PDA

Просмотр полной версии : Поднялся уровень масла



potz
24.11.2012, 21:04
Пасик 2008 г.в. 1.8 TSI. МКПП. 160 алхантекинцев. Взят из салона с нуля. 7 января 2009 г. Пробег сейчас 89668 км.

Де юре:

Заправился в 18 ч. 13.112012-го на Роснефти (датчик топлива был в районе красной зоны) как обычно на 1000 руб. 33 литра. Туда-сюда 15 мин и на стоянку.
14-го с утра машинка завелась, через 10-15 секунд затроила и заглохла.
Попытки оживить успеха не имели. Звонок сервис-центру "ГАУС" - 16-го вас ожидаем. Машину доставили НА БУКСИРЕ (по факту см. ниже). В сервис-центре - диагностика - пропуск воспламенения в ... цилиндрах и т.д. Рекомендация 1 - заменить свечи - сделано. Дефект сохранился. Машинка заводится и чуть погодя троит и глохнет. Рекомендация 2 (и абсолютно верная по сути) - удалить НЕКАЧЕСТВЕННОЕ топливо и залить нормальное. Со СЛОВ официалов - ПРОКАТИСЬ (на новых свечах? а не угроблю? - да не!), выпали г..мно, залей нормальный бензин. Худо-бедно раскатился Пася, перестал троить минут через 15 (через 15 мин троения-дерготни останов, 5 мин курения и размышления - "а не е...ануть ли обратно в сервис?" - завёлся и заработал аки часики) , и помчал как обычно (обычно резво, и с экономичным потреблением). "Выпаливал" 35 литров часа 4 (и где-то двести вёрст пробега). Масло было чуть выше минимума (пора было менять). Потом залил на Лукойле 95-й - и опа - чеки пропали, машина завоится и работает!

Вотоносчастьедосегодняшненогодня!

Сегодня еду, никого не трогаю, пользуясь при этом 160-ю красавцами на всю катушку (1-я, 2-я до 60-ти км/ч, дальше 5-я, по городу свыше 70-ти - табу) - и оппа!, красная маслёнка! Поворотник, вправо, аварийка, глушу, масло.... - а масла-то до...уя! И резкий запах от него. Антифриз в порядке. Потом завёл - всё норм, без крика, домой (5 минут) доехал. Де юре закончено.

Де факто.

На Роснефти 13-го всадили мне в бак 95-й бензин с долей солярки. Версия официальная (я ей верю, ей-богу) - накануне днем топливозаправщик объе..ался, и е..анул соляры в ёмкость с 95-м (не всю бочку, а где-то 700 л), и скрыл сей факт от оператора. Роснефть это отнюдь не отрицает, я там был, предъявил претензии, никто не отпирался, наоборотссс, очень извиняются и обещают вернуть утраченное... Утраченное я скромно оценил в 8 тыс. руб за бензин, диагностику, работу и двойной комплект новых свечей, всего 8 тыс.) Так думалось до сегодняшнего случая.

Машину 14-го я таки завёл при помощи друга, его машины и проводов, и сам дотянул до сервиса. Остальное совпадает.

Теперь, полазимши по форумам (я сам, мягко говоря, не очень в машинах), я так понимаю, что погнало мне в двигатель солярку (ну или эту... типа топливную смесь). И сдаётся мне, что обойдётся мне это дороже, чем свечи, диагностика и т.д.

Уважаемые форумчане, сомневаясь в профессионализме официальных представителей VW в Воронеже, прошу вас высказать свои предположения относительно моего "попадалова", т.е. как теперь лечить моего Пасю, и на сколько денег ориентировочно я попал. Проехал я на этой дряни вёрст триста - триста пятьдесят.

Хлопцы, помогите советом, а?

Dominik
24.11.2012, 21:12
Чтобы оценить всю проблему целиком и затраты ,надо понять что сломалось и какой масштаб поломки ,а потом уже делать выводы и подавать в суд на заправку если не согласятся по хорошему.

potz
24.11.2012, 21:22
Я потому и обращаюсь к более опытным пользователям, дабы не увеличивать масштаб проблемы и её оплаты. Если б знать девять дней назад, что эта гадость может попасть в движок, я б заставил официалов слить топливо на месте. Я-то лузер, а более опытные товарищи на форумах, оказывается, знают проблему практически наизусть. Выходит, официалы - не профессионалы. В таком случае они меня и мою машину могут "лечить" весьма долго и дорого. И чем дальше, тем проблематичней будет содрать эти деньги с Роснефти (я так думаю, что сверх ранее заявленных 8 тыс. фиг мне чего обломится, тут мне наука, надо было рыть на всю катушку).

lera
24.11.2012, 22:05
Совет слить это топливо и залить нормальное ...а потом решить что делать ---страшного здесь нечего не видно ... Не Вы первый и не последний ...

kyzin
24.11.2012, 22:10
potz, Немедленно меняйте масло! Желательно вообще пока не заводить до замены. Может перескочить цепь запросто. Нужно было включить бензонасос и выкачать весь бензин из бака прямо в сервисе. Ну как так можно?. Попасть можно на много что при такой маленькой вязкости масла и выбросах в катализатор этой несгоревшей параши..

potz
24.11.2012, 22:17
kyzin, вот это уже ближе к истине.

lera
25.11.2012, 00:06
potz, Когда было нормально и проверили масло было выше уровня когда заглушили авто .(на бзб так и будет выше уровня ) .а когда случилось то что написано --уровень какой и что на уровне ---масло или жижа .....Вы же не пишите что ....????????? А ставка может быть большая ....думаем .....

potz
25.11.2012, 11:21
lera, масло аккурат перед этим проверял, было чуть выше минимума. Поскольку по его расходу у меня всё нормально, а в 90 000 тыс. я его собирался менять, то я ничего с ним и не делал. Вчера уже ночью ходил, на холодном движке посмотрел, картина нерадостная - на щупе масло в районе минимума, а на палец выше максимума соляра, границы между ними чётко не разобрать.
Я уж решил, что потащу его к официалам. Может, тут в Воронеже и есть кто круче них, да я их не знаю.
Прошу совета в каком плане - диагностику чего делать и что смотреть?
Лучше отдать бабки за лишнюю диагностику, чем за неправильное лечение. А то эти доктора от незнания добьют моего Пасика.
Из того, что вы подсказали и я вычитал ранее, в плане предварительных работ у меня сложилось следующее:
1. Меняю масло.
2. Смотрю снова свечи.
3. Меряю компрессию.
4. Смотрю форсунки.
Подскажите, если что ещё надо.

Очень надеюсь, что кроме первых двух пунктов менять ничего не придётся.

Vovan77
25.11.2012, 12:16
potz, А мне вот интересно как столько солярки в масло попасть могло? Неужели только через цилиндры? Не могла ли еще каким путем? Хотя теоретически только через ТНВД еще могла.

caRRier
25.11.2012, 12:30
У меня при выходе из строя ТНВД, прилично поднялся уровень масла.

potz
25.11.2012, 12:47
У меня при выходе из строя ТНВД, прилично поднялся уровень масла.
А причём ТНВД? У меня же 1.8 TSI с турбонаддувом?

volk-3
25.11.2012, 13:00
06H127025N VAG Насос высокого давления.Ничего страшного особо не случилось,смотря как на гашетку давил, но мотор помыл по-любому.

Vovan77
25.11.2012, 22:58
А причём ТНВД? У меня же 1.8 TSI с турбонаддувом?
Все моторы с непосредственным впрыском имеют ТНВД и 1.8 ТСИ в их числе. Он приводится от распредвала, поэтому я и предположил что через него топливо могло в масло попасть. А через цилиндры как то не верится чтоб столько натекло, это кольца на поршнях совсем дырявые должны быть и из форсунок лить как из душа.

potz
25.11.2012, 23:05
Vovan77, спасибо за разъяснения. Посмотрим теперь, что найдут.

холодильщик
26.11.2012, 00:34
Антифриз на месте ?
почему решили ,что солярка , имульсии белесой (на щупе и заливной крышке ) нет?

Albert
26.11.2012, 10:55
накануне днем топливозаправщик объе..ался, и е..анул соляры в ёмкость с 95-м (не всю бочку, а где-то 700 л), и скрыл сей факт от оператора. Роснефть это отнюдь не отрицает...
Yahoo`ею, ощибся. Можно только посочувствствовать проблеме комрада.

potz
26.11.2012, 14:26
Антифриз на месте ?
почему решили ,что солярка , имульсии белесой (на щупе и заливной крышке ) нет?
С антифризом всё норм. От типа масла несёт соляркой.

Сообщение добавлено в 13:26, предыдущее сообщение было в 13:24

Для начала официалы объявили 20 тыс. только за работу. Дальше вскрытие покажет. Теплится надежда вернуть это всё с Роснефти.

lera
26.11.2012, 14:51
potz, Не понятно как и сразу на такую сумму ...решили что делать разбор двс ??? А что там за н/ч ???

potz
26.11.2012, 16:14
lera, угу. Нормочас 1500, на двигатель 6.8 или 6.2 н/ч (десятые забыл)+ поршневая на такую же сумм. Но как сказал приёмщик, это мастер уточнит.

lera
26.11.2012, 18:40
potz, Так все таки решили они разбирать двс --тоесть снять головку блока ???

Andjei
26.11.2012, 20:01
Может не спешите с полной разборкой.Поменяйте свечи,масло , залейте правильный бензин и попробуйте завести.Не поможет, тогда да.

potz
26.11.2012, 20:08
lera,я особо приёмщика не пытал. Как он сказал (приёмщик) - минимум снятие поддона, проверка поршневой группы и главное, чего мастер скажет.
У меня сложилось впечатление, что про снятие движка он сказал от себя, а там будет видно.
Все знакомые с солидным опытом ремонта машин с таким не сталкивались, версий валом, одна интересней другой, и ни у кого нет опыта эксплуатации подобной машины!

Сообщение добавлено в 19:07, предыдущее сообщение было в 19:05


Может не спешите с полной разборкой.Поменяйте свечи,масло , залейте правильный бензин и попробуйте завести.Не поможет, тогда да.
Ага, я уже поменял раз свечи, и масло было в полном порядке! Завёл, поездил и...нннааа!

Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:07

Повторять боюсь!

kvp
26.11.2012, 20:14
Может кто-то может предположить путь попадания солярки в масло ДВС и почему этот путь не мог/может проделать бензин. Или наличие солярки в бензине так повлияло на состояние ДВС (чего именно в ДВС), что теперь и бензин свободно (или не очень свободно попадает в масло).

potz
26.11.2012, 20:18
Мужики, я мало понимаю в автомобилях, но из небольшого опыта работы с большИми давлениями в курсе, что из маленькой дырки всегда будет большая, потому и боюсь.
Стоила б машинка, как моя предыдущая, 70 тыс., страху было б меньше.

Andjei
26.11.2012, 20:19
И не совсем понятно откуда в свежем масле берется соляра,если все топливо вроде как заменили?Тогда масло бензином пахнуть должно.Нестыковки какие то.

potz
26.11.2012, 20:38
И не совсем понятно откуда в свежем масле берется соляра,если все топливо вроде как заменили?Тогда масло бензином пахнуть должно.Нестыковки какие то.
Да не свежее оно было. Оно было чуть выше минимума. Масло я проверял перед заменой свечей у официалов. Свечи поменяли, сказали - выкатай эту фигню. Что в бензине была соляра, и мне, и официалам и в голову не приходило. Выкатал, заправил 95-й на Лукойле - всё хорошо, работает как часики, а масло даже не подумал посмотреть. Я уже откатал 300-350 км, и когда туда пошла соляра, я не в курсе. На Роснефть я попал только 19-го, через 3 дня после сервиса, и опять бы мне глянуть под капот, ды... Вот с 24-го имею то, что имею.

kyzin
26.11.2012, 20:57
Все чудесатее и чудесатее..
Сначала не сливают плохое топливо, потом ума хватает советовать выкатать его и как апогей разбор двигателя..
Теперь осталось ждать замену ЦПГ, коленвала, вкладышей, катализатора, турбины, на блоке могут быт задиры.. Кто весь этот банкет оплачивать будет?

potz
26.11.2012, 21:02
Все чудесатее и чудесатее..
Сначала не сливают плохое топливо, потом ума хватает советовать выкатать его и как апогей разбор двигателя..
Теперь осталось ждать замену ЦПГ, коленвала, вкладышей, катализатора, турбины, на блоке могут быт задиры.. Кто весь этот банкет оплачивать будет?
Официалы вряд ли, заключении написано "...рекомендуется удаление некачественного топлива и замена на качественное", остальное на словах. Если не Роснефть, то один баран, которого я регулярно вижу в зеркале:mad2:!

Andjei
26.11.2012, 21:08
Да не свежее оно было. Оно было чуть выше минимума. Масло я проверял перед заменой свечей у официалов. Свечи поменяли, сказали - выкатай эту фигню. Что в бензине была соляра, и мне, и официалам и в голову не приходило. Выкатал, заправил 95-й на Лукойле - всё хорошо, работает как часики, а масло даже не подумал посмотреть. Я уже откатал 300-350 км, и когда туда пошла соляра, я не в курсе. На Роснефть я попал только 19-го, через 3 дня после сервиса, и опять бы мне глянуть под капот, ды... Вот с 24-го имею то, что имею.

Так Вы бы хоть сейчас слили этот коктейль и залили свежее масло.Может не все так страшно.

potz
26.11.2012, 21:16
Так Вы бы хоть сейчас слили этот коктейль и залили свежее масло.Может не все так страшно.
Хрен его знает, сколько по времени и пробегу я откатал на этой смеси масла, солярки, а может, и бензина, и что там сейчас внутри за последствия. Я его уже сегодня в сервис отвёз, хочется надеятся, что там не только ради развода работают.

kvp
26.11.2012, 21:33
И не совсем понятно откуда в свежем масле берется соляра,если все топливо вроде как заменили?Тогда масло бензином пахнуть должно.Нестыковки какие то.

Бензином пахнуть не будет. При нагреве ДВС бензин - легкая фракция испаряется и запах бензина уходит вместе с картерными газами, солярка тяжелее и испаряется хуже - поэтому ее следы (в виде запаха) присутствуют и накапливаются. Я о другом - почему это событие связывать с появлением в топливе солярки, путь из бака в поддон проходит смесь бензин/солярка, бензин может добраться туда и сам без помощи солярки. Меня инетресует почему это связали с соляркой - причинно-следственная связь какая - только то что запах солярки остается, а бензин улетучивается?

kyzin
26.11.2012, 21:46
kvp, При нормальном бензине он практически весь сгорает, а тут сразу пошли пропуски воспламенения и за пробег 300 км. спокойно могло через ЦПГ налить в картер 800гр. смеси солярки с бензином.
Как по мне, так масло поменять и ездить дальше.

kvp
26.11.2012, 21:51
Т.е. через компрессионные кольца просочилась эта смесь в картер?

