PDA

Просмотр полной версии : Загадка по катализатору



lexaxom
01.11.2012, 14:13
День добрый.Прошу помощи-консультации. Пассат б6 год2008 (пробивается как 2009)1.8 тси ВЗБ пробег 135т.Загорелся чек -низкая эффективность катализатора,облазил всю выхлопную систему нашел только один лямда зонд, после турбины вродебы стоит катализатор потом лямда после лямда еще один катализатор ,все второго лямды нет .Как одна лямда определяет неисправность катализатора . Расход топлива не увеличился (на оборот уменьшился ,на хол ходу было 0.8 теперь 0.7 ,пропало небольшое троение при холодном пуске),динамика не изменилась. Что делать ,куда копать. Предлагают помнять первый на аналог (универсальный)второй удалить.

iw@n
01.11.2012, 14:24
1й на выпускном коллекторе, второй после катализатора, низкая эффективность говорит вторая лямбда

lexaxom
01.11.2012, 16:14
так что делать, как луче поступить цена-качество

lera
01.11.2012, 16:56
lexaxom, Совет кат не трогать .....дело не в нем ...

Пивовар
01.11.2012, 21:13
+1. Мне официалы с 90 тыс приговаривают кат. Сейчас уже 140 тыс полет нормальный. Только задний сальник коленвала поменял. Официалы, кстати, никак не могли определить откуда масло капает.

lexaxom
02.11.2012, 16:58
у меня масло не уходит ,за 10т грамм 500-700,сегодня настойчиво искал вторую лямбду на выпускном колекторе так и не нашол ,вскрыл маслоотделитель -мембрана целая,маслозаливную пробку на хол ходу не притягивает,промыл датчик расхода воздуха-изменений нет, что еще сделать????

lera
02.11.2012, 17:09
Советую кататся ....а то что вскрыли масло-клапан и посмотрели и все---надо промыть или новый ...думать ....

lexaxom
02.11.2012, 19:07
я его снимал 10т км назад, промывал очистителем крбюратора,продувал,высушил и силиконом смазал

Сообщение добавлено в 18:07, предыдущее сообщение было в 16:18

посоветуйте что нибудь

serega11
02.11.2012, 19:14
Можно вырезать каты, вварить стронгер и перепрошить мозги на ЕВРО-2 (отключить контроль ката). Проблема решится раз и на всегда.

lexaxom
02.11.2012, 19:25
сколько тугриков и все ли будет с мозгами в порядке не хотелось бы вмешиватся в мозги

serega11
02.11.2012, 19:47
Вроде как партнеры клуба такое делают. Узнай у них.

ubelousov
02.11.2012, 20:08
сколько тугриков и все ли будет с мозгами в порядке не хотелось бы вмешиватся в мозги Я так делал в ВАГ-ДОКТОРЕ, у меня кат просто екнулся, вырезали и перепрошили ЭБУ, с августа езжу.
Стоило порядка 20К.

evgen-212
03.11.2012, 00:42
Загорелся чек -низкая эффективность катализатора,
если ошибка р0420 то будет постоянно загораться

lera
03.11.2012, 20:28
ubelousov, За такие бабки ..так лучше новый поставить ...ждём весны и посмотрим что будет с самоделкой ...

КУБИНЕЦ
03.11.2012, 20:54
В Ваг сервисе вроде 23 рубля вырезать стоит. У самого раз в 15 тыс загорается и показывает ошибку решил забить

AUTOPROFI2000
04.11.2012, 00:16
1й на выпускном коллекторе, второй после катализатора, низкая эффективность говорит вторая лямбда
На двигателе BZB лямда одна.

Можно вырезать каты, вварить стронгер и перепрошить мозги на ЕВРО-2 (отключить контроль ката). Проблема решится раз и на всегда.
На двигателе BZB можно отключить лямда-зонд, а не котроль катализатора. Результат отсутствие ЧЕКА на панели приборов и двигатель в аварийном режиме. Это и есть ЕВРО-2.
От себя могу сказать что проблемма решаемая. Нужен скан ошибок. И дело тут как было сказано несколькими постами выше не в катализаторе.

AnatoLiyM
04.11.2012, 00:50
Еще полезно было бы воспользоваться поиском и узнать что лямбда 135 тысяч не выхаживает! К размышлению.

КУБИНЕЦ
04.11.2012, 10:33
Еще полезно было бы воспользоваться поиском и узнать что лямбда 135 тысяч не выхаживает! К размышлению.

Вранье!

lexaxom
04.11.2012, 17:54
AUTOPROFI2000,можно ли приехать на диагностику

serega11
04.11.2012, 21:58
На двигателе BZB можно отключить лямда-зонд, а не котроль катализатора. Результат отсутствие ЧЕКА на панели приборов и двигатель в аварийном режиме. Это и есть ЕВРО-2.

Спасибо. Буду знать.


От себя могу сказать что проблемма решаемая. Нужен скан ошибок. И дело тут как было сказано несколькими постами выше не в катализаторе.

Расскажите хоть в общих чертах: в чём заключается решение?

КУБИНЕЦ
04.11.2012, 22:25
Спасибо. Буду знать.


Расскажите хоть в общих чертах: в чём заключается решение?

Вырезать нах!) других решений не предложат!))

serega11
04.11.2012, 22:27
Вырезать нах!) других решений не предложат!))

)))

ubelousov
04.11.2012, 22:27
Вырезать нах!) других решений не предложат!))
Иногда вырезают и меняют на универсальный кат, тоже вариант =)

AUTOPROFI2000
04.11.2012, 23:42
AUTOPROFI2000,можно ли приехать на диагностику
Да, приезжайте.

Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:19

Вырезать и устанавливать унивесальный катализатор точно не предложим. Универсалки долго не живут, есть темы посвященные этому вопросу.
Для начала диагностика и тест готовности ДВС. А далее по результатам.
Смотрим состояние свечей, в не зависимости от того сколько они прошли и когда менялись.

Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:31


Расход топлива не увеличился (на оборот уменьшился ,на хол ходу было 0.8 теперь 0.7 ,пропало небольшое троение при холодном пуске),динамика не изменилась.
Измерение расхода топлива косвенное через расход воздуха. (блок управления внес корректировку) Фактический расход должен увеличиться.
Динамика должна тоже измениться, просто привыкли.

PushS
05.11.2012, 13:48
У меня на Субарике была такая проблема, чек вылазил когда после отжига едешь на 1500 оборотов.
Принимались следующие меры:
1. Замена свечей и чистка форсунок - бесполезно
2. Чистка всех 4-х лямбд - бесполезно
3. Проверка сопротивления катализаторов показала что они не забиты
4. Установка проставок под задние катализаторы - помогло

lera
05.11.2012, 19:21
Проставка это дешовый вариант ...то есть по руски за ворота ...а там хоть трава не рости ..а это стоит и не мало ....думать ...надо делать двс ...

lexaxom
22.11.2012, 16:00
Съездил на диагностику .Тест готовности катализатор и лямбда прошли,промыли форсунки винсом заменили свечи, через 2000 км опять загорелся чек -низкая эффективность катализатора.Что делать?

lera
22.11.2012, 16:58
lexaxom, Авто океанское или Европа ..еще раз сбросьте ошибку - клемой или васей и залейте 98 и на трассу ...двс -какой ...фильтр воздушный чист ...раз после чистки фурсунок было все нормально --значит надо смотреть двс ...

kvp
22.11.2012, 17:20
lexaxom, ..еще раз сбросьте ошибку - клемой


lera, это как, можно подробно и пошагово, без многоточий, которых много в интернете и чтобы совсем не думать, а сделать как ты советуешь и забыть.

Сообщение добавлено в 17:20, предыдущее сообщение было в 17:06


lexaxom, Авто океанское или Европа ..еще раз сбросьте ошибку - клемой или васей и залейте 98 и на трассу ...двс -какой ...


lera, твоих сообщений в этой теме пять, четыре предыдущих совета ты дал влет не задумываясь о том какой ДВС у автора, вот это уровень познаний, зачем только в пятом сообщении интересоваться тем, что написано автором в начале темы, попробуй почитать. Советовать думать не буду.

lera
22.11.2012, 17:54
kvp, Собачка вылезла ....без работы ??? До города далеко ---могу помоч пристроить ....Но Вы меня не кусаете ....

kvp
22.11.2012, 18:03
Народ так и не узнает как ошибки клеммой сбрасывать.
lera, почему ты клемма пишешь через одну букву "м"? Неужели у тебя Word в компе не установлен или тебе и на него нас...ть.

lera
22.11.2012, 20:45
kvp, Пишу или с телефона или с айпеда ....а комп это для Вас .. волга мчится по проспекту а ракета по Днепру....все поют о городе красе . Не грустите --удачи ...

КУБИНЕЦ
22.11.2012, 21:08
На БЗБ ошибка снятием клеммы не снимается не вводите в заблуждение народ! Только комп топикстартеру тебе сейчас насоветуют ДВС сменить сменишь? А то как то вяло свечи давай топливную турбину генератор ну а потом вырежишь кат! ))) что бы не говорили на нашем бензе каты более 150 не ходят менять его дорого вырезать дешево!)))) дуй в Ваг сервис Вася приговорит твой кат!)))

lera
22.11.2012, 21:25
Почему здесь все такие умные ....да в городе все шнурки ...васи..од ...починки ....а там далеко ходить не надо за кольцом ...глаза вылазят что это такое ....а посоветовать в од и на азлк .....думаю каждый знает ....а по существу 0000000.....форум то посоветовать как своими силами .....а чек по кат ----збрасываетСЯ ....если что еще не зацыпилось ....что не так поправте ....

ubelousov
22.11.2012, 22:43
дуй в Ваг сервис Вася приговорит твой кат!)))
+1 я об этом выше писал..

Vovan77
22.11.2012, 22:47
Почему здесь все такие умные ....да в городе все шнурки ...васи..од ...починки ....а там далеко ходить не надо за кольцом ...глаза вылазят что это такое ....а посоветовать в од и на азлк .....думаю каждый знает ....а по существу 0000000.....форум то посоветовать как своими силами .....а чек по кат ----збрасываетСЯ ....если что еще не зацыпилось ....что не так поправте ....
А что столько многоточий? Совсем ручонки затряслись от бессилия или от беззнания? :lol1:

КУБИНЕЦ
22.11.2012, 22:51
Почему здесь все такие умные ....да в городе все шнурки ...васи..од ...починки ....а там далеко ходить не надо за кольцом ...глаза вылазят что это такое ....а посоветовать в од и на азлк .....думаю каждый знает ....а по существу 0000000.....форум то посоветовать как своими силами .....а чек по кат ----збрасываетСЯ ....если что еще не зацыпилось ....что не так поправте ....

Чек снятием клем на БЗБ не сбрасывается проверено! Только Васей!

lera
22.11.2012, 23:22
КУБИНЕЦ, Пускай будет ...удачи !

chergio
23.11.2012, 08:07
....что не так поправте ....
Все не так ))) Но тебе же это не важно )))

Как это работает обычно: первая лямбда дает ECU информацию о составе смеси, вторая о чистоте выхлопа после ката, по ней собственно ECU кат и приговаривает. Потому обычно просто отключаем вторую лямбду (точнее, перестаем контролировать) и при нормальной проходимости забываем о проблеме ошибки неэффективности катов.
С BZB случай особый: лямбда одна. Могу только предположить, как работает контроль катов. Есть смесь и контролируется лямбдой через выхлоп, есть некая таблица эффективности ката. То есть, если в выхлопе слишком много горючего (больше, расчетного при таких оборотах (читай скорости потока)), машина считает, что кат не дожжет все и делает MIL ON. Иными словами, если все мои догадки верные - надо чинить мотор, сначала дешевыми способами (свечи, форсунки, возд фильтр), потом подороже (подсосы, ДМРВ или МАР (что стоит), собственно сама лямбда).
Подтвердите, опровергните пожалуйста?

lexaxom
23.11.2012, 11:00
Чинить надо. Но ведь тест все датчики проходят. А менять исправные на новые денег не хватит.Лямбда на холостых скачет от 0.4 до 0.7 может в предсмертном состоянии.

