PDA

Просмотр полной версии : чип тюнинг



maximk
06.04.2004, 15:38
Ну вот пришло время задуматься над внутренним тюнингом. Хочу вот посоветоваться, в какой последовательности проводить чип тюнинг, тормоза и подвеску. Сам вроде понимаю что тормоза должны быть готовы к увеличению мощности, но с другой стороны, думаю, скорость то городской езды не сильно изменится...ну удастся стартануть пару раз в день и все...Просто все упирается в финансы которых не так и много, поэтому все переделки будут как минимум помесячно.
Так же думаю нужен ли 0вый фильтр при условии что прямоток ставить в ближайшее время не планирую.

Nenad
06.04.2004, 16:02
Для начала тормоза постави на последне место. Если думат об осталном- трудно сказат.
Что у тебе вызивает улибку пошире?
А) разгон
Б) прохождение поворота, манёвреност

если ответ А- то чип
если ответ Б- то подвеска

а так лукше подготовит тисяче 2 и сразу А+Б :cool:

Тормоза , пока ограничись с колодками полукше- Металматер,Аксис,ЕБЦ,Минтекс

maximk
06.04.2004, 16:24
У меня задача сделать максимально универсальное авто. Т.е. больше мощности и управляемости для активной езды, но при этом без большой потери комфорта т.к. машина одна и, соответственно, езжу на ней каждый день. Тормоза хорошие так как при моей манере езды штатных не хватает.

Nenad
06.04.2004, 17:07
Я сказал-зделай приоритети.
Если ускорение то чип, после этого через некоторое време зделай подвеску или на оборот. Не говорил зациклится на одном. Просто денги не бесконечние так что всегда надо ийти поетапно.

Director
06.04.2004, 17:27
Я бы тоже тормоза поставил на последнее место. Причем не стоит забывать, что это самый дорогой элемент тюнинга из вышеперечисленного.
Сделай для начала чип. На твоем двигателе он даст тебе существенный прирост, который сложно будет не заметить.
Самое главное выбрать правильную фирму, а то некоторые какие-то нереальные цифры заявляют.

maximk
06.04.2004, 17:33
LДык в фирме то и проблема..я может уже бы давно сделал бы если бы не боялся поткрять гарантию или нарваться на не качественный чип (рекламы то вон сколько)...хочу уверенности...изходя из этого я уже был почти готов идти в ганзу.

Nenad
06.04.2004, 19:26
поговори с Димой из Диги-Тек он официалянj ставит Атлант-М-овским клиентам. Силайся на меня,если хочеш. Диги-Тек в Германий уважаемая фирма, Дима с ними работает боле 3 года

www.Digi-tec.net
www.digi-tec.ru

Alexandro
07.04.2004, 02:14
Я бы сказал - ЧИП !

на 1.8Т - ЧИП ЭТО ПЕРВОЕ, что надо делать !
40-45 лощадей ! Это очень круто для чипа :)

Потом ПОДВЕСКА - Тормоза сразу станут другие!

Ну а 3-ШАГ - ТОРМОЗА !
(Brembo GP - 332MM) или MovIT)
Можно поставить Tarox (Сам себе такие хочу.
Стоят на 1000 меньше чем Brembo или MovIT !
Еще есть www.stoptech.com - но они далеко ! (USA) !

+ Я бы не стал тратить деньги на колодки + диски (тюнинговые) - если делать так сразу полный кит !

Nenad
07.04.2004, 02:24
Stoptech сечас продают в Москве Аll Star Tuning (H&R,AST,powerflex)

Director
07.04.2004, 11:58
Не могу не согласиться с Nenad, Digi-tec - серьезная фирма. Думаю, в первыю очередь нужно обратиться к ним.
Да и прирост они обещают в 50 л.с.!
http://www.digi-tec.net/de2/leistung/detail.php?file=1&id=131&session=2acb9f3f33c4d68030c510bd6eb3eb02

Director
07.04.2004, 12:02
Первоначальное сообщение от maxk
Так же думаю нужен ли 0вый фильтр при условии что прямоток ставить в ближайшее время не планирую.

Фильтр тебе пока не нужен, ИМХО.
От него больше проблем, чем пользы.

maximk
07.04.2004, 12:07
Спасибо за ссылки. Цена у них 999 евро (если без скидки) аналогична Атлант - М (+50 лошадей) и Автоганза (+60 лошадей) При том, что они оба официалы. Дык если не успею попасть со скидкойв Дигитек может стоит к кому то из этих двух ломануться?

maximk
07.04.2004, 12:30
Сейчас более подробно полазил по сайту в разделе тюнинга и поизучал турбокиты...А что если ну нафиг чип тюнинг, подкопить деньжат да и зарядиться по полной, а? Сколько может стоить вся работа по установке кита с перепрограмированием коробки и чипом? около 5000?

Director
07.04.2004, 13:17
Ты про этот кит говоришь?
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/23dynpic.jpg

Боюсь, что он обойдется тебе слишком дорого.
Сам посуди, его стоимость - 5999 Евро, но это цена в Германии. В России прибавят еще и растаможку + доставку.
Помимо этого, такое серьезное увеличение мощности повлечет за собой обязательную переделку многих агрегатов твоего авто: подвеска, тормоза и т.д.
В итоге все вместе может вылиться 15000 Евро![

Nenad
07.04.2004, 13:18
Есть "проблема", если ставит турбину побольше то пиковая мощь возрастёт но провал (турбо яма) на низах будеть ёщо хуже чем сечас. Турбина побольше требует побольше давления выхлопных газов, это значит обороти побольше.Так что в обичном городском режиме машина будет боле вяла чем сечас.
Единственое настаяще лекарство от етого, ставит другую турбину (большую) за маленкой, связат их трубой и встройт в трубу клапан типа "бабочка" котори будеть откриватся толко при болшом давление газов(надо чательно пощитат характеристику пружине клапана).
Этот прием в принципе использется на Японских машинах (Супра,Скайлайн,итд.) при тюнинге. В Европе это никто не делал на Европейских машинах.
Только-только Ауди и Опель начали експерименти (Опель постройл образец на базе двигателя от А.Ромео 1.9 JTD с 220 л.с.,дизель!! если не заметил, штатни выдаёт 130 л.с.)

Director
07.04.2004, 13:19
Первоначальное сообщение от maxk
Спасибо за ссылки. Цена у них 999 евро (если без скидки) аналогична Атлант - М (+50 лошадей) и Автоганза (+60 лошадей) При том, что они оба официалы. Дык если не успею попасть со скидкойв Дигитек может стоит к кому то из этих двух ломануться?

Советую все-таки позвонить напрямую Диме, про которого говорил Nenad.

Nenad
07.04.2004, 13:25
Первоначальное сообщение от Director
Ты про этот кит говоришь?
http://www.digi-tec.net/images/dynpic.php?file=/grafiken/leistung/bilder/Turbobausatz1Kopie.jpg

Боюсь, что он обойдется тебе слишком дорого.
Сам посуди, его стоимость - 5999 Евро, но это цена в Германии. В России прибавят еще и растаможку + доставку.
Помимо этого, такое серьезное увеличение мощности повлечет за собой обязательную переделку многих агрегатов твоего авто: подвеска, тормоза и т.д.
В итоге все вместе может вылиться 15000 Евро!
Если очен хочется узнат цену, снова спроси у Диме они не продают Диги-Тек турбо кити а из США (АПЦ или АРЦ, не помню) они должни бит дешевлье (в США хороши турбо кит на 270 лс "в розницу" стойт +/- 3700-4000 долл. но без установке и переделке другийх агрегатов-как сказал Director).Димин кит на базе Т28 от Гарретт котори на сегодняшни день считается лукшой "улитки". У Диме установка на Гольф около 800 долл.

maximk
07.04.2004, 13:27
хм...если по этой ссылке http://www.passatclub.ru/tune3.shtml?128 то вроде подешевле + наверное можно привезти частным путем т.е. без разтаможки...
Т.е. вы не советуете заморачиваться в любом случае и остановиться просто на хорошем чипе?

Nenad
07.04.2004, 13:45
Если судит по предлагаемой цени на Компрессор для Пассат V6 есть возможност что тебе фирма ПроПауер (www.supercharger.ru) предложит етот кит по той цени которую ти видиш у ПЕС-а. Обратись туда. Но как сказал Director надо после етого менят подвеску обезательно (+/- 1500-2000), тормоза (если Stoptech, то в Москве скорее +/- 2500 долл., в США кит на Пассат 1900 долл.), покупат буст контролер, турбо таймер, другой Diverter Valve, итд.итп. Первих несколько месяцов машина будет больше у майстеров чем у тебя.

maximk
07.04.2004, 15:21
Всем спасибо. Заморачиваться не буду. Сделаю грамотный чип и все. На сэкономленное бабло куплю синих писалок :D :D :D :D :D :D :D

Avilon
07.04.2004, 15:45
Первоначальное сообщение от maxk
Всем спасибо. Заморачиваться не буду. Сделаю грамотный чип и все. На сэкономленное бабло куплю синих писалок :D :D :D :D :D :D :D

Без синих сцыкалок сейчас никуда:D
И не забывай, что каждая из них добавляет как минимум по лошадиной силе:super:

Alexandro
07.04.2004, 22:40
А вообще что ты хочешь из Машины получить ?

Если хочешь что-то интересное - то надо ставить турбо кит !

Если просто быструю и красивую - то чипа должно хватить !

всеже 50 лошадок - это круто !

Но 60 которые говорит AutoGanza - это гон ! Нету таких приростов на твоем движке !

