Roobin
13.11.2012, 15:07
Друзья, я технически не сильно подкован, прошу Вашего мнения и совета. Заранее приношу извинения за много текста.
Получилось так, что машина стала немного троить (не так, когда свечи засраны и ее трясет как трактор), а когда заводишь чувствовалось, как ее чуть-чуть колебит. Я особого внимания не обращал на это, ездил дальше.
Потом уже явно понял, что машину колебит только на холостых оборотах, когда авто в движении, или просто добавляю обороты на месте, это троение пропадает...
Как-то так ездил, потом время от времени вылазил чек неисправность двигателя, то появлялся, то пропадал. Я поехал к знакомому, он посмотрел, сказал что катализатор почти полностью забился, поэтому троит. Отправил меня к товарищу, который предлагал вырезать катализатор и прошить мозги за 18к руб... Все это дело мне не очень понравилось, посчитал разводом за такую работу.
Сам продолжал ездить и неспешно искал людей кто решит проблему. Встретился с человеком из пассат клуба в нашем городе (модератор Kimi на passat-b5). Объяснил ему ситуацию, он улыбнулся и сказал что хера се, на бабки разводят :) Подключил ваг кабель, сделал тест. Сказал что сифонят 1 и 4 катушки, скорее всего дело в них. Посоветовал поменять на новые. Что я и сделал. Как троило, так и троило.
В итоге через пару дней машина заглохла на трассе. Полез под капот, стал смотреть свечи - 3 нормальные, а 4 свечу я с большим усилием выкрутил из колодца, головка свечи была изогнута и разворочена.
Отвез машину знакомому, который ранее смотрел движок. Говорят ну бл*яяяя я же тебя предупреждал, едь к тому товарищу..
Стал говорить, что катализатор забился полностью, газам некуда выходить, что-то про камеру внутреннего сгорания. Движок он разбирать не стал, засунул камеру, сказал что поршню в 4м цилиндре пришла пиз*да, там дырка.
Собственно такой вопрос - катализатор мог быть причиной поломки?
Как я уже писал выше, сам я технически не подкован и у меня нет возможности своими силами восстановить движок. Как мне объяснил знакомый, лучше потратить теже деньги на б\у двигатель, чем отдавать за восстановление.
Прошу совета...
Получилось так, что машина стала немного троить (не так, когда свечи засраны и ее трясет как трактор), а когда заводишь чувствовалось, как ее чуть-чуть колебит. Я особого внимания не обращал на это, ездил дальше.
Потом уже явно понял, что машину колебит только на холостых оборотах, когда авто в движении, или просто добавляю обороты на месте, это троение пропадает...
Как-то так ездил, потом время от времени вылазил чек неисправность двигателя, то появлялся, то пропадал. Я поехал к знакомому, он посмотрел, сказал что катализатор почти полностью забился, поэтому троит. Отправил меня к товарищу, который предлагал вырезать катализатор и прошить мозги за 18к руб... Все это дело мне не очень понравилось, посчитал разводом за такую работу.
Сам продолжал ездить и неспешно искал людей кто решит проблему. Встретился с человеком из пассат клуба в нашем городе (модератор Kimi на passat-b5). Объяснил ему ситуацию, он улыбнулся и сказал что хера се, на бабки разводят :) Подключил ваг кабель, сделал тест. Сказал что сифонят 1 и 4 катушки, скорее всего дело в них. Посоветовал поменять на новые. Что я и сделал. Как троило, так и троило.
В итоге через пару дней машина заглохла на трассе. Полез под капот, стал смотреть свечи - 3 нормальные, а 4 свечу я с большим усилием выкрутил из колодца, головка свечи была изогнута и разворочена.
Отвез машину знакомому, который ранее смотрел движок. Говорят ну бл*яяяя я же тебя предупреждал, едь к тому товарищу..
Стал говорить, что катализатор забился полностью, газам некуда выходить, что-то про камеру внутреннего сгорания. Движок он разбирать не стал, засунул камеру, сказал что поршню в 4м цилиндре пришла пиз*да, там дырка.
Собственно такой вопрос - катализатор мог быть причиной поломки?
Как я уже писал выше, сам я технически не подкован и у меня нет возможности своими силами восстановить движок. Как мне объяснил знакомый, лучше потратить теже деньги на б\у двигатель, чем отдавать за восстановление.
Прошу совета...