potz
26.11.2012, 22:12
Бензином пахнуть не будет. При нагреве ДВС бензин - легкая фракция испаряется и запах бензина уходит вместе с картерными газами, солярка тяжелее и испаряется хуже - поэтому ее следы (в виде запаха) присутствуют и накапливаются. Я о другом - почему это событие связывать с появлением в топливе солярки, путь из бака в поддон проходит смесь бензин/солярка, бензин может добраться туда и сам без помощи солярки. Меня инетресует почему это связали с соляркой - причинно-следственная связь какая - только то что запах солярки остается, а бензин улетучивается?
Причинно-следственная связь пока такая:
1. Заправился 13-го вечером с почти пустым баком 33-мя литрами 95-го с примесью солярки (естественно, об этом не знамши), минут 15-20 покатался, никаких вопросов.
2. 14-го с утра машина завелась, сек через 10-15 затроила и заглохла. Пробовал завести сам, вроде чуть-чуть мощей не хватало аккумулятору, чтоб схватить. Подумал, что залил свечи, плюнул, уехал на работу.
3. Как на грех, денег было в обрез, на эвакуатор зажался, на буксире далеко и сложно с неработающим двигателем. Попросил друга, подъехали с проводами, долго (минут 30) с паузами крутили, завели. Потихоньку с троящим движком поехал на сервис.
4. Приехал, там запись только на 16-е. Ладно, пусть тут у вас стоит до 16-го. Хорошо, на что жалуетесь? Так и так. Приёмщик садится, заводит с полпинка. Работает как часы. Я в ах..е, друг тоже.
5. Машину всё равно оставил, провести на всякий случай диагностику, свечи посмотреть, подвеску (постукивала). Масло как раз тогда и посмотрели, при приёмке. Чуть выше минимума, я его как раз менять собирался.
6. 16-го они мне звонят, пропуски зажигания в двух цилиндрах, свечи с нагаром. Привёз свечи, уехал. Звонят - поменяли свечи, по диагностике всё ровно, но машина так же заводится и чуть погодя глохнет. - Ну так в чём причина? - Скорее всего некачественное топливо. - И что мне делать? Да выедь на трассу и дай ей "просраться" (буквально), выжги всю эту дрянь и залей нормальный бензин.
7. Поехал. Как, писал выше. 15 минут троения, дерготни. Собрался уже обратно в сервис, решил перекурить. Покурил - завожу - всё ок. Покатил выжигать топливо. Потом сразу заправил 35 литров 95-го на Лукойле, ещё проехал километров 30. Пропал чек. Всё.
8. 19-го приехал на Роснефть, раньше не мог, были выходные, не было управляющего. Там и узнал, что в бензин попала солярка. Они и не отпирались, пообещали всё возместить (на тот момент это были копейки). Позвонил официалам, сообщил. - Ну а у вас сейчас всё нормально? - Да, чек пропал, вроде всё ровно. - Ну и слава богу.
9. Ну а 24-го посыпались пряники - красная маслёнка с чеком. Антифриз - в порядке. Уровень масла - на палец выше максимума. Пены нет. На холодном движке отчётливо отдаёт соляркой.
Вот теперь всё.

kyzin
26.11.2012, 22:42
potz, можно было масло заменить и замерить давление. Все остальные работы делать только при наличии гарантийного письма по оплате от заправки.

potz
26.11.2012, 23:51
potz, можно было масло заменить и замерить давление. Все остальные работы делать только при наличии гарантийного письма по оплате от заправки.
Если Роснефть намерена оплатить свой косяк, то оплатит. Если не намерена, то какая мне разница?
Если с двигателем что-то серьёзное, или на подходе к этому, то я его могу добить, и мне это встанет ещё дороже. Из высказываний ваших

Теперь осталось ждать замену ЦПГ, коленвала, вкладышей, катализатора, турбины, на блоке могут быт задиры.
и других форумчан я уже понял что может быть и фигня вопрос, и жопа.
Вопрос в том, какую логическую последовательность действий предпринять, чтобы выяснить степень тяжести случившегося и при этом не делать лишних затрат.
Ставить на лишние бабки управляющего из Роснефти у меня нет желания, у меня своих долбоё...ов-исполнителей хватает, мне тоже периодически за них приходится расплачиваться деньгами и нервами.
Мне б только машинку вылечить.
В этой ситуации меня больше всего (кроме себя самого) как раз бесит сервис-центр, который из поправимой ошибки одной фразой раздул её последствия до таких размеров. И самое главное - он же здесь и заработает.
Лечить машину я всё равно буду. Я не могу ездить, не будучи уверенным, что машина меня не подведёт. С немцем этого ещё ни разу не случалось. Пугал - да, было, по мелочи.
Но движок уже не мелочь. Поеду потом куда-нибудь под Новый год, к другу в Рязанскую область, словит клина движок посреди поля - и что делать? Там машины раз в полдня летом проезжают. А у меня двое детей. Я раз так встрял с другом на его машине, врагу не пожелаю.
Мужики, вы всё-таки спецы, может подкинете порядок действий по диагностике хотя бы из тех страшилок, что озвучили?

lera
26.11.2012, 23:52
Дело темное ...

Vovan77
26.11.2012, 23:53
Причинно-следственная связь пока такая:
Чет никак картинка не складывается. Почему столько времени прошло с момента заправки и до появления соляры в масле? Если только предположить что сначала соляра была перемешана с бензином, а потом постояв смесь расслоилась и вся соляра (она ж тяжелее бензина) снизу насосом качнулась? А как ТНВД интересно себя почуйствует если через него соляру качнуть? А не могли чего на сервисе плеснуть в масло?

холодильщик
26.11.2012, 23:55
Странный диагнос сервиса! разберем и посмотрим!!! для начала померить компрессию , диагностику , заменить масло и слить из бака г-но!
Вы на слово им уже поверили! нужно все фиксировать документально - слова к делу не пришьешь !

kyzin
27.11.2012, 00:41
1. Запустить бензонасос и полностью слить топливо.
2. Залить заведомо хорошее топливо из проверенной заправки (лукойл 95 экто евро5).
3. Заменить масло (купить для верности в проверенном магазине или у ОД со скидкой Castrol EDGE Professional Powerflow LongLife III 5W-30).
5. Прогреть полностью мотор и измерить давление масла.
6. Заменить(очистить если новые) свечи.
7.Замерить компрессию.
8. Заменить лямбду ( Bosch 0 258 006 986 полный комплект 2000руб, ремкомплект 0 258 986 602 1800руб).
9. Посмотреть на наличие попусков зажигания, давление ТНВД.

serega11
27.11.2012, 01:02
Много шума и левых действий. По идее пострадать больше всего может только катализатор (но не факт). Заменить масло и наблюдать пару-тройку тысяч за работой мотора. Если будут глюки - тогда решать проблемы.

potz
27.11.2012, 06:30
1. Запустить бензонасос и полностью слить топливо.
2. Залить заведомо хорошее топливо из проверенной заправки (лукойл 95 экто евро5).
3. Заменить масло (купить для верности в проверенном магазине или у ОД со скидкой Castrol EDGE Professional Powerflow LongLife III 5W-30).
5. Прогреть полностью мотор и измерить давление масла.
6. Заменить(очистить если новые) свечи.
7.Замерить компрессию.
8. Заменить лямбду ( Bosch 0 258 006 986 полный комплект 2000руб, ремкомплект 0 258 986 602 1800руб).
9. Посмотреть на наличие попусков зажигания, давление ТНВД.
А что насчёт ЦПГ (это, кстати, что такое?), коленвала, вкладышей, турбины? Это откуда увидеть без вскрытия?

Сообщение добавлено в 05:30, предыдущее сообщение было в 05:29


Много шума и левых действий. По идее пострадать больше всего может только катализатор (но не факт). Заменить масло и наблюдать пару-тройку тысяч за работой мотора. Если будут глюки - тогда решать проблемы.
Пару-тройку тысяч я зимой буду выкатывать 2-3 месяца. Кому я потом буду нужен со своими претензиями?

Fast
27.11.2012, 10:10
А что насчёт ЦПГ (это, кстати, что такое?)
Цилиндро-поршневая группа. Для начала сделать что советует kyzin.

potz
27.11.2012, 13:17
Пообщались сегодня с приёмщиком (он от лица мастера):
порядок действий практически повторяет 9 пунктов kuzin, но они мне пытаются сразу поставить новый ТНВД, а потом уж мерить компрессию. К чему бы это?

Сообщение добавлено в 12:16, предыдущее сообщение было в 12:15

К работам пока не приступали, я их тормознул. Сделаю экспертизу масла на всякий случай.

Сообщение добавлено в 12:17, предыдущее сообщение было в 12:16

Для Роснефти.

kyzin
27.11.2012, 17:05
но они мне пытаются сразу поставить новый ТНВД, а потом уж мерить компрессию. К чему бы это?
К потере 14тыс руб.
Компрессия в цилиндрах не связана с ТНВД, а давление в системе впрыска измеряют через vag-com или vas на датчике топливной рампы высокого
давления и дело это буквально 5 минут( должно быть 40 бар на холостых оборотах). ТНВД и сам может издохнуть в любой момент на отличном топливе, успеете потом заменить.
Давление масла :
Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз). Измеряют манометром.
При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно находиться в диапазоне 2,0...4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Компрессия:
Температура моторного масла не ниже 30 °C
Компрессия новый двигатель 11-14бар, максимально допустимый износ до 7 бар, разница по цилиндрам до 3 бар.

Fast
27.11.2012, 17:18
но они мне пытаются сразу поставить новый ТНВД, а потом уж мерить компрессию. К чему бы это?
К тому, что через ТНВД солярке проще попасть в поддон, чем через кольца. Вообще в теории ДТ в бензине(на заправке) ушло вниз, забор топлива из танка тоже снизу - заправка была походу чистым ДТ.

potz
27.11.2012, 17:28
kyzin,спасибо.
Итак, беру ваш список полностью, только меняю местами п. 5 и п.6 и пока пробрасываю ? п.8.
Отрабатываем, смотрим. Если всё нормально по ним, то какие выводы дальше? Коленвалами и вкладышами напугали до... здорово, короче, напугали.

Сообщение добавлено в 16:26, предыдущее сообщение было в 16:24


К тому, что через ТНВД солярке проще попасть в поддон, чем через кольца. Вообще в теории ДТ в бензине(на заправке) ушло вниз, забор топлива из танка тоже снизу - заправка была походу чистым ДТ.
Это я могу понять. Я не могу понять, почему его заочно сразу приговорили.

Сообщение добавлено в 16:28, предыдущее сообщение было в 16:26

И ещё вопрос - форсунки смотреть?

kyzin
27.11.2012, 18:47
potz, Давление ТНВД можно сразу проверить и удостовериться в его исправности.
Заменить лямбду (п. 8) предложил для спокойствия и для исключения вопросов ненужных по катализатору. Замену лямбды должна оплатить заправка без всяких вопросов, да и цена предложенных вариантов дармовая.
А форсунки снимать и мыть ультразвуком дело не простое и кольца тефлоновые уплотнительные менять нужно будет..короче, спешить с этим не стоит(имхо).

potz
27.11.2012, 19:21
potz, Давление ТНВД можно сразу проверить и удостовериться в его исправности.
Заменить лямбду (п. 8) предложил для спокойствия и для исключения вопросов ненужных по катализатору. Замену лямбды должна оплатить заправка без всяких вопросов, да и цена предложенных вариантов дармовая.
А форсунки снимать и мыть ультразвуком дело не простое и кольца тефлоновые уплотнительные менять нужно будет..короче, спешить с этим не стоит(имхо).
Да я не стараюсь торопить события. Просто пытаюсь предупредить хреновое развите событий, если это возможно, профилактикой.
Логика такая:
1. ТНВД - как я понял, он может сломаться сам по себе, и он либо исправен, либо нет. Т.е., если он хапнул солярки, но при этом продолжает работать, то пусть себе работает, пока не навернётся.
2. Форсунки - повторяюсь, я не спец - если станут лить не как положено, это к бОльшей гадости не приведёт?
Пожалуйста, про вкладыши с коленвалом и задиры поподробнее поясните, как это может произойти и как это проверяется.
Вам и остальным форумчанам огромное спасибо за консультации. Сегодня начал озвучивать приёмщику вышеописанную программу действий - слышу, он тон с покровительственного на нормальный сменил, а потом слышу - записывает:lol1:! И хоть бы слово против! И ТНВД проверим, и т.д. Хреново только, что присутствовать там не могу, работы валом и вся вчера:(.

kyzin
27.11.2012, 20:37
Форсунки - повторяюсь, я не спец - если станут лить не как положено, это к бОльшей гадости не приведёт?
Пожалуйста, про вкладыши с коленвалом и задиры поподробнее поясните, как это может произойти и как это проверяется.
Нормально будет все с форсунками. В крайнем случай промоете без снятия через 4-5 тыс км и опять масло поменять.
Если компрессия и давление масла в норме и никаких посторонних звуков нет, на вкладыши, коленвалы, все остальное забиваем. Есть смысл на вашем пробеге глянуть на натяжитель цепи ( через дырку под резиновой заглушкой) http://vwts.ru/forum/198467.html

potz
27.11.2012, 20:48
kyzin, спасибо за совет. Про натяжитель искал, но такой чёткой схемы не нашёл. Удачи!