50 - это еще более менее ! Хотя я думаю реально 40-45 :)

Director
08.04.2004, 15:26
Alexandro, так ведь даже +40-45 л.с. - это уже сказочно!
Нам на наших V6-х можно только мечтать о таком приросте:(

Nenad
08.04.2004, 15:31
Первоначальное сообщение от Director
Alexandro, так ведь даже +40-45 л.с. - это уже сказочно!
Нам на наших V6-х можно только мечтать о таком приросте:(
Сущая правда...:azcrying: :azcrying: :azcrying: :azcrying:

Director
08.04.2004, 23:35
Кстати, Махк, а ты сюда заглядывал?
http://www.passatclub.ru/chip.shtml
Там даже сравнение разных фирм есть.

GL_Diamond
24.07.2004, 18:08
Люди я звонил www.digi-tec.ru они там сомной поговорили очень мило там знают этот клуб !!!
Я может на недельки туда поеду посмотрю чё там как !!!

GL_Diamond
24.07.2004, 18:11
Или вы мне предложите другие фирмы !
Как эта нормально !!!
Или всё таки что-то другое выбрать !!!

Nenad
24.07.2004, 18:30
Первоначальное сообщение от GL_Diamond
Или вы мне предложите другие фирмы !
Как эта нормально !!!
Или всё таки что-то другое выбрать !!!

Силайся на меня (Ненад) у Диме Кузмына. Я обговоривал скидки для нашего клуба. Скажи что ещё несколько ребят думают об чиповке-Махк точно. И что много зависит от цен, Я думаю что должный бить не больше 700Евро.
Это дороже чем у другыйх но програми оргинальние из Германий. Дима этим занимается мин.4 года. У меня чип в машине уже 3 года, без проблем. Диги-тек.ру официально чипует через АтлантМ и другие (не помню, смотри его сайт) VW/Audi дилери, гарантия у их остаётся.

GL_Diamond
24.07.2004, 18:51
Я когда звонил туда я типа намекнул что я из рассат клуба он сказал что скидка для меня 10 процентов! И он помнет тебя что ты туда приезжал он удевился квоему фильтру 0 сопротивления (Ненад).
это я помню а так я тоже подумываю туда поехать посмотреть что там и как вот !
ну гдето порядко 700 евриков это дело стоит они её качяют от них делают диагностику и смотрят подойдёт или не подайдёт!
Он сказал если мы будем ставить туда чип тюнинг они туда ставят ещё фильтр 0 сопр вот Ж_)))

Alexandro
26.07.2004, 14:09
Я бы за 500 (USD PLZ) - поехал и чипанул бы свой атмосферник !

Но 700 ЕВРО - Как-то жалко !

Насчет МАРКИ DigiTec - Это одна из самых известных и хороших марок на рынке !

Есть еще RSN-Tuning - от АвтоГанзы - но кто его знает что-енто такое !

Хотят они около 1100+ ЕВРО за ЧИП :(

Обещают 210 на 1.8T :)

Nenad
26.07.2004, 16:50
Первоначальное сообщение от Alexandro
Я бы за 500 (USD PLZ) - поехал и чипанул бы свой атмосферник !

Но 700 ЕВРО - Как-то жалко !

Насчет МАРКИ DigiTec - Это одна из самых известных и хороших марок на рынке !

Есть еще RSN-Tuning - от АвтоГанзы - но кто его знает что-енто такое !

Хотят они около 1100+ ЕВРО за ЧИП :(

Обещают 210 на 1.8T :)

Врятли- Диги-тек в лучшие времена для Долл. стоил +/- 700 долл. (1долл.=1.20 Евро).Сегодня всё на оборот с курсом.
Если сразу нескольким пойти к Диме можно ёщо снят. По крайней мере так мне сказал но врятли больше 50-70 евро.ИМО

VladRS
26.07.2004, 22:16
ничего если я вмешаюсь?

чип спортек (оригинальный сайт www.sportec.ch) стоит $ 600.00 в эту сумму входит еще два замера на стенде до чипа и после

на выходе будет 190 лс и 280-290 Нм для МКПП и 185лс 280Нм для АКПП

гарантия на весь срок службы

Nenad
26.07.2004, 22:58
Первоначальное сообщение от VladRS
ничего если я вмешаюсь?

чип спортек (оригинальный сайт www.sportec.ch) стоит $ 600.00 в эту сумму входит еще два замера на стенде до чипа и после

на выходе будет 190 лс и 280-290 Нм для МКПП и 185лс 280Нм для АКПП

гарантия на весь срок службы

Вообще-то, это почти нереально хорошая цена + 70 (50+20 если не ошибаюсь) долл. для стенда в подарок.

GT-FOUR_RS
27.07.2004, 08:33
Первоначальное сообщение от VladRS
ничего если я вмешаюсь?

чип спортек (оригинальный сайт www.sportec.ch) стоит $ 600.00 в эту сумму входит еще два замера на стенде до чипа и после

на выходе будет 190 лс и 280-290 Нм для МКПП и 185лс 280Нм для АКПП

гарантия на весь срок службы
Да это так и есть , я тому живое подтверждение
Хотя с мне Влад и сказал что стоит 600 , с меня взяли 650 что было неприятно:upl:

Director
27.07.2004, 09:36
Первоначальное сообщение от VladRS
ничего если я вмешаюсь?

чип спортек (оригинальный сайт www.sportec.ch) стоит $ 600.00 в эту сумму входит еще два замера на стенде до чипа и после

на выходе будет 190 лс и 280-290 Нм для МКПП и 185лс 280Нм для АКПП

гарантия на весь срок службы

На сайте Sportec (http://www.sportec.ch/de/produkte/prodList.cfm?id=1982) только 180 л.с. значится, и 275 - 310Нм в зависимости от двигателя.

Pablo
27.07.2004, 13:22
ИМХО.

Я когда делал чип-тюнинг провел так сказать маркетинговое исследование.
Считаю, что останавливаться надо на среднем варианте по приросту мощности/момента, т.к. во-первых его предлагают наиболее известные производители с именем, а во-вторых, чем большие результаты ты получаешь, тем меньше ресурс двигателя, т.к. форсируется он сильнее.
Именно из-за этого думаю не стоит делать турбо кит, т.к. если его ставить, то надо менять пол машины, для того, чтобы она еще хоть какое-то обозримое время нормально ездила. И речь идет не толко о тормозах и подвеске, это само собой и при чип тюнинге (хотя мне например тормозов хватает и так), а речь идет о поршнях, шатунах, распредвале и т.д. Да и стоимость грамотного тюнинга в нормальном тюнинг-ателье выльется в стоимость W8 годовалого-двухгодовалого из Германии.

Атлант-М оставляет гарантию на чипованные моторы.

Синие сцыкалки это серьезно.

Nenad
27.07.2004, 13:38
Первоначальное сообщение от Pablo
ИМХО.

Я когда делал чип-тюнинг провел так сказать маркетинговое исследование.
Считаю, что останавливаться надо на среднем варианте по приросту мощности/момента, т.к. во-первых его предлагают наиболее известные производители с именем, а во-вторых, чем большие результаты ты получаешь, тем меньше ресурс двигателя, т.к. форсируется он сильнее.
Именно из-за этого думаю не стоит делать турбо кит, т.к. если его ставить, то надо менять пол машины, для того, чтобы она еще хоть какое-то обозримое время нормально ездила. И речь идет не толко о тормозах и подвеске, это само собой и при чип тюнинге (хотя мне например тормозов хватает и так), а речь идет о поршнях, шатунах, распредвале и т.д. Да и стоимость грамотного тюнинга в нормальном тюнинг-ателье выльется в стоимость W8 годовалого-двухгодовалого из Германии.

Атлант-М оставляет гарантию на чипованные моторы.

Синие сцыкалки это серьезно.

:thumbup: Добавлю что поршни, шатуныи надо менят только в случае если поднимается количество оборотов на которее машина способна раскрутится и/или если давление надува зашкаливает за 1.2 Бара. Часто эти два идут вместе. В случае с оборотами надо тоже менят "чугуни" коленвал на стальныи.

Alexandro
27.07.2004, 21:21
Спортек - вроде серьезная фирма !

И 600 - Это очень хорошо !

185 Лошадок а в Дигитек - 190 ?


Разница в цене - существенная!



P.S. To VladRS - Что слышно с коробкой ? Не отправляли ? И есть ли что-то у Спортека на V6 ?

:)

GL_Diamond
28.07.2004, 13:32
Блин вы меня запутали и напугали.
http://www.digi-tec.ru
Если я там прочипую у меня проблемы с двиганом начнутся сразу я так понял.
Я просто хочю понять если я зделаю чип тюнинг на двигатель какие проблемы встанут передомной !!!
вродебы только чип меняют ну там фильтр 0 сопратевления ставят !!!
ну а вчем тогда проблемато?????? двиган кипеть начнёт анти фриза станет кушать много !??????
я так понял суть чип тюнинга в том что турбина начинает быстрее включятся . Ну значит просто нужно дольше ей довать остыть я так понял.
Кс тати я зашол на этото сайт потом позвонил им они делают тюнинг за 450 долларов ктонить пробывал это дело *****????http://www.tuninga.ru
расскажите плизззз !!!

Nenad
28.07.2004, 14:17
Первоначальное сообщение от GL_Diamond
Блин вы меня запутали и напугали.
http://www.digi-tec.ru
Если я там прочипую у меня проблемы с двиганом начнутся сразу я так понял.
Я просто хочю понять если я зделаю чип тюнинг на двигатель какие проблемы встанут передомной !!!
вродебы только чип меняют ну там фильтр 0 сопратевления ставят !!!
ну а вчем тогда проблемато?????? двиган кипеть начнёт анти фриза станет кушать много !??????
я так понял суть чип тюнинга в том что турбина начинает быстрее включятся . Ну значит просто нужно дольше ей довать остыть я так понял.
Кс тати я зашол на этото сайт потом позвонил им они делают тюнинг за 450 долларов ктонить пробывал это дело *****????http://www.tuninga.ru
расскажите плизззз !!!

