.

GUA
10.02.2013, 21:53
Друзья, вот и я стою на перепутье....Летом увидев Алтрак первая мысль была: "Я его хочу...." Но узнав цену, сомневался до октября. В октябре заказал 2013 года за 1,7 ляма - срок поставки конец марта. Моя мечта Туарег, но денег на него нет. Счас езжу на Мазде СХ7. С октября посмотрел основных конкурентов А4 оулроуд, ХС 70 и даже субарь оубек - алтрек рулит))) Правда есть одно но-в нашем городе нет тест-драйва алтрек. Если бы покатался, то сразу определился мое или нет ...Но вот тут проезжая мимо салона Инфинити зашел посмотреть ЕХ25....тоже понравилась...Еще с дуру с женой зашел...она мне и раньше говорила: Что за сарай на колесах ты заказал, навоз что ли возить??? А счас, посидев в финике...... короче, помогите найти для себя аргументы, что финик не то, а выбор Алтрек самое то...Кстати, все манагеры других автосалонов говорили одну и ту же фразу:" Пассат за 1,7 ляма????? Ну ты.....":)

По мне так ты мальчик уже взрослый сам и решишь тем более жена уже есть :) а по жизни чем меньше аллтраков будет на дорогах тем меньше цена будет падать и на дороге приятно ..... Так что я за то - бери что хочешь раз сомнения тебя одолели....бери финик и тебе хорошо и аллтракам свобода на шоссе как аллроудам! :)
Писи. Alltrack жена выбирала ...я приходил за СС....может у тебя просто жена другая :))))))

405p
11.02.2013, 10:15
Но узнав цену, сомневался до октября.
......

Кстати, все манагеры других автосалонов говорили одну и ту же фразу:" Пассат за 1,7 ляма????? Ну ты.....
кстати... :)


октября посмотрел основных конкурентов А4 оулроуд, ХС 70 и даже субарь оубек - алтрек рулит)))
ну, т.е. мешает только ЖАБА и супруга?
ну жабу можно придушить, а что с женой делать сам реши :)

Nestor
11.02.2013, 13:32
Фиг знает..мне кажется потом на вторичке его впарить желающего еще поискать надо будет за адекватные деньги ..или сливать за бесценок!(имхо)

GUA
11.02.2013, 14:41
Фиг знает..мне кажется потом на вторичке его впарить желающего еще поискать надо будет за адекватные деньги ..или сливать за бесценок!(имхо)
очень сложно сказать....я думаю не сильно большое распространение наоборот дает преимущество ....по мне так при выборе например рав4 на вторичке будет из чего выбирать, а вот вольво и аллтрак конкуренты-одноклассники и так одиноки в своем сегменте так что эксклюзивность гарантированна .....насчет быстрой цены падающей так это у любой модели, особенно сильно у распространенных машин из за обилия предложения на рынке :)

CCC
11.02.2013, 15:25
Александр Екб манагеров вообще слушать смысла нет, это Ваш выбор и ответственность будете нести только Вы:)1. Тут надо вам (одному или с женой) определиться для чего нужна машина и что вы от нее хотите. Мне ближе по духу немецкие машины, чем японские. А по продаже все будет пучком. Хорошие, ухоженные машины "уходят" быстро.

Александр Екб
11.02.2013, 15:29
Популярность Алтрека на вторичке будет такая же как на первичке - не очень большая, дорого потому что

GUA
11.02.2013, 16:23
Популярность Алтрека на вторичке будет такая же как на первичке - не очень большая, дорого потому что

Вам нужно определиться что для вас важно: покупаете для себя и сейчас или продаете потом для другого :)
Больше всего мне нравиться в вашем ответе что : что аллтрак что сейчас дорог что и потом в прямом и переносном смысле, а также в косвенном :)

Badjo77
12.02.2013, 09:50
Ну не знаю. Был в6 турбосарай, после продажи еще рассматривал варианты. Жена поехала и купила аллтрак. Внедорожник мне ни к чему, лазить негде. Дача рядом, 15 минут не торопясь. Багажник огромный, а с детьми необходим. Велосипед со свистом влетает. Зимой сноуборды свободно. Мне хватает и проходимости. В сугробы паркуюсь легко. Универсалов не так уж и много на рынке. Другое дело зачем вам универсал.

debian
12.02.2013, 10:38
Не знаю, я бы опять выбрал олтрэк.
А японцев не рассматривал никогда - что-то разобрать там нереально сложно всегда. Всегда вспоминаю фотку, где гольф разобран на все детали и сложен на полу... Японца так не разберешь.
Ну и по-поводу инфинити - сколько там стоит ТО и запчасти в целом?

Сообщение добавлено в 10:38, предыдущее сообщение было в 10:22

Глянул цены фар, для примера... Не гарантирую точность.

PASSAT B7 3AB941753 (новая из магазина) - 8000 руб
для инфинити ex25 (нашел цену на барахолке) - от 18000 руб и выше за фару

С точки зрения будущего владельца, лучше купить б/у пассик олтрэк, т.к. вложения будут меньшими при схожей цене.

ЧиЖевский
12.02.2013, 14:49
Друзья, вот и я стою на перепутье.... Приезжай - прокачу ))). А так я в Самаре тоже када брал авто - рядом салон Фиников..гламурненькие эти ниссаны улучшенные канешно, Но просвет ЕХ мал. FX дороговат. И был один мощный для моей семьИ аргумент - КАК в ЕХ финик запихнуть 2 снегоката или велик ??? Сам пересел с япов - как оказалось оочень оправданно. А заехал я в салон VW - только посмотреть Тигуан в максималке... А по поводу вторички - АВТО ВЗЯТО не для продажи, в конце концов, потеряет полстоимости через 5 лет - ну и х. с ним

Александр Екб
12.02.2013, 20:21
Аргументы приведены качественные-сомнения отпали....жду алтрек

Mix_nd
12.02.2013, 20:43
Аргументы приведены качественные-сомнения отпали....жду алтрек
Alltrack это как смартфон, всё есть в одном флаконе легковой+вместительный+ проходимый+комфортный. Уж лучше чем кобылу 3 литровую гонять.
Мне мой Var 1,4 DSG нравится, карниз длинной 2, 5 метра влез, и пассажир вместе с ним, сейчас ремонт делаю гружу цементом по 8 мешков+всякая лабуда, прёт как танк, единственное наверно зря поставил брызговики, с ними как формула 1, шкребёшь по асфальту.

Сообщение добавлено в 19:43, предыдущее сообщение было в 19:36


Фиг знает..мне кажется потом на вторичке его впарить желающего еще поискать надо будет за адекватные деньги ..или сливать за бесценок!(имхо)
Фиг знает, а мне кажется потом на вторичке его впарить проще будет чем седан, меньше предложений выше цена

ЧиЖевский
13.02.2013, 09:18
Alltrack это как смартфон, всё есть в одном флаконе легковой+вместительный+ проходимый+комфортный + довольно быстрый (был бы менее мощный - не взял б за эту цену уж точно)

Mich55
20.02.2013, 14:20
Вчера у дилера в салоне увидел черный на 18 катках, кожа, вентиляция, рнс510, безключевой запуск, с антеной на крыше, и т.д. вобщем полный фарш нет только панорамы ценник 1,9 с копейками, так мне менеджер сказал что не могут продать за 1,6 т.к. люди видят ценник и уходят даже не спросив. спрашивайте торгуйтесь, он того стоит. а по поводу вторички я так скажу, он не просто очарователен (на мой вкус) он отлично сбалансированный автомобиль (коробка, в меру мощный, вместительный, комфортный) и частично да же эксклюзивный и по этому думается мне если машину не насиловать и грамотно обслуживать он уйдет со свистом (на Б6 у меня была очередь и в итоге забрал машину друг из сибири ! и это не связанно с тем что он был дизель)

405p
21.02.2013, 11:31
ценник 1,9 с копейками, так мне менеджер сказал что не могут продать за 1,6 т.к. люди видят ценник и уходят даже не спросив
ну за 1,6 он своего хозяина найдет в такой комплектации


спрашивайте торгуйтесь
да я спрашивал и не в одном салоне. В августе 2012г на него по хорошему знакомству максимум 2% давали :(
но тогда квота была на 2012г ограничена. А сейчас видимо продажи встали, вот и готовы некоторые дилеры сбрасывать.

Вообще лучшее время покупки авто это февраль - март. При определенном трудолюбии можно найти хорошее предложение.

baru900ph
21.02.2013, 11:59
Вчера у дилера в салоне увидел черный на 18 катках, кожа, вентиляция, рнс510, безключевой запуск, с антеной на крыше, и т.д. вобщем полный фарш нет только панорамы ценник 1,9 с копейками, так мне менеджер сказал что не могут продать за 1,6 т.к. люди видят ценник и уходят даже не спросив. спрашивайте торгуйтесь, он того стоит. а по поводу вторички я так скажу, он не просто очарователен (на мой вкус) он отлично сбалансированный автомобиль (коробка, в меру мощный, вместительный, комфортный) и частично да же эксклюзивный и по этому думается мне если машину не насиловать и грамотно обслуживать он уйдет со свистом (на Б6 у меня была очередь и в итоге забрал машину друг из сибири ! и это не связанно с тем что он был дизель)

Комплектация бестолковая! Есть все, кроме того, что нужно-патет Technic. В мэйджер на новой риге стоит! На него 6% дают.

YDumm
22.02.2013, 15:46
Badjo77, Поддерживаю мнение.