PDA

Просмотр полной версии : Алаптация G85



malvik
24.11.2012, 12:56
Прочитав форумы нашел 2 способа адаптации-какой точнее?если есть дополнения или особенности напишите пожалуйста.Так же нужна кодировка руля 12 кнопок с подрулевыми лепестками.(желательно на авто 2010гв и старше,тк не знаю отличаются кодировка старых блоков от новых)

1 способ

Береш и подключаеш VAG-COM заходиш в 03 электроника тормозной системы, далее код доступа 40168, далее базовые параметры и выбираеш датчик 85. Далее жмеш вкл. и делаеш следующие действия:
проехать около 30 метров поворачивая руль в стороны более чем на 90 градусов, далее поставить руль для движения прямо и остановиться, подождать около 2-3 сек и выкрутить руль влево до упора и создать усилие в крайнем положении примерно 3-5 сек, далее руль в положение прямолинейного движения и держать так 2-3 сек, и далее руль в право до упора и создать давление в крайнем положении 3-5 сек. потом вернуть руль в положение прямолинейного движения.
4. проверить в измеряемых величинах, канал 4, соответствует ли положение руля для прямолинейного движения и 0 (ноль) градусов, если не соответствует то повторить пункты 1-4.

2 способ

Включаете зажигание,заводите авто(на щитке загорается куча лампочек),входите в ABS, в КОДИРОВАНИЕ-II 11,или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),вводите 40168.Блок проглатывает код.Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.Далее ВКЛ/ВЫКЛ...запускаете адаптацию.Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.Выходите из ABS.Далее в 44 блок и то же самое в нём.Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью минимум 20-25 км в час метров 200-500.Должны погаснуть ABS на щитке.Останавливаетесь и крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/ Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.

valeriy S
24.11.2012, 16:57
Вот еще



1. В том случае, если не удаётся выполнить базовую установкудатчика G85 в блоках J500 (усилитель руля) и J104 (ABS/ESP) через «Ведомый поиск неисправностей», или ввиду отсутствия VAS-PC или ODIS, топоступить следующим образом:

1)Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти изфункции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить егона значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка).

2)В адресе 44 войти в функцию 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин«40168» и подтвердить ввод.

3)Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехатьвперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксироватьруль, как при прямолинейном движении.

4)Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экранадолжна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить»справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена».Повернуть руль влево до упора, затем вправо до упора и вернуть в среднееположение. Лампа усилителя руля на щитке приборов должна погаснуть.

2. Если автомобиль оборудован системой ESP, то необходимо произвести базовую установку G85 в блоке управления J104 (ABS/ESP). Дляэтого:

1)Войти в адрес 03 (электроника тормозов), далее функция 15 (Санкционированиедоступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.

2)Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехатьвперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксироватьруль как при прямолинейном движении.

3)Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экранадолжна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить»справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена».Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехатьвперёд ещё 20 м. Лампа ABS/ESP на щитке приборов должнапогаснуть.

3. Если в блоке управления ESP(адрес 03) присутствует ошибка 01309 «Блок управления усилителя рулевогоуправления – J500» , топровести процедуру «Адаптация –J500с функцией усилителя руля (DSR)»через: «Ведомый поиск неисправностей» / выбор функции и узла / ходовая часть /Электромеханический усилитель руля / Самодиагностируемые системы /Электромеханический усилитель руля / Функции. Затем очистить памятьнеисправностей ESP.
В случае, когда VAS выдаётсообщение «Адаптация функции DSR по каналу 3 не требуется», а ошибка 01309 сохраняется, товыполнить следующие действия:

1)Войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал3, установить и сохранить значение «2», выйти из функции 12 (Настройка).

2)Очистить память неисправностей ESP.

3)Если ошибка 01309 не удаляется, то установить в канале 3 (адрес 44, функция12) значение «0», сохранить значение. Очистить память неисправностей ESP.

P.S. Пункт 2 относится также к автомобилям Touareg до 2011г.в.

Dominik
24.11.2012, 21:29
Я это делал все уже год назад ,говорю сразу заипался ,убил где то 2-3 часа ,делал в первый раз пока во всё вникнул ... Почему так долго могу сказать ,грёбаный блок 03 если адаптация не прошла ,последующей попытки в него не пускает ,спрашивал у многих людей говорят такое бывает ,приходиться даже ждать около 30 мин. ,но у меня получалось и быстрей заходить в него.
Я если не ошибаюсь то все делал по первому способу . Удачи.

Dominik
24.11.2012, 21:37
Зы при правильной адаптации при поворотах руля ты услышишь короткий звук ,тогда все заработает и адаптация прошла правильно.
Останется удалить все ошибки и все готово.

Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 20:31

Очень тяжело рассмотреть, что у тебя там и где ставить галки ,да и зачем я не пойму это надо ,я не какие галки не ставил вроде.

malvik
24.11.2012, 21:59
подскажите с кодировкой.Всё так?байт 1 бит 7 ?
5548855490554915549255494

malvik
24.11.2012, 22:00
Очень тяжело рассмотреть, что у тебя там и где ставить галки ,да и зачем я не пойму это надо ,я не какие галки не ставил вроде.
мультируля не было-кодировка новая нужна.

Dominik
24.11.2012, 22:02
под рулевой блок кодируется по другому

malvik
24.11.2012, 22:05
под рулевой блок кодируется по другому
это как понять?можно подробнее?

Dominik
24.11.2012, 22:23
я так понимаю, что у тебя ещё на руле не одна кнопка не работает и не светиться ? если так то сперва надо прописать подрулевой блок ,заходим в него ,нажимаем адаптация там вылезет подсказка ,например цифры 089358 ,ты их стираешь и ставишь по подсказки свои подходящий значения цифр например руль мульти 1, не мульти 2 ,так набираешь свое значение и адаптируешь ,начальные нули и количество цифр должно быть одинаковое .

malvik
24.11.2012, 22:39
я так понимаю, что у тебя ещё на руле не одна кнопка не работает и не светиться ? если так то сперва надо прописать подрулевой блок ,заходим в него ,нажимаем адаптация там вылезет подсказка ,например цифры 089358 ,ты их стираешь и ставишь по подсказки свои подходящий значения цифр например руль мульти 1, не мульти 2 ,так набираешь свое значение и адаптируешь ,начальные нули и количество цифр должно быть одинаковое .
прочитал много тем про установку мульти вместо обычного - такого не знал,но как говорится век живи - век учись.

Dominik
24.11.2012, 22:45
после того как все кнопки заработают ,переходи к адаптации датчика.

Bad Boy
24.11.2012, 23:20
Делал всеми описанными способами, нифига не помогло, ошибка так и болтается по G85. Расхождение -+2,5град, хотя пишет везде ОК.

malvik
25.11.2012, 00:55
Делал всеми описанными способами, нифига не помогло, ошибка так и болтается по G85. Расхождение -+2,5град, хотя пишет везде ОК.
А подрулевой новый или бу?.может установлен не при нулевом положении?хотя адаптация и нужна для определения положения руля.

Bad Boy
25.11.2012, 10:31
Подрулевой не менялся, меняли рейку у ОД. Может это со сход-развалом как-то связано? Хотя у меня всё чётко, резину не жрёт, никуда не тянет.