Если ти поставиш чип на Диги-Тек у тебя не будеть никакийх проблем.
Диги-тек очень большая фырма из Германий по софту для машин.Сами пишут свой програми. Дима получает от их софт и закачивает его в чип, которий потом ставится в твой ЭБУ
Спортек очень большая и уважаемая тюнинговая компания из Швицарий.По моему и они сами разработивают софт для машин.

Турбина не будет бистрее включатся. Чип даёт больше лошадиных сил за счёт поднятия надува с примерно 0.5 бар (штатных) до 0.7 или даже 1 бара. Вместе с этим изменяется угол зажегания, соотношение смеси (воздух/бензин), итп. Я уверен что Влад-RS добавить полезной информаций для всех.
Касательно охлаждения турбини- са и без чипа очень рекомендуется установить Турбо-таймер, с его помощу турбина будет охлаждатся и с выключеным двигателем. Это здорово продлеваеть жизнь турбини.

GL_Diamond
28.07.2004, 14:56
про турбо таймер по подробнее пожайлустою А если сам ждать наверное запарюсь ????
Влад-RS влад кались !!!

Nenad
28.07.2004, 15:24
]

Nenad
28.07.2004, 15:29
Турбо таймер

http://www.altuning.ru/production/apexi/electronics/

VladRS
28.07.2004, 23:17
по поводу точки тюнинга там цена 450 евро это - www.tuninga.ru

по поводу турботаймера www.jp-tuning.ru в разделе блиц - турботаймеры

по поводу чиптюнинга - давление надува поднимается с 0,6 до 0,9 бар

зажигание и топливо тоже корректируется под новое давление - если нада могу в графиках токо это вас запутает

Nenad
28.07.2004, 23:26
Первоначальное сообщение от VladRS
по поводу точки тюнинга там цена 450 евро это - www.tuninga.ru

по поводу турботаймера www.jp-tuning.ru в разделе блиц - турботаймеры

по поводу чиптюнинга - давление надува поднимается с 0,6 до 0,9 бар

зажигание и топливо тоже корректируется под новое давление - если нада могу в графиках токо это вас запутает

Влад- а custom made ПО у Вас делают и/или коректировку существующег?

VladRS
31.07.2004, 00:13
вобщем то коррекцию ПО сделать можно
весь комплекс оборудования имеется и давно работает

объясняй подробнее что тебе нужно
как я понимаю у тебя нет софта под твою машину а GIAG который делает софт для PES тебя бортует потому что не разобрался в твоем блоке управления

Nenad
31.07.2004, 00:42
Первоначальное сообщение от VladRS
вобщем то коррекцию ПО сделать можно
весь комплекс оборудования имеется и давно работает

объясняй подробнее что тебе нужно
как я понимаю у тебя нет софта под твою машину а GIAG который делает софт для PES тебя бортует потому что не разобрался в твоем блоке управления

В принципе они зделали версию для моего двигателя (ALG) на оснований файла с софтом которий им я отправил.
Но как говорят, мало ли что :D надо бит готов к всему. Что если что то будет не так? Вот поетому я питаюсь бит готовим к всему.
Тем более что с групой ребят затеил изготовление интеркулера (вода/воздух, типа Kleemann :D ) под РЕС кит, а там будет возможно чуточку зажегание откоректироват снова в опережение и/или поставит шкив компрессора поменьше и поднять давление (примерно на 0.1 бара, а это +/-18-20л.с.).
Всё это ИМО потребует перенастройку ПО, небольшую но всё таки.
Вот собствено и мой план. Думаю что можеть сработат.

Вопрос- а что если програма защищёная от копирования, это не позволит изменят её параметри?

VladRS
31.07.2004, 01:50
Вопрос- а что если програма защищёная от копирования, это не позволит изменят её параметри?

решить можно любую задачу - главное найти правильное финансирование

Nenad
31.07.2004, 02:40
Первоначальное сообщение от VladRS
Вопрос- а что если програма защищёная от копирования, это не позволит изменят её параметри?

решить можно любую задачу - главное найти правильное финансирование
:nod: главное что бы вся операция не вышла за разумние предели

Павел028
06.09.2004, 23:15
Кто нибудь слышал об этой фирме.
[url]http://www.tuning-club.ru/frame2.htm
Хочу сделать чип на 1,9 TDI, и стоит ли делать в этой фирме? Больно цены привлекательные. :confused:

Nenad
06.09.2004, 23:49
Выдел но ничего не знаю, они даже не говорят чей программы используют-свой или " фирменные "

Павел028
07.09.2004, 22:51
Первоначальное сообщение от Nenad
Выдел но ничего не знаю, они даже не говорят чей программы используют-свой или " фирменные "

:confused: Я сделал запрос о программе , овет

CHIP4POWER

Nenad
07.09.2004, 23:08
http://www.chip4power.de/ Вроде нормально

Павел028
12.09.2004, 22:19
Первоначальное сообщение от Nenad
http://www.chip4power.de/ Вроде нормально

Большое спасибо. Буду думать.

Fant1k
23.09.2004, 15:23
privet vsem.
i tut novenkiy
:help: u menia vw passat 99 1.8 i ia xo4u sdelat' emu chip tuning toka ne reshilsia stoit li on?
http://www.digi-tec.ru/chipu3.php?firma=VW&model=Passat&id=178
tut napisano prirost moshnosti 13hp ,eto budet vozmojno xot' zametit'? :)

Zzzz...
23.09.2004, 16:20
Первоначальное сообщение от Fant1k
privet vsem.
i tut novenkiy
:help: u menia vw passat 99 1.8 i ia xo4u sdelat' emu chip tuning toka ne reshilsia stoit li on?
http://www.digi-tec.ru/chipu3.php?firma=VW&model=Passat&id=178
tut napisano prirost moshnosti 13hp ,eto budet vozmojno xot' zametit'? :)

Чип на атмосферник - впустую выброшенные деньги.

ЗЫЖ
Добро пожаловать :wave:

Director
23.09.2004, 18:07
Первоначальное сообщение от Zzzz
Чип на атмосферник - впустую выброшенные деньги.


Согласен :cry:

P.S. Добро пожаловать в клуб!

Fant1k
23.09.2004, 21:48
nu a esli etot chip tunning delaut za 50-100$ ? toje ne stoit?

Zzzz...
24.09.2004, 01:46
где это делают за 50-100, крайне подозрительная цена.

Director
24.09.2004, 08:47
Первоначальное сообщение от Fant1k
nu a esli etot chip tunning delaut za 50-100$ ? toje ne stoit?

За такую цену только по супер блату! :nod:

Fant1k
24.09.2004, 11:23
V Gruzii :) i eshe on moi rodstvenik :) nu koroche blat :)
a tak stoit delat'?

Director
24.09.2004, 12:04
Если чип на самом деле от Digi-Tec, да еще и за такие деньги, то конечно стоит!

Павел028
24.09.2004, 19:13
ВСЕ!
На завтра записался на чип.
Когда зделают-напишу

Василий
24.09.2004, 20:05
Первоначальное сообщение от Павел028
ВСЕ!
На завтра записался на чип.
Когда зделают-напишу
Здорово!!! :hello:
С тебя отчет об изменениях!!! crazy2 :)

Павел028
25.09.2004, 19:16
Можете меня поздравить.
Поставил чип, а за одно и ксенон ,так как у Иры(в старую фару).
Про чип могу сказать одно, что просто улёт.Как будто не дизель. У меня таких оборотов машина никогда не развивала.
Так что дизелисты, если есть мысли о чипе, то даже не задумывйтесь.Надо делать. На встрече могу сомневающимся дать проехать.

Director
25.09.2004, 19:22
Первоначальное сообщение от Павел028
Можете меня поздравить.
Поставил чип, а за одно и ксенон ,так как у Иры(в старую фару).
Про чип могу сказать одно, что просто улёт.Как будто не дизель. У меня таких оборотов машина никогда не развивала.
Так что дизелисты, если есть мысли о чипе, то даже не задумывйтесь.Надо делать. На встрече могу сомневающимся дать проехать.

Молодец, поздравляю!
Расскажи какой фирмы поставил чип и где делал?
Ксенон 6000K поставил?

Павел028
25.09.2004, 23:03
Первоначальное сообщение от Director
Молодец, поздравляю!
Расскажи какой фирмы поставил чип и где делал?
Ксенон 6000K поставил?

Чип и ксенон делал http://www.tuning-club.ru/frame2.htm

Ксенон 6000 но в темноте ещё не видел.
Все обошлось в 1 050$

Павел028
25.09.2004, 23:08
Ещё меня уговаривали поставить спортвный воздушный фильтр нулевой сопротевляемости за 95 баксов., хотя на 1,8 турбо его ставят в подарок.
Стоит ли вобще его ставить.

Zzzz...
26.09.2004, 01:23
Первоначальное сообщение от Павел028
Ещё меня уговаривали поставить спортвный воздушный фильтр нулевой сопротевляемости за 95 баксов., хотя на 1,8 турбо его ставят в подарок.
Стоит ли вобще его ставить.

К зиме не стоит, замучаешься промывать, по нашей погоде раз в месяц точно придется. Как вариант, есть фильтры с доп защитой от грязи BMC делает, такой Ненад продавал, но новый он стоит около 300 (за счет карбоновой защиты). Другой способ - это установка одноразовых "сухих" фильтров, поставил месяц, другой, третий поездил выкинул, поставил новый, стоят такие 20-50. Или же "нулевик" в штатный короб, но это ИМХО профанация.
Вообще, после чип-тюнинга, «нулевик» вещь нужная, поскольку потребность двигателя в воздухе возрастает, так же следует задуматься о прямотоке.

Zzzz...
26.09.2004, 01:24
Первоначальное сообщение от Павел028
Можете меня поздравить.
Поставил чип, а за одно и ксенон ,так как у Иры(в старую фару).
Про чип могу сказать одно, что просто улёт.Как будто не дизель. У меня таких оборотов машина никогда не развивала.
Так что дизелисты, если есть мысли о чипе, то даже не задумывйтесь.Надо делать. На встрече могу сомневающимся дать проехать.

Поаккуратнее с этим, дизеля высоких оборотов не любят, может плохо кончится, в особенности для КПП

Zzzz...
26.09.2004, 01:26
Вот фильтр о котором я говорил

http://nenad.elitedubs.com/MrBreeze/BMC.jpg

Nenad
26.09.2004, 02:36
Могу "порадовать" , с недавних пор можно их купит в Москве за примерно 210 Евро (ценна как в Италии)
Address: UL. KRYLATSKAYA 2-4
Town: MOSCOW
ZIP Code: 121552
Nation: RUSSIA
Telefone: (+095) 140 55 33
Fax: (+095) 740 55 33
Web site: HTTP://www.euromoto.ru
eMail: info@euromoto.ru

Доступ к сайту почему-то заблокировали

К слову, Зимой фильтры загрязняются меньше чем Весной и Летом- меньше пили на улицах. Можно всю зиму пройти без мойки фильтра- по крайней мере у меня так.

GL_Diamond
02.10.2004, 14:41
Namad а расскажи про фильтр каторый продаёт ZZZ на картинке это нормальный фильтр его на AEB 1.8 Т если поставить я хоть чего нить почювствую !!!!
и на будущее если чип DIGI-Tec буду ставить они мне не скажут его поменять ???? На ихний Фильтр !!!?????
Установка сложная надо что нить докупать 7??

Director
02.10.2004, 16:11
Первоначальное сообщение от GL_Diamond
Namad а расскажи про фильтр каторый продаёт ZZZ на картинке это нормальный фильтр его на AEB 1.8 Т если поставить я хоть чего нить почювствую !!!!
и на будущее если чип DIGI-Tec буду ставить они мне не скажут его поменять ???? На ихний Фильтр !!!?????
Установка сложная надо что нить докупать 7??

Во-первых, Nenad, а во-вторых, Zzzz ничего не продает.
Смотри здесь (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=38) :wave:

-SOLOB@ric-
16.08.2008, 03:23
Ребят,всем привет,я у вас тут новенький:) !

Значит такая проблема,мотор 1.8Т AGU,собираюсь заказать турбо кит,но не могу найти кто может настроить мозги под это все дело,много кто настраивает,но не с моим дроселем,т.к. он тросиковвый,может кто устанавливал турбо на киты данныймотор где-то настраивался,кто подскажет,был бы признателен!

Или куда мозг отправить,чтоб залили прогу,вообщем жду Вашей помощи!

Avto-Ch
11.09.2008, 22:15
Есть просто улетная программа под 1.9 TDI PD, она может быть в примерное похожих вариантах у разных производителей,
вот график:
http://www.speedtuningusa.com/products/dyno/kftdig4.htm

Лошади и момент было/стало
1.9 TDI 90 / 118 и 210 / 285.
1.9 PD TDI 100 / 130 и 240 / 295

Кабы все так моторы чиповались :)...

sas112
08.11.2008, 22:58
Ну вот и дождались, появился нормальный чип -
118 kW / 160 hp at 5000-4200 rpm ==> 143 kW / 194 hp at 5000-6200 rpm или
250 Nm at 1500-6200 rpm 290 Nm at 1500-4200 rpm
http://www.wetterauer.de/
Собственно вопрос - где перепрошить в России? :bow:

Captain Vladimir
09.11.2008, 12:16
Ну чота дорого как-то!:kos: 1400 евров - эт дороговато, как думаете. Как раз разница в цене с новья 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ:confused:

Гаврила
09.11.2008, 15:38
Как раз разница в цене с новья 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ:confused:

Там разница между 1,8Т и 2Т значительно больше:)

Freeman_m
20.11.2008, 12:06
Вот хочу отписатся по поводу чиптюнинга! у меня пасс 2006года 2/0fsi, ручка. чип делал год назад. сам чип Upsolute
первые 2-3 месяца эксплуатации: машина стала ехать интереснее, плавно переключатся и очень резво набирать обороты! сказать что полетела язык не поворочавается, но то что ощущение прироста точно было!
Потом машина ехать перестала, даже еще хуже стала! тупить на низах очень сильно и рвать с 5000об., но сами понимаете все время на 5000 держать нельзя, а до этого как будто турбояма! Обратился я недавно совсем в фирму тюнинг клаб, про которую тут писалось выше! мне они сказали что чип без удаления катализатора это выброшанные деньги, так как от повышенной нагрузки он быстро сдыхает и по этому машина становится тупой! короче за чип и вырез катализатора огласили 30-35т!

прибавку обещали около 20-25 сил и сказали что эффект от того что машина чипована не пройдет.

вот я теперь думаю это развод или люди действительно знают что делают?

кто что думает! просто опять деньги выбрасывать опять так не охото! я готов выложить их если эффект будет на все время а не на 3 месяца!

П.с. впуск выпуск посоветовали тоже поменять но это уже будет не дешего.

sheff777
21.11.2008, 15:36
обещания, заверения и т.д - полная куйня!!! есть мощностной стенд, на котором можно сделать замер мощности и момента до чипа и после - тогда и станет понятно - прибавилось или нет и насколько. а в обещания, без реальных показателей - я бы не верил!!!

Avto-Ch
23.01.2009, 11:08
У нас в течении весны 2009 все VAG TSI и TDI будут доступны для всех желающих ;)

sheff777
23.01.2009, 13:04
У нас в течении весны 2009 все VAG TSI и TDI будут доступны для всех желающих ;)

не надо рекламы!!!!:off:
если есть предложения - выкладывайте в соответствующем разделе!!!!

veingrыч
04.02.2009, 22:39
Ну вот и дождались, появился нормальный чип -
118 kW / 160 hp at 5000-4200 rpm ==> 143 kW / 194 hp at 5000-6200 rpm или
250 Nm at 1500-6200 rpm 290 Nm at 1500-4200 rpm
http://www.wetterauer.de/
Собственно вопрос - где перепрошить в России? :bow:

http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10165

sheff777
05.02.2009, 16:40
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=10165

ссылко не работает!
и чиповать без калибровки не советовал бы.

veingrыч
05.02.2009, 17:07
ссылко не работает!
и чиповать без калибровки не советовал бы.

точняк, а вчира фсё было нифтяк!
пернуло - сцуко!

FateSPB
05.02.2009, 21:20
ссылко не работает!
и чиповать без калибровки не советовал бы.

вот что они предлагают на 1,8 TSI:
http://s58.radikal.ru/i159/0902/f1/4c575ebc75fc.jpg

я там чиповал предыдущую авто
никаких проблем не было :thumbup:

sheff777
06.02.2009, 13:04
вот что они предлагают на 1,8 TSI:
http://s58.radikal.ru/i159/0902/f1/4c575ebc75fc.jpg

я там чиповал предыдущую авто
никаких проблем не было :thumbup:

зная, какие там работают молодые бараны, которые не знают что у них есть и чего нет и которые не разбираются в автомобилях вообще - я бы не стал бы там делать чип. тем более на гарантийную машину.

sas112
10.02.2009, 07:47
вот что они предлагают на 1,8 TSI:
http://s58.radikal.ru/i159/0902/f1/4c575ebc75fc.jpg

я там чиповал предыдущую авто
никаких проблем не было :thumbup:

А чипануть у офицалов возможно? С сохранением гарантии?

мяувый
10.02.2009, 12:12
Если оффициалы хорошие то наверное можно, но у нас точно с этим проблема :)

sheff777
10.02.2009, 13:22
официалы чипуют с сохранением гарантии на все узлы - т.е если что - проблем не будет. но единственный минус - это цена.

Денис
14.02.2009, 23:14
Всем здрасте!!!! я тут новенький!!! есть смысл делать чип, если не планируешь вклдывться больше на тюнинг? просто перечитав все, понимаешь что тюнинг не закончится на чипе.

009
15.02.2009, 12:44
а что слышно про chip box?

Rem
06.03.2009, 15:03
Кто нибудь на форуме чиповался в
http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW
У них цена приемлимая, а как по качеству?

sheff777
06.03.2009, 17:57
пройдись поиском - тут по абсолюту куча отзывов

Серый+Алый
06.04.2009, 23:49
а в Питере кто грамотно чипует? и бабла много не берет

толстый
07.04.2009, 00:33
sergeynik - поиском по форуму или инету

Shlem127
08.04.2009, 05:25
Я думаю, что сначала разумеется ЧИП, затем выхлоп, подвеска и только потом тормоза. У меня была "пятнашка" русская года три назад, я сделал ЧИП и выхлоп, после этого я полюбил эту "пятнашку" не мог выйти из-за руля не проехав еще один круг вокруг своего дома! Разумеется после моего заезда от "Вороьтёвых до Переделкинского Макдональдса тормозные колодки приклеялись к диску, стояла бешеная вонь...так что тормоза имеют значительную роль, даже более важную чем разгон. Если мчаться по прямой-это одно дело, если же играть в шашки, без подвески не обойтись вообще! Подвеска в первую очередь безопасность на больших скоростях,даже на скорости 40-60 км/ч поворот на 90 градусов, пройденный на спорт-подвеске, не сравниться с простой подвеской.
ЧИП придаст мощность и скорость разгона, но ты же не будешь постоянно "топить" гашетку в пол перед каждым поворотом и давать по тормозам, и опять в пол, имитируя гоночную трассу... если давать передышку штадтный тормозам они вполне справятся, ну а выхлоп, по моему мнению, должен быть низкочистотным, будет чувствоваться работа и дыхание из самой глубины сердца мотора)