PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг с помощью блока RaceChip



kurossio
05.11.2012, 09:30
Давеча, шарясь по инету, а точнее сказать — целенаправлено ищя, наткнулся на такую штуку — чип-тюнинг с помощью блока RaceChip. Этот модуль подключается к блоку управления двигателем, что-то там делает, после чего бензино-воздушная смесь идёт в цилиндры сбалансированная, не задушенная.
Т.е. снимаются или обходятся заводские душегубки двигателя — двиг начинает дышать на все свои 4 цилиндра (1,8Т) полностью. Плюс поставить нулевик от K&N. Экология досвидос! Это всё чудо даёт прибавку в 40 коней и момента до 290 ньютонов. Вот хочу попробовать, думаю наш коробас ДСГ-7 (он же ВЫП) не вспотеет? Слышал, что есть проги по адаптации этой коробки под повышенные характеристики. Сдаётся мне, что заводские ограничения — это мулька завода, дабы огородить себя от неожиданных обращений по гарантии. Эти проги идут прямиком из Германии, думается, что там парни поколдовали над этой коробкой и нашли её скрытые резервы. Пишут, что до 200 лошадей и 300Нм она переваривает без особых трудностей. Конечно, Пассат — это не гоночный кар, но иметь под пятой точкой и правой ногой при неблагоприятном обгоне подобный запас совсем неплохо. Каждодневно гарцевать не рекомендуют, а так иногда плавно топнуть очень даже можно. К тому же, этот чип легко снимается, так что за гарантию бояться не стоит, заводскую прогу управления двигателем он не ломает. Несколько километров адаптации под ваш стиль вождения и вуаля — получите прибавочку в конюшню. Кто, что думает про эти штуки, может кто уже пробовал, поделитесь… Слышал парни из APR ждут программу для ДСГ-7 для её улучшайзинга.

vjacheslav
05.11.2012, 18:25
наткнулся на такую штуку — чип-тюнинг с помощью блока RaceChip. Этот модуль подключается к блоку управления двигателем, что-то там делает, после чего бензино-воздушная смесь идёт в цилиндры сбалансированная, не задушенная.

Ничего не делает в реальности, кроме того, что держит педаль газа "принажатой" за тебя, т.е. сооттветственно обманывает блок управления двигателем.

kurossio
05.11.2012, 21:16
Это каким образом? Обороты те же самые, а подхват лучше, турбояма уходит... Интересный термин - "принажатой"...

Yury62
06.11.2012, 15:19
Это каким образом? Обороты те же самые, а подхват лучше, турбояма уходит... Интересный термин - "принажатой"...

И я заметил такую особенность, в частности при обгоне.. Мотор как-бы замирает на пару мгновений, потом старт.. Как можно еще обойти турбояму, не пользуясь типтроником? При переключении типтроника на передачу вниз эффект ямы пропадает..