PDA

Просмотр полной версии : Загорается маслёнка



Fulljack
16.11.2012, 17:46
Всем привет, На холодну всё нормально, как только проеду минут 20 начинает моргать маслёнка, когда сбавляешь скорость примерно до 30 км перестаёт, так же на холостых не горит, и ещё пробка куда масло заливать на двигателе, из-под неё по краям масло, завтро поеду на замер давления, если из под крышки масло сочится тогда давление нормальное должно быть ? поправьте.

lera
16.11.2012, 19:14
Нет ....масло с под крышки это называется что двс не дышит ...надо чистить картерные газы ...тема есть с фото на форуме ...давление надо замерить раз токое происходит ...

SerGoD
16.11.2012, 21:10
И уровень масла замерять )))

кулибин 02
17.11.2012, 23:13
как только проеду минут 20 начинает моргать маслёнка, когда сбавляешь скорость примерно до 30 км перестаёт
а по тахометру должно быть 2100-2300 оборотов и лампочка моргает? - нехватка верхнего давления на оборотах. на ваших ДВС масляный насос с малым ресурсом. производителем рекомендовано его менять каждые 150 т. км.

давление надо замерить
+100, на прогретую на 2200 оборотов давление масла должно быть больше 1,8 очей - если давление ниже - снимай поддон и насос под замену. а вот если замена насоса не поможет - извини брат - капиталка прикорячилась. кстате AWT неплохо ходят после ремонта и масложор кудато пропадает

lera
17.11.2012, 23:35
кулибин 02, Зачем Вы пугаете капиталкой ...возможно фильтр брак и не будет давления ...и насосы ходят ООго ...а давление то что Вы написали должно быть на хх а не на 2000 ...что бы нема запороть до капиталки ---надо целый день без масла кататся ...думаем ....

Fulljack
18.11.2012, 00:12
Пацаны всем спасибо, сегодня замерил давление масло, было плохое, даже когда до 5 тыс разгозовываешь манометр еле набирал до 3 отмосфер, заменили насос, всё впоряде быстрее чем тахометр стрелка скакала.
1.Насос 1450 руб.
2.Работа 3000 + герметик 300,и того 3300 руб.

lera
18.11.2012, 00:23
Fulljack, Молодец ..удачи ! Карт-газы не забудте почистить ..

Fulljack
18.11.2012, 00:25
Да надо бы, щас буду поисковиком пользоватся )))

кулибин 02
19.11.2012, 00:13
кулибин 02, Зачем Вы пугаете капиталкой
я эти мотороры изучил вдоль и поперек - колено не убиваемое, поршня кованые, насос- насос дохлый и если вовремя не поменять= колену кирдык и задиры стенок цилиндров т.к. охолождение поршня масляными форсунками снизу

что бы нема запороть до капиталки ---надо целый день без масла кататся ...думаем
50 км хватит

аменили насос, всё впоряде быстрее чем тахометр стрелка скакала.
молоток!

на прогретую на 2200 оборотов давление масла должно быть больше 1,8 очей
Lera! читай ЧТО написано. я пишу о втором датчике который на 1,8 сигнализирует о недостаточном давлении, но он работает только когда обороты достигнут 2200

Сообщение добавлено в 01:13, предыдущее сообщение было в 01:09


Карт-газы не забудте почистить ..
нечего там чистить - у тебя подругому вентиляция устроина, а вот клапана рециркуляции картеных газов (у тебя их два) - можешь менять смело, желательно оригинал

lera
19.11.2012, 00:25
кулибин 02, Изучайте дальше двс немов ....удачи !

кулибин 02
19.11.2012, 00:40
кулибин 02, Изучайте дальше двс немов ....удачи !

я их "лечу" и конечно изучаю, все знать не возможно

lohmatyi
04.06.2013, 17:19
не совсем в эту тему, но простите, у меня масленка загорается желтым датчиком с информацией о низком уровне масла. по щупу все ок. датчик уровня масла по этой причине меняли осенью, он не дешевый зараза, но результат одинаковый, каждые 100 км надо открывать капот чтобы информация пропадала, есть ли лекарство от этой гадости, поиски толком ни к чему не привели(((

lera
04.06.2013, 23:12
lohmatyi, А что за авто и какой двс ???

Сообщение добавлено в 22:12, предыдущее сообщение было в 22:11

И проверить на разрыв провода на картере там тоже датчик стоит ...

lohmatyi
04.06.2013, 23:17
lera, подпись чего то не отображается, авто пассат B5+ 2003 год 1.9 TDI (AVF 130 л\с) АКПП, насчет разрыва проводов и еще одного датчика можно поподробней

Aleexxx87
06.06.2013, 02:16
на поддоне есть еще один датчик масла, посмотри к нему провода, их состояние.но может его и не быть у меня нет и все ок.

lohmatyi
06.06.2013, 09:09
хм.... второй датчик на поддоне, надо посмотреть, я думал он там один, ультразвуковой...

кулибин 02
06.06.2013, 22:44
хм.... второй датчик на поддоне, надо посмотреть, я думал он там один, ультразвуковой...
один там датчик! проверь штекер на предмет поломки проводов - часто бывает, что пропадает контакт в месте зажима провода к клеме

lohmatyi
06.06.2013, 22:46
кулибин 02, все это дело прозвонить обычным тестером можно?

кулибин 02
06.06.2013, 22:53
конечно. потяни каждый провод в отдельности - у которого кирдык пропадет соединение или вовсе выдернится

lohmatyi
06.06.2013, 22:55
кулибин 02, спасибо за подсказку, найду яму, тестер и попробую все это дело прозвонить

кулибин 02
06.06.2013, 23:02
удачи!!!