Просмотр полной версии : Отговорите от смены Б6 на Б7.
Всем привет
Я в ветке про Б7 написал несколько постов, про то, что хочу сменить свой Б6 на Б7 из-за того, что мой пассат стал себя на дороге вести РАСХЛЯБАННО.
Так вот, сегодня с другом проехали по автосалонам, друг себе шкоду октавию присматривает, я его попросил заскочить и в салон VW, что б я смог еще раз пощупать Б7, пощупал и взял тест-драйв и понял для себя:
1) Что интерьер мне нравится (так же как и на моем Б6) - это плюс.
2) Показалась, что и правда в Б7 шумка лучше - это плюс.
3) Но есть лично для меня один минус - это DSG ! - это огромный минус. !!
Поясню у жены гольф 6 с DSG и, как себя ведет DSG мне тоже не нравится, а вот на пассате Б7 DSG ведет себя еще хуже! Я так понял из-за своей массы, гольф гораздо легче и коробка ведет себя иначе. В итоге я теперь склоняюсь к тому, что б все же отговорить себя от смены Б6 на Б7, по этому у вас хочу спросить, сколько может стоить перебрать ходовую ?
Проблем реальных с ходовой сейчас нет, есть РАСХЛЯБАННОСТЬ и я ее планирую устранить, в ветке про Б7 один форумчанен (не помню ник) подсказал, что заменить резинки и т.д. выйдет около 40т руб. я просто хочу у вас уточнить, может кто-то перебирал ходовую? Планирую заменить и амортизаторы, шаровые наконечники, рулевые тяги и остальную мелочевку.
Отговорите от смены Б6 на Б7.
+1 Отговорил:)1
по этому у вас хочу спросить, сколько может стоить перебрать ходовую ?
В разы дешевле затрат на смену авто)) Если B7 то только 2.0T с нормальной DSG, но опять же VAG подложил свинью -210 лс нафиг? не понятно..
Olegator UA
30.11.2012, 18:25
Уже B8 на подходе, лучше подождать.
+1 Отговорил:)1
Пока нет :)1
AnatoLiyM
30.11.2012, 18:46
Ну не около 40
GLADIATOR
30.11.2012, 18:47
А сколько ты еще думаешь на машине проездить?
Просто может ты думаешь вообще поменять машину, или в ожидании чего-то решил временно сменить В6 на В7?
Ну и второе В7 все хорошо конечно, но разве так мало автомобилей у нас продают, чтобы заклинится на пассате?
з.ы. может голосовалку добавить?
Sheld, Не отговорю ...если 3 года авто ...то лучше поменять ...и смотря как стоит счет ...ну и подумать еще раз ....Но новая есть новая ...а дсг примерно то что и у Вас ....а так мыслить и слушать кто даже и не знает что такое акпп ....выбор за Вами и то ко за Вами ....
Мне олроуд шестой нравится и внешне и салон, но не стал брать только из-за дсг. Нах нужно это счастье в московских пробках?
Olegator UA
30.11.2012, 19:54
Sheld, Не отговорю ...если 3 года авто ...то лучше поменять ...и смотря как стоит счет ...ну и подумать еще раз ....Но новая есть новая ...а дсг примерно то что и у Вас ....а так мыслить и слушать кто даже и не знает что такое акпп ....выбор за Вами и то ко за Вами ....
У меня пассату вообще 6 лет,пробег 120 000 км и я не парюсь. Менять нужно было когда только появился Б7,теперь уже есть смысл подождать Б8.
Вот и меня DSG вообще не впячетляет, пока жена болела, взял ее гольфа и поехал на работу, так вот в один момент коробка так толкнулась, что мне показалось что движок через глушитель вылетел на улицу. Потом у жены спросил, было ли у нее такое она без удивления говорит, что раза два, три в неделю бывает!
Вот почему??? Сегодня был в шкоде с другом ИИИ на шкоду сейчас опять ставят типтрон!!! На них сейчас ожиатаж, люди заказывали октавии летом с DSG, потом узнавали, что пошли новые октавии с типтроном и стали отказываться от своих и бронировать с типтроном, были сегодня в двух салонах, наруду тьма, покупают октавии как горячии пирошки!
Olegator UA, А кто против ...хоть танк .......
Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:02
Sheld, Все катаются и нормально с дсг ..а кто на форуме ----у всех прям прыгает авто ...так в од пока гарантия ...время нету а потом за наличные ремонт ...
Моему пассату 4 года, пробег 54т и все в нем нравится но есть ощущение РАСХЛЯБАННОЙ подвески. По этой причине хочу сменить на б7, другие Немецкие именно Немецки авто дороже и не все нравятся, а от Японцев меня :puke:
Сообщение добавлено в 19:23, предыдущее сообщение было в 19:09
[/COLOR]Sheld, Все катаются и нормально с дсг ..а кто на форуме ----у всех прям прыгает авто ...так в од пока гарантия ...время нету а потом за наличные ремонт ...[/QUOTE]
Не хочу, кого то обидеть но тут на форуме 90% владельцев авто с DSG, просто не говорят о этой проблеме! Мы с вами так устроены, купить авто за 1000000 - 1500000 руб. И потом признаться, что машина не совсем устраивает, а именно работа DSG просто не все готовы это признавать! По дорогам Б7 с каждым днем все больше и больше но 70-80% владельцев этих машин просто не знают про разные авто форумы или им это не интересно.
Из моего детства пример: купили мне на ДР родители велосипед, самы модный по тем временам АЛЬТАИР - это можно сказать рестайленговый велик Салют только Альтаир был с широкой резиной и черно-красного цвета с хромированными крыльями, короче полный улет))))))) Так вот он был с браком, была сорвана резьба на болте, который крепил и держал руль, если рулем повернуть резче в сторону то руль сворачивался и можно было хорошо кувыркнуться))))) как же мне было стыдно об этой проблеме рассказать друзьям, которые только от одного вида моего велика тащились ))))
Так, что и тут в проблеме с DSG взрослые люди, ведут себя, как дети и не говорят о проблеме! БЕЗ ОБИД КАМРАДЫ- это лично мое мнение!
Sheld, у тебя маленькие пробеги, ты 30 тысяч не успеешь выйти, как появится б8 и опять будешь думать о смене авто. Да и в цене с выходом б8 сильно потеряешь
Sheld, у тебя маленькие пробеги, ты 30 тысяч не успеешь выйти, как появится б8 и опять будешь думать о смене авто. Да и в цене с выходом б8 сильно потеряешь
Вот тут полностью согласен!
Я сам за пять лет 60 тысяч наездил и сейчас когда встал вопрос с выбором нового авто старался смотреть только на новые модели
............................
Не хочу, кого то обидеть но тут на форуме 90% владельцев авто с DSG, просто не говорят о этой проблеме! Мы с вами так устроены, купить авто за 1000000 - 1500000 руб. И потом признаться, что машина не совсем устраивает, а именно работа DSG просто не все готовы это признавать!
..............................
Так, что и тут в проблеме с DSG взрослые люди, ведут себя, как дети и не говорят о проблеме! БЕЗ ОБИД КАМРАДЫ- это лично мое мнение!
Заблуждаешься ты немного. :nod: ;)
Во-первых,
Человек так устроен, что быстрее напишет о минусах, чем о плюсах.
Во-вторых,
Много здесь отрицательных отзывов о ДСГ. Никто ничего скрывает - даже топиков хватает.
В-третьих,
Каждый сам для себя определяет, как ему относиться к проблеме, в том числе и к проблеме ДСГ, если так можно сказать.
Поэтому решай сам, а не пытайся переложить ответственность на советчиков ;)
Я, например, поменял через два года, и не жалею. Тем более, что с ДСГ пересел тоже на ДСГ. И знаю я эти проблемы со сцеплением для ДСГ.
Ну и что?
У кого-то в глазах я дурак и идиот :nod:, а у кого-то поступил нормально.
А по большому счету машина у меня, и мне на ней ездить, а не тем, кто меня поддерживает или ругает.
Так что анализируй и решайся на что-то. Выбор только за тобой. :nod:
Антон Козырев
30.11.2012, 20:52
Моему пассату 4 года, пробег 54т и все в нем нравится но есть ощущение РАСХЛЯБАННОЙ подвески. По этой причине хочу сменить на б7
Мое мнение, если раздражает РАСХЛЯБАННАЯ подвеска, а всё остальное устраивает, всё таки попробовать поменять расхлябанные узлы.
allman, прав. Это уж точно дешевле чем новый авто.
Я на В5 отъездил 8 лет. Как только с подвеской проблемы были, настроение сразу падало, все гремело, тряхтело и было не гуд. Первая мысль - машина старая, пора менять. Но после ремонта выезжал на ней из сервиса как на новой. Тишина, ни стуков ни скрипов. Причем, как правило, достаточно наконечники рулевые поменять и уже авто как новое. В этом большой плюс Пассатов. Думаю, многие из ф
Не хочу, кого то обидеть но тут на форуме 90% владельцев авто с DSG, просто не говорят о этой проблеме! Мы с вами так устроены, купить авто за 1000000 - 1500000 руб. И потом признаться, что машина не совсем устраивает, а именно работа DSG просто не все готовы это признавать!...Так, что и тут в проблеме с DSG взрослые люди, ведут себя, как дети и не говорят о проблеме! БЕЗ ОБИД КАМРАДЫ- это лично мое мнение!
Я готов признать, что работа DSG меня лично прет. Ну да дергаешься иногда как новичок неумеющий работать со сцеплением, зато в режиме S прощаешь этой коробке все недочеты. Не понимаю, чего парится, если гарантия на коробку сейчас 5 лет? Да и машину же не на последние деньги покупаешь? P.S. менял блок мехатроников и менял саму коробку в сборе по гарантии, но ни на механику ни на типтрон Не променяю.
Я лишь высказался по поводу DSG. менять 6 (10 модельный год) на 7 лично точно не буду, так как не вижу для себя там ничего нового.
менять 6 (10 модельный год) на 7 лично точно не буду, так как не вижу для себя там ничего нового.
+1.
Я готов признать, что работа DSG меня лично прет. Ну да дергаешься иногда как новичок неумеющий работать со сцеплением, зато в режиме S прощаешь этой коробке все недочеты. Не понимаю, чего парится, если гарантия на коробку сейчас 5 лет? Да и машину же не на последние деньги покупаешь? P.S. менял блок мехатроников и менял саму коробку в сборе по гарантии, но ни на механику ни на типтрон Не променяю.
Я лишь высказался по поводу DSG. менять 6 (10 модельный год) на 7 лично точно не буду, так как не вижу для себя там ничего нового.
И в чем кайф ездить на дерганной коробке по сервисам? Недочеты дсг не вылечить, а ее плюс в скорострельности легче невелировать более мощным движком. Зачем она такая нужна?
холодильщик
30.11.2012, 21:46
Sheld, Думаю - торопиться не надо!
сделайте диагностику подвески - Вам объявят ценник и будете думать , что делать!
Даже у ОФОв цена на замену подвески (а я думаю ,все по кругу менять не надо ) ,сильно отличается от затрат на приобретение "нового - старого " авто !
Ну если бабло девать некуда !!! То в добрый путь!
Пробег у Вас не большой , я бы менять не стал!
Сообщение добавлено в 20:46, предыдущее сообщение было в 20:44
И в чем кайф ездить на дерганной коробке по сервисам? Недочеты дсг не вылечить, а ее плюс в скорострельности легче невелировать более мощным движком. Зачем она такая нужна?
А "ПРОЦЕСС!" !
И в чем кайф ездить на дерганной коробке по сервисам? Недочеты дсг не вылечить, а ее плюс в скорострельности легче невелировать более мощным движком. Зачем она такая нужна?
а чем кайф ездить по сервисам с масложором? с проблемой со штатной сигнализацией я ездил в сервис 5 раз , а с антенной- 2, что теперь отаказаться от штатной сигналки и антенны? я лишь подчеркнул что даже не смотря на то что 2 раза ездил в сервис по гарантии по коробке (коробку поменяли за 3 дня) я не считаю ее минусом для этой машины, ну если что, свет клином на VAG не сошелся.
а чем кайф ездить по сервисам с масложором? с проблемой со штатной сигнализацией я ездил в сервис 5 раз , а с антенной- 2, что теперь отаказаться от штатной сигналки и антенны? я лишь подчеркнул что даже не смотря на то что 2 раза ездил в сервис по гарантии по коробке (коробку поменяли за 3 дня) я не считаю ее минусом для этой машины, ну если что, свет клином на VAG не сошелся.
Если бы данный баг со штатной сигнализацией был у многих и априори подразумевал несколько визитов в сервис, то да, нах нах.
Если бы данный баг со штатной сигнализацией был у многих и априори подразумевал несколько визитов в сервис, то да, нах нах.
А что кто то часто менял коробку, да и еще за свой счет? кого то официалы выставили на 400 штук? регулярно? я вот лично знаю о 3х случаях когда за свой счет меняли механику и что теперь?
Павел у вас Дсг? вы часто ездите в сервис на ремонт?
Со штаткой - поочередно сгнили 3 провода ведущие к сирене. VAG -Гавно?
serega11
30.11.2012, 22:43
Мое мнение, если раздражает РАСХЛЯБАННАЯ подвеска, а всё остальное устраивает, всё таки попробовать поменять расхлябанные узлы.
Первая мысль - машина старая, пора менять. Но после ремонта выезжал на ней из сервиса как на новой. Тишина, ни стуков ни скрипов.
+1.
Помнится в начале многие сетовали на жесткую подвеску.))
Пассажир
30.11.2012, 23:14
Вот и меня DSG вообще не впячетляет, пока жена болела, взял ее гольфа и поехал на работу, так вот в один момент коробка так толкнулась, что мне показалось что движок через глушитель вылетел на улицу. Потом у жены спросил, было ли у нее такое она без удивления говорит, что раза два, три в неделю бывает!
Вот почему??? Сегодня был в шкоде с другом ИИИ на шкоду сейчас опять ставят типтрон!!! На них сейчас ожиатаж, люди заказывали октавии летом с DSG, потом узнавали, что пошли новые октавии с типтроном и стали отказываться от своих и бронировать с типтроном, были сегодня в двух салонах, наруду тьма, покупают октавии как горячии пирошки!
С 2013 года шкода опять пойдет с ДСГ7. А зачем зацикливаться на одной модели? Жизнь коротка и надо попробовать все....
Уже B8 на подходе, лучше подождать.
Не раньше 14 года вроде...по крайней мере точно после конца света...:)...
олроуд шестой
Лидер по поломкам на тесте в Англии...
У меня пассату вообще 6 лет,пробег 120 000 км
6 лет и 210 тык...не парюсь...
Проблем реальных с ходовой сейчас нет, есть РАСХЛЯБАННОСТЬ и я ее планирую устранить, в ветке про Б7 один форумчанен (не помню ник) подсказал, что заменить резинки и т.д. выйдет около 40т руб. я просто хочу у вас уточнить, может кто-то перебирал ходовую? Планирую заменить и амортизаторы, шаровые наконечники, рулевые тяги и остальную мелочевку.
Терзают меня смутные сомнения... Во-первых, подвеску скорее всего не всю трясти надо, а только спереди. Замена 4-х сайлентблоков в передних рычагах - примерно 3200р в Ваг-Сервисе. Сами сайленты мне обошлись примерно в 4 тыс. - две резинки и два в сборе с кронштейном, но можно и просто резинки по 600р. Ну и рейку подтянуть - еще где-то 4500р. Но этого пока не делал. Замена сайлентов весьма преобразила подвеску. Пробег на авто 210 тыс., 5 лет возраста и мысли о замене не посещают в принципе. Амортизаторы менял на 150 тыс., т.к. передние потекли. Все остальное в подвеске родное и по результатам диагностики замены не требует.
Olegator UA
30.11.2012, 23:59
Не раньше 14 года вроде...по крайней мере точно после конца света...
С пробегом 54 000 тысяч (у автора) ,можно еще 1.5 года на Б6 порулить.Только Б8 уже будет совершенно новая авто ,а не Б6.5 ( Б7 ) :fool:
Бредовая затея это как сменить работу сантехника на дворника зарплата такая же, говно кругом а главный вопрос зачем? Замена исключительно по горизонтали. Лично я выбросил такую идею лучше вложу 100 тыс( замена цепей, вырежу каталик, топливный и расходники) тормоза заменил и усе этого авто хватит еще лет на пять но добавить 600 тыр чтобы купить однокуйственный авто пусть новый это утопия! Нет братец больше, выше, сильнее копи бабло и катайся на Б6 а на остальные деньги купи жене шубу и слетай на Кубу, удовольствия принесет намного больше! Проверено ))))
добавить 600 тыр чтобы купить однокуйственный авто пусть новый это утопия!
+1 мильон...я пока расслабился от В7 (да и не вставляет он, ИМХО)...
холодильщик
01.12.2012, 00:16
Бредовая затея это как сменить работу сантехника на дворника зарплата такая же, говно кругом а главный вопрос зачем? Замена исключительно по горизонтали. Лично я выбросил такую идею лучше вложу 100 тыс( замена цепей, вырежу каталик, топливный и расходники) тормоза заменил и усе этого авто хватит еще лет на пять но добавить 600 тыр чтобы купить однокуйственный авто пусть новый это утопия! Нет братец больше, выше, сильнее копи бабло и катайся на Б6 а на остальные деньги купи жене шубу и слетай на Кубу, удовольствия принесет намного больше! Проверено ))))
:lol1::lol1::lol1:
Olegator UA
01.12.2012, 00:38
6 лет и 210 тык...не парюсь...
:thumb: :k27:
в ветке про Б7 один форумчанен (не помню ник) подсказал, что заменить резинки и т.д. выйдет около 40т руб. я просто хочу у вас уточнить, может кто-то перебирал ходовую? Планирую заменить и амортизаторы, шаровые наконечники, рулевые тяги и остальную мелочевку.
Что менял себе на 2TDI на 155тыс:
Передняя подвеска
Амортизаторы ППД передние 3C0413031BB 2
Пыльники+отбойники SACHS 900 136 или BOGE 891360 1
ремк-т опоры ам. стойки LEMFÖRDER 31770 01 2
Сайлент блок передний LEMFÖRDER 29916 01 2
Сайлент блок задний усиленный LEMFÖRDER 27135 01 2
рулевые наконечники лев. LEMFÖRDER 35281 01 1
рулевые наконечники прав. LEMFÖRDER 35282 01 1
стойки стабилизатора LEMFÖRDER 26774 01 2
Стабилизатор 3C0411303AC (23,6) или 3C0411303Q (23) 1
шаровая левая LEMFÖRDER 29998 02 1
шаровая правая LEMFÖRDER 29999 02 1
Задняя подвеска
рычаг задн подв лев 1K0 501 529 F 1
рычаг задн подв прав 1K0 501 530 с 1
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО 1K0505465K 2
На 150тыс и 5 годах из всего этого износились только сайленты в передней подвеске и задние подруливающие рычаги. Остальное менял просто так, тупо чтоб еще 150тыс. туда не лазить.
По ценам могу написАть почём брал я, но смысла в этом немного: открываешь zzap.ru, вбиваешь номер, сортируешь, получаешь цену. По работе в ваг-сто.ру вышло то ли 7 с копейками тыс., не помню, но до 10 однозначно. Болты покупал все новые, планировал на развале их поставить, но пока добрался до развала, понял, что это бессмысленно. Никаких ёрзающих подрамников или посторонних звуков на старых болтах. На самом деле стуки были из-за убитых сайлентов (внешне абсолютно нормальные, но по функционалу - ни в какие ворота).
Полезная ссылка по теме подбора неоригинального оригинала: http://webcat-services.zf.com/
Сначала скатайся на диагностику ходовой, 500р максимум возьмут. На таком пробеге смысла 0 менять всё подряд.
Вцелом ощущения после смены: пропали рысканье, реакция на колею, несобранность подвески, всевозможные стуки и скрипы из подвески. Добавилась комфортность, жесткость и стало больше вибраций при начале движения внатяг (сайленты от ТТ намного жестче, вибрации ими почти не гасятся). Еще думал поставить стойки Koni-FSD, но отзывы по надёжности и ходимости очень противоречивые, родные прошли без намёков на подтёки и неисправности, так что купил такие же, чтоб лишний раз не лазить. В рулевую рейку в червячный механизм добавили смазки, пока стуков на месте на холоде не слышал (раньше были), ничего не подкручивали. Как-то так...
А что кто то часто менял коробку, да и еще за свой счет? кого то официалы выставили на 400 штук? регулярно? я вот лично знаю о 3х случаях когда за свой счет меняли механику и что теперь?
Павел у вас Дсг? вы часто ездите в сервис на ремонт?
Со штаткой - поочередно сгнили 3 провода ведущие к сирене. VAG -Гавно?
Нет типтрон, за пять полных лет раза три внепланово заезжал, остальные траблы исправлял на ТО
3,5 года машине - 156000 км.
Поменял только левый сайлент, правый пока не приговорен.
Задние потрескались, но говорят пока менять не стоит. Походят.
Правый передний амортизатор поизносился, пришлось менять пару. В купе поменял стабилизаторы и подшибники.
Да и B6 мне намного больше нравится по дизайну, чем B7.
Ростислав
01.12.2012, 12:56
Если есть возможность поменять сейчас, а через 3 года не будет, то лучше менять. Это я про себя, т.к. планирую заняться строительством дома : поиском места, документами, проэктами, работами... В дальней перспективе на покупку новой машины ни времени , ни денег не будет, а ценник на В6 упадет существенно (смотрим цены В5.5).
Ну и рейку подтянуть - еще где-то 4500р.
Скажите, а рулевую рейку разве можно подтягивать? Просто был тут в одном сервисе на диагностики и мне сказали что в рейки есть люфт и надо искать кто их ремонтирует или менять на другую..
Скажите, а рулевую рейку разве можно подтягивать? Просто был тут в одном сервисе на диагностики и мне сказали что в рейки есть люфт и надо искать кто их ремонтирует или менять на другую..
Вопрос не в ту тему, но можно. Посмотри тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/43613-%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0!-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%916-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D 1%82.)
Короче, не поверете но ВЫ меня убедили не менять машину!
Буду теперь менять резинки и все, что потребуется в ходовой, ну и не большой абгрейд салона сделаю (руль, rns, приборку)
Думаю дождаться нового пассата Б8 если будет хорошей машине и не будет стоит 2ляма то тогда и сменю своего Б6.
Sheld, Уважаемый все ломаются....даже авто за 5 лямов ...но это называется расходники ..а кто там пишет что 100 тыщ проехал или больше и не чего не менял это называется он катается на дровах ...тем более саленблоки в В 6 на вид норма а сами в хлам ...замените и сразу почуствуете разницу ...решать Вам ...
Sheld, поддерживаю мнение о ремонте ходовки и не менять авто на в7.
Короче, не поверете но ВЫ меня убедили не менять машину!
Буду теперь менять резинки и все, что потребуется в ходовой, ну и не большой абгрейд салона сделаю (руль, rns, приборку)
Думаю дождаться нового пассата Б8 если будет хорошей машине и не будет стоит 2ляма то тогда и сменю своего Б6.
Ай молодца а ради интереса вступай в мой клуб проехать с нуля 300000 км на б6 ;))))
два в сборе с кронштейном
Оригинальный сайлент (а он есть, хоть по ЕТКА и не пробивается) стОит 11 баксов...опора всборе под 70- разница ощутимая...)
Да и B6 мне намного больше нравится по дизайну, чем B7.
+100500 и это ИМХО. Смотрю в сторону ЦЦ, если раньше не вылезет В8...
Уважаемый все ломаются....даже авто за 5 лямов ...
Привет! Легко ломается...ща стоит уже две недели S-classe...ждет по гарантии блока...походу ещё неделя будет...чел как лох на лексусе ездит...:)...
проехать с нуля 300000 км на б6 )))
Белоозерского давно на форуме не видно, он наверное за 300 уже перевалил...:)...
Буду теперь менять резинки и все, что потребуется в ходовой, ну и не большой абгрейд салона сделаю (руль, rns, приборку)
:thumb: Почти В7 получится.
Думаю дождаться нового пассата Б8 если будет хорошей машине и не будет стоит 2ляма то тогда и сменю своего Б6.
Да, в последнее время новые все дороже и дороже:(
Оригинальный сайлент (а он есть, хоть по ЕТКА и не пробивается) стОит 11 баксов...опора всборе под 70- разница ощутимая...)
Я поставил от Ауди-ТТ, они шли в сборе с кронштейном. Можно было взять усиленные Лемфердер примерно по 600р., что проскакивали в одной из тем, но меня смутило, что в Экзисте в описании на них было написано, что они от Ауди А3. Поскольку во всех отзывах об улучшении управляемости авто фигурировали сайленты от Ауди-ТТ, я задушил жабу и взял их. Возможно они одинаковые и я переплатил, ну да ладно, зато получил что хотел - машина стала рулиться просто отменно! :thumb: А то я уж начал расстраиваться - служебная Королла в дождь позволяла 140 не очковать, а Пассат на после 100 сдувался. Теперь паритет восстановлен :lol:
sua, От ауди лучше саленблоки они и идут в оригинале без салюмина ...разница чувствуется после замены ...
КУБИНЕЦ, Уважаемый опредилитесь скоко проехать 300тыщ или 500 тыщ .. А то не понятно пишите везде по разному ....а то некоторые уже делают ставки на Ваш авто для музея ...
bobz, Привет !Ну это по крупному ...а когда отдал 5 лямов и на 2-4 день сломалось радио или отклеялось зеркало ...то ДЫ ..ООе
Возможно они одинаковые и я переплатил, ну да ладно
Я переплатил тоже...:)...взял обоймы всборе и только потом полез на форум, послушать что говорят...:)...
Пассат на после 100 сдувался
? Я больше 160 не езжу принципиально, но на 160 рулит отменно...практически ничем не отличается (поччеркну- на 160...:)...) от умной подвески S221... Правда подвеска у меня- вопросов нет...
отдал 5 лямов и на 2-4 день сломалось радио или отклеялось зеркало
На ДАГ такое бывает, но очень редко... на авдотьях новых жалоб по мелочам много- жалуются...
Может немного не в тему но аналогия однако......
Как-то раз в 20-м веке я поменял ВАЗ-2108 на ВАЗ-2109, и через 3 дня не мог понять накюя я это сделал! Машины монопенисуальны.
холодильщик
01.12.2012, 23:34
Может немного не в тему но аналогия однако......
Как-то раз в 20-м веке я поменял ВАЗ-2108 на ВАЗ-2109, и через 3 дня не мог понять накюя я это сделал! Машины монопенисуальны.
Не! На парковке из 2109 выходить легче! Воротина не такая большая !:lol1:
Я переплатил тоже...:)...взял обоймы всборе и только потом полез на форум, послушать что говорят...:)...
? Я больше 160 не езжу принципиально, но на 160 рулит отменно...практически ничем не отличается (поччеркну- на 160...:)...) от умной подвески S221... Правда подвеска у меня- вопросов нет...
Я выбирал между этими двумя: 8J0 199 231 и 8Z0 407 183
В итоге выбрал первые, т.к. в Экзисте у них описание Ауди-ТТ. На вторые написано Ауди А2. Они одинаковые или Вы вообще другой номер имеете ввиду?
По поводу сдувается... Ехал в дождь на служебной Королле - 140 едет как по сухому. А потом ехал на Пассате - после 100 стало как-то неуютно, машина все время хотела стать раком и ее постоянно приходилось ловить и подруливать. После замены сайлентов этот эффект пропал - прет как по рельсам.
А так-то в сухую погоду я и 220 заезжал по спидометру (больше Пассат не поехал, горка была небольшой :lol: ) - тоже вопросов к управляемости не было.
Вы вообще другой номер имеете ввиду?
Я имею ввиду оригинальные задние опоры рычага передней подвески В6...:)..., именно оригинальные я и купил...на экзисте...
после 100 стало как-то неуютно, машина все время хотела стать раком и ее постоянно приходилось ловить и подруливать.
Подвеска у Вас вхлам была... У меня всё в порядке, подвеска только оригинал, езжу в Крым каждый год...езжу быстро- только положительные эмоции не смотря на 1600 км не вынимая...
Я имею ввиду оригинальные задние опоры рычага передней подвески В6...:)..., именно оригинальные я и купил...на экзисте...
Подвеска у Вас вхлам была... У меня всё в порядке, подвеска только оригинал, езжу в Крым каждый год...езжу быстро- только положительные эмоции не смотря на 1600 км не вынимая...
Так и я купил оригинальные. Просто от другой машины :lol:
Подвеска-то да, сайлентам в передних рычагах капец пришел, но на трех СТО (включая Московский Атлант-М) подвеску диагностировали и сказали, что все ОК. Сайленты я уже сам принудительно поменял. После этого все и встало на свои места...
я купил оригинальные. Просто от другой машины
Если б я три года назад знал про авдюшные, может тож повёлся бы...но новые оригинальные от В6 прошли уже под 70 тык- норма, трещин не наблюдается...
на трех СТО (включая Московский Атлант-М) подвеску диагностировали и сказали, что все ОК
Да задница у В6, а не подвеска- диагностируется через "Ж" даже толковыми... Я проверяю два раза в год- каждый раз по разному говорят...:)...одни и те же люди...:)...
evgen-212
02.12.2012, 00:14
Как-то раз в 20-м веке я поменял ВАЗ-2108 на ВАЗ-2109, и через 3 дня не мог понять накюя я это сделал!:)1:)1:)1 бывает по теме все меняется ( резинки и так далее) цены не космос меняйте ходовку интерьер и катайтесь дальше
Если б я три года назад знал про авдюшные, может тож повёлся бы...но новые оригинальные от В6 прошли уже под 70 тык- норма, трещин не наблюдается...
Да задница у В6, а не подвеска- диагностируется через "Ж" даже толковыми... Я проверяю два раза в год- каждый раз по разному говорят...:)...одни и те же люди...:)...
Ну у меня сайленты и ходят в среднем 70 тыс. Просто тут как вышло - первый раз на 70-ти заменили по гарантии. Потом я примерно на 140-150 тыс пробега стал чувствовать ухудшение управляемости. Но на СТО говорили, что все ОК. Так я и доездил до 200 тыс с копейками, пока не задолбало все окончательно и не поменял их принудительно. Трещин не было, внешне они вообще были в нормальном состоянии... Только после замены я понял, что у меня иногда похрюкивало на лежачих полисменах :lol:
Трещин не было, внешне они вообще были в нормальном состоянии... Только после замены я понял, что у меня иногда похрюкивало на лежачих полисменах
Так какие хрюкали, передние или задние?
bobz, Не чего не заметите а они в хлам а когда новые и руль стоит как на новой ...в основном задние саленблоки ну и шаровая почему---смазка кончилась или заправляйте или новые но тоже заправляйте в немов с салидолом ДЕвыцыт ...
Так какие хрюкали, передние или задние?
Х.З. - я их одновременно поменял :)
Х.З. - я их одновременно поменял
У меня один передний ещё с завода, и тож что то иногда/не всегда хрюкает на полицае, но не диагностируется...лезть неохота...
У меня один передний ещё с завода, и тож что то иногда/не всегда хрюкает на полицае, но не диагностируется...лезть неохота...
Мне последний мастер сказал - передние сайленты на рычагах грязь чистить начали, значит им хана. Это когда я уже на замену приехал...
передние сайленты на рычагах грязь чистить начали
Не... У меня мёртво стоят...по крайней мере- не видно...
Сегодня сделал первый шаг к абгрейду салона, поставил RNS 510)))))))))
Теперь на очереди руль, а затем приборка.
Сегодня сделал первый шаг к абгрейду салона, поставил RNS 510)))))))))
Теперь на очереди руль, а затем приборка.
Правильным путём идете Товарищ!:rockon:
холодильщик
02.12.2012, 22:46
Сегодня сделал первый шаг к абгрейду салона, поставил RNS 510)))))))))
Теперь на очереди руль, а затем приборка.
:lol1: А начинал (правильно!) с подвески!:)1
:lol1: А начинал (правильно!) с подвески!:)1
Так в моих планах подвеску перебрать по весне! Зимой ее переберать не вижу смысла, а по весне в планах, переборка подвески + новые диски + новая резина и наш российский асфальт ((((((
Короче этой зимой буду насиловать подвеску до конца)))))
поставил RNS 510)))))))))
Тоже хоцца, но останавливает цена вопроса и вопрос- "зачем?...", кароч- жаба...:)... А балалайка достойная, согласен...
Тоже хоцца, но останавливает цена вопроса и вопрос- "зачем?...", кароч- жаба...:)... А балалайка достойная, согласен...
Да у вас там Беларусь вообще практически не представлена. :( :nea:
Только основные магистрали показаны.
Надо быть к этому готовым и понимать этот момент.
А вот по РФ и Европе вполне на уровне.
На своем Б6 проехал за 4 года 260 тыс, всю жизнь была мечта БМВ- продал пассата, купил Е60, слава богу что взял не новую (друг сказал попробуй купи БУ вдруг не понравиться) в итоге взял у него его бэху, т.к я знал эту машину год хоть староват но состояние на 4+, плохого сказать ни чего не могу об этом авто, но моя жена, а также моя мама сказали что Б6 лучше и признаюсь я тоже иногда скучаю по своему паси, вот например счас нас замело снегом, я пока до работы доехал меня 2 раза выталкивали, а на моем пассате я куда только не ездил, в багажник 3 лодки влазиет с удочками и четыре человека в салон и нормально ездили за 200- км на рыбалку а на БМВ с асфальта не съедишь,,,,, кароче ностальжи воспоминатия только положительные поэтому с данного форума не ухожу,
PS. а Б7 мне вообще не нравится, Б6- я считаю самым лучьшем авто WVв 21 веке
там Беларусь вообще практически не представлена
Привет! Знаю... В бардачке навигатор лежит- там есть всё... Просто 510- иной вид панели...совсем иной...
Б6- я считаю самым лучьшем авто WVв 21 веке
Вчера из парка с младшим возвращался- так совпало, что у входа рядом стоял хай В6 и В7...остановился покурить...согласный я с вами- по форме кузова..., а начинка та же...
начались оды по Б6))))))
друг сказал попробуй купи БУ вдруг не понравиться) в итоге взял у него его бэху
))))) настоящий друг
Привет! Знаю... В бардачке навигатор лежит- там есть всё... Просто 510- иной вид панели...совсем иной...
.................
Привет-привет!!! :preved:
Я сам только недавно это узнал. :(
Чувствую, что тоже также придется делать, когда к вам соберусь.
П
.................
Вчера из парка с младшим возвращался- так совпало, что у входа рядом стоял хай В6 и В7...остановился покурить...согласный я с вами- по форме кузова..., а начинка та же...
Эх.... блин....
Если бы это знали те, кто впервые Пассат увидели. :nod:
А то ведь до сих пор некоторые считают, что Б7 - это НЕ рестайлинг кузова Б6 :)1, а новая машина. ;)
Эх.... блин....
Вы знаете, я как то попал на Атлант с проблемой моего В5+...рядом на подъёмнике ТОшили В6...я понял сразу и однозначно- это моя следующая машина... О В7 такого сказать не могу, он (В7) иной...хотя, по своему, тоже нравится, но это, к сожалению, не страсть, как в случае с В6...
Дуськин уже год проездил на Б7)))))
где мега отчет. должен кто то за б7 заступиться))
что Б7 - это НЕрестайлинг кузова Б6 , а новая машина.
+ много. мне больше б7 нравится.
выйдет б8 и он не будет по внешности кардинально отличаться от б7, тогда вопрос что делать владельцам Б6--- кататься до Б9)))))
начались оды по Б6))))))
))))) настоящий друг
Вот именно," юмор" я понял он мне посоветовал, вдруг не понравится авто а новую продавать в большой минус уйдешь, он сказал ты же знаешь мою машину возьми попробуй, кстати к состоянию авто до сих пор претензий нет...
летом на трассе и вправду БМВшке равных нет...., щас думаю попробовать Х6
Дуськин уже год проездил на Б7)))))
где мега отчет. должен кто то за б7 заступиться))
............
- Год - ДА. Не спорю.
- Какой отчет? :confused: Зачем? :noidea:
- Заступиться за Б7? :confused: Нафига? Я всегда говорил так - для каждого покупателя своя машина на свой вкус и финансовые возможности, а также "тараканы в голове". ;)
И хвалить/ругать Б7 относительно Б6 я не буду, т.к. ИМХО все уже сказал в своем рассказе, когда осознанно шел на покупку Б7 --> >>ТЫНЦ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/38285-%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D 0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-quot-%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-quot-.-%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D0%B5%D0%B9-(%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD)?p=995353&viewfull=1#post995353)
....................
+ много. мне больше б7 нравится.
...............
А мне, например, "гибрид" - морда Б7 с кормой Б6 :)1 :nod:
Но этого в природе нет. :noidea:
....................
выйдет б8 и он не будет по внешности кардинально отличаться от б7, тогда вопрос что делать владельцам Б6--- кататься до Б9)))))
Ну это нормальный процесс - будут точно также спорить и обсуждать.
И точно также будут противники/заступники. :nod:
Но этого в природе нет.
Есть- MG...бывшая британская, а ныне китйская марка. Мотор ровер 1,8т, рожа В6, зад БМВ, сбоку камри, внутри- фьюжн на основе пассата...прикольная машинка...каждый раз покупая масло пялюсь...дилер моего масла- он же дилер MG в РБ...
Доплачивать 1 млн., чтобы купить почти тоже самое - зачем такой мозахизм?
Если кто-то очень дёшево покупал б/у, то может и перескочить. А нам накладны такие скачки и не нужны совсем.
Есть- MG...бывшая британская, а ныне китйская марка. Мотор ровер 1,8т, рожа В6, зад БМВ, сбоку камри, внутри- фьюжн на основе пассата...прикольная машинка...каждый раз покупая масло пялюсь...дилер моего масла- он же дилер MG в РБ...
Ну это явно не вписывается в то, что я сказал выше...))))))))))))
это явно не вписывается в то, что я сказал выше...))))))))))))
Скоро поеду за маслом жене, попробую сфотографировать. Реально- внешне привлекательный авто, интересная смесь стилей концернов именно в нашем с Вами вкусе...цена ещё более привлекательная- новый экземпляр с характеристиками В7 (комфорт) (габариты-мощность-комфорт-салон) стОит около 20 долларов... Но отпугивает сервисная сеть, точнее- её отсутствие...и не перевариваю я бутерброд ввиде- мотор один, трансмиссия другая, кузов и электрика третья...типа лендровера или жиип с мотором ДАГ и трансмиссией ZF...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot