Просмотр полной версии : Ведет вправо. Что делать?
WinterSunSet
24.10.2012, 12:46
Ситуация такая:
Машину немного ведет право, что при 90, что при 30 км/ч, при повороте руля влево на перекрестке руль быстро сам возвращается в положение прямо, при повороте направо - возвращается уже заметно хуже - поехал на развал-схождение - сказали что развал-схождение практически было идеальное, немного только подправили что-то, взяли 600 р и сказали что теперь всё ОК.
Причем на скорости к примеру 5 км/ч, так же и руль отпускаешь - он сам немного впрао поворачивается (на 1-2 см) и так замирает, при этом скорость, повторюсь - может быть 3-5 км/ч
И еще, даже на маленькой скорости кажется, что руль легче крутить налево, чем направо...
Что это может быть?
Все стекла оригинальные, все шильдики на месте..
Резину сменил - всё равно ведет.
А жидкость проверяли в бачке ????на цвет --норма ...насос гудит до Вашего положения ...проверить охлаждения 2 шланга ...обычно там пропускает потому что хомуты ослабевают ...
А при чем тут ГУР?!?!
1. Проверь давление в шинах.
2. Проверь затяжку подрамника.
3. Проверь подвеску на вибростенде на предмет обрыва сайлента.
4. На сход-развал.
WinterSunSet
25.10.2012, 10:43
А при чем тут ГУР?!?!
1. Проверь давление в шинах.
2. Проверь затяжку подрамника.
3. Проверь подвеску на вибростенде на предмет обрыва сайлента.
4. На сход-развал.
А где именно подрамник смотреть на затяжку?
Снизу ))) Только если он посунулся, ты не исправишь, только причину определишь... На сход-развале грамотном могут выставить... Вобщем - сразу на развал езжай...
На подрамнику весит двс а подрамник прикручен к лонжеронам ....сход делали и они обычно проверяют подрамник ...прежде чем делать развал ...думаем ....
Человек же писал что развал делали/проверяли. Как вариант неисправный правый аммортизатор, проблемы с резиной (давление, износ, разный протектор/рисунок/тип/высота) У меня NH5 на третьем сезоне так себя вела, при смене на новую резину проблема ушла.
Человек же писал что развал делали/проверяли. Как вариант неисправный правый аммортизатор, проблемы с резиной (давление, износ, разный протектор/рисунок/тип/высота) У меня NH5 на третьем сезоне так себя вела, при смене на новую резину проблема ушла.
Исходим из того, что автор не лох, и на убитой резине не ездит... Тем более на разной резине... А про давление писали - читайте внимательней, и убитый амморт на прямолинейность движения не влияет, а только на рывки на неровностях. И насчет развала - мне развал только на 3-м сервисе сделали... На 2-х предыдущих они не заметили гнутый рычаг, олени... Так что совет совету рознь...
Так что совет совету рознь...
Описал как сам решил вопрос. Остаток протектора Nokian Hakkapelitta5 (с гвоздями) 5мм на обоих скатах оси, резина убитая? Каков параметр убитости? Разница в количестве гвоздей на скатах можно ситать убитостью?
evgen-212
26.10.2012, 09:50
попробуйте поменять резину местами на передней оси !
WinterSunSet
26.10.2012, 09:51
Я лично поменял резину (правда на Б/У) всё равно ведет...
Конечно убитая, раз после замены ее, по твоим-же словам, проблема решилась!!!
Сообщение добавлено в 08:53, предыдущее сообщение было в 08:51
Я лично поменял резину (правда на Б/У) всё равно ведет...
На развал по-любому! Какие еще проверки нужны? Колеса в разные стороны смотрят...
Блин... 500 рублей - не деньги...
SerGoD, У них без пошлиная зона так что еще дешевле чем то что написали ...розберется или помогут ....или рейка подклинивает ....
lera, или рейка подклинивает
Кстати, тоже вариант... Блин, забыл! У меня на Волге так было - износ зубьев в положении движения прямо... Машина просто 100 тыщ накатала на трассе исключительно... После ремонта ходовки потянуло влево... Ремонт рулевки решил проблему.
добрый вечер,у меня тоже такая проблема -потягивает в право,на развале был сказали что всё отлично,все в нормем,но порекомендовали поменять оба рулевхе наконечника подизносилиь немного,правый ещё ничего ,а вот левый подъизносился-Может ли из-за его вести немного право?(РЕЗИНУ МЕНЯЛ ,РЫЧАГИ ТОЖЕ ВРОДЕ КАК СКАЖАЛИ ЧТО В НОРМЕ,жидкость гура уровень
)
Все написано выше ...меняйте наконечники и обратно на развал .....
eltest1226
18.12.2012, 23:25
SerGoD, У них без пошлиная зона так что еще дешевле чем то что написали ...розберется или помогут ....или рейка подклинивает .... Кончилась безпошлинная зона, из Москвы дешевле машину пригнать чем здесь купить . На простом стенде развал 600 , на лазерном 800.
eltest1226, В нашем городе умножайте на три ...примерно и больше ...что авто стало на вторичном рынке дешевле чем у немов загнаные лошадки ...это факт ....
eltest1226
18.12.2012, 23:46
Ладно , флудить не буду , но здесь и спецов мало , тупо блоками меняют, на большее тяму не хватает , по этому и приходится форумы курить.
Скоро буду тему создавать о восстановлении авто... там и колесо вырвано, и АКПП потекла, и двиг оторвало... и геометрия слегка... ппц, короче... но вроде без заломов, потому и восстановление впереди! Вот там с развалом биться буду...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot