Просмотр полной версии : Звук 5.1, подключение?
Помогите подключить.
Есть телевизор с оптическим аудиовыходом Toshiba 40 ML933RB и акустическая система odeon av-400. Как их подружить между собой?? Телевизор поддерживает 3d, хочу при просмотре фильмов с внешнего жесткого диска, слышать звук 5.1
Если я куплю оптический аудио кабель и один конец воткну в телевизор, а второй в акустическую систему, получу ли звук из колонок системы (не из динамиков телевизора) ? Или нужен ресивер?
В этих вопросах я профан, по этому нужны ваши советы.
Помогите подключить.
........................
Если я куплю оптический аудио кабель и один конец воткну в телевизор, а второй в акустическую систему, получу ли звук из колонок системы (не из динамиков телевизора) ? Или нужен ресивер?
............................
Судя по ТТХ обоих устройств, ПОЛУЧИШЬ. :nod:
Причина - твоя акустическая система имеет свой встроенный усилитель с оптическим входом.
ЗЫ.
А что мешает посмотреть Букварь на Систему? :noidea:
Рекомендовал бы ресирвер. Дополнительно получишь возможность более тонкой настройки, хороший усилитель, тюнер. Стоковая опция скорей маркетинговый ход, чем действительно получение наслаждения от объемного звука.
Рекомендовал бы ресирвер. Дополнительно получишь возможность более тонкой настройки, хороший усилитель, тюнер.
........................
+1.
Но.... фиг знает. :noidea:
Возможно, что качество акустики предназначено именно под родной усилитель.
Тогда смысла в хорошем ресивере нет - пустая трата денег. :nod:
...............
Стоковая опция скорей маркетинговый ход, чем действительно получение наслаждения от объемного звука.
Как правило да.
Но у этой акустики вроде бы какой-то диск идёт. Может там что-то и есть по настройкам.
Возможно, что качество акустики предназначено именно под родной усилитель.