Просмотр полной версии : замена суппортов
Кто нибудь менял себе.
мне предлагают шестипоршневые суппроты вперед, четырехпоршниевые назад, плюс диски, колодки и армированные шланги. Суппорты английской фирмы ALKON.
есть ли смысл вкладывать такие деньги в тормоза, кто что думает?
dedanten
22.09.2006, 10:49
А че со штатными?
штатные задние под замену подтикают сальники.
а передние вроде тьфу тьфу нормально.
просто быстрый нагрев тормозов еще не очень нравиться, пару замедлений с хорошей скорости и эффективность начинает падать пока не остынут.
хотя перегрев можно решить схемой колодки+диски.
просто наверняка не стоит вкладывать четверть стоймости авто в тормоза.
причем по сальникам, у афициала сказали что они не меняются отдельно, тоже хотелось бы уточнить, так это или нет
dedanten
22.09.2006, 11:07
Менял торомоза (диски и колодки по кругу), все вместе обошлось около 13000 рублей, ставил не оригинал, претензий не было.
ИМХО: у Пасса и так тормоза зачетные!
по эффективности притензий не имею,я когда пересел на него вообще просто в восторге был от тормозов, и дозируется усилие хорошо, не промахнешься и АБС без притензий. дважды просто благодоря тормозам избежал аварии, на старом авто дтп было бы 100%
штатные задние под замену подтикают сальники.
а передние вроде тьфу тьфу нормально.
просто быстрый нагрев тормозов еще не очень нравиться, пару замедлений с хорошей скорости и эффективность начинает падать пока не остынут.
хотя перегрев можно решить схемой колодки+диски.
просто наверняка не стоит вкладывать четверть стоймости авто в тормоза.
Надо определиться - если часто и быстро ездишь - то стоит полюбэ. Если просто для собственного спокойствия - то стоит если только есть лишняя деньга.
Хочу менять передние тормозные диски
vag-овские 4B0 615 301 B идут по 83 бакса
Zimmermann 600.3236.00 по 60.
Чем обусловлен такой разброс? И имеет смысл ставить Zimmermann (Brembo) + стандартные колодки?
мне все предлагают за 3500евро
dedanten
22.09.2006, 11:24
ИМХО: забей..................
мне все предлагают за 3500евро
купи краску, покрась штатные суппорта и будет тебе тюнинх... :lol:
А если серьезно, то такие деньги в тормоза вкладывать нет смысла - штатные вполне достойные :znaika:
dedanten
22.09.2006, 11:26
купи краску, покрась штатные суппорта и будет тебе тюнинх... :lol:
А если серьезно, то такие деньги в тормоза вкладывать нет смысла - штатные вполне достойные :znaika:
+1! :nod:
Умные головы! По моей теме чего?
Хочу менять передние тормозные диски
vag-овские 4B0 615 301 B идут по 83 бакса
Zimmermann 600.3236.00 по 60.
Чем обусловлен такой разброс? И имеет смысл ставить Zimmermann (Brembo) + стандартные колодки?
Наценка идет за имя.... Ребята ставили, вроде довольны!!! :rulezz:
Zimmermann точно не хуже.
Имеет смысл ставить вентилируемые и с перфорацией?
купи краску, покрась штатные суппорта и будет тебе тюнинх... :lol:
А если серьезно, то такие деньги в тормоза вкладывать нет смысла - штатные вполне достойные :znaika:
не красить не буду, и так сойдут, а вкладывать действительно жалко такую сумму. :)
значит тогда привожу родные в порядок, и буду ездить так по крайней мере до весны
а там может немножко и вложу в них денюшку :)
тогда сразу вопрос на скока хватает родных дисков, и есть ли преимущество, у дисков других фирм к примеру BREMBO
не красить не буду, и так сойдут, а вкладывать действительно жалко такую сумму. :)
значит тогда привожу родные в порядок, и буду ездить так по крайней мере до весны
а там может немножко и вложу в них денюшку :)
а зря... крашеные - круто :rulezz:
ИМХО, максимум что на стоковом пассате можно поставить - это перфорированные диски!
Кстати когда надумаешь продавать аппарат доработку тормозной системы врядли кто из покупателей оценит. Всем обвес подавай или хамелеон, а еще круче если поставить Блоуофф
Кстати когда надумаешь продавать аппарат доработку тормозной системы врядли кто из покупателей оценит. Всем обвес подавай или хамелеон, а еще круче если поставить Блоуофф
да в первую очередь при выборе машины все обращают внимание на внешность, а что там внутри, для многих дело второе
здесь согласен безогаворочно.
sheff777
22.09.2006, 23:02
мне все предлагают за 3500евро
если ездишь быстро, мотор хорошо форсирован - ставь :znaika: штатные тормоза с такой нагрузкой не справятся, если ездиешь спокойно - оставь родные.
за все перечисленное - ценник хороший, я бы сказал хорошо заниженный. только придется поставить 17 колеса и заморочится с вылетом колеса, т.к тормозной диск шире и суппорт намного "толще". я бы поставил ИМХО
Ну вот, мои юзерские идеи совпадают с мнением профи!
Касательно сальныков-можно просто купить ремкомплект и готово
Касательно дисков-Брембо,Циммерманн,АТЕ,заводские...чугуная тарелка все это
Перфорированое, насечки- не надо если машина в спокойном режиме используется
2 olegus,
за сколько предлагають задние, какой размер диска,есть ли ручник?
Алкон самые дорогие тормоза.
размер диска не уточнял если честно, тока помню что вентилируемый именно сзади, ручник есть.
по цене согласен что очень дорогой комплект, но фирма того стоит, производитель на очень хорошем уровне.
суппорта что самое интересно цельные, не как у других производителей сборные, у них очень интересная технология производства.
если ездишь быстро, мотор хорошо форсирован - ставь :znaika: штатные тормоза с такой нагрузкой не справятся, если ездиешь спокойно - оставь родные.
за все перечисленное - ценник хороший, я бы сказал хорошо заниженный. только придется поставить 17 колеса и заморочится с вылетом колеса, т.к тормозной диск шире и суппорт намного "толще". я бы поставил ИМХО
я бы двигатель прокачал, но вроде больше 150 дизель не форсируют, чиповкой по крайней мере.
а так согласен если что то одно прокачиваешь, то у тебя сразу же куча необходимых доработок получается.
Из разговора я понял, что не все понимают отличия спортивных тормозов от штатных. Ездишь быстро - тормозишь часто. Бывает пару раз разгонишься до 200 и вытормозишься до 60 - ВСЕ! - тормоза не тормозят потому что нагрелись. Очень не приятное ощущение. Спортивные тоже нагреваются, но у них "потолок" выше.
Для того что бы потратиться на тормоза, нужно понять на сколько быстро набирает твоя машина 200 и как часто она это делает в твоих руках.
Я бы купил. :) :) :znaika: :lol: :crazy:
Из разговора я понял, что не все понимают отличия спортивных тормозов от штатных. Ездишь быстро - тормозишь часто. Бывает пару раз разгонишься до 200 и вытормозишься до 60 - ВСЕ! - тормоза не тормозят потому что нагрелись. Очень не приятное ощущение. Спортивные тоже нагреваются, но у них "потолок" выше.
Для того что бы потратиться на тормоза, нужно понять на сколько быстро набирает твоя машина 200 и как часто она это делает в твоих руках.
Я бы купил. :) :) :znaika: :lol: :crazy:
больше 180 я не ездил, да и не везде разгонишься даже до такой скорости
а что бы быстрее разгонялась надо двигателем заниматься, в принципе вот и думаю что раньше сделать, думаю все же тормоза, только вопрос менять вместе с суппортами либо ограничиться диски+колодки, я согласен разница этих двух комплектов будет на столько огромной. надо решать чего хочу больше!
я бы двигатель прокачал, но вроде больше 150 дизель не форсируют, чиповкой по крайней мере.
а так согласен если что то одно прокачиваешь, то у тебя сразу же куча необходимых доработок получается.
130-сильный - форсируют ... :nod:
130-сильный - форсируют ... :nod:
если не сикрет до какой мощности? буду признателен за ответ :)
если не сикрет до какой мощности? буду признателен за ответ :)
у меня 182 лс (на двигателе, на колесах правда 149) и 380 ньтонов
у меня 182 лс (на двигателе, на колесах правда 149) и 380 ньтонов
ощущается разница с родными 131 л.с.
а почему разница от двигателя до колес такая? :)
а почему разница от двигателя до колес такая? :)
Привод столько сжирает. :(
Привод столько сжирает. :(
ну да :(
18% потерь - в принципе (если не ошибаюсь) это в пределах нормы (15-20%) :o
ну да :(
18% потерь - в принципе (если не ошибаюсь) это в пределах нормы (15-20%) :o
это полный? или любой привод столько съедает? и что выходит при родных 131 до колес доходит где то 107 л.с.?
это полный? или любой привод столько съедает? и что выходит при родных 131 до колес доходит где то 107 л.с.?
да, где-то так :nod:
на разных приводах разные потери. но на каком сколько не подскажу, не спец.
Но где-то это было уже на форуме. Вот через пару дней поиск починят - тагда пошарь. Если не найдешь - замути новую тему с вопросиком - так шансов блольше, что кто-то из знающих увидит и ответит тебе! :wave:
да, где-то так :nod:
на разных приводах разные потери. но на каком сколько не подскажу, не спец.
Но где-то это было уже на форуме. Вот через пару дней поиск починят - тагда пошарь. Если не найдешь - замути новую тему с вопросиком - так шансов блольше, что кто-то из знающих увидит и ответит тебе! :wave:
спасибо большое :)
у меня 182 лс (на двигателе, на колесах правда 149) и 380 ньтонов
а в принципе машина поприятнее на разгоне стала, или особенно не заметно? :)
а в принципе машина поприятнее на разгоне стала, или особенно не заметно? :)
еще как заметно! :super:
сам когда почувствуешь разницу, назат перерошить на родную прогу ни за что не захочешь! :nod:
тогда еще вопрос где делал чиповку, я уже согласен, тоже охота!!!!! :) :) :)
тогда еще вопрос где делал чиповку, я уже согласен, тоже охота!!!!! :) :) :)
в Упсолюте. папраси камрада БитЦУ, он тебе как соучаснегу и любителю трахторов скидочку может замутьть 10%. :nod:
спасибо.
этот двигатель и трактором не назовешь, у меня до этого был дизель без турбины объемом 3 литра, вот это трактор был, а рычал так что мне меньше 300 л.с. никто не давал, я конечно не признавался что там было всего 99. :D :D :D :D
тогда еще вопрос где делал чиповку, я уже согласен, тоже охота!!!!! :) :) :)
Можно еще в точке тюнинга сделать tuninga.ru :znaika:
Мой конь там прошивался :thumbup:
спасибо, думаю к зиме не буду, а вот ближе к весне прочипую обязательно, может еще на что то собирусь
насчёт тормозов, ежели хочешь их помощнее сделать.
Слыхал что на 1,8 ставили тормоза от 2,8, они и потолще и пошире, и тормозят заипись. Думаю на 1,9 они тоже встанут, и денег намного меньше, и результат будет :znaika:
еще как заметно! :super:
сам когда почувствуешь разницу, назат перерошить на родную прогу ни за что не захочешь! :nod:
плюс адин, бэпэ!
чип - рулез, как ни странно, асобенна харош на дизеле - видима патаму что дизеля на заводе "задушены" па экологическим причинам.
sheff777
28.09.2006, 00:31
плюс адин, бэпэ!
чип - рулез, как ни странно, асобенна харош на дизеле - видима патаму что дизеля на заводе "задушены" па экологическим причинам.
:nod: :nod: :nod: ес, ес комрад!!!
очень задушены. если б еще выхлоп раздушить......... катализатор на дизеле реально "узкий". вот щас подыскиваю, чтоб сделать обманку на вторую лямбду.... найду - забабахаю реальный нержавеичный прямоток с разводкой на 2 стороны :thumbup:
:nod: :nod: :nod: ес, ес комрад!!!
очень задушены. если б еще выхлоп раздушить......... катализатор на дизеле реально "узкий". вот щас подыскиваю, чтоб сделать обманку на вторую лямбду.... найду - забабахаю реальный нержавеичный прямоток с разводкой на 2 стороны :thumbup:
если что то сообразишь, пиши, очень интересно узнать :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot