Просмотр полной версии : Блок управления двигателем-ошибки EPC и CHECK
EverGreen
02.12.2012, 20:42
Уважаемые Камрады! Нужна ваша помощь!
Авто Passat 2.0 FSI,2006 г.в., BVY, Highline, коробка автомат. VIN нужен???
На панели выскочили ошибки EPC и CHECK, поехал в Автотрейд-АГ и приговорили к "смерти"блок управления двигателем. Предложили заменить его за 53 т.р. НЕРЕАЛЬНО!:(:(:(
Что можете посоветовать и как быть??? Можно ли его починить, перепрошить, и если "да" - то где это можно сделать с меньшими финансовыми потерями.
Заранее благодарю за помощь в решении проблемы!:)1
EverGreen
03.12.2012, 05:09
теме аппп...
Неуже ли такой проблемки ни у кого не было:(
Вариант блока б/у не рассматриваете?
ПыСы Если сдох, то восстановить унреал... Вам бы чтонить с результатов диагностики выложить...
поехал в Автотрейд-АГ и приговорили к "смерти"блок управления двигателем.
Т.е. авто нормально едет, а они блок приговорили? Занятно :). Хоть сказали что именно в нем умерло, как определили?
по идее, если он сдох - авто не заведется вообще.
по идее, если он сдох - авто не заведется вообще.
Не, ну можно конечно предположить что какие нибудь отдельные входы/выходы пробились (на датчики какие или клапана) и блок по аварийной программе работает. Но это опять гадание, нужны точные ответы и ошибки.
Т.е. авто нормально едет, а они блок приговорили? Занятно
Тоже интересно...результаты бы диагностики глянуть...стрёмный диагноз...
EverGreen
03.12.2012, 20:28
Забрал сегодня авто из сервиса.
Пассатик едет, поставили блок на место, бензин не расходует, внешне все нормально, только лампы EPC и CHECK горят. Динамика в норме. Поеду к VAG-DOCTORу, мож помогут чем. А официалы наотрез отказались прошивать блок прошивкой. Сказали что они этого не делают и никогда эти не занимались. Вот такая история. А денежку я им больше не повезу...
А официалы наотрез отказались прошивать блок прошивкой. Сказали что они этого не делают и никогда эти не занимались. Вот такая история. А денежку я им больше не повезу...
Пусть не трындят.А как же они кальтстарт прошивали всем по акции? Удаленный доступ и все такое понятно, немцы могут прислать прошивку, а уж комп и шнурок оффы могут у себя найти.Вообщем предлагаю такой вариант, позвонить в ФГР для начала, объяснить ситуевину, возможно даже могут признать как гарантию, ну и распечатки конечно необходимы, Что бы понять истинную причину. В свое время два разработчика прошивки для BVY приезжали ко мне и перешивали блок управления(пусть на тот же холодный запуск)Но блок то шьется полностью, те вся программа, а не отдельный кусок "запуска".Так что оффы просто "отмазку лепят" и не хотят связываться, им бы тока бабла отжать, НГ на носу премию всем хочется.))))
Чисто ИМХО.
Не понятно сначала написал что горит чек а что бы погасить надо заменить блок управления ...а в новом сообщение написал что од не занимается прошивкой ....Запутано что то или сам не знает что он хочет ...
EverGreen
03.12.2012, 21:24
Не понятно сначала написал что горит чек а что бы погасить надо заменить блок управления ...а в новом сообщение написал что од не занимается прошивкой ....Запутано что то или сам не знает что он хочет ...
Извиняюсь, какой только CHECK. Яж в самом начале писал и про EPC и про CHECK.
Сообщение добавлено в 20:24, предыдущее сообщение было в 20:21
Пусть не трындят.А как же они кальтстарт прошивали всем по акции? Удаленный доступ и все такое понятно, немцы могут прислать прошивку, а уж комп и шнурок оффы могут у себя найти.Вообщем предлагаю такой вариант, позвонить в ФГР для начала, объяснить ситуевину, возможно даже могут признать как гарантию, ну и распечатки конечно необходимы, Что бы понять истинную причину. В свое время два разработчика прошивки для BVY приезжали ко мне и перешивали блок управления(пусть на тот же холодный запуск)Но блок то шьется полностью, те вся программа, а не отдельный кусок "запуска".Так что оффы просто "отмазку лепят" и не хотят связываться, им бы тока бабла отжать, НГ на носу премию всем хочется.))))
Чисто ИМХО.
Спасибо за подсказку. Попробую. ФГР - это Фольксваген Групп Раша? Правильно понял? Про гарантию думаю не пройдет, авто 2006 г.в. Но согласен с Вами насчет того, что хотят бабла отжать. У меня на руках распечатка от того же ОД где они мое авто уже прошивали в 2008 г (я второй хозяин). Так что чета они мудрят.
Была как-то тема, где человек ремонтировал "мозги", но там машина не ехала.
ГР - это Фольксваген Групп Раша? Правильно понял?
именно так!И не забудь сказать что авто уже шили.Эти же ))))
холодильщик
03.12.2012, 22:54
Была какая то темка - про (заливание ) мозгов через воздуховоды . мож. подмочило.
EverGreen
04.12.2012, 21:35
именно так!И не забудь сказать что авто уже шили.Эти же ))))
Вообщем позвонил в ФГР, рассказал всю историю. Ничего нового они мне не предложили, сказали, что если ОД провел мероприятия по диагностике и сделал вывод - то этот вывод и есть правильный. Вот и все.
Был ли у кого опыт общения с ВАГ-ДОКТОРОМ?
EverGreen, Ну а комп. диагностика то что говорит, какие ошибки? ОД не дал ничего чтоль?
EverGreen
05.12.2012, 19:26
EverGreen, Ну а комп. диагностика то что говорит, какие ошибки? ОД не дал ничего чтоль?
Вася диагност:
Ошибки
Неисправен блок управления, 001537
P0601-001 верхнее предельное значение превышено
Статус неисправности 11100001
--
Адрес 01 Эл.двигатель
VAG 06F 997 058R
компонент MED9.5.10 G00 3193
--
ОД сказал блок под замену, распечатку ошибок не дал.
Я пока к какому то однозначному решению не пришел. Повезу в VAG-Doctor наверное.
EverGreen, Так вы сняли блок управления с авто или катаетесь на авто с этим блоком ???
EverGreen, По этой ошибке "P0601-001" поиск в яндексе кой чего интересного выдает на vwts (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133577) тема есть, еще (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290285) на аудях, а вот перевод ошибки оттуда же:
Найдены неисправности:
001537 - Блок управл.
P0601 - 001 - Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти
Многие пишут, что ошибка после чип-тюнинга появляется. Мое предположение - сбой во флеш памяти контроллера, где прошивка записана. Попробовать перепрошить надо.
Вот еще решили проблему на шкоде (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=39478)
EverGreen
06.12.2012, 19:57
EverGreen, Так вы сняли блок управления с авто или катаетесь на авто с этим блоком ???
Так и катаюсь с этими ошибками и с блоком соответственно. По динамике движения автомобиля - нареканий нет.
Поеду в ГАНЗУ заеду. Может они чем еще помогут.
Так Вы же собирались к доктору или там были уже !!! А результат ???
EverGreen
24.12.2012, 21:08
Так Вы же собирались к доктору или там были уже !!! А результат ???
Камрады!
Оказалась, что моя машинка была тюнингована только прошивкой. Нашел фирму где делали тюнинг, прошился обратно оригинальной - результата нет. Как горели EPC и CHECK, так и светятся.
Подскажите, что еще можно попробовать?
Новый блок стоит около 40 т.р. Если я его куплю, мне опять прошиваться надо?
Спасибо за помощь.
Снимай блок и вези этим ребятам www.car-work.ru. на диагностику. Мне тоже сначала приговорили замену в сервисе, но эти ребята смогли вернуть к жизни старый блок.
PS: Только у спецов, они сольют полностью образ с твоего блока и зальют на другой.
Здравтсвуйте,
Загорелся индикатор EPC, диагностика показывает:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 906 056 GK HW: 06F 906 056 FD
Компонент: MED9.5.10 G00 0185
Ревизия: 6AH03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 83024 160 625064
1 неисправность:
001537 - Неисправен блок управления
P0601 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 168185 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:16:05
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1520 /min
Нагрузка: 43.1 %
Скорость: 18.0 km/h
Температура: 68.0°C
Готовность: 0000 0000
Поиск дает результаты на проблемму с турбированным двигателем и контрольной суммой. У меня 2.0 FSI и ни слова про контрольную сумму. Кто-то сталкивался?
Здравтсвуйте,
Загорелся индикатор EPC, диагностика показывает:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 906 056 GK HW: 06F 906 056 FD
Компонент: MED9.5.10 G00 0185
Ревизия: 6AH03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 83024 160 625064
1 неисправность:
001537 - Неисправен блок управления
P0601 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 168185 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:16:05
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1520 /min
Нагрузка: 43.1 %
Скорость: 18.0 km/h
Температура: 68.0°C
Готовность: 0000 0000
Поиск дает результаты на проблемму с турбированным двигателем и контрольной суммой. У меня 2.0 FSI и ни слова про контрольную сумму. Кто-то сталкивался?
Конец истории (или не конец):
- Менял масло, сказали что-то у вас цепь распредвалов гремит, сняли крышку головы - под замену: цепь, натяжитель, фазавращатель (ну или как он там правильно называеться) ну и крышку с клапаном, которая со стороны фазавращателя и толкатель ТНВД. ~ 2000 у.е. Еще можно было бы распредвалы поменять, но я не стал.
- Ошибка осталась, оффициалы разводят руками (вернее только замена блока, что есть весьма не дешево). Нашел человека, который смог починить, по его словам сдохла одна из ROM микросхем. Ошибки нет, двигатель вроде как работать стал ровнее, но хуже заводится, особенно холодный. Сегодня +14 крутил 2.5 - 3 секунды, боюсь зимы :-(
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot