PDA

Просмотр полной версии : Кто знает, где в Москве можно потестить 3.2 4motion?



OlegB5V6syn
21.09.2006, 15:16
В Ганзе сказали, что у них для тест-драйва нет и не будет... Может в каком-нибудь другом салоне есть?

BitSA
21.09.2006, 15:19
Звякни в перставительство Фафагена в Маскве. Там должны памочь.

OlegB5V6syn
21.09.2006, 16:07
Спасибо, попробую...

look
21.09.2006, 16:22
Был такой в урарту, моторс.

BitSA
21.09.2006, 16:23
атпишысь патом о впичатлениях

EugeneEx
13.10.2006, 20:25
Я сегодня, перед тем как ляльку в ремонт отдавать, решил ее помыть и прокатиться немного.
Заранее встал рано утром, приехал на мойку, стою в очереди.

И тут подъезжает единственный в городе 3.2 FSI 4-motion DSG :)
Просто пипец, ну ничего не скажешь, люблю я по жизни такие совпадения.
Проходит 10 минут и мы вместе заезжаем в однообъемный моечный бокс :)

Короче 3.2 не рычит так нифига, у нее (водитель - женщина) бежевый комбинированный салон (Vw individual), сама машинка серого цвета :)

Посмотрел, пооблизовался, немного поговорили, она уже 7 тысяч с июня проехала, все ее радует, только расход говорит, большой, в пробках.
Про пассат-клуб рассказать не успел - торопился :wave: , а о таких вещах спеша не говорят :)

У нас с ней даже буквы на номерах одинаковые! В одно время брали машинки! :) Ей пол-года шла, под заказ.

Aztek
13.10.2006, 20:28
А ты попробуй гденить а6 найти

EugeneEx
13.10.2006, 20:33
А ты попробуй гденить а6 найти

Ты это, на тему?
И вообще, мне ли? :)

A6 рядом со мной в автопарке стоит, особо искать не надо ;)
И надо ли? Мой следущий автомобиль, врят ли ауди :wave:

Aztek
13.10.2006, 21:05
Ты это, на тему?
И вообще, мне ли? :)

A6 рядом со мной в автопарке стоит, особо искать не надо ;)
И надо ли? Мой следущий автомобиль, врят ли ауди :wave:

Врядли найдешь такой пассат, а ауди А6 возможно, понятно шасси другое но движок то то и кватра та, хоть как то поймешь.

еще http://www.drive.ru/audi/drive-test/2006/09/14/75017/balans_sil.html

Vikis
13.10.2006, 21:49
Врядли найдешь такой пассат, а ауди А6 возможно, понятно шасси другое но движок то то и кватра та, хоть как то поймешь.

еще http://www.drive.ru/audi/drive-test/2006/09/14/75017/balans_sil.html
чето не въехал.....к чему это?

Aztek
13.10.2006, 22:16
чето не въехал.....к чему это?

К чему? человек спрашивает
"Кто знает, где в Москве можно потестить 3.2 4motion?"

А я говорю, что хрен такой пассат на тесте найдешь, самое близкое и родственное А6 3,2 кватро. Думаю есть на тестах у дилеров Ауди.
Что не верно?
Движок тот же?
4motion=кватро
Ну потестил тут динамику, а как поссат едет и так понятно.
Еще вопросы?

hook.ua
13.10.2006, 22:29
К чему? человек спрашивает
"Кто знает, где в Москве можно потестить 3.2 4motion?"

А я говорю, что хрен такой пассат на тесте найдешь, самое близкое и родственное А6 3,2 кватро. Думаю есть на тестах у дилеров Ауди.
Что не верно?
Движок тот же?
4motion=кватро
Ну потестил тут динамику, а как поссат едет и так понятно.
Еще вопросы?
4motion (Б6) != кватро (у А4/А6/А8)
по определению.
в кватре торсен межосевой, момент 50/50 в нормальных условиях
в 4МО хальдекс, задние подлючаются когда надо...

после кватры ездить на 4МО грустно 8-( тока радует что 4МО вдвое дешевле 8-)

на Б5/Б5.5 4МО, правильный, сцуко, на торсене, поскольку двигло продольно и общая с А4 платформа... но вчера

Aztek
13.10.2006, 22:33
не знал , тогда у VW лажа

EugeneEx
13.10.2006, 22:34
Aztek, просто тут произошел конфликт, связанный с абстракцией твоего сообщения.

