PDA

Просмотр полной версии : Проблемы со "сцеплением" оказались совсем другим



jerom
05.11.2012, 19:17
Хочу рассказать вам свою историю и её решение, может кому пригодится.

Имеется Passat 2.0 TDI, BMP, 6МКПП. На 198К застучал маховик. Летом на 210К я наконец созрел его поменять. Стоял комплект LUK, ещё заводской. Для замены решил взять всё от SACHS, т.к. было дешевле. Комплект сцепления 3000 970 004, маховик 2294 000 113.

Меняли сами с отцом на яме. Было очень неудобно снимать коробку, но всё же мы своего добились. Два дня я катался нормально, потом поехал в Краснодар, и попал в бешеную пробку в которой перегрел сцепу. Через пару дней начались жёсткие головняки. Авто дергалось при полном газе, резком разгоне и даже плавном наборе оборотов более 2200. По всем признакам диагностированные нами и мастерами как проскальзывание сцепления. Было предположение, что перегрев не прошёл бесследно и сцепа потеряла свои свойства. Заказали новый к-т. и поменяли.
Времени на долгое тестирование не было и через день я поехал на этом авто в Болгарию. Отъехав 50 км от Геленджика я обнаружил, что проблема не исчезла. Но поворачивать назад было нельзя и я очень нежно и плавно проехал 2150 км до Варны. Проблема так и не исчезла.

Спустя пару дней я решил поехать в ТЦ. Проехав 500м заглох и минут десять не мог завести авто. После чего мне всё же удалось завестись и проехать ещё 10м и снова заглох. Протерев лобовое ещё разок я завёлся с трудом и поехал на сервис в надежде найти проблему. Каково было моё удивление когда авто больше не выкаблучивалось и самое главное диагностика ничего не показала, ошибок не было и мастер внятной причины назвать мне не смог. Я поехал домой надеясь, что это был одноразовый каприз.

Через пару дней я решил опять прокатится. На этот раз протянул я всего 100м после заводки. И тронутся уже не смог. Пока сидел и ждал эвакуатор, обнаружил что при открытии замка зажигания насос топливный больше не слышен, как это был ранее.

Вскрытие показало - насос умер. Вот номер ориг.:TI Automotive 7.28303.00. Был приобретён новый от Pierburg 7.28.303.60.0 и успешно заменён.

А теперь самое главное: после замены топливного насоса проблема "со сцеплением" исчезла, короче она была вовсе не из-за сцепы а из-за насоса, на который даже никто и не подумал!

После ремонта машина стала прям как ракета, разгон улучшился, а расход по городу при том что я гонял стал 7 литров.

5465454655546565465754658

lera
05.11.2012, 19:36
Байки для не понимающих ...прежде чем писать ---хотябы чуть подумать надо ..Работа ДВС и сцепление это 2 разных механизма ...Сказочник ...

jerom
05.11.2012, 19:55
lera, всё я отлично знаю и поэтому на насос не грешил. Но представь себе, при полном нажатии педали газа насос, то работает то нет. Получаем появление и исчезновение полной тяги, которая на дизеле очень не малая. И в итоге получаем дёрганье и рывки как при проблеме со сцеплением.

Хотел я записать на видео это дёрганье, но с ним уже покончено и снимать уже нечего.

Я же не говорю что LUKовский маховик не надо было менять, он то как раз уже навернулся. Я говорю именно о проблеме с новым сцеплением.

Andrey_
06.11.2012, 00:48
Комплект от SACHS стал без проблем? Напильником не потребовалось ничего подгонять? Я к тому, что на моём авто при гарантийной замене комплекта сцепы офы упорно твердили, что вместо LUKа нужно ставить только LUK. Обосновать вразумительно ничего не могли.

jerom
06.11.2012, 03:05
Andrey_,

Всё встаёт без проблем если ты и маховик на Sachs поменяешь, что в моём случае было необходимо.

bobz
06.11.2012, 08:14
Если меняется всё от коленвала до первичного вала коробки то пофик, стоял до того у вас лук или сакс...

lera
06.11.2012, 13:07
bobz, Привет ! Тема то не про сцепление ...просто он поменял сцепление ...а оказалось что у него насос в баке не давал нужного давления .....

bobz
06.11.2012, 13:37
bobz, Привет !
Привет!

у него насос в баке не давал нужного давления .....
Я для себя так окончательно и не выяснил смысл и схему управления/работы электронасоса при запущенном ДВС...нахрена тогда тандемник?...

Lisar
06.11.2012, 13:46
может тандемник рассчитан брать топливо из колбы топливного фильтра, а в саму колбу "докидывает" насос из бака?

lera
06.11.2012, 14:01
bobz, Для повышения давления ...когда еще мощи не было в насосах тоесть раньше на мерсах и бмв ставили по 2 насоса ...что бы создать бешеное давление ...чем сильнее распыл ---тем сильнее мощ и лучше сгорает..В спорте над этим идет ежедневная процедура ...и влево и в право и сбоку целят распил ....+свечи подбирают ...

Andjei
06.11.2012, 15:20
может тандемник рассчитан брать топливо из колбы топливного фильтра, а в саму колбу "докидывает" насос из бака?

Вот это наверное ближе к истине.

bobz
06.11.2012, 15:23
Для повышения давления
хз...у афтара дизель, там давление распыла создают совершенно другие узлы, а производительности тандемника хватает на любую тапку в пол, теоретически...колба ТФ не должна быть пустой из физики- система герметична и давлением тандемника вытягивает ДТ из бака через колбу...тупить- да, если не хватает топлива по расчёту расходомера воздуха, но глохнуть- хз... Вощем- чупакабра- все слышали, немногие трезвые видели, а что и как- нихто не знает...судя по описанию проверки электронасоса в эльзе работает он при старте и только...но описано расплывчато...хз...

Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:21


Вот это наверное ближе к истине.
хз...колба с атмосферой не соединяется...тандемник тянет из колбы и дальше- из бака...

Lisar
06.11.2012, 16:50
хз...колба с атмосферой не соединяется...тандемник тянет из колбы и дальше- из бака...

а может из-за разности давлений включаться насос в баке, када в колбе топливо уменьшается?

jerom
06.11.2012, 19:25
Насколько я знаю, тот насос что в баке качает в колбу, а тандемник берёт топливо из колбы. Насос в баке работает только на холостых и при заводе, а может и не только, тут я не уверен. Так что если он не работает, то и завестись не удаётся и на перекрёстке при торможении моментально глохнешь. Как и случилось когда он приказал долго жить. Только вот я не пойму почему он при движении такое дёрганье создавал. Но после замены как я и говорил всё прошло.

Кстати тандемник приводится в действие распредвалом.

Нанофизик
07.11.2012, 06:17
Комплект от SACHS стал без проблем? Напильником не потребовалось ничего подгонять? Я к тому, что на моём авто при гарантийной замене комплекта сцепы офы упорно твердили, что вместо LUKа нужно ставить только LUK. Обосновать вразумительно ничего не могли.
Ставить можно и то и то. Только есть варианты от сакса если стоял люк, также и у люка под сакс и под себя. Сверяется по каталогу элементарно. Офы просто не знали или притворялись что не знают, по ЕТКЕ выходят оба комплекта, но это не совсем верно хотя может в оригинале совместимые идут, но навряд ли, не с проста у обоих производителей по 2 варианта один под себя другой под конкурента. Как-то так, поэтому офы Вам так и твердили. (хорошо что адекватные педантичные ребята попались)