Александр_Викто
22.10.2012, 22:47
В общем надоели мне стуки в передней подвеске и я решился разобраться в чём собственно дело...
На одном из сайтов натолкнулся на вот эту статью http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190330
Решил заняться своей рейкой вот кстати сама реечка каторая очень стучит
54188
После снятия и диагности было обнаружено что один из поршней с втулкой заклинил в колодце и не прижимается к валу
54185
Сразу выходить он не хотел пришлось применить WD40 и ударяя ручкой молотка по поршню и назад по валу рейки, расшатыванием всётаки удалось его достать.
Вот виновник стука в рейке. Если внимательно посмотреть то на порше имеются раковины, окисление алюминия.
54186
Вот цилиндр в котором должен ходить поршень прижимая вал., зачищаем всё мелкой наждачкой, полируем,набиваем туда смазки и ставим поршень на место.
54187
С другой стороны рейки находится редуктор и электродвигатель. На фото выдно что он вращается всухую. Поэтому набивем в редуктор смазки. и закрываем.
54183
Вот номер моей рейки.
54184
Собираем всё как было и радуемся тишине!:)1
На одном из сайтов натолкнулся на вот эту статью http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190330
Решил заняться своей рейкой вот кстати сама реечка каторая очень стучит
54188
После снятия и диагности было обнаружено что один из поршней с втулкой заклинил в колодце и не прижимается к валу
54185
Сразу выходить он не хотел пришлось применить WD40 и ударяя ручкой молотка по поршню и назад по валу рейки, расшатыванием всётаки удалось его достать.
Вот виновник стука в рейке. Если внимательно посмотреть то на порше имеются раковины, окисление алюминия.
54186
Вот цилиндр в котором должен ходить поршень прижимая вал., зачищаем всё мелкой наждачкой, полируем,набиваем туда смазки и ставим поршень на место.
54187
С другой стороны рейки находится редуктор и электродвигатель. На фото выдно что он вращается всухую. Поэтому набивем в редуктор смазки. и закрываем.
54183
Вот номер моей рейки.
54184
Собираем всё как было и радуемся тишине!:)1