Когда пишешь - надо к кому-нибудь обращаться, к автору темы или участнику, вне зависимости.

Когда обстрактно пишут "А ты попробуй где-нить а6 найти", не особо понятно, что имелось ввиду :)

EugeneEx
13.10.2006, 22:36
Я на днях все-таки постараюсь протесть кросс кантри с халдексом, летом уже небольшой тест с преодолеванием горных речек и раскисших грязевых ванн прошел успешно, сейчас хочу засадить его куда-нить поглубже.
Блокировок и пониженной нет - минус, ага.
А к подключению жопы можно привыкнуть.

Aztek
13.10.2006, 22:46
Я на днях все-таки постараюсь протесть кросс кантри с халдексом, летом уже небольшой тест с преодолеванием горных речек и раскисших грязевых ванн прошел успешно, сейчас хочу засадить его куда-нить поглубже.
Блокировок и пониженной нет - минус, ага.
А к подключению жопы можно привыкнуть.
кросс кантри был тоже кандитом на покупку, мне не понравился совсем, ватный руль , крены, старый он уже. Шумоизоляция хорошая.
Потом я заказал аутбек рестайлинговый, вот где мне тест понравился, машина очень приятная, минус у 2,5 4 ст автомат. Но прождав два месяца я отказался, один кузовной и три слесарных цеха на Москву и взял пассат из наличия.

EugeneEx
13.10.2006, 22:57
Руль не острый, да.
Да и машина расчитана на "голопом по деревням", если дословно переводить.
Требовать от нее адекватных реакций при драйверских рулениях никто не станет.

У меня отец на него пересел с американца, Гранд Чероки, так что ему на крены пох.
А что касается старости - XC70 признана лучшим универсалом повышенной проходимости этого года, и ниипёт :) А через 1,5 года появится новая XC70, и там же, XC60.
Что ни говори - но золотце (машина цвета - лунное золото, поэтому так называю) я защищать буду всегда.

+++

За 40-45 килобаксов, это не кросс кантри.

А вот аутбэк за эти деньги взять можно, хороший, приятная машина, ага :)

Внизу шпионские фоты V70, морда будет как у S80, говорят.
XC70 представить, думаю, будет не проблематично.

Ну да что мы про Вольво?
Что касается 3.2 4-motion, то я пожалуй, отказался бы от этого автомобиля в пользу 2.0 TFSI.
Пассат за 50 и более килобаксов уже не пассат, там не далеко и до неплохого Туарега, да и вообще, в этом диапазоне цен, можно еще много всяких разных достойных машинок посмотреть.

Vikis
13.10.2006, 23:00
....Что касается 3.2 4-motion, то я пожалуй, отказался бы от этого автомобиля в пользу 2.0 TFSI.
Пассат за 50 и более килобаксов уже не пассат, там не далеко и до неплохого Туарега, да и вообще, в этом диапазоне цен, можно еще много всяких разных достойных машинок посмотреть...
+1.
За 50 с хвостиком уже другие машины сравниваются.....

hook.ua
13.10.2006, 23:05
Я на днях все-таки постараюсь протесть кросс кантри с халдексом, летом уже небольшой тест с преодолеванием горных речек и раскисших грязевых ванн прошел успешно, сейчас хочу засадить его куда-нить поглубже.
Блокировок и пониженной нет - минус, ага.
А к подключению жопы можно привыкнуть.
я тут малехо уже 4МО потестил, выехал на рыбалку пару раз.
если коротко, то 4МО с ЕСП на песке и в грязи рулят. мне если честно, даже больше кватры понравилось. мож еще потому что дизель.
но там где кватра ехала как то неуверенно, я на 4МО ехал вообще не задумываясь. помигала лампочка тока стабилизации и все.
вот придет зима. проверим плотнее 8-))

да, подключение жопы происходит не заметно. в принципе.
на кватре я почти всегда чувствовал чем аудюха едет... 8-)))

EugeneEx
14.10.2006, 09:11
ЕСП, у вольво - ДСТС, лучше отключать в некоторых ситуациях, чтобы двигатель не душила зазря.

кросс кантри сдалась только на 45 градусном грязевом подъеме с глубокой колеёй, и то, потому что систему стабилизации не выключил, и дальше ехать было влом - мобильник не ловил, до трассы - 4-5 километров, кругом - ни души.

Eugen
16.10.2006, 00:36
я тут малехо уже 4МО потестил, выехал на рыбалку пару раз.
если коротко, то 4МО с ЕСП на песке и в грязи рулят. .... 8-)))
Присоединяюсь.
Вот, только, на летней скоростной резине надо осторожнее с грязью!
Можно и застрять...
С песком проблем нет. По довольно глубокому песку очень даже уверенно идет.
(3.2 4МО Variant)
Volvo XC70 уважаю. Сравнивая эти машины, отмечу только одно:
CX70 акцентирована на более внедорожные условия. Дор. просвет у нее поболее будет. 210 или 230, кажется.
Против 170 Пассатовских.
В остальном больше преимуществ IMHO у Pass 3.2 DSG 4-M Variant

John
16.10.2006, 00:49
А какие машины можно сравнить в диапазоне от 50 до 65 тысяч долларов, которые по сути будут интереснее пассата 3.2фси 4 моушн со всеми наваротами в хайлайне по цене до 65 тыс. у.е. ??? :) :) :)

EugeneEx
16.10.2006, 00:53
Жень! Вот скажи всем, что Халдекс лучше Торсена!
А еще, извини на счет высказывания "Пассат за 50 килобаксов ... ", каждый фанатеет по-своему! :wave:

Имхо! Торсен - прошлый век, пока она там перераспределит момент на нужную ось, Халдекс уже в 100ый раз прокрутит задними колесами и выедет из проблемного места!


У вольвы 210 просвет, как у УАЗика ;)
Резина Pirelli Scorpion, всесезонка, такая же, как на X3 в базе, забивается раскисшей грязью быстро, машинка начинает плавать, интересны реакции на Хаке 5.

Eugen
16.10.2006, 00:54
А какие машины можно сравнить в диапазоне от 50 до 65 тысяч долларов, которые по сути будут интереснее пассата 3.2фси 4 моушн со всеми наваротами в хайлайне по цене до 65 тыс. у.е. ??? :) :) :)
Да об этом уже неоднократно говорилось в пользу Пассата...

hook.ua
16.10.2006, 09:49
Имхо! Торсен - прошлый век, пока она там перераспределит момент на нужную ось, Халдекс уже в 100ый раз прокрутит задними колесами и выедет из проблемного места!
Торсен рулит полюбому 8-)
и момент он перераспреелеяет быстрее Халедкса, поскольку халдексу нужно что бы колеса начали буксовать, а торсен реагирует на изменение нагрузки и крутящий момент распределяет на более загруженные колеса.
ну по конструкции торсен проще - всего 16 механических деталей, а у халдекса - и маслянный насос и радиатор и клапана с золотниками....
преимущество хальдекса в том, что он может перебросить до 100% крутящего момента на нужную ось против 65% или 70% у торсена.
ИМХО, с точки зрения дороги, торсен более правильный, хотя менее предсказуемый 8-(
хальдекс более предсказуемый, благодаря куче электроники которая вокруг него навешена...

Aztek
16.10.2006, 09:52
Торсен рулит полюбому 8-)
и момент он перераспреелеяет быстрее Халедкса, поскольку халдексу нужно что бы колеса начали буксовать, а торсен реагирует на изменение нагрузки и крутящий момент распределяет на более загруженные колеса.
ну по конструкции торсен проще - всего 16 механических деталей, а у халдекса - и маслянный насос и радиатор и клапана с золотниками....
преимущество хальдекса в том, что он может перебросить до 100% крутящего момента на нужную ось против 65% или 70% у торсена.
ИМХО, с точки зрения дороги, торсен более правильный, хотя менее предсказуемый 8-(
хальдекс более предсказуемый, благодаря куче электроники которая вокруг него навешена...

Всё отстой, постоянный полный у субару 40х60 вот это да.

olegus
16.10.2006, 10:18
Всё отстой, постоянный полный у субару 40х60 вот это да.

если уже пошел спор то не у субару лучшая система привода.

хотя для седана полный привод это вещь, сам хотел себе купить 1,9ТДИ с полным приводом и механикой, не получилось к сожалению, машинка зачетная.

Tandem
16.10.2006, 12:03
Всё отстой, постоянный полный у субару 40х60 вот это да.
у какого субару 60х40??? и что такое тогда симмитричный полный привод на всех субарах??:)