Просмотр полной версии : Рабочая температура мотора FSI 2.0
Прошу камрадов посмотреть на дисплее климата при переходе в техническое меню, на моторе 2,0 FSI, когда он хорошо прогрет, какая температура? И просьба вместе с ответом написать три буквы индекса двигателя.
Заранее благодарю!
у меня получалось более 100...102, 105...летом...при этом радиатор чистый, система охлаждения в порядке. Порылся в инете и нашел, что так заточен тепловой элемент нашего штатного термостата. Думаю, надо колхозным способом температуру понизить до, хотя бы, 95.
Кстати, есть у кого для опытов убитый выброшенный термостат от 2.0 FSI BLY?
он должен быть с разборным корпусом и разъемом! Хочу не снимая свой пока потренироваться вставить в него тепловой элемент от аналогичного термостата мотора ауди. Спасибо.
andruxa77
17.11.2012, 13:17
Вроде у фолькцовских моторов обратная проблема-как зимой прогреть
побыстрее. По теме-сегодня обязательно гляну и отпишусь, на улице как раз прохладно, но думаю будет 80 с копейками.
Да так и есть во время поездки температура держалась в пределах 85-87 градусов, максимум был 89. На улице +7, мотор BVY.
BVY. Летом доходило до 92. Обычно бывало 84-86. На 88 включается вентилятор охлаждения, если кондей выключен.
Сейчас посмотрел специально. Температура воздуха +12. Полностью прогретый мотор работает на холостых. При температуре на климате 85 включаются на малых оборотах оба вентилятора. Температура успевает дойти до 88, потом начинает падать. При 84 вентиляторы отключаются. Температура падает до 81 прежде чем начинает снова расти.
serega11
17.11.2012, 13:50
у меня получалось более 100...102, 105...летом...при этом радиатор чистый, система охлаждения в порядке. Порылся в инете и нашел, что так заточен тепловой элемент нашего штатного термостата. Думаю, надо колхозным способом температуру понизить до, хотя бы, 95.
Такую температуру показывало в движении или на стоячей машине?
У меня хоть и не 2.0, на стоячей частенько за сотню переваливает. Когда проедешься минуты три - падает до 92 - 95 градусов.
evgen-212
17.11.2012, 13:59
У меня летом как то видел в пробке 95- это мах ! А так 87-90 мотор BVY
Kalampuz
17.11.2012, 17:20
Заранее извиняюсь за банальный вопрос: а как перейти в это техническое меню чтобы посмотреть?
serega11
17.11.2012, 19:06
Тут: http://www.passat-club.ru/forum/threads/11027-Всем-привет!-И-точные-данные?p=652750&viewfull=1#post652750
“Window Vent” - это кнопка со стрелкой вверх.
Kalampuz
17.11.2012, 21:02
Тут: http://www.passat-club.ru/forum/threads/11027-Всем-привет!-И-точные-данные?p=652750&viewfull=1#post652750
“Window Vent” - это кнопка со стрелкой вверх.
Спасибо. Завтра пойду разбираться.:clover:
Думаю, надо колхозным способом температуру понизить до, хотя бы, 95.
А как же послойный впрыск и управляемый термостат на этом моторе? Не мешайте машине работать, температурой ДВС у Вас управляет блок управления двигателем... Вы говорите о лете, окружающие отвечают зимой- результат будет как если смешать красное со сладким- НИКАКОЙ. Летом в Крыму на В5 с 2,0 и с механическим термосом у меня доходило до 110 и я не парился...
Выше 90 у меня даже летом не поднималось. Смотрел по сервисному меню в климате... Стабильно 85-87...
Стабильно 85-87...
Для лета теоретический недогрев...
Для лета теоретический недогрев...
Я тоже сначала парился по этому поводу. Особенно зимой, когда в салоне прохладно при -30 за бортом. А потом мы с Вами в одной из тем вроде как пришли к выводу, что нет повода для беспокойства :)
мы с Вами в одной из тем вроде как пришли к выводу, что нет повода для беспокойства
Для зимы нет беспокойств 85-87, для лета маловато...но искать причину- себе дороже. Рабочая температура ДВС- температура открытия термостата. Если она достигнута- нет повода для беспокойства. Ни у Вас, ни у афтара... Для лета и некоторых режимов эксплуатации 105 не катастрофа...тем более с управляемым термостатом... ХЗ, о чём там мозги думают, главное, чтобы вентиляторы были исправны и не было войлока между радиаторами... А предположить по словам афтара можно многое вплоть до обрыва лопасти крыльчатки помпы (это возможно) со снижением производительности насоса...хз...надо смотреть, хотья бы есть ли уверенная обратка в расширительный бачёк при перегазовке на ХХ...афтар зимой вспомнил что и где у него было летом...:)...
ПыСы Мне этим летом удалось разогреть дизель до 96 градусов...:)...на перевале Ай-Петри в Крыму с четырьмя пассажирами...но там подъём "тещин язык" больше 20 км на первой-второй передаче...
У меня 85-87 круглогодично. К 90 температура поднимается только когда жарю по трассе 140. При морозах за -20 80 при спокойной езде и 85-87 на трассе.
У меня 85-87 круглогодично.
Значит беспокоится не о чем...серьёзно- у Вас лично всё в поряде с охлаждением! У афтара- хз, но катастрофы нет...он не пояснил в каких именно условиях у него подтягивалась к 105, как часто и как продолжительно... Одну из возможных причин я указал...
Значит беспокоится не о чем...серьёзно- у Вас лично всё в поряде с охлаждением! У афтара- хз, но катастрофы нет...он не пояснил в каких именно условиях у него подтягивалась к 105, как часто и как продолжительно... Одну из возможных причин я указал...
К такому же выводу мы с Вами и пришли в какой-то из тем :thumb: И я уже об этом не беспокоюсь. Радиаторы с разбором морды только каждый год мою, чтоб не было перегревов нигде, как на моем прошлом авто. Да вот еще раздумываю, что поставить на зиму - Бинар или фен РТС. Или и то, и другое :lol:
Хотя вот прошлой зимой на сервисе антифриза перелили выше Макс на пару см., дык вроде даже печка жарила нормально. Может на этом варианте остановлюсь :lol:
Летом в Крыму на В5 с 2,0 и с механическим термосом у меня доходило до 110 и я не парился...
Мертвая система охлаждения...причем наглухо. На Б5-ом с исправной системой кулинга(вискарь, термос, помпа, загарженность радиаторов внутри, электро пропеллер кондея, уровень фриона в кондиционере, работоспособность этого самого компрессора кондея и т.д) выше 96-98(при термосе на 87С) не бывает ни при каких пробках, даже в +45 на солнце с кондером через час простоя.
Сообщение добавлено в 14:54, предыдущее сообщение было в 14:53
При морозах за -20 80 при спокойной езде
Катастрофиеский недогрев. При Т меньше 80 многие процессы в ЭБУ не запускаются. Меньше 85-87 быть не должно. Меняйтек термостат...раз в 2 года стабильно, больше он не ходит. Дорого...но и на расход влияет и на коксуемость и т.д.
А как же послойный впрыск и управляемый термостат на этом моторе? Не мешайте машине работать, температурой ДВС у Вас управляет блок управления двигателем...
впрыск впрыском, пусть он хоть с барьерами на длинную дистанцию. но что значит управляемый термостат? все равно же в нем тепловой элемент открывается при достижении температуры за счет физического процесса? неужели электроникой и моторчиком?!:)
Рабочая температура ДВС- температура открытия термостата. Если она достигнута- нет повода для беспокойства. Ни у Вас, ни у афтара... Для лета и некоторых режимов эксплуатации 105 не катастрофа...тем более с управляемым термостатом... ХЗ, о чём там мозги думают, главное, чтобы вентиляторы были исправны и не было войлока между радиаторами... А предположить по словам афтара можно многое вплоть до обрыва лопасти крыльчатки помпы (это возможно) со снижением производительности насоса...хз...надо смотреть, хотья бы есть ли уверенная обратка в расширительный бачёк при перегазовке на ХХ...афтар зимой вспомнил что и где у него было летом...:)
обратка в расширительный бачек уверенная.
войлока нет, даже пуха тополиного нет.
исправны ли вентиляторы - не знаю - ни разу их не слышал (т.е. гула от них, как на ВАЗ2109 нет), но ошибок по ним ваг-ком не показывает.
...он не пояснил в каких именно условиях у него подтягивалась к 105, как часто и как продолжительно... Одну из возможных причин я указал...
Такую температуру показывало в движении или на стоячей машине?
в движении поднималась до 103-105, даже вечером по трассе. по городу днем на солнце...ну может на градус-два выше. А если стоишь в пробке - до 108-109 градусов
И кстати, после 105 градусов отчетливей проявляется детонация:(, что не удивительно конечно.
А есть кто именно с BLY?
Спасибо
serega11
19.11.2012, 19:05
в движении поднималась до 103-105, даже вечером по трассе. по городу днем на солнце...ну может на градус-два выше. А если стоишь в пробке - до 108-109 градусов
И кстати, после 105 градусов отчетливей проявляется детонация:(, что не удивительно конечно.
Видать действительно термостат помирает.
Мертвая система охлаждения...причем наглухо. На Б5-ом с исправной системой кулинга(вискарь, термос, помпа, загарженность радиаторов внутри, электро пропеллер кондея, уровень фриона в кондиционере, работоспособность этого самого компрессора кондея и т.д) выше 96-98(при термосе на 87С) не бывает ни при каких пробках, даже в +45 на солнце с кондером через час простоя.
Насчёт мертвой наглухо системы охлаждения...хз... Радиатор ОЖ новый- оригинал. Термос рабочий 100%. Электровент тогда работал, клима- супер... 110 градусов видел если чессна, один раз- в гараже после пляжа, машина перед этим на солнце молотила минут пять (пока гараж открывал), потом в гараже еще минут 10- с компьютером ковырялся... Температура окружающего воздуха при этом была +43...
На Б5-ом с исправной системой кулинга выше 96-98(при термосе на 87С) не бывает
Бывает...
Катастрофиеский недогрев. При Т меньше 80 многие процессы в ЭБУ не запускаются
Не понятно о какой температуре гаголил афтар- по стрелке или по климе... В -20 80 по климе не катасторофа, недогрев- да, но не ужОс...
раз в 2 года стабильно, больше он не ходит
...:)...
неужели электроникой и моторчиком?!
Моторчиком- нет, электроникой- да. Нет там термостата в обычном понимании- с термоэлементом и пружиной. Открывает и закрывает клапан электроэлемент по сигналам ЭБУД...
ошибок по ним ваг-ком не показывает.
Если тупо кончились или подвисли щётки коллекторов- ошибок и не будет...проверено.
в движении поднималась до 103-105, даже вечером по трассе. по городу днем на солнце...ну может на градус-два выше. А если стоишь в пробке - до 108-109 градусов
И кстати, после 105 градусов отчетливей проявляется детонация,
Проверьте исправность работы электровентиляторов. В группе "климат" ВАГКОМА есть меню "проверка исполнителей"- поочерёдно принудительно включаются элементы системы кондиционирования, в том числе и оба электровентилятора. Если они (электровентиляторы) работают- термос под замену...Кулер прав...
Видать действительно термостат помирает.
Яп начал с проверки вентиляторов- это проще и даст полную уверенность...
Не понятно о какой температуре гаголил афтар- по стрелке или по климе... В -20 80 по климе не катасторофа, недогрев- да, но не ужОс...
Я проверял по климату. Стрелка, насколько мне известно, не всегда отражает реальное положение дел :)
Прокатился сегодня... Температура гуляет 83-87 градусов. Пока вяло (50-60 км/ч) доехал до трассы, температура доросла до 83 градусов. Вдавил 140 км/ч - 83 градуса. Вдавил 180 км/ч - доросла до 86 градусов. Скинул до 140 км/ - упала до 83 градусов. В населенном пункте скинул до 80 км/ч - выросла до 87 градусов. Проехал населенный пункт, вдавил 140 км/ч - упала до 83-84 градусов. Ну и потом картина сохранилась. На улице 0 градусов...
Прошлой зимой (и летом) картина была немного иная - рост температуры с ростом скорости и ее падение при спокойной езде. В пробках летом было 87-89 градусов, зимой 80-83 градуса.
Стрелка, насколько мне известно, не всегда отражает реальное положение дел
По факту (клма)- 75, стрелка при этом уже 90 кажет... Наверное производитель считает эту температуру (75-78) допустимой...
Прошлой зимой (и летом) картина была немного иная - рост температуры с ростом скорости и ее падение при спокойной езде. В пробках летом было 87-89 градусов, зимой 80-83 градуса.
Неверное таки термос под замену просится, но венты проверьте...так- для инфо...
По факту (клма)- 75, стрелка при этом уже 90 кажет... Наверное производитель считает эту температуру (75-78) допустимой...
Неверное таки термос под замену просится, но венты проверьте...так- для инфо...
Спасибо! Гляну на досуге... Летом шум от ни был - значит включались...
Летом шум от ни был - значит включались...
Вы знаете, я этим летом вычислил проблему малого электровентилятора именно по шуму из-под капота... Заезжая в гараж и глуша мотор я стал слышать непродолжительный вой останавливающегося вентилятора под капотом. Вначале не придавал значения, потом заглянул под капот- стоит малый, гад..., а работать или не работать должны оба. До этого и сейчас никакого шума не слышно- они тихо работают...в паре. А когда только один- он работает на максимаьной производительности, "выпрыгивает из штанов"... Так- инфо к размышлению...
Я проверял по климату. Стрелка, насколько мне известно, не всегда отражает реальное положение дел :)
Прокатился сегодня... Температура гуляет 83-87 градусов. Пока вяло (50-60 км/ч) доехал до трассы, температура доросла до 83 градусов. Вдавил 140 км/ч - 83 градуса. Вдавил 180 км/ч - доросла до 86 градусов. Скинул до 140 км/ - упала до 83 градусов. В населенном пункте скинул до 80 км/ч - выросла до 87 градусов. Проехал населенный пункт, вдавил 140 км/ч - упала до 83-84 градусов. Ну и потом картина сохранилась. На улице 0 градусов...
Прошлой зимой (и летом) картина была немного иная - рост температуры с ростом скорости и ее падение при спокойной езде. В пробках летом было 87-89 градусов, зимой 80-83 градуса.
У нас с Вами одинаковое значение температур. Не вижу поводов для беспокойства, учитывая, что вентиляторы включаются при этих же температурах.
serega11
20.11.2012, 13:11
Яп начал с проверки вентиляторов- это проще и даст полную уверенность...
Можно и так, но при движении температура должна падать и без вентиляторов. А у топкистадора она за сотню.
Вы знаете, я этим летом вычислил проблему малого электровентилятора именно по шуму из-под капота... Заезжая в гараж и глуша мотор я стал слышать непродолжительный вой останавливающегося вентилятора под капотом. Вначале не придавал значения, потом заглянул под капот- стоит малый, гад..., а работать или не работать должны оба. До этого и сейчас никакого шума не слышно- они тихо работают...в паре. А когда только один- он работает на максимаьной производительности, "выпрыгивает из штанов"... Так- инфо к размышлению...
А ошибки при этом будут? Я неделю-две назад лазил шнурком в авто, все было чисто...
У нас с Вами одинаковое значение температур. Не вижу поводов для беспокойства, учитывая, что вентиляторы включаются при этих же температурах.
Да с одной стороны, я не парюсь особо по этому поводу... А с другой - в этот раз температура менялась немного по другому алгоритму... В любом случае шнурок есть, при случае возьму ноут и проверю...
Моторчиком- нет, электроникой- да. Нет там термостата в обычном понимании- с термоэлементом и пружиной. Открывает и закрывает клапан электроэлемент по сигналам ЭБУД...
я заинтригован, но пока не верю:) в барахолке ищу б/у термостат - чтобы разобрать и проверить)))
Если тупо кончились или подвисли щётки коллекторов- ошибок и не будет...проверено.
Проверьте исправность работы электровентиляторов. В группе "климат" ВАГКОМА есть меню "проверка исполнителей"- поочерёдно принудительно включаются элементы системы кондиционирования, в том числе и оба электровентилятора. Если они (электровентиляторы) работают- термос под замену...Кулер прав...
Яп начал с проверки вентиляторов- это проще и даст полную уверенность...
ок, спасибо большое за советы!
andruxa77
20.11.2012, 21:11
А откуда информация про "электронный" термостат? По крайней мере у моего тренда по вину выдает: QS0-Без управляемого термостата. Да и стоимость у него по этке вроде как за обычный выдает, температура открытия 87 градусов. Может у комфортов и хайев с электронным управлением установлен?
термостат для мотора BLR,BLY,BLX оригинальный номер 06F 121 111. например, аналог: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FC607986&flag=385877620 Его температура открытия 105 градусов!!! (здесь становится понятно, почему мотор нагревается до 105 и выше!). ИМХО по картинке там обычный термоэлемент, хотя могу и ошибаться - к чему тогда провода...
на BVX,BVZ,BVY уже прописан 06F 121 111G По нему екзист предлагает уже другие аналоги, например http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D2E07D9B&flag=385895540 и температура открытия у этого аналога уже 87 градусов!!! И провода к нему уже не идут, и корпус у него не разборный, а запаянный. Знаю, т.к. купил такой Behr. Корпус у них практически одинаковый по габаритам и диаметрам, но чуть иначе все же развернут.
Идея была такова - извлечь из 2-го аналога внутреннюю часть и монтировать ее в разборный корпус оригинального термостата. И посмотреть что будет:crazy:-I
Цель - заставить открываться большой круг системы охлаждения не на 105, как почему-то захотел ВАГ, а на 87, что как то более понятно :thumbup:
andruxa77, В авто В6 и двс бзб стоит все вместе термостат....датчик температуры ( подходит провод ) и простой термостат и.т.п.д ...незнаю кто пишет про управляемый термостат . На всех авто механический ...в каструлю положите вместе с градусником и посмотрите как закипит ---как и при какой температуре открывается ...30 страниц не про что ...авто работает нормально ---в авто тепло ....так что за проблема ???или решили шнурками ---у кого скоко показывает ...разница будет от оригинала ...если грется в настоящее время тогда -Да ...надо смотреть .. Не мешайте авто работать не знание приводит к большим затратам автовладельцам ....удачи Вам и тепла в авто ..
О, lera подключился к дискуссии!:thumb:
я заинтригован, но пока не верю
Это радует...:)...
не на 105, как почему-то захотел ВАГ, а на 87
Не ищите приключений...поверьте- они Вас сами найдут, но своевременно. ВАГ не пукнет без причины, если у Вас должен большой круг начинать открываться на 105- знасит так оно и должно быть...2,0фси хренова куча разновидностей- посмотрите сколько кодов моторов...разные коды- есть различия, в том числе и в системе терморегулирования...
bobz, Гутен абен ! Просто немы начали продавать с термостатом и пластмассу ...запчасть ---не хош не бери ...подсказывают косые .. Все и сразу ....отличный вариант и все в доле .. Удачи !!!
bobz, Гутен абен !
Йя воль!
отличный вариант и все в доле
КрЫзис аднака...
Яяяяя...удачи !
Натюрлих! Она мне понадобится- сегодня немы с инспекцией приезжают, проверка сервиса и гарантийных работ за счёт Даймлер АГ...казлы до двух не считают...
bobz, Привет это хорошо !!! Готовим колбаски и пиво они любят холяву ...а когда у них все о работе и время не замечают что надо кушать ---Европа ......Анекдот ....Почему на мерседесах не здороваются в пути как все мигают ??? А потому что они уже утром виделись в сервисе ...удачи с инспекцией !!!
...удачи с инспекцией !!!
Усё нормально, даже кофу не попили...всё как обычно...немы до двух не считают...обошлось.
bobz, lera, о чем это вы?
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:51
может зачем-то они (как вы их называете, немы) и хотели, чтобы большой круг в моем моторе открывался на 105, но это кмк дохрена...
bobz, lera, о чем это вы?
"О своём, о женском..."(с)...:)...
может зачем-то они (как вы их называете, немы) и хотели, чтобы большой круг в моем моторе открывался на 105
Не просто так хотят этого немы- значит тому есть причина, немы вообще просто так ничего не хотят, уроды...вчера весь моск выпили...
Не просто так хотят этого немы- значит тому есть причина, немы вообще просто так ничего не хотят, уроды...вчера весь моск выпили...
При всем уважении к конструкторам...я понимаю, что по неким причинам они сделали такой выбор. Например, с целью сохранения экологии...но, КМК, блок-головка, система подачи топлива, система зажигания, система охлаждения, материалы (металлы), принцип работы (4 такта в цилиндре) везде практически одинаковые...вобщем я готов поэкспериментировать на минус 8 градусов. Вдруг лучше поедет:)
принцип работы (4 такта в цилиндре) везде практически одинаковые...
хз...Вы про систему впрыска топлива забыли...возможно есть нюансы, на 2фси он (впрыск) ОЧЕНЬ хитрый и, возможно, температура ДВС при этом играет большую роль... Повторюсь, яп не парился, если немы хотят 105С, то так и надо...
я готов поэкспериментировать на минус 8 градусов. Вдруг лучше поедет
Интересно...будем посмотреть за Вами...:)...
Интересно...будем посмотреть за Вами...:)...
ок, спасибо, процесс не быстрый, корпус термостата для опытов нашел не близко...пока заберу...пока найду время...по результатам отпишусь здесь же!
по результатам отпишусь здесь же!
Насчёт
Вдруг лучше поедет
сомневаюсь, меня больше интересует холодный старт на морозе, так как есть нюансы холодного старта с утра, связанные с режимами работы ДВС 2,0фси накануне вечером...
Насчёт мертвой наглухо системы охлаждения...хз... Радиатор ОЖ новый- оригинал. Термос рабочий 100%. Электровент тогда работал, клима- супер... 110 градусов видел если чессна, один раз- в гараже после пляжа, машина перед этим на солнце молотила минут пять (пока гараж открывал), потом в гараже еще минут 10- с компьютером ковырялся... Температура окружающего воздуха при этом была +43...
Почитай мою тему на Пассат Б5 - вискомуфта, не опять, а снова. В БЗ есть моя статья про систему охлаждения Пассат Б5, где все описано и разжевано и проверено на десятке автомобилей.
Бывает...
Если двигатель или система охлаждения неисправна, то да :).
наблюдал за своей по климату, температура по трассе выше 74-75 не поднимается, плавает в диапазоне 70-75 (скорость 120-140).
Если в пробках потолкаться поднимается до 80-84. Термостат накрылся? Насколько критично и чем чревато?
вискомуфта
Резала пальцы, совершенно рабочая. Электровент рабочий... Тот форум я излопатил...:)... Машин свежий был, натуральный пробег на тот момент летом 112 тык... Термос проверен по патрубкам, помпа НОВАЯ+новый оригинальный комплект ГРМ... Хотя в термосе только по патрубкам тяжело разобраться, согласен, может и подклинивал в недооткрытом состоянии, хз...
Термостат накрылся?
Скорее всего- первый признак...
Насколько критично и чем чревато?
Пережёг топлива+коксование ДВС...хотя- теоретически.
наблюдал за своей по климату, температура по трассе выше 74-75 не поднимается, плавает в диапазоне 70-75 (скорость 120-140).
Если в пробках потолкаться поднимается до 80-84. Термостат накрылся? Насколько критично и чем чревато?
Ситуация аналогичная, один - в один. Уже записан в сервис на замену термостата. Но начинаю сомневаться, а не сгущаю ли я тучи. Кто знает, по климату в расшифровке (19-2) написано - температура двигателя. Что это значит? Это температура ОЖ, или температура масла, или температура внутри движка? Если ОЖ, то значит термостат неисправен и пускает ОЖ по большому кругу и на трассе через радиатор она охлаждается. Но если это температура двигателя, то может в такой мороз такая и должна быть на этом гребаном ФСИ?
Ситуация аналогичная, один - в один. Уже записан в сервис на замену термостата. Но начинаю сомневаться, а не сгущаю ли я тучи. Кто знает, по климату в расшифровке (19-2) написано - температура двигателя. Что это значит? Это температура ОЖ, или температура масла, или температура внутри движка? Если ОЖ, то значит термостат неисправен и пускает ОЖ по большому кругу и на трассе через радиатор она охлаждается. Но если это температура двигателя, то может в такой мороз такая и должна быть на этом гребаном ФСИ?
Климат показывает температуру ОЖ. Вот и у меня в эту зиму та же ситуация, причем уже при температуре снаружи +10. Прошлую зиму даже в -20 в движении ниже 80 не падала. Новый термостат уже приобрел.
dimon13tula
22.12.2012, 13:29
В книге по Б6 всё подробно описано:
начало // конец открытия термостата
Двигатель 1,6л (BSE) 87 // 102
Двигатель 1,6л FSI (BLF BLP) длинный термоэлемент 87 // 102
Которкий термоэлемент 103 // 120
Двигатель 2,0 FSI (BLR BLX BLY) 105 // --
Двигатель 2,0 TFSI (AXX BWA) 87 // --
Дизельные двигатели 85 // 105
Там в этой книжке есть ответы еще на многие вопросы, очень рекомендую. На форуме есть.
Чиф95, спасибо, успокоил, буду менять термостат.
В книге по Б6 всё подробно описано:
начало // конец открытия термостата
Двигатель 1,6л (BSE) 87 // 102
Двигатель 1,6л FSI (BLF BLP) длинный термоэлемент 87 // 102
Которкий термоэлемент 103 // 120
Двигатель 2,0 FSI (BLR BLX BLY) 105 // --
Двигатель 2,0 TFSI (AXX BWA) 87 // --
Дизельные двигатели 85 // 105
Там в этой книжке есть ответы еще на многие вопросы, очень рекомендую. На форуме есть.
Добавлю, что для движка 2,0 FSI BVY 87 // --
Ситуация аналогичная, один - в один. Уже записан в сервис на замену термостата. Но начинаю сомневаться, а не сгущаю ли я тучи. Кто знает, по климату в расшифровке (19-2) написано - температура двигателя. Что это значит? Это температура ОЖ, или температура масла, или температура внутри движка? Если ОЖ, то значит термостат неисправен и пускает ОЖ по большому кругу и на трассе через радиатор она охлаждается. Но если это температура двигателя, то может в такой мороз такая и должна быть на этом гребаном ФСИ?
Сегодня поменял термостат (оригинал). Радиатор чистый, новый. Когда выезжал из сервиса температура ОЖ по климату была около 60, въехал в пробку, минут через 5 уже достигла 90. Потом ехал, стоял, температура поднялась до 93 и дальше гуляла рядом, в пробке 93-94, разгоняюсь на свободных участках - 91-92. Так около часа ехал, выше не поднималась, климат на автомате 22, движок BVY.
Сегодня поменял термостат (оригинал). Радиатор чистый, новый. Когда выезжал из сервиса температура ОЖ по климату была около 60, въехал в пробку, минут через 5 уже достигла 90. Потом ехал, стоял, температура поднялась до 93 и дальше гуляла рядом, в пробке 93-94, разгоняюсь на свободных участках - 91-92. Так около часа ехал, выше не поднималась, климат на автомате 22, движок BVY.
Ну вот, теперь есть исправный образец с которым можно сравнивать. А то я до этой зимы тоже считал, что у меня термостат в норме, когда он держал 84-88, ориентируясь на то что вентиляторы включаются уже при этой температуре.
Угу... Таки все де BVY умеет держать вменяемую температуру и ему для этого нужна не картонка перед радиатором, а исправный термостат. Во сколько обошлось, если не секрет и где делал?
Оригинальный термостат стоит в районе 2500-3000р.
Я же в Самаре живу) Делал в сервисе, спецализирующемся на ВАГ, работа около 2000, сам термостат покупал у них же, чтобы в случае чего, сами все меняли, а не говорили, что у тебя термостат левый. У них он стоил 1800, в автодоке - 1400. Так же предлагали Behr за 850, но это было по телефону, и мне послышалось Beru, я отказался, сказал оригинал. А Behr тоже вроде ничего. Термостат один. Вечером после работы при заводке температура ОЖ 25 градусов, до 90 разогрелась минут за 10-12 (50 на 50 движение/стояние).
Прикольно! Пожалуй надо заняться его заменой. А я то уже забыл, что значит теплая машина. Раньше в рубашке ездил, а теперь в пуховике. И ноги только к концу поездки согреваются...
Мой BVY последнее время выше 78 не поднимается. Тоже присматриваюсь к термосу.
Кстати сам на 2,0 FSI никто не менял?
Сегодня поменял термостат (оригинал). Радиатор чистый, новый. Когда выезжал из сервиса температура ОЖ по климату была около 60, въехал в пробку, минут через 5 уже достигла 90. Потом ехал, стоял, температура поднялась до 93 и дальше гуляла рядом, в пробке 93-94, разгоняюсь на свободных участках - 91-92. Так около часа ехал, выше не поднималась, климат на автомате 22, движок BVY.
Провел тестдрайв термоса по свободной дороге, может кому интересно. Завел, температура ОЖ -7, подождал пока достигнет +8, и поехал. Дорога свободная, светофоры присутствуют, климат на 22, вентилятор на два-три деления, через 27 минут после заводки и 17 км дороги температура ОЖ достигла 87 и минут пять стояла на этом уровне. На заправке достигла 93 градусов, стоял 10 минут. Температура салона с ноля при заводке до плюс 17 достигла где то минут за 20-25.
Мой BVY последнее время выше 78 не поднимается. Тоже присматриваюсь к термосу.
Кстати сам на 2,0 FSI никто не менял?
Тут на форуме был отчет по замене. Писали, что надо снять гену и отодвинуть в сторону компрессор кондея и что очень геморно там один патрубок снимать. Но на след выходные думаю сам заняться заменой, потому как нашим криворуким свой авто я не доверяю.
Вот тема (http://www.passat-club.ru/forum/threads/34414-замена-термостата?highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2) и дальше по ссылке. Наш термостат внешне такой же как на фото TFSI только левый патрубок направлен вдоль оси термостата
smirnov.d
17.12.2013, 00:28
У меня в разделе 19.2 климата, абсолютно всегда 53 градуса. Как думаете что менять - датчик температуры двигателя?
Как думаете что менять
Сначала скиньте с него фишку- посмотрите, будут ли изменения. Правда потом ошибку придётся стереть. А так, если БУ считает сигнал ДТОЖ нелогичным, то он выводит схему управления в резервный режим- на постоянную среднюю температуру, которая фиксирована. По всем признакам у Вас гамон ДТОЖ или его проводке...чтобы не ошибиться с проводкой и не купить ненужный новый датчик- проверьте исправность проводки скидыванием фишки с датчика- что то должно измениться.
ПС
абсолютно всегда 53 градуса
Я так понимаю- и на совершенно холодном ДВС тоже?
smirnov.d
17.12.2013, 11:23
Я так понимаю- и на совершенно холодном ДВС тоже?
Да, просто всегда 53 в любом режиме. У друга посмотрел на B7 1.8T, у него меняется температура на прогретом 95-96 градусов, и греется машина отлично. А у меня долго греется, хорошо хоть вебаста есть.
Буду разбираться
Добрый день, Дамы и Господа!
Подошло большое ТО с заменой ГРМ и проч., заодно заменил термостат. А то этим летом температура даже в пробках выше 83 не поднималась... После замены возник вопрос. Сейчас температура по сервисному меню климата гуляет 93-103 градуса. Но чаще всего держится в районе 100. Ну т.е. едешь если спокойно по городу - 93-100 градусов, попал в пробку - может дорасти до 103 на пару минут, а потом скидывается до 96. И так при любой температура на улице - от +10 когда забрал из сервиса, до +30 сейчас... В принципе вроде бы не криминал... Обратил внимание вот на что - при постановке авто на стоянку, когда выключил зажигание и заглушил, вентиляторы еще крутят пару минут. Это нормально? Физику процесса я конечно понимаю - сгоняют температуру. Но просто раньше такого не было с момента покупки авто... Ошибок никаких нет...
Ruslan0000
07.07.2014, 11:52
У меня авто 2.0 FSI (BLY). Весна-лето-осень температура по климату 98-99-...-103-104-103-102-...-98. При температуре 104 включаются оба вентилятора и температура опускается. Радиаторы в удовлетворительном состоянии. Зимой вентиляторы практически не включаются. Температура выше 100 не поднимается.
smirnov.d
07.07.2014, 12:12
У меня авто 2.0 FSI (BLY). Весна-лето-осень температура по климату 98-99-...-103-104-103-102-...-98. При температуре 104 включаются оба вентилятора и температура опускается. Радиаторы в удовлетворительном состоянии. Зимой вентиляторы практически не включаются. Температура выше 100 не поднимается.
Класс, у тебя и греется наверное хорошо в холода?
У меня авто 2.0 FSI (BLY). Весна-лето-осень температура по климату 98-99-...-103-104-103-102-...-98. При температуре 104 включаются оба вентилятора и температура опускается. Радиаторы в удовлетворительном состоянии. Зимой вентиляторы практически не включаются. Температура выше 100 не поднимается.
А на стоянке, когда глушишь, вентиляторы тоже молотят пару минут, пока температуру не скинут?
З.Ы. у меня мотор BVY...
Ruslan0000
07.07.2014, 16:05
Зимой греется наверноє так как и у Вас (BVY) - медленно. Просто температура двигателя повыше. Смотрел по климату зимой до 100 градусов не доходит, поэтому вентиляторы всю зиму отдыхают.
На стоянке, глушу автомобиль и вентиляторы сразу останавливаются - проверял.
У меня BVY. Осенью заменил термостат из за недогрева. После замены температура по климату 91-96 зимой и летом. При выключенном кондее вентиляторы включаются при 95. Радиатор новый, менял пару лет назад. Вентиляторы всегда выключаются сразу после глушения авто.
Вентиляторы всегда включаются сразу после глушения авто.
Вентиляторы сразу включаются после глушения авто или вЫключаются?
Тоже менял термос, тоже до 103 бывает. Перед тем как заглушить иногда газану несколько раз, и температура быстро падает до 98-99.
мотор BVY, на улице +30, температура по климату плавает от +82 до 87, 2 дня наблюдаю до 90 ниразу не поднялась, термостат? если стоять на месте, то вентиляторы срабатывают ровно на 87, сбивают до 84 и выключаются.
Вам так напихали электроники что она сама все решает -- так нет .......нашему брату надо свое вставить или сломать или потратить финансы ....совет не мешайте механизмам работать ....
Вам так напихали электроники что она сама все решает -- так нет .......нашему брату надо свое вставить или сломать или потратить финансы ....совет не мешайте механизмам работать ....
Причем тут "свое вставить или сломать"? Машина чинилась у ОД, делалось ТО с заменой ГРМ, помпы, антифриза. Ну и заодно попросил термостат заменить, т.к. температура даже в пробках выше 83 не поднималась, а зимой вообще держалась в районе 80 градусов. Читая отзывы людей в этой теме, решил поменять термостат на всякий случай. Соотв. если все было исправно, то максимум что терял - финансы, а работало бы все так же. Однако теперь алгоритм работы изменился и я хочу понять, насколько это нормально. Термостат заказывали сотрудники ОД, дабы потом не было вопросов, что я купил железку не для моего мотора...
Так это меняет дело и писанина этого стоит (замена термоса ) тогда действительно не прав , а почему -- инфы было мало ...удачи с нормальной температурой ...
мотор BVY, на улице +30, температура по климату плавает от +82 до 87, 2 дня наблюдаю до 90 ниразу не поднялась, термостат? если стоять на месте, то вентиляторы срабатывают ровно на 87, сбивают до 84 и выключаются.
3-4 года назад у меня так же было и думал, что все исправно. Но с каждым годом рабочая температура становилась ниже на пару градусов. В прошлую зиму дошла до 70-75. После замены термостата наконец то стал доволен работой печки
Нда... Приключения продолжаются... Вентиляторы стали жить своей жизнью - при постановке на стоянку то работают, то нет. Причем при одной и той же температуре ОЖ под 100 градусов по диагностическому режиму климата когда глушишь авто, могут работать, а могут не работать. При этом правда еще прет датчик наружной температуры - то прочерки вместо температуры, то лабуду показывает вроде +4 при реальной температуре за +25, а то нормально работает. Датчик этот пару недель назад меняли, но буквально через несколько дней стало распирать и новый. В ошибках пишет:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
010 - Open or Short to Plus
Когда меняли датчик, прозванивали проводку до фишки, которая в районе левой противотуманки - было все ОК. Заменили сам датчик - показания пришли в норму. А потом менял аккумулятор. После его замены датчик снова стал барахлить... Во вторник поеду разбираться со всей этой свистопляской. И вот вопрос - такая странная работа вентиляторов может быть из-за глюков этого датчика?
Максимильян
22.07.2014, 15:50
Ситуация такая! у меня volkswagen passat b6 2.0 FSI 150л.с.! ВО время езды температура уже прогретого двигателя начинает плавать в районе 90-97 град. по Цельсию, причем стрелка движется плавно в одну сторону, затем в другую, через какое то время снова так же, ну и конечно чек горит, ошибка P0597
001431 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P0597 - 004 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Я так понял дело в термостате, если я не прав, подскажите=)
И вот вопрос: На какую температуру открытия и закрытия надо выбирать???
Причем я выбирал на открытие на 87 град. а он пришел вообще другой, не было разъема под датчик, с разъемом под датчик открытие на 105-109 град.
Помогите пожалуйста, буду признателен:)1
Максимильян, Укажите буквы двигателя. На BVY термостат на 87 град без разъема.
Максимильян
23.07.2014, 18:01
BLX
Добрый день. Подскажите за какое время должен прогреться двигатель до 90С. На своем 20FSI (BVY) заметил еще в прошлый сезон что очень долго прогревается. И вот с наступлением первых холодов сегодня на градуснике -5, запускался ключем(без автозапуска), дождался падения оборотов и поехал, за 10 км( без пробок и при спокойной езде) температура показывает 80-85С (на приборной панели).
Это в пределах нормы или нужно копать? Антифриз менял в начале лета, совместно с помпой.
...температура показывает 80-85С (на приборной панели)....
а реально ещё меньше град на 5 как минимум. Приборка, начиная с 65-70С начинает завышать показания. Смотри в окошке климат-контроля.
...за какое время должен прогреться двигатель до 90С....
зависит от нагрузки на ДВС - при спокойной езде долго, а, например, в горку - быстрее.
Понятно что долго и быстрее, указал же какая нагрузка была)) Я про личный опыт спрашиваю, нормально ли что двигатель за 10км не вышел на рабочую температуру? и это только еще при -5С, а зимой еще больше времени потребуется.
По ощущениям предъидущий пассат Б5+ 1.8Т быстрее грелся и климат лучше работал.
Андрей 31
09.11.2016, 10:25
Ребята, подскажите, термостат оригинальный экзист вести не хочет. Из не оригиналов кто что нибудь посоветует? Про BEHR знаю, тока с ним тОже проблемы, не купить... может gates?
BVZ
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot