PDA

Просмотр полной версии : Звук 5.1, подключение?

Sheld
10.12.2012, 02:11
Помогите подключить.
Есть телевизор с оптическим аудиовыходом Toshiba 40 ML933RB и акустическая система odeon av-400. Как их подружить между собой?? Телевизор поддерживает 3d, хочу при просмотре фильмов с внешнего жесткого диска, слышать звук 5.1
Если я куплю оптический аудио кабель и один конец воткну в телевизор, а второй в акустическую систему, получу ли звук из колонок системы (не из динамиков телевизора) ? Или нужен ресивер?
В этих вопросах я профан, по этому нужны ваши советы.

Дуськин
10.12.2012, 07:21
Помогите подключить.
........................
Если я куплю оптический аудио кабель и один конец воткну в телевизор, а второй в акустическую систему, получу ли звук из колонок системы (не из динамиков телевизора) ? Или нужен ресивер?
............................
Судя по ТТХ обоих устройств, ПОЛУЧИШЬ. :nod:
Причина - твоя акустическая система имеет свой встроенный усилитель с оптическим входом.

ЗЫ.
А что мешает посмотреть Букварь на Систему? :noidea:

Lotar
10.12.2012, 08:52
Рекомендовал бы ресирвер. Дополнительно получишь возможность более тонкой настройки, хороший усилитель, тюнер. Стоковая опция скорей маркетинговый ход, чем действительно получение наслаждения от объемного звука.

Дуськин
10.12.2012, 09:06
Рекомендовал бы ресирвер. Дополнительно получишь возможность более тонкой настройки, хороший усилитель, тюнер.
........................
+1.
Но.... фиг знает. :noidea:
Возможно, что качество акустики предназначено именно под родной усилитель.
Тогда смысла в хорошем ресивере нет - пустая трата денег. :nod:

...............
Стоковая опция скорей маркетинговый ход, чем действительно получение наслаждения от объемного звука.
Как правило да.
Но у этой акустики вроде бы какой-то диск идёт. Может там что-то и есть по настройкам.

Lotar
10.12.2012, 09:45
Возможно, что качество акустики предназначено именно под родной усилитель.