Просмотр полной версии : АКПП гидроблок
Привет всем форумчанам!!!
Мой авто В6 2.0фси BVZ 2006г вин WVWZZZ3CZ6P131208 пробег 90тыс
Масло в акпп не менял
Проблема в следующем на холодную езжу минут 20-30 все ок! После начинаются удары на понижение с 5-ой на 4-ую! и при перечключении на нетраль и D .... Вроде сказали по симптомам гидроблок...
Стоймость нового у нас около 75 тыс, есть варианты отремонтировать? или лучше новый купить(не очень охото:fool:)
75 у ОД что ли? Новый можно купить от 45 тысяч, ремонтные продают от 25, но это лотерея. Ближайший от вас сервис, который ремонтирует, знаю есть на Урале, но это вам вряд ли поможет. Вот тема по проблемам с АКПП: http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-)/page124
Да это гидроблок ...но точно диагностика ...масло менять надо в 60 тыщ ...возможно и продлили бы ресурс ...решать Вам ремонт или новый ...
Лера, привет!
А ты чего зеленый стал????? Ты теперь девачка??))))))
Alexandro
25.10.2012, 09:47
Он не зеленый, а просто другого цвета ник, так как постоянно помогает нам всем!
Спасибо ему большое за это!
Спасибо ему большое за это!
Так это +100500!! Кто б спорил.
Alexandro
25.10.2012, 10:23
Так это +100500!! Кто б спорил.
Теперь он в группе ГУРУ!
Ждем писанины от Вас по теме ....или думаем ....хозяин барин ....
Привет всем форумчанам!!!
Мой авто В6 2.0фси BVZ 2006г вин WVWZZZ3CZ6P131208 пробег 90тыс
Масло в акпп не менял
Проблема в следующем на холодную езжу минут 20-30 все ок! После начинаются удары на понижение с 5-ой на 4-ую! и при перечключении на нетраль и D .... Вроде сказали по симптомам гидроблок...
Стоймость нового у нас около 75 тыс, есть варианты отремонтировать? или лучше новый купить(не очень охото:fool:)
Отремонтировать это врятли получится.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot