PDA

Просмотр полной версии : замена суппортов



olegus
22.09.2006, 10:45
Кто нибудь менял себе.
мне предлагают шестипоршневые суппроты вперед, четырехпоршниевые назад, плюс диски, колодки и армированные шланги. Суппорты английской фирмы ALKON.

есть ли смысл вкладывать такие деньги в тормоза, кто что думает?

dedanten
22.09.2006, 10:49
А че со штатными?

olegus
22.09.2006, 11:04
штатные задние под замену подтикают сальники.

а передние вроде тьфу тьфу нормально.

просто быстрый нагрев тормозов еще не очень нравиться, пару замедлений с хорошей скорости и эффективность начинает падать пока не остынут.
хотя перегрев можно решить схемой колодки+диски.

просто наверняка не стоит вкладывать четверть стоймости авто в тормоза.

olegus
22.09.2006, 11:05
причем по сальникам, у афициала сказали что они не меняются отдельно, тоже хотелось бы уточнить, так это или нет

dedanten
22.09.2006, 11:07
Менял торомоза (диски и колодки по кругу), все вместе обошлось около 13000 рублей, ставил не оригинал, претензий не было.
ИМХО: у Пасса и так тормоза зачетные!

olegus
22.09.2006, 11:16
по эффективности притензий не имею,я когда пересел на него вообще просто в восторге был от тормозов, и дозируется усилие хорошо, не промахнешься и АБС без притензий. дважды просто благодоря тормозам избежал аварии, на старом авто дтп было бы 100%

deflep
22.09.2006, 11:17
штатные задние под замену подтикают сальники.

а передние вроде тьфу тьфу нормально.

просто быстрый нагрев тормозов еще не очень нравиться, пару замедлений с хорошей скорости и эффективность начинает падать пока не остынут.
хотя перегрев можно решить схемой колодки+диски.

просто наверняка не стоит вкладывать четверть стоймости авто в тормоза.
Надо определиться - если часто и быстро ездишь - то стоит полюбэ. Если просто для собственного спокойствия - то стоит если только есть лишняя деньга.

Jheka
22.09.2006, 11:19
Хочу менять передние тормозные диски
vag-овские 4B0 615 301 B идут по 83 бакса
Zimmermann 600.3236.00 по 60.

Чем обусловлен такой разброс? И имеет смысл ставить Zimmermann (Brembo) + стандартные колодки?

olegus
22.09.2006, 11:21
мне все предлагают за 3500евро

dedanten
22.09.2006, 11:24
ИМХО: забей..................

FateSPB
22.09.2006, 11:26
мне все предлагают за 3500евро
купи краску, покрась штатные суппорта и будет тебе тюнинх... :lol:
А если серьезно, то такие деньги в тормоза вкладывать нет смысла - штатные вполне достойные :znaika:

dedanten
22.09.2006, 11:26
купи краску, покрась штатные суппорта и будет тебе тюнинх... :lol:
А если серьезно, то такие деньги в тормоза вкладывать нет смысла - штатные вполне достойные :znaika:
+1! :nod:

Jheka
22.09.2006, 11:32
Умные головы! По моей теме чего?

FateSPB
22.09.2006, 11:42
Хочу менять передние тормозные диски
vag-овские 4B0 615 301 B идут по 83 бакса
Zimmermann 600.3236.00 по 60.

Чем обусловлен такой разброс? И имеет смысл ставить Zimmermann (Brembo) + стандартные колодки?
Наценка идет за имя.... Ребята ставили, вроде довольны!!! :rulezz:

Jheka
22.09.2006, 11:50
Zimmermann точно не хуже.
Имеет смысл ставить вентилируемые и с перфорацией?

olegus
22.09.2006, 11:50
купи краску, покрась штатные суппорта и будет тебе тюнинх... :lol:
А если серьезно, то такие деньги в тормоза вкладывать нет смысла - штатные вполне достойные :znaika:

не красить не буду, и так сойдут, а вкладывать действительно жалко такую сумму. :)

значит тогда привожу родные в порядок, и буду ездить так по крайней мере до весны

а там может немножко и вложу в них денюшку :)

olegus
22.09.2006, 11:52
тогда сразу вопрос на скока хватает родных дисков, и есть ли преимущество, у дисков других фирм к примеру BREMBO

FateSPB
22.09.2006, 11:54
не красить не буду, и так сойдут, а вкладывать действительно жалко такую сумму. :)

значит тогда привожу родные в порядок, и буду ездить так по крайней мере до весны

а там может немножко и вложу в них денюшку :)
а зря... крашеные - круто :rulezz:
ИМХО, максимум что на стоковом пассате можно поставить - это перфорированные диски!

FateSPB
22.09.2006, 11:57
Кстати когда надумаешь продавать аппарат доработку тормозной системы врядли кто из покупателей оценит. Всем обвес подавай или хамелеон, а еще круче если поставить Блоуофф

olegus
22.09.2006, 12:08
Кстати когда надумаешь продавать аппарат доработку тормозной системы врядли кто из покупателей оценит. Всем обвес подавай или хамелеон, а еще круче если поставить Блоуофф

да в первую очередь при выборе машины все обращают внимание на внешность, а что там внутри, для многих дело второе
здесь согласен безогаворочно.

sheff777
22.09.2006, 23:02
мне все предлагают за 3500евро

если ездишь быстро, мотор хорошо форсирован - ставь :znaika: штатные тормоза с такой нагрузкой не справятся, если ездиешь спокойно - оставь родные.
за все перечисленное - ценник хороший, я бы сказал хорошо заниженный. только придется поставить 17 колеса и заморочится с вылетом колеса, т.к тормозной диск шире и суппорт намного "толще". я бы поставил ИМХО

deflep
23.09.2006, 00:26
Ну вот, мои юзерские идеи совпадают с мнением профи!

Nenad
23.09.2006, 03:08
Касательно сальныков-можно просто купить ремкомплект и готово
Касательно дисков-Брембо,Циммерманн,АТЕ,заводские...чугуная тарелка все это
Перфорированое, насечки- не надо если машина в спокойном режиме используется

2 olegus,
за сколько предлагають задние, какой размер диска,есть ли ручник?
Алкон самые дорогие тормоза.

olegus
23.09.2006, 21:27
размер диска не уточнял если честно, тока помню что вентилируемый именно сзади, ручник есть.

по цене согласен что очень дорогой комплект, но фирма того стоит, производитель на очень хорошем уровне.
суппорта что самое интересно цельные, не как у других производителей сборные, у них очень интересная технология производства.

olegus
23.09.2006, 21:30
если ездишь быстро, мотор хорошо форсирован - ставь :znaika: штатные тормоза с такой нагрузкой не справятся, если ездиешь спокойно - оставь родные.
за все перечисленное - ценник хороший, я бы сказал хорошо заниженный. только придется поставить 17 колеса и заморочится с вылетом колеса, т.к тормозной диск шире и суппорт намного "толще". я бы поставил ИМХО


я бы двигатель прокачал, но вроде больше 150 дизель не форсируют, чиповкой по крайней мере.
а так согласен если что то одно прокачиваешь, то у тебя сразу же куча необходимых доработок получается.

undoo
25.09.2006, 11:02
Из разговора я понял, что не все понимают отличия спортивных тормозов от штатных. Ездишь быстро - тормозишь часто. Бывает пару раз разгонишься до 200 и вытормозишься до 60 - ВСЕ! - тормоза не тормозят потому что нагрелись. Очень не приятное ощущение. Спортивные тоже нагреваются, но у них "потолок" выше.

Для того что бы потратиться на тормоза, нужно понять на сколько быстро набирает твоя машина 200 и как часто она это делает в твоих руках.

Я бы купил. :) :) :znaika: :lol: :crazy:

olegus
25.09.2006, 11:28
Из разговора я понял, что не все понимают отличия спортивных тормозов от штатных. Ездишь быстро - тормозишь часто. Бывает пару раз разгонишься до 200 и вытормозишься до 60 - ВСЕ! - тормоза не тормозят потому что нагрелись. Очень не приятное ощущение. Спортивные тоже нагреваются, но у них "потолок" выше.

Для того что бы потратиться на тормоза, нужно понять на сколько быстро набирает твоя машина 200 и как часто она это делает в твоих руках.

Я бы купил. :) :) :znaika: :lol: :crazy:

больше 180 я не ездил, да и не везде разгонишься даже до такой скорости

а что бы быстрее разгонялась надо двигателем заниматься, в принципе вот и думаю что раньше сделать, думаю все же тормоза, только вопрос менять вместе с суппортами либо ограничиться диски+колодки, я согласен разница этих двух комплектов будет на столько огромной. надо решать чего хочу больше!

Kuz'ma
25.09.2006, 13:05
я бы двигатель прокачал, но вроде больше 150 дизель не форсируют, чиповкой по крайней мере.
а так согласен если что то одно прокачиваешь, то у тебя сразу же куча необходимых доработок получается.
130-сильный - форсируют ... :nod:

olegus
25.09.2006, 13:27
130-сильный - форсируют ... :nod:

если не сикрет до какой мощности? буду признателен за ответ :)

Kuz'ma
25.09.2006, 13:44
если не сикрет до какой мощности? буду признателен за ответ :)
у меня 182 лс (на двигателе, на колесах правда 149) и 380 ньтонов

olegus
25.09.2006, 19:43
у меня 182 лс (на двигателе, на колесах правда 149) и 380 ньтонов

ощущается разница с родными 131 л.с.

а почему разница от двигателя до колес такая? :)

deflep
25.09.2006, 19:46
а почему разница от двигателя до колес такая? :)

Привод столько сжирает. :(

Kuz'ma
26.09.2006, 12:40
Привод столько сжирает. :(
ну да :(
18% потерь - в принципе (если не ошибаюсь) это в пределах нормы (15-20%) :o

olegus
26.09.2006, 13:22
ну да :(
18% потерь - в принципе (если не ошибаюсь) это в пределах нормы (15-20%) :o

это полный? или любой привод столько съедает? и что выходит при родных 131 до колес доходит где то 107 л.с.?

Kuz'ma
26.09.2006, 13:41
это полный? или любой привод столько съедает? и что выходит при родных 131 до колес доходит где то 107 л.с.?
да, где-то так :nod:
на разных приводах разные потери. но на каком сколько не подскажу, не спец.
Но где-то это было уже на форуме. Вот через пару дней поиск починят - тагда пошарь. Если не найдешь - замути новую тему с вопросиком - так шансов блольше, что кто-то из знающих увидит и ответит тебе! :wave:

olegus
26.09.2006, 14:32
да, где-то так :nod:
на разных приводах разные потери. но на каком сколько не подскажу, не спец.
Но где-то это было уже на форуме. Вот через пару дней поиск починят - тагда пошарь. Если не найдешь - замути новую тему с вопросиком - так шансов блольше, что кто-то из знающих увидит и ответит тебе! :wave:

спасибо большое :)

olegus
26.09.2006, 14:34
у меня 182 лс (на двигателе, на колесах правда 149) и 380 ньтонов

а в принципе машина поприятнее на разгоне стала, или особенно не заметно? :)

Kuz'ma
26.09.2006, 14:38
а в принципе машина поприятнее на разгоне стала, или особенно не заметно? :)
еще как заметно! :super:
сам когда почувствуешь разницу, назат перерошить на родную прогу ни за что не захочешь! :nod:

olegus
26.09.2006, 15:01
тогда еще вопрос где делал чиповку, я уже согласен, тоже охота!!!!! :) :) :)

Kuz'ma
26.09.2006, 15:54
тогда еще вопрос где делал чиповку, я уже согласен, тоже охота!!!!! :) :) :)
в Упсолюте. папраси камрада БитЦУ, он тебе как соучаснегу и любителю трахторов скидочку может замутьть 10%. :nod:

olegus
26.09.2006, 16:01
спасибо.

этот двигатель и трактором не назовешь, у меня до этого был дизель без турбины объемом 3 литра, вот это трактор был, а рычал так что мне меньше 300 л.с. никто не давал, я конечно не признавался что там было всего 99. :D :D :D :D

FateSPB
26.09.2006, 22:14
тогда еще вопрос где делал чиповку, я уже согласен, тоже охота!!!!! :) :) :)
Можно еще в точке тюнинга сделать tuninga.ru :znaika:
Мой конь там прошивался :thumbup:

olegus
27.09.2006, 08:53
спасибо, думаю к зиме не буду, а вот ближе к весне прочипую обязательно, может еще на что то собирусь

Futher
27.09.2006, 16:39
насчёт тормозов, ежели хочешь их помощнее сделать.
Слыхал что на 1,8 ставили тормоза от 2,8, они и потолще и пошире, и тормозят заипись. Думаю на 1,9 они тоже встанут, и денег намного меньше, и результат будет :znaika:

BitSA
27.09.2006, 19:41
еще как заметно! :super:
сам когда почувствуешь разницу, назат перерошить на родную прогу ни за что не захочешь! :nod:
плюс адин, бэпэ!

чип - рулез, как ни странно, асобенна харош на дизеле - видима патаму что дизеля на заводе "задушены" па экологическим причинам.

sheff777
28.09.2006, 00:31
плюс адин, бэпэ!

чип - рулез, как ни странно, асобенна харош на дизеле - видима патаму что дизеля на заводе "задушены" па экологическим причинам.

:nod: :nod: :nod: ес, ес комрад!!!
очень задушены. если б еще выхлоп раздушить......... катализатор на дизеле реально "узкий". вот щас подыскиваю, чтоб сделать обманку на вторую лямбду.... найду - забабахаю реальный нержавеичный прямоток с разводкой на 2 стороны :thumbup:

olegus
29.09.2006, 10:37
:nod: :nod: :nod: ес, ес комрад!!!
очень задушены. если б еще выхлоп раздушить......... катализатор на дизеле реально "узкий". вот щас подыскиваю, чтоб сделать обманку на вторую лямбду.... найду - забабахаю реальный нержавеичный прямоток с разводкой на 2 стороны :thumbup:

если что то сообразишь, пиши, очень интересно узнать :)