kyzin
23.11.2012, 12:58
Чинить надо. Но ведь тест все датчики проходят. А менять исправные на новые денег не хватит.Лямбда на холостых скачет от 0.4 до 0.7 может в предсмертном состоянии.
Так поменяйте для начала лямбду. Установите вариант от Bosch 0 258 006 986 (полный установочный комплект с проводами и крепежом, цена 2000руб в магазинах типа exist, вин-код и подобных)
http://emea.resource.bosch.com/AA/internet/enfinity/img/products/F0258006986.jpg
Можно поставить ремкомплект 0 258 986 602 (1800руб)
http://emea.resource.bosch.com/AA/internet/enfinity/img/products/F0258986602.jpg

chergio
23.11.2012, 19:28
Сегодня на работе посмотрел цену. +1.

lera
23.11.2012, 20:17
chergio, Ну раз проблема с финансами ...советую проверить двс ...Внимательно ...возвожно где то и тянет лишний воздух (патрубки и шланги ) и как себя чувствует возд-фильтр ...если все норма то проверить васей что покажет если есть возможность ...удачи !

chergio
23.11.2012, 20:54
chergio, Ну раз проблема с финансами ...советую проверить двс ...Внимательно ...возвожно где то и тянет лишний воздух (патрубки и шланги ) и как себя чувствует возд-фильтр ...если все норма то проверить васей что покажет если есть возможность ...удачи !
Вот скажи мне, куда именно Васей посмотреть? Ну что ты городишь? Что именно проверить в ДВС? Кто тут говорил про проблему с финансами?

lera
23.11.2012, 21:02
chergio, Да не на тот огород попал ....извыняйте ...

lexaxom
23.11.2012, 22:06
Сегодня был на диагностики/проверки у знакомого через знакомых друзей,работает в официальном дилерском центре фолькс/ауди. Что проверяли по дружески/знакомству. Вопрос 1-максималку набирает, да по спидомитру в s 230 , вопрос 2- замена масла фильтров - 10 тк делаю сам ,вопрос 3 -промывка форсунок-первый раз 60 тк, второй 120,третий 135тк по рекомендации автопрофи .Пригнал машину ,посмотрели ошибки,низкая эффективность катализатора,опресовка впуск/выпуск-норма,форсунки на стенд-норма,тест катализатора,лямды-норма,проверка на газоанализаторе -норма.Сделали вывод-етка или как она там ,при одной лямде в двс BZB замена катализатора (даже если выхлоп укладывается в нормы евро 4 ).Ответ диагноста-так как лямда одна то эффективность катализатора расшитывается по матиматической таблице (по износу двигателя,бензина,и тд и тп, а может быть запрограмирована т.к. газоанализатор показал эвро 4 с запасом)ВЫВОД-ЗАБИТЬ И НЕ ПАРИТСЯ,КУПИТЬ ШНУР-СБРАСЫВАТЬ,ПРОГРАММНО-УДАЛИТЬ КОНТРОЛЬ КАТА.ТЕПЕРЬ МОЖНО СПАТЬ СПОКОЙНО-ПОБЕДИЛИ НЕМЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

chergio
24.11.2012, 06:58
Если газоанализатор действительно втыкали и выхлоп зеленый, я бы поменял за такие деньги лямбду.

Andr
11.12.2012, 11:18
И я в похожей с ТС ситуации... Низкая эфф. ката + турба ниже низшего. Много рыл инфы тут и на б6клубе.... Обидно, что больше 90% хлам и мерение письками, хотя и дельные советы есть) Воюем)

lera
11.12.2012, 13:04
Лучше воевать чем выбросить кат ...жалеют потом ...особенно после зимы ...решать Вам ...посоветовал ....

Amplify
11.12.2012, 13:18
чуть не в тему, но ... для интереса глянул прат. номера датчиков кислорода (BVY )- в общем
на выпускном коллекторе - 06F 906 262 AJ
после предварительных катализаторов на одной стороне 06F 906 262 АА, на другой стороне - 06F 906 262 АВ.
после "большого" катализатора - 06F 906 262 AD
насколько я понимаю - это все широкополосные датчики 5-6 проводные.
мне казалось, что после катов должны были быть классические датчики, те что "по-проще"...?

iw@n
11.12.2012, 13:43
1й и последний широкие, 2 после первых катов по 4провода, т.е обычные

kyzin
11.12.2012, 17:47
насколько я понимаю - это все широкополосные датчики 5-6 проводные.
мне казалось, что после катов должны были быть классические датчики, те что "по-проще"...?
Passat (3C2, 3C5) BVY
Три одинаковые 4 провода ( ремонтный датчик 0 258 986 602), один на 5 проводов ( 0 258 017 241)

http://emea.resource.bosch.com/AA/internet/enfinity/img/products/F0258017241.jpg

Amplify
11.12.2012, 20:29
ммм... не понял тогда я вып. систему BVY - у мну все 4 датчика из серии широкополосных 06F 906 262 ... , только индексами отличаются...
не могут же просто последними буквами (AA, AB, AJ, AD и т.д.) с одним и тем же номенклатурным номером отличаться датчики, разные в принципе своей работе...

я чего-то не догоняю, чего вот только ?

kyzin
11.12.2012, 21:26
я чего-то не догоняю, чего вот только ?
Напишу подробнее.
Датчик 06f906262AJ конектится со штеккером 6 контактов 1j0973713 это и есть указанный мной выше bosch 0 258 017 241
Все остальные датчики AA, AD, AB для штеккера 4 контакта 1j0973704. Эти датчики не производят с 2010 года и вместо них ваг предлагает только один ремкомплект 1k0998262e, это и есть указанный выше ремкомплект bosch 0 258 986 602

Andr
12.12.2012, 18:31
И я в похожей с ТС ситуации... Низкая эфф. ката + турба ниже низшего. Много рыл инфы тут и на б6клубе.... Обидно, что больше 90% хлам и мерение письками, хотя и дельные советы есть) Воюем)

Промежуточный результат таков - газоанализатор показал, что выхлоп чист и непорочен аки слеза девственницы. Завтра мою инжектор и пытаюсь считать показания с лямбды.

КУБИНЕЦ
13.12.2012, 08:19
Сегодня был на диагностики/проверки у знакомого через знакомых друзей,работает в официальном дилерском центре фолькс/ауди. Что проверяли по дружески/знакомству. Вопрос 1-максималку набирает, да по спидомитру в s 230 , вопрос 2- замена масла фильтров - 10 тк делаю сам ,вопрос 3 -промывка форсунок-первый раз 60 тк, второй 120,третий 135тк по рекомендации автопрофи .Пригнал машину ,посмотрели ошибки,низкая эффективность катализатора,опресовка впуск/выпуск-норма,форсунки на стенд-норма,тест катализатора,лямды-норма,проверка на газоанализаторе -норма.Сделали вывод-етка или как она там ,при одной лямде в двс BZB замена катализатора (даже если выхлоп укладывается в нормы евро 4 ).Ответ диагноста-так как лямда одна то эффективность катализатора расшитывается по матиматической таблице (по износу двигателя,бензина,и тд и тп, а может быть запрограмирована т.к. газоанализатор показал эвро 4 с запасом)ВЫВОД-ЗАБИТЬ И НЕ ПАРИТСЯ,КУПИТЬ ШНУР-СБРАСЫВАТЬ,ПРОГРАММНО-УДАЛИТЬ КОНТРОЛЬ КАТА.ТЕПЕРЬ МОЖНО СПАТЬ СПОКОЙНО-ПОБЕДИЛИ НЕМЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Погоди судя по выводу при выскакивании ошибки по кату просто ее сбрасывать и забить Вы решили? У меняя каждые 5-7 тыс ошибка ката выскакивает заипала уже!))))) Я все таки сторонник методов хирургии, то бишь на BZB нет смысла голову ломать либо режем либо сбрасываем ошибки ?

lera
13.12.2012, 09:33
КУБИНЕЦ, Умное решение ...без хирургии ...если через 7-8 выскакивает ошибка как Вы написали по кату ....дело не в кате ...смотреть двс ...удачи !

Mike08
13.12.2012, 09:33
Погоди судя по выводу при выскакивании ошибки по кату просто ее сбрасывать и забить Вы решили? У меняя каждые 5-7 тыс ошибка ката выскакивает заипала уже!))))) Я все таки сторонник методов хирургии, то бишь на BZB нет смысла голову ломать либо режем либо сбрасываем ошибки ?
А где логика в вырезании исправного ката? Думаете ошибка перестанет выскакивать?

lexaxom
13.12.2012, 10:02
после загорания чека по катализатору проехал тысячу км потом сама потухла пока не горит

Andr
13.12.2012, 21:28
Промежуточный результат таков - газоанализатор показал, что выхлоп чист и непорочен аки слеза девственницы. Завтра мою инжектор и пытаюсь считать показания с лямбды.
Кат живой, лямбда живой, все живой. Помыли инжектор и сбросили ошибку, наблюдаем.

КУБИНЕЦ
13.12.2012, 22:02
после загорания чека по катализатору проехал тысячу км потом сама потухла пока не горит

Пробег какой? Если небольшой может и потухнуть если больше 120 уже вряд ли! Двиг БЗБ? По теме читаю Комменты и удивляюсь инфы нихера одно бла бла ладно сам разберусь и как обычно никому не скажу!;))

lexaxom
13.12.2012, 23:22
пробег 145 тк

lera
14.12.2012, 10:34
КУБИНЕЦ, А какаю инфу Вы ждете ??? Вы то ремонтируетесь в починке там и обяснять что и как ..а форум то ко советует ...И не забывайте в починках и од любят сладеньких ...так что за раз могут выкинуть кат ..а это 40-60 тыщ ...и трубу поставить стоимостью за 1 руб ...удачи !

Andr
14.12.2012, 10:47
КУБИНЕЦ, А какаю инфу Вы ждете ??? Вы то ремонтируетесь в починке там и обяснять что и как ..а форум то ко советует ...И не забывайте в починках и од любят сладеньких ...так что за раз могут выкинуть кат ..а это 40-60 тыщ ...и трубу поставить стоимостью за 1 руб ...удачи !

Объясните почему, по Вашему мнению, люди жалеют, что удалили кат особенно после зимы? Писал Вам в лс, тишина... Я разные варианты продумываю и удаление в т.ч.

lera
14.12.2012, 12:48
Andr, Потому что шум добавится + нержавейка если токо она ( нержавка знаете скоко стоит ) сгниет как то ко солнце выйдет ну проблемы с двс ...Потому что решить проблему не могут с двс вот и предлогают выбросить кат ....то есть кормить еще одну починку это замкнутый круг ....если кат забется это врядли ----АвТо не заведеш ....решать вам ...прокатитесь на авто с кадом и без ---почувствуете разницу ....здесь советуют не спешите выбрасывать финансы на ветер ....

ubelousov
14.12.2012, 12:51
Andr, Потому что шум добавится + нержавейка если токо она ( нержавка знаете скоко стоит ) сгниет как то ко солнце выйдет ну проблемы с двс ...Потому что решить проблему не могут с двс вот и предлогают выбросить кат ....то есть кормить еще одну починку это замкнутый круг ....если кат забется это врядли ----АвТо не заведеш ....решать вам ...прокатитесь на авто с кадом и без ---почувствуете разницу ....здесь советуют не спешите выбрасывать финансы на ветер ....
Ну а если кат реально умер? И машина с забитым катом ехала с трудом? Я понимаю что маловероятно, но такое все таки бывает.
А шум (лично про себя) это мелочи.

КУБИНЕЦ
14.12.2012, 16:32
Объясните почему, по Вашему мнению, люди жалеют, что удалили кат особенно после зимы? Писал Вам в лс, тишина... Я разные варианты продумываю и удаление в т.ч.

Гы гы сегодня спецы установили что чек загорается и показывает ошибку по кату однако во всем виноват потенциомер цена запчасти 4 рубля плюс нужны прокладки так как снимать коллектор надоть!)))) вот теперь пусть думают что такое потенциомер!))))

lera
14.12.2012, 16:39
КУБИНЕЦ, Что бы не отдыхал народ ..а думал ....

kyzin
14.12.2012, 17:12
вот теперь пусть думают что такое потенциомер!))))
В экзист он 2.4 тыс.руб, а какие ошибки вообще были? А так темы про потенциометр G336 были и не одна.

КУБИНЕЦ
14.12.2012, 20:00
В экзист он 2.4 тыс.руб, а какие ошибки вообще были? А так темы про потенциометр G336 были и не одна.

У меня как раз ошибка ката выскакивает, но экспериментальным путем и путем наблюдений вычислен потенциомер! Нужно засечь когда чек загорается у меня всегда при движении в районе 120-140 км если тапку стабильно держать, то бишь датчик положения дрос заслонки не разберется что да как и выдает ошибку но по коду выскакивает кат!)))) его сегодня понюхали не воняет пока значит не сгнил!)))))))

evgen-212
14.12.2012, 20:23
у меня всегда при движении в районе 120-140 км если тапку стабильно держать
у начальника все один в один!

lera
14.12.2012, 22:30
КУБИНЕЦ, Раньше на немах с ката пахло фруктами и лимон и яблоко ...а сейчас другие времена так что может пахнуть по разному ...и все таки вина двс а не ката ....

Vovan77
14.12.2012, 22:40
Гы гы сегодня спецы установили что чек загорается и показывает ошибку по кату однако во всем виноват потенциомер
А не пояснили КАК они это установили, очень интересно :)

evgen-212
14.12.2012, 23:49
В экзист он 2.4 тыс.руб
этот ?http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06j998386&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

КУБИНЕЦ
15.12.2012, 00:15
А не пояснили КАК они это установили, очень интересно :)

Почитали на нашем форуме послушали на холодную и установили!;)))) если без Пи то математически с учетом показаний значений того же ката можно вычислить его при годность и живучесть!)))) правда 80 проц механников ОД себе по вырубали каты нах, короче сторонники хирургии! да для любителей менять раз в 50 тыс клапан ВКГ не стоит в случае трабла вылезет ошибка! )))

kyzin
15.12.2012, 00:32
Темное дело, у G336 два положения закрыт 3Вольта, открыт 1 Вольт. Если он глючит, тогда управление заслонками отрубается и они всегда должны быть открыты.
Когда все исправно, при оборотах больше 3000 об/мин заслонки постоянно открыты, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха. Соответственно, при оборотах ниже указанной границы заслонки постоянно закрыты.
А вот при неисправности клапана заслонок впускных каналов N316 заслонки постоянно закрыты, при оборотах выше 3000 моща падает (воздуха не хватает). Можно проверить прогазовавшись смотря на движения вакуумного привода смесительной заслонки.
На оборотах выше 3000 должен сработать клапан (на рисунке 2) и заслонки открыться (стрелка показывает движение привода)
http://s08.radikal.ru/i181/1212/f6/23198c767936.jpg
На каких оборотах чек появляется?



этот ?
Да.

КУБИНЕЦ
15.12.2012, 01:05
Темное дело, у G336 два положения закрыт 3Вольта, открыт 1 Вольт. Если он глючит, тогда управление заслонками отрубается и они всегда должны быть открыты.
Когда все исправно, при оборотах больше 3000 об/мин заслонки постоянно открыты, чтобы уменьшить сопротивление потоку воздуха. Соответственно, при оборотах ниже указанной границы заслонки постоянно закрыты.
А вот при неисправности клапана заслонок впускных каналов N316 заслонки постоянно закрыты, при оборотах выше 3000 моща падает (воздуха не хватает). Можно проверить прогазовавшись смотря на движения вакуумного привода смесительной заслонки.
На оборотах выше 3000 должен сработать клапан (на рисунке 2) и заслонки открыться (стрелка показывает движение привода)
Вложение (http:// http://s08.radikal.ru/i181/1212/f6/23198c767936.jpg)

На каких оборотах чек появляется?



Да.

Дело говоришь молоток! В реалии неисправность на ходу может проявляется в качестве легких подергиваний!))) особенность замены приблуды необходимость снятия коллектора не забудьте сразу поменять прокладку коллектора и те что на форсунки кому надо могу номера посмотреть!)))

ubelousov
18.05.2013, 11:22
Объясните почему, по Вашему мнению, люди жалеют, что удалили кат особенно после зимы? Писал Вам в лс, тишина... Я разные варианты продумываю и удаление в т.ч.

Давно хотел эту тему поднять. вот и прошла зима, уже почти лето, а я так и езжу без катализатора, который ВАГ-Доктор вырезал ещё в августе. И усё прекрасно, тьфу-тьфу-тьфу. Да и шума нет никакого, прекрасно едет.
Ждал когда пройду ТО (диагностику), чтобы это написать.

Shats
22.06.2014, 22:32
Всем привет. тоже имею проблему с ошибкой ката BZB, Кто нибудь из заменивших этот датчик избавился от ошибки ката

Chagi
25.06.2014, 17:44
Я собираюсь в скором времени, примерно через месяц удалить все это дело
Несколько раз уже чек тушили, но загорается вновь все чаще и чаще
Делать буду либо в Литве, либо в Vag-service (там вырезают, потом перепрошивают двигатель)

Shats
25.06.2014, 21:07
как описано выше, ошибка эта типична для bzb, и не связана с катализатором проще найти что является причиной ее возникновения чем тратить деньга на удаление ката и прошивку на евро 2. Я вот свой разрезал, посмотрел что он чистый и все нормально и заварил назад а ведь хотел его ломом....
пока ищю причину.
Когда у меня был passat b5+ возникла та же самая ошибка, но решилась все проще шланчик порвался и во впускной коллектор подсасывался воздух
а ошибка то тоже была про кат

Vovan77
25.06.2014, 22:51
Я вот свой разрезал, посмотрел что он чистый
Что значит "чистый"? Свободный от напыления платины и других катализаторов, которые учавствуют в процессе нейтрализации? Ошибка то в идеале возникает не когда кат забьется, а когда перестанет несгоревшее нейтрализировать, т.е. когда покрытие сот выработается.

Chagi
26.06.2014, 11:23
как описано выше, ошибка эта типична для bzb, и не связана с катализатором проще найти что является причиной ее возникновения чем тратить деньга на удаление ката и прошивку на евро 2. Я вот свой разрезал, посмотрел что он чистый и все нормально и заварил назад а ведь хотел его ломом....
пока ищю причину.
Когда у меня был passat b5+ возникла та же самая ошибка, но решилась все проще шланчик порвался и во впускной коллектор подсасывался воздух
а ошибка то тоже была про кат

Ну я тоже не сам эту причину придумывал и решение принимал и советовался не только здесь.
Потом тот же кат в европе идет как расходный материал и подлежит замене в среднем при пробеге в 100тыш, просто ценник совсем не гуманный(((, а то бы тож заменил.


Что значит "чистый"? Свободный от напыления платины и других катализаторов, которые учавствуют в процессе нейтрализации? Ошибка то в идеале возникает не когда кат забьется, а когда перестанет несгоревшее нейтрализировать, т.е. когда покрытие сот выработается.

Верно!
Иногда в нем вообще сот не остается, тоже считай чист)))

lopens
07.08.2014, 21:46
при ошибке потенцометра совершенно другая ошибка выскакивает а не низкая эффективность ката!!!!!

Shats
03.05.2015, 16:25
Прочитав весь топик я понял что это косяк bzb и походу он не лечится, разве что как вы говорите "хирургическим" путем. И все же считаю что причина в двигателе, подсос где-то или еще какая нибудь фигня.

Maverik
20.05.2015, 08:43
Комрады приветствую!!!!!
Снова вопрос по катализатору, такая же шляпа как и у всех "Низкая эффективность катализатора".
Пробег 134 тонны.
Чтобы избавиться от этого геморра решил сменить прошиву.
Но возник вопрос по самому катализатору на который мне отвечают по разному (вырезать, выдолбить, модернизировать, заменить на плямягаситель или даунпайп),
Одни спецы говорят чтобы оставить кат на месте не трогая т.к. машина себя ведет нормально (но просмотрев его состояние), другие только хирургию (якобы иначе на турбированный BZB это негативно повлияет).
Машина ведет себя нормально, динамика разгона вроде не изменилась, провалов и т.п. не наблюдается, расход топлива и масла не увеличивался.
После сброса данной ошибки повторно Сheck Engine загорается примерно при достижении 5000 об/мин (у ОД специально проверяли), про потенциометр вышеуказанный я им говорил, но они мамой готовы побожиться что там все нормально
Других никаких ошибок нет.

Dim@
21.05.2015, 09:42
"мастера-умельцы" у bzb одна лямбда - лечение простое до нелепости: выточить проставку под лямбду и будет счастье (отверстие 0,8 мм), вкрутил лямбду в проставку, а проставку в отв для лямбды в трубу возле кат. Васькой или вагкомом ошибки уберите. ничего не вырезай, когда разрежешь кат то увидишь что они живые, если выкинешь - от авто будет вонь что от тазика-газика. если есть подсос воздуха проверьте хомуты, часто лопается пластиковая труба от воздухана к турбе (на шкодах сервисом было замечено). помогло, второй год полет отличный . Еще забыл чек загорается только на некачественном 92 бензе, на 95 - никогда. Т.е нужен бенз как можно с меньшим содержанием спирта и серы

bobz
21.05.2015, 10:28
1. "мастера-умельцы" у bzb одна лямбда
2. нужен бенз как можно с меньшим содержанием спирта и серы
1. То есть с Вашей точки зрения BZB это Евро-2 изначально?
2. Вааще жжёте...:)..., особенно про спирт.

Vovan77
21.05.2015, 16:39
"мастера-умельцы" у bzb одна лямбда - лечение простое до нелепости: выточить проставку под лямбду и будет счастье (отверстие 0,8 мм), вкрутил лямбду в проставку, а проставку в отв для лямбды в трубу возле кат.
А что проставка при этом дает? Меньше газов к лямбде пускает или вообще изолирует? Так уже делали? "Мозги" совсем не реагируют?

Сообщение добавлено в 16:39, предыдущее сообщение было в 16:38


1. То есть с Вашей точки зрения BZB это Евро-2 изначально?
Ну как бы на BZB так и есть - 1 лямбда между предкатализатором и катализатором, но Евро 4.

bobz
22.05.2015, 09:05
Ну как бы на BZB так и есть - 1 лямбда между предкатализатором и катализатором, но Евро 4.
Точно...одна лямбда...я был не прав. Удивительно, как же тода работают схемы лямбдарегулирования и контроля ОГ на одном датчике? Хотя в нынешнее время чему то удивляться нет смысла...:)...

Vovan77
22.05.2015, 09:35
Точно...одна лямбда...я был не прав. Удивительно, как же тода работают схемы лямбдарегулирования и контроля ОГ на одном датчике? Хотя в нынешнее время чему то удивляться нет смысла...:)...
Вот и я не пойму, как оно работает, что появление ошибки по кату не поддается никакой логике :)1. То раз в неделю, то раз в месяц, то еще реже и обязательно при равномерном движении, например на круизе. Да еще учитывая, что основной кат и не контролируется совсем. На более поздних 1.8 к двум лямбдам опять вернулись.

Dim@
22.05.2015, 18:54
я это проделал на своем август 2008 г.в. выпуска. перед этим прочел кучу информации. у меня работает. верить или не верить вам решать. проставку ставят и на более новые пассаты, шкоды тси, ауди, на япошки. может кому-то я этим постом перебиваю "бизнес" , но поверьте это безопастней чем лезть в мозги. всем всего хорошого, только перед критикой - учите мат. часть. (это авто отличается качеством, а не сложностью).

Иногда ошибку может давать потенциометр положения клапанов в впускном коллекторе (которы пластмассовый) лечение - на выключеном двс подвигайте вверх вниз вал привода, удобней со стороны акб. все проходит.

А чем я жжу про спирт???? у меня наклейка на лючке бензобака с указанием не использовать спиртовое топливо (зеленый листочек в круглом красном запрещающем знаке, а внизу на немецком и англ языках написано), также есть указание в мануале так как автомобиль не для продаже в юж. америке.... /для справки спирт сильный растворитель - если авто не новое то сколько всего хорошего он снимет со стенок бензобака и топливопровода? резинотехнические изделия тоже не любят сочетание масла со спиртом/.

в диллерском центре з/п зависит от человеко-чассов и стоимости з/ч, и им по-барабану что вам менять, хоть камни в небе

lera
22.05.2015, 18:58
Не забываем --- комп тоже ошибается и вливает ( больше - меньше ) смеси ( бензина ) и от этого загорается ошибка по каду ... + выгорел от не качества топлива ( или половина что ближе к зонту )Чем больше лазите Васей в авто -- тем больше комп ругается на маленькую мелочь в работе ДВС .... То есть мешаете спать ...удачи в понимании немов ..

Dim@
22.05.2015, 19:13
стараюсь лазить васей когда меняю масло, чисто для диагностики.


можно вопрос не в тему: ставят на bzb газ? у поляков не видел , только кучу рекламы от самих газовиков, интересно как он с газом живет. про екофьюил 1.4тси не пишите - читал. если можно ссылку про 1.8 bzb

bobz
23.05.2015, 21:19
зеленый листочек в круглом красном запрещающем знаке
Разве это не запрещающий знак биотоплива? Но биоэтанол- это не спирт...

внизу на немецком и англ языках написано
А что конкретно написано?

это проделал на своем август 2008 г.в. выпуска. перед этим прочел кучу информации. у меня работает. верить или не верить вам решать
Исходя из странностей схемы лямбдарегулирования BZB наверное проставка все таки вариант...

Dim@
24.05.2015, 23:44
под "спиртом" я имел виду https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D 0%BB наклейку сфоткаю

bobz
25.05.2015, 07:24
под "спиртом" я имел виду
А, тогда понятно.

Леха77
01.03.2016, 08:55
Комрады ,всем доброго времени! Нужна помощь! Машина 1.8 BZB 2008 вывалилась ошибка 01056 и 0420 , погасил только с помощью компа, изменений вроде не заметил так как езжу на ней сейчас только по выходным , до 3000 об ведет себя нормально, но больше 4000 об не набирает идет отсечка начинает захлебываться, почитав множество постов так и не нашел решение проблемы одни говорят сразу в морг , другие -- лечись.
1. Если начинать лечится - то с чего ? и где лучше ? , кто ни будь лечился в ВАГ-сервисе ,если да то где именно на Волгоградке или на Таллалихина, или ВАГ-доктор ?
2.По поводу "морга"--- если что отдать в контору по катализаторам или не париться и делать все в одном месте?, по деньгам приблизительно одно и тоже ?
Всем заранее спасибо.

Сообщение добавлено в 08:55, предыдущее сообщение было в 08:54

Да забыл пробег 130 000

Vovan77
01.03.2016, 09:23
до 3000 об ведет себя нормально, но больше 4000 об не набирает идет отсечка начинает захлебываться
Катализатор с очень большой вероятностью тут непричем. Думаю смотреть надо давление топлива и свечи. Цепь ГРМ не менялась? А то еще и фазы ГРМ. Странно что других ошибок нет.

Леха77
01.03.2016, 14:13
Всем привет! Давление до ТНВД точно нормальное бензонасос только поменял , цепь не менялась - да вроде для цепи рановато еще, на последнем ТО свечи точно не менял.
Когда гасил ошибку - диагност " с большой натяжкой" спрашивал --до этого чек выскакивал? -- ответ- нет а что , он сказал то что , по компу показывает то что был пропуск зажигания на четвертом котле. на этом разговор был окончен. До этого один раз по троил двигатель немного , но я не придал этому значения потому что думал мол стоит неделю может из-за этого.

Vovan77
01.03.2016, 15:41
цепь не менялась - да вроде для цепи рановато еще
130ткм для цепи это очень даже поздновато и черевато. Я б проверил срочно ее состояние, тут (http://vwts.ru/forum/198467.html)инструкция есть. Свечи тоже проверить не помешает, если давно не менялись, то заменить. Недавно у меня было троение на скорости выше 80 или больших оборотах, чек мигал, но гас, множественные пропуски зажигания. В итоге достал из 4го цилиндра вот такую свечку:
83214

lera
01.03.2016, 20:08
Да ..... Пишем что поршневую узнают по свечам это 1 признак .....и масло льём ведром ясно по свечам ( писать что не кушает это для лохов ) ..уход за ДВС слабовато , видать что писать то мастерство , а за конем смотреть без навыков слабо ....Писал много раз --- не знаете ??? Спросите ---токо не в мастеров таких ( что свечи отваливаются в поршневую )что и как ...свечи на картинке НЕ ОРИГИНАЛ ... .....удачи в понимании Немов .....

Сообщение добавлено в 20:08, предыдущее сообщение было в 19:59

Леха77, вам надо проверить н/высокого давления ( мех насос ).раз замена была насоса в баке а если свечи не менялись до 130 тыщ , то советую поменять ( свечи к вашей писанине про обороты не причём )+ фильтр воздушный ...удачи !!!

Леха77
02.03.2016, 09:22
Всем доброго времени! Вчера звонил в Атлант на Пр. Мира , объяснив проблему мастер склонился так-же к ТНВД, но точный приговор после диагностики( буду ждать когда теперь загорится чек)На счет свечей, они прошли где то 40 т , воздушник свежий 1т . Кто ни будь лечился в ВАГ-сервисе ,если да то где именно на Волгоградке или на Таллалихина, или ВАГ-доктор ?или все же к ОД ( хотя руки везде одинаковые а цены разные)+ у ОД есть вся аппаратура специфическая .
За раннее Всем спасибо

Vovan77
02.03.2016, 10:22
Да ..... Пишем что поршневую узнают по свечам это 1 признак .....и масло льём ведром ясно по свечам ( писать что не кушает это для лохов ) ..уход за ДВС слабовато , видать что писать то мастерство , а за конем смотреть без навыков слабо ....Писал много раз --- не знаете ??? Спросите ---токо не в мастеров таких ( что свечи отваливаются в поршневую )что и как ...свечи на картинке НЕ ОРИГИНАЛ ... .....удачи в понимании Немов .....
О, цирк приехал. Весеннее обострение чтоль? На улице еще луж нету, рано газировать то. Какой специалистик, такой и экстрасенсик - никакой. Чтобы чужие советы копипастить надо хотяб немного в вопросе разбираться. А удача в понимании немов и других прочих разных нужна только тем, у кого с извилинами совсем никак. Хотя, как видно, некоторым никакая удача уже не поможет. Насчет моего авто уже просил много раз не беспокоится, но видимо не доходит, удача нужна, я уж как нибудь без "писарей из штаба" разберусь.

Олегыч
04.03.2016, 15:14
Всем доброго времени! Вчера звонил в Атлант на Пр. Мира , объяснив проблему мастер склонился так-же к ТНВД, но точный приговор после диагностики( буду ждать когда теперь загорится чек)На счет свечей, они прошли где то 40 т , воздушник свежий 1т . Кто ни будь лечился в ВАГ-сервисе ,если да то где именно на Волгоградке или на Таллалихина, или ВАГ-доктор ?или все же к ОД ( хотя руки везде одинаковые а цены разные)+ у ОД есть вся аппаратура специфическая .
За раннее Всем спасибо

У меня 2.0FSI. Проблемы с ТНВД сопровождались:
1. Да, движок больше 3500 не раскрутить.
2. Оооочень вялый разгон и ДО 3500.
3. Если машина постояла с полчасика, то стартером крутить 5-10 секунд.
4. Были ошибки "замыкание на плюс регулятора давления", "давление топлива вне диапазона" (кода не помню).

Знаю, что "упор" на 3000 оборотов - симптом ЗАБИТОГО катализатора. Если добавить сюда P0420, то, вроде бы, похоже на смерть ката. НО катализатор не умирает резко и вдруг, это постепенно происходит. У тебя проблема резко возникла или как?
Думаем...(с)Lera :)))

P.S. Мой опыт с Ваг-Сервисом на Талалихина можно найти в этой теме: http://www.passat-club.ru/forum/threads/26290-quot-VAG-Service-quot-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-VW-PASSAT-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D 0%B8%D1%81/page125
Прочитать их ответы и сделать для себя выводы. Лично я туда больше не ездок.

Soloveey
07.09.2017, 17:57
Добрый день!
Passat B6, 2008 г., пробег 180 тыс., 1,8 TSI BZB.
Раз в неделю загорается ошибка "Неэффективная работа катализатора" 0420.
Нужен совет!

1. Подскажите контору на юге Москвы, которая качественно вырезает каты, ставит плямягасители и перепрошивает авто!!!
2. Что будет если забить и кататься с ошибкой, периодически ее скидывая?

bobz
07.09.2017, 18:08
1. Подскажите контору на юге Москвы, которая качественно вырезает каты
Не спешите, возможно дело не в катализаторе, а в лямбде или некачественном бензе. Нужна толковая диагностика. Масло жрёт, если жрёт, то сколько? Кат- весчь надёжная и 200 тык далеко не предел.

Что будет если забить и кататься с ошибкой, периодически ее скидывая?
Да пока ничего...пока не станет гореть постоянно.

Soloveey
07.09.2017, 21:40
Не спешите, возможно дело не в катализаторе, а в лямбде или некачественном бензе. Нужна толковая диагностика. Масло жрёт, если жрёт, то сколько? Кат- весчь надёжная и 200 тык далеко не предел.

Да пока ничего...пока не станет гореть постоянно.

Масло 1-1,5 литра на 10 тыс., ошибка по кату периодически всплывает на протяжении тысяч 60 пробега. Делали диагностику в Вагсервисе, сказало он.
В чем опасность езды с мертвым катом???

Vovan77
08.09.2017, 00:18
Делали диагностику в Вагсервисе, сказало он.
В чем опасность езды с мертвым катом???
А в курсе, что лямбда зонд стоит перед основным катализатором и может оценивать только предкатализатор на выпускном коллекторе? "Неэффективная работа катализатора" - абсолютно не значит, что он забит, просто потерял эффективность при нейтрализации. Но как работает эта диагностика и что на нее влияет никто не знает. У меня со 100 ткм периодически выскакивает, сейчас 260 ткм, сбрасываю через ELM и смартфон неглядя, ни на что не влияет.

Soloveey
08.09.2017, 12:01
Некоторые сервисмены треньдят, что кат может рассыпаться и пыль может попасть в мотор :).

bobz
08.09.2017, 13:20
Масло 1-1,5 литра на 10 тыс.
Косвенно для ката это не проблема... На каком бензине ездите- 92/95?

В чем опасность езды с мертвым катом???
Он у Вас не мёртвый, он только начинает подыхать, и то...верится слабо.

Oleg-sv
20.12.2017, 15:06
Добрый день.
Моя история с "Неэффективная работа катализатора" началась через месяц после покупки авто 1,8 TSI 2008г я второй хозяин пробег 90 тыс. как я думал. Это потом у меня появился шнурок и реальный пробег увеличился на 100 тыс. (201 группа). Но сейчас не про это.
Помимо ката были ошибки по недодуву турбины и пропуске зажигания в цилиндрах, машина периодически отказывалась заводиться и дергалась на холостых. Первое что нашли официалы - порваная мембрана в маслоотделителе, замена, но ошибки опять появились. Предположение следующее - так как не работал маслоотделитель (а какое время не известно) масло попадало в кат и ему трындец. Плюс это не дает турбине нормально выдыхать.
Предложение по замене ката. Цена нового космос, вырезать и Евро2 не вариант (вонючая недомашина) начал искать б/у. На OLX нашел несколько вариантов, ближайший у себя в Днепре - ребята на шкоде поставили модный выхлоп, старый продавали за 1200грн. У меня один лямда на новой трубе 2, один выкинули отверстие заглушили, чуть не совпадала длина трубы, обрезали и вварили по размерам. Когда снимали старый он реально был черный, в масле, но сетки не забиты прям наглухо, новый был серого цвета без присутствия масла. Машина ожила, стала резвее. Ошибка по кату пропала и больше не вылазила уже 30 тыс. Итого 1500грн.
Турбина давала ошибку, оказался перекос штока, пока не вылечил, езжу так. Пропуски зажигания связаны с вакуумом в бензобаке из-за забитого входного отверстия угольного фильтра паров бензина под локером заднего правового колеса (нашел тоже не сразу, это отдельная история). Короче не машина - загадка.
Совет по кату - разобрать, посмотреть и дальше решать. Забиваеться первый пред катализатор который сразу за коллектором. Искать бу с малым пробегом, благо 1,8 TSI стоит на многих машинах корпорации VAG.
Мой опыт.

OL_
27.12.2017, 06:56
Была аналогичная проблема на таком же пробеге. Вылечил заменой впускного коллектора. Правильный диагноз поставили со второго раза в Ваг сервис и подтвердили в Фили тек.
Германика и Ваг сервис по началу утверждали что нужно заниматься